Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла заливать в двигателе Фольксваген Поло седан

Сколько масла заливать в двигателе Фольксваген Поло седан

Dmitry (Araja)  на 2-м ТО залил VALVOLINE SAE 5W-40 допуск VW 502.00/505.00 сверхдлительный интервал замены масла.

Evgeny (Urmika)  а, да, забудьте про интервал замены в 15 тыщ,
не больше 10, лучше меньше

Alexander (Glennda)  Евгений, до 10-12тыщ это те м кто от дома до работы до 50 км в день, а 12-15 тыщ кто на дальнюю часто ездит от 50 км в день

Alexey (Shahil)  Motul 5w30 specifuc

Evgeny (Urmika)  Алексей, я бы не стал, допуск vw 504-507, даже в манаулте написано что не для нашего бензина. В таком масле меньше присадок, что бы оно дольше не окислялось.

Alexey (Shahil)  Т.е мотул не подходит??

Evgeny (Urmika)  Алексей, т.е., масло с допуском vw 504-507 лить не надо. Смотри что бы на банке было vw 502-505

Alexey (Shahil)  Евгений, а какие последствия я вот щас на нем езжу..

Evgeny (Urmika)  Алексей, да кто его знает, на форуме пишут что некоторые официалы масло vw 504 лили. Мол, 504 допуск перекрывает 502, но не это не для нашего топлива.

Alexey (Shahil)  Евгений, если я тысячи через 3 перейду на 502 допуск на движке это не отразиться как думаешь?

40 000 км масло Кастрол Эйдж 0в30 502.00.

Фольксваген Поло — замена масла в двигателе — сайт За рулем .

16 мая 2015 г. — В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе .

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан — PoloAvto.ru

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан . смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек.

NFS И ДРУГАЯ | Автор темы: NFS

Вроде, смотрю, тема движков весьма актуальна и интересна народу, поэтому и я попробую. Сегодня речь пойдет про двигатель, индекс которого гугл успешно подставляет при вводе фразы «стук поршней» — CFNA.

Сей агрегат ставился до недавнего времени как минимум на Поло и Рапиды, а также Фабии, Октавии и Джетты, а посему в природе встречается повсеместно. Не буду распедаливать нудную историю и теории о том, откуда он произошел, какой он там неремонтопригодный или еще что, ведь в современном мире кому это интересно кроме владельцев некрух?
Просто поясню за него на конкретных примерах из жизни и том, что вижу, «как есть».
Сперва по позитивным сторонам движка:
1. CFNA — 1.6л шеснарь на 105 сил и 155 момента и, надо отметить, он всецело едет на свои показатели. Мотор очень тяговитый, едет с самых низов, на 2000 оживает и крутится ровно до 5500, потом плавно сдувается, скучновато, но уверенно, включение кондиционера или пассажиры почти его не напрягают. И нет, не медленнее он 1.6 соляриса, неоднократно проверено, раз на раз не приходится, в среднем вровень едут.
2. Он экономичный. На трассе при скорости 130-140 расход порядка 6.5-7 литров на сотню что на механике, что на автомате, на полном баке, держа постоянно около 140, можно проехать порядка 1000км, проверял. На холостых с одной печкой расход бенза 0.6-0.7 в час по бортовику. Расход в городе смысла не имеет озвучивать, т.к. города и стиль езды у всех разные.
3. Он не ест масло. Вообще. От замены до замены. Исключение — долгая езда на скоростях 180+ с полным газом, часами напролет, только так. Если ездить меньше 180 и даже часто стартовать и выкручивать в пол — за 15 тысяч километров не уходит ни грамма масла.
4. Он удобный. Расположение масляного фильтра эталонное просто, свечи меняются также просто, выхлоп вообще прямо перед тобой. Есть определенная проблема с маслоналивной горловиной — там перегородки зачем-то и масло заливается оочень медленно, но лично я при замене делаю иначе — сбоку есть пластиковая крышка на 2 болтах на 10, на фотке видно, и там тоже какая-то емкость, сопряженная с основным объемом мотора. Хз, зачем отверстие и зачем она вообще, я не парюсь и просто наливаю масло через это широченное отверстие, очень удобно.
5. Двухрядная цепь привода ГРМ. В отличии от тогдашних ТСИ, тут цепь отличная — надежная очень, не требующая замены вообще.
6. Да и сам он, как ни странно, надежный и неприхотливый ни к топливу, ни к маслу. Никаких анусов, ввти, управляемых термостатов, регулируемого впуска и прочего, технологически это тот же вазовский шеснарь и это НЕ минус ни разу, поверьте. Мой ездит исключительно на дешевом синтетическом Лукойле и никто его никогда не греет (ибо не греется), кореш лил 92-й бензин — медленнее, прожорливее, но самому мотору не вредит и детонов не проявляется ни в каких режимах. Свои 150-200к они точно ходят, из практики, гарантированно, многие и больше, но большего от них никто и не просит.
7. В отличии от фордоговна, тут не зажались на гидрики. Вообще такое кроилово со стороны форда ахуй вызывает.
8. Он легко запускается в любые морозы. Прошлой зимой запускал его на АКПП в -30 с родным так себе аккумулятором трехлетним, легко и уверенно, несмотря на то, что аккум уже крутит довольно слабо. С нормальной свежей батареей -35 для него явно не предел.
9. Он сильно задушен, потенциала много. Один чувак с Чехии, просто поменяв кусок впуска до ресивера, половину выхлопа и прошивку, снял с него подтвержденные на стенде 135 сил на 180 вроде крутящего момента, причем с ровной полкой момента, не трогая голову и валы, вообще не снимая клапанной крышки, что я считаю очень хорошим результатом для городской машины с 1.6.

Читайте так же:
Как подключить принтер к маку по wi fi?

А теперь пройдемся основательно по недостаткам и что с ними делать.
1. СТУК ПОРШНЕЙ НА ХОЛОДНУЮ. Рецепт прост — забейте. Просто забейте, как забили на холодный стук поршней 95% владельцев Калин и никаких проблем у них от этого не было. У Калин поршни стучат из-за увеличенного монтажного зазора, а тут юбка поршня такая, что за 30-40ккм примерно подизнашивается и начинает стучать на холодную, пока зазоры не выйдут в номинал. Расход от этого не зависит, динамика тоже, жор масла не появляется, компрессия не падает, звук в дальнейшем не прогрессирует и на горячую не проявляется — ну и не насрать ли вам? Мне лично да, как правильно (что для них удивительно) официально отметили в самом фольксвагене, «стук на холодную является скорее особенностью двигателей CFNA, нежели недостатком, и переживать из-за него не стоит».
2. Он шумный. Не по-рангу грубо и громко басит и урчит выхлоп, кося под В8 местами. Особенно это заметно в сильно обделенных шумкой Поло и Рапидах (ее там местами меньше, чем в зубиле). Проблема не в моторе, а в выхлопе. Посмотрите на второе прикрепленное фото. Это недоразумение — заводской катколлектор ценой порядка 50 тысяч рублей. Просто посмотрите на это убожество, этот червь-пидор всем своим видом говорит, что родился он в семье, где родственные связи были уж очень близкими. Геометрия его всецело ущербна, душит мотор, увеличивает расход и дает вот такой громкий звук. Тот же Стингер выпускает под них вставки вместо ката, которые точь-в-точь повторяют по виду приоровские, стоят порядка 2 тысяч рублей и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, как сильно уменьшают шумность мотора, особенно вкупе с нормальной прошивкой онлайн с удалением из системы второй лямбды и евро-настроек электронной педали газа. Нет, это правда стоит того. А согласно стенду, такая замена + грамотная прошивка уже добавляет мотору лошадей 15-20 во всем диапазоне оборотов, что очень немало.
3. Он не греется. Блядь, вообще, это пиздец, стоять и прогревать его нет никакого смысла, пожалуй, даже летом, только на ходу, только в движении. Зимой вообще атас, в сильные морозы (ниже -20) приходится включать обязательно рециркуляцию в салоне, без нее уличный воздух выстужает и печку и сам мотор очень легко и не дает ему прогреться вообще. Один раз я приехал на Поло на заправку в -30 градусов и решил не глушить его, а оставить греть салон. Черт меня дернул выключить рециркуляцию. Заплатил, возвращаюсь — из печки почти уличный воздух и мотор, сука, УШЕЛ НА ПРОГРЕВ, холостые и расход по БК поднялись, т.е. печка выстудила мотор за пару минут буквально аж до перехода на прогревочные обороты.

Подводя итог, это именно тот случай, когда почти все сделано заебись. Мотор у них получился простым, надежным, но в то же время не как логановское УГ жруще-неедущее, а вполне себе бодрым и экономичным. Особых придирок нет, новомодных систем нет, самое то для бюджетной брички, в которые он и ставился. Вполне заслуживает 8 стучащих поршней из 10 рваных жоп владельцев Соляриса. Брать машину с таким мотором на вторичке можно смело, если все остальное в порядке. Пояснил.

Антон (Gurucarana)  Цепь ГРМ, имеет свойство вытягиваться и может перескочить. Так что со временем, заменить придётся.

Евгений (Tenneyson)  Всё правильно изложил. У многих правда ещё и катколектор лопается, не понятно по какой причине.

Андрей (Shankari)  Выпускной коллектор и головка блока из разных металлов и как следствие коэффициент температурного расширения разный. Это заложенная мудрым немецким инженером неисправность, чтобы продавать з/ч.

Евгений (Tenneyson)  У многих автомобилей выпускной коллектор и головка из разных металлов, но при этом коллектор не лопается.

Сколько масла в двигателе Volkswagen Polo sedan — AvtoCar.su

Volkswagen, Polo sedan, Фольксваген Поло Седан. Двигатель, л.с. Год выпуска (начало-конец), Объем масла в двигателе (сервисный), л .

Двигатель 1,6 Фольксваген Jetta и Фольксваген Поло Седан

14 янв. 2014 г. — Двигатель рабочим объемом 1,6 литра компания фольксваген в настоящее время устанавливает на модели vw Jetta и Polo Sedan. . Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,6 литра. В двигатель Фольксваген 1,6 заливают антифриз G12 или G12++ в агрегаты до 2013 года .

Замена масла в АКПП Поло седан: как заменить своими руками

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в Фольксвагене Поло – важный процесс, позволяющий АКПП длительно и исправно функционировать. Как правило, эта процедура проводится специалистами на станции техобслуживания (далее СТО). Они авто советуют не тянуть и менять масло в Поло своевременно. Несвоевременная замена масла в АКПП VW Polo может привести к необходимости капремонта или даже полной смены коробки автомата, что стоит недешево. Далее будет описано, как залить масло в коробку автомат для Фольксваген Поло.

Поло седан с АКПП – надежное и комфортабельное городское авто

Когда менять масло в АКПП Поло седан

Производители утверждают, что в трансмиссии Polo масло заливают на весь срок эксплуатации, то есть на 120 тыс. км пробега. Однако для профилактики неисправностей специалисты советуют проверять состояние масла каждые пройденные 60 000 км.

Рекомендуемые интервалы пробега для перезалива масла в автомате VW Polo:

  1. 40 тыс. км при впервые проведенной частичной смене ТЖ или при эксплуатации Поло в неблагоприятных условиях, например, в больших городах, где пробки – обычное явление.
  2. 60 тыс. км в зависимости от количества и внешнего вида технической жидкости, смену масла в автомате производят полностью или частично. Целиком меняют расходный материал при отклонении от нормы цвета, вкраплений грязи, гари, неприятного запаха, сгустков.
Читайте так же:
Какое масло лить в коробку на Polo?

Какое масло в КПП Поло седан

В идеале для АКПП в автомобиле Фольксваген Поло лучше использовать трансмиссионную жидкость производства VAG модели G 055 025 A2.

Если нет возможности приобрести оригинальное масло, то для залива масла в автомат Поло можно использовать следующие ATF:

  1. Mobil модели 98GX57 с индексом ATF 3309 – свойства этой ТЖ схожи с синтетической, но относят ее все же к полусинтетике. Эта смазка – бюджетный вариант оригинального материала.
  2. ZIC ATF серии MULTI HT – многофункциональная смазка, по регламенту полностью соответствующая оригинальным расходным материалам. Цена – эконом, применяется преимущественно в средней климатической полосе.
  3. ATF9001, индекс AISIN ATF-MP – фирменное масло, производимое в Японии. К сожалению, в автомагазинах оно появляется не часто.

Окончательный выбор поможет сделать автомеханик, который будет производить полную смену отработавшего материала в АКПП Фольксваген Поло.

Можно добавить, что для коробки автомат Aisin 09 G подойдут следующие виды масел:

  • для моделей с теплообменниками – T-IV;
  • для версий АКПП, выпущенных к авто от 2005 года, – T-WS.

Оригинальное масло сохранит детали АКПП в целости

Сколько масла в КПП Поло седан

Объем масла АКПП Фольксваген Поло равен 7 литрам. При полном перезаливе жидкости на СТО потребуется около 8-9 литров. В большинстве случаев полная замена масла нужна, если в агрегат была залита некачественная ТЖ, приведшая к поломке. В такой ситуации потребуется полное выдувание расходного материала из механизма АКПП.

Как залить масло в АКПП Поло седан

Рекомендации по смене ATF в АКПП VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При этом залив масла в АКПП Фольксваген Поло 2012производят так же, как и в модель 2013 года.

Во время проведения процедуры важно соблюдать определенные правила и действовать строго по инструкции: несоблюдение технологий перезалива ТЖ часто приводят к неисправностям гидроблока и трансмиссии.

Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Поло Седан 2013 осуществляют следующим образом:

  1. Подставить под сливное отверстие картера предварительно подготовленный сосуд для отработанной смазки.
  2. Открутить маслосливную крышку. В емкость должно вытечь около литра жидкости. Это длительный процесс, который займет минимум 40 минут. Чтобы слить еще немного масла, можно открутить болты на 12, располагающиеся по бокам картера. Желательно сделать это, чтобы из коробки вышло больше грязи, что благоприятно повлияет на дальнейшую работу коробки автомат, а также повысит срок ее эксплуатации (чем меньше нагара между частями механизма, тем лучше).
  3. Осторожно, не наклоняя и не переворачивая, снять поддон. В нем тоже будет около литра стекшего материала. Жидкость следует слить. Поддон необходимо тщательно очистить от мусора и металлической стружки чистой тканевой материей, смоченной в спиртовом растворе.
  4. Аккуратно снять масляный фильтр. Для этого следует открутить три болта, с помощью которых он закреплен. С него в емкость стечет еще около полулитра ATF.
  5. Масляный фильтр поменять на новый.
  6. В коробку залить ровно столько же масла, сколько из нее вытекло.
  7. Для предупреждения протечки из картера АКПП Фольксваген Поло на поддон надеть новую резиновую прокладку.
  8. После установки масляного фильтра в коробку автомат на прежнее место закрепить поддон. Предварительно можно залить в него литр смазочного материала. Это поможет сократить временные затраты на дальнейшую замену масла.

Для долива свежего материала на коробке автомат предусмотрено особое отверстие. За счет того, что оно находится сбоку, до него трудно достать. Автоэксперты советуют использовать для залива трансмиссионной жидкости тонкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Диаметр шланга не должен превышать сантиметра, длина – 1,5 м.

Внимание! Быстро проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Поло не получится, поскольку в комплектации не предусмотрен щуп. Поэтому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.

Допустимое превышение – 100-200 г, учитывая потери при сливе.

Полный перезалив масла лучше производить в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Поло седан

Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только специалистам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике трансмиссии, и под высоким давлением отработанный материал замещается новым.

Автовладелец может наблюдать за процессом через патрубки коробки автомат, где заметно, как из картера вытекает старая смазка и внутрь заливается свежая.

Основные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частицами мусора из отработки и огромный стресс для АКПП. Плюс ко всему, на несколько литров увеличивается количество заливаемой жидкости.

Частичная замена масла в Поло седан

Частичную замену масла в Поло Седан в 2017 своими руками автолюбителю провести под силу.

Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, поскольку температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько километров на холостых оборотах, полностью отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев двигателя и сэкономит время.

Существует специальное оборудование, с помощью которого узнают температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно воспользоваться специальным программным обеспечением для компьютера, подключенного к сканеру, или мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со смартфонами через Wi-Fi или Bluetooth.

Фольксваген Поло устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять идеально ровно, стояночный тормоз натянут.

Последовательность действий при частичной замене масла в АКПП Фольксваген Поло 2014 такова:

  1. С контрольного отверстия открутить колпачок.
  2. Снять и тщательно промыть поддон.
  3. Фильтр очистить от загрязнений, при необходимости установить новый.
  4. По цвету жидкости оценить ее состояние. Чем темнее смазка, тем больше риск поломки и больше необходимость в ремонте или диагностике трансмиссии. В идеале цвет жидкости коробки автомат красный.
  5. К АКПП присоединить переходник – тонкий длинный шланг с воронкой.
  6. Залить свежее масло (примерно 3,7 л).
  7. Крепко закрутить крышку на маслозаливном отверстии.
Читайте так же:
Сколько охлаждающей жидкости в сенс?

Интересно, что, судя по многим отзывам, замена масла в АКПП Поло Седан частично – это глупость и пустая трата материала и денег.

Масло в АКПП можно проверить специальным щупом

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Поло

Перед проверкой текущего уровня смазки в коробке автомат Фольксваген Поло, нужно предварительно купить качественные расходники. Также понадобится ключ на 5, воронка и несколько чистых мягких тряпок.

Внимание! На коробке передач Фольксваген Поло версии Седан предусмотрена особая сливная крышка, служащая индикатором необходимости смены или долива ATF.

Уровень смазочного материала в АКП находится в прямой зависимости от температуры. Холодная жидкость приводит к переполнению картера, слишком горячая – к недостаточному заполнению трансмиссионной коробки. И то, и другое негативно сказывается на работе АКПП и приводит к проблемам замены масла в АКПП Поло Седан.

  1. Установить под коробку сосуд с широким горлом для слива масла.
  2. Открутить крышку контрольного отверстия.
  3. Если температура жидкости достигает 35-37 °С, то при нормальном уровне она начнет стекать из отверстия. Необходимо визуально оценить качество вытекшей смазки: если она черного цвета или чувствуется запах гари, то лучше обратиться к специалистам для полной замены ATF, поскольку такие признаки говорят о серьезных проблемах в работе трансмиссии.
  4. Если же даже при нагревании до 45 °С масло не вытекает, это говорит о его нехватке в картере, нужно долить некоторое количество.

Инструкции по повышению уровня масла в АКПП Поло Седан:

  1. Через контрольное отверстие в перепускную трубу вставляют шланг. Его конец должен быть выше края трубки.
  2. В свободный конец шланга вставляют воронку и при заведенном в режиме холостого хода моторе заливают трансмиссионную смазку. Лить нужно до тех пор, пока из маслозаливного отверстия не появятся излишки.
  3. В норме ТЖ выделяется из клапана по каплям. Если она течет струйкой, избыток сливают.
  4. Пробку маслосливного отверстия плотно закручивают моментом 27 Нм, излишки расходного материала начисто вытирают ветошью.

Есть и еще один способ: при заведенном моторе до упора выжать тормоз и, не отпуская, включать по очереди все скорости от «Р» (Parking) до «D» (Drive). В каждом положении останавливаться следует примерно на 8-10 секунд, чтобы трансмиссионная жидкость смазала весь гидроблок. Затем отпустить тормоз и установить нейтральную скорость.

Регулярный перезалив масла – залог успешной работы АКПП

Заключение

Залить новое масло в коробку автомат для Фольксваген Поло непросто, однако при наличии должного опыта и необходимых знаний произвести частичную замену смазки вполне под силу каждому автовладельцу.

Самое главное – следить за состоянием Фольксваген Поло, не доводя до поломок АКПП, а также не нарушать технические условия эксплуатации.

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Масло

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

Рекомендуемое масло для автомобилей 2017 — 2018 года имеет вязкость 0W-30, 0W-40, 0W-50. Для более ранних моделей Фольксваген Поло следует выбирать смазку соответствующую 5W-40, 5W-30.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

ФирмаАртикулСтоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л.8029от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л7501до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л8055от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л8321382От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с4 литра
1.6 литра, 110 л с3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до

Когда менять масло в двигателе Volkswagen Polo (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Volkswagen Polo

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Volkswagen Polo

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector