Dzl152.ru

Авто Дизель
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортный налог для грузового автомобиля

Транспортный налог для грузового автомобиля

Больше материалов по теме «Транспортный налог» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

Оплата транспортного налога на грузовые автомобили осуществляется по тому же принципу, что и на легковые. Ряд особенностей связан с наличием льготных категорий транспортных средств, освобождаемых от платежей в казну. В данной статье мы обсудим общие правила оплаты, а также поговорим о транспорте, не являющемся объектом налогообложения.

Сумма транспортного налога на грузовые автомобили

Несмотря на то, что транспортный налог относится к региональным актам, общие правила его начисления и оплаты зафиксированы в Налоговом Кодексе Российской Федерации.

Базовая ставка на грузовые автомобили, установленная ст. 361 НК РФ, колеблется в пределах 2,5 — 8,5 рублей за лошадиную силу.

Регионы имеют право менять ставки в сторону увеличения или уменьшения. Однако установленная субъектом РФ норма оплаты не может отличаться от закрепленного на федеральном уровне норматива более чем в 10 раз. За исключением ТС, укомплектованных двигателями мощностью до 150 л.с. Для таких грузовиков ставку могут уменьшить и сильнее.

Кроме того, в итоговый расчет могут включать корректирующие коэффициенты, определенные на основании экологического класса грузовика или срока службы с момента выпуска.

Если субъект Федерации не принимает собственный закон, устанавливающий ставки по транспортному налогу, в регионе применяются нормативы, прописанные в НК РФ.

Касательно системы «Платон»: если грузовой автомобиль массой более 12 тонн зарегистрирован в системе «Платон», на текущий момент это не освобождает от уплаты транспортного налога и никак не влияет на величину ставки. Напомним, что ранее в НК РФ были внесены подпункты 1 и 2 в статью 361.1, устанавливающие льготу по системе «Платон», а с 01.01.2019 данные пункты удалили и эта льгота уже действовать перестала.

Порядок оплаты налога на грузовики

Оплата налога на грузовые автомобили в целом не отличается от процедуры платежей за легковые авто.

Налоговый орган направляет плательщику уведомление о необходимости произвести оплату. В уведомлении указывается информация об объектах налогообложения, периоде владения, сумме к оплате. Перечислить платежи гражданин может по указанным в уведомлении реквизитам с помощью сервисов оплаты, а также с помощью «Личного кабинета налогоплательщика», в котором отображаются уже сформированные платежные поручения по всем зарегистрированным надлежащим образом объектам.

Читайте так же:
Сколько масла в 405 двигателе газель

Уведомление направляется по адресу регистрации собственника. Если письмо не будет доставлено, от необходимости совершить платеж в установленный срок это не освободит.

Для юридических лиц установлено обязательство внесения ежеквартального аванса. По общему правилу, такие платежи вносят до конца месяца, следующего за последним в квартале (например, до последнего рабочего дня апреля за первый квартал).

Чтобы рассчитать сумму аванса, предстоящий платеж делят на четыре равные части. Соответственно, — авансовый платеж равняется 1/4 общей суммы налога.

Чтобы рассчитать, какую сумму придется оплатить по итогам отчетного периода (года), нужно иметь следующие данные:

  • ставку налога в регионе регистрации ТС;
  • мощность двигателя в л.с.;
  • период владения ТС в отчетном периоде;
  • наличие повышающих/понижающих коэффициентов, принятых субъектом Федерации.

Формула расчета транспортного налога:

Мощность двигателя * Период владения = Сумма к оплате

Период владения автомобилем равняется 1, если ТС находился в собственности в течение всего года. Если регистрация грузового авто произведена в течение года, учитываются только целые месяцы (например, при постановке на учет 20 июля, срок владения будет учитываться с 1 августа).

Месяц считается полным, если срок владения ТС в нем составляет более половины от количества календарных дней.

При этом в формулу подставляется значение, равное соотношению количества месяцев владения к 12. Допустим, регистрация произведена 10 марта. Соответственно, вместо параметра «Период владения» в формуле будет 0,83 (10/12).

В каком случае налог можно не платить

Льготные категории налогоплательщиков, частично или полностью освобожденные от необходимости платить транспортный налог, определяются на уровне субъектов РФ. Однако ст. 358 Налогового Кодекса указывает, что не является объектом налогообложения техника, используемая для выпуска с/х продукции. Для того чтобы избежать уплаты налогов, юридическое лицо, владеющее таким ТС, должно быть зарегистрировано в качестве предприятия-товаропроизводителя.

Читайте так же:
Сколько лошадей у камаза

Налогом облагаются только грузовые автомобили, зарегистрированные надлежащим образом в соответствии с законом.

Таким образом, не нужно оплачивать налог, если техника в угоне или не поставлена на учет по иным причинам: не передвигается по дорогам общего пользования, приобретена для разбора и т.п.

Важно понимать, что право не выплачивать транспортный налог наступает после того, как плательщик подает в ФНС соответствующее заявление. Это касается и случаев, когда гражданин или юридическое лицо имеет право на льготы по причинам, установленным на региональном уровне.

ГАЗ-53П с кабиной от «Шишиги»

В 2021 году исполнилось 70 лет с начала производства самого массового грузовика в СССР — ГАЗ-53. Это целое семейство автомобилей, в котором изначально должен был быть даже бескапотный седельный тягач.

ГАЗ, логотип, решетка

Фото: «CAR.RU»

Машина получилась вполне удачной, но всё ограничилось экспериментом и заводскими испытаниями четырёх опытных образцов. На укороченное шасси с двигателем, трансмиссией и колёсами от ГАЗ-53 установили откидную кабину от «Шишиги» и седельно-сцепное устройство, так появился ГАЗ-53П.

d408f2fd5f948231e282851677352b99_w650.jpg

Во время заводских испытаний использовались разные полуприцепы: бортовой ГАЗ-707, грузоподъёмностью 4 тонны для перевозки сельхозкультур; рефрижератор ОдАЗ-826 (5 т), самосвальный ТМЗ-879 с двумя платформами с боковой разгрузкой, а также цистерна.

7dc735ce36eb6faa9b148fd7bcbc5595_w650.jpg

Серийное производство ГАЗ-53П так и не началось. Несмотря на все преимущества и прекрасную манёвренность, тягач имел недостатки. Кабина от ГАЗ-66 оказалась слишком неудобной для региональных перевозок, а руководство не спешило финансировать проект, поскольку сомневалось в его востребованности.

d95913d8ae831a52efe966563083ac5b_w650.jpg

Габариты тягача: длина — 4,65 м, ширина — 2,25 м, высота — 2,29м, колёсная база — 2,9 м. Двигатель — 4,25-литровый, 120-сильный V8. Трансмиссия: 4-ст МКПП с синхронизатором. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство — 4 т. Максимальная масса буксируемого полуприцепа — 8 т. Максимальная скорость — 70 км/ч.

5e8374e733ed50f6f4a660abbb1d662f_w650.jpg

Но седельный тягач всё-таки появился в модельном ряде. Вместо ГАЗ-53П запустили серийное производство ГАЗ-52-06. Он мог буксировать полуприцеп весом до 6 тонн при разрешённой максимальной массе в 8 т. Поэтому использовать его можно было только для перевозки лёгких, но длинномерных грузов. Невостребованность этой модели наглядно иллюстрирует тот факт, что все тягачи в итоге переделали в самосвалы.

Читайте так же:
Сколько кубов в кузове камаза

Напомним, «Шишига» была самым массовым полноприводным армейским автомобилем двухтонного класса с кабиной над движком, в котором на тот момент воплотились передовые для отечественной автопромышленности конструктивные решения. В течение 40 лет она существовала в прототипах и в 3-х серийных поколениях с многочисленными исполнениями.

Сколько весит автомобиль ГАЗ на металлолом

В результате длительной эксплуатации большая часть автомобилей советского производства пришла в негодность. Вполне понятным становится вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом. Подобный интерес не ограничивается одной маркой авто, распространяясь на весь спектр транспортных средств, выпускаемых отечественным автопромом.

ГАЗ 3110 имеет вес, приближенный к 1500 кг. Желающим сдать данный автомобиль на лом, необходимо ознакомиться с принципами этой процедуры. При утилизации транспортного средства целиком, сотрудники пунктов приема металла вычтут 30% от его общей массы. Условно, данный процент отражает долю неметаллических элементов и загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации.

Не меньшей популярностью пользовались и другие автомобили отечественного производства. Поэтому, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом (1420 кг), также стремится узнать значительное число людей. Безусловно, вес транспорта – ключевой фактор в определении размера прибыли от утилизации. Следует помнить, что собственник машины в состоянии самостоятельно регулировать величину полученного дохода. Альтернативой сдачи на лом целого автомобиля станет самостоятельная разборка, так можно отсортировать различные виды металлов. Сдав их по отдельности, реально выручить более значимую сумму средств. При наличии качественных запасных частей, их можно реализовать по объявлению или любым другим способом.

Особенности утилизации грузовых автомобилей

Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений. К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику. Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.

Читайте так же:
Сколько кубов в тонаре

Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:

  • определяется общий вес автомобиля;
  • вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
  • устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
  • производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.

Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.

Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

Сколько лошадиных сил в газ 53

привет участников!
заинтересован-кто то сделал такой микс?
что вы думаете?
что необходимо?

Cобираюсь строит ГАЗ 52-04 ралли .(на фото мой проект)
B Эстонии имеется такой класс, и проводятся соревнования.

Не, ну а что, хорошая идея.
Я думаю сначала надо изучить регламент по допуску, чтоб понять что можно сделать с мотором, а что нельзя. Потом прикинуть возможность своего кошелька и умножить предполагаемые расходы в полтора два раза. Желание и начать строить )

С полукруглым услилителем за кабиной так и хочется пропеллер вставить

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе зил 130

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

проект набирает обороты.
один вечер-разборка
другой вечер-уже творческий.
сделанные новые передние кронштейны-крепление двигателя.
передняя ось также готова k установкy.

продолжение нa следующей серии.

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Khaliv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Khaliv
Найти ещё сообщения от Khaliv
Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб
Механикус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Механикус
Найти ещё сообщения от Механикус
Batat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Batat
Найти ещё сообщения от Batat
Механикус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Механикус
Найти ещё сообщения от Механикус
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
Механикус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Механикус
Найти ещё сообщения от Механикус

Мировая тенденция иная: не литровую мощность наращивают, а ставят турбину.
А ну представьте, турбинку на ГАЗ-52 поставить бы? В свое время я всерьез об этом подумывал, мотор ГАЗ-52, можно сказать, идеально для этого подходит: мощный чугунный блок, 33 шпильки головки, массивный коленвал. Думаю, можно было бы снять лошадок эдак 150-180.
Обороты тут не страшны, ГАЗ-52 длинноходовой мотор и основную мощь прибавил бы в крутящем моменте, коий стал бы вообще чумовым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector