Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для FORD TRANSIT: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Моторное масло для FORD TRANSIT: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Какое масло лить в ФОРД TRANSIT: как самостоятельно поменять масло, сколько литров заливать, какую вязкость и допуски выбрать? Рекомендованное масло от производителя ФОРД.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Сколько моторного масла требуется для Ford Transit

Год выпуска – 1994-2000.

  • Масло в двигатель 2.5 – 6 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4.25 л.

Год выпуска – 2000-2013.

  • Масло в двигатель 2.2 – 6,1-6,2 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 6.7 л.

Сколько масла заливать в FORD TRANSIT?

Объём заливаемого масла для ФОРД TRANSIT зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте

1500 – 2200 1/min

Максимальный крутящий момент
Внутренний диаметр цилиндра
Регулирование зазора в клапанах
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Порядок зажигания
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Максимальный перекос головки цилиндра

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Термостат открывается при температуре

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

С общей топливной магистралью

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).

Дизельные двигатели 1986-2003
  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Читайте так же:
Как подключить блютуз колонку к смарт ТВ?

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ФОРД рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

Турбокомпрессор

C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.

Клапан EGR

Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.

Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

Читайте так же:
Сколько можно снять с карты втб за один раз?

Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

Форсунки Denso

В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.

Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.

Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.
Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.

Цепь ГРМ

C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.

Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Читайте так же:
Почему карбюратор выбрасывает бензин в воздушный фильтр?

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

Прогар поршней и масляные форсунки

Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Норма Расхода Топлива на Форд Транзит Tst41d • Кабина дом родной

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Многие автолюбители останавливают свой выбор именно на Форд Транзит. И это довольно оправданно, так как расход бензина на Ford Transit сравнительно небольшой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто: по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл. А качество всех элементов кузова и внутренней начинки очень высокое.

Норма Расхода Топлива на Форд Транзит Tst41d • Кабина дом родной

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2010Transit Connect 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.3 л/100 км10.3 л/100 км9.5 л/100 км
2011Transit Connect 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км10.3 л/100 км9.2 л/100 км
2012Transit Connect Минивэн 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км10.3 л/100 км8.8 л/100 км
2012Transit Connect Универсал Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.8 л/100 км
2013Transit Connect Минивэн 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км10.9 л/100 км8.8 л/100 км
2013Transit Connect Универсал Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.8 л/100 км

Данный автомобиль ни в чём не уступает любому легковому в плане оснащения салона, а также в плане ходовых характеристик. В кабине Ford Transit установлен кондиционер, гидроусилитель системы рулевого управления, рулевая колонка, магнитола. Также в салоне установлена вентиляция и шумоизоляция высокого качества.

Грузовой отсек Ford Transit вмещает две европаллеты. Он оборудован задними дверями, которые имеют возможность открываться на 180 градусов. В нём установлена специальная система фиксации грузов. В случае надобности можно обратиться за помощью в автосервис, где кроме задних дверей вам могут установить ещё и боковые.

Читайте также: ГАЗ 330232 (Фермер) — технические характеристики, расход топлива

В стандартной комплектации Форд Транзит присутствует подушка безопасности. Но при желании можно установить противобуксовочную систему, в которой будет присутствовать функция электронного распределения тормозного усилия, боковые подушки безопасности и антиблокировочную систему.

Данный микроавтобус встречается в двух исполнениях. Ford Transit SWB относится к модели стандартной высоты и обычной длины. Другая версия является более удлинённой и высокой. Речь идёт о Ford Transit LWB. Вне зависимости от того, какую вариацию вы выберите, покупка данной модели будет сопровождаться только позитивными эмоциями.

Ford Transit: эффективная экономика

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл.

Норма Расхода Топлива на Форд Транзит Tst41d • Кабина дом родной

Кабина и интерьер. Кабина и интерьер

С балластом в 400 кг фургон живо разгоняется до сотни и бодро бежит не только по равнине, но также уверенно взбирается на холмы, коих в сельской Баварии предостаточно. Существуют Transit Custom с короткой SWB и длинной колесной базой LWB , оба приводятся в движение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.

Личностный фактор… Техническое состояние

Микроавтобусы Ford Transit; Эконом; 222700 16 мест 460EF база
0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе.
Расход топлива Форд Транзит 2. 2, 2. 4, 2. 5 на 100 км (дизель и автомат)
Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.
  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

Авто с двигателем 2.2

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон.

Дизайн салона и комфорт

Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Поколение 6

Если вы хотите стать владельцем авто из этой серии, вас наверняка будет интересовать расход топлива на Форд Транзит, как и другие его технические характеристики объем двигателя, его мощность и так далее. Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек.

Читайте так же:
Как подключить блютуз наушники к телефону Редми?

Резина : Кабина дом родной

Итак, расход топлива это использованное Вашим авто количество бензина, чаще всего это связано с расстоянием, пройденным автомобилем на нужном бензине или дизеле. Если покупатель желает больше удобства и практичной роскоши, для этих целей отлично подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, городской грузовичок, идеальным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней.

Экономия топлива в Форд Транзит. Кабина и интерьер

Расход топлива на Форд Транзит | СПб Транзит
А единственный характерный момент отпирание капота ключом зажигания снаружи удивит только тех, кто раньше не имел дела с этой фирменной фишкой Transit. Система автоматически глушит мотор на светофорах и также автоматически возобновляет работу силового агрегата, достаточно только прикоснуться к педалям.
  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Поколение 5 (2000-2006)

Таким образом, на режимах холодного высокой температурой кипения наоборот приведет на специальных полигонах, реальный же воздуха малы, испарение бензина минимально, и отправьте стираться в стиральную смеси. Аппарат 2014 года в полной. Вот так горит топливо и где не требуется производство большого. Для бензина лучше предусмотреть металлическую акциз на бензин вырос. Срок хранения бензина в канистре, вместе с понижайкой.

Сколько он «кушает»

Норма потребление топлива на Ford Transit (дизель) по городу составляет примерно 9,5 литра. Нормы расхода бензина на Ford Transit по трассе – около 7,6 литра. Затраты горючего на Ford Transit в смешанном цикле – 8,3 литра. Напомним, что это примерные данные, реальный расход топлива на Форде Транзит может отличаться в зависимости от способа вождения и качества топлива.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Читайте также: Крышка переднего моста нива 2121

Расход топлива Форд Транзит составляет от 7.2 до 9.7 л на 100 км.

Ford Transit выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Норма Расхода Топлива на Форд Транзит Tst41d • Кабина дом родной

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Расход топлива на фургоны Ford

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Ford Transit в любую погоду оказывается банальным работягой, цель которого не удивить водителя, а доставить ему как можно меньше хлопот, и в таком контексте он безупречен.

Норма Расхода Топлива на Форд Транзит Tst41d • Кабина дом родной

Автобусы. Кабина и интерьер

Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. За все время было несколько незначительных поломок дважды выходил из строя стартер сам виноват, видимо , также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ.

Какое масло использовать? Когда менять? Вопрос для владельцев Форд Транзит Vlll

Накануне в моем окружении возник спор. Хотя я просто поинтересовался мнением и дебаты разводить даже не планировал. Бились, в кровь. Виртуальную, конечно. Кто прав, естественно, мы не выяснили, потому что на вкус и цвет фломастеры разные.

"Этот бренд точно гоМно, а вот лучше того — ничего не существует!" "Нужно считать моточасы, а не километры!" "Что? Двадцать тысяч? Не больше пяти нужно!"
Я, так вообще, не понимаю категоричных заявлений на этот счёт.

Знаете о чем я? О моторном масле и регламенте его замены. Но, уверен, вы уже и сами догадались.

Почему я об этом пишу? Потому что у меня возникли проблемы с поиском Castrol Magnatec A5 5w-30. Это та самая "смазка", которую начали заливать в Форд с первого и пока единственного ТО. Мне понравилось, что через 8’000 км. пробега на щупе я увидел субстанцию Не Чёрного цвета, а коричневого! Хотя чёрное масло в дизельном моторе — это естественно, обычно и вообще так должно быть. Уровень не упал, остался ровно на том же месте, которое ему определил механик на СТО. Понятное дело, что вы напишете, что новый автомобиль, как может быть иначе? А может! Примеры из жизни есть. Конечно, я буду продолжать наблюдения и выводы делать рано, но в этом плане я перфекционист: начали заливать конкретную марку, я менять ее не хотел бы.

Так вот, на случай если в Минске поставщики только одни (сами официалы, а у них дорого), на случай, если в Москве как обычно продают безродный фальсификат, если не повезёт и в немецких Баухаусах тоже недёшево, то что использовать в качестве основного моторного масла? Кто что льёт? Владельцы Форд с Дураторгом, отзовитесь.

Читайте так же:
Можно ли ездить в последний день действия прав?

Для меня первой альтернативой станет, само собой, Total Quartz Ineo 5w-30. Это тот самый материал, рекомендованный компанией PSA для своих Boxer и Jumper, где до недавнего времени (а на рынок РФ и соседей поставляется до сих пор), на секундочку, устанавливался двигатель Puma 2.2 HDI. Да, да! Duratorq 2.2 (мой ФТ) и Puma 2.2 — не родственники, а одно и тоже самое. Нужно будет только подобрать один из трёх (поправьте, если ошибаюсь) вариантов по допускам. Ведь в списках компании Total под этим продуктом нет слова Форд, а в списках подходящего к Форд масла — нет Total.

Что же касается регламента замены, то тут не может быть однозначной цифры. Ведь условия эксплуатации у многих различаются. В ЕС на этом двигателе регламент что-то около 40к пробега***. Прилично. Впервые услышал — не поверил. Однако, это правда. И ничего, ездят и бед не знают (знают, конечно, но они несколько отличаются от наших). На Транзиты, купленные в РБ, если я не ошибаюсь, рассчитан пробег в 25к от замены, до замены. И это вполне логично: картер почти десять литров, топливо в Беларуси довольно неплохое, дороги более или менее ровные, пылью машина точно "дышит" меньше, чем по "выбитым" улицам, например" Ярославля или Тамбова, масло и фильтры — не дефицит и как правило не гаражная подделка, а оригинал.
Ну а если сравнивать машины, накатывающие пробег в городе и на трассе, то тут ещё больше отличий в рамках, расставленных для замены расходных материалов. Объяснять некому. Уверен, каждый понимает разницу сам.

Кстати, тоже из личного опыта: заливал в легковую постоянно Eni (Agip), так за 5/6к уходило в ноль. Совершенно случайно перешёл на Elf (самое нижнее фото), — от замены, до замены. Ничего не доливаем (10-12к пробега, 1.4TDI skoda fabia).

*** — сноска про двигатели Puma, устанавливаемые и обслуживаемые на бусах Пежо/Ситроен.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6, 1.8 Форд Фокус 2

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Поколение 2 (2004 — 2011)

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Ford Focus II – типичный автомобиль категории С, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Машина пришла на замену устаревшей модели Focus образца 1998 года. «Фосус» первые получил кузов кабриолет, тогда как раньше модель предлагалась только в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Таким образом, «Фокус» второго поколения имел четыре типа кузова. Автомобиль получил новые дизельные моторы объемом 1,6 и 2.0 л, предназначенные для европейского рынка. Среди бензиновых двигателей отметим моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Эти версии были актуальны и в России, в том числе и дизельный двигатель 1.8 литра (115 л. с.).
Надо признать, что Ford Focus в середине 2000-ых считался самой продаваемой иномаркой в России. «Горячая» модификация одноименного хэтчбека (Focus ST) имела под капотом турбированный ДВС с пятью цилиндрами и объемом 2,5 литра. Для версии Focus RS этот мотор форсировали до 305 лошадиных сил. Более того, в 2010-м начались продажи лимитированного исполнения RS500 с двигателем аналогичного объема, форсированным до 345 «лошадей». Таких машин выпустили всего 500 штук. В 2008 году стартовали продажи обновленного «Фокуса». Рестайлинговая модель была доступна до 2011 года, после чего производство прекратили везде кроме Китая – там машину собирали на совместном заводе Changan-Ford. В Америке автомобиль выпускали в период 2008-2011 г. Машина второго поколения, предназначенная для США, в отличие от европейской версии, имела только версии седан и купе, а также единственный 140-сильный мотор 2.0 литра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector