Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Киа Спортейдж

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам – зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic “XQ 5W-40”
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Замена масла Киа Спортейдж
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. Замена масла Киа СпортейджЗамена масла Киа Спортейдж
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Киа СпортейджЗаливаем немного масла в новый фильтр
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

Сколько Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3

Сколько Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3

Автомобилистам, которые приобрели подержанную машину, пора столкнуться с принципиальным вопросом. сколько масла залить бензиновым мотором 2.0 Kia Sportage 3! Статья о бензиновых двигателях.

Существуют два типа масляных баков масляного поддона, установленных на предыдущем стиле Sportazhi: 4l иначе 6l.

Поддоны отличаются по количеству заливаемого масла и наличию датчика уровня, первый вариант. Объем 4 литра. И второе. На автомобили с середины 2011 года (модельный год 12) уже установлен поддон увеличенного объема. 6л и щуп с красным кольцом.

О рестайлинговом спортивном выпуске 2014 года с двигателем G4na (NU) повернул назад 4 литра масла.

Каждый поддон имеет разные зонды, которые различаются по длине. Но если вы читаете форумы Kia, люди пишут, что сталкиваются с совершенно разными настройками, то есть с большим поддоном и маленьким зондом, и наоборот.

Масляный лоток 4.1

Если вы решите, что небольшой поддон установлен без датчика, чей стартовый номер:

21510-25001

Это моторное масло нужно по максимуму 4,1 литровый.

Оригинальный номер фильтра: 2630035503

Номер фильтра был заменен на: S2630035503

Он меняется при каждой замене масла, но желательно не более 10 000 км.

MANN-FILTER W 811/80

ЧАСТИ ЯПОНИИ FO-599S

Паллет большой емкости 215102G100

Если поддон установлен 21510-2G100

Это масло должно быть заполнено максимально 6,5 л.

Зонд должен быть: 26611-2G100.

KIA Sportage 2.0 Kia Sportage 2012 Замена моторного масла и фильтров

KIA Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 замена масло в двигатель и фильтры Спасибо за просмотр и за.

Как правило, автоматический выпуск после середины 2011 года. Требуется фильтр: 26300-35530

Оригинальный номер: 26300-35530

Статья была заменена на: 26300-35531

Читайте так же:
Каким током заряжать аккумулятор 200 ампер?

Он меняется при каждой замене масла, но желательно не более 10 000 км.

MANN-FILTER W 8017

ЧАСТИ ЯПОНИИ FO-599S

Если вы все еще не уверены в количестве масла в двигателе, то лучше купить две 4-литровых банки и залить их фактически, сколько будет сливаться. Оставшееся масло будет оставлено для дальнейших изменений.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло в самую высокую точку на щупе. J.

Как правило, моторное масло наливается вдоль верхнего щупа, чтобы двигатель не испытывал масляного голодания. Это связано прежде всего с конструктивной особенностью двигателя. Не допускается масляное голодание, в противном случае поршни перегреются и образуют потертости на цилиндрах, для получения дополнительной информации см. Авария двигателя.

У моего Sportage AWD середины 2011 года есть большой поддон и зонд с красной ручкой. Я залил 6,5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фоторепортаж о замене: http://sportage-3.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele.php

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из инструкции.

Выбор нефти. это уже сугубо личное дело каждого, но я склонен к оригиналу Хундаева "Turbo SYN бензин 5W-30", соответствует классификации ACEA A5. Ну, это мой личный выбор! На мой взгляд, лучшее соотношение цены и качества.

Масло Хундаевского не понравилось, как работал двигатель, слишком шумно! Возможно это. вязкость, я заполнил 5w30, и только позже я нашел табличку от чиновников с маслом 5w40. Ну, как правило, заливать больше жидкого масла после плотности не хорошо, поэтому двигатель работал с высоким уровнем шума.

Для следующей замены я решил залить моторное масло папа.

Как стало возможно купить его у официальных представителей, Редкино разлило 4-литровые канистры в нашей Тверской области на автоматизированную линию.

Сколько HP и KW у Kia Sportage 3?

TOTACHI GRAND TOURING 5W-40

Сразу я почувствовал разницу в том, как работает двигатель на этом масле. Это мягко и даже приятно слышать гул двигателя.

Кроме того, цена приятная, для двух 4-литровых банков бонус в 2-литровых канистрах составляет всего 3400 рублей. Это не очень дорого, особенно для тех, у кого увеличено моторное масло = 6,5 л.

Я не добавляю масла от замены к замене, наши двигатели G4KD не отличаются большим масляным аппетитом.

Какое масло заливать в KIA Sportage

Автомобили корейского бренда распространены на территории стран СНГ ввиду оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных характеристик. Однако некоторые пользователи, не знают тонкостей вопроса – какое масло заливать в KIA Sportage.

Наша редакция собрала основные допуски изготовителя касательно каждой модификации модели. Также приведены практические примеры пользователей.

Автомобиль KIA Sportage

Что учитывается при выборе масла

Какое масло заливать в Киа Спортедж? Выбор лубриканта для автомобиля – кропотливый процесс, требующий тщательного подхода. Далее указаны основные моменты, требующие рассмотрения при подборе состава.

Разновидность основы масла

В 2019 году существует три типа моторных масел. Каждая разновидность отличается набором уникальных характеристик.

  1. Минералка. Продукты минерального типа отличаются минимальной стоимостью. Качественные показатели также находятся на начальной ступени. Защита силовой установки производится символично. Как правило, в двигателях современного типа, разновидность не применяется ввиду отсутствия необходимых соответствий.
  2. Полусинтетика. Переходное звено, отличается усредненными показателями всех характеристик. Лубриканты категории отличаются оптимальным соотношением цены и рабочих показателей. К разновидности относятся и формулы, основанные на технологии гидрокрекинга. Популярное решение покупателей, благодаря сочетанию рабочих характеристик. Процедура освобождает чистые фракции от примесей, что гарантирует высокие показатели готового продукта при минимальной цене.
  3. Синтетика. Высшая ступень моторных смазок. Искусственно созданные формулы отличаются высокой ценой и предельными эксплуатационными характеристиками. Позволяет максимально защитить конструкцию двигателя от перегрева, преждевременного старения, шлакообразования.

Спецификация SAE

Стандартная классификация общества американских инженеров. Цифробуквенные индексы организации определяют температурные пороги эксплуатации лубриканта. От показателя зависит степень работоспособности смазки при перепадах температур, загустение или сохранение оптимальной вязкости для работы мотора.

Допуски изготовителя

От допусков автопроизводителя KIA напрямую зависит окончательный выбор лубриканта. Техническое руководство пользователя содержит информацию о таких стандартах:

  • SAE;
  • ILSAC;
  • ACEA;
  • API;
  • марках масел, соответствующих требованиям двигателя.

Отступление от заводских рекомендаций чревато снижением эффективности или полным отказом силовой установки автомобиля.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 4 л

Допуски автомобиля KIA Sportage к моторным маслам

Автопроизводитель KIA устанавливает собственные требования к моторным маслам, заливаемым в двигатели. Каждая модификация модели отличается по типу силовой установки. Это является причиной разных характеристик жидкостей.

Kia Sportage KM 2005-2010

Согласно мануала производителя, требования к моторным маслам модификаций 2005-2010 годов следующие.

Бензин 2,0/2,7 литра
  1. API SJ, SL.
  2. ILSAC GF-3.
  3. SAE 0W40/5W50.
Дизель 2,0 W.G.T.
  1. API CH-4.
  2. ACEA B4.
Читайте так же:
Сколько весит двигатель на калине?
Дизель V.G.T.

Согласно ассоциации европейских производителей – C3.

Снижение потребления горючей смеси бензиновым двигателем возможно при использовании масла категории 5W30.

Дизеля рекомендуется обслуживать жидкостями со следующими показателями.

Температурный режимВязкость
От -20 до +40°С10W30
От – 30 до +50°С5W30/5W20

Во время езды при других эксплуатационных условиях – вязкость лубриканта корректируется согласно инструкциям завода.

Kia Sportage SL 2010-2013

Для модификаций 2010-2013 годов выпуска, рекомендуемые параметры отличаются. Изготовитель указывает на необходимость заливки формул, соответствующих или превышающих следующие стандарты.

Бензин 1,6/2,0 литра

Согласно ассоциации европейских производителей – A3/A5.

Дизеля 1,7/2,0 P.D.F.

Согласно ассоциации европейских производителей – C3.

Дизеля 1,7/2,0 без P.D.F.

Согласно ассоциации европейских производителей – B4.

Подбор вязкости осуществляется аналогично первой модификации. Подробное описание процедуры, таблица вязкостей находится в техническом руководстве пользователя.

Kia Sportage SL FL 2014-2017

После модернизации автомобиля, ужесточились требования к заливаемым лубрикантам. Новые моторы отличаются экономичностью, повышенными показателями экологичности.

Бензин 2,0/2,4 литра
  • API SM/SL;
  • ACEA A5;
  • ILSAC GF4.

При этом изготовитель указывает на необходимость применения формул, маркированных ECO SAE 5W20/ 5W30 зависимо от температурных показателей эксплуатации машины.

Дизель D.P.F.

Согласно ассоциации европейских производителей – C2/C3.

Дизель без D.P.F.

Согласно ассоциации европейских производителей – B4.

CASTROL Magnatec 10W-40 R 4 л

Kia Sportage QLE 2016-2017

Самое новое поколение автомобиля требует соответствие таким стандартам.

Бензин 1,6 GDI Европа/ Россия
  • ACEA A5;
  • SAE 5W30/5W40.
Бензин 2,0 MPI Европа/Россия
  • API SM;
  • ILSAC GF4;
  • ACEA A5;
  • SAE 5W20/5W30.
Бензин 2,4 GDI
Diesel 1,7/2,0 P.D.F. TCI
2,0 TCI

Согласно ассоциации европейских производителей – B4.

Масло в KIA Sportage, аналоги

По популярности применения лубрикантов для Киа Sportage, пользовательский рейтинг выглядит так.

  1. SHELL Helix Ultra ECT 5W-30.
  2. Castrol Magnatec 10W-40 R.
  3. ZIC X5 10W-40.
  4. Ravenol SFE 5W20.
  5. MOBIL Super 2000 X1 10W-40.
  6. MOBIS Super Extra Gasoline 5W-30.
  7. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30.
  8. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30.

Видео

При вопросе – какое масло заливать в KIA Sportage, требуется неуклонно руководствоваться заводскими рекомендациями компании. Заливка масла не подходящего под характеристики силового агрегата может стать причиной потери производительности или поломки двигателя.

Сколько Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3

При выборе двигателя необходимо учитывать не только базовые основы (синтетические, полусинтетические, минеральные), но и другие параметры. Для каждого типа двигателя важны следующие параметры смазки: тип, марка, вязкость, допуски. В этой статье вы найдете варианты рекомендуемого движка масло для Kia Sportage.

2005 Kia Sportage KM 2005-2010

Согласно инструкции к автомобилю, производитель рекомендует использовать автозапчасти Kia Sportage, которые отвечают следующим требованиям:

  1. Для бензиновых силовых агрегатов 2,0 л и 2,7 л:
  • согласно классификации API. SJ, SL или более высокие оценки;
  • в соответствии с ILSAC-GF-3 или выше;
  • Согласно классификации SAE 0W-40 или 5W-50.
  1. Для дизельных двигателей 2,0 л с W.G.T (перепускной клапан турбонагнетателя):
  • API-CH-4 или выше;
  • в соответствии с ACEA-B4.
  1. Для 2,0-литровых дизельных двигателей с КПФ V.G.T (с турбонаддувом с переменной геометрией), оснащенных (в комплекте с сажевым фильтром дизеля):
  • в соответствии с ACEA-C3.
  1. Для автомобилей с дизельным двигателем 2,0 л с V.G.T (турбонагнетатель с изменяемой геометрией) без CPF (в комплекте с сажевым фильтром для дизельного катализатора):
  • в соответствии с API-CH-4 или выше;
  • согласно классификации ACEA. Q4.

Параметры вязкости выбираются из данных в таблице 1.

Сколько Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3

Таблица 1. Кинематическая вязкость моторных смесей при различных температурных условиях вне транспортного средства.

1. снижение расхода топливной смеси, облегчает использование масла, отвечающего требованиям:

  • по системе SAE 5W-30;
  • согласно классификации API. SJ или SL;
  • в соответствии с ILSAC-GF-3.

2. Двигатель можно использовать в очень холодных условиях. В этом случае не допускайте постоянных тяжелых нагрузок и перемещайтесь в скоростном режиме.

Согласно Таблице 1 рекомендуется заполнять двигатель жидким двигателем SAE 10W-30 для дизельных силовых агрегатов в диапазоне температур от 20 ° C до 40 ° C. При температурах от 30 ° C (и ниже) до 50 ° C (или более), вы должны использовать SAE 5W-30 или 5W-20. Расчет вязкости для других температурных условий аналогичен.

2010 Kia Sportage SL 2010-2013

В инструкции по эксплуатации автоматические параметры рекомендуемого моторного масла для Kia Sportage следующие:

  1. Бензиновые источники питания объемом 1,6 л и 2,0 л:
  • в соответствии с ACEA-A5, при отсутствии указанного моторного масла допускается заливка масла ACEA-A3.
  1. Дизельные двигатели объемом 1,7 л или 2,0 л, оснащенные D.P.F (сажевый фильтр):
  • в соответствии с классификацией ACEA-C3;
  1. Дизельные двигатели объемом 1,7 л или 2,0 л без D.P.F (сажевый фильтр):
  • в соответствии с ACEA классификация. Q4.
Читайте так же:
Нужно ли пересдавать на права после окончания срока действия?

При выборе автомобиля учитывайте следующие нюансы:

  • Допускается использование моторных смесей с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающая смесь);
  • лучше залить оригинальную смесь, одобренную для Kia Spotrace;
  • Расход масла зависит от его качества, вязкости, стиля вождения и температуры окружающей среды;
  • больше автомобилей расходуется при запуске нового двигателя;
  • Вязкость жидкости двигателя выбрана из таблицы 2.

Таблица 2. Зависимость кинематической вязкости моторных масел от температуры снаружи автомобиля.

Согласно Таблице 2, например, для дизельных двигателей объемом 1,7 литра необходимо наливать 10 V-30 жидкостей в диапазоне температур от 20 ° C до 40 ° C. Масло с такой же маркировкой, но для дизельных двигателей объемом 2,0 литра заполнены при температуре. от 17 до 40 ° С Выбор смесей для других климатических условий аналогичен.

KIA Sportage 2.0 Kia Sportage 2012 Замена моторного масла и фильтров

KIA Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 замена масло в двигатель и фильтры Спасибо за просмотр и за.

KIA виды спорта 3 замена масла

замена масло, масляные и воздушные фильтры. Простой и честный возврат 7% при покупке на Aliexpress.

Kia Sportage SL FL 2014-2017 года выпуска

Для данной модели автопроизводителя рекомендуется заполнить смеси двигателя следующими параметрами:

  1. Бензиновые двигатели 2,0 л:
  • Система API. SM;
  • в соответствии со стандартами ILSAC-GF-4 (или выше);
  • согласно классификации ACEA. A5 (или выше).
  1. Бензиновый двигатель 2,4 л:
  • в соответствии с API-SM, SL не допускается при отсутствии указанного класса смазки;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше.
  1. Дизельные двигатели, оснащенные D.P.F (сажевый фильтр):
  • согласно классификации ACEA. С3 или С2.
  1. Дизельные двигатели, не оснащенные D.P.F (сажевый фильтр):
  • согласно классификации ACEA. Q4.

Выбор автомобиля по характеристикам вязкости производится из таблицы 3.

Таблица 3. Зависимость вязкости от температурного режима, при котором автомобиль будет работать.

1. Чтобы уменьшить расход топлива, это помогает залить масло следующими параметрами:

  • согласно классификации SAE 5W-20;
  • в соответствии с API. SM;
  • в соответствии с ILSAC-GF-4.

Из данных таблицы 3 следует, например, при температуре от 7 ° С до 50 ° С (или более) для бензиновых двигателей использовать масло SAE 5W-20. И в диапазоне температур от 30 ° C (и ниже) до 50 ° C (и выше) залить SAE 5W-20 или 5W-30.

2016-2017 Kia Sportage QLE

Рекомендованное производителем моторное масло имеет следующие характеристики:

  1. Бензиновый двигатель 1.6 GDI (Австралия, Африка, общий экспортный регион, Россия, Азия, Тихий океан):
  • согласно классификации ACEA. A5 или выше
  • согласно спецификации SAE 5W-40 (C).
  1. Бензиновый двигатель 1.6 GDI (Ближний Восток, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет и Иран):
  • в соответствии со стандартами ACEA. А5 или выше;
  • в соответствии с SAE 5W-30 (C).
  1. Бензиновые двигатели 1.6 GDI (Европа):
  • в соответствии с ACEA классификация. А5 или выше;
  • SAE 5W-30 (C).
  1. 1.6 Бензиновые двигатели T-GDI (Австралия, Африка, общий экспортный регион, Россия, Азия, Тихий океан):
  • в соответствии с ACEA. А5 или выше;
  • в соответствии с SAE 5W-40 (C).
  1. 1.6 Бензиновые двигатели T-GDI (Ближний Восток, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет и Иран):
  • в соответствии со стандартом ACEA. А5 или выше;
  • согласно классификации SAE 5W-40 (C).
  1. Двигатель 1.6 T-GDI, работающий на бензине (Европа):
  • в соответствии с требованиями ACEA. А5 или выше;
  • в соответствии с SAE 5W-30 (C).
  1. Бензиновые двигатели 2.0 MPI (Австралия, Африка, Общий экспортный регион, Россия, Азия, Тихий океан):
  • в соответствии с требованиями API. SM;
  • в соответствии с ILSAC-GF-4 или выше с 5W-20 (B);
  • ACEA A5 или выше с 5W-30 (B).
  1. 2,0 бензиновых двигателей MPI (Ближний Восток, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет и Иран):
  • согласно классификации ACEA. А5 или выше;
  • в соответствии с SAE 5W-30 (C).
  1. Бензиновые двигатели 2.0 MPI (Европа):
  • согласно стандарту API. SM;
  • в соответствии с ILSAC-GF-4 или выше с 5W-20 (D);
  • согласно классификации ACEA. A5 или выше с 5W-30 (D).
  1. Бензиновые двигатели 2.4 GDI:
  • в соответствии с требованиями ACEA. А5 или выше (С).
  1. 1.7. Электропитание дизельных двигателей TCI:
  • в соответствии с ACEA. С2 или С3.
  1. 2.0 Силовые агрегаты дизельного двигателя TCI, оснащенные сажевым фильтром:
  • в соответствии с ACEA. С2 или С3.
  1. Дизельные двигатели 2.0 TCI двигатель, не оснащен сажевым фильтром:
  • в соответствии с ACEA-B4.

Все эти вязкости следует сравнить с данными в Таблице 4. Вы можете выбрать желаемую смесь двигателя в соответствии с характеристиками вязкости, учитывая температуру, при которой будет использоваться автомобиль, обратите внимание на буквы (C, D, B) рядом с за вязкость машины им будет проще платить.

Читайте так же:
Какой размер шин ставят на Солярис?

Таблица 4. Диапазон рабочих температур для рекомендуемой вязкости моторного масла.

Согласно Таблице 4, например, бензиновые двигатели 2.0 MPI (Австралия, Африка, Общий экспортный регион, Россия, Азия, Тихий океан) подойдут для смеси 5W-30 или 5W-20 при температуре вне транспортного средства. От 30 ° С (и менее) до 50 ° С (и выше).

Для бензиновых двигателей 1.6 T-GDI (Европа) SAE 5W-30 используется при температурах от 30 ° C (и ниже) до 50 ° C (и выше). Если температура составляет от 7 ° C до 50 ° C (или выше), необходимо выбрать auto-20W-50 в поле с надписью (C). Выбор остаточной вязкости моторных масел аналогичен.

Вывод

Толщина масла зависит от его способности заполнять зазоры в компонентах трения двигателя, а также от скорости прокачки автомобиля через систему смазки. Рекомендованное моторное масло для Kia Sportage выбирается исходя из технических характеристик трансмиссии. Изготовитель автомобиля в инструкции по эксплуатации обращает внимание на необходимость учитывать сезон вне автомобиля. На основании данных из таблиц вручную, жидкие смеси используются для зимы, а старые автомобили заправляются на лето. Круглогодичное содержание жира является промежуточной средой между зимними и летними жидкостями.

Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.

Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.

I поколение (1993-2004)

Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.

Киа Спортейдж первое поколение 1993 ресурс двигателя

Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.

Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.

Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас — почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.

Киа Спортейдж первое поколение 1993 ресурс двигателя

Единственное, что особо стоит отметить — это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

Киа Спортейдж 2 поколение

На выбор предлагалось три двигателя:

  • 2.0 MPi 141 л.с.
  • 2.7i V6 175 л.с.
  • 2.0 CRDi 112 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Киа Спортейдж двигатель 2.0 MPi (G4GC)

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.

При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.

Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.

Читайте так же:
В чем польза граната?

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Киа Спортейдж движок G6BA

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Киа Спортейдж D4EA

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.

III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)

Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.

Киа Спортейдж 3 поколение

В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.

Дизели

Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.

Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.

Киа Спортейдж 3 дизель

Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.

После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  • 1,6 GDI (132 л.с.)
  • 2,0i (155 л.с.)
  • 2,0 DTCI (185 л.с.)
  • 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Киа Спортейдж 4 поколение

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.

Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

Киа Спортейдж 4 двигатель

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector