Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Сколько масла Ниссан Примера р10

Вы спрашивали: Сколько масла Ниссан Примера р10?

Объём заливаемого масла для НИССАН PRIMERA (P10) составляет «3 литра».

Сколько масла в коробке Ниссан Примера р10?

Масло в МКПП Nissan Primera

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.

Сколько масла в двигателе Ниссан Примера р11?

Сколько масла заливать в NISSAN PRIMERA (P11)

Объём заливаемого масла для НИССАН PRIMERA (P11) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней.

Какое масло лить Ниссан Примера р11?

Ответы (1) В примеру P11, выпускавшуюся с 1996 по 2002 год, заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W40. В зависимости от температуры региона. Интервал — каждые 10-15 тысяч км.

Сколько масла в коробке Ниссан Примера р12?

Сколько масла рекомендуется для МКПП Nissan Primera P12

Масло в МКПП с мотором 1.9 – 2,3 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,3 л.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ниссан Примера?

Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия коробки передач, расположенную на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

Какое масло лить в коробку Ниссан Примера р12?

Рекомендации производителя — масла вязкостью 75W-80 или 75W-85, соответствующие GL-4. Заправочный объём — 3 литра.

Сколько литров масла в двигателе Ниссан Примера р12?

Поколение 3 (Р12, 2002-2008)

(бензин, механика, в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 2,7 л. Для мотора 1,8 116 л.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Примера р12?

Периодичность замены — каждые 15 000 км или раз в год. лучше заливать оригинальное масло Nissan 5W40 — оно не слишком дороже других масел. В двигатели Nissan Primera (P12) ‘2001–08 нужно заливать синтетическое масло 5W30 или 5W40, лучше оригинальное от Nissan. В дизельный двигатель 2.2 — полусинтетическое 15W40.

Какое масло лить в двигатель ga16de?

Характеристики двигателя Ниссан GA16DE

ПроизводствоYokohama Plant
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе3.2
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько стоит масло Ниссан 5W40?

Синтетическое моторное масло NISSAN SAE 5W40 SL/CF (9009-0042) (5л) (арт. 3 120 р.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

  • фирменные автомасла Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
  • подбор вязкости производится по схеме 1.

Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

  • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
  • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).

В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

maslo dlya nissan primera

Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

Дизельные силовые агрегаты CD20

Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная жидкость, отвечающая требованиям:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD;
  • для выбора вязкостных параметров моторного масла используют схему 2.
  • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).

Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
  • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
  • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
  • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
  • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

Моторные смазки с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска

Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

  • оригинальное автомасло Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
  • по стандарту АСЕА — А2/96;
  • вязкость подбирается по схеме 3.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

  • согласно классификации АСЕА— А1-98;
  • с вязкостью 5w — 30.

В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
  • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
  • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

Дизельные автодвигатели

В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

  • фирменная моторная жидкость Ниссан;
  • согласно классификации АСЕА — В2-96;
  • по классификации CCMC—PD2;

Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

  • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -20 0 С;
  • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 0 0 С;
  • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска

Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
  • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • согласно классификации АСЕА — А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.
Читайте так же:
Можно ли встать на биржу труда по месту фактического проживания?

Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

maslo dlya nissan primeraСхема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
  • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

Дизельные моторы YD22DDTi

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CF-4;
  • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
  • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

Дизельные автомоторы F9Q

Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
  • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

Замена масла в коробке передач Nissan Primera (Ниссан Примера)

Система трансмиссии обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю необходимо её бесперебойное функционирование. Чтобы механизмы не подводили на дороге, важно регулярно осуществлять проверку уровня и состояния залитой рабочей жидкости, а также менять смазку по мере её износа. Без должного ухода элементы трансмиссии быстро выходят из строя, и не всегда даже дорогостоящий ремонт способен спасти ситуацию. Своевременная — залог стабильной работы устройства, поэтому если даже автопроизводителем жидкость залита на весь срок службы коробки, проводить процедуру обновления смазки спустя определённый пробег необходимо. Для автомобилей Nissan Primera заводское масло считается «несменяемым», но с расчётом на нормальные условия эксплуатации. Создаваемые нагрузки на автомобиль снижают рабочие характеристики смазочного состава, увеличивая износ коробки. , проводимая в автомобиле Ниссан Примера, может существенно продлить срок службы устройства.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Проверяем объём и состояние масла
  • 3 Какое масло выбрать
  • 4 Регламент
  • 5 Проверяем объем и состояние масла
  • 6 Сколько заливать, и как выбрать масло для МКПП Nissan Primera
  • 7 Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
  • 8 Выбор масла для Nissan Primer
  • 9 Когда осуществляется замена?
  • 10 Порядок работы
  • 11 Последствия несвоевременной замены
  • 12 Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan
  • 13 Регламент ТО по замене масла в механической КПП
    • 13.1 На заметку

    Периодичность замены

    Проверяем объём и состояние масла

    • ставим авто на ручной тормоз;
    • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
    • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
    • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
    • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
    • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

    Какое масло выбрать

    В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

    • новая трансмиссионная жидкость;
    • прокладка для поддона;
    • новый масляный фильтр-сетка;
    • набор ключей, отвёртка;
    • чистая ветошь, перчатки;
    • ёмкость для сбора отработанной смазки.

    Nissan Primera — японский автомобиль С-класса. На российском рынке таких машин единицы, что объясняется низкой популярностью модели. Этот седан на сегодняшний день можно встретить на вторичном рынке, и его покупают только истинные поклонники марки Nissan. Что касается ремонтопригодности, владельцы Nissan Primera могут своими силами самостоятельно выполнить некоторые ремонтные процедуры, или заменить масло в коробке передач. Это одна из элементарных процедур, выполнимая в домашних условиях. В этой статье подробно рассмотрим, как на примере автомобиля такого уровня выбрать подходящее масло для механической КПП, какова его периодичность замены, а также сколько жидкости требуется заливать в коробку.

    Регламент

    Производитель Nissan Primera рекомендует менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. Такая небольшая периодичность замены обусловлена высокой восприимчивостью масла и коробки передач к тяжелым нагрузкам. В связи с этим неудивительно, почему европейские автомобилисты предпочитают проводить более частую замену масла, даже не смотря в целом благоприятный климат и хорошие дороги. В суровых российских условиях ситуация обстоит еще хуже. Так, истинным поклонникам Nissan и владельцам «Пример» приходиться подвергать масло замене каждые 40 тысяч километров или еще раньше. Обратим внимание, что неблагоприятные условия эксплуатации могут быть связаны с резкими перепадами температур, сменой теплого климата на более холодный, ездой по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, раскисший грунт и т. д. К тому же, нередко водители сами становятся виновниками того, что масло быстро теряет свои полезные свойства.

    Например, автолюбители нарушают ПДД, превышают скорость, регулярно допускают высокие обороты двигателя, и в результате трансмиссия перегревается. Кроме того, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, которые от этого тоже могут пострадать (к примеру, перегреться). Все эти факторы однозначно говорят о том, что в подобных условиях коробке передач Nissan Primera необходима более частая замена масла. К тому же, будет не лишним почаще проверять объем, и следить за состоянием жидкости.

    Проверяем объем и состояние масла

    В конструкции автомобиля предусмотрен специальный мерный щуп, предназначенный для контроля за уровнем масла. Данную процедуру желательно выполнять хотя бы раз в неделю. На щуп вынесены метки Max и Min, по которым можно определить, хватает или не хватает масла в коробке. Например, если жидкость находится между указанными метками, то такой уровень является оптимальным. Но если масло ниже минимального уровня Min, тогда потребуется долив. К тому же, в процессе доливания масла важно не допустить перелива, иначе процедура усложниться — придется еще лезть под капот и сливать лишнее масло.

    Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если пробег автомобиля слишком большой и, более того, в ходе проверки состояния масла выявлены следующие признаки:

    • Жидкость потемнела и помутнела
    • Масло стало пахнуть горелым
    • В масле появились металлическая стружка, сажа и прочие грязевые отложения

    Сколько заливать, и как выбрать масло для МКПП Nissan Primera

    Механическая коробка передач Nissan Primera потребляет не больше 2,3 литра трансмиссионного масла. К тому же, важно помнить о спецификациях API и вязкостных характеристиках SAE. По данным производителя, для рассматриваемой модели подходит маркировка SAE 75W-90 API GL-5 .

    Далее что касается бренда, выпускающего масло. Так как оригинальное масло Nissan слишком дорогое, то можно выбирать среди проверенных масел-аналогов. На сегодняшний день очень много компаний с хорошей репутацией: Кастрол, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Shell, Mobil и другие.

    Масло для Nissan Primera должно быть синтетическим, либо полусинтетическим. При наличии финансов лучше, конечно же, приобретать синтетику. Это более текучее и жидкое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Вместе с таким маслом довольно низкая надежность автомобиля будет значительно выше.

    В завершении статьи отметим, что указанный объем жидкости (2,3) можно ввести после того, как проведена процедура очистки КПП от старого масла. При этом в трансмиссии не должно оставаться различных отложений, чтобы была возможность залить полный объем.

    Автопроизводитель Nissan рекомендует в своих автомобилях менять трансмиссионное масло раз в 60 тысяч километров. Периодичность замены обусловлена высокими нагрузками. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых российских условиях, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость раз в 40 тысяч километров.

    В виде неблагоприятных условий эксплуатации выступают:

    • резкие перепады температур;
    • смена теплого климата на холодный;
    • езда по пыльным и плохим дорогам: грунт, бездорожье.

    Для замены масла в МКПП на Ниссан Примера потребуется не более 2,3 литра.

    Дополнительно подготавливается необходимый список инструментов:

    • набор гаечных ключей;
    • тара для отработанной жидкости;
    • прокладка для поддона;
    • аптечный шприц;
    • плоская отвертка;
    • масло.

    Обратите внимание: Температура автомасла не оценивается по температуре пробки сливного отверстия, жидкость намного горячее, поэтому следует быть осторожным.

    Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

    Поэтапная процедура замены масла в МКПП автомобиля Nissan Primera:

    Выбор масла для Nissan Primer

    При покупке масла в МКПП учитываются такие показатели как индекс вязкости и допустимый API качества автожидкости. Одинаковые характеристики вне зависимости от типа двигателя: бензиновый или дизельный. Нет конкретного производителя автомасла для Nissan Primera. Каждый владелец выбирает его исходя из указанных характеристик и бюджета, отведенного на автомобиль.

    Основной выбор ложится в пользу оригинального масла — Nissan MT XZ Gear Oil . Для полной замены хватит около четырех литров.

    Альтернативой оригинальной жидкости может стать:

    • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
    • ZIC G-F TOP 75W90 GL-4.

    Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан заключается в особенностях расположения защиты поддона, сливной и заливной пробки.

    Чтобы поменять масло на Ниссан Максима, необходимо:

    1. Открутить сливную пробку, которая находится на поддоне.
    2. Слить масло и открутить поддон для слива остаточного масла;
    3. Проверить состояние жидкости. При необходимости, промыть специальными присадками.
    4. Залить новое масло.

    Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

    Когда осуществляется замена?

    Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

    Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

    Признаки необходимости замены:

    • Шум в вариаторе;
    • Медленный разгон;
    • Автомобиль не трогается с места и т.д.

    Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1 . Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

    Порядок работы

    Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

    • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
    • Срок службы вариатора существенно сократится;
    • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
    • Автомобиль не тронется с места.

    Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

    Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

    Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

    1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

    2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

    3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

    4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

    5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

    6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

    7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

    8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

    9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

    10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

    Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

    Регламент ТО по замене масла в механической КПП

    З — замена масла в МКПП

    На заметку

    Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

    Замена масла ниссан примера р12

    Всем доброго времени суток!
    С момента покупки автомобиля прошло уже около 3х месяцев. Когда менялось масло в коробке и менялось ли одно вообще — одному Богу известно. Предыдущий хозяин владел машиной 8 лет и в процессе эксплуатации убеждаюсь в том, что денег на неё не жалел. Но всё же на одометре натикало уже 145 тыс. пробега, поэтому ТО вариатора быть! Несмотря на то, что машины я как правило меняю раз в год, решено потратиться на данную процедуру. Хотя многие наверно на моём месте ездили бы и так, в надежде на то, что на их век коробки хватит, а что будет дальше-это уже проблемы нового хозяина. Такой уж к сожалению у нас менталитет. Ну да ладно, от лирики перейдём ближе к делу!
    Что же нам понадобится?
    1)

    Естественно масло. Масла нам надо 8л, если переходите на другого производителя с промывкой, то больше.
    Кто бы что ни говорил, а лично у меня в регионе оригинальное масло NS-1 действительно в дефиците. Иголку в стоге сена найти проще. На поиски ушло несколько дней. По счастливому стечению обстоятельств
    одна канистра завалялась на складе местного «Экзиста» и я незамедлительно её выкупил за 4100 рублей(судя по жирному слою пыли на ней, лежала она там далеко ни один месяц). Окей, одна канистра у меня есть. Где же взять вторую?! Заказать! — скажите Вы. Но в «Экзисте» и «Автодоке» это масло в жестяных банках вообще не доступно для заказа. Предлагают заказывать в 5л пластиковой канистре. Пластиковую канистру брать побоялся, да и цена 7500. Продолжаем искать ЖБ. Прошерстил кучу сайтов, позвонил в местный
    магазин специализированный по Nissan, где мне заявили что это масло вымерло одновременно с мамонтами и единственный вариант заказывать из Эмират с 30-ти дневным ожиданием. Этот вариант отметаем, хотел заменить масло как можно раньше, так как намечается дальняя поездка. Захожу на авито и начинаю искать варианты по всей России, нарываюсь на объявление из Смоленска (2000км от меня), на свой страх и риск перевожу деньги на карту человеку(договорились на 3500+750 доставка) и на следующий день он отправляет
    мне его «Деловыми Линиями».
    Вот такая история. Так что на будущее буду знать, если запланирую ТО коробки, то нужно быть готовым к заказу масла из диких племён Африки за неоправданно
    сумасшедшие деньги и месячное ожидание. Или же на свой страх и риск лить аналоги на подобии «Айсин», «Идемитсу» и т.д.
    2) Прокладка поддона коробки и медная прокладочка сливной пробки. Так же на всякий случай купил два хомутика для патрубков.
    3) Внешний фильтр от «Мурано». Для его установки нужны некоторые доработки. Если желания дорабатывать нет, то можете приобрести родной примеровский фильтр в 3 раза дороже мурановского, а именно за 6800 рублей.
    Внутренний фильтр покупать не стал, так как в его конструкции нет ничего сложного, обычная сетка. Промыл его карбклинером.
    Если у Вас он забился до такой степени, что невозможно промыть, то у меня для Вас плохие новости, похоже пора начинать подыскивать контрактный вариатор.
    Артикулы всего добра:
    Наружный фильтр «Primera» — 31726-6N201 или «Murano» — 1726-1XE0A
    Масло NS1 — KLE50-00004, жестяная банка 4 л.
    Внутренний фильтр — 31728-8E000(не обязательно, допускается промыть старый)
    Прокладка поддона 31397-8E000
    Хомут шланга 01558-00752
    Прокладка сливной пробки 11026-01M02
    ____________________________________________________________________________________
    Далее описываю процесс замены. Это не является инструкцией и я не настаиваю на том, что это правильно. Просто рассказываю как это сделал Я.
    1. Сливаем масло из сливного отверстия поддона. Далее откручиваем сам поддон (головка на 10). Если есть шуруповёрт — прекрасно. Так как в ручную все эти болтики надоедать крутить уже на четвёрой штуке))

    Когда менять масло в АКПП на Nissan

    Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

    Этапы замены

    Процесс замены масла состоит из таких этапов:

    • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
    • включается ручник;
    • осмотр поддона картера;
    • при замене сливается старое масло;
    • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
    • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
    • проверка ее уровня;
    • сдача всех работ заказчику.

    Сколько масла в двигателе Nissan Primera (объем)

    В зависимости от типа объема двигателя для замены требуется различное количество масла – от 2,7 до 5,2 л.

    • QG16DE 1.6 бензин– 2.7 л;
    • QG18DE 1.8 бензин – 2.7 л;
    • QR20DE 2.0 бензин – 3.9 л;
    • YD22DDTi 2.2 дизель – 5.2 л.

    Таблица заправочных объемов:

    Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан

    Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ниссан заключается в особенностях расположения защиты поддона, сливной и заливной пробки.

    Чтобы поменять масло на Ниссан Максима, необходимо:

    1. Открутить сливную пробку, которая находится на поддоне.
    2. Слить масло и открутить поддон для слива остаточного масла;
    3. Проверить состояние жидкости. При необходимости, промыть специальными присадками.
    4. Залить новое масло.

    В остальном процесс замены на Ниссан Блюберд выполняется аналогично вышеописанной инструкции. Помимо шприца для замены автомасла можно использовать термоусадку. Заливать автомасло нужно в объеме равной слитому. Таким образом, перелив исключается. Главное не превышать отметку максимум и своевременно проверять уровень. После тестовой поездки повторно проверяется количество жидкости. Если уровень снизился, требуется долить.

    Замену рулевых реек на Ниссан Примера Р12 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

    По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

    • в рулевом управлении появились постукивания;
    • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
    • рулевые колеса туго поворачиваются;
    • отмечается увеличенный люфт руля.

    Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

    Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

    В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

    10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

    Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

    Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

    8), производительные форсунки

    440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

    250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
    С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
    Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

    Замена масла в МКПП

    Что касается процедуры замены масла в механической коробке передач, то она представляет собой следующую последовательность действий:

    • Владельцу авто потребуется поднять автомобиль с помощью подъемника или установить его на эстакаду. Дополнительно можно воспользоваться домкратом и противооткатными упорами.
    • После этого выполняется снятие защиты двигателя и МКПП. Стоит отметить, что крепление рассматриваемых агрегатов осуществляется ко дну автомобиля.
    • Следом за демонтажем защиты потребуется выполнить визуальный осмотр коробки передач. При этом смотреть необходимо на состояние сальника левой полуоси, правой полуоси, а также пыльников полуосей.
    • При отсутствии каких-либо проблем следующим действием станет откручивание сливной пробки и слив масла в заранее подставленную емкость. Сливаться жидкость будет примерно в течение десяти минут.
    • Затем можно прикрутить сливную пробку обратно и одновременно с этим осуществить замену уплотнительного кольца или его очистку.
    • Когда с предыдущим действием будет покончено, можно приступить к заливу нового масла. Выполняется с помощью шприца. Что касается объема, то потребуется влить около 3 литров.

    Наконец, после того, как масло будет залито полностью, потребуется завести мотор на 15 минут для прогрева двигателя и коробки с целью распределения жидкости по всем элементам. При необходимости можно будет потом еще раз проверить уровень масла и долить недостающий объем.

    Таким образом, ничего сложного в замене масла при эксплуатации Nissan Primera P12 с АКПП или МКПП нет, поэтому справиться с этой процедурой можно самостоятельно.

    Однако чтобы избегать возникновения серьезных поломок или выхода из строя всей системы, рекомендуется проводить регулярный осмотр транспортного средства и работоспособности коробки передач, а также осуществлять своевременный ремонт при его необходимости.

    Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска

    Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

    Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

    • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
    • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
    • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • согласно классификации АСЕА — А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

    Схема 4 Подбор вязкостных характеристик масла для двигателей QG в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

    Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

    • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
    • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
    • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

    Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

    Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

    Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

    Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

    • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
    • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

    Дизельные автомоторы YD22DDTi

    Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • по классификации API — CF-4;
    • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
    • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

    Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

    Дизельные автомоторы F9Q

    Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
    • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
    • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
    • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

    Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

    Процесс замены масла в коробке передач Ниссан

    Замена масла в различных моделях автомобилей производства компании Ниссан должна производиться в полном соответствии с регламентом и точным соблюдением сроков.

    Процесс замены масла в коробке передач Ниссан

    Замена масла в коробке передач Ниссан Кашкай

    Эта модель автомобиля с двигателем объемом 1,6 литра в качестве силовой установки, укомплектованная 5-скоростной коробкой передач модификации RS5F92R. На двухлитровые моторы устанавливается шестискоростная коробка передач моделей RS6F52А и RS6F94R. Во время выполнения регламента ТО-6 потребуется замена масла. Как же это делается своими руками?

    Чтобы заменить масло в коробке этой модели, следует выполнить такие действия:

    • Машину следует загнать на смотровую яму или подъемник;
    • Открутить пробку отверстия для контроля;
    • Расположение уровня масла должно быть около кромки или несколько ниже;
    • При возникновении необходимости, следует долить смазку до требуемого уровня при помощи шприца;
    • При необходимости замены смазки, потребуется сразу подставить тару для сбора отработанного масла, и выкрутить пробку из сливного отверстия;
    • Слить смазку из трансмиссии;
    • Произвести замену шайбы из алюминия на сливном отверстии;
    • Закрутить болт в отверстие слива (момент затяжки при этом должен составлять 25 Нм);
    • Залить смазку до края отверстия контроля;
    • Закрутить пробку заливного отверстия.

    На механической коробке передач замену лучше всего делать на протяжении первых 15 минут после прибытия в гараж, пока масло не остыло. Из инструментов потребуется наличие:

    • Ключ с головкой на 10, или шестигранником на 8;
    • Тара, куда сольется отработанное масло;
    • Ветошь;
    • Шприц, чтобы заливать смазку.

    Замена масла в коробке Ниссан Серена

    Заменить масло в вариаторе, установленном на Ниссан Серена, можно по общей процедуре. Для того чтобы сделать это самостоятельно, владелец машины должен обладать определенным объемом технических навыков и набором инструментов:

    • Различные отвертки и ключи, ветошь;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Чистая смазка, и воронка со шлангом для ее заливки;
    • Новый фильтр для масла, уплотнение, прокладки, и другие необходимые детали на замену износившимся.

    Процесс замены масла в коробке передач Ниссан

    Машину нужно прогреть, проехав на ней 5-10 км, после чего припарковать на ровном месте. Можно применить эстакаду с опорами, домкрат или опоры. Внизу поддона имеется пробка, закрывающая сливное отверстие. В процессе слива масла выполняется замена фильтра и уплотнителя.

    Поддон и магниты тщательно протирают и убирают металлическую стружку. Все устанавливается на место, пробка закручивается, а в трансмиссию заливается новое масло. По завершении этой процедуры машину снова следует прогреть на протяжении 5-10 минут.

    Замена масла в коробке Ниссан Санни

    Чтобы заменить масло в этой модели автомобиля, необходимо выполнить такую последовательность действий:

    • До того, как приступать к замене масла, нужно снять колпачок из резины, хорошо его промыть и установить обратно;
    • Открутить пробку для слива масла, после того, как масло стечет, закрутить обратно;
    • Вынуть щуп для определения уровня масла;
    • Через отверстие для щупа залить новое масло с использованием воронки;
    • Указатель протирается тряпкой и устанавливается на место.

    Замена масла в коробке Ниссан Альмера

    Для того чтобы заменить масло в механической коробке передач этого автомобиля, потребуется два инструмента – шестигранники на 10 и 14. При помощи шестигранника на 14 откручивается пробка для слива масла, 10 же откручивается пробка в заливном отверстии.

    Сначала откручивается верхняя пробка, затем нижняя. Теперь необходимо дождаться полного стекания масла. Лучше всего делать это на прогретой машине.

    Далее берется воронка и заливается новое масло, которого потребуется около трех литров. Общее время замены масла составило около 40 минут.

    Как заменить масло в коробке Ниссан Тиида

    Перед началом работы необходимо проверить уровень масла, чтобы быть уверенным в герметичности корпуса коробки. Имеется два способа выполнения замены – полный и частичный способ. Для выполнения полной замены потребуется особый инструмент.

    Процесс замены масла в коробке передач Ниссан

    Использование этого метода дает возможность убрать отработанное масло и продукты его разложения, с промывкой системы и заливкой новой жидкости. Лучше всего это сделать, обратившись на СТО. Потребуется для замены 10 литров жидкости.

    Если же делать это самостоятельно, то потребуются такие инструменты:

    • Тара, куда будет сливаться отработанная жидкость;
    • Рожковый ключ на 19;
    • Новое трансмиссионное масло;
    • Воронка;
    • Новый фильтр для масла;
    • Прокладка на поддон;
    • Домкрат и перчатки.

    Порядок выполнения действий будет следующий:

    Автомобиль необходимо прогреть, и установить его на смотровую яму либо эстакаду. Заднюю часть машины поднять на домкрате.

    Для того чтобы поменять фильтр, откручиваются болты, которыми к корпусу крепится поддон — за ним он и расположен. При планировании частичной смены масла, этого можно не делать.

    Под отверстие для слива подставляется емкость необходимого объема. При помощи ключа на 19 ослабляется болт, являющийся сливной пробкой. После того как масло вытечет, потребуется замерить его объем, и залить такое же количество свежего. Закрутить все на место.

    Процесс замены масла в коробке передач Ниссан

    Необходимо завести мотор и дать ему поработать около 5 минут, затем постепенно переключаются передачи. Затем проверяется уровень масла при помощи щупа, и доливается нужное количество, так как часть масла разошлась по системе.

    Замена масла в КПП Ниссан Жук

    Операция по обновлению рабочей жидкости в коробке передач может быть выполнена и самостоятельно. Если пробег уже достаточно большой, то лучше выполнить частичную замену, поскольку прохождение процесса будет постепенным.

    После того как машина будет установлена на сливную яму или эстакаду, необходимо открутить пробку для слива, а также мерную трубку, используемую для контроля уровня. Она выглядит как металлический элемент, вкрученный в поддон.

    В том случае, если в коробку передач попадет больший объем жидкости, чем требуется, то по такой трубу отводятся излишки. После того как будет демонтирован поддон, сливается еще около 3-4 литров отработанного масла. Все детали следует тщательно промыть и установить обратно.

    Нарушение работы жидкости в коробке Ниссан Жук часто происходит по причине неправильной эксплуатации, например, резких разгонов и торможений. Результатом становится появление выработки на трущихся деталях, а также металлической стружки в поддоне.

    Для устранения такой неисправности поддон промывается несколько раз, проверяется магнитом, осматривается на предмет трещин и сколов.

    Заливка масла проводится через особую пробку, одновременно используемую в качестве щупа. После этого машина поднимается на подъемнике и запускается мотор. Когда двигатель прогреется, следует поочередно включить все режимы коробки передач на 4-5 секунд, до того момента, пока температура в КПП не станет равной 45 градусам.

    Откручивается только пробка, без мерной трубки, и дожидаются того момента, пока масло не начнет понемногу выходить. Действия следует повторить через сутки, но уже без демонтирования поддона и замены фильтров.

    Вовремя проведенная замена масла даст возможность предотвратить большую часть проблем, характерную для автоматической коробки передач.

    Замена масла в коробке Ниссан Микра

    Имеется всего два способа замены смазывающей жидкости в коробке передач – полная замена, при которой производится замена полного объема жидкости на новую, а также частичная, представляющая собой простой долив материала до отметки на контрольной пробке. Выполнение полной замены осуществляется в несколько этапов:

    Процесс замены масла в коробке передач Ниссан

    • Поднятие машина на подъемнике и проведение диагностики картера на присутствие запотевания и микроскопических трещин;
    • Откручивание сливной пробки с последующим сливом отработанного материала. Сборка его осуществляется в специальную тару для слива, а примерное время стекания составляет от 1 до 2 часов;
    • Корпус частично вскрывается, с проведением замены фильтра для масла и магнитов;
    • Затем корпус собирается, и проводится заливка нового масла с использованием воронки через отверстие для заливки, находящееся в подкапотном пространстве.

    Замена масла в коробке передач Ниссан Икстрейл

    Для того чтобы самостоятельно поменять масло, потребуется ключ- шестигранник на 10, воронка, шприц, линейка для измерения, емкость для сливаемого масла.

    Для механической коробки передач через каждые 15 тысяч километров пробега нужно делать проверку уровня трансмиссионной жидкости. Оптимальным сроком для проведения замены становится один раз в шесть лет, либо раньше – при достижении пробега в 90 тысяч километров.

    Такая необходимость может возникнуть раньше срока требуемого ремонта коробки передач, а также при использовании масла другой вязкости.

    1. Снимается корпус фильтра для воздуха, прочищается пробка заливного отверстия, после чего она ослабляется выкручивающими движениями;
    2. Для того чтобы проверить уровень масла, чистый щуп вставляется в контрольное отверстие. Следует отметить его положение относительно кромки;
    3. При помощи измерительного прибора замеряется расстояние от верхней кромки до поверхности пленки. Такой показатель должен быть равным 85-90 мм.

    Чтобы сделать замену, следует снять защиту картера. Проводится очистка пробки слива и ее ослабление. Далее пробка извлекается для слива.

    Когда масло сольется, пробка закручивается с моментом затяжки 35 НМ. Сборка деталей выполняется в обратном порядке.

    Замена масла КПП Ниссан Мурано

    Стильный внедорожник японского производства, представляющий собой достаточно статусную модель, с отличным комфортом и характеристиками передвижения. Но поскольку автомобиль уже с пробегом, многим владельцам приходится выполнять его самостоятельное обслуживание. Сюда относится и замена масла в коробке передач.

    Согласно официальной информации, замену следует проводить каждые 60 тысяч километров пробега. Учитывая же специфику российских условий климата, ее сроки придется откорректировать примерно наполовину. Это будет более надежно и безопасно для самого устройства, а ее владелец будет уверен, что оно прослужит намного дольше.

    Замена масла выполняется в таком порядке:

    • После прогрева двигателя, вариатор ставится в режим «паркинг», чтобы предотвратить скатывание машины и обеспечить нахождение ее на месте;
    • Машина ставится на смотровую площадку, для обеспечения доступа к днищу;
    • Снимается левое колесо с последующим демонтажом защиты мотора;
    • Подставить тару для слива масла, и открутить пробку при помощи ключа на 10;
    • Поддон может быть демонтирован вместе с маслом, в такой ситуации его вытечет намного больше. Перед постановкой поддона на место следует выполнить замену прокладки;
    • Запустить двигатель, дать ему поработать на протяжении нескольких минут, после чего сделать несколько переключений рычагом;
    • Сама заливка масла выполняется постепенно – вначале используется одна канистра объемом три литра, затем остальные, при необходимости;
    • Перед тем, как заливать остальные канистры, следует удостовериться в том, что масляная пробка и фильтр установлены надежно;
    • Выполнить проверку уровня жидкости, и долить ее, если требуется;
    • Установить обратно колесо и защиту – проверку можно считать завершенной.

    Замена масла в коробке Ниссан Ноут

    При планировании самостоятельной замены, владельцу Ниссан Ноут следует придерживаться определенной последовательности. Не следует думать, что при меньшем времени использования машины она будет служить дольше.

    Автоматическая коробка передач, установленная в Ниссан Ноут, имеет вместимость на уровне 8 литров жидкости. При самостоятельной замене, выполняется от 1 до 3 циклов. За 1 цикл можно слить 4 литра масла, больше не позволяет устройство машины.

    При отсутствии износа коробки и металлической стружки в масле, достаточно проведения одного цикла. Если у жидкости имеются явные признаки изношенности, то следует провести еще от 1 до 2 циклов. На каждый из них нужно примерно 4, 5 литра масла.

    Именно поэтому на проведение замены потребуется от 4 до 12 литров масла. Хотя удовольствие не из дешевых, но даст возможность предотвращения дальнейших поломок.

    Работы выполняются в таком порядке:

    1. Прогрев двигателя и коробки передач посредством переключения селектора в различные положения. Это даст возможность маслу получить увеличенную текучесть и выйти из системы в полном объеме;
    2. Машина устанавливается на ровной площадке, с последующим поднятием на подъемнике или использовании ямы. Коробка переводится в парковочный режим;
    3. Отключение двигателя и откручивание пробки для слива отработки, который займет порядка 15-25 минут.;
    4. Откручивание поддона, удаление из него остатков масла, металлической стружки, протирка ветошью;
    5. Поддон возвращается на место. Замена фильтра на этой модели своими руками невозможна, так как для этого необходима разборка всего гидроблока;
    6. Заливка нового масла выполняется через отверстие для щупа;
    7. После окончания заливки, нужно прогреть двигатель и повторно проверить уровень масла, при необходимости — долить.

    Проведение частичной замены даст возможность проехать еще 50-70 тысяч километров. Для полной замены лучше обратиться в хороший автосервис, где это делается методом вытеснения.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector