Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III

Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III

Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.

Похожи в общем, различны в деталях

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало "подтягивать" и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).

Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные "гнилушки" 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не "лечить", начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.

Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие "глюки" на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели "подзаряжаемые" гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.

150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для "старшей" модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать "жизнь" фазовращателей.

Читайте так же:
Можно ли попасть в Мфц без записи?

В принципе все то же самое можно сказать и про 1,8-литровый двигатель, который ставили на ASX, – он из того же семейства моторов. А вот 1,6-литровый вариант, который довольно часто встречается на ASX, а также известен по легковым моделям компании, отметился высоким расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец. Если не уследить, пострадает уже само "железо". В общем, не самый лучший вариант, который к тому же и более скромный по характеристикам.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно "прожорлив", так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их "болячки". По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную "механику" в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический "автомат", и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.

В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".

Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды "вылетают" на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Читайте так же:
Почему комнатный гранат сбрасывает листья?

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.

Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Ходовая часть

Спереди McPherson, сзади "многорычажка" – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).

Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.

В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.

Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.

Наш вердикт

Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У "наездников" и ASX, и Outlander будут "страдать", что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный пятидверный кроссовер японского бренда, который выпускается с 2010 года и по настоящий день. За время своего существования модель была обновлена в 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. В России популярный SUV сегодня выпускают с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).


Ответ на вопрос, какое масло лить в Mitsubishi ASX, содержится в регламенте технического обслуживания модели. Производитель рекомендует использовать фирменную жидкость Mitsubishi MZ 320151 Motor Oil API SM, степень вязкости которой имеет значение 0W-30. Для долгой работы автомобиля желательно неукоснительно следовать этому требованию.

Что означает 0W-30?

Литера W говорит о том, что перед нами всесезонное масло. Первая цифра 0 указывает на низкотемпературную вязкость состава. С рекомендуемым моторным маслом для Мицубиси АСХ двигатель автомобиля можно запускать при отрицательной температуре до -35° С. При этом практика показывает, что масла с индексом 0W позволяют завести мотор и при -50 градусах Цельсия.

Читайте так же:
Сколько грамм масла на литр бензина для лодочного мотора?

Вторая цифра сообщает о высокотемпературной вязкости, которая достигается при рабочей температуре силового агрегата. Ее соответствие необходимому значению важно для оптимальной работы двигателя. Если вязкость будет ниже нужной, то смазывающей способности состава будет недостаточно со всеми вытекающими последствиями.

Какую марку выбрать?

При выборе масла многие автолюбители принимают во внимание не только его характеристики, но и марку производителя. И это правильно, поскольку от качества технических жидкостей во многом зависит ресурс двигателя.

Участники специализированных интернет-форумов часто рекомендуют синтетические масла IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30, Castrol Edge 0W-30 A3/B4, SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30. Этот список далеко не полный, существует множество менее известных брендов такого же высокого качества.

Вам будет также интересно:

Периодичность замены масла

В общем случае производитель рекомендует производить замену этой технической жидкости каждый 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру предлагается выполнять в два раза чаще — каждые 7500 км или 6 месяцев.

Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумеваются:

  • частые поездки на расстояния, не превышающие 8 км при плюсовой температуре года или 16 км при отрицательной;
  • длительная работа силового агрегата на холостом ходу — в дорожных пробках, с продолжительными остановками;
  • эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха, превышающей значение 32 градуса по Цельсию;
  • буксировка прицепа или других транспортных средств, частые поездки в горной местности по плохим дорогам.

Объем заливаемого масла Митсубиси АСХ составляет 4,0 л. При покупке канистры объемом 5,0 л у вас остается один литр на тот случай, если жидкость необходимо долить.

Как поменять масло в Mitsubishi ASX?

  1. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или подъемник, затем открывают заливную пробку и вынимают масляный щуп, ставят емкость под сливное отверстие.
  2. Ключом откручивают сливную пробку, сливают отработанное масло, при необходимости промывают двигатель специальной технической жидкостью.
  3. Далее извлекают старый масляный фильтр и устанавливают вместо него новый, предварительно пропитав его маслом вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
  4. Следующим шагом заливают новую техническую жидкость с достижением уровня между минимальной и максимальной отметками.

Также рекомендуем посмотреть видеоролик, в котором наглядно продемонстрирован процесс замены масла в кроссовере Mitsubishi ASX.

Рекомендуем также почитать

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 753 000 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке передач на Форд Фьюжен?

Замена масла мицубиси асх

В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.

Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.

двигатель

Параметры для замены масла митсубиси асх.

Объем масла в двигателе митсубиси асх составляет 4.2 л. на двигателе рабочим объемом 1,6 л., и 4,3 л. на двигателе рабочим объемом 1.8 л.

Объем масляного фильтра митсубиси асх составляет 0,3 литра.

Производитель рекомендует производить замену через каждые 15 т. км., при нормальных условиях эксплуатации с рекомендованной спецификацией API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5

Также есть оригинальное масло Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4

Запчасти для замены масла митсубиси асх.

Масло моторное в количестве от 4,2 литра.

Фильтр масляный MD360935 это аналогичный MZ690070, который уже снят с производства. Оригинал называется LS287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.

Емкость для слива масла

Прокладка масляной пробки каталожный номер MD050317

Замена масла в двигателе мицубиси асх.

Относительно недолго прогрев двигатель автомобиля, устанавливаем его на горизонтально ровную поверхность смотровой ямы или на подъемник.

Снимаем защиту картера двигателя.

поддон двигатля митсубиси асх

Откручиваем болт сливного отверстия масла поддона двигателя.

При сливе моторного масла необходимо быть предельно аккуратным и минимизировать попадания отработанного масла на кожу.

Из поддона остатки масло можно откачать тоненькой трубочкой и шприцом.

Закручиваем сливное отверстие поддона двигателя.

Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя.

снятие масляного фильтра асх

Для съема лучше использовать съемник. Например вот такой force 6316514

съемник масляного фильтра force 6316514

Но подойдет и ленточный например или зажимной.

Очищаем посадочное место место масляного фильтра и устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его новым маслом. Резиновое уплотнение на масляном фильтре также смазываем маслом. Затягивать фильтр необходимо «от руки».

очистка места установки масляного фильтразаливка нового масла в фильтр

Устанавливаем защиту двигателя.

Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню.

заливаем новое масло в двигатель

Запускаем двигатель и ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла.

выставление уровня масла

Глушим двигатель и доводим уровень масла до оптимального и не забываем сбросить межсервисный интервал на приборном щитке.

сброс межсервисного интервала

Замена масла мицубиси асх занимает по времени около 25-30 минут. Рекомендуем прочесть статью: как производится замена масла в вариаторе мицубиси асх.

Как проверить масло в машинах митсубиси

Проверка и замена моторного масла в Mitsubishi осуществляется на постоянной основе, через каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, с преобладанием неровного дорожного покрытия, указанный интервал значительно уменьшается. Для оценки общего уровня масла, целесообразно периодически проводить проверку. Сделать это можно самостоятельно, или обратившись к специалистам станции технического обслуживания.

Количество масла в зависимости от двигателя

В инструкции по эксплуатации к конкретной модели автомобиля указывается определенное количество масла. На практике, слить его в таком объеме практически невозможно. В моторе всегда остается порядка 0,13-0,3 литров жидкости. Это утвержденный факт, который необходимо знать всем автолюбителям и учитывать при сливе.

Так, в зависимости от модификации двигателя, меняется и объем масла. Он полностью зависит от конкретной модели и объема мотора. Пример:

  • 1,3 АТ/МТ– 3,30 л.;
  • 1,6 АТ/МТ – 3,30 л.;
  • 2,0 АТ/МТ– 4,3 л.

На практике, для качественной замены в первых двух случаях достаточно подготовить 3 литра моторного масла. В последнем варианте допустимый показатель составляет 4 литра.

Алгоритм проверки

Для проверки уровня масла необходимо подготовить воронку, моторное масло и ветошь. Жидкость целесообразно подбирать под характеристики двигателя, ведь от ее качества зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. В процессе работы силовые агрегаты расходуют различное количество масла, что зависит от условий эксплуатации, включая состояние дорожного покрытия.

Перед проверкой необходимо немного прогреть двигатель, это позволит сделать жидкость более вязкой и тягучей. Автомобиль отправляется на ровную горизонтальную поверхность. В таком положении необходимо открыть капот, и прогреть двигатель до 70-80 градусов. В случае длительного пребывания на стоянке, процесс прогрева затягивается и составляет 20 минут.

  • выключение мотора и его остывание в течение 5 минут. Это действие позволяет маслу стечь в поддон;
  • извлечение щупа для проверки;
  • удаление ветошью остатков масла;
  • опущение щупа обратно;
  • извлечение щупа;
  • проверка уровня масла.
Читайте так же:
Как снять блок управления двигателем Калина?

Оценка уровня осуществляется на основании допустимого диапазона, указанного на самом щупе.

Важно! Проверка выполняется по верхней стороне при медленном извлечении. На основании полученной границы можно определить уровень масла на холодном и прогретом двигателе.

При минимальном количестве моторной жидкости необходимо произвести долив. Но перед началом работы рекомендуется проверить автомобиль на предмет утечек. Это актуально в том случае, если замена осуществляется не по указанному временному интервалу, а намного чаще.

Важно! Масло заливается через маслозаливную горловину, вне зависимости от модели автомобиля.

Заливать жидкость нужно по допустимый уровень! Чрезмерное количество негативно отражается на общей работе автомобиля и его эксплуатационных характеристиках. Добавление присадок недопустимо, это действие сопровождается изменением свойств масла, что негативно отражается на общей работе силового агрегата.

Важно! При выборе масла необходимо учитывать характеристики автомобиля, сезонность и условия эксплуатации.

После замены целесообразно оставить автомобиль в рабочем состоянии примерно на 5 минут, затем снова произвести проверку.

Следование описанному алгоритму действий позволяет правильно проверять и менять масло, с учетом характеристик конкретного автомобиля. За подробной информацией относительно указанных процессов можно обратиться в сервисный центр.

Mitsubishi ASX замена масла в вариаторе Jatco JF011E

Осуществление замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX не вызовет больших затруднений. Главная проблема это поиск адаптера для диагностики ELM327, но на крайний случай его можно приобрести. В Mitsubishi ASX установлен довольно распространенный вариатор — Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A, он пользуется популярностью у многих автопроизводителей: Renault, Chrysler, Nissan, Mitsubishi.

Как видите от вариаторов и DSG никуда не деться — это будущее, наверно даже уже настоящее. Jatco JF011E один из самых распространенных вариантов, хорошо поддающийся ремонту.

При этом у разных производителей свое мнение о замене масла, например в альянсе «РеноНиссанМицубиси» мнения о замене расходятся, «Рено-Ниссан» в течении 100 000 км. рекомендуют смотреть за состоянием и уровнем масла тогда, как в «Мицубиси» согласно регламенту нужно производить замену на 75 000 км.

Процесс смены масла вариатора Jatco JF011E в Mitsubishi ASX

1. Приобретаем все необходимое для замены масла:

  • Масло Nissan NS-3 (дешевле чем оригинал от японцев) 6 литров;
  • Прокладка поддона картера вариатора;
  • Масляный фильтр;
  • Прокладка для сливной пробки;
  • Уплотнительное кольцо.

Все расходники можно найти на Emex или у других поставщиков.

2. Запоминаем уровень масла в вариаторе при достижении рабочей температуры;

3. Откручиваем сливную пробку и подставляем канистру для отработавшего масла;

сливаем масло в вариаторе

4. Для доступа к маслоохладителю снимаем левое колесо и локер;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

5. Вытаскиваем аккумулятор и откручиваем площадку под АКБ;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

6. Доступ есть, теперь можно заменить фильтр;

маслоохладитель

7. Снимаем маслоохладитель (4 болта придется открутить);

маслоохладитель Jatco JF011E

8. Внутри находим фильтр и вынимаем его;

фильтр тонкой отчистки

9. Для снятия фильтра грубой отчистки, откручиваем болты поддона, внутри находим фильтр грубой отчистки, снимаем его, открутив 3-и болта;

замена масла в Mitsubishi ASX

10. Промываем фильтр грубой отчистки, магниты;

11. Устанавливаем фильтр тонкой отчистки (новый) в маслоохладитель;

фильтр грубой отчистки

12. Устанавливаем фильтр грубой отчистки (+новый уплотнитель), закручиваем крышку поддона момент силы равен 7.9 Н;

13. Собираем все в обратной последовательности;

14. Заливаем масло через щуп, используя воронку;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

После того как масло дойдет до отметки COLD (на щупе) садимся в машину и заводим, переключаем передачи, после снова доливаем;

15. Сброс счетчика работы масла, тут не обойтись без блютуз адаптера — ELM327 v1.5 и программы CVTz50, которую можно приобрести на Play Market за сущие копейки;

Mitsubishi ASX и Jatco JF011E

16. Устанавливаем ELM327 в диагностический разъем, коннектимся по блютуз с телефона, видим наши данный по маслу, скидываем их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector