Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea
Контрольную пробку нужно выкрутить.

Kia Sportage 2014. Замена масла в МКПП


Производим промывку фильтра приготовленным очистителем и устанавливаем на прежнее место. Хотя сам занимаюсь много лет ремонтом автомобилей, но с такой коробкой не сталкивался

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Communities › KIA Sorento › Blog › Замена масла в АКПП Соренто BL. теперь смотрим…

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Приводим в порядок рабочее место, устанавливаем защиту двигателя и т. Повторять весь этот процесс нужно до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Киа Sorento.

Выполняя данное действие, следует проявить особую осторожность — в поддоне находится ещё чуть меньше литра сливаемой жидкости, и она может быть горячей.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Сливаем старую жидкость из поддона тоже в ёмкость. Теперь снимаем фильтр — откручиваем все болты и тянем его вниз. Здесь тоже будет примерно мл.

Способы замены масла в АКПП Kia Sorento:

Его тоже необходимо слить в ёмкость. Производим промывку фильтра приготовленным очистителем и устанавливаем на прежнее место. При необходимости фильтр можно заменить на новый. Хорошо промываем поддон, очищаем от металлической стружки все магниты. Производим установку поддона на прежнее место, предварительно установив прокладку новую и промазав по периметру герметиком.

Обработка герметиком необязательна, но крайне желательна. При помощи воронки и шланга заливаем в АКПП новую трансмиссионную жидкость — в том же объёме, в каком ранее слили.

Далее ваши действия будут несколько различаться, в зависимости от того к какому поколению относится ваш автомобиль.

Что потребуется для замены масла в АКПП Киа Соренто?

Приступаем к сливу жидкости из АКПП. Намучился, но все же залил туда 4 литра Так как по моим замером было слито 4 литра.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24 Стал проверять и уровня не было, пришлось доливать нагнетателем, вошло грамм Вообщем получилось 4 литра грамм зашло при замене Жидкость заменена.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

В поведении машины ничего не изменилось. Но возникла одна мысль Все эти извращения через сапун и я как лох повелся на это Хотя сам занимаюсь много лет ремонтом автомобилей, но с такой коробкой не сталкивался Все что описано выше, можно и так заменить, а можно заменить гораздо проще Снимаете защиту и сливаете старое масло 2.

Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях здесь , заливаете литра, до тех пор пока не потечет обратно Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, оно не должно течь то доливаете до тех пор, пока не потечет Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Киа Sorento. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Предварительно нужно установить новую прокладку и промазать герметиком.

Читайте так же:
Как временно прописать у себя человека?

Киа Соренто Замена масла в двигателе

Герметик — это не обязательное условие, но лучше делать именно так, чтобы избежать повторного переделывания работы. Не забывайте затянуть сливную пробку.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Отмечаем на емкости, в которую сливали старую АТФ, уровень жидкости. Переливаем жидкость в другую тару.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

А в эту заливаем по уровню ровно столько же новой жидкости. Данная манипуляция поможет практически точно определить необходимое количество новой ATF.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Через тонкий шланг и воронку заливаем в АКПП новое масло. Теперь необходимо по максимуму слить старую жидкость из коробки. Делается это через масляный радиатор АКПП.

Замена масла в коробке. — бортжурнал KIA Sorento Тихоня года на DiabloArea

Снимаем отводящий шланг от радиатора и опускаем его в емкость. Заводим двигатель, ждем пока сольется около литров жидкости. Глушим мотор и доливаем этот же объем через отверстие щупа в АКПП.

Особенности замены масла в АКПП Киа Соренто

Если необходим автомобиль, отличающийся практичностью в эксплуатации, стоит обратить внимание на Kia Sorento. На третьем поколении в качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка.

Когда нужно производить замену горючего в АКПП?

По регламенту, необходимо осуществлять замену горючего при 80000 км пробега. Однако при активной эксплуатации иномарки, произвести процедуру в данной коробке приходится и после 60000 км.

Заменить масло в АКПП актуально, если произошла его выработка, появился характерный запах, изменилась консистенция. В том случае, если была обнаружена в жидкости металлическая стружка, то это свидетельство того, что рабочие механизмы скоростной коробки имеют сильный износ. Автотранспорт подлежит диагностике.

Одна из причин того, что данные признаки отмечаются – применение автовладельцем топлива низкого качества. Это может привести к появлению посторонних стуков, вибрации, когда происходит переключение скоростных режимов.

Замена трансмиссионной жидкости

  1. Иномарка заводится на подъемник или смотровую яму.
  2. Открывается доступ к коробке.
  3. Ставится пустая емкость под сливную пробку.
  4. Откручивается сливная пробка, сливается масло.
  5. Закручивается пробка.
  6. Откручивается заливная пробка.
  7. Добавляется масло до необходимого уровня через воронку.
  8. Заводится машина, поочередно переключаются передачи.
  9. Если уровень масла уменьшился, требуется осуществить его долив.

Самостоятельные работы по замене масла в АКПП в Киа Соренто следует проводить в спецодежде. Данную услугу можно заказать в любом сервисном центре.

Выбор и проверка масла АКПП

Для АКПП (6 ст.) требуется заливать оригинальное масло Hyundai / Kia ATF SP-IV. При этом в коробку нужно примерно 7,5 литра масла (если необходима полная смена). При частичной смене необходимо около 4 л. Если проводится аппаратная замена, может потребоваться более 12 л. новой жидкости.

Как произвести проверку уровня масла в АКПП? Для бесперебойной работы коробки передач является поддержание уровня масла на должном уровне. В случае недостатка данного вещества будет отмечаться усиление трения деталей КПП. Это приводит к их износу. Чтобы осуществить проверку масла на модели Соренто, целесообразно воспользоваться щупом. Данную процедуру нужно производить на разогретой коробке.

Следует отметить, что на Kia Sorento 2010 не предусмотрено наличие щупа. Учитывая это, для проведения самостоятельной проверки нужно прогреть двигатель, трансмиссию. Машина должна быть поставлена ровную поверхность. Далее поочередно задерживаясь на несколько секунд на каждой позиции селектора, водитель должен пройтись. После этого стоит проверить уровень масла по контрольному отверстию, куда добавляется жидкость. В нормальном состоянии, после того как была откручена пробка, жидкость будет небольшой струйкой стекать.

Таким образом, автомобиль Kia Sorento отличается превосходными ходовыми способностями.

Облегчает управление транспортным средством наличие систем безопасности. Автовладелец должен делать выбор в пользу оригинальных масел. Они имеют хорошие рабочие свойства. В ряде случаев осуществление замены масла в АКПП в Kia Sorento позволяет решить такие проблемы, как появление посторонних шумов при переключении передач, рывков.

Читайте так же:
Можно ли установить камеру без интернета?

Замена масла в АКПП Киа Соренто Оставить комментарий

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполнить замену масла в АКПП Киа Соренто своими руками. Вся процедура будет разобрана на примере АКПП Kia Sorento 3,5л 2005 г.в. (1 поколение). Итак, приступим.

Когда следует выполнять замену масла в АКПП Киа Соренто?

Замена жидкости в коробке "автомат" Киа Соренто по техническому регламенту производится не реже одного раза в 90 000 км пробега или через 72 месяца (6 лет). В зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены ATF лучше сократить вдвое. К тяжелым условим можно отнести буксирование прицепов, других ТС, езду с пробуксовкой, по пересеченной местности, затяжные подъемы в гору и т.д.

Также следует помнить, что если Вы заметили, что жидкость АКПП потемнела, начала пахнуть гарью или в ней появились инородные частицы, то не следует ждать установленных сроков, а сразу же произвести замену. Помните, что от своевременной замены масла в АКПП Kia Sorento зависит ее долговременная и беспроблемная работа.

Что потребуется для замены масла в АКПП Киа Соренто?

Для замены нам потребуется 12 литров трансмиссионной жидкости. Официальные дилеры используют смазочный материал SHELL Multi-Vehicle ATF. Артикул для заказа 021400575448.

Также нам потребуется набор инструментов, самый дешевый очиститель карбюратора, прокладка поддона АКПП, герметик-прокладка, воронка, тонкий шланг, емкость для отработки, чистая тряпка и около часа свободного времени.

По желанию можно заменить фильтр АКПП. Если жалко денег, то можно промыть старый.

Ход выполнения работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Загоняем автомобиль на эстакаду (яму), глушим двигатель и спускаемся под автомобиль.

2. Обеспечиваем доступ к нижней части авто. В большинстве случаев потребуется снять защиту двигателя. Как это делается, думаю объяснять не надо.

3. Отворачиваем сливную пробку с картера АКПП и подставляем пустую тару для слива отработки. Ждем пока с АКПП сольется максимум жидкости. Должно слиться около 4 литров.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

4. Заворачиваем на место сливную пробку и отворачиваем все болты по периметру поддона. Когда все болты откручены, одной рукой придерживаем поддон, а второй кукой с помощью плоской отвертки отделяем его корпуса АКПП. Делается это предельно аккуратно, так как в нем еще около 0,5-0,7 л ATF. Со снятого поддона АКПП оставшаяся жидкость сливается в эту же емкость.

Читайте так же:
Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой РБ?

Замена масла в АКПП Киа Соренто

5. Следующим шагом будет демонтаж фильтра АКПП. Делается это предельно просто. Требуется лишь открутить все болты по периметру фильтра и потянуть его вниз. Но и тут будьте осторожны, так как в фильтре остается еще около 200 мл жидкости. Жидкость из фильтра сливаем в емкость.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

6. Если ставите новый фильтр, то пропускайте следующий шаг.

7. Если же оставляете старый, то промываем его очистителем карбюратора и устанавливаем на место.

8. Отмываем поддон АКПП от грязи. Особое внимание нужно уделить магнитам, так как на них за время эксплуатации авто скапливается много металлической стружки.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

9. Когда поддон АКПП полностью чистый, устанавливаем его на место. Предварительно нужно установить новую прокладку и промазать герметиком. Герметик – это не обязательное условие, но лучше делать именно так, чтобы избежать повторного переделывания работы. Не забывайте затянуть сливную пробку.

10. Отмечаем на емкости, в которую сливали старую АТФ, уровень жидкости. Переливаем жидкость в другую тару. А в эту заливаем по уровню ровно столько же новой жидкости. Данная манипуляция поможет практически точно определить необходимое количество новой ATF.

11. Через тонкий шланг и воронку заливаем в АКПП новое масло.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

12. Теперь необходимо по максимуму слить старую жидкость из коробки. Делается это через масляный радиатор АКПП. Снимаем отводящий шланг от радиатора и опускаем его в емкость. Заводим двигатель, ждем пока сольется около 1-2 литров жидкости. Глушим мотор и доливаем этот же объем через отверстие щупа в АКПП. Процедура выполняется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистая АТФ. Снова глушим мотор и одеваем шланг на место. Заводим мотор, даем поработать 5-10 минут, глушим и проверяем уровень масла с помощью щупа. Если уровень в норме, то замена на этом окончена. При необходимости устанавливаем правильный уровень. Для этого либо доливаем необходимый объем, либо сливаем лишнее масло. Приводим в порядок рабочее место, устанавливаем защиту двигателя и т.д.

Замена масла в АКПП Киа Соренто – заключение

Как Вы могли заметить, замена масла в АКПП Киа Соренто своими руками не является технически сложной процедурой и может быть выполнена даже без посторонней помощи за 30-60 минут. Выполнив все самостоятельно, Вы будете не только уверены в качестве проделанной работы, но и сэкономите приличную сумму денег, которые можно будет пустить и в другое русло. На этом все! До новых встреч!

Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку масла Кастрол – на примере Castrol Magnatec 10W40
Как открутить масляный фильтр? Или снимаем масляный фильтр разными способами

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Автоматическая коробка передач Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

2. Автоматическая коробка передач

Замена трансмиссионного масла

Читайте так же:
В чем преимущества автомобильного транспорта?

1. Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (70 – 80°C).

2. Установить автомобиль на ровную, горизонтальную поверхность.

3. Переместить селектор переключения режимов работы коробки передач во все положения по очереди. При этом гидротрансформатор заполнится трансмиссионным маслом. Установить селектор переключения режимов работы в положение «N» (нейтраль).

4. Перед извлечением щупа, необходимо ветошью протереть поверхность вокруг отверстия под щуп. Затем извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла.

Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит оно загрязнено продуктами износа фрикционных материалов.

5. Проверить и убедиться в том, что уровень масла находится напротив метки «НОТ». Если уровень ниже, необходимо долить требуемое количество масла.

Использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач: APOLLOIL ATF RED-1KATF (объем заливаемого масла 10 л).

Причиной низкого уровня трансмиссионного масла может быть попадание воздуха в масляный насос коробки передач. Следствием может стать проскальзывание муфты включения передач и тормозов.

При не соблюдении указаний приведенных выше, возможно избыточное заполнение коробки передач. Вследствие этого могут возникнуть нарушения в работе коробки передач, выдавливание уплотнительных манжет, попадание воздуха в систему и поломка элементов.

6. Установить щуп в отверстие в коробке передач.

1. Отсоединить патрубок, соединяющий коробку передач с радиатором трансмиссионного масла.

2. Включить двигатель, перевести селектор режимов в положение «N» и дать слиться трансмиссионному маслу.

Двигатель необходимо остановить после минуты работы. Если трансмиссионное масло слилось раньше, чем через одну минуту, двигатель необходимо остановить в этот момент.

3. Вывернуть сливную пробку (А) из картера коробки передач и слить масло.

4. Установить пробку с новой прокладкой и завернуть с моментом затяжки 58.83

5. Используя специальный заливной патрубок, залить новое трансмиссионное масло.

6. Повторить операцию (2).

Если из патрубка будет вытекать старое масло, значит необходимо повторить операции (5) и (6).

7. Залить новое трансмиссионное масло в коробку передач через заливной патрубок.

8. Подсоединить шланг системы охлаждения трансмиссионного масла и установить щуп проверки уровня.

9. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 1 – 2 минуты.

10. Переместить селектор переключения режимов работы во все положения, затем в положение «N» или «P».

11. Произвести контрольный заезд, чтобы температура трансмиссионного масла достигла 70 – 80°C, затем снова проверить уровень. Уровень масла должен находиться напротив метки «НОТ».

12. Установить щуп на место.

Снятие и установка коробки передач

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (А), как показано на рисунке.

2. Отвернуть болты крепления и снять крышку двигателя (А).

3. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонла) (А), как показано на рисунке.

4. Отвернуть пять болтов крепления и снять нижнюю крышку (А).

5. Вывернуть пробку из картера и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.

6. Отвернуть болты крепления, затем отсоединить передний карданный вал (А) (4WD).

7. Отвернуть гайки крепления и снять передний глушитель (А) вместе с термоизоляционным покрытием, как показано на рисунке.

8. Отвернуть болты крепления и отсоединить задний карданный вал (А).

9. Отвернуть болт крепления и снять щуп для измерения уровня трансмиссионного масла (А).

Читайте так же:
Можно ли идти к гинекологу на 14 день цикла?

10. Отвернуть болты крепления, затем снять крышку троса переключения (А) режимов работы коробки передач.

11. Отсоединить трос переключения режимов (А), как показано на рисунке.

12. Отвернуть болт крепления зажима, затем отсоединить патрубки системы охлаждения трансмиссионного масла (А).

13. Отвернуть винт крепления и снять крышку ведущей пластины (А).

14. Отвернуть болты крепления ведущей пластины (А).

Отворачивать болты крепления, необходимо проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал.

15. Отвернуть нижние болты крепления (А) коробки передач.

16. Отвернуть болты крепления (А) стартера и болты крепления коробки передач (В).

17. Установить под автомобиль домкрат, затем подпереть им коробку передач, после чего отвернуть болты крепления (А), как показано на рисунке.

18. Отсоединить разъемы и отвернуть болты на верхней части коробки передач, как показано на рисунке. Затем опустить осторожно домкрат вместе с коробкой передач.

19. Отсоединить на коробке передач разъемы электропроводки (А), указанные на рисунке.

20. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля (А).

21. Отсоединить разъемы электропроводки (А) на корпусе раздаточной коробки (4WD), как показано на рисунке.

22. Отвернуть верхние болты крепления коробки передач (А, В).

23. Отсоединить автоматическую коробку передач (2WD) или коробку передач в сборе с раздаточной коробкой (4WD)(А) от двигателя, затем опустить вместе с домкратом, как показано на рисунке.

1. Используя домкрат, поднять автоматическую коробку передач (2WD) или коробку передач в сборе с раздаточной коробкой (4WD). Затем подсоединить коробку передач к двигателю.

2. Затянуть болты крепления коробки передач (А, В), указанные на рисунке. Момент затяжки 30 – 42 Н∙м.

3. Подсоединить разъемы электропроводки к корпусу раздаточной коробки (4WD) (рисунок см. выше).

4. Подсоединить разъем (А) датчика скорости автомобиля.

5. Подсоединить разъемы электропроводки (А) на автоматической коробке передач.

6. Завернуть болты крепления подрамника (А), как показано на рисунке.

7. Затянуть болты крепления стартера (А) и коробки передач (В) с моментом затяжки 50 – 65 Н∙м.

8. Установить и затянуть нижние болты крепления автоматической коробки передач (А) (рисунок см. выше).

9. Затянуть болты крепления ведущей пластины, проворачивая приводную шестерню. Момент затяжки болтов крепления 34.3 – 41.1 Н∙м.

10. Установить крышку картера ведущей пластины. Затянуть болт крепления.

11. Подсоединить патрубки системы охлаждения трансмиссионного масла (А). Завернуть болт крепления зажима патрубков.

12. Подсоединить трос переключения режимов работы коробки передач (А).

13. Установить крышку троса переключения режимов (А), затем затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

14. Установить щуп (А) проверки уровня трансмиссионного масла, затянуть болт крепления, как показано на рисунке.

15. Подсоединить задний карданный вал. Затем установить и затянуть болты крепления с момент затяжки 59 – 69 Н∙м.

16. Установить передний глушитель вместе с термоизоляционным покрытием. Затянуть гайки крепления.

17. Подсоединить передний карданный вал (4WD). Затянуть болты крепления.

18. Залить трансмиссионное масло в коробку передач.

19. Установить нижнюю крышку (А) и затянуть болты крепления.

20. Подсоединить разъемы кислородного датчика (А), как показано на рисунке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector