Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для Мазда 6: обзор возможных вариантов

Масло для Мазда 6: обзор возможных вариантов

Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива. На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г. рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

Двигатели 1 поколения (2002 – 2007)
  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR – CD RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3

2 поколение (2007 – 2012) (Mazda 6 GH)

Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.

Двигатели второго поколения (2007 – 2012)
  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mazda 6 GH

  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.2 VZR – CD R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF, ACEA B3

3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше. Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2015 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2021 г. добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

Двигатели третьего поколения (2012 – н.в.)
  • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Масло для Мазда 6: Выбор, описание и инструкция по замене

Моторное масло для Мазда 6 обеспечивает смазывание трущихся деталей двигателя, защиту от коррозии и отвод тепла от движущихся элементов. Своевременная замена моторного масла обеспечивает надежную работу двигателя, а от качества применяемого масла напрямую зависит ресурс силового агрегата.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

Как выбрать масло и сколько его заливать

Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30.
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-20;
  • тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.

Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2012) используют масло:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SL в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-30,5W-20;
  • тип масла SL, SM по классификации API;
Читайте так же:
Можно ли подключить монитор к телевизору через HDMI?

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.

Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2012 года рекомендовано:

  • Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:
  • Аналоги:
  • вязкость 0W-20, тип SM, SN;
  • вязкость 5W-30, тип SM, SL.

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.

Важно! Производитель указывает ориентировочные объёмы моторного масла, точное количество контролируется по щупу при проведении замены масла.

Виды моторных масел

Прежде, чем решить какое масло лить в Мазду 6, необходимо разобраться какое бывает моторное масло.

Международным сообществом принята стандартная классификация моторных масел:

  • По типу двигателя: для бензиновых двигателей, для дизелей или универсальное масло (классификация по API).
  • По вязкостно-температурным показателям: летние, зимние и всесезонные масла (классификация по SAE).
  • По типу основы моторного масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.Масло, содержащее базу, произведенную методом химического синтеза, называется синтетическим. Минеральное — имеет основу из нефти. Когда нефтепромышленник льет в канистру смесь синтетических и минеральных основ в разных пропорциях, получается «полусинтетика».

В высокотехнологичные двигатели Mazda 6 льют современное синтетическое всесезонное моторное масло уровня SM, SN с вязкостью 0W-20, 5W-30.

Когда менять масло

После того, как выяснили, какое масло заливать в Мазду 6, возникает вопрос, когда менять моторное масло. Всякое масло имеет свой ресурс, и даже если залил синтетику, это не значит, что можно забыть о замене.

По регламенту Mazda периодичность замены моторного масла — при каждом техническом обслуживании не реже, чем через каждые 20 000 км пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Это лишь рекомендации производителя для среднестатистического автолюбителя, в реальности существуют внешние факторы, влияющие на интервал замены масла:

  • стиль вождения;
  • длительность поездок;
  • частота использования машины;
  • качество топлива;
  • условия и район эксплуатации автомобиля.

Частота замены

Тенденции производителей моторных масел – улучшать качество и работоспособность смазочных материалов с каждым годом. Тенденции водителей – увеличивать частоту замены моторного масла.

Доходит до того, что «продвинутые» автолюбители делают это каждые 3-4 тысячи км или 3-4 раза в год.

Как часто менять масло? В российских условиях больших городов специалисты рекомендуют менять масло дважды в год – перед зимним и летним сезонами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

Как проверить состояние масла

Хрестоматийный способ проверки состояния масла в обычных условиях – капельный анализ, предусматривающий следующий порядок действий:

  • Дать двигателю поработать 5-10 минут и заглушить.
  • Достаем масляный щуп и наносим на лист бумаги каплю масла.
  • После двух часов высыхания можно оценить результат.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.8, 2.0 Мазды 6

Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

Отклонения в работе двигателя могут свидетельствовать о непригодности моторного масла к дальнейшей эксплуатации. Качественное и правильно подобранное моторное масло является залогом надежной работы двигателя. Поэтому за уровнем, качеством и своевременной заменой масла обязан следить каждый владелец Мазда 6. Ведь без масла — далеко не уедешь!

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще. Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе. Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

О двигателях для Mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

О двигателях для Mazda 6 3

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

Читайте так же:
Как подключить телефон к телевизору Hyundai?

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатель Mazda L3C1

Силовой агрегат L3C1 под капотом Мазда 6.

2.3-литровый двигатель Мазда L3C1 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2008 год и устанавливался лишь на первое поколение популярной на нашем рынке модели шестой серии. По сути этот силовой агрегат не очень сильно отличался от своего аналога под индексом L3‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda L3C1 2.3 литра

Точный объем2261 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC, балансиры
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель L3C1 фото.

Мотор Mazda L3C1 вид сбоку.

Мануал о двс Мазда L3C1MANUAL

Русскоязычное руководство для Мазда 6 с таким двс вы можете скачать тут

Форум о моторе L3C1FORUM

Огромное количество полезной информации собрано на форумах Mazda6.ru

Расход топлива Мазда L3-C1

На примере Mazda 6 2007 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.2 литра

Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.3 литра 2007 года

На какие автомобили ставился двигатель L3C1 2.3 l

Mazda

6 GG2002 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы L3C1

Большинство жалоб на профильных форумах связаны с большим расходом смазки

На втором месте по массовости идут проблемы с заслонками впускного коллектора

К слабым местам мотора также относят термостат, помпу, лямбда-зонд и опоры двс

После 200 000 км нередко вытягивается цепь ГРМ, выходит из строя фазорегулятор

Не забывайте регулировать клапана каждые 90 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Видео о неудачной гильзовке как раз такого мотора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Среднеразмерный японский автомобиль Мазда 6 впервые был показан миру в 2002 году. С тех пор модель дважды проходила полноценную смену поколений, которые чередовались регулярными рестайлингами. Новинка заменила на конвейере 626-ю Мазду и в Японии больше известна под названием Atenza. Первое поколение Мазда 6 спроектировано на платформе автомобиля Форд Мондео. Сразу после начала серийного выпуска шестерка быстро завоевала статус одного из бестселлеров на мировом рынке. Об этом свидетельствует тот факт, что всего за 3 года производства было выпущено более 1 миллиона экземпляров. Под капотом поколения GG трудились бензиновые установки на 1.8-2.3 литра и дизели на 2.0-3.0 литра. Первый рестайл состоялся в 2005 году, а осенью 2007 году во Франкфурте Мазда показала обновленный автомобиль, получивший индекс GH.

Вторая генерация популярных седана, универсала и хэтчбека была призвана продолжить историю успеха модели, и с этим она отлично справилась. За базу теперь использовалась своя оригинальная платформа. Подкапотное пространство осталось почти нетронутым, однако уже в 2010 году шестерка претерпела очередной рестайл, зацепивший как раз линейку двигателей. Дебют прошел в Женеве и там публике продемонстрировали немного переделанный внешний вид машины. Мотор на 2.5 литра, ранее работавший только с МТ, обзавелся комплектацией с автоматом, а 2-литровая версия существенно прибавила в мощности (в Россию эта версия, как и дизельные, не ввозилась).

Мазда 6 GJ была представлена в Москве во время международного автосалона 2012 года. Автомобиль комплектовался 2.0-2.5-литровыми движками и стал одним из главных флагманов Мазда. В 2015 году он пережил свой третий рестайлинг, в ходе которого производитель традиционно модернизировал салон и добавил новые элементы экстерьера. Среди основных отличий от «одноклассников» модели можно отметить ее беспрецедентную комфортабельность, высококачественную отделку, а также жесткость и прочность кузова.

Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3

Проверка уровня смазки в АКПП

(ссылка на источник фото)
Щуп для измерения уровня масла в АКПП на автомобилях Mazda 6 2008 года до рестайлинга, нужно искать в моторном отсеке у бачка тормозной жидкости. Нижняя часть трубки указателя рабочей жидкости прикреплена к автоматической коробке Мазда 6 GH, верхняя часть к блоку цилиндров двигателя.

Измерять уровень масла рекомендуется после поездки, когда мотор теплый. Корректные данные можно получить при температуре жидкости в «автомате» 55 градусов по Цельсию.

Инструкция для проверки уровня масла в автоматической КПП Мазда 6 GH:

  1. Извлечь щуп.
  2. Протереть его чистой ветошью, вставить обратно.
  3. Достать, проверить, находится ли уровень в пределах отметок на измерителе.
  4. При необходимости долить жидкость, вернуть щуп на место.

Если уровень масла регулярно снижается, нужно обратиться в сервис для поиска и устранения причины.

Где щуп «автомата» Mazda6 GH после рестайлинга

щуп «автомата» Mazda6 GH после рестайлинга

(ссылка на источник фото)
После обновления автомобиля Мазда 6 в 2010 году щуп для диагностики уровня смазки в АКПП изменил свое расположение. Он находится непосредственно под емкостью с тормозной жидкостью, если смотреть под капот авто сверху вниз, зафиксирован гайкой на десять.

Его зачем-то сделали совсем коротким, его верхняя часть закреплена на корпусе «автомата».

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке по цвету

Диагностировать потребность в замене масла в АКПП самостоятельно можно в несколько шагов. Алгоритм для Мазда 6 выпуска 2009 года и выше:

  1. Подготовить белую салфетку (бумажную или тканевую).
  2. Вынуть щуп для проверки уровня масла в АКПП, нанести немного смазки на салфетку.
  3. Изучить цвет капель:
  • розово-красный оттенок – жидкость не нуждается в смене;
  • замутненный или прозрачный серый – менять потребуется в скором времени;
  • непрозрачный темный – необходимо обновление.
Читайте так же:
Как правильно чистить ананас?

проверка состояния масла в АКПП

Еще одна отличительная особенность старого масла – запах гари.

Замену жидкости в коробке Мазда 6 GH лучше делать на прогретом моторе, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чистый поддон АКПП Мазда 6 с нанесенным герметиком Поддон АКПП Мазда 6 после демонтажа Щуп АКПП Мазда 6 Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры В подготовленную емкость сливаем старую ATF Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место Новый фильтр АКПП Мазда 6 Заливаем в коробку новую жидкость Масло в АКПП Мазда 6 - оригинальное ATF M-5

Подготовка

Итак, прежде чем определиться, какой способ замены выбрать, нужно проверить уровень и состояние масла в коробке передач. Для этого делаем следующее:

  1. Немного поездить, чтобы прогреть коробку, двигатель оставить включенным
  2. Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке
  3. В подкапотном пространстве найти пробку сливного отверстия, открутить ее, затем вытащить мерный щуп и протереть его полотенцем, после чего снова вставить в отверстие. Затем снова вытащить, чтобы посмотреть на уровень жидкости, и заодно обратить внимание на ее цвет
  4. Оптимальным уровнем жидкости считается отпечаток масла между отметками Max и Min на мерном щупе. Если уровень ниже отметки Min, тогда надо долить масло. Но важно помнить, что если жидкость воняет и имеет черный цвет, она нуждается в полной замере, даже при достаточном уровне.

Какое и сколько масла лить в «автомат»

Мазда 6 поколения 2 вышла на рынок с рекомендацией к использованию смазки для АКПП марки ATF М-V (артикул 000077112E01). Оригинал обеспечивает корректную работу трансмиссии, отличается более высокой по сравнению с аналогами ценой.

При совпадении уровня вязкости и класса можно лить жидкость с неоригинальным артикулом. Пренебрежение этими условиями может привести к поломке автоматической коробки или ее деталей.

ATF М-V (арт. 000077112E01)

ATF М-V (арт. 000077112E01)

Полный объем в АКПП составляет 8,14 литров, для частичной замены достаточно половины, для полной берут с запасом, плюс трансмиссионная жидкость для промывки (при необходимости). В этом случае весь объем масла для автоматической коробки Мазда 6 GH должен быть одной марки.

Если владельцу Mazda 6 GH 2012 года оригинальное масло не кажется подходящим по цене, можно остановиться на смазках .

Их жидкость продается в таре 0,946 и 4,74 литра по артикулам 10113042P и 30040092953. При идентичных параметрах (результаты анализов выложены на форумах) стоимость отличается от оригинальной смазки почти вдвое.

Поколение GH (2007-2013)

Двигатель L813 1.8 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4 (до 2009), API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,77 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатель LF-DE 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатели RF7J / RF5C 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,55-2,6 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатель 2.2 литра с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Артикулы фильтра АКПП

масляный фильтр АКПП

Масляный фильтр АКПП
Вместе со смазкой лучше менять масляный фильтр АКПП. Оригинал или аналог – выбирает владелец. Список актуальных предложений выглядит так (артикул, марка, цена руб.):

  • FNC121500A, Мазда оригинал от 1000
  • 2051031SX, Стеллокс от 600
  • DFT4254, Дабл Форс от 650
  • Z15159R, Зикмар от 1000 (комплект)
  • MVFILT26, МВ-партс от 350
  • VPMFNC121500A ВПМ от 310

Для автомобиля Mazda 6 GH специалисты по ВИН-коду могут подобрать другие аналоги.

Детали и расходники:

  • Емкость для слития старого масла
  • Воронка
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Растворитель или бензин для очистки поверхностей
  • Шланг-удлинитель
  • Масляный фильтр Mazda — FZ01-21-500
  • Герметик Mazda — TB12-27-C00
  • Удалитель герметика
  • Масло трансмиссионное Mazda Original Oil ATF FZ — 8300-77-246 (1 л.) или Mazda Original Oil ATF FZ 8300-77-994
  • Болты крепления картера Mazda — 9YA0-10-615A
  • Прокладка сливной пробки Mazda — 9956-41-400
  • Сливная пробка Mazda — FS50-21-249

Частичная замена смазки в АКПП

Для долива или частичного обновлении смазки в Mazda 6 GH своими руками потребуются: шестигранник «восьмерка», воронка и емкость для отработанной жидкости.

Инструкция по замене масла в АКПП:

    Прогреть смазку при заведенном моторе.

Частичная замена смазки в АКПП Mazda 6 GH

(ссылка на источник фото)

Частичная замена смазки в АКПП Mazda 6 GH

(ссылка на источник фото)

Такую процедуру лучше повторить через 1-2 тысячи километров, тогда удастся обновить примерно 50-70 % жидкости в «автомате» Мазда 6 GH.

Причины замены масла:

  • Грязное масло не может хорошо отводить тепло и смазывать детали коробки, что, как следствие, приводит к разному роду неисправностям коробки передач транспорта.
  • Очень грязная жидкость являет собой абразивную взвесь. Под сильным напором она начинает производить результат пескоструя. Сильное воздействие жидкости приводит к истончению стенок гидроблока в местах расположения клапанов-регуляторов и способствуют возникновению разных протечек.
  • Под влиянием неблагоприятных климатических условий, масло постепенно теряет свои качества, компоненты АКПП плохо охлаждаются, быстро забиваются металлической стружкой, грязью и со временем приходят в негодность.

Полная смена масла в автоматической коробке Мазда 6 GH своими руками

Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке нужно заехать на широкую яму, оставив максимально свободной левую водительскую сторону. Из такого положения будет удобнее работать. Замена масла в АКПП Mazda 6 GH:

Читайте так же:
Можно ли ездить на машине без бокового стекла?

    Снять защиту картера и слить из поддона старую субстанцию. Для этого потребуется открутить крышку при помощи внутреннего шестигранника. Объем сливаемой жидкости в среднем составляет четыре литра. В каждом случае нужно измерить точное количество отработанного материала.

Замена масла в АКПП Mazda 6 GH

(ссылка на источник фото)

Замена масла в АКПП Mazda 6 GH

(ссылка на источник фото)

Замена масла в АКПП Mazda 6 GH

Замена масла в АКПП Mazda 6 GH

Для замены рекомендуется покупать девять литров масла, чтобы оставался небольшой запас для выставления уровня.

Замена масла полностью или частично в АКПП Мазда 6 GH может производиться своими руками.

Для полного обновления смазки потребуются определенная сноровка и помощник. Но при правильно выполненной процедуре эксплуатация коробки Mazda 6 2 поколения не доставит неприятностей долгое время.

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6

Автомасла имеют различные классы, группы качества, отличаются вязкостными характеристиками. Разнообразие этих параметров обусловлено различиями в типах двигателей разных моделей авто. В этой статье мы опишем рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, применение которого способствует эффективной работе мотора.

Mazda 6 I GG 2002-2008 годов выпуска

В зависимости от типа двигателя производителем Мазда 6 рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели

Для Европы, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать смазки, отвечающие характеристикам:

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL — в соответствии с нормами API;
  • GF-III— по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).

Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, включая все страны, кроме Европы, должно отвечать таким параметрам:

  • типы масел SG,SH,SJ либо SL—согласно требованиям классификации API;
  • GF-II либо GF-III —согласно системе ILSAC.

Подбор вязкости смазочных материалов для Мазда 6, кроме стран Европы выполняется согласно схемы 1.

maslo dlya mazda 6

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 40 используют в температурном диапазоне от +2°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • SAE 30 применяют при температуре от +2°С (и ниже) до +38°С (и выше);
  • SAE 20 либо 20W-20 льют если температурные условия от -12°С (и ниже) до +32°С (и выше);
  • 10W-30 используют, если термометр показывает от -25°С (и ниже) до +38°С (и выше);
  • 10W-40 применяют при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • 10W-50 заливают если климатические условия от -25°С (и ниже) до +48°С (и выше);
  • 20W-40 либо 15W-40 льют при температуре от -12°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • 20W-50 либо 15W-50 заливают, если температура воздуха от -12 0 С (и ниже) до +48 0 С (и выше);
  • 5W-20 либо 5W-30 используют, если термометр показывает от -29 0 С (и ниже) до +37 0 С (и выше).

Объем моторного масла требуемого при замене составляет:

  1. Моторы L8 либо LF:
  • 4,3 л с учетом смены маслофильтра;
  • 3,9 без замены масляного фильтрующего устройства.
  1. Автодвигатели L8:
  • 3,5 л со сменой масляного фильтра;
  • 3,1 л без замены фильтрующего агрегата.

Дизельные силовые агрегаты

Подбор рекомендуемого моторного масла для Мазда 6 (используемых в Европе) по вязкости и классу качества осуществляется с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  1. Фирменное автомасло DEXELIA с классом качества CF по системе API, имеющее вязкость 5W-30 заливается при температурных условиях от -29 0 С (и ниже) до +30 0 С (и выше).
  2. Фирменное автомасло DEXELIA отвечающее классу качества CF по стандартам классификации API либо В1 или В3 согласно нормам ACEA с вязкостью 10W-40 льют, если показатель термометра от -20 0 С (и ниже) до +45 0 С (и выше).
  3. Альтернативная моторная жидкость с группой качества CD, CE либо CF-4 по классификации API, или В3, В4 согласно требованиям ACEA может иметь вязкость:
  • 5W-30 используется в температурном диапазоне от -30 0 С (и ниже) до +5 0 С (и выше).
  • 10W-30 применяется, если температура воздуха колеблется в пределах от -12 0 С (и ниже) до +38 0 С (и выше).

Рекомендованный объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 5,0 л с учетом смены масляного фильтра либо 4,8 л без замены фильтрующего агрегата.

Mazda 6 II GH 2007-2012 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуется использовать для Мазда 6 различные моторные жидкости, подбор которых выполняется по температурным условиям за бортом автомобиля следующим образом:

  1. Масла в двигатель с вязкостью 5W-30, используются при температуре от -30 0 С (и ниже) до +40 0 С (и выше):
  • фирменное автомасло DEXELIA с классом качества SL по системе классификации API либо согласно нормам АСЕА автомасла группы качества А3/А5.
  • альтернативное масло, соответствующее классу API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Автомасла с вязкостью 10W-40, применяются в температурном диапазоне от -25 0 С (и ниже) до +42 0 С (и выше):
  • оригинальные смазочные материалы DEXELIA, соответствующие классу SL по системе классификации API либо АСЕА группа качества А3;
  • альтернативные моторные жидкости, отвечающие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Моторное масло 5W-20, заливается при температуре от -30 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), соответствующие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.

Во время пребывания авто на гарантийном периоде необходимо использовать оригинальные моторные смазки Мазда DEXELIA с вязкостью 10W-40 либо 5W-30. Если силовой агрегат будет ездить на неоригинальном смазочном материале, то заводская гарантия на автодвигатель не распространяется.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в Nissan Almera Classic?

Объем моторного масла требуемого при замене определяется типом мотора Mazda 6:

  1. Автодвигатели L8 и LF:
  • 4,3 л с учетом смены масляного фильтра;
  • 3,9 л без замены фильтрующего устройства.
  1. Моторы L5:
  • 5,0 л со сменой маслофильтра;
  • 4,6 л без учета замены маслофильтра.

Производителем указанно, что эти объемы приблизительные, нужное количество смазки необходимо контролировать по щупу во время замены автомасла.

Mazda 6 III GJ 2012-2018 года выпуска (Skyactiv)

Параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda 6 определяются типом силового агрегата и условиями эксплуатации транспортного средства.

Бензиновые автодвигатели Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля Мазда 6 допускается заливать автомасла, соответствующие требованиям:

  • Mazda Original Oil Supra 0w — 20 применяется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Альтернативное автомасло, соответствующее нормам API — SN или SM с вязкостью 0w — 20, используется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).
  • Альтернативный смазочный материал, соответствующий по классификации API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5 с вязкостью 5w — 30 заливается при температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене равен:

  1. Движок Skyactiv-G 2,0:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены агрегата для фильтрования масла.
  1. Движок Skyactiv-G 2,5:
  • 4,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,3 л без замены фильтрующего устройства.

Дизельные силовые агрегаты Skyactiv-D 2.2

Согласно информации изложенной в мануале к Мазда 6, необходимо заливать оригинальные моторные жидкости с характеристиками:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w — 30 если температура воздуха за бортом машины от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w — 30 если показатель термометра в пределах от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);

Качество альтернативных смазочных материалов должно отвечать параметрам:

  • по классификации АСЕА — С3, с вязкостью 0w — 30, используется в температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • по нормам АСЕА — С3, с вязкостью 5w — 30 льют, если температура воздуха от -30 0 С (и менее) до +35 0 С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене автомасла равен 5,1 л со сменой масляного фильтра и 4,8 л без замены маслофильтра.

Заводом – изготовителем Мазда 6 в мануале указанно, что применение несоответствующего требования автомасла сокращает эксплуатационный период сажевого фильтра, длительное использование такой смазки может закончиться поломкой DPF фильтра.

Mazda 6 III GL c 2017 года выпуска

Двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 (без деактивации цилиндра)

Объем моторного масла

SKYACTIV-G 2.0: замена масла: 4.0 л, замена масла и масляного фильтра: 4.2 л, на сухой двигатель: 4,9 л.
SKYACTIV-G 2.5: замена масла: 4.3 л, замена масла и масляного фильтра: 4.5 л, на сухой двигатель без масляного радиатора: 5.4 л,
с масляным радиатором: 5.5 л.

Моторное масло для стран Европы

Рекомендуемое моторное масло: Мазда оригинальное масло Supra 0W-20, Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Альтернативное моторное масло: API SNм(используйте API SM / SN в Казахстане) или ACEA A5/B5, вязкость SAE 0W-20, 5W-30

Моторное масло для стран кроме Европы

Класс качества API SL/SM/SN или ILSAC GF-3/GF-4/GF-5
Вязкость (SAE) 10W-30, 5W-20, 5W-30, 0W-20, 0W-30

Двигатель SKYACTIV-G 2.5 (с отключением цилиндра)

Объем моторного масла, приблизительно: замена масла: 4.3 л,
замена масла и масляного фильтра: 4.5 л, на сухой двигатель: 5.5 л.

Рекомендуемое моторное масло: Мазда оригинальное масло Supra 0W-20, Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Альтернативное моторное масло: API SN или ACEA A5/B5, SAE 0W-20, 5W-30.

Двигатель SKYACTIV-G 2.5 T

Объем моторного масла, приблизительно: замена масла: 4.6 л,
замена масла и масляного фильтра: 4.8 л, заправка на сухой двигатель: 5.9 л.

Для Европы

Рекомендуемое моторное масло: Мазда оригинальное масло Supra 0W-20, Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Альтернативное моторное масло: API SM/SN или ACEA A3/B3 или A5/B5, вязкость 0W-30, 5W-30.

Для стран кроме европейских

Рекомендуемое моторное масло: API SM/SN или ILSAC GF-4/GF-5
0W-30, 5W-30, 10W-30.

Двигатель SKYACTIV-D 2.2

Объем моторного масла, приблизительно: замена только масла: 4.8 л , замена масла и масляного фильтра: 5.1 л, заправка на сухой двигатель: 6.0 л.

Для стран Европы

Рекомендуемое моторное масло: Мазда оригинальное масло Supra DPF 0W-30, Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30.

Альтернативное моторное масло: ACEA C3, вязкость SAE 0W-30, 5W-30

Для стран кроме Европы

Класс качества: ACEA C3, вязкость (SAE) 0W-30, 5W-30

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6 способствует топливной экономичности автомобиля, улучшает эксплуатационные характеристики мотора. Согласно мануалу заводом – изготовителем выбирается вязкость смазки, позволяющая обеспечить стабильную работу двигателя при различных температурах. Маловязкие автомасла рекомендовано покупать на зиму, а более густые на лето, всесезонные масла льют при умеренном температурном диапазоне.

О соответствии смазочного материала определенному типу двигателя можно судить по допускам на канистре со смазкой. Кроме этого, выполняя самостоятельный подбор автомасла, стоит уделить внимание базовой основе жидкости, она бывает синтетической, полусинтетической и минеральной.

Если машина на гарантийном обслуживании, то допускается использование только оригинальных смазочных материалов фирмы Мазда, иначе гарантия на обслуживание мотора не распространяется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector