Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хитрая ловушка внутри бензовоза. Как водители обманывают и наживаются на заказчиках

Хитрая ловушка внутри бензовоза. Как водители обманывают и наживаются на заказчиках?

Моя задача, как собственника нефтебазы принять дизельное топливо или бензин в полном объеме. Внутри бензовоза есть, так называемый «уголок», по которому водители сдают топливо кладовщику. На каждую емкость существует тарировка, а после залива бензовоза на заводе-изготовителе емкость пломбируется.

Но водители бензовозов, во все времена продавали бензин и солярку, которую умудрялись сливать. «Однако за время пути солярка могла испариться» — это такая шутка, в которой водится доля истины. Про одну из самых хитрых ловушек, которые я встречал за 20 лет работы, я сегодня напишу.

Обнаружить, как водители умудряются сливать топливо по дороге, но при этом и привозить топливо «по уголок», у меня долго не получалось. А не пойманный не вор, как водится, но случай показал мне как устроено это ноу хау.

Бензовозы внутри емкостей имеют ребра жесткости, заглянуть внутрь второй емкости не представляется возможным.

Водители покупают на военном складе мягкие емкости, которые могут работать в токсичной среде ,из чего они сделаны я не знаю и срок службы этих изделий тоже не понятно какой, это и подвело водителя-мошенника.

Они прикрепляют эти надувные емкости к стенкам перегородок, которые служат ребрами жесткости и через заливные горловины заводят воздух из компрессора, который есть в каждом тягаче, к мягким емкостям. При наливе топлива на заводе мягкие емкости пустые и нефтепродукты перевозчик получает в полном объеме, но заказчик получает меньше.

На заводе после налива каждая емкость пломбируется. Но существует несколько способов, не повредить пломбу и добраться до топлива, которое в последствии продается на «черном рынке», а деньги в карман водителю.

После выезда с территории завода, водитель в укромном месте накачивает мягкую емкость компрессором. В горловине уровень топлива повышается, водитель забирает образовавшийся «избыток» топлива и продает.

Кладовщик вскрывает пломбу, визуально бензовоз полный, все в порядке – топливо по уголок. А на самом деле недостача составляет 200-250 литров.

Обнаружить такую хитрую ловушку удалось, по шипению при осмотре секции бензовоза после слива топлива. Видимо, токсичная жидкость разъела мягкую емкость. Чем выдала водителя, который сливал топливо.

Читайте так же:
Круиз контроль что это

Бензовоз

Caption

Единственный способ, который защиты топлива от воровства, при помощи такой ловушки, вывозить топливо своими бензовозами. А что делать, когда бензовозов нет?

Не каждая заправка в деревне или поселке, может себе позволить содержать бензовоз. А ведь именно они и становятся жертвами такого обмана.

Сколько нефти в железнодорожной цистерне?

Перевозка дизельного топлива железнодорожным транспортом осуществляется в специальных вагонах-цистернах. Грузоподъёмность таких цистерн варьируется от 50 до 120 тонн, но чаще используют стандартные цистерны на 60 тонн.

Сколько тонн бензина в железнодорожной цистерне?

Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м.

Сколько литров бензина в железнодорожной цистерне?

Цистерна состоит из 4 отсеков, общий объем – 34000 литров. Автоцистерны из стеклопластика предназначены для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов. Объем цистерны составляет от 5000 до 30000 литров.

Сколько тонн солярки в вагоне?

Сколько тонн топлива в вагоне? Дизельное топливо перевозят в специальных вагонах-цистернах грузоподъёмностью от 50 до 120 т. Наиболее распространёнными являются цистерны на 60 т. Их изготавливают из качественной листовой стали толщиной 8 мм, обработанной внутри маслобензостойким и паростойким покрытиями.

Сколько тонн солярки в бензовозе?

Бензовоз – топливная цистерна на автомобильном шасси в виде прицепа или полуприцепа. Грузоподъемность топливных цистерн варьируется от 24 до 38 тонн, а емкость – от 23 до 45 кубометров.

Сколько тонн в одной цистерне?

Советская четырёхосная цистерна грузоподъёмностью 10 и 20 тонн предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, слабоагрессивные жидкости (аммиачную воду, этанол) по железным дорогам узкой колеи.

Какой вес цистерны?

Техническая характеристика на цистерны железнодорожные

Цистерны железнодорожная модель 15-156
Грузоподъемность, т, не более65
Масса тары, т28,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее12020

Как определить объем цистерны?

Как утверждают эксперты, для вычисления объёма этой фигуры используется формула V=4/3ԉr3, где:

  1. V – подсчитываемый объём детали;
  2. R- радиус сферы;
  3. ԉ – постоянная величина, которая равняется 3,14.
Читайте так же:
Когда проверяется состояние талей

Какие бывают автоцистерны?

Виды автоцистерн в зависимости от назначения:

Автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов, (битумовоз, мазутовоз, нефтевоз); Автоцистерны для перевозки химических жидкостей, (кислотовоз, щёлочевоз); Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, (водовоз, молоковоз, патокавоз, масловоз);

Сколько кубов газа в вагоне?

Технические характеристики вагона

Модель:903Р
База вагона:7800 мм
Объем котла полный54 м3
Объем котла полезный45,2 м3
Диаметр котла внутренний2600 мм

Сколько баррелей нефти в цистерне?

1 баррель = 158,987 л. Ж/д цистерна имеет объём 63-65 м. куб Отсюда 63000/158,987 = 396,26 баррелей.

Сколько стоит один вагон цистерна?

1950000 руб. Новые вагоны цистерны железнодорожные для перевозки растительных масел или нефтепродуктов, модели 15-1213,15-1221,15-1218, цена 1 950 000 рублей с…

Сколько литров в цистерне бензовоза?

Сколько литров в бензовозе? Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Что возят в цистернах?

Химические грузы, перевозимые наливом в цистернах, включают следующие группы грузов: кислоты, щелочи, спирты, газы (сжатые и сжиженные), а также красители, лаки и другие вещества. Кислоты различных видов составляют основную долю в объеме перевозок жидких химических продуктов. Они относятся к опасным грузам.

165.Сколько литров бензина можно перевозить в автомобиле вне топливного бака?

"Бывают случаи, когда в поездку «кровь из носу» надо брать больше топлива, чем помещается в бак автомобиля. Причины разные: дополнительный запас требуется для поездки в глухую местность, где нет заправок, или, например, для прочих нужд — заправки генератора, бензоинструмента на даче и т.д.

Еще «из детства» мы помним, что бензин в багажнике возить можно, но только в железных канистрах, а не в пластиковых.

Возможно, с тех пор что-то изменилось. Или нет?
Перевозить бензин в багажнике (или салоне) автомобиля опасно. Это и ребенку понятно. Наверняка существуют правила, запрещающие или, по крайней мере, определяющие порядок перевозки легковоспламеняющихся веществ, их допустимые объемы и т.д.

Так и есть. В пункте 60.2 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортном говорится о возможности перевозки опасных грузов (включая бензин), если это не противоречит Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Частные лица имеют право перевозить опасные грузы, если они «упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки.

Читайте так же:
Выгребная яма быстро наполняется что делать

Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу…» (пункт 1.1.3.1 ДОПОГ).

Кстати, из того же раздела можно узнать, что запрет на перевозку опасных грузов не распространяется на «топливо, содержащееся в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства» (пункт 1.1.3.3 ДОПОГ).

Там же говорится, что «топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах)».

Вывод:
Частное лицо может перевозить для личных нужд не более 240 литров топлива, расфасованного в канистры объемом не более 60 литров каждая. Это может быть, например, 12 канистр по 20 литров или 24 канистры по 10 литров. Без разницы, главное, чтобы все это «добро» поместилось в автомобиле.

Если надо везти больше 240 литров, придется получать разрешение на перевозку опасных грузов.

Думаем, не надо предупреждать о необходимости соблюдать осторожность и правила пожарной безопасности при перевозке бензина в салоне или багажнике автомобиля."

Технические характеристики бензовозов

Автоцистерна УРАЛ производится на платформе из шасси УРАЛ – 5557 или УРАЛ – 4320. Технические качества этого бензовоза могут применяться для доставки топлива небольших объемов по автомобильным дорогам, предназначенным для стандартного автотранспорта, а также с выездом на грунтовые дороги и пересеченную местность. Бензовоз может быть оснащен двумя независимыми или зависимыми отсеками для перевозки различных сортов нефтепродуктов. С дополнительной комплектацией для бензовоза предусмотрено наличие двух отсеков, а это значит, что можно перевозить два вида топлива одновременно, или же в два раза больше топлива, если отсеки зависимые. Разделение отсеков увеличивает прочность цистерны. Если необходима эксплуатация автоцистерны в северных районах, то автомобиль может комплектоваться утеплением кабины, спального места, автономным отопителем, а также подогревом топливной системы шасси.

Читайте так же:
При какой температуре плавится медь

Технические характеристики

Мощность двигателя – 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 7500 литров. Размеры кузова – длина – 7970мм, ширина – 2500мм, высота – 2850мм. Наличие базовой насосной установки предполагается для базовой комплектации автомобиля. Производительность насосной установки – 580 л/мин, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 20 минут, время слива – 18 минут, время слива самотеком – 30 минут. Полная масса бензовоза – 17000 килограмм.

Автоцистерна УРАЛ АЦ-6, 5

Автоцистерна УРАЛ объемом цистерны 6, 5 м3 оптимальна для эксплуатации по бездорожью с предельным использованием внедорожных свойств базового шасси топливозаправщика — УРАЛ-5557 или УРАЛ-4320. Высокая проходимость — одно из основных качеств данной модели автоцистерны УРАЛ. Для снижения центра тяжести автоцистерны применяется форма поперечного сечения цистерны «чемодан» или «трапеция». В качестве запорной арматуры на автоцистерне применяются шаровые краны, подсоединение рукавов — через быстроразъемные герметичные соединения. Насос автоцистерны обеспечивает заполнение и слив цистерны. Слив цистерны может производиться самотеком, в данном случае несколько увеличивается время слива емкости. Автоцистерна оснащается комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители. Проводка шасси автоцистерны экранирована, глушитель вынесен вперед и оборудован искрогасителем.

Технические характеристики бензовоза

Базовым шасси для этой модели является шасси УРАЛ – 4320 или УРАЛ – 5557. Мощность двигателя – 169 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 6500 литров. Габаритные размеры кузова: длина – 7590мм, ширина – 2500мм, высота – 2900. Насосная установка входит в комплект базовой комплектации, ее производительность 580 л/мин, а глубина всасывания не менее 6, 5 метров. Время заполнения цистерны таким насосом составляет 18 минут, а время слива – 15 минут. Если же производить слив самотеком, то 28 минут. Полная масса автомобиля не более 15890 килограмм.

Автоцистерна УРАЛ АЦ – 9

Для этого бензовоза технические характеристики таковы:

Базовое шасси для этой модели – УРАЛ – 5557, УРАЛ – 1112. Мощность двигателя такая же, как и у предыдущих моделей, то есть, 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 9000 литров. Размеры – 7965 мм – длина, 2500 мм – ширина, 3000 мм – высота. Насосная установка включена в базовую комплектацию. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания не менее 7 метров. Время заполнения цистерны при помощи насоса – 25 минут, время слива при помощи насоса – 22 минуты, время слива жидкости из цистерны самотеком – 35 минут. Полная масса бензовоза– 17200 килограмм.

Читайте так же:
Сколько весит камазовская коробка

Автоцистерна УРАЛ АЦ-10

Автоцистерна УРАЛ АЦ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912 преимущественно предназначена для эксплуатации на автомобильных дорогах разных категорий с непродолжительным выездом на местность. Преимуществами автоцистерны являются проходимость трудных участков и способность передвигаться по обледеневшим дорогам и перевалам. Конструкция автоцистерны позволяет установить на шасси кабину со спальным местом либо сдвоенную кабину для перевозки бригады. Автоцистерна может быть с присудствием лебедки для самовытаскивания.

Характеристики бензовоза

Базовое шасси – УРАЛ – 4320. Мощность двигателя – 230 лошадиных сил, вместимость цистерны – 10000 литров. Габаритные размеры: длина – 9165 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2850 мм. Насосная установка – часть базовой комплектации. Ее производительность – 580 литров в минуту, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время заполнения цистерны насосом – 30 минут, время слива – 26 минут, время слива самотеком – 40 минут. Полная масса бензовоза – 19600 килограмм.

Автоцистерна УРАЛ АЦ – 5, 5

Автоцистерна УРАЛ предназначена для доставки небольших объемов топлива на отдаленные объекты, которые по различным причинам не доступны для габаритного транспорта. Из плюсов этого бензовоза можно упомянуть – небольшие габариты, высокая маневренность, более прочная цистерна, чем у крупногабаритных транспортных средств. Данный бензовоз может быть оснащен дополнительно насосом для наполнения и опорожнения цистерны. На эту автоцистерну можно установить лебедку, которая предназначена либо для самовытаскивания, либо для помощи другим автомобилям.

Технические характеристики автоцистерны:

Цистерна сделана из выскоуглеродистой стали СТЗСП или другой. Наружной обшивки цистерны нет. Насосная установка предполагается в дополнительной комплектации, так же как и донные клапаны. Теплоизоляции не предусмотрено. Высота кузова – 2850мм, длина – 7590мм, ширина – 2500мм. Толщина стенок цистерны – 5 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector