Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Лада Веста

Двигатели Лада Веста

Зеленая Лада Веста 2018 модельного года вид сбоку.

За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.

Двигатели Лада Веста 1.6 литра

Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Иными отличиями от более старого двигателя тут служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу комбинации датчиков ДАД + ДТВ и новый выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.

Мотор ВАЗ 21129 под капотом Веста.

Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.

Седан до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21129 МКП51.6 л 21129 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с14.1 с
Скорость (макс)182 км/ч182 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л9.0 л
Расход трасса5.5 л5.3 л
Расход смешанный6.9 л6.6 л

Отличия мотора ВАЗ 21129ARTICLE

Об отличиях данного мотора от двс 21127 рассказывает журнал За Рулем

С конца 2019 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.

Мотор Рено Н4Мк под капотом Веста.

К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.

Двигатель Лада Веста 1.8 литра

Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

Мотор ВАЗ 21179 под капотом Веста.

Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.

Седан до рестайлинга 2015 — 2019

1.8 л 21179 МКП51.8 л 21179 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1774 см³1774 см³
Мощность122 л.с.122 л.с.
Крутящий момент170 Нм170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с12.1 с
Скорость (макс)186 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.5 л9.3 л
Расход трасса6.2 л6.0 л
Расход смешанный7.4 л7.2 л

Информация о моторе ВАЗ 21179ARTICLE

Лада Веста Спорт 2021 2022 года

Российский концерн АвтоВАЗ постепенно наращивает обороты, отказываясь от архаичных моделей и выпуская все более современные автомобили по нормальной цене. Одна из самых успешных модификаций – Лада Веста , сочетающая симпатичный внешний вид, неплохое оснащение и хорошую стоимость.

Следуя за успехом проекта, компания представила несколько модификаций на тему модели, включая кроссовер , автомобиль на метане (CNG) или роскошную комплектацию Эксклюзив. А в 2018-м на Московском автосалоне была показана версия Веста Спорт, которая дошла до конвейера только к 2021-му. Автомобиль получил изменения в дизайне, оформлении салона, модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками. Все подробности о модификации Лада Веста Спорт 2021 2022 читайте в статье.

Lada Vesta Sport 2021 в новом кузове

лада веста спорт 2019

сбокудиски серийнаяжелтая заряженаяяркая
решеткаvesta изменениясзади показпремьера
рестайлингновинка стоимостьцена интерьерсалон

Дизайнеры компании хорошо поработали. Визуально модель достаточно сильно изменилась, приобретя новые, оригинальные черты. Фронтальная часть получила массу обновленных деталей.

  1. Изменился передний бампер. Сохранилась узнаваемая Х-образная конфигурация, однако форма детали стала другой. Эффектные хромированные вставки подчеркивают противотуманные фары, а горизонтальная красная полоска привносит нотки спортивности в образ модели.
  2. Пороги кузова обзавелись декоративными накладками, а на порогах нанесен принт красного цвета.
  3. Изящные изгибы боковых панелей подчеркнуты тонкими алыми полосками.
  4. Колесные арки серьезно расширились, чтобы вместить обновленные диски. Машина комплектуется катками размером 205/50R17, обутыми в резину Continental ContiSportContact 5. Опционально доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.
  5. Крыша прототипа сделана панорамной. Самые богатые модификации Лада Веста Спорт могут получить эту опцию.
  6. Корма модели значительно изменилась. Появился новый задний бампер с оригинальной сетчатой центральной частью, большими воздухозаборниками и эффектно красной подводкой.
  7. Модернизирована выхлопная система. Два мощных прямоугольных патрубка выглядывают из-под бампера.

В процессе тюнинга изменились габариты модификации Спорт. Колея передних колес расширена на 35 мм, а задних – 15 мм по сравнению со стандартной версией. Клиренс уменьшен на 16 мм относительно базовый 180.


Изменилась конфигурация спойлеров. Благодаря этому была снижена подъемная сила для передней оси с 33 до 7,8 кг и с 22,2 до 11,6 кг для задней оси. Это положительно сказалось на управляемости автомобиля. Помимо стандартных цветов кузова, Лада Веста Спорт 2021 получила эксклюзивный светло-серый оттенок «Тайфун», предназначенный для этой версии.

Размеры
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
442017741478162263548055

Лада Веста Спорт 2021 года: новая модель, фото, цены

салон vesta sport

панельприборы кресласиденья интерьерсалон

Салон переработали основательно.

  1. Теперь интерьер исполнен в двухцветном окрасе (см. фото салона). Цветные вставки на сиденьях, дверных картах и передней консоли гармонируют с кузовом. Отдельно подумали о качестве материалов и исполнения. Сиденья имеют добротную обивку из эко-кожи, вкупе с алькантарой, трехспицевый руль отделали натуральной кожей, а дверные ручки стали приятного черного глянцевого цвета.
  2. Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мультимедийная система получила элегантную рамку. Эргономика схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из велюра.

За счет этих изменений внутри Лада Веста Спорт 2022 стало гораздо приятнее. Сиденья несколько поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. На общий спортивный образ также работает темная обивка потолка, кожаный набалдашник рычага КПП, алая подсветка пространства для ног. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом места, жесткий пластик дверных карт.

Технические характеристики

боковая часть

В качестве силового агрегата для Лада Веста Спорт выбрали хорошо знакомый 1,8-литровый рядный двигатель ВАЗ, но он прошел серьезную доработку. Головка блока цилиндров получила новые распредвалы, у которых увеличен подъем кулачков. Ко всему, поработали над системой впрыска, увеличив давления в топливном контуре, перенастроили ЭБУ управления двигателем.

Изменена конфигурация воздухозаборника, что позволяет сохранить температуру воздуха на впуске в районе 40 градусов. Это помогает более эффективно наполнять камеры сгорания. После такого тюнинга мощность Веста Спорт поднялась со 122 до 145 лошадиных сил, а крутящий момент – со 170 до 187 Нм. Снаряженная масса авто уменьшилась до 1211 кг (-19 кг) относительно даже версии с 1,6-литровым двигателем.

Благодаря таким изменениям улучшились динамические характеристики модификации Спорт. До первой сотни авто разгоняется уже через 9,6 секунды против показателя 11,2 секунды у стандартной Веста. А максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Пятиступенчатую механическую коробку передач автомобиль получил от родственного бренда Renault. Усиленные ШРУСы увеличили количество шлицов с 24 до 29. Переработана система стабилизации, которая позволяет пустить авто в занос, при этом контролируя его. Ко всем, ESC на модификации Спорт можно полностью отключить – стандартная Лада Веста такой опцией не обладала.

оптика

Подвеска стала жестче, впереди расположены стойки McPherson, сзади появились другие амортизаторы. Шток передней стойки в диаметре составляет 22 мм (раньше – 20 мм), а рабочий цилиндр увеличился до 32 мм (30 мм). Для задних амортизаторов диаметр штока теперь 14 мм (12,4 мм), а рабочий цилиндр – 30 мм (27 мм).

Такие настройки вкупе с уменьшенным клиренсом и улучшенным рулевым, призваны гарантировать отточенную управляемость и предсказуемое поведение автомобиля при езде по дороге. Останавливать авто призваны производительные тормозные механизмы с более эффективными колодками.

Характеристики Лада Веста Спорт 2021 2022
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.81774145/6500187/4200МКПП 5-ст.9,68,2

Дата поступления в продажу

заряженная версия

Автомобиль еще не поступил в салоны. Модель проходит окончательную стадию доводки, где инженеры стараются выявить и удалить все детские болезни, присущие авто. Ориентировочная дата премьеры – август 2018-го на Московском автосалоне. Тогда же будет объявлен старт продаж Лада Веста Спорт.

Фото, характеристики, комплектации и цены

обзортест драйв серийнаяжелтая заряженаяяркая
изменениясзади ladasport стоимостьцена
весталада интерьерсалон панельприборы

Оснащение модификации постараются сделать как можно более внушительным. Для авто будет доступна система Lada Connect, показанная еще на Московском автосалоне 2016 года. Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле. Владелец Веста Спорт может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.

Ко всему модель обзаведется массой опций, доступных для самой богатой конфигурации Лада Веста . Владелец получит систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, камеру заднего вида. За комфорт будут отвечать подогрев сидений, комбинированный салон из эко кожи, а аудиосистема с 6-ю динамиками обеспечит неплохое звучание.

выштамповки

Отвечать на телефонные звонки можно, не снимая рук с руля – здесь расположены дополнительные кнопки. За массу функция отвечает мультимедиа, 7-дюймовый экран которой размещен на центральной консоли. Безопасность пассажирам Веста Спорт гарантируют системы ABS+EBD, антибукс, трекшн-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Лада Веста Спорт 2021 2022: цены

Стоимость модели будет сравнима с суммой самой дорогой комплектации – Веста Эксклюзив. Однако, за счет технической модернизации и нового двигателя, эта цифра еще увеличится. Конечная цена модификации Спорт ожидается на уровне 850 – 900 тысяч рублей. А за счет установки дополнительных опций этот показатель вырастет до отметки 1 млн руб.

Видео тест драйв


Вы тутНовинки авто > Новые машины 2021 >

Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию седана Лада Веста Спорт 2021, которая снаружи практически полностью повторяет одноименный концепт, показанный еще два года назад. Чем же тогда так долго занимались инженеры?

К сожалению, новые модели у нас готовят крайне долго — премьера готовой к выпуску четырехдверки состоялась на Московском автосалоне 2018 в конце августа, но основные сведения стали известны еще в июле. В компании говорят, что машина получила 205 отличных от исходной версии элементов.

Лада Веста Спорт 2021

Комплектации и цены Lada Vesta Sport 2021

КомплектацияЦена
1.8 (145 л.с.) Luxe MT51 221 900
1.8 (145 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 277 900

MT5 — механика 5-ст.

По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2021 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней.

В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи:

Lada Vesta Sport 2021

  • Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок
  • Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам
  • Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника
  • Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру
  • Пара патрубков выпускной системы
  • Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях
  • Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки
  • 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна
  • Черные корпуса зеркал заднего вида

Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу. К слову, колеса здесь крепятся на пять шпилек, а не на четыре, как на обычной Весте, поскольку ступицы были позаимствованы от Renault Megane.

Технические характеристики

Под капотом Весты Спорт разместился модернизированный 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого была увеличена со 122 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент возрос со 170 до 187 Нм. Движок отвечает экологическим нормам «Евро-5», а в перспективе может быть доведен и до шестой категории.

Салон Лада Веста Спорт

Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от модели Рено, оснащенной тросовым механизмом переключения. От 0 до 100 км/ч автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды (- 0,6 сек), а максимальная скорость достигает 198 км/ч против 186 на стандартном седане с двигателем 1.8.

Среди других технических особенностей Lada Vesta Sport можно отметить следующие:

  • Заниженный на 16 мм дорожный просвет — до 162 миллиметров
  • Заводские покрышки ContiSportContact 5
  • Усиленные тормоза с более крупными дисками, увеличенными поршнями и тормозными колодками
  • Переработанная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами
  • Расширенная на 35 мм колея спереди (до 1 545) и на 15 — сзади (до 1 525)
  • Пересмотренная кинематика рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам
  • Использование усиленных поворотных кулаков

Повысить отдачу движка удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышения давления в топливной системе, перенастройки системы регулировки фаз газораспределения, установке нового выпуска с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, улучшения охлаждения, а также перепрошивке «мозгов».

По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров (было 12,4) и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27.

Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на 31 января 2019 года, цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 049 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. За доплату предложен пакет Multimedia (+ 36 000 р), предусматривающий мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, а также обогрев лобового стекла.

Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.

Lada Vesta Sport Lada Vesta Sport Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport Lada Vesta Sport Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport Lada Vesta Sport Lada Vesta Sport

Видео тест-драйв Лада Веста Спорт

LADA Vesta Sport

Рокот спортивного мотора приближается и нарастает, уже слышен визг шин на вираже… а вот появляется и сама машина, прильнувшая к асфальту, лавирующая среди подвижных и неподвижных препятствий. Однажды услышав и увидев это, уже не забудешь.

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.

ЗАРЯДИСЬ ВЕТРОМ

Самолет быстрее набирает высоту, взлетая против ветра. Человек становится сильнее, когда идет наперекор. Автомобиль, созданный ради скорости, крепче держится на дороге.

И вслед за движением стрелки спидометра каждый элемент конструкции начинает работать с максимальной отдачей.

ЗАРЯДИСЬ КРАСКАМИ

Приземистый силуэт на мощных лапах, сверкающие глаза, высматривающие добычу. Это создание рождено, чтобы доминировать!

Рельефное тело с контрастной окраской – в нем нет ничего лишнего! Здесь постаралась эволюция, принцип которой – улучшение перед каждой новой гонкой.

ЗАРЯДИСЬ УДОБСТВОМ

Анатомический крой. Перфорация. Нескользящая поверхность. Яркая маркировка самых нужных элементов. Собранная спортивная упругость.

Все это отличает профессиональную экипировку от обычных вещей. Все это отличает салон спортивной LADA Vesta.

ЗАРЯДИСЬ МОЩЬЮ

Ускорение, которое не заканчивается. Тело, вжатое в сиденье. Информативные и цепкие тормоза, уверенно осаживающие машину – но только на миг, чтобы снова начать разгон, пройдя две трети поворота…

Однажды почувствовав это, захочешь еще. Потому что отныне драйв стал твоим правилом.

ЗАРЯДИСЬ УВЕРЕННОСТЬЮ

LADA Vesta – первый российский автомобиль, получивший максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP. Но у спортивного автомобиля свое, еще более высокое понятие о безопасности.

Безопасность – первое правило автогонок, поэтому каждый элемент конструкции LADA Vesta Sport продуман так, чтобы обеспечивать уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях.

Галерея

Комплектации и цены

Luxe Enjoy Pro

Характеристики Лада Веста Спорт

Кузов:

  • Колесная формула 4х2, ведущие колеса — передние.
  • Тип кузова — седан, расположение переднее.
  • Объем багажника — 480 л.
  • Цвет — белый, серый, серебристый.

Двигатель:

  • Тип — бензиновый. Рекомендован бензин 95.
  • Система питания — впрыск топлива с электронным управлением.
  • Рабочий объем — 1774 м3.
  • Максимальная мощность — 106,6 кв/ч.

Другие характеристики:

  • Максимальная скорость — 193 км/ч.
  • Расход бензина — 7,9–10,6 л/100 км в зависимости от цикла.
  • Снаряженная масса — 1322 кг.
  • Трансмиссия — 5 МТ.
  • Объем бака — 55 л.
  • Размер шин — 205/50 R 17.

Компания «Автовек» — официальный дилер автомобилей LADA в Екатеринбурге, где можно купить Ладу Веста Спорт, оформить страховые полисы и пройти техобслуживание. Чтобы купить Lada Vesta Sport в беспроцентную рассрочку, лизинг или автокредит от 3,5% годовых, звоните в отдел продаж.

Как выгодно купить Lada Vesta Sport в Екатеринбурге

  1. Оставьте заявку на нашем сайте через специальную форму или по телефону. Перезвоним или напишем в онлайн-чате через 5 минут. Ответим на вопросы, проконсультируем.
  2. Чтобы определить подходит ли вам машина, приглашаем на бесплатный тест-драйв, который можно пройти в любой день с 8:00 до 21:00, предварительно записавшись.
  3. Предлагаем выгодный обмен старого авто на новую Lada Vesta Sport по сниженной цене в рамках программы trade-in — выкупим, обменяем, возьмем на комиссию.
  4. Делаем скидки, дарим подарки. Например, при покупке оборудования «Универсальная защита» вы можете выбрать подарок на 20 000 ₽.
  5. Продаем в кредит — от банка ВТБ по ставке 3,5 %, по программе обратного выкупа Buy Back можно купить Ладу Веста Спорт по цене за 100 ₽ в день.

Преимущества автомобиля

Гоночные технологии. Машина подходит для регулярных поездок по городским дорогам и шоссе благодаря усовершенствованному шасси, мотору в 145 л.с., высокопроизводительным дисковым тормозам передних колес и другим особенностям.

Комфортный салон. Сиденья эргономичного дизайна с перфорацией и нескользящей поверхностью. У водителя — с регулировкой по высоте и с поясничной поддержкой. Все самые нужные элементы промаркированы.

Повышенная безопасность. Из российских авто Лада Веста первой получила высшую оценку по итогам краш-теста ARCAP. Машина оснащена подушками безопасности, системами вспомогательного торможения, экстренного оповещения.

Чтобы узнать актуальную цену выбранной комплектации, оставьте заявку на сайте.

Lada Vesta Sport фото, цены и характеристики

Lada Vesta Sport

Еще не успел покорить автомобильный рынок недавно сошедший с конвейера флагман АвтоВАЗа – седан Vesta, как в печать просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии — Lada Vesta Sport. По задумке разработчиков спорткар займет место между рядовым седаном и раллийной Vesta и будет доступен любителям спортивных тюнинговых моделей среднего класса.

Комплектация и характеристики Vesta Sport

Заслуживающие доверия и приближенные к администрации завода источники уже рассекретили будущие технические особенности автомобиля. На Vesta Sport будет установлен двигатель с повышенной мощностью до 145-150 л.с. и объемом 1.8 литра, задействованный в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута применением особой конструкции распределительных валов и доработкой системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов.

Lada Vesta Sport

Изменения не затронут коробку передач автомобиля, чего не скажешь о системе тормозов — ее оснастят задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286-ти миллиметровыми дисками, в отличии от стандартных 260-ти миллиметровых от базовой Весты. В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi, в результате чего Vesta Sport станет ниже базовой Vesta на 4 с половиной сантиметра.

Конструкторы и менеджеры предприятия скорее всего будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport разной ценовой категории. Более дорогая версия будет более мощная с объемом двигателя 1,8 л, а дешевая версия будет оснащаться 1,6-ти литровым двигателем с мощностью 140 л.с. Резину фирмы Continental будут устанавливать на 17 дюймовые диски с семью спицами. На автомобиле будет спортивный обвес: бампера, накладки на порогах, установлены спойлера и антикрыло. В салоне автомобиля изменения претерпит рулевое колесо, оно станет более оригинальными и перешитые сиденья на базовом каркасе. Начинка Lada Vesta Sport скорее достанется от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Lada Vesta Sport

Цена и начало продаж Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport практически ничего не известно, однако можно предположить в сравнении с политикой в продвижении спортивной версии Kalina NFR, что цена будет в диапазоне от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при цене на Kalina NFR – 800-850 тысяч рублей, которая явно будет уступать в дизайне и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.

Если раньше у автолюбителей были сомнения в выходе модели в серийное производство, то сегодня их нет, Спортивный автомобиль АвтоВАЗа однозначно скоро увидит свет, так как все больше информации появляется об автомобиле и фотографий спорткара. Первая фотография появилась в интернете в мае 2016 года, а не Дне города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Вероятнее всего презентация отечественного спорткара пройдет осенью 2016 года на автосалоне в Москве. Зимой начнется серийное производство, а старт продажам будет дан не ранее весны 2017 года.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие работы проводятся при то 3?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector