Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W213 612hp — промежуточное ТО

W213 612hp — промежуточное ТО

Ежедневно нам при личной встрече и в социальных сетях задают один и тот же вопрос “Как часто нужно менять масло в моторе и фильтры?»
Процедура кажется довольно рутинной и незамысловатой, однако если вникнуть в вопрос, то станет ясно, что несмотря на всю рутинность – данная процедура является одной из самых важных
Большинство автолюбителей твердо убеждены в том, что моторное масло необходимо для смазки всех трущихся элементов, однако это не совсем так, моторное масло выполняет следующие функции :
1 – Защита мотора от перегрева (охлаждение)
2 – Защита от преждевременного износа ( смазка, уменьшение трения )
3 – Защита от коррозии
4 – Удаление продуктов износа мотора (большая часть продуктов износа остается в масляном фильтре )
5 – Удаление продуктов сгорания топлива
Как вы сами можете видеть, у масла есть как минимум 5 основных функций, которые продлевают жизнь самому дорогостоящему узлу в вашем автомобиле
Какой ресурс у современных моторных масел ( синтетика ) ? Производитель говорит о том, что ресурс масла 15 тысяч, либо год !
Ресурс масла измеряется не в километрах, а моточасах, продолжительность жизни масла, 250-300 моточасов , т.е даже когда вы стоите на холостых оборотах, масло теряет свой ресурс, именно поэтому в седанах бизнес класса с водителем за рулем, очень часто можно увидеть вышедший из строя мотор на пробегах 70-80 тысяч км
Как рассчитать замену по моточасам ?
1 – Сбросить после ТО статистику расхода, пробега и моточасов
2 – Посмотреть свою среднюю скорость и умножить на 300 , т.е если у вас средняя скорость 30 км/ч, умножаем ее на 300 = 9000 , т.е масло вам необходимо менять раз в 9 тысяч километров

моточасы мерседесНо почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ?
Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее

последствия не своевременной замены масла
В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
w213 63 AMG промежуточное ТО (техническое обслуживание)Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО
оригинальные запчасти мерседес
оригинальное масло мерседес AMG MercedesУ автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
защита мерседес mercedesИ теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
слив моторного маслв мерседес w213 63После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
масляный фильтр m177 мерседес w213 e63sБерем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада
установка масляного фильтра Mercedes w213 m177
Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)

замена воздушных фильтров w213 мерседес m177
замена воздушных фильтров w213 мерседес m177Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен
1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину

воздушный фильтр m177 мерседес MercedesКак вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
воздушный фильтр мерседес м177Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
установка воздушных фильтров м177Заливаем в мотор новое оригинальное масло
оригинальное моторное масло мерседес АМГ Mercedes AMGСобираем все в исходное состояние
двигатель м177 мерседес m177 MercedesВыставляем уровень
выставление уровня масла Mercedes w213Автомобиль готов к выдаче клиенту
mercedes w213 e63s AMG

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes — Benz E — Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

Читайте так же:
Какое масло залить в коробку передач ваз 2115?

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Читайте так же:
Что такое дневные ходовые огни?

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог — за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

Сколько масла в двигателе W212?

На складе FUCHS масло в бочкахНа подмосковном складе представительства масел FUCHS

Моторные масла

ТипДвигательЛитры маслаЛисты допуска
163.136 (ML230) 5111.9775.5229.1, 229.3, 229.5
163.154 (ML320) 1, 3, 5112.9428.0229.1, 229.3, 229.5
163.157 (ML350) 1, 3, 5112.9708.0229.1, 229.3, 229.5
163.172 (ML430) 1, 3, 5113.9428.0229.3, 229.5
163.175 (ML500) 1, 3, 5113.9657.5229.3, 229.5
163.174 (ML55AMG) 1, 2, 3, 5113.9817.5229.5
163.113 (ML270CDI) 1, 4, 5612.9637.5229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
163.128 (ML400CDI) 1, 4, 5628.96310.0229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
Примечания

1 Интервалы замены масла для России — максимум 15.000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до примерно 15.000 км. Автомобили же, ввезенные «серым» путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать вас на ТО намного позже

2 Допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.

3 Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 не допускается!

4 В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

5 При использовании масел из листа допуска 229.1 в России межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км.

6 Увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229.5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров. Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне — 15.000 км.

Система гидроусилителя руля (ГУР)

Все модели и исполнения типа 163 используют в качестве рабочей жидкости масло из листа допуска 236.3 (каталожный номер оригинального масла A000 989 8803 ). Заправочный объем системы — 1,2 литра. Периодичность замены нигде не оговаривается.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач
АКППЗаправочный объем, лЛист допуска
722.661 Тип 163.1137,5 (+0,5) л.236.14 ( А001 989 6803 ) периодичность замены масла в АКПП однократно при пробеге 60.000 км.
722.666 Тип 163.1288,6 (+0,5) л.
722.673 Тип 163.1287,6…8,0 л.
722.660 Тип 163.1367,5 (+0,5) л.
722.662 Тип 163.1547,5 (+0,5) л.
722.674 Тип 163.1578,8…9,2 л.
722.663 Тип 163.1548,6 (+0,5) л.
722.666 Тип 163.174/1758,6 (+0,5) л.

Механическая коробка передач
Для автомобилей, чьи номера коробок 717.4 имеют серийный номер, начиная с номера 7340241 и выше (выпуск с 19.08.1997) для заправки допускается использовать масла из листа допуска 235.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2603 ). Для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше — масла из листа допуска 236.2 (каталожный номер оригинального масла А000 989 2603 ). Справедливости ради стоит сказать, что типа 163 это почти не коснулось — первые машины сошли с конвейера в январе 1997 года, а в августе уже прошло изменение.
МКППЗаправочный объем, лЛист допуска
717.461 5-ступенчатая Тип 163.136 (ML230)1,5 л.235.10 ( А001 989 2603 ) или 236.2 ( А000 989 2603 )
716.644 6-ступенчатая Тип 163.113 (ML270)235.10 ( А001 989 2603 )

Редуктор переднего моста

Для заправки редуктора переднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,2 литра.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Редуктор заднего моста

Для заправки редуктора заднего моста всех исполнений типа 163 допускается использовать только оригинальное масло А001 989 1703 из листа допуска 235.7 в количестве 1,65 литра. Хотя оно номинально в этот лист допуска не входит.

Согласно документа BB00.40-P-0235-07B сказано, что исключительно А001 989 1703 применимо для агрегатов типа 163.

Что касается периодичности замены — ни один документ по техобслуживанию не оговаривает вообще периодичность замены масла в мостах на типе 163. Из этого следует, что у завода отношение к этим агрегатам, как к необслуживаемым. Мое мнение — масло необходимо менять раз в 90.000 км, тем более, что масло А001 989 1703 уже совсем не новое.

Раздаточная коробка

Для заправки раздаточной коробки всех исполнений типа 163 используются масла из листа допуска 236.10 (каталожный номер оригинального масла А001 989 2103 ) в количестве 1,5 литра.

Периодичность замены, как в случае с агрегатами выше — нет требований по замене. Частично соглашусь с заводом — все равно раздатка сломается. Вот при ремонте или замене новое масло и будет залито. Я бы менял каждые 60.000 км, хотя от основных проблем это не поможет избавиться.

Система охлаждения двигателя

ТипЛитры масла
163.136 (ML230)10,5
163.154 (ML320)11
163.157/172 (ML350/430)12
163.175/174 (ML500/55AMG)11,5
163.113 (ML270CDI)10,6
163.128 (ML400CDI)12

Для заправки можно использовать:
водный раствор концентрата антифриза из листа допуска 325.0 (каталожный номер оригинального концентрата А000 989 0825 или А000 989 2125 );
готовый антифриз из листа допуска 326.0 (оригинальных продуктов нет).

Периодичность замены охлаждающей жидкости раз в 3 года. Единственный автомобиль, для которого действует это правило. На всех остальных раз в 15 лет или 250.000 км (за исключением машин со 111 мотором).

Приведен объем системы охлаждения, т.е. заливаемого в систему антифриза. Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 (точка замерзания –37°С) или в соотношение долей 45 воды к 55 концентрата, если необходима точка замерзания –44°С.

Тормозная система, система привода сцепления

Для всех исполнений типа 163 используется тормозная жидкость класса DOT4+ (каталожный номер оригинальной тормозной жидкости А000 989 0807 из листа допуска 331.0).

Заправочный объем системы: 0,7…0,9 литра.

Периодичность замены тормозной жидкости: раз в два года (в странах юго-восточной Азии — раз в год).

Система кондиционирования

Используется хладагент: R134a; заправочный объем системы: 0,95 кг хладагента. Лист допуска 361.0 в настоящее время пуст. В качестве смазки используется масло А001 989 0803 из листа допуска 362.0 в количестве 0,02…0,08 кг в зависимости от выполняемой процедуры.

Гарантированная замена масла в редукторе W212 Мерседес с немецкой точностью на СТО

Mercedes-Benz W212 – известный своими характеристиками, а также привлекательным внешним видом автомобиль. Для качественной работы всех узлов «железного коня» на протяжении длительного времени нужно на регулярной основе выполнять техническое обслуживание. Эти работы подразумевают замену расходных материалов, к которым относятся не только фильтры, тосол и колодки, но и смазывающая жидкость. Важным моментом является замена масла в заднем редукторе.

Что собой представляет устройство?

В немецком автомобиле присутствуют два редуктора: зданий и передний. В переднем смазка не меняется, а в случае с задним такая необходимость имеется. Он представляет собой несколько соединенных деталей, предназначенных для передачи крутящего момента от силового агрегата на колеса.

Большинство элементов в устройстве находятся в постоянном контакте, что способствует возникновению трения во время работы. Трение оказывает влияние на целостность всего механизма. Для снижения этого вида нагрузки используется специализированное масло, призванное снизить трение между деталями, чтобы обеспечить их целостность.

Замена масла в редукторе W212: процесс

После покупки автомобиля нужно поменять масло в заднем мосту при достижении пробега 3000 километров. Дальше замена масла в редукторе W212 выполняется через каждые 50 тысяч. Есть ряд признаков, указывающих, что вещество должно быть заменено раньше установленного срока:

  1. Снижение уровня;
  2. Наличие в масле грязи;
  3. Изменение цвета.

Существуют и ситуации, которые приводят к тому, что работы по замене смазки необходимо провести раньше установленного срока.

Например, когда машина много передвигается по грунтовым и проселочным дорогам. Несмотря на добротную подвеску немецкого авто, постоянная транспортировка тяжелых грузов приведет к тому, что менять смазку придется раньше.

Езда с постоянными остановками и резкими торможения тоже считается одной из причин.

Перед тем как начать процесс удаления старой смазки из системы, специалист подготавливает необходимые инструменты и оборудование:

  1. плоскогубцы и трещотку;
  2. шприц;
  3. шестигранник «на 14».

/>Задний редуктор на Mercedes-Benz W212 оборудован двумя отверстиями: сливное и заливное. Первым делом автомобиль загоняется на подъемник или на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к необходимому узлу. Что касается работы, сначала частично выкручивается пробка из отверстия для слива – делают это для снижения давления.

Дальше пробка полностью удаляется, и начинается непосредственный процесс слива масла. Когда из редуктора слита жидкость, пробка ставится на место.

Выкручивается заглушка из заливной горловины. С помощью шприца в нее заливается масло, и заглушка ставится на место. Чистой ветошью удаляются подтеки. Проверяется качество затяжки пробок – дотянуть их при необходимости.

Слитую жидкость всегда осматривают на наличие загрязнений. Если они серьезные, используется специализированное вещество промывочного типа. Для него характерна сильная густота.

С помощью такого средства удается избавить редуктор от грязи, накопившейся на рабочей поверхности с течением времени. После того, как произведена замена масла в редукторе, транспортное средство начнет работать лучше. Удается избавиться от шумов, доносящихся со стороны заднего моста, и от перегревов при повышенных нагрузках. Еще один момент – незначительно, но снижается количество расходуемого топлива. Причиной этому становится меньшее сопротивление.

Причины замены

Основные причины, по которым в заднем мосту необходимо менять масло:

  1. При постоянной эксплуатации машины на смазку оказывается кислородное, а также термическое воздействие. В итоге, углеводороды, входящие в состав жидкости, расщепляются, что способствует появлению коррозии на металлических элементах.
  2. Параметры вязкости снижаются, а также ухудшаются другие свойства. Результатом становится выработка зубцов на шестеренках.
  3. Появляется больше продуктов износа, что снижает смазывающую способность.

Есть другие ситуации, когда масло в редукторе нужно менять, вне зависимости от фактического пробега. При покупке подержаного W212 и отсутствии данных о том, когда последний раз менялось смазывающее вещество, замена масла в редукторе W212 обязательна. Когда производится серьезный ремонт, смазывающий элемент меняется во всех системах.

Немецкая компания Mercedes не занимается производством смазок для собственных автомобилей. Для точного выбора необходимо почитать инструкцию по эксплуатации W212. Приобретать следует оригинальную продукцию. Подделка стоит в разы дешевле, но и ее качество не является высоким, а срок эксплуатации не такой продолжительный, как у оригинала.

Особенности поддельных масел

Они продаются в упаковках, которые по виду не отличаются от оригинальной продукции.

Водители, поддерживающие свое транспортное средство в идеальном состоянии, не покупают подделки даже самого высокого качества. У реплик есть несколько негативных особенностей:

  1. сильная текучесть;
  2. специфический запах. Это связано с применением присадок низкого качества.

Для заднего редуктора не понадобится много масла.

Согласно руководству по эксплуатации, достаточно залить 1200 миллилитров. Если залить его недостаточно, трение между деталями будет повышенным. Это связано с тем, что не будет успевать создаваться масляная сетка, обволакивающая детали при работе на повышенных оборотах. Как следствие – поломка или же выход из строя отдельных механизмов.

Подведение итогов

Mercedes-Benz W212 – это качественный автомобиль немецкого производства, способный радовать хозяина надежностью. Есть условие, при котором машина не начнет доставлять проблемы – своевременное выполнение технического обслуживания. Особое внимание должно уделяться заднему редуктору. От качества его функционирования зависит комфорт и безопасность движения. Его обслуживание не требует больших финансовых вливаний. Но если не менять смазывающее вещество на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, велика вероятность дорогостоящего ремонта или же покупки нового узла.

Категория Допуски

масло A0009899701

Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: M266, M271 и M271 Evo. Как ни странно, можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах M156 и M159. Согласно документу SI18.00-P-0011A, на двигателях M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено.

Лист допуска 229.31

Моторные масла из листа допуска 229.31 применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF): по крайней мере, для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С – класс для Low SAPS масел). Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях (но только M266, M271). Согласно документу SI18.00-P-0011A, на двигателях M271 Evo, M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено.

Лист допуска 229.5

масло A 000 989 83 01 ADA4

Моторные масла из листа допуска 229.5 применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4. Лист появился в мае 2002 года. Масла 229.5 используются для увеличенных межсервисных интервалов.

Лист допуска 229.3

Моторные масла из листа допуска 229.3 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 (отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах).

Листы допуска 236.12, 236.14 и 236.15

масло A0019897803

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив “левого” масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку.

Лист допуска 229.1

моторное масло A0009893301

Моторные масла из листа допуска 229.1 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 (где А – класс качества для бензиновых двигателей, В – соответственно для дизельных; 2 или 4 – класс эксплуатационных качеств; “04” – год издания спецификации, т.е. 2004). До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector