Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объемы масел Kia Cerato

Сколько лошадей Киа Церато?

Моторное масло

ДвигательОбъемКлассификация
1,6 Бензиновый3,5 лACEA A5/B5 API SM ILSAC GF-4 (или выше) ACEAA5/B5
2,0 Бензиновый4,0 лAPI SM и ILSAC GF-4 (или ВЫШЕ) ACEA A5 (или выше) / 5W 20 ACEA A5 (или ВЫШЕ) / 5W 30
1.6 Дизельный4,4 лACEA C5 или C2 или C3 или A3/B4

Жидкость для механической трансмиссии

Жидкость автоматической коробки передач

Классификация — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV

Жидкость коробки передач с двойным сцеплением

Охлаждающая жидкость

ДвигательОбъем
1,6 Бензиновый МКПП5,5 л
1,6 Бензиновый АКПП5,3 л
2.0 Бензиновый МКПП5,6 л
2.0 Бензиновый АКПП5,4 л

Объем топливного бака

Kia Cerato Classic YD FL (2017-2020)

Моторное масло

ДвигательОбъемКлассификация
2.0 MPI Бензиновый4,0 лAPI Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 MPI Бензиновый3,6 лAPI Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 T-GDI Бензиновый4,5 лACEA A5 (или выше)
U II 1,6 VGT Дизельный5,3 лс DPF: ACEA C2 илиC3 без DPF: ACEA B4

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

ДвигательОбъемКлассификация
1.6 MPI7,3 лMICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
2.0 MPI7,1 лMICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,

КПП с двойным сцеплением

Жидкость системы охлаждения

ДвигательОбъем
2.0 MPI БензиновыйМКПП 6,0 л АКПП 5,9 л
1.6 MPI БензиновыйМКПП 5,9 л АКПП 5,8 л
1.6 T-GDI БензиновыйМКПП 6,1 л КПП с двойным сцеплением 6,7 л
U II 1,6 VGT ДизельныйКПП с двойным сцеплением 6,7 л

Объем топливного бака

Kia Cerato YD (2013-2016)

Моторное масло

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый 2,0 MPI4,0 лAPI Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 MPI3,6 лAPI Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 T-GDI4,5 лACEA C2,C3, A5 (или выше)

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый 2,0 MPI7,1 лMICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 MPI7,3 лMICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 T-GDI7,1 лMICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV

Объемы антифриза (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

ДвигательОбъем
Бензиновый 2,0 MPIM/T 6,0 л A/T 5,9 л
Бензиновый 1,6 MPIM/T 5,9 л A/T 5,8 л
Бензиновый 1,6 T-GDIM/T 6,1 л A/T 5,7 л

Kia Cerato TD FL (2011-2013) и Kia Cerato TD (2009-2010)

Моторное масло

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый 1,63,3 лAPI Service SM ILSAC GF-4 или выше
Бензиновый 2,0С маслоохладителем: 4,2 л Без маслоохладителя: 4,1 лAPI Service SM ILSAC GF-4 или выше

Жидкость для заправки АКПП

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый 1,66,8 лMICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV
Бензиновый 2,06,6 лMICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

1,9 л API GL-4, SAE 75W-85

Охлаждающая жидкость (Смесь антифриза и воды)

ДвигательОбъем
Бензиновый 1,65,9 л
Бензиновый 2,06,0 л

Объем топливного бака

Kia Cerato LD (2004-2009)

Моторное масло

ДвигательОбъемКлассификация
Бензиновый 1.63,3 лAPI Service SM и ILSAC GF-3
Бензиновый 2.04,0 лAPI Service SM и ILSAC GF-3
Дизельный5,3 лACEA B4 (или выше)

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

Kia Cerato («Киа Церато»): отзывы, описание, характеристики, комплектации, производитель

Kia Cerato – это довольно-таки часто встречающийся автомобиль на российских дорогах. Особенно модели третьего поколения. Многие люди, предпочитающие стильные и практичные машины, ездят именно на них. Данная модель сочетает в себе впечатляющий функционал, и об этом стоит рассказать подробней. А затем перейти к отзывам о «Киа Церато», так как только реальные владельцы способны поведать, как машина ведёт себя в процессе эксплуатации.

киа церато отзывы

Краткое описание

Третье поколение появилось сравнительно давно – в 2012 году. Какое-то время модели данной серии были актуальны и в техническом плане свежи, но спустя несколько лет стало ясно, что настал момент для обновления.

Разработчики решили не выпускать новое, а подвергнуть рестайлингу третье поколение. Задумка оказалась успешной, и уже в начале текущего 2017 года на российском рынке эти модели появились.

Однако пока что на дорогах чаще встречаются дорестайлинговые версии. Новый «Киа Церато» от старого отличается полностью переработанной передней частью. В глаза первым делом бросаются удлинённые и прищуренные фары головного света с мощной оптикой и изящным узором. Особой привлекательности добавляет спортивный бампер с «противотуманками» и оригинальным воздухозаборником. Задняя часть, стилизованная под европейские модели, украшена комбинированными светодиодными фонарями. Все эти особенности создают очень динамичный и современный силуэт.

Что касательно размеров? «Киа Церато» не изменился в плане габаритов. Длина достигает 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, а высота – 1 445 мм. Колесная база равна 2 700 мм. Несмотря на то что размеров изменения не коснулись, седан получил новые материалы отделки, современные электронные системы и функции.

Читайте так же:
Можно ли есть семечки с граната?

Характеристики

Модели третьего поколения в России предлагаются с двумя бензиновыми двигателями – объёмом в 1.6 и 2.0 литра, мощностью в 130 и 150 «лошадей» соответственно. Данные моторы доступны как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом».

Ещё была версия «Киа Церато 2.0» в кузове хэтчбек. Она предлагалась с 2-литровым 175-сильный инжекторным двигателем с теми же коробками.

Что по показателям? По паспорту 130-сильные версии разгоняются до 100 км/ч за 11.6 секунды. Максимум при этом равен 195 км/ч. Расходует двигатель (если в паре с МКПП) 5.4 и 9 литра по трассе и по городу соответственно. У версий с «автоматом» потребление топлива больше на 0.5 л.

Модель с 150-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 9.3 секунды, а её максимум равен 205 км/ч. Расход при этом составляет 10.5 и 5.6 литра по городу и по трассе соответственно.

 киа церато цена

Comfort

Изучая описание «Киа Церато», нельзя не обратить внимания на комплектации. Модель предлагается с четырьмя пакетами оснащения. И первый – Comfort. Вот, что в него включено:

  • Галогенные фары.
  • Боковые зеркала в цвет кузова, оснащённые подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов.
  • Тонировка верхней части лобового стекла.
  • Задние брызговики.
  • Телескопическая и вертикальная регулировка руля.
  • Настраиваемые в 4 направлениях кресла.
  • Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Электростеклоподъёмники (спереди и сзади).
  • Подушки безопасности (водительская и переднего пассажира).
  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • ABS, EBD.
  • Кондиционер.
  • Радио, CD-плеер, 4 динамика, AUX/USB/iPod входы и поддержка МР3.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

В такой комплектации цена «Киа Церато» до рестайлинга составляла около 700 000 рублей (версия с 1.6-литровым мотором и МКПП).

Новая версия предлагается с тем же двигателем. С «автоматом» её стоимость на данный момент начинается от 1 020 000 руб. С «механикой» — от 975 000 руб. В данную комплектацию послерестайлинговой модели также входит обогрев заднего стекла с брызговиками, отделанная кожей ручка селектора, боковые подушки безопасности и «шторки», ЭРА-ГЛОНАСС, Hands free, зеркала в противосолнечных козырьках и запасное колесо.

новый киа церато

В эту комплектацию «Киа Церато», кроме всего вышеперечисленного, включаются:

  • Противотуманная оптика.
  • Кожаная оплётка руля. Сам он оснащён подогревом.
  • Управление аудиосистемой на руле.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Очиститель воздуха.
  • 2 дополнительных динамика.
  • Электрообогреватель салона.
  • Помощник, автоматически предотвращающий запотевание лобового стекла.

Модель 1.6 MT в данной комплектации будет стоить 1 020 000 руб. Если есть желание купить версию с «автоматом», придётся заплатить 1 060 000 руб.

Prestige

В данной комплектации автомобиль имеет всё вышеперечисленное, а также следующие опции и оборудование:

  • Подогрев задних сидений.
  • Вспомогательная система торможения.
  • Система электронного контроля устойчивости.
  • Помощник при старте на подъёме.
  • Передний и задний парктроник.
  • Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
  • Приборная панель Supervision.

О последней опции хотелось бы сказать в отдельности. Многие не знают, в чём разница между обычной панелью и «Супервижн».

Отличия визуальные. У «Супервижн» более приятная подсветка приборов – бело-синяя, не раздражающая. Регулировать её можно как вручную, так и автоматически. В центральном «колодце» находится объёмный дисплей, где отображается информация о суточном и общем пробеге, о передаче (если АКПП), об открытых дверях и функции ECO.

Под ним – шкала прибором и указание скорости в км/ч. Боковые колодцы отделаны хромом. На правом отображается запас топлива и его температура, а на левом – информация об оборотах. Там же размещены индикаторы давления масла, ламп аккумулятора, открытых дверей, пристёгнутых ремней и систем безопасности.

Цена «Киа Церато 1.6 AT» в данной комплектации начинается от 1 140 000 руб.

киа церато 2

Premium

Эта комплектация доступна лишь для «Киа Церато» с 2-литровым двигателем и «автоматом». И вот, что в неё включено:

  • Шины 215/45 R17. На всех других установлены 195/65 R15 (или R16).
  • Светодиоды (задние и ходовые).
  • Бесконтактное открытие багажника.
  • Задний спойлер.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Система мониторинга «слепых зон».
  • Полноцветный 4.3-дюймовый ЖК-монитор.
  • Камера заднего обзора.
  • Помощник при выезде с парковки задним ходом.
  • Опция выбора режима вождения.

Цена такого автомобиля составляет 1 260 000 руб.

Владельцы о версии 1.6

Теперь можно обратить внимание и на отзывы о «Киа Церато». Большинство ездит на версиях с 1.6-литровым двигателем. Люди отмечают его тяговитость и неслабую для 130 «лошадей» мощь, которая проявляет себя даже на обкатке. В то же время мотор ведёт себя спокойно и не шумит – на скорости 120 км/ч количество оборотов не поднимается выше 2 000.

Многие признаются – до покупки «Киа Церато» они думали, что 1.6-литровый мотор с АКПП просто «не едет». И где-то до 10 000 километров пробега оно действительно так. Но потом двигатель «оживает» и демонстрирует неплохую динамику. Особенно если давить на педаль газа уверенно, сразу в пол – такой стиль управления подходит данному автомобилю больше всего. Количество оборотов быстро поднимается до 3500-4500, выполнение обгонов перестаёт напрягать. Но максимальный крутящий момент достигается на 4800 об/ мин.

 киа церато размеры

О моделях с 2-литровым мотором

О данных версиях «Киа Церато» отзывов тоже достаточно. Люди, владеющие автомобилем с 2-литровым двигателем говорят, что это – отличный вариант для любителей «рвать с места». 150 «лошадей» для подобных целей хватает с лихвой. И обгонять гружёные фуры на данной машине легко.

У этих версий отличная динамика на низких оборотах. Люди, которым есть, с чем сравнить, говорят, что он чем-то похож на дизель.

«Киа» очень отзывчив на педаль газа. КПП работает чётко и без долгих «раздумываний». Можно переключать передачи как селектором, так и подрулевыми лепестками. Владельцы не замечают особой разницы, так как в обоих случаях КПП честно раскручивает двигатель на полную.

Читайте так же:
Какие лампочки лучше ставить на ваз 2115?

Кстати, ещё мотор у этой машины издаёт очень приятный звук. Некоторые сравнивают «Церато» по данной причине с маслкарами.

Поведение на дороге

Его в своих отзывах о «Киа Церато» отмечают вниманием многие владельцы. Особо хвалят подвеску – ничего не гремит, ход отличный. При этом чувствуется, что она достаточно собранная и жёсткая. А ещё, к тому же, надёжная и износостойкая. По ровной дороге ездить на машине с такой подвеской – одно удовольствие. «Киа» держит путь стабильно, а в поворотах не кренится совсем. Тут ещё сказывается низкий центр тяжести.

Но вот при сильном боковом ветре нужно подруливать. Да и в целом усилить внимание к управлению. Потому что машина может начать жить своей жизнью вместе с ветром.

У машины неплохие тормоза. Педаль мягкая и послушная, колодки цепкие и плавные. Толчков при остановке нет вообще.

О рулевом управлении отзывы неоднозначные. У одних владельцев никаких претензий к нему нет. Другие же уверяют, что при начале движения руль становится неоправданно тяжёлым. Настолько, что даже машины без усилителя начинают казаться легче в управляемости. И границы люфта, порой, не чувствуются.

южнокорейский автомобиль kia cerato

Другие достоинства

Южнокорейский автомобиль Kia Cerato весьма популярен среди российских автомобилистов. И вот какие достоинства большинство из них отмечают вниманием чаще всего:

  • Качественный, отлично работающий «климат» и функция антизапотевания. Данная опция не то, что способствует устранению конденсата – она предупреждает его появление.
  • Подлокотник можно регулировать по длине. А отсек внутри него просто нескончаемо большой. Да ещё и с одним дополнительным, для мелочи.
  • Внутри действительно много пространства. Даже люди поистине высокого роста разместятся за рулём без проблем, и не будут чувствовать при этом, что потолок «давит».
  • «Лепестки» переключения скоростей – невероятно удобная опция на трассе. Выручает при выполнении обгона. С их помощью можно быстро сбросить передачу, и машина пойдёт «на взлёт».
  • Шумоизоляция достойная.
  • Багажник вместительный (от 345 до 482 литров), но иногда мешают дуги от крышки.

Недостатки, конечно, тоже есть. Не весомые минусы – а так, нюансы. Многие говорят, что им маловато 15-сантиметрового клиренса. Но нужно помнить, что это – автомобиль соответствующего класса, и предназначен он для езды по городу, а не по бездорожью.

А ещё многие считают бесполезной 3-режимную функцию усиления на руле («Комфорт», «Норма» и «Спорт»). Автомобилисты говорят, что лучше бы вместо этого установили хороший ЭУР.

 киа церато описание

В заключение

Что ж, если человек имеет бюджет примерно в один миллион рублей, и он хочет потратить его на приобретение шустрого, комфортного и тихого городского автомобиля в стильном кузове – «Киа Церато» станет отличным вариантом.

Кстати, уже даже можно найти в продаже б/у-версии 3-го поколения прошлого года выпуска. Версия с 2-литровым 150-сильным двигателем и минимальным пробегом (30-40 тысяч километров) будет стоить примерно 800 000 руб.

Если хочется стать обладателем «Киа Церато», но оговоренные выше суммы слишком велики, то можно приобрести обкатанный вариант. Это неплохой способ сэкономить. А автомобиль при этом достанется в отличном состоянии.

Ликбез по моторам Kia Cerato 1.6 и 2.0

Kia Cerato на рынках стран СНГ появился в 2004 году. На родине в Южной Корее его продажи начались годом раньше, там эта модель имеет обозначение K3. Машина пришла на замену предшественнице Spectra, популярной в то время в Северной Америке и Корее. Широкую известность в России авто получило только начиная со второго поколения, в некоторых странах модель обозначалась как Forte. Произошло это в 2009 году, когда на конвейере в Усть-Каменогорске, Казахстан, наладили производство новой модели. На новой родине она продавалась очень хорошо, некоторые государственные предприятия закупали новинки небольшими партиями. В России модель тоже оказалась популярна: это уже что-то лучше, чем Rio, но немного уступает Optima в плане размеров и оснащённости. С 2013 года началось производство третьего поколения модели. Естественно, обновился дизайн, доработан интерьер, подведены под современные требования двигатели и безопасность. В 2016 проведен рестайлинг третьего поколения. В 2018 начались первые продажи нового четвертого поколения автомобиля. Двигатели Киа Церато в основном были бензиновыми, рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра, однако, на первом поколении, можно было встретить дизели объемом 1.5 и 2.0, которые устанавливались на европейские модификации, как известно, в Европе их очень любят и не зря. На следующих поколениях они не прижились в связи с тем что модель была переориентирована на рынки Северной Америки, Азии, стран СНГ, а в Европе ей на смену пришли хетчбеки Ceed, больше соответствующие требованиям этого рынка.

Двигатели Киа Церато

Kia Cerato Koup

1.6 G4FC Gamma

Впервые под капотами Kia данный мотор компании Hyundai появился после покупки последней компании Kia. Оба производителя соседствуют на корейском полуострове, поэтому поглощение одного бренда другим было лишь вопросом времени. Случилось это в 2007 году, как раз тогда на рынок СНГ готовился выйти Cerato второго поколения, поэтому свежий агрегат под его капотом также не стал чем-то удивительным. По принципу устройства, это обычная рядная четвёрка с алюминиевой головкой, верхним расположением распредвалов, выполненной по привычной DOHC-схеме. Также из необычных систем здесь на американских и некоторых других модификациях присутствует прямой впрыск топлива в цилиндры GDI, который, в теории, должен уменьшить расход топлива и увеличить отдачу при уменьшении количества вредных выбросов. Такая система очень не нравится покупателям старых Mitsubishi, так как она была слишком капризной для российских условий. По словам владельцев старых Cerato с таким мотором, проблем с системой они не испытывали.

На российских модификациях Церато до четвертого поколения включительно систему подачи топлива оставили MPI, так как она считается более надежной в эксплуатации и менее требовательной к качеству топлива и обслуживания.

Что касается эксплуатационных характеристик, то силовой агрегат вполне подходит для Cerato: лёгкий, компактный, с достаточной отдачей. 130-сильный силовой агрегат мог дополняться автоматической и механической коробками передач, но очевидно, что более приёмистым он оказывался именно на «мешалке», как часто называют МКПП. Автоматическая коробка обеспечивает комфортное перемещение по городу, а на трассе с такой коробкой стоит обгонять более внимательно. Впрочем, подобная отдача вполне достаточна для каждодневной езды по городским делам с редкими выездами на дачу. У маленькой мощности есть существенное оправдание: расходует мотор всего 6.4 литра 92 бензина в смешанном цикле. Если брать чисто городские показатели, от они достигают 8 литров, а на межгороде он будет потреблять всего 5.4 литра. Отличный вариант для экономной езды.

Читайте так же:
Можно ли взять кредит на скан паспорта?

Двигатель Церато 1.6 G4FC Gamma

Двигатель 1.6 G4FC Gamma оказался одним из самых популярных на автомобилях Kia и Hyundai с 2009 года. Он устанавливался на множество недорогих моделей этих производителей и не только

Обслуживание трудно назвать дорогостоящим и напрягающим. Производитель рекомендует проводить обслуживание не реже, чем раз в 15 000 километров пробега для стран с мягким и тёплым климатом. В условиях зимы в СНГ, этот период уменьшается вдвое, так как на двигатель падает большая нагрузка и ему приходится дольше работать на холостых оборотах, что также не проходит для масла бесследно. Менять масляный фильтр рекомендуется каждую замену масла, а воздушный – каждую четвёртую. В качестве масла большинство владельцев рекомендуют использовать любое брендовое масло 5W30, 5W40, 0W40 или 0W30, что крайне актуально для суровой российской зимы.

Что касается ремонтопригодности и надёжности – тут всё как у всех. При нормальном обслуживании и своевременной замене расходников, двигатель Церато 1.6 сможет без особых проблем проехать более 200 000 километров без капитального ремонта. Преждевременные поломки и сюрпризы здесь крайне редки, если не сказать что не встречаются совсем. Агрегаты этой серии производились миллионами экземпляров для разных моделей и рынков сбыта. Они устанавливались на такие массовые модели как Рио, Солярис, Элантра, Сид и были многократно проверены и доведены с учетом многих особенностей эксплуатации и обслуживания. Повышенное внимание следует уделять, разве что звукам, издаваемым силовым агрегатом при холодном пуске и после прогрева. Если шум цепи не исчезает после прогрева, то следует обратиться в сервис для регулировки клапанов. Обычно, делать это надо раз в 90-100 тысяч километров. Капитальный ремонт G4FC Gamma крайне сложен и дорог, поэтому дешевле будет купить контрактный силовой агрегат с небольшим пробегом, благо сделать это будет очень просто благодаря их массовости.

2.0 G4KD Theta 2

Этот двигатель появился чуть раньше: в 2005 году, потому его наличие под капотами Церато также не стало сюрпризом. Это ещё один мотор старой разработки компании Mitsubishi, который в линейке японского производителя значится как 4B1. У него есть модификация 4B11, которая является прямым наследником легендарного мотора 4G63, которому владельцы Lancer Evolution готовы памятник ставить. Значит, частичка спортивного прошлого есть и у корейского автопрома. Относительно первого поколения Theta, этот агрегат получил улучшенную шатунно-поршневую группу, модифицированный впуск, доработанную систему изменения фаз газораспределения, которая здесь называется CVVT, установлена новая прошивка и увеличена мощность. Теперь двигатель 2 литра развивает 163 лошадиных силы вместо 150 у прошлого поколения. Однако, она на рынках СНГ задушена программным обеспечением для снижения налоговой нагрузки до тех же 150-ти сил.

Характеристики у него значительно интереснее, чем у 1.6-литрового аналога. Этот мотор, как было сказано чуть выше, развивает большую мощность, но оснащается только автоматической коробкой передач. Несмотря на это, его ездовые характеристики значительно бодрее, чем у более компактного собрата: при обгоне на трассе под педалью чувствуется небольшой запас, так что можно осуществлять этот маневр более уверенно. В городе такая мощность позволяет уверенно держаться в потоке, не отставать на светофорах, но не более того: включать режим стритрейсера на нем будет крайне сложно, так как разгон до первых 100 км/ч сильно за пределами шести секунд. Зато расход 95 бензина вменяемый: около 9 литров в режиме городской езды, порядка 5.5 по трассе и около 7 в смешанном цикле. Еще один достойный вариант, как для совмещения городской жизни с ездой на дальние расстояния.

Двигатель Kia Cerato 2.0

Мотор 2.0 G4KD, устанавливается на дорогие модификации Cerato. Обладает существенно большим запасом крутящего момента. При помощи прошивки мощность увеличивается до 170 лошадиных сил. Особенно интересными считаются модели Koup, оснащенные этим агрегатом

Интервал замены масла тут примерно такой же, как и у младшего брата: в странах с мягким климатом и стабильной среднегодовой температурой менять масло можно каждые 15 000 километров, а вот в тяжелых условиях, среди которых суровая российская зима, лучше сократить интервал вдвое. Если же не соблюдать рекомендации, то примерно к 100 000 километрам пробега появится расход масла, возникнет необходимость доливать около литра масла между ТО. Ресурса у двухлитрового ДВС значительно больше: по мнению производителя, он способен проехать около 250 тысяч километров без капитального ремонта. На деле же некоторые владельцы проезжали до 350 и даже 400 тысяч без ремонта, благодаря ответственному подходу к ТО и ремонту силового агрегата с их стороны. Недаром эти же моторы используются на больших седанах Киа Оптима и кроссоверах Спортейдж.

Из явных проблем можно отметить то же лязганье цепи ГРМ при холодном старте, характерный для дизельных моторов шум, непонятные щелчки во время работы ­– все это является конструктивными особенностями и не должно вызывать опасений. Разве что, после прогрева должны пропадать звуки «дизельного сердца» и цепи, если этого не происходит – следует обращаться в сервис. Еще одна неприятная особенность мотора – громкость его работы. Так как основы его конструкции заложены очень давно, когда о тишине мало кто думал, защитить себя от него можно только дополнительным слоем шумоизоляции. С запчастями ситуация тоже сравнима с младшим братом: их полно, причем практически во всех магазинах для корейцев, а стоимость немного выше, чем для ВАЗа.

Читайте так же:
Как подключить Интерактивное ТВ Ростелеком к телевизору?

Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки

G4FG

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

news372

news382

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

news383

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

news384

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

news385

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

news386

Регламент обслуживания G4FG

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

news387

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

news388

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

news389

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:

Город: 8.9 литра
Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

news3810

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016)
2 поколение, JD
универсал

Читайте так же:
На каком языке ведется производство по делам об административных правонарушениях?

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.)
4 поколение, BD
седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016)
3 поколение, YD
седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020)
4 поколение, FB
седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

news3811

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019)
6 поколение
седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020)
2 поколение
седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.

Замена двигателя 1.6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

news381

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

Киа Церато 2022 года: комплектации и цены рестайлинга в России

В России стартовали продажи обновленной Kia Cerato 2022 модельного года, это первая модель с новым логотипом компании на нашем рынке. В ходе обновления седану “подправили” внешность, изменилась оптика, решетка радиатора и бампера. В целом автомобиль стал выглядеть агрессивней и стал больше похож на старший Kia K5.

В салоне у топовых комплектаций появилась новая медиа система с большим экраном – 10,25 дюйма (ранее было 8 дюймов) и интерактивная приборная панель тех же габаритов, также добавлена новая коричневая цветовая гамма интерьера и электропривод стояночного тормоза.

Цены и комплектации для российского рынка уже объявлены:

Classic

Comfort

Prestige

GT-Line

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор и все обновления

Официальный тизер рестайлинга:

Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.

Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.

Kia Cerato 2022

Прежде рестайлинговую версию Киа Церато не раз замечали на корейских дорогах, но она была в камуфляже, который закрывал передок и корму. Благодаря отверстиям в маскировке удавалось понять, что «начинка» фар меняется полностью, а вопросы вызывали лишь новые контуры радиаторной решетки и бамперов. И действительно, изменения оказались достаточно серьезными, но заменены были только эти кузовные элементы.

Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».

Кузов

Kia Cerato 2022

Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.

Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.

Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль. Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку.

Салон

Kia Cerato 2022

Kia Cerato Interior

Ожидается, что внутри седана появится более крупный 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (ранее – 8.0 дюймов), а также 7.0-дюймовый приборный дисплей – такой же, как на хэтчбеке Hyundai i30, построенном на той же платформе, что и Kia Cerato.

Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.

Техническая начинка

Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.

Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».

Киа Церато: когда выйдет рестайлинг в России?

Обновленные седаны Церато начнут сходить с конвейера уже в мае 2021 года, но пока только в Корее. Каких-либо сроков обновления производственных мощностей в России производитель не называет, поэтому Автотор продолжает собирать дореформенные модели. Актуальная стоимость модели – от 1249900 рублей за начальную комплектацию Comfort 1.6 6MT с кондиционером, дисковыми тормозами, подушками/шторками безопасности, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение для России:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector