Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя 1. 9 TD на 1. 9 TDI. Все просто, если купить полный комплект

Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

Заслуженный мотор 1.9 D с механическим топливным насосом (обозначения двигателя: 1X или 1Y) или его турбинованный брат 1.9 TD (AAZ, ABL), приводившие в движение «Фольксваген Транспортер Т4», верой и правдой служили десятилетиями и легко пробегали более 500 000 км. Однако когда у мотора 1.9 D или 1.9 TD по тем или иным причинам заканчивался ресурс, владелец «Транспортера Т4» сталкивался с проблемой выбора подходящего мотора на замену. Проблема заключается в том, что во-первых, предложение по моторам VW 1X, 1Y, AAZ и ABL довольно скудное, а большинство таких двигателей на разборках имеют по самым скромным меркам пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км и весьма сомнительный остаточный ресурс. Во-вторых, стоимость даже таких моторов колеблется в районе 1000 у.е. В общем, получается дорого и невыгодно. Но есть решение.

Дело в том, что вместо мотора VW 1X, 1Y, AAZ и ABL можно легко установить более современный, мощный и экономичный двигатель. А именно 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH). По крепежу они практически идентичны: блоки всех этих моторов практически одинаковые, на всех есть отливки под крепления (опоры) в моторном отсеке. Нужно лишь рассверлить несколько крепежных отверстий 8 мм на диаметр 10 мм и нарезать резьбу. После этого 1.9 TDI становится на место 1.9 D или 1.9 TD совершенно без проблем и легко стыкуется с родной МКПП Транспортера Т4. Но есть нюанс, который многих останавливал от такой переделки.

Дело в том, что мотор 1.9 TDI во всех версиях оснащен ТНВД с электронным управлением (1Z, AFN, AHU, AHH). Электроника этого двигателя сложнее: есть электронный блок управления (ЭБУ) и различные датчики: датчик массового расхода топлива (расходомер), датчик наддува для управления производительностью турбины (присутствует не на всех модификациях этого мотора). По факту сам по себе «голый» мотор 1.9 TDI если и встанет в моторный отсек машины, то вряд ли заведется и будет работать нормально. Но решение есть.

Компания «Евроавтопарт» предлагает двигатели 1.9 TDI со всей проводкой, датчиками, «мозгами», турбиной и интеркулером и даже (если нужно) с замком зажигания с иммобилайзером. Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.9 TDI со всей его электрикой подойдет для установки на любой автомобиль, не только на «Фольксваген». Специалисты компании «Евроавтопарт» даже дадут клиенту исчерпывающую консультацию по вопросам установки двигателя 1.9 TDI под капотом любого автомобиля.

Электрика и жгут для 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

В стоимость двигателя 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) при покупке у компании «Евроавтопарт» входит весь комплект электрики: жгут проводов, блок управления и несколько мелочей.

Электрика для 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Помимо блока управления и жгута проводов поставляются расходомер (ДМРВ), замок зажигания с иммобилайзером и ключом, а также концевики педалей сцепления и тормоза – они нужны для того, чтобы активировать круиз-контроль.

1.9 TDI на «Крайслере»

И вот реальный пример имплантации мотора 1.9 TDI в автомобиль. Причем не в модель концерна VAG, а на Chrysler Voyager 1993 года выпуска. Двигатель 1.9 TDI был имплантирован вместе с коробкой передач, так как без серьезных переделок невозможно соединить немецкий дизель с американской МКПП. Конечно, установка двигателя TDI в моторный отсек Chrysler требует сооружения самодельных креплений под двигатель и МКПП. Также необходимо творчески подойти к адаптации родных американских ШРУСов к немецкой МКПП. Однако все эти вопросы даже при установке 1.9 TDI на «неродной» автомобиль решаются довольно просто.

Читайте так же:
В чем хранить шины?

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1.9 TDI к неродному автомобилю. Специалисты компании «Евроавтопарт» говорят, что при наличии всей проводки из комплекта нужно лишь модифицировать 2-3 электрических разъема. С этой работой разберется любой автомобильный электрик. Если не получится, специалисты компании «Евроавтопарт» дадут консультацию по любым вопросам.

Итак, в ходе имплантации мотора 1.9 TDI нужно позаботится об установке и подключении расходомера. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем. Еще немного мастерства понадобится для установки и подключения интеркулера двигателя. Собственно подбор и покупка подходящих патрубков – единственные расходы на приобретение дополнительных деталей, которые понадобятся для того, чтобы мотор 1.9 TDI после установки смог работать так, как надо.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Датчик массового расхода топлива обязательно необходим для нормальной работоспособности двигателя 1.9 TDI. Его можно интегрировать в неродную впускную систему, подобрав патрубки подходящего диаметра.

Клапан N75 мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Клапан (N75) регулировки наддува двигателя 1.9 TDI закреплен нештатно, но просто и надежно.

Мозги мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Блоку управления двигателем нашлось место в нише переднего крыла.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Родной интеркулер мотора 1.9 TDI обычно приходится устанавливать с подбором патрубков подходящего диаметра и формы.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Также владелец Chrysler Voyager установил и подключил фольксвагеновскую приборную панель – и каждая ее функция работает так, как следует.

Работает и круиз-контроль, который на этом модифицированном автомобиле сделан творчески: рычажок для управления им заимствован у французских автомобилей. Причем на «французах» этот рычажок отвечает исключительно за управление мультимедией.

Установка 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH)

Этот рычажок на французских автомобилях служит для управления мультимедийной системой. Но в данном случае его удалось приспособить для управления круиз-контролем на Chrysler Voyager, в который был установлен мотор 1.9 TDI.

Одним словом, при покупке мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) у компании «Евроавтопарт» с комплектом, в который входит блок управления, вся необходимая электропроводка и датчики этот двигатель можно запустить на совершенно любом автомобиле. Еще раз подчеркнем, что весь комплект с двигателем снимается с одного автомобиля и продается одной компанией. Поэтому проблем с запуском мотора 1.9 TDI не будет, куда бы его ни установили.

Кстати, благодаря компактности и неприхотливости мотор 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) можно установить хоть на «Лада Нива», хоть на катер, а не только на родные для него Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi A4 и, с небольшими переделками, на Transporter T4.

Читайте так же:
Можно ли гранат через соковыжималку?

По вопросам приобретения готового к установке комплекта мотора 1.9 TDI обращайтесь в компанию «Евроавтопарт».
+375 29 801 20 12
+375 29 801 30 13

Транспортный налог Volkswagen Passat (B5)

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Транспортный налог на автомобили Volkswagen Passat зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

Если вы купили себе Volkswagen Passat, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Volkswagen Passat, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Volkswagen Passat с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Volkswagen Passat

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Volkswagen Passat. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Volkswagen Passat она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Volkswagen Passat

Читайте так же:
Как подключить Xbox к приложению?

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Размер шин Фольксваген Passat 1.9TDi B5 (1996-2000)

Выпуск модели Volkswagen Passat 1.9TDi B5 осуществлялся с 1996 по 2000год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Volkswagen Passat 1.9TDi B5.

Размер шин Volkswagen Passat 1.9TDi B5

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Volkswagen Passat 1.9TDi B52000195/65 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/60 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/45 R18Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B51999195/65 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/60 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/45 R18Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B51998195/65 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/60 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/45 R18Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B51997195/65 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/60 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/45 R18Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B51996195/65 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/60 R15Заводской
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 1.9TDi B5205/45 R18Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Технічні характеристики Volkswagen Passat B5 (Volkswagen Passat (3B2) 1.9 TDI)

Volkswagen Passat B5

Дуже надійне, економне, та дешеве в обслуговуванні авто, за свої кошти ідеальне авто.

Технічні характеристики інших моделей Фольксваген

  1. Passat B7
  2. Jetta
  3. Golf IV
  4. Passat B6
  5. Touran
  6. Golf V
  7. Tiguan
  8. Caddy пасс.
  9. Touareg
  10. Passat B8
  11. Golf VI
  12. Golf VII
  13. Polo
  14. Passat B3
  15. Bora
  16. Golf Plus
  17. Sharan
  18. Crafter вантаж.
  19. Caddy груз.
  20. Golf II
  21. Golf III
  22. Passat B4
  23. Passat CC
  24. LT груз.
  25. LT пасс.
  26. Crafter пас
  27. Multivan
  28. Caravelle
  29. Vento
  30. Phaeton
  31. Amarok
  32. Passat B2
  33. Scirocco
  34. Up
  35. Eos
  36. Fox
  37. Pointer
  38. New Beetle
  39. Golf Sportsvan
  40. Ще 16 моделей Volkswagen →
  41. Приховати →

З про продаж Volkswagen Passat B5 також шукають

  1. Продаж авто
  2. Каталог автомобілів
  3. Машини бу
  4. Характеристики авто
  5. Фольксваген
  6. Характеристики Фольксваген
  7. Фольксваген Пассат Б5
  8. Фольксваген Пассат Б5 характеристики
МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Volkswagen Passat (3B2) 2.0 i 20V2000 — 20055 316 $
Volkswagen Passat (3B2) 2.0 i Syncro1997 — 20054 976 $
Volkswagen Passat (3B2) 1.8 20V1996 — 20054 891 $
Volkswagen Passat (3B2) 2.3 VR5 Syncro1997 — 20004 410 $
Volkswagen Passat (3B2) 1.9 TDI Syncro1996 — 20054 891 $
Volkswagen Passat (3B2) 2.0 i1996 — 20054 891 $
Volkswagen Passat (3B2) 2.5 TDI Syncro1998 — 20055 079 $
Volkswagen Passat (3B2) 1.9 TDI1996 — 20054 891 $
Volkswagen Passat (3B2) 1.61996 — 20054 891 $
Volkswagen Passat (3B2) 1.8 T 20V1996 — 20054 891 $
Volkswagen Passat (3B2) 2.3 i VR 20V Syncro1997 — 20054 976 $
Volkswagen Passat (3B2) 2.5 TDI1996 — 20054 891 $
Volkswagen Passat (3B2) 1.8 20V Syncro1996 — 20004 359 $
Volkswagen Passat (3B2) 2.8 30V Syncro1996 — 20054 891 $

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Автодилери Volkswagen
  3. Автосалони Volkswagen
  4. Нові Volkswagen
  5. Volkswagen Passat B5 після ДТП
  6. Volkswagen Passat B5 з-за кордону
  7. Тест-драйви Volkswagen
  8. Фото Volkswagen Passat B5
  9. Відгуки про Volkswagen Passat B5
  10. Середня ціна на Volkswagen Passat B5

Завантажити додаток мобільний AUTO.RIA на Android або iOS

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Дизельный двигатель 1,9-TDI Фольксваген Пассат

Схема привода механизма газораспределения Фольксваген Пассат дизельного двигателя: 1 – крепежный зажим; 2 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – зубчатый ремень. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление зубчатого ремня; 4 – гайка, 20 Нм; 5 – эксцентрик; 6 – натяжной ролик зубчатого ремня; 7 – болт, 45 Нм; 8 – шкив распределительного вала; 9 – болт, 25 Нм; 10 – направляющий ролик; 11 – болт, 10 Нм; 12 – задний кожух зубчатого ремня; 13 – топливный насо;, 14 – кронштейн; 15 – консоль; 16 – шкив топливного насоса; 17 – гайка, 55 Нм; 18 – шкив топливного насоса из двух секций; 19 – шкив промежуточного вала; 20 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 21 – болт крепления шкива коленчатого вала, 90 Нм+ довернуть на угол 90°; 22 – болты для крепления составного шкива топливного насоса высокого давления, 20 Нм+ довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 23 – нижний кожух зубчатого ремня; 24 – гаситель колебаний/шкив вспомогательного приводного ремня. Установка шкива возможна только в одном положении после совмещения отверстий.

Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе Фольксваген Пассат аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Далее в этом подразделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI.

Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей Пассат.

Используя гаечный ключ, поверните натяжной ролик поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и в этом положении ролика снимите верхний кожух зубчатого ремня, проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальные блокирующие инструменты

Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора

Через отверстие в картере сцепления проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем.

Двигатели с моноблочным шкивом топливного насоса Фольксваген Пассат

Вставьте штифт блокирования через установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления в отверстие в кронштейн за шкивом топливного насоса (ТНВД).

Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса Фольксваген Пассат

Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом

Из шкива топливного насоса вывинтите болты (1) и на их место ввинтите новые болты, затянув их моментом 20 Нм. Не отвинчивай те центральную гайку крепления шкива топливного насоса, так как при этом шкив может сместиться. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления шкива механизма натяжения и отвинтите болт и снимите направляющий ролик зубчатого ремня. Для повторной установки зубчатого ремня ГРМ Фольксваген Пассат отметьте направление его вращения

Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на половину оборота. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня. Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, шкив топливного насоса и шкив распределительного вала. Установите зубчатый ремень плоской стороной на шкив промежуточного вала и ролик механизма натяжения. Снимите штифт блокирования ТНВД. Проверьте, что передняя часть зубчатого ремня туго натянута, а провисание ремня должно быть со стороны ролика механизма натяжения

Используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве и ступице механизма натяжения. Проверьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая его в центре между промежуточным и распределительным валом. При этом ремень должен повернуться только на 90°. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня затяните контргайку механизма натяжения моментом 45 Нм. Затяните болт крепления шкива распределительного вала требуемым моментом и снимите инструмент блокирования распределительного вала. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирова ния может быть установлен в установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня Фольксваген Пассат. Установите кожухи зубчатого ремня, гаситель колебаний/шкив вспомогательно го приводного ремня и крышку головки блока цилиндров и поликлиновой вспомогательный ремень. Проверьте установку момента впрыска ТНВД Фольксваген Пассат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector