Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальный пробег, который может пройти автомобиль

Максимальный пробег, который может пройти автомобиль?

Ольга Янко

Сколько километров может служить автомобиль? Рекорды максимального пробега.

Александр Кузьменков

Рекордные пробеги автомобилей.

Скажу сразу, в этом рейтинге не будет современных автомобилей, так как цифры ресурсного пробега очень унылые и говорить о них стыдно. Стыдно должно быть не мне, а автопроизводителям за то, что делают для нас один ширпотреб. Даже за миллионы рублей нам продают автохлам со сроком службы равным гарантийному сроку.
В рейтинге будут представлены автомобили до 1990-х годов.

Пятое место: Volkswagen jetta 1986
Volkswagen jetta 1986 год выпуска. Двигатель на автомобиле стоял дизельный с турбиной. Мощность мотора 69 л.с. Объем 1.6 литра.
Его владелец без каких-либо значимых поломок умудрился проехать на своем автомобиле аж 904 000км. Своим автомобилем он доволен и по сей день. Да и расход топлива этого авто равен 4.7 литра на 100км. Без всяких технологий и инноваций у автомобиля такой малый расход.
Эти цифры пробега просто нереальные, но с ними машина занимает все лишь 5 место топа.

Honda Accord 1990

Honda Accord 1990 г.в. Американец на своем автомобиле в год наматывал в среднем по 100 000км.
В итоге в 2011 году пробег автомобиля составил 1 609 300км пробега, что, вы только вдумайтесь, соответствует поездке от Земли до Луны и обратно аж два раза. Капитальный ремонт двигателя состоялся на отметки 1 192 500км. Владелец тщательно следил за уровнем масла на протяжении этого пробега и менял масло каждые 8000км пробега. Причем летом в двигатель заливалось масло с вязкостью 10W30, а зимой 5w30.
В честь такого пробега компания Хонда подарила владельцу новый Аккорд.

BMW 325 is E 30

BMW 325 is E 30 мотор M20B25 170 л.с. машина оснащена 4-х ступенчатым автоматом от фирмы ZF.
Автомобиль приобрела компания Mobil в 1990-м году для теста, целью которого была возможность доказать миру, насколько качественны масла Mobil и сколько на них может проехать автомобиль.
Машину поместили на специальный роликовый стенд, который имитировал дорогу. И в течении аж 4-х лет автомобиль наматывал километры в лабораторных условиях, развивая скорость от 72 до 137 кмч. Останавливали автомобиль только для технического обслуживания и замены масла каждые 9.600км.
В таких сложных условиях автомобиль намотал 1 609 000 км. После теста мотор разобрали на части и оценили его износ, как сравнительно небольшой. Далее автомобиль собрали снова, чтобы он служил примером, подтверждающим качество масел Mobil.
Затем автомобиль отправился в автосалон поддержанных автомобилей в город Эддинбург, откуда попала на дороги общего пользования, где накатала еще 63 500км. Даже сейчас состояние её мотора не вызывает каких-либо явных нареканий и тянет прилично.
В те года автопроизводители, действительно, закладывали надежность в свои творения.

Второе место: Mersrdes 240D W115 1976
Mersrdes 240D W115 1976 г.в. Двигатель 2.4 мощностью в 65л.с.
В 1981 году таксист приобрел данный автомобиль с катастрофическим по сегодняшним меркам пробегом в 352 000км.
Таксовал владелец на данном автомобиле до 2004 года. За это время авто достигло просто кошмарно гигантской цифры в 4 600 000км. За все время машина ни разу его не подвела.
Это эквивалентно примерно 115 поездкам вокруг Земли.
В 2004-м году автомобиль был передан в музей Mersedes, а владельцу вручили новый C200 CDI.

Volvo P1800 S

Volvo P1800 S. Машина была приобретена в 1966-м году новой.
В 2013 автомобиль установил мировой рекорд в 4 827 000км пробега.
Это обычный автомобиль простого американца, который ездит на своей машине всегда и везде.
На сегодняшний день пробег автомобиля приближается к 5 000 000 пробега.

Проехался без масла

Завел сегодня свою старушку 2109,убедился,что лампа масла погасла и покатался. пока километров через 50 она не заглохла.Завел,и..через пару минут опять.И снова, и снова,все чаще и чаще. а под конец,так и вовсе услышал я громкий такой ба-бах из выхлопной.Только после этого до меня дошло,что дело не в ЭПХХ или клапане ХХ.
Доехав до дома,догадался посмотреть уровень масла и увидел,что его просто нет.Вообщем,лампа контроля просто «вовремя» умерла.
Отдельная тема-куда ушло масло,вопрос даже не в этом.Чем это чревато,сколько готовить,что точно издохло,а что возможно живое?
Если залить масло и доехать до сервиса,не встанет ли ЭТА поездка дороже,чем эвакуатор?Или уже всеравно?
Ответы в духе выброси это на . и купи новую не принимаются-машинка мне дорога как вещь в себе.

Купить двигатель на разборке..
Там валы от масляного голодания все пожрало. Не говоря уже о поршневой.

Залей масло до нормы и послушай мотор.
Если нет страшных звуков, нет признаком залегания колец, давление в норме, то поводов вскрывать мотор нет.

+1 не стоит паниковать раньше времени.
но хорошего в любом случае мало, ибо если масло исчезает в 0, то хорошего в этом точно нет. Грядет ремонт.

клянусь поршнями шатунами . — там писец !! глохнет почему . потому что там всё поправорачивало и поршни намазало на стенки цилиндра — в ремонт капитальный его !

Читайте так же:
Что означают лучи на Мерседесе?

Залей масло из мерной ёмкости. Заведи, послушай. Только сначала с датчиками разберись! А то в натуре угробишь движок, если- уже не угробил!

Думаю, что там кольца залегли (это раскоксовка поможет).
А стук и звук — масляного клина нет в парах.
Как зальет — так и звук пропадет.
И если не гонщик, то есть шанс, что мотор поживет еще.

А лампочка давления масла точно сдохла? А то может она не загоралась потому, что всё нормально? Вообще давление масла может быть нормальным, даже если его уровень ниже щупа. И двигатель при этом особо может и не страдать.
Надо понять, сколько там масла израсходовалось, может ушло чуть-чуть ниже щупа, так это не смертельно. Правильно выше советуют долить масло из мерной ёмкости.

Долить масла, хоть самой дешевой минералки — все одно потом менять, по щупу.

Завести. Посмотреть на лампу-масленку (на ХХ может помаргивать или даже гореть), выше 1000 об/мин — гаснуть. Послушать двиг на предмет новых (!) звуков (скрежет, стук).
Если кажется, что все обстоит как было раньше — поменять масло и фильтр, забыть и ездить.

Зубильный движёк без масла долго выживает.
Я когда в сервисе работал к наммужик приезжал на восьмёре — говорит еду с дачи вдруг лампочка загорелась, вот сразу к вам.

Оказалось на кочке он вмял поддон так что им напрочь заткнуло маслоприёмник.
И так он проехал 150 км.

Поменяли ему вкладыши и маслоприёмник с поддоном, всё стало нормально, но звук как у дизеля. Там стаканы клапанов в ГБЦ свои гнёзда раздолбали пока он без масла ехал.
Объяснили мужику что чинить этот движок до идеального состояния смысла нет, надо либо так ездить, либо менять целиком двигатель или машину.

Круто конечно.
Где то был тест зарулем вроде, там классику без масла пустили по трассе.
50 км вроде проехала, после чего словила клина.

А из личного: этой зимой сестра моей девушки поехала на дачу на своей «четверке», и с половины пути вернулась домой с вертолетным стуком =)
Оказалось что еще во дворе, во время прогрева у нее загорелась лампа давления масла, но она не обратив внимания уехала .
По факту провернуло шестерню привода масляного насоса, работы на 10 минут. А теперь четверка стоит трупом во дворе.
Шестерню я заменил конечно же, но стук остался, так что ковыряться в поддоне никто хочет =)

+1
и если нет стуков и странных звуков. залейте присадку какую-нибудь восстановление трущихся поверхностей (их полно).
у зубилок движки живучие.

я бы залил в цилиндры масла, чтоб пропитались кольца, облил бы маслом вал ГРМ, долил бы масла до уровня и попытался бы завести. Ну а дальше по обстановке.

Слей остаток масла, посмотри сколько осталось и нет ли стружки или посторонних примесей. Если все нормально, то залей новое масло и не парься.

отсюда вывод, полезная вещь показометр давления масла.

+ой ё,
д
1/ долить мсла до уровня
2/ проверить работает ли лампа давления масла замкнув провод на массу
3/ замерить компрессию, попутно поменяв свечи зажигания
4/ запустить двигатель и послушать шумы
если обороты не набирает, но работает без шумов — лечить систему питания
если грохочет, и глохнет — везти в сервис

а главное, запомнить, что сказать что именно случилось с мотором, почему он перестал работать можно только после его разборки (полной или частичной до момента выявления неисправности, а точнее её причины)

Достаточно просто включить зажигание — лампа должна гореть, замыкание провода на массу — второй этап, для выяснения того, что неисправно — лампа или датчик, если не загорелась при включении зажигания.

Надо слить масло и посмотреть сколько его. Потом снять поддон и башку, посмотреть не задрало ли там чего, а за одно и на цвет пар трения. Если антифриз кипел, башку опрессовать. Хороший повод всё посмотреть. б/у движок на разборке брать, кхм, весьма сомнительная лотеррея. За те же деньги дадут кота в мешке, которого тоже надо будет дефектовать (чтообы не оказался еще хуже своего), чтобы потом ездить долго и счастливо.

Температура двигателя росла ?
Если нет, то скорее всего, масла хватило.

Таки 2 варианта:1.Лампа рабочая и непонятно,почему она не загорелась в дороге.2.Лампа сдохла через пару секунд после пуска

Думается мне, что масло ни при чём.
Очень похоже на глюки зажигания. Может ДХ умирает или катушка, а может и сам коммутатор такой эффект дать.

хлопки в глушаке к маслу вообще отношения нее имеют

Если так, то однозначно было.

Лампа загорится только если упадёт давление масла в системе(там датчик давления, а не уровня ), т.е. его будет мало настолько, что оно не будет поступать из поддона в приёмник маслонасоса, другое дело, что при недостаточном уровне такая ситуация может создаваться при кренах машины, движении в гору или с горы или резких разгонах-торможениях, для примера — в моей 2106 ситуация когда лампа стала иногда мигать при разгоне, наступила при наличии всего-лишь 1 литра масла в поддоне (против 3.7л, требуемых штатно). Т.е. лампа — самый последний сигнализатор о недостаточности его уровня, ну или о том, что пришёл конец маслонасосу, или(самый плохой случай, лампа будет гореть всегда) износ в парах трения уже такой, что производительности маслонасоса просто не хватает для создания давления в системе(правда при этом уже и «звуковое сопровождение» будет соответствующее).

Читайте так же:
Можно ли хранить летнюю резину в холодном гараже?

Слил остатки-в чашку попало где-то с поллитра,еще немного не попало,итого грамм700-800,чистое.Залил новое,завел-работает ровно,но глохнет и на ХХ и на оборотах.

Как часто нужно менять моторное масло?

Блондинка заливает в двигатель экологически чистое моторное масло

При эксплуатации масло в двигателе загрязняется продуктами сгорания бензина, пылью из воздуха и прочими загрязнениями, в том числе продуктами сгорания масла. Кроме этого масло окисляется продуктами сгорания и становится более агрессивным для деталей двигателя, в масле может появиться конденсат.

Также моторное масло со временем загустевает, теряет свои моющие свойства, так как моющая присадка постоянно работает и растворяет продукты сгорания бензина и со временем она смывается, как кусок мыла. В результате двигатель изнутри ничем не моется и на нём появляется нагар в различных местах. Так через сколько километров пробега менять моторное масло в двигателе, через 5, 10, 20, 30 тысяч километров? Однозначного ответа не найдёте, на это влияет множество факторов, зная которые вы сами сможете примерно скорректировать интервалы замены моторного масла, их и рассмотрим.

Режим эксплуатации и особенности конструкции двигателя

Разные моторы рассчитаны под конкретные режимы эксплуатации, бюджетная жоповозка не рассчитана на жёсткую эксплуатацию, если на бюджетной машине постоянно давить в пол, то и масло будет сильнее изнашиваться и расходоваться, на угар будет уходить значительно больше, а это значит, что сгоревшее масло нужно будет отмыть той же моющей присадкой, которая раньше выйдет из строя. Это надо учитывать при сроках замены масла, то есть, быстрее ездишь,- чаще меняй, если нормальная замена масла раз в 10,000, то при активной езде следует поменять масло на пару тысяч раньше.

Режим город/трасса

Почему при эксплуатации в городе масло нужно менять чаще?

По трассе ты сел в машину и поехал с определённой скоростью, а в городе постоянные пробки и светофоры, на которых стоишь с работающим двигателем. Правильнее было бы считать пробег масла в моточасах, как на сельхозтехнике, проехал по трассе 100 км со скоростью 100 км/ч- запиши себе моточас в копилку, проехал по городу 100 км со скоростью 20 км/ч, при этом простояв в пробке полдня,- запиши мотодень в актив.

То есть, пробег за городом для двигателя более щадящий, а значит и масло прослужит дольше. Пробег в режиме постоянного ускорения-замедления влияет как на расход топлива, так и на ресурс масла. А работа двигателя на холостых оборотах в пробках и на светофорах в пробеге не учитывается.

Нагрузки на двигатель

На машине можно ездить как в спокойном темпе, перемещаясь из пункта А в пункт Б, так ещё и в машину можно положить какой-то груз. А если ещё и с прицепом ездить? А под горку? Эти факторы влияют на нагрузку на двигатель, соответственно, влияют и на масло. Чем сильнее грузишь мотор, тем чаше надо менять масло.

Полезная информация к размышлению:
Как экономить топливо
Чем меньше нагрузки на двигатель, тем меньше расход топлива и больше ресурс масла. Некоторые специалисты склоняются к такому мнению, что интервалы замены масла надо привязывать к израсходованному топливу, то есть, в идеальных условиях: расход бензина- 10 литров на 100 км, пробег- 10000 км, за этот путь должно быть израсходовано 1000 литров бензина. Вот и считать, когда менять масло, не в километрах, а в израсходованном бензине. То есть, в среднем- каждые 1000 литров бензина- замена масла в двигателе, потому что пробег считается только тогда, когда машина едет, а бензин расходуется всегда, поэтому расход топлива в пробках всегда выше.

Температурный режим

Идеальной рабочей температурой для масла считается 90 градусов. Один небольшой пример: двигатели на автомобилях Порше работают при рабочей температуре в 90 градусов до сих пор, и они считаются одними из самых надёжных в наши дни, несмотря на всю их спортивность и нагрузки. В то же время, двигатели БМВ считались одними из самых надёжных ещё в начале 90-х, и что с ними стало? Новые двигатели редко когда пробегают более 100.000 км.

А всё почему? Специалисты из Порше продолжают удерживать рабочую температуру на уровне 90 градусов, в то время как у БМВ с каждым новым мотором рабочая температура непременно повышалась, а это на прибавляет ресурса маслу. При прочих равных условиях вы сами знаете какой двигатель прослужит дольше.

Читайте так же:
Сколько весит Шевроле Нива?

Другой аспект температурного режима- это прогрев двигателя. Если машина ездит преимущественно на короткие расстояния, от дома до работы, и за время в пути не успевает прогреваться, то это плохо. Когда двигатель стоит, в нём образуется конденсат, особенно в холодное время года, осенью и зимой. И чтобы испарить всю влагу, пока она не смешалась с маслом и не превратилась в эмульсию, мотор надо регулярно прогревать, отправляясь на дальние расстояния. А если зимой машина не эксплуатируется, представляете, сколько там конденсата образуется, которые непременно стечёт в масло? Я бы даже на пробег не смотрел, а сразу заменил после зимней спячки.

Качество топлива

Про хороший бензин знают все. Одна история из жизни: приезжает как-то машина в сервис на эвакуаторе, не заводится после хорошей заправки. Там юные химики октановое число поднимали присадками, да так подняли, что аж форсунки расплавились.

long life

Современные тенденции в автомобилестроении направлены на экологию, в связи с этим увеличивают сроки замены масла. Под эти сроки подстраиваются и производители моторного масла, разрабатывая всё новые синтетические составы, рассчитанные на 15-30 тысяч километров от замены до замены. И это масло действительно так долго работает! С поправкой на факторы, описанные выше. То есть, при тяжёлых условиях эксплуатации, при ежедневном стоянии в пробках, это всё надо учитывать и производить замену чуть раньше, но масло с увеличенным интервалом пробега действительно существует и соответствует заявленным характеристикам.

Тут в другом дело. Производителям автомобилей выгодно, чтобы машина пришла в негодность на следующий день после окончания гарантии. Поэтому они и разрабатывают подобные технологии. И природу берегут, и производители запчастей без работы не останутся, и гарантийный случай не случится.

Для тех, в это не верит. Какой средний пробег современного автомобиля до капитального ремонта двигателя? В среднем, до 120.000, в лучшем случае- 150.000, как раз гарантия проходит и машина приходит в негодность. Основная причина- несвоевременная замена масла, только ни один дилер этого не признает, гарантия истекла, отметки о замене масла есть, какие вопросы?

И всё же…

С причинами, влияющими на эксплуатационные характеристики моторного масла мы разобрались, теперь каждый сможет прикинуть свой режим эксплуатации автомобиля и примерно рассчитать интервал замены масла. Лучше заменить чуть раньше, чем выкатывать до последнего, целее будет мотор.

Сколько машина может проехать на одном масле?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

проверка уровня масла щупом

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

Читайте так же:
Какой размер баллонного ключа?

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

замена тормозных колодок

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

забитый топливный фильтр

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

измерение тока у генератора

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Восемь машин, имеющих наиболее длительный пробег на одной заправке бака

Mercedes-Benz C450E является в России рекордсменом по величине расстояния, которое сможет проехать гибридный автомобиль (длительность пробега составила 1700 км без единой дозаправки). Также можно отметить модель i8 от BMW – ее рекорд составляет чуть более 1400 км.

Читайте так же:
Можно ли водить машину без прописки?

Что же касается негибридных машин, то неужто мы и останемся настолько сильно привязанными к АЗС? А на трассе? А как же лес и рыбалка? Расстраиваться не стоит – в наше время машины на дизтопливе вполне способны выдать впечатляющий километраж без дозаправки. Мы решили поделиться своими тестами на этот счет.

Пробег при полной заправке одного бака был высчитан, принимая в расчет минимальный расход на 100 км (езда по трассе), который является официальным показателем изготовителя машины, а также учитывая максимальное количество заливаемых в бак литров. Безусловно, к полученным результатам вы не сможете приблизиться вплотную. Хотя, если обратить внимание на BMW i8, вырисовывается не такая уж грустная картина.

Mercedes-Benz E class 220 BlueTEC (дизель)

Mercedes-Benz E class 220 BlueTEC

Стартуем с шикарной модели от Mercedes – E 220 Blue TEC в дизельном исполнении. При езде на такое расстояние, которое позволит проехать заправка одного бака, эта модель обогнала даже Toyota Prius (а он, как известно, гибридный). Турбодвигатель объемом 2,1 без проблем выдает 170 л. с., раскручивая при этом мотор до впечатляющих 400 Н*м. Уменьшить расход топлива призвана 9-ступенчатая АКПП (наименьшее значение – оно, как водится, достигается на трассе – 4,1л на 100 км пути). Один бак, таким образом, позволяет преодолеть внушительное расстояние (вне зависимости от объема бака).

  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке, км: 1290;
  • Расход топлива (городской ритм/трасса/смешанный режим), л на 100 км: 5,5/4,1/4,7;
  • Объем бака, л: 59.

BMW 320d

BMW 320d

Второй представитель родом из Баварии – BMW 320d. Несмотря на то что класс этой машины ниже, нежели у Mercedes, на полном баке он способен преодолеть расстояние еще большее, чем E 220 Blue TEC. При этом объем бака BMW вмещает на целый литр больше солярки. А двухлитровый 4-цилиндровый дизельный мотор впечатляет своими динамическими характеристиками, ведь автомобиль обладает точно таким же крутящим усилием, что и E 220 Blue TEC.

  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке, км: 1349;
  • Расход топлива (городской ритм/трасса/смешанный режим), л на 100 км: 5,2/4,1/4,5;
  • Объем бака, л: 60.

Volkswagen Passat (бензин)

Volkswagen Passat

Увы, в России нет дизелей, представленных концерном Volkswagen. В противном случае дизельный «народный автомобиль» запросто мог бы победить в длительности поездки при заправке на одном баке. Между тем, новая версия Passat (даром что на бензине) способна произвести впечатление. Турбомотор объемом 1,4л и 125-ю «лошадками» под капотом подкреплены семиступенчатой роботизированной АКПП.

  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке, км: 1320;
  • Расход топлива (городской ритм/трасса/смешанный режим), л на 100 км: 6/4,4/4,9;
  • Объем бака, л: 60.

Mazda 6 (бензин)

Mazda 6

Среди наших участников лишь Mazda продается по весьма демократичной цене. Даже базовой комплектацией на бензине (без применения турбины) она способна удивить. Мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2л вкупе с вместительным топливным баком позволит машине промчаться свыше 1000 км без дозаправки.

  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке, км: 1045;
  • Расход топлива (городской ритм/трасса/смешанный режим), л на 100 км: 8/4,9/5,9;
  • Объем бака, л: 62.

Citroen C4 (дизель)

Citroen C4

Представитель Франции с негибридным мотором способен помочь водителю проехать саму Францию дважды из одного конца в другой. Поистине огромная величина пробега без дозаправки потрясает – почти 1700 км.

  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке, км: 1680;
  • Расход топлива (городской ритм/трасса/смешанный режим), л на 100 км: 4,5/3,2/3,8;
  • Объем бака, л: 60.

Ford Mondeo (дизель)

Ford Mondeo

Спасибо за подписку!

Американский производитель тоже не остался в стороне – правильно сделал. Мало того что Mondeo стал рекордсменом среди негибридных машин обзора, так еще и невероятно экономичный двигатель вывел его в лидеры по расходу топлива.

  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке, км: 1730;
  • Расход топлива (городской ритм/трасса/смешанный режим), л на 100 км: 4,2/3,3/3,8;
  • Объем бака, л: 62.

Hyundai i40 (дизель)

Hyundai i40

Машины родом из Южной Кореи традиционно экономят своим владельцам расходы на топливо. В нашем обзоре этот автомобиль является бесспорным победителем по объему бака.

  • Расстояние, которое можно проехать на полном баке, км: 1390;
  • Расход топлива (городской ритм/трасса/смешанный режим), л на 100 км. 5,8/4,8/5,2;
  • Объем бака, л: 70.

Volvo S80 (дизель)

Volvo S80

Шведский автопром тоже представлен в нашем обзоре. Дизельная модель S80, обладающая мотором 1,8л вкупе с восьмиступенчатой АКПП, поистине впечатляет длительностью в 1640 км на одной заправке бака. А версия автомобиля с МКПП, способная достичь без дозаправок расстояния в 1800 км, могла бы стать абсолютным лидером нашего обзора, но, к большому сожалению, производитель не планирует поставлять эту версию в нашу страну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector