Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: В каком году начали ставить инжектор на ваз 2104

Вы спрашивали: В каком году начали ставить инжектор на ваз 2104?

Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили.

В каком году начали выпускать ваз 2104?

Тем не менее, Ижевское предприятие будет продолжать выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию машин, недавно снятых с производства, в течение 36 месяцев. На заводе также будет продолжаться выпуск запчастей для этих автомобилей. Автомобиль Lada-2104 начали выпускалась на заводе в Тольятти с 1984 года.

В каком году начали ставить инжектор на ваз 2107?

LADA 2107
ПроизводительАвтоВАЗ
Годы производства1982—1991 — в СССР 1991—2012 — в России 2003—2012 — на Украине 2006—2014 — в Египте

Какие моторы ставились на ваз 2104?

ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель. ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.

Сколько выпущено ваз 2104?

Технические характеристики: Года производства: 1984—2012 гг. Всего выпущено: 833519 экземпляров (на 2002)

В каком году начали выпускать ваз 2102?

ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1986 год.

Где сейчас выпускают ваз 2104?

«АвтоВАЗ» официально прекратил выпуск автомобилей модели ВАЗ-2104. С сегодняшнего дня их производство полностью передано на завод «Ижмаш-Авто», подконтрольный самарской группе «СОК». Дилеры «АвтоВАЗа» считают, что передача «четверки» в Ижевск образовала серьезную брешь в модельном ряду Волжского автозавода.

Где сейчас выпускают ваз 2107?

АвтоВАЗ прекратил выпуск «семерки» на прошлой неделе, а сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа» — ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщила пресс-служба ОАГ. Автомобиль появился на конвейере АвтоВАЗа в далеком 1982 году, в качестве более дорогого варианта «пятерки».

Какой двигатель стоит на ваз 21074?

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах75/5300
Рабочий объем двигателя1568 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах116/3750

Чем отличается инжектор от карбюратора ваз 2107?

Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

Сколько лошадей у 2104?

Объем двигателя Лада 2104 составляет от 1.3 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада 2104 от

Сколько Лошадинных сил в ваз 2104?

LADA (ВАЗ) 2104 – универсал 5 дв. B-класса, задний привод. Механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 50 до 79 лошадиных сил.

Сколько весит двигатель от Ваз 2104?

Сколько весит двигатель ВАЗа?

МодельРабочий объём, см3Масса, кг
ВАЗ 2104-10002601450120
ВАЗ 2106-10002601570121
ВАЗ 21083-1000260-531500127,3
ВАЗ 2111-1000260801490127,3

Сколько было выпущено ваз 2104 дизель?

Все выпущенные автомобили оснащались моторами объемом 1,52 литра, после 2005 года производитель планировал добавить в моторную гамму более мощный 1,8-литровый агрегат, но не успел. Всего было выпущено около шести тысяч дизельных «Жигулей» с разными индексами.

Сколько было выпущено ваз 2109?

Наша справка: Хетчбэк ВАЗ-21093 «Самара» начал выпускаться на главном конвейере автозавода в 1987 году. За 17 лет АвтоВАЗ изготовил около 1,5 млн «девяток». В 2003 году – 200 тыс.

Читайте так же:
Как подключить FreeBuds 3 к ноутбуку?

Сколько было выпущено ваз 2105?

Последний ВАЗ-2105 был собран в декабре 2010 года, таким образом был установлен рекорд по продолжительности конвейерной жизни среди «вазовских» моделей — 31 год. Всего было выпущено чуть более двух миллионов «пятерок».

Двигатель 2104i (1.5л 68л.с.)

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Рабочий объем цилиндров, л:

Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,:

Диаметр цилиндра, мм:

Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:

Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м:

Порядок работы цилиндров:

Октановое число бензина:

Система подачи топлива:

Распределенный впрыск с электронным управлением

Двигатель 2104-1000260 устанавливается на ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.

Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только с карбюратором. Позже он был модифицирован под систему впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.

Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе — ВАЗ 2103.

Блок цилиндров ВАЗ 2103.

Диаметр цилиндра — 76,00 мм (ремонтные размеры — 76,40 и 76,80)

Коленвал 2103 или коленвал 21213.

Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива:

Новая крышка привода распредвала,(под датчик коленвала);

Головка блока цилиндров 2104-1003015 (с увеличенными площадками под впускной коллектор)

Конструкция головки предусматривает установку форсунок.

Распредвал, клапана и пружины от ВАЗ 2103.

Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.

Привод ГРМ осуществляется от двухрядной цепью 2103-1006040 .

Механизм натяжения цепи механический ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11.

Ремень генератора применяется 2107-1308020 (944мм).

Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания.

электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива,

топливную рампу с форсунками,

систему улавливания паров топлива.

воздушного фильтра модели 2112.

устанавливается ресивер 2104 или 2123-1008027.

установлен дроссельный патрубок 2112.

Модуль электробензонасоса 21073-1139009 (устанавливается в бак)

топливная рампа 2104-1144010 (коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом)

Форсунки BOSCH 0280158502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.

Система зажигания включает в себя:

модуль зажигания модели 2112 (на специальном кронштейне на блоке цилиндров); свечи зажигания

две катушки зажигания и два электронных устройства управления.

В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу.

Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления — контроллер.

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104 – классический 5-дверный, 5-местный универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. Стоит отметить, что помимо Ваза «четверка» выпускалась на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. В общей сложности модель выпускалась с 1984 по 2012 гг. Ее появление вызвано моральным устареванием дизайна «двойки» (она, кстати, выпускалась параллельно с 2104 до 1985г.). Так как универсала на базе люксовой «тройки» не существовало, то решено было его выпускать на базе уже выпускавшейся ВАЗ 2105 (да, модель 2105 появилась раньше чем 2104 – это нормальная практика на ВАЗе).

Читайте так же:
Как узнать точную комплектацию авто?

Внешний облик обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза отличие – это прямые рубленые формы, вместо привычных скругленных. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковые. «Морда» полностью от седана 2105 – передние блок-фары с совмещенными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные. Задние фонари представляли собой повернутые на 90 градусов фонари от 2105. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 – 955 кг. Вместе с этим он сохранил и главный недостаток этой грузовой платформы – выпирающие внутрь «стаканы» задней подвески. Топливный бак – как и в 2102, по левой стороне. Крыши классических универсалов имели 2 параллельные подштамповки, которые служили усилителями.

Интерьер

Салон универсала

Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам ВАЗ 2108, 09.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л53 л.с.96 H*m23 сек.125 км/ч4
Бензин1.2 л58 л.с.84 H*m18 сек.140 км/ч4
Бензин1.3 л64 л.с.92 H*m18 сек.137 км/ч4
Бензин1.5 л71 л.с.104 H*m17 сек.143 км/ч4
Бензин1.6 л74 л.с.116 H*m17 сек.145 км/ч4

Подробнее

На авто устанавливалось множество силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: «троечный», объемом 1.5 л., 77 л.с. и, новый на тот момент, роторный мотор ВАЗ 2105, объемом 1.3 л. Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1.6 и 1.7 л., и даже дизельным Вазовским мотором. Агрегатировался вкупе с классической 4-ступенчатой «механикой», а более поздние версии 5-ступенчатой. Интересно, что на авто устанавливалась «седановская» главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.

Фото сбоку

Подвеска

Подвеска досталась от предшественника 2102 – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.

Так как поздно сняли с производства, то на сегодняшний день сохранилось много автомобилей в отличном состоянии. Хотя, стоит признать, что качество последних машин куда хуже машин той эпохи. ВАЗ 2104 экспортировался под именем Lada Riva. Существовали и праворульные версии. На экспортные автомобили устанавливался спидометр с градуировкой в милях. «Четверка» стала, пожалуй, самым популярным отечественным универсалом. Активно используется в «Почте России», имея соответственный раскрас и бело-лунный маяк на крыше.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2104 — Простая и очень дешевая в обслуживании машина, оправдывает свою стоимость. Работяга!

Автомобиль ВАЗ 2104 фото

Вернее сказать производитель просто постебался над потенциальным покупателем или это шутка такая с их стороны, а у меня с чувством юмора плохо!)) Короче друзья, для характеристики функциональности и практической направленности этого прибора как нельзя точнее подходит сравнение с «пятым колесом у телеги». Стрелка дергается как паралитик в припадке и понять, что уважамаемый производитель хотел нам сказать установкой этого «прибора», кроме как пошутить, — трудно! Но пусть это останется на их совести.
Педаль сцепления доработал практически сразу после приобретения. Зачем делать такой огромный ход педали не понимаю! Работа сцепления осуществляется в 1/4 от общего хода. Да и очень не удобно отрывать полностью ногу от пола, что бы выжать сцепление. Короче говоря 1.5 часа работы (укоротил толкатель) и педаль встала в нормальное положение (на один уровень с тормозом и газом, даже немного ниже). На заднем сиденье очень уютно и мягко. Единственный минус- маловато места для ног, но диван выше всяческих похвал! Багажник, как ни странно, оказался меньше чем я предполагал, от универсала ожидал большего. Спасает багажник на крыше в полный профиль, вот уж куда слона можно загрузить!
3. Ходовые качества. Что тут можно сказать, двигатель 1.5л достаточно резво разгоняет машину.

Автомобиль ВАЗ 2104 фото

Работа инжектора ровна и приятна. Если с выхлопной системой у вас порядок, то автомобиль не расстроит вас неприлично громким рычанием. Передачи достаточно короткие, раскрутить сильно не получится, да оно не надо. На первой передаче с максимальной загрузкой (перегрузом) уверенно и спокойно поднимался в очень крутую гору, проблем нет. Пятая передача нужна только при движении по трассе и когда перевалили за 80-90 км/ч раньше и включать не стоит, машина не разгонится. И даже после прохождения указанного рубежа, на 5-ой передаче, машина просто поддерживает движение, о совершении маневра (обгон) даже и думать забудьте. По правде сказать она не очень нужна, но это сугубо мое мнение. Подвеска мягкая, на ямах вы не услышите стуков и «ударов в кузов» отрабатывает отлично. Не ожидал такого подарка от производителя, впечатлят. На своей машине ставил вставки под пружины (поднимал), так как грузил её бедную по полной.

Автомобиль ВАЗ 2104 фото

Автомобиль ВАЗ 2104 фото

Проходимость на высоте, что достигается большим клиренсом и хорошей резиной, однако «ложку дегтя» добавляет задний привод. Задняя ось слабо нагружена и колеса легко пробуксовывают.

Автомобиль ВАЗ 2104 фото

4. Надежность. За два года жесткой эксплуатации было сделано:
Замена крестовины карданного вала. Замена корзины сцепления (было в плохом состоянии при покупке) срабатывало в конце хода педали. Замена датчика ХХ. 2 раза менял масло и фильтр. Беда всех отечественных машин — ржавчина. Моя не стала исключением, гнила буквально не по дням, а по часам. После покупки поменял хромированные накладки на бамперах, хотел лоск наводить. Правильно, что не стал. Представляете, хромированные накладки пошли рыжими кратерами уже после первой недели со дня установки. Из чего и как их делают остается только догадываться, скорее всего из говна (извиняюсь)! Сколько потратил рублей, точно уже не помню. Однако если брать по деньгам, то вложено в четверку было меньше, чем за одно ТО на Пыжике у жены! Это с учетом того, что Пыж тяжелее задницы ни чего в своей жизни не возил (не считая тех двух мешков цемента). Запчасти на ВАЗы классику просто до неприличия дешевые. Все поломки были выявлены в ходе эксплуатации и «сюрпризов» в дороге моя ласточка не преподносила, всегда доезжал от пункта А до пункта Б. По правде говоря машину гонял в хвост и гриву, досталось ей конечно. и такое малое количество вложений меня удивило, готовился к худшему. Перед продажей залатал пороги, покрыл антикором. Хотел полирнуть кузов, но видимо их без лака красят — загубил полировальный круг и бросил эту затею. Почистил салон. Машинка приобрела достойный вид и продалась на 22000 дороже, чем я её покупал в свое время. Впечатления от эксплуатации остались очень положительные. Оправдала она себя на все 100%.

Данные о расходе бензина на Ваз 2104. Советы по снижению потребления горючего

Автомобиль ВАЗ 2104 был разработан советскими инженерами для самых широких масс населения, основными задачами которые ставились перед разработчиками, были простота сборки и ремонта машины, а так же максимальное удешевление ее в изготовлении и обслуживании. Выпускать машины начали с далекого 1984 г., их изготовление продолжилось вплоть до 2012 года, за это время двигатель подвергался модернизации несколько раз, концепция кузова осталась неизменна, это универсал имеющий пять дверей, с просторным багажным отсеком. Что касается расхода топлива у ВАЗ 2104, то в зависимости от объема двигателя, его конструкции и качеству дороги, машина потребляет от 6 до 10 литров бензина или около 6 л дизельного топлива.

Разновидности двигателей ВАЗ 2104

С момента начала выпуска автомобиль претерпел несколько доработок, и в основном они касались комплектаций мотора. Первые образцы поставлялись с базовым силовым агрегатом объемом в 1.3 литра, а мощность такого движка была равна 64-м лошадиным силам. Эти моторы были карбюраторного типа, и образец 1984 года расходовал в среднем 7.3 л. на сто километров движения в смешанном цикле.

Одним из ответвлений серии можно назвать ВАЗ 21043, расход топлива на 100 км у него не отличался от базовой версии машины, но были заметные изменения в количестве бортовой электроники, а так же вместо стандартной 4-х ступенчатой механики была установлена 5-и ступенчатая трансмиссионная система.

Карбюраторные моторы

Первоначально такие силовые агрегаты устанавливались на все авто этой серии, всего насчитывалось две разновидности движков впрыск топлива, в которых осуществлялся через карбюратор:

  • ВАЗ 2103 – объем такого двигателя был 1.5 литров, с мощностью в 75 л./с. Расход топлива с этим карбюраторным мотором 7 л. по трассе и 9.9 л. в городском и смешанном цикле движения. Движок оснащен 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами.
  • ВАЗ 2105 – 64-х сильный движок, с объемом 1.3 л. Заводской нормой расхода у него считается 6.9 л. по трассе, 9.2 л. при смешанном движении и до 10 л. в городской черте. Двигатель 2105 так же имеет 4 цилиндра и 8 клапанов.

Инжекторные моторы

  • ВАЗ 21067 – распределенный впрыск бензина в цилиндры позволил значительно снизить расход топлива на автомобиле ВАЗ 2104, до значений 6.9 л. по трассе, 8.5 л. при смешанном цикле движения, но в городе потребление топлива выросло до 11.3 л., это обусловлено повышению объема моторного отсека до 1.6 л.
  • ВАЗ 21073 – самый мощный движок с инжектором устанавливаемый на одну из модификаций авто ВАЗ 2104, объемом топливного отсека в 1.7 л., Данная версия однако в городском режиме езды расходовала бензина на 100 км пути меньше, чем собратья по цеху до 9.5 л.

Владельцы пишут

За долгие годы выпуска автомобиля ВАЗ 2104 его вполне обоснованно относят к классическим моделям, поэтому в обществе сложилось устойчивое мнение касательно всех характеристик данной модели LADA, однако более точную информацию можно получить, прочитав отзывы владельцев о реальном расходе этой машины.

  • Николай, Тернополь. Эта машинка уже давно заняла место в моем гараже, и пока ей на пенсию рано. Покупал автомобиль 1990 года выпуска и вот он уже четверть века служит мне верой и правдой. Это отличный помощник в частном доме, ведь с таким размером багажника можно перевозить много чего, а если сложить задние сидения, то хватает места для всего остального. И конечно эта чудесная длинная крыша с установленными багажными дугами отлично подходит для перевозки негабаритных изделий. Что касается расхода бензина, то с годами мой бычок стал кушать больше, особенно после расточки цилиндров. Для езды по городу я заправляю12 л. горючего на 100 км.
  • Константин, Белореченск. Машина досталась мне от отца, он купил ее еще при союзе, отстояв дикую очередь по обыкновению. Что могу сказать по поводу этой классической работяги, ремонт производить приходится достаточно часто, ввиду изношенности большинства узлов, но за годы дружбы с LADA 2104 я изучил уже все возможные поломки. Автомобиль собран настолько просто, что проще уже не бывает, видно, что конструкторы понимали, как совместить низкую стоимость и максимальное в те времена качество. Если взять реальные нормы расхода горючего, то цифры примерно следующие, город 11 литров, трасса около 8л.
  • Владислав, Тихорецк. Приобрел одну из последних моделей выпущенную с конвейера завода 2012 года выпуска. Конечно, я понимаю, что время этой машины давно прошло, и ее производство уже не актуально, но для нашего маленького городка она себя вполне оправдывает. Моя красавица в хорошем состоянии, и всегда вовремя обслуживается, так что и сыну успеет перейти по наследству. Автомобиль оснащен 1.7 литровым двигателем, поэтому привожу данные по расходу топлива на трассе со скоростью 90 км примерно в 6.8 л. 92-го бензина. В нашем городе редко бывают пробки, и в среднем я лью 10 л. топлива на сотню.
  • Сергей, Владикавказ. В нашем городе еще осталось много классических моделей LADA. Но моя одна из тех которые можно отнести к свежим авто этой серии. Машина 2010 года выпуска, ничего нового про нее рассказать не получится, но со своими задачами она справляется и на удивление редко подводит в дороге. Потребление бензина у ВАЗ 2104, расход топлива в городской черте составляет чуть больше 11 л., а по трассе она очень мало кушает, не уступая иномаркам с таким же объемом мотора.
  • Никита, Пятницкое. Я живу в деревне, но даже на наших улицах встретить классический «Жигуль» не часто придется сегодня. Я купил машину, так как занимаюсь фермерством и часто приходится возить корма для животных. Поэтому авто для меня решило сразу две проблемы, во-первых, грузоподъемность и вместительность у нее просто великолепные, а во-вторых, ее не сильно жалко, и не приходится часто вылизывать салон от пыли крупы. Когда автомобиль сильно нагружен, конечно, можно проехать с полным баком не так много километров, и расход топлива на 100 км значительно возрастает. При максимальной нагрузке, я трачу от 14 до 15 л. топлива.

Как уменьшить расход топлива

Существует много факторов, «благодаря» которым у автомобиля ВАЗ 2104 может наблюдаться большой расход топлива, основные из них можно выразить списком:

  1. Агрессивная манера вождения, многие водители даже перед красным сигналом светофора продолжают разгоняться, доводя мотор до рева. Лучшее избавится от этой привычки еще на стадии обучения, ведь не следует превышать скорость, даже когда очень спешишь, это основное правило дорожного движения.
  2. Прогрев автомобиля в зимний период года, от этого, к сожалению никуда не деться, спасет только отапливаемый гараж.
  3. Заправка некачественным топливом, не стоит заправляться на заправках имеющих подозрительный вид, за качество бензина, как правило, там редко отвечают.
  4. Неисправность инжектора, чаще всего характеризуется потерей мощности, что впоследствии приводит и к повышению расхода, за счет увеличения количества впрыскиваемого бензина.

Вот основные принципы экономичности автомобиля ВАЗ 2104, хотя мелких факторов увеличения расхода гораздо больше, ведь часто хватает простой замены топливного фильтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector