Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лошадиных сил в Приоре 16 клапанов?

Сколько лошадиных сил в Приоре 16 клапанов?

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Читайте так же:
Можно ли подключить два ресивера к одной тарелке?

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Сколько лошадиных сил в приоре 1.6 16 клапанов

Igor (Kayla)  пока только думаю о покупке приоры или 2112.

Nikita (Marine)  Айдар, они как б до сих пор идут 8 кл и 16 кл

Nikita (Marine)  Игорь, 124 двигл не гнёт

Aydar (Cowen)  О_о серьезно?
нигде не видел

Nikita (Marine)  Айдар, 8 кл вроде на сколько помню 98 сильные, 16 кл 105 или 106. ну так раньше было точно

Aydar (Cowen)  нет жее, балять) ты меня запутал 😀

Igor (Kayla)  никита ты ща про приору или про двенарь(124 двигл не гнёт)?

Nikita (Marine)  Игорь, двинарь 124 движок не гнёт. у дяди была приора, начала гнуть после 3 круга, в итоге скинул потом её за 220

Igor (Kayla)  я то не знал. говорили что приоры первые выпуски гнут а по новее уже не гнут. значит все это на.ка

Aydar (Cowen)  просто надо следить за ремнем)) погнет не погнет, а вот где то на трассе встать из за порванного ремня не приятно будет на любом двигателе, вдвойне не приятно если еще и клапана погнет 😀

Nikita (Marine)  Игорь, да не парься ты по этому поводу, просто ремень время от времени проверяй да и всё. масло меняешь, посмотрел ремни все и ролики, раз в месяц проверил, подтянул если надо, всё норм будет

Nikita (Marine)  погнёт клапана, готовь 30 к просто 🙂

Nikita (Marine)  отложи на чёрный день

Igor (Kayla)  8 кл че за двигатель? как 2114? или другой?

Nikita (Marine)  Игорь, а хер его знает

Igor (Kayla)  1.6 16 приора мощнее чем двенарь 1.6 16 на много мощнее?

Nikita (Marine)  Игорь, на сколько слышал, двигатели что на 10 что на приоре одинаковые. Щас прочитал 16 клапонник 98 сильный, ну прёт он не плохо это точно

Tags: Сколько лошадиных сил в приоре 1.6 16 клапанов

Новый двигатель 21127 для Лада Калина 2 (106 л.с.). #обновлённыйдвигательваз #ладакалина2 .

Сколько лошадей в приоре с движками 1.6 и 1.8 16 и 8 клапанных . | Автор топика: Андрей))

Евгения  1.6 8 кл-81лс
1.6 16кл-98лс
1.8 на приоре-это что-то новенькое

Екатерина  Открою большой секрет — там нет лошадей, только сплавы металла! Про лошадей придумали гаишники и автостраховщики.

Ольга  На приору ставят только один движок 1.6 98лс!

Полина  1.8 140
ивитек

Людмила  У меня была десятка 8 кл. 1,5д. Она не уступала по обгону 16-ти клапанным приорам . И у меня не было головной боли что порвется ремень ГРМ.

Илья  это смотря опущена ли машина, есть ли в ней ксенон и тонирова, какой мощьности саб.

Валентин  У приор нет 1.8 движков, а очень жаль. Сколько же можно только на 1.6 ездить, отстойно уже.

Как установить генератор от москвича на ВАЗ 2106
Замена масла в коробке передач шкода Октавия тур 1.6
Как из мотоблока сделать генератор на 220 вольт

Приемы увеличения ресурса двигателя Приоры

А вот и Приора

«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.

Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?

Читайте так же:
Как сбросить биос Асрок?

Обновленные силовые установки

В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.

Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.

Двигатель

Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.

А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.

Как продлить ресурс мотора?

Наверное, каждый понимает, что отечественные автомобили относятся к эконом-классу, поэтому при их изготовлении идут по пути максимального удешевления конструкции. Спокойную езду такие машины выдерживают, но при агрессивном вождении быстро ломаются. К этой категории относится и «Лада Приора», которая рассчитана на очень бережную эксплуатацию.

Устройство мотора

Несмотря на то, что у двигателей Приоры достаточно «лошадей» для динамичной езды, раскручивать мотор до высоких оборотов крайне нежелательно. Если ездить в очень спокойном режиме, тогда движок может прослужить 200-300 тысяч километров. Испытатели и инженеры ВАЗа называют и гораздо большую цифру, 500 тысяч километров ресурса, хотя завод предоставляет только 120-тысячную гарантию. Но по мнению многих автолюбителей, полумиллионный пробег этот автомобиль вполне может выдержать, если ездить на нем спокойно. Особенно опасно перегревать мотор, а также перегружать автомобиль. Учитывая, что у двигателей Приоры отказывает помпа, нужно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой.

Еще один немаловажный момент касается зимней эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, мотор на Приоре плохо переносит холодный запуск. В настоящее время на автомобиль стали ставить штатные предпусковые подогреватели, они идут в комплектации «Норма». Но автовладельцы часто ставят к двигателям Приоры и подогреватели других фирм. Если такого устройства не установлено, мотор перед выездом нужно тщательно прогревать обычным способом.

При поездках на дальние расстояния рекомендуется двигаться без превышения скорости. Оптимальная крейсерская скорость для данного автомобиля — 90-120 км/ч. Чем больше загрузка, тем ниже должна быть скорость. Определить, насколько двигателю тяжело, можно и по расходу топлива. Если он сильно увеличивается, значит, механизм испытывает повышенные нагрузки. Помимо этого, стоит помнить, что мощности двигателя Приоры иногда не хватает для езды по трассам с высокой скоростью движения. Поэтому при частых обгонах мотор неминуемо перегружается.

А еще «Лада Приора» должна пройти качественную обкатку. Первые несколько тысяч километров нужно особенно тщательно следить за скоростью, загрузкой и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Медленная езда в период обкатки увеличит ресурс мотора.

Бензин и масло влияют на ресурс мотора

Масло и бензин

Выбирай качественную смазку и бензин

Читайте так же:
Как долго служит аккумулятор шуруповерта?

Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки. Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки. Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.

Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.

Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.

Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора

Помимо всего вышеперечисленного, помогает увеличить ресурс мотора и регулярная диагностика. Двигатель на Приоре может испытывать колоссальные нагрузки, если какая-то из систем работает неправильно. Например, при поломке топливной аппаратуры или сбоях в системе зажигания могут периодически отключаться цилиндры, что негативно скажется на долговечности поршневой группы. Поломка датчиков тоже приводит к определенным проблемам в режиме работы двигателя. Вовремя выявив сбой на диагностике и оперативно его устранив, мотор можно привести в норму и снизить негативное влияние поломки.

Если регулярно делать осмотр двигателя Приоры, вполне реально предупредить многие серьезные проблемы. Стоит помнить, что починить топливную аппаратуру или зажигание гораздо проще, чем делать капитальный ремонт мотора. Плюс ко всему вмешательство непосредственно в сам движок, как правило, снижает его ресурс. Если старые модели «Жигулей» собирались вручную, то «Лада Приора» изготавливается в основном роботами, поэтому при ремонте мотора можно нарушить заводскую точность сборки. Из-за этого в деталях могут начать образовываться люфты, вследствие чего они начнут быстрее изнашиваться. Да и сколько лошадиных сил можно потерять, если делать капремонт! Словом, в мотор лучше не лезть.

Вся правда о расходе топлива Лада Приора

Расход топлива Лада Приора — важный показатель технического состояния автомобиля. Стандартные моторы сжигают в городских условиях до 9-10 л бензина, а на трассе при спокойном ритме движения машине требуется около 6 л горючего.

Доработанные силовые агрегаты (с измененным профилем распределительных валов или турбиной) отличаются повышенным на 20-25% расходом, который дополнительно возрастает при динамичных разгонах.

Расход топлива Лада Приора

Модификации и технические характеристики Лада Приора

Создан на основе платформы машины ВАЗ-2110, запущенной в серийное производство в середине 90-х гг. прошлого столетия. За счет изменения панелей кузова и установки элементов пассивной безопасности удалось улучшить потребительские характеристики техники.

На машинах устанавливалась 5-скоростная механическая коробка передач со сцеплением сухого типа. Небольшими партиями собирались автомобили со 106-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией (сцепление электромагнитного типа). Вне зависимости от типа коробки крутящий момент передается полуосями на передние колеса. Автомобили серийно оснащались передними вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади завод использовал барабаны с автоматической регулировкой зазора.

Читайте так же:
Как пользоватся климат контролем опель астра H?

Технические параметры автомобиля Приора с кузовом седан:

  • длина — 4350 мм;
  • ширина — 1680 мм;
  • колесная база — 2492 мм;
  • высота — 1420 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженный вес — до 1163 кг;
  • допустимая масса — до 1578 кг;
  • скорость — до 190 км/ч.

Коробка передач на Лада Приора

Фактический расход топлива Лада Приора в зависимости от типа двигателя

Заводом на машинах семейства Приора устанавливались 4-цилиндровые моторы с системой распределенного впрыска и каталитическими нейтрализаторами:

  • базовый 8-клапанный 81-сильный ВАЗ-21114 объемом 1,6 л (позднее стали использовать ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с.);
  • улучшенный ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. с механизмом газораспределения с 16 клапанами;
  • модернизированный ВАЗ-21127, развивавший 106 л. с.
  • для спортивных модификаций предлагался 1,8-литровый ВАЗ-21128 мощностью 123 или 130 л. с. (зависит от профиля кулачков и блока управления).

Все двигатели рассчитаны на использование бензина с октановым числом не менее 95 единиц.

На части автомобилей устанавливался кондиционер воздуха с ручным управлением (не предлагался на технике с базовым двигателем). Заявленные предприятием параметры экономичности моторов Лада Приора указаны в таблице (нормы могут отличаться в зависимости от года выпуска, поскольку завод использовал разные методики испытаний).

Модель двигателяГородской потокПри движении по трассе с постоянной скоростью 90 км/чКомбинированный режим
ВАЗ-211148,55,77,0
ВАЗ-211168,55,77,0
ВАЗ-211269,86,07,7
ВАЗ-211279,45,76,8
ВАЗ-211289,85,97,5

Реальный расход топлива Лада Приора на 100 километров в разных условиях

При эксплуатации автомобиля Лада Приора владельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода топлива в городском потоке. На шоссе многим водителям удается уложиться в паспортные данные. Причиной расхождений является разница в плотности потока на испытательном полигоне и городских улицах.

Для получения минимального расхода в городе испытатели передвигаются по ровным участкам дороги без светофоров и пробок и заправляют бак топливом, соответствующим нормативам, что в условиях реальной эксплуатации недостижимо.

Расход топлива Лада Приора в городских условиях

Расход топлива Приоры по городу

В городском потоке расход топлива Приоры составляет летом от 9 до 11 л топлива (в зависимости от мощности мотора и наличия кондиционера). Минимальный расход имеют 8-клапанные модификации. В зимнее время из-за пониженной температуры воздуха и наледи затраты бензина возрастают до 12-14 л, а при длительных простоях в пробках в мороз ниже -10°С доходят до 15 л на 100 км пути.

Любители резких разгонов сталкиваются с проблемой повышенного расхода топлива вне зависимости от времени года.

Для снижения затрат на бензин необходимо пересмотреть манеру вождения.

Расход топлива на трассе

На шоссе расход зависит от типа мотора, загрузки и режима движения:

  1. При перевозке водителя и 1-2 пассажиров со скоростью до 100 км/ч при плавных разгонах и использовании энергии наката машины сжигают от 5,5 до 6,5 л горючего.
  2. В случае повышения скорости до 120-130 км/ч затраты горючего увеличиваются до 8-8,5 л. Работающий кондиционер сказывается на динамике разгона, компрессор увеличивает показатель на 0,5-0,7 л на 100 км пути.
  3. Если автомобиль разгоняется до 150-170 км/ч, то расход бензина превышает 10-11 л. Модификации с 1,8-литровым мотором, имеющим запас мощности и крутящего момента, сжигают на 1-1,5 л горючего меньше.

Причины повышенного расхода топлива Лада Приора

Экономному потреблению топлива препятствуют:

  • работа кондиционера или открытые боковые окна;
  • эксплуатация автомобиля в зимнее время в рваном режиме;
  • движение с полностью загруженным салоном или прицепом;
  • пониженное давление в покрышках или использование зимних шин летом.

Цвет машины

Окраска автомобиля влияет на нагрев салона в летнее время. Проведенные исследования показали, что техника светлых оттенков расходует на 0,5-1% меньше горючего из-за ускоренного охлаждения воздуха кондиционером и меньшей нагрузки на компрессор. Полученная разница лежит в пределах статистической погрешности, поэтому цвет кузова автомобиля не оказывает влияния на средний расход горючего. На затраты топлива больше воздействуют открытые боковые окна и дефлекторы (увеличенное аэродинамическое сопротивление приводит к сжиганию лишнего 1 л бензина на 100 км).

Читайте так же:
Что брать с собой на прием к стоматологу?

Движение Приоры на трассе

Езда в зимний период

При запуске мотора в условиях отрицательных температур загустевшее масло оказывает повышенное сопротивление вращению коленчатого вала, а для поддержания нормального сгорания смеси в цилиндры подается дополнительное топливо.

По мере прогрева текучесть смазки приближается к нормативному значению, а блок управления постепенно обедняет рабочую смесь.

Негативное воздействие на экономичность зимой также оказывает состояние дорожного покрытия, вызывающее пробуксовку ведущих колес, а также уменьшение скорости движения в городском потоке из-за пробок.

Если автомобиль используется для поездок на короткие дистанции, то мотор постоянно работает на обогащенной смеси, поскольку за время движения рубашка охлаждения полностью не прогревается. Некоторые водители не дожидаются прогрева салона и стекол на режиме холостого хода и начинают увеличивать число оборотов коленчатого вала, что приводит к сжиганию лишнего топлива.

В зимнее время расход выше на 1-2 л на 100 км пути по сравнению с летним периодом.

Загруженность авто

По мере роста загрузки увеличивается вес автомобиля, что требует для разгона и поддержания требуемой скорости сжигания дополнительного топлива. Эксплуатация машины с прицепом также отрицательно сказывается на экономичности. Негативно влияет на затраты горючего установка багажных дуг и кофра для перевозки вещей на крыше кузова. Загруженный автомобиль расходует на 15-20% больше бензина. С увеличением скорости движения разница увеличивается.

Багажник Приоры

Влияние шин

На Лада Приора используются пневматические шины, рассчитанные на диски диаметром от 13 до 15″. Размерность резины не оказывает большого влияния на экономичность. Не рекомендуется эксплуатировать летом зимние покрышки.

  • При положительной температуре окружающей среды резиновая масса с увеличенной мягкостью оказывает дополнительное сопротивление движению. Дополнительными недостатками зимних шин в летний период являются шумность и увеличение тормозного пути, что приводит к авариям.
  • При эксплуатации машины необходимо поддерживать давление в покрышках, рекомендуемое производителем.

При движении на спущенной резине увеличивается сопротивление, что приводит к росту расхода горючего и преждевременному износу покрышки.

Следует учитывать, что давление в шинах зависит от степени загрузки салона (информация о значениях параметра приведена в заводской инструкции по эксплуатации).

Действенные методы предотвращения проблемы

Основные способы снижения расхода топлива на Лада Приора:

  • использовать топливо сорта А-95, при заправке бензина А-92 расход увеличивается на 7-10%, что с запасом перекрывает разницу в цене;
  • применять всесезонное моторное масло на синтетической или полусинтетической основе, соответствующее климатическим условиям;
  • прогревать двигатель на месте не более 1-2 минут (за исключением ситуаций, когда на ветровом стекле сформировалась плотная корка наледи);
  • поддерживать среднюю скорость движения на шоссе в пределах 90-95 км/ч;
  • периодически (через 40-60 тыс. км) промывать форсунки впрыска топлива;
  • избегать резких разгонов и использовать на спусках режим торможения двигателем;
  • не устанавливать дополнительные щитки на кузове, увеличивающие лобовое сопротивление (например, накладки на капот или дефлекторы вокруг окон);
  • перед началом движения проверять давление в шинах и подкачивать покрышки;
  • проверять и регулировать угол установки передних колес;
  • не эксплуатировать без необходимости машину с установленным на крыше багажным кофром;
  • не передвигаться на автомобиле с поврежденными или снятыми бамперами;
  • периодически проверять состояние задних тормозных механизмов, заклинивание стояночного тормоза приводит к росту сопротивления движению.

Необходимо поддерживать исправное техническое состояние и своевременно проводить техническое обслуживание:

  • изношенные свечи зажигания не только затрудняют запуск двигателя, но и негативно сказываются на топливной экономичности.
  • из-за пропусков зажигания часть смеси выбрасывается в полость нейтрализатора и сгорает, разрушая керамический наполнитель.
  • по мере снижения пропускной способности катализатора происходит падение мощности двигателя, а некорректный сигнал от датчиков концентрации кислорода приводит к обогащению смеси.

Следует учитывать, что автомобили серии Приора оборудованы диагностическим разъемом и контрольной лампой Check Engine оранжевого цвета, расположенной в комбинации приборов. Индикатор включается при обнаружении неисправностей в системах зажигания или подачи топлива.

Для проведения диагностики необходимо подключить сканер или переходник, сопряженный с ноутбуком или смартфоном. Считанные коды ошибок расшифровывают, что позволяет оперативно определить неисправный датчик или узел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector