Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ 21129 1,6л

Двигатель ВАЗ 21129 1,6л

Создавался двигатель 21129 специально для Лада Веста и X-Ray. Основными требованиями разработки были:

  • адаптация под коробку АМТ производителя АвтоВАЗ и механическую АКПП фирмы Рено;
  • повысить экологические нормы до Евро-5;
  • увеличить мощность и эксплуатационный ресурс.

ДВС 21129

Из всех существующих на тот момент моторов производителя частично этим условиям удовлетворял вариант 21127. Он гнет клапана, но обладает множеством достоинств, которые перекрывают этот недостаток, поэтому он и стал базовой моделью для тюнинга, а количество доработок стало минимальным.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Мотор 21129 под капотом

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Привод ГРМ

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

смешанный цикл 6,6 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Разработчиками рекомендовано комплектовать мотором 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ GFL11 и МКПП Рено GFL13.

Подушки ДВС 21129

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» серого цвета блок цилиндров, перешедший от 11183, поверхности гильз обработаны методом хонингования;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с фазированным впрыском с гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа фирмы Federal Mogul;
  • клиноременный привод распредвалов ГРМ со скругленным зубом от компании Gates с 200000 км ресурсом пробега;
  • коленчатый вал с кривошипным длинным радиусом от ДВС 11183;
  • топливная рампа со среднепроизводительными форсунками производителя Бош или Сименс;
  • индивидуальные катушки зажигания свечей без высоковольтного пучка проводов;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • встроенный в выпускной тракт каталитический нейтрализатор – катколлектор.

Схема регулировки воздушного потока

Таким образом, форсировка ДВС производителем не предусмотрена в принципе. Мощность и крутящий момент остались прежними, расход масла в пределах 100 г/1000 км пробега. Созданный конструкторами АвтоВАЗ мануал содержит пошаговые операции, благодаря которым капитальный ремонт можно выполнить своими руками.

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Ресивер

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Конструкция 21129

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

В каких авто использовался?

Изначально характеристики двигателя выше, чем у предыдущих версий, поэтому устанавливается мотор 21129 на современные модели АвтоВАЗ:

  • Лада Веста – пятидверный универсал четырехдверный седан;
  • Лада X-Ray – пятидверный хетчбэк;
  • Лада Ларгус – компактный грузовой фургон, пятидверный универсал.

Лада Ларгус

Компактное и интуитивно понятное устройство ДВС не доставляет проблем при обслуживании и капремонте.

Техобслуживание

Обслуживать двигатель 21129 необходимо в следующем порядке для обеспечения ресурса минимум 200 тысяч км пробега:

  • после 10– 15 тысяч км пробега необходимо позаботиться о замене смазки мотора и фильтра;
  • каждые 20 тысяч необходимо ревизовать катколлектор, свечи, ремень генератора, батарею питания и вентиляцию картера;
  • через 40 – 45 тысяч приходят в негодность ОЖ и элементы одноименной системы, воздушные и топливные фильтры, крышка бака;
  • по прохождении 90 – 100 тысяч следует проверить целостность ГРМ привода, при обрыве которого поршень сомнет шток клапана;
  • согласно заявленному производителем ресурсу, замена ремня происходит после откатки 180 – 200 тысяч км.

Стендовые испытания выборочно взятых движков 21129 показывают, что реальная мощность на оборотах 5800 мин -1 на 5 л. с. больше.

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

2)установка нового датчика

3)сбой прошивки СУД

4)замена комплекта или диска

У двигателя 21129 крайне редко нарушаются режимы оборотов ХХ благодаря дублирующимся система регулировки.

Ремонт мотора

Тюнинг

Благодаря типовой конструкции мотор 21129 обладает потенциалом 150 л.с. наиболее популярна модернизация ДВС следующими способами:

  • тюнинг блока и ГБЦ – расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта – заслонка 54 мм вместо штатной, фильтр с нулевым воздушным сопротивлением;
  • тюнинг выпускного тракта – паук на выходе;
  • модернизация ГРМ – модификация 8.9 распределительных валов Стольников с обязательной регулировкой фаз.
Читайте так же:
Как сбросить суточный пробег на Киа Рио?

Тюнинг 21129

Турбируют моторы ваз роторными компрессорами, нагнетателями или механическими турбинами. Однако инерционный механический наддув уже имеется внутри штатного ресивера, поэтому данный вариант экономически невыгодный.

Таким образом, в двигателе 21129 достигнут стандарт Евро-5 без увеличения мощности и особых конструкционных изменений базового варианта 21127. Использован блок управления М 86 следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователями на уровне +4.

Лада веста заправочные объемы. Все о масле в двигателе Весты: от замены до выбора

По рекомендациям завода первая смена смазки в моторе должна производиться через 30 тысяч км. Последующие замены – через каждые 15 000 км. Бывалые водители рекомендуют уменьшить этот период до 10 тысяч км. Это связано с некачественными смазочными материалами, которые больше вредят двигателю. Также длительные прогревы зимой влияют на снижение этого срока.

Водители часто игнорируют заводские требования по маркам смазки, смотря только на название бренда. Но даже у одного производителя качество продукции может заметно отличаться. Поэтому на Весте нужно делать замену с учетом приведенных факторов.



Марка и бренд

Разберемся, какое масло нужно заливать в Ладу Весту. Сегодня эта машина выпускается только с бензиновыми моторами. АвтоВАЗ рекомендует заливать смазку вязкостью 5w40 от Лукойла или Роснефти. Синтетические масла – преимущественные рекомендации производителя. Они более жидкие, дольше сохраняют рабочие параметры, лучше смазывают двигатель на морозе и в жару. Поэтому лучше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель.

Если смазку нужно только долить, а не менять полностью, то лучше ее брать того же завода и вязкости, какая была залита. Так вы обеспечите совместимость присадок между собой. При смешивании разных жидкостей можно получить плохой результат и навредить мотору. Если масло надо заменить полностью, то можете использовать другие вязкость и производитель.

Какое масло заливать в разные двигатели

Лада Веста оснащается различными силовыми агрегатами, которые требуют разный объем и вязкость смазывающей жидкости. В таблице указаны заводские рекомендации.

Таблица масел для Весты

В руководстве АвтоВАЗа по Весте можно узнать следующее:

  1. Расход масла – это нормально. Он зависит от навыков вождения водителя, нагрузки и оборотов двигателя. Уровень проверяется на холодном заглушенном двигателе на горизонтальном участке.
  2. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Доливка производится через верхнюю горловину на крышке клапанов. Чтобы правильно измерить уровень, нужно вставить щуп до упора. Проверка производится после доливки через 3 минуты.
  3. Выше максимальной отметки заливать запрещается. Иначе оно попадет в систему вентиляции и камеру сгорания. Это приведет к выходу катализатора из строя.



Lada Vesta масло для двигателей 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Какой объем масла в двигателе Лада Веста

Lada Vesta – современный автомобиль компании АвтоВАЗ, выпускаемый с 2020 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал.

Данная модель сменила на конвейере автомобиль Lada Priora образца 2007 года, который, в свою очередь, был преемником ВАЗ-2110 образца 1994 года. Lada Vesta оказалась удачным проектом с точки зрения популярности, а также дизайна и технических характеристик.

Автомобиль успешно конкурирует с Hyundai Solaris, Kia Rio и другими доступными иномарками.

По состоянию на первое полугодие 2020 год Lada Vesta занимала первое место среди самых продаваемых отечественных автомобилей. Нужно отметить, что изначально проектом по созданию и выпуску Lada Vesta руководил Бу Андерссон – тогдашний глава компании АвтоВАЗ.

Он поставил задачу собирать самый флагманский автомобиль Lada из качественных комплектующих импортного производства. С другой стороны, поставка машиннокомплектов из-за рубежа оказалась убыточной идеей, и в результате было принято решение о переориентации на отечественных поставщиков.

Но к тому времени АвтоВАЗом уже руководил Николя Мор, который поставил цель сосредоточиться на производстве внутри страны. С тех пор проект Lada Vesta продолжает успешно развиваться. На базе этой модели уже выпускаются седан повышенной проходимости, а также хэтчбек Xray с увеличенным клиренсом.

С 2020 года началось производство модификации Lada Vesta с газобаллонным оборудованием. Уровень безопасности Lada Vesta, согласно результатам краш-тестов ARCAP, превосходит безопасность Hyundai Solaris первого поколения.

Сколько масла необходимо для Lada Vesta

Обратим внимание на требуемый объем моторного масла для двигателей Lada Vesta.

Поколение 1 (с 2015)

Масло Edge 5W30 от бренда Castrol представляет собой всесезонную синтетику, обеспечивающую ДВС надежную защиту даже на предельных нагрузках, стабильный запуск при низких температурах (до -30 C). С этим ММ движок работает мягко, даже отмечается некоторая экономия топлива.

Helix HX8 5W40 от изготовителя Shell – качественное синтетическое масло по приемлемой цене, долго сохраняет свои первоначальные свойства, не густеет на морозе.

Еще автовладельцы отмечают его низкий угар, а из недостатков стоит выделить лишь достаточно часто встречающийся фальсификат, так как эта марка пользуется широкой популярностью.

Периодичность замены масла в моторе ВАЗ-21129 на практике

Хотя АвтоВАЗ и рекомендует менять ММ на Весте через каждые 15000 км пробега, в реальности же эту операцию желательно выполнять чаще.

На регламент замены влияет:

  • условия эксплуатации машины;
  • сорт и качество самого масла;
  • техническое состояние двигателя;
  • общее количество моточасов.

Если машина эксплуатируется в зимнее время, с короткими поездками, много времени уходит на прогрев двигателя, соответственно, увеличивается количество моточасов.

Также автомобиль может работать с большими нагрузками (на высоких скоростях, в тяжелых дорожных условиях), что тоже значительно влияет на периодичность проведения ТО.

Поэтому многие собственники Лада Веста производят смену масла через каждые 10000 километров пройденного пути, нередко и с периодичностью 7000-8000 км, а если применяется минеральный состав, интервал можно сократить и до 5000-6000 км.

При эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда необходимо внеплановое обслуживание двигателя:

  • смазочная жидкость преждевременно потемнела, в ней появились частички шлаковых отложений;
  • машина куплена с рук, и когда на ней проводилось ТО, новому хозяину неизвестно;
  • произошло смешивание разных сортов масла (например, в дороге водителю пришлось в мотор, заправленный синтетической смазкой, долить «минералку»).
Читайте так же:
Какие лампы стоят на тойота королла?

Сокращение интервала замены масла никаких отрицательных последствий не имеет, и во многих случаях только приветствуется. Но в частом обслуживании совсем нет необходимости, если двигатель полностью исправен, всегда заправляется высококачественной ПАО-синтетикой, при этом автомобиль в основном эксплуатируется на загородных трассах.

Опасайтесь подделок!

Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.

Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.

Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:

  • всегда приобретать автохимию в специализированных торговых точках;
  • не покупать товар по подозрительно низкой цене;
  • проверять упаковку на наличие голограмм,
  • обращать внимание на качество этикетки;
  • спрашивать у продавца наличие сертификата.

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.

При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.



Что потребуется

Купите масло, соответствующее перечисленным параметрам и рекомендациям. Замена на Ладе Весте и других автомобилях должна проводиться сразу после поездки, пока оно не остыло. Если поездки не было, то запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. После этого машину поставьте на яму или эстакаду.

Подготовьте принадлежности и инструменты:

  1. Моторное масло.
  2. Воронка.
  3. Масляный фильтр.
  4. Посуду для слива отработки.
  5. Отвертку.
  6. Съемник фильтра.
  7. Торцовый ключ с комплектом насадок.

После этого начинайте проводить процедуру замены.

Что сломалось на Ладе Весте за месяц?



Порядок замены

Независимо от марки смазки и объема двигателя, выполните действия:

  1. Снимите пластиковую крышку сверху на двигателе Весты, чтобы было удобнее работать. Открутите крышку горловины для залива.
  2. Снимите нижний щиток двигателя, который защищает его от пыли и грязи. Он крепится болтами (13 штук) с размером шестигранной головки 10 мм.
  3. Протрите ветошью место сливной пробки. Установите под пробку емкость для отработки.

Сливная пробка масла на Ладе Весте

Съемник масляного фильтра

Съемника фильтра может не оказаться в наличии. Поэтому для ослабления старого фильтра можно пользоваться старым проверенным способом. Возьмите отвертку, забейте ее в корпус фильтра и поворачивайте его. Делайте это осторожно, чтобы не испортить резьбу штуцера двигателя.

В моторе всегда остается немного старой смазки, поэтому важно не допустить перелива.

Характеристики двигателя Веста

ПроизводствоАвтоВАЗ
Марка двигателя21129
Годы выпуска2015-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4200
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг109
Расход топлива, л/100 км (для Веста) — город — трасса — смешан.9.0 5.3 6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 200
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике200 —
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса150+ —
Двигатель устанавливалсяЛада Веста Лада Икс Рей

Последний этап

Закройте крышку горловины и запустите двигатель на пару минут. Во время работы мотора следите за приборами – индикатор давления масла должен погаснуть. Загляните под днище машины и посмотрите, нет ли потеков возле сливной пробки. Если проблем нет, то заглушите двигатель и подождите 10 минут. За это время смазка стечет в поддон картера.

После этого проверьте уровень смазки с помощью щупа, при необходимости долейте до максимума.

Читайте: Масло Шелл Римула.

Замена масла на Ладе Весте – простая процедура, не отличающаяся от таких же работ на других машинах. Поэтому ее можно выполнить своими руками.

Тюнинг двигателя Весты 21129

Атмосферник

Как было сказано выше, Веста мотор использует новый контроллер М86 и сегодня существуют некоторые проблемы с его прошивкой. Вы можете сделать обычный чип-тюнинг, купить выпускной коллектор 4-2-1, выхлопную систему 51 мм. Это немного увеличит мощность (5-8 л.с.) и улучшит звук. По-хорошему дальше лезть не нужно, автомобиль довольно тяжелый и какой то сумасшедшей динамики вы все равно не получите, легкая Приора или 2114 на аналогичном тюнинге будет впереди.

Многие знают, что замена масла в моторе автомобиля Лада Веста не является сложным процессом, поскольку эти движки почти всем знакомы, единственным нюансом является то, что масляный фильтр, который требуется тоже менять, неудачно расположен. В данной статье мы расскажем, как осуществляется правильно замена масла в данном автомобиле, а также сколько заливать масла в двигатель.

Многие владельцы Лада Веста уже обкатали машину, и большинство заинтересовал вопрос по поводу сервисного обслуживания, ведь это не для всех приятный момент, так как проживание в небольших провинциальных городах подразумевает под собой поездку в дилерский официальный центр, которые находятся за 50, а иногда и более сотник километров. На такое «путешествие» зачастую нет никакого желания, ни возможно, времени. В особенности, если владелец авто сталкивается с тем, что настала пора заменить масло. Данную процедуру вполне можно провести собственноручно.

Плюс многие автовладельцы не упускают возможность произвести обслуживание своей машины самостоятельно, а в дилерских официальных центрах иногда приходится сильно переплачивать за простую несложную работу. У каждого владельцев Лада Веста свои интересы и предпочтения, и для тех, собственно, кто хочет знать, как производится замена масла исключительно своими руками, как раз эта статья.

Читайте так же:
Зачем менять опорные подшипники?

Итак, в качестве основного и наглядного примера рассмотрим сейчас как осуществляется замена масла в двигателе 1.6 л. мощностью 106л/сил. Работа с остальными двигателями модели схожа, а отличия в незначительных деталях и в объеме масляной заливаемой жидкости.

Лада Веста замена моторного масла и увеличение мощности двигателя присадкой

Как увеличить мощность автомобиля Лада Веста кросс с вариатором и двигателем 113 л.с.

Новая Лада Веста Кросс 2020 отличный отечественный автомобиль для дальних поездок и путешествий. В статье рассмотрим особенности двигателя и коробки передач вариатора.

Комплектуется Веста Cross мотором от Nissan HR 16 113 л.с.. Это проверенный временем двигатель, устанавливался на Lada X Ray. Достаточно надежный, но есть и недостатки.

Двигатель ЛАДЫ Кросс Веста

Такой мотор не слишком тяговит в гору, особенно если учесть что сама машина по весу тяжелая, а если еще и нагрузить.

При нагрузках есть жор масла с погрешностью около 0.5 литров на 1000 км. Это очень много. И наша задача сократить такой расход к минимуму, за счет моторного масла с присадками.

Lada Vesta Cross 1.6 116 л.с.

Разгон до сотни км/ч этого автомобиля примерно около 14.5 сек, и на трассе, при обгоне, маневрах, разгоне это создает неудобство.

Присадка в топливо для улучшения разгона

Здесь есть решение в виде присадки в топливо для хорошего и резкого ускорения. Speed Tec Benzin улучшает свойтсва бензина и лучшим сгоранием топлива увеличивает мощность двигателя примерное на 5 л.с.

Liqui Moly Speed Tec Присадка в бензин

Тут же добавка еще защищает топливную систему от осадка продуктов горения, выводя всё через выхлоп.

Какое моторное масло в Ладу Весту Кросс

Когда Вы покупаете автомобиль новый, там залито обкаточное масло для сбора стружек и различных примесей. Затем Вам нужно залить уже продукт с моющими и антифрикционными присадками для защиты мотора от задиров.

На этом двигателе есть проблема нагара на поршневой группе из-за строения самих поршней. Масло угорает и остается на поршнях в виде нагара и шлака. Так же здесь и углерод от топлива.

Нагар на поршневой

Всё это действует на впускную систему оставляя нагар на клапанах и дроссельной заслонке. И проблема пуска и ускорения автомобиля усугубляется в разы.

Поэтому в ЛАДУ нужно заливать хорошее 100% синтетическое моторное масло с добавками от нагара и угара.

Отлично подойдет Синтойл 5W30 или OPtimal 5w40 специально для ВАЗ. но Оптималь 5W40 будет отлично сочетаться с керамической присадкой от задиров и позволит улучшить свойства масла, защищая всю масляную систему.

Optimal + Ceratec

В среднем интервал замены желательно не более 10000 км. Если собрались в путешествие или по пересеченной местности дальняя дорога, то желательно сменить на 8000 км. пробега.

В Вариаторе смена нужна при пробеге около 50000 км.

Сам мотор здесь работает тихо и достаточно надежно. Пуск зимой хороший и легкий. Поэтому лейте добавки в новую машину, чтобы сохранить надежность двигателя на долгие годы.
Лада Веста это отличная и красивая машина, с неплохой проходимостью по грязи, снегу, камням и воде.
В целом нужно менять вовремя все жидкости и автомобиль будет радовать своей надежностью.

Ваш вопрос: Сколько масла в двигатель Весты?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла. Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.

Сколько масло лить в Весту?

Сколько заливать

Например, базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил потребляет 4,4 литра масла с механической коробкой, либо 3,2 литра – с роботизированной КПП. Для флагманского 1,8-литрового 122-сильного ДВС требуется 4,4 литра моторного масла.

Сколько масла заливать в двигатель 21129?

Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

Сколько масло в 129 двигатель?

Характеристики мотора 21129

ИзготовительАвтоВАЗ
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°

Какое масло лить в Весту форум?

Завод рекомендует заливать в двигатель синтетические марки моторного масла SAE5W-30 или SAE5W-40.

Какое масло лить в двигатель 21129?

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла. Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лить в Весту синтетику или полусинтетику?

Вязкость стандартная – 5W-40 с допуском SL/CF (согласно API классификации). Многие автолюбители скептически относятся к «полусинтетике» и предпочитают синтетическое моторное масло, однако на заводе первоначально во все Лады заливают именно масло «Роснефти», полусинтетическое 5W-40.

Какое масло в Весте с завода 2020?

Моторное масло в двигатель:

для ДВС Н4М (данные на июль 2020 года): ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, для ДВС Н4М (данные на март 2021 года): ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 0W-30 CТО 79345251-113-2017 синтетика, для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Читайте так же:
Сколько баллов дают за задания егэ по химии?

Какое моторное масло лучше для Лады Веста?

К рекомендованным моторным маслам для Лада Веста 1.6 и 1.8 относятся: Quartz 9000 Energy 0W-30 синтетическое масло, подходящее для разных моделей легковых автомобилей, в том числе, с ультрасовременными двигателями.

Чем отличается 127 от 129 мотора?

127 И 129 моторы отличия

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. … Мощность двигателя в 98 и 106 л.

Замена моторного масла и фильтра Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2020 года

Алгоритм работы по замене масла в коробке Лада Веста МКПП Как заменить масло в двигателе Lada Vesta

Если придерживаться официальных рекомендаций, то замена масла в МКПП Лада Веста должна выполняться каждые 70 000 — 75 000 км или через 4,5 — 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но если действовать во благо коробки, то менять масло лучше почаще — где-то через 30-40 тыс пробега или через 1,5 — 2 года.

Если Вы берете новую машину без пробега, то лучше всего сделать первую замену масла в коробке через 5 тысяч км. Связано это с тем, что за это время детали в КПП притираются и в процессе может образоваться стружка и металлическая пыль.

Демонтировать защиту Снять щиток Снять заглушку Демонтаж датчика Снять фильтр

Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателя по вязкости, объем масла в двигателе Лада Веста.
ДвигательРекомендуемые масла по вязкостиОбъем масла, лПереодичность замены масла, км
ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-403.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)15000 (лучше 7500)
ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-404.415000 (лучше 7500)
HR16DE-H4M — 1.6 л., 108 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-404.315000 (лучше 7500)

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробкой. После доливки уровень масла следует контролировать не ранее, чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставлять указатель уровня масла в его установочное отверстие до упора.

ВНИМАНИЕ! Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

Алгоритм работы по замене масла в коробке Лада Веста МКПП

1. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если она установлена. Это нужно для того, чтобы была возможность подобраться к сливному и заливному отверстиям.

Алгоритм работы по замене масла в коробке Лада Веста МКПП

2. Далее запускаем мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.

3. Спускаемся под автомобиль и отворачиваем сливную пробку с помощью четырехгранника на 8″ и сливаем масло в емкость для отработки.

Первый этап замены масла в МКПП Лада Веста

4. Когда масло полностью слилось, то заворачиваем на место сливную пробку.

Отработка после замены масла в МКПП Лада Веста

5. Находим контрольную пробку и отворачиваем ее. Она выполнена из пластика и специальных ключей для этого не требуется — все отворачивается от руки. Однако, в некоторых случаях вместо пластиковой пробки может быть установлена металлическая сливная пробка, которую придется отвернуть ключом на 17″.

Контрольная пробка для замены масла в МКПП Лада Веста

6. Один конец шланга вставляем в контрольное отверстие, а второй выводим под капот и вставляем в него воронку.

Заливаем новое масло в МКПП Лада Веста

Есть еще один способ залить масло в коробку. Сделать это можно через отверстие датчика включения освещения на задний ход. Но для этого его придется вывернуть. Делается это не сложно, но потребует немного усилий.

7. Заливаем в коробку свежее масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ВАЖНО! При заливке масла автомобиль должен стоять ровно, чтобы залилось правильное количество масла в коробку.

8. Собираем все в обратной последовательности и можем считать замену масла в кпп лада веста оконченной. В следующий раз процедуру лучше повторить через 30-40 тыс. пробега.

Читайте так же:
Какие диски можно ставить на Рено Логан?

Замена масла в двигателе Lada Vesta в домашних условиях

  1. Как всегда, первым делом прогреваем мотор до рабочей температуры или просто проезжаем несколько км.
  2. Затем заезжаем на яму или подъемник, и ждем какое-то время (минут 5) пока масло стечет в картер.
  3. Для доступа к сливному отверстию снимаем пластиковый пыльник двигателя, для этого головкой на «10» откручиваем 13 болтов.
  4. Для лучшего слива откручиваем пробку заливной горловины. Далее используя шестигранник на «8», откручиваем сливную пробку. Здесь следует проявить осторожность, так как у многих с этим проблемы, сказывается «высокое качество» ВАЗовских запчастей. Грани очень легко слизываются и начинаются «танцы с бубном». На всякий пожарный приготовьте молоток, зубило и газовый ключ и новую пробку сливной горловины.

  1. Откручиваем пробку и сразу же подставляем пустую тару для слива отработки. Будьте осторожны и аккуратны, чтобы не обжечься горячим маслом. Ждем пока вся старая жижа стечет в канистру. После полного слива масла закручиваем новую пробку.
  2. Замена масляного фильтра — обязательна! Поэтому не забываем об этом и меняем его вместе с маслом. Для того, чтобы открутить масляный фильтр существуют специальные съемники, их существует большое множество, на разный вкус. Хотя можно и по старинке, пробить фильтр отверткой и используя рукоятку в качестве рычага, открутить старый масляный фильтр.

  1. Теперь берем новый масляный фильтр, по традиции смазываем уплотнительное кольцо новым маслом, наливаем немного масла в фильтр дабы избежать масляного голодания. Опять же, этот пункт — личное дело каждого, то есть можно смазать и налить масла, но если не сделаете этого, думаю ничего страшного не произойдет. После этого закручиваем новый фильтр на место, затягиваем от руки плотно, но не стоит слишком усердствовать. Для пущей верности можно поправить съемником, однако помните, что откручивать потом будет сложнее.

Варианты масел для «Лада Веста»

Производитель данной марки машин категорически рекомендует заливать в машину синтетическое масло SAE5W-30 или SAE5W-40. Значение этих букв будет рассмотрено ниже.

SAE – это аббревиатура, которая означает общество автоинженеров.

Значение от 0W до 30W используется для зимы, всего существует масел 6 с шагом в 5W.

Для остальных времен года существует еще 5 масел для моторов, от 20 до 60, с шагом в 10.

Сама компания-создатель была создана в 1911 году, разработанные ее стандарты масел были приняты всем миром, которые и по сей день являются эталоном.

Сейчас будут приведены примеры, какое моторное масло лучше для «Лада Веста».

SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают в данную марку машин на заводе, благодаря своей тягучести и вязкости оно останется в обычном состоянии от +35 до -35, такие показатели полностью совпадают с климатом Европы и России.

Завод в Волжске, советует заливать в машины масло от российских компаний, от Лукойл и Роснефть.

Только две этих компании имеют привилегию от завода-создателя машин, а это означает, что смазка отлично совмещается с другими деталями машины.

Также можно заливать в двигатель и иностранные масла с категорией 5W30:

  • Mobil, еще можно использовать 5W40, 0W40 – только к новым машинам
  • Motul Specific DEXO S2
  • Shell HELIX HX8

Вас может заинтересовать: Сигнализация и её типы для автомобиля Лада Веста

марки моторных масел

Как заменить масло?

Сейчас речь пойдет о том, как поменять на «Лада Веста».

Самая первая замена масла в двигателе должна быть проведена после проезда 1,5-2 тысяч километров, так как жидкость для смазки заливаемая на заводе предназначена только для обката двигателя.

Затем, по рекомендациям производителя, можно менять масло через каждые 15 тысяч километров, но исходя из опыта многих водителей и советов экспертов, лучше менять масло по проезду 8-10 тысяч километров. В такой ситуации вы не потратите много денег, зато двигатель будет в полном порядке.

Процесс замены масла лучше проводить в специализированном автосервисе, но если нет возможностей или желания, то можно все сделать самостоятельно, главное следуйте написанной ниже инструкции, но перед тем как начать, прочитайте следующее. Фильтр для масла в «Лада Веста» расположен в неудобном месте, поэтому чтобы снять его, нужен специальный ключ, а перед тем как устанавливать новый фильтр смажьте кольцо для уплотнения маслом, старым или новым.

Вас может заинтересовать: Замена охлаждающей жидкости у Лада Веста

Вот как поменять масло в машине:

  1. Надо открыть капот и открутить крышку горловины для заливки
  2. Следует открутить пробку для слива на двигателе
  3. Слить старое масло в заранее приготовленную емкость
  4. Снимаем непригодный масляной фильтр, меняем его на новый
  5. Теперь надо подождать пока старое масло полностью стечет, затем обратно закручивается пробка от картера. Чтобы успешно слить и влить масло можно использовать широкую лейку, благодаря ей ничего не утечет и двигатель останется чистым
  6. Теперь заливаем синтетическое масло, через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа, если масло недостаточно, то добавляем еще. Не стоит заливать два масло в один двигатель, так как любое масло имеет сложный химический состав, и его смешение с маслом, устроенным по-другому может привести к проблемам во время эксплуатации.
  7. Закручиваем крышку горловины назад, закрываем багажник, и заводим машину, если вы проделали всю работу верно, то на приборной доске машины погаснет контроль уровня масла. Можно прямо сейчас ехать на машине

Рекомендации по замене

Этот вариант замены проводился без очистки двигателям от остатков прошлого масла, если хотите очистить машину от прошлой жидкости, то вот еще несколько советов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector