Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторного масла Ниссан Альмера

Замена моторного масла Ниссан Альмера

Основная задача масла в двигателе – смазка. Эта жидкость создает очень тонкую пленку на поверхности деталей, которые трутся друг о друга. Продукты сгорания топлива, какие-то металлические стружки она впитывает и удерживает. Еще эта моторная жидкость выполняет функцию очистки и охлаждения двигателя, защищает от коррозии. По советам производителей масло для авто Ниссан Альмера надо менять каждые 50 000–60 000 километров пробега.

Какой продукт нужно заливать

Для начала надо обратить внимание на то, что не стоит доверять непроверенным источникам, которые советуют выбирать жидкость. Масла на Ниссан 2014 должны иметь определенную нужную вам вязкость, а это можно узнать, прочитав вашу книгу по эксплуатации. Определить, какое масло лучше для данной машины, несложно.

Лучший вариант – это оригинальные внесезонные синтетические смазки, такие как Ниссан с вязкостью 5W30 и 5W40. Они оригинальные, то есть более надежные и качественные, и прекрасно подходят по вязкости.

Еще одним плюсом данной жидкости является то, что она выпускается в том литраже, сколько масла нужно для замены (3 л). Требуется понимать, что такое синтетическое масло. Это продукт, который создается путем синтеза конкретных химических соединений. Именно благодаря этому данная жидкость обладает хорошими свойствами для эксплуатации, то есть имеет максимальную термическую и химическую стабильность.

Оригинальные масла Nissan

Данный вид смазок имеет ряд положительных качеств:

  1. Моторное масло имеет большую текучесть, что уменьшает трение. Это снижает расход бензина и увеличивает мощность ДВС.
  2. Продукты обладают сильной антифрикционной пленкой, а это значит, что мотор способен работать при низких температурах.
  3. Жидкости не чувствительны к перегреву. Обладают довольно высокой температурой испарения.

Химическая стабильность жидкости находится в таком же состоянии почти весь срок использования. Смазка меньше окисляется и парафинится, когда работает автомобиль.

Замена жидкости

Инструменты

В первую очередь определитесь с жидкостью на Ниссан Альмера 2014, которую будете заливать, и приготовьте нужные инструменты:

  • один ключ с размером на 14;
  • тряпка и воронка;
  • ветошь;
  • новый фильтр масла (это не обязательно, по желанию);
  • какая-нибудь емкость для слива;
  • нужный объем масла.

Порядок действий

Если замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2014, N16, G15 будет проходить с использованием жидкости новой марки, обязательно нужно промыть мотор новым или промывочным смазочным материалом.

В двигатель Ниссан Альмера Классик установлена защита. Снимаем ее. Это нужно, чтобы можно было получить полный доступ к пробке.

На картере любого мотора есть сливная пробка (болт). Её требуется выкрутить уже приготовленным ключом на 14. Также желательно снять крышку с заливной горловины, это способствует быстрому стеканию смазки со стенок деталей двигателя.

Следующие действия не обязательны, но желательны. Они нужны тем, кто решился заменить масляный фильтр. Мы рекомендуем это сделать, так как частицы с уже старого фильтра могут испортить чистую жидкость после замены:

  1. Старый фильтр открутите.
  2. С помощью мягкой ветоши произведите очистку установочного места.
  3. Поставьте новый фильтр на свое место, до этого надо налить немного масла на него.
  4. Находим пробку отверстия слива. Закручиваем её.
  5. Берем новое моторное масло, заливаем его в отверстие. Вливать нужно столько же литров, сколько вытекло. Нужно заливать до отметки «макс», и в данном случае получится примерно 3 л.
  6. Надо прогреть мотор, проверить на наличие утечек. Нужно немного поездить, чтобы прогреть мотор до рабочей температуры. При данной температуре жидкость лучше будет выливаться, но тут нужно быть аккуратным по максимуму, чтобы не обжечься.
  7. Теперь глушим движок, ждем 10 минут.
  8. Проверяем количество залитого продукта. Если потребуется, то заливаем еще.
  9. Закручиваем и ставим всё в обратном порядке.

Замена масла в Nissan Almera

Чтобы получилась на Ниссане Альмера замена масла без проблем, следуйте точно инструкции. Занимает процесс от 30 минут до 1.5 часа, в зависимости от вашего опыта.

Причины появления течи

Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно понять причины протекания жидкости. Самые распространенные из них для Ниссан Альмера Классик 2014, G15, N16:

  1. Появилась неисправность в прокладках или сальниках. Будет немного трудно найти, каких именно, так как их в двигателе много, а проблемы могут коснуться практически всех трущихся деталей силового агрегата.
  2. Образовалась неисправность вентиляционной системы картера. В процессе работы двигателя некоторая часть отработавших газов проходит в картер через сальники клапанов и кольца на поршнях. Это создает на масло дополнительное давление. Из-за этого жидкость выдавливается через прокладки или сальники, так как они уже не могут сдерживать такое давление.
  3. Некачественное моторное масло у вас в моторе. На рынке может продаваться поддельная жидкость, которую выдают за оригинальную. Ее трудно отличить от настоящей, поэтому многие часто покупают эту фальшивку. В двигателе температура повышается до 300 градусов в камере сгорания при его работе. Из-за этого подделка меняет свои свойства и выходит через сальники в немалых объемах. Примерно то же касается и угара – масло вытекает через уплотнители в поршнях и попадает в область сгорания. Это можно заметить по сизому цвету выхлопа.
  4. Одна из самых простых причин течи – это какие-либо повреждения картера. Часто можно повредить картер каким-либо камнем или люком. Именно поэтому некоторые производители устанавливают на него какую-нибудь дополнительную защиту.
Читайте так же:
Сколько масла в двигателе W212?

Процесс замены масла Ниссан Альмера

Повышенный расход смазки

Некоторая часть жидкости сгорает при работе двигателя всегда, это зависит от степени износа либо вашей манеры езды.

По средним показателям, расход жидкости на Альмера Классик 2006 (как и на других Алмера) должен быть как можно ниже (до 200 грамм). Но часто при проверке оказывается, что двигатель либо вообще не жрет масло, либо расходует очень мало, но это вполне хорошо.

Есть 3 главные причины большого расхода масла на Альмере 2014:

  1. Нарушения в работе клапана отвода газов картера. Находится он в патрубке. Не смейте заглушать патрубок! Он уменьшает давление в картере. При его заглушении сальники могут выдавиться.
  2. Механизм газораспределения имеет колпачки (маслосъёмные), они изношены. Это происходит у авто, которые долго стояли неподвижно. Из-за этого данные колпачки утрачивают свою эластичность. А это негативно влияет на способность снятия излишков масла со стержня клапана.
  3. Кольца поршня изношены.

Моторное масло 10W40

Заключение

Свойства масла ухудшаются по мере эксплуатации машины. Замена жидкости в автомобиле – это легкая, но очень важная процедура. Осознавая, какое масло заливать на Альмера N16, G15, Classic, обязательно учитывайте требования создателей вашего авто для применяемых жидкостей. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации.

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера n16

У кого Альмера n16e 1, 5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

Mikhail (Carpo)  С начало заменил колпачки и кольца сэкономил на замене поршневой и гильз в блоке. проблема не ушла масло стала как бензин кушать(( Сейчас заказал двигатель 35 тр досавка примерно 2 недели)) замен будет стоить примерно 7 тр. Я решил проблему так))

Alexander (Orton)  Михаил, двигатель полностью оригинальный японский? ВАЗовский дороже стоит, что-то не понятно, хотя сам где-то видел около 40 тыс. руб.

Mikhail (Carpo)  Они с японских разборок продавцы обещают что двигатели с пробегом не более 60 т км и дают гарантию что все будет ок. В цену кстати входит и все навесное. Короче когда придет и его поставят могу отписаться если интересно..

Alexander (Orton)  Михаил, интересно. Жду результаты.

Reval (Edwige)  аналогичная проблема, была. отсутствовала прокладка рециркуляции КГ (маленькая квадратная под КК), а также неисправность неисправность клапана КГ

Evgeny (Fanindra)  Реваль, напиши поподробнее, цена вопроса.

Reval (Edwige)  купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить — результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) — расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка — 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ — 110 руб. все запчасти оригинал.

Reval (Edwige)  кстати, перед тем как снимать КК, попробуй сперва снять шланг с клапан КГ, чтобы убедиться точно ли у тебя проблема связана рециркуляцией КГ.
не забудь одеть другой шланг на клапан КГ и опустить его в какую-нибудь тару

Anton (Ellianna)  У меня была Альмера n16e 1, 5л, тож когда купил через некотрое время засёк что масла не было. За 10 тыщ пробега доливал литра по 2. В итоге оказалось что двигател был перегретый, пришлось менять поршневую.

Читайте так же:
Что управляет работой локальной сети?

Alexander (Orton)  Реваль, спасибо за ценный отзыв! Чуть позже полезу у себя смотреть эти прокладки, клапаны.

Evgeny (Fanindra)  я попробовал метод реваля-непомогло, буду менять колпачки.результат напишу

Alexander (Orton)  Евгений, ждем) Скоро планируешь менять?

Evgeny (Fanindra)  на днях, вот думаю справлюсь ли. или же в сервис, за ремонт 3000 спросили не снимая головку,

Evgeny (Fanindra)  может кто подскажет или даст краткое руководство по смене этих колпачков не снимая ГБ

Evgeny (Fanindra)  поменял кольца, 2 выпускных клапана(прогорели)колпачки, и притер клапана. ушло 7-8 тысяч.жду результата пока прошел менее 100км.

Alexander (Orton)  Я тоже жду) Отпишись тогда. А какой движок? Сколько кушала до ремонта? Делал сам в гараже?

Evgeny (Fanindra)  делал сам в гараже.1.8 движок.надо на диагностику сгонять.а так движок сам по себе не сложный для ремонта.

Alexander (Orton)  Обошелся без спецключей приспособлений?

Evgeny (Fanindra)  Александр, особо специального ничего не понадобилось.нужен рассухариватель, набор шестигранниковострогубцы загнутые и стандартный набор ключей да вроде и всё..

Оговорился про 20 миллиметров по фильтру (где-то 2 мм), просто затягивайте без фанатизма. Можно помочь материа.

Ниссан Альмера! | Автор темы: Точка

Предлагаем вашему вниманию полиуретановые детали подвески автомобиля под
торговой маркой ТОЧКА ОПОРЫ. В
наличии большой выбор запчастей как на
иномарки так и на отечественные авто. Так же возможен подбор сайлентблоков по необходимым вам размерам. На всю продукцию
ТОЧКА ОПОРЫ дается ГАРАНТИЯ производителя 1 ГОД, БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА. Наш адрес
г.Новороссийск Мысхакское Шоссе 50/10, тел +7 900 246 72 73. Группа ВКонтакте https://vk.com/club120837204
Группа в OK https://ok.ru/group/52944357425289

#автоновороссийск #автосервисновороссийск #ремонт #запчасти
#ходовая #подвеска #сайлентблоки #автосервисгеленджик #рычагиподвески
#автосервисанапа #новороссийск #анапа #геленджик #точкаопоры
#втулкистабилизатора

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л.

Nissan QG16DE

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.
Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.

Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:
1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.
2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса.
3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем.
4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.
Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE , правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.

В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.

Номер двигателя QG16DE 1.6

Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.

Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE

Чип-тюнинг

На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы ))

Читайте так же:
Сколько разгоняется BMW максимум?

Турбина/Компрессор на QG16DE

В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ, при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.

Сколько масла в ниссан альмера н16

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера N16

Многие владельцы Nissan Almera N16 предпочитают самостоятельно проводить техническое обслуживание. Плановая замена масла является не сложной операцией, которую вполне может выполнить каждый своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера N16

Чтобы комфортно, а главное правильно заменить смазывающую жидкость нам понадобится взять ключи от гаража друга, в котором присутствует яма. Подготовить новое масло, масляный фильтр, емкость для слива, а также минимальный набор ключей.

Это поколение выпускалось с 2000-2006 годы и в обиходе приобрело следующие названия:

  • Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16);
  • Ниссан Альмера 2 (Nissan Almera II).

Слив отработанной жидкости

Загоняем наш Ниссан Альмера N16 на яму и даем ему немного времени, чтобы жидкость в двигателе чуть остыла. А пока он остывает есть время снять защиту.

Конечно, защиту на данной модели снимать вовсе не обязательно, тут есть специальное отверстие для слива. Да и масляный фильтр можно открутить из подкапотного пространства. Но в этом случае ваша защита скорее всего будет в подтеках масла.

Все, теперь переходим непосредственно к сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера N16 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

  1. Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера N16 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
  2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  5. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Ниссан Альмера N16 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Альмера N16 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-9F60A (152089F60A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

На бензиновых моторах система смазки в Ниссан Альмера N16 вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Читайте так же:
Можно ли сдавать город в другом месте?

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Ниссан Альмера N16бензин 1.8QG18DE2.7Nissan Motor Oil 5w-40 /
Nissan SN Strong Save X 5W-30
бензин 1.5QG15DE2.7
дизель 2.2YD22DDT6.2Nissan 5W30 DPF
YD22DDTi5.2
дизель 1.5K9K4.5

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера N16 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

Наиболее частой проблемой может оказаться ситуация, когда мотор жрет масло, но не дымит. Одна из причин проблемы может скрываться в маслосъемных колпачках. Их замена должна устранить проблему.

Масло для Nissan Almera N16

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Almera (Кузов N16) 2000 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2006 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла в ГУР Ниссан Альмера

Nissan Almera – популярная марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Особую любовь автомобилистов России снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели оснащены гидроусилителем рулевого управления. Чтобы агрегат служил долго и исправно, важно своевременно менять масло в нем. Сделать это можно в домашних условиях.

Периодичность замены масла в ГУР Ниссан Альмера

Инструкция для данных авто во многом схожа, можно использовать её для этих моделей.

Рекомендованный интервал замены жидкости гидроусилителя руля на всех моделях Ниссан Альмера Классик – 2 года. При интенсивной эксплуатации транспортного средства – 1 год. Частота замены зависит также от того, полностью или частично менялось масло в прошлый раз. Если частично, то рекомендуется обновлять его каждые 10-15 тыс. км пробега. Если полностью – можно и реже.

Для Nissan Almera G15 интервал составляет 60-100 т.км или 4-6 лет.

Кроме того, поменять масло следует, если его внешний вид изменился в худшую сторону. Жидкость потемнела, загустела, в ней появились примеси, неприятный запах гари. Либо если ее уровень значительно уменьшился. Это, как правило, означает, что в системе появились места протечек, возможно, вышли из строя уплотнители, шланги, места соединений. В этом случае придется заменять прохудившиеся элементы и, соответственно, заливать новую жидкость.

Нехватка масла в системе ГУР или значительное ухудшение его качества приводят к негативным изменениям в работе. Руль становится тяжелым, проворачивается с трудом. Возникает трение в тех частях системы, где его быть не должно. Следовательно, они сильнее изнашиваются. Сложнее всего приходится насосу. Его работа «насухую» гарантировано приведет к выходу из строя. А замена этой запчасти – удовольствие не самое дешевое.

Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

Оригинальной жидкостью для усилителя руля Ниссан Альмера Классик Б10 (Nissan Almera Classic B10) и Ниссан Альмера ДЖИ 15 является Nissan PSF, синтетический состав красного цвета. Именно ее производитель рекомендует применять в своих автомобилях.

    ; ; ;
  • LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil;
  • Comma PSF MVCHF и др.

В качестве замены подходят также жидкости класса Dexron 6.

Проверка уровня жидкости

Проверить объем масла в гидроусилителе Ниссан Альмера, равно как и его качество, легко. На бачке ГУР стоят специальные метки, определяющие максимальный и минимальный допустимый уровень жидкости. Открыв бачок, можно оценить качество масла. Если оно потемнело, загустело, появилась какая-то взвесь и неприятный запах – пора менять.

Важно! Следует учесть, что на прогретом автомобиле уровень масла несколько выше, чем на холодном.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что понадобится для замены смазки в рулевом усилителе Nissan Almera Classic и G15:

  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • пустая тара объемом 2-5 литров (в зависимости от способа замены);
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • шланг.

И, конечно, нужна свежая гидравлическая жидкость, объемом в 1 (при частичной замене) или 2 (при полной) литра. Также может понадобиться ветошь, защитные перчатки.

Инструкция: частичная замена

Как провести частичную замену масла в ГУР Nissan Almera G15 или Classic:

  1. Снять крышку с расширительного бака системы гидроусиления руля.
  2. Насадить на шприц трубку и откачать масло из бачка – полностью.
  3. Влить в бак свежее масло до максимальной отметки.
  4. Завести автомобиль, покрутить рулем влево и вправо до крайних положений, выключить двигатель.
  5. Повторять описанные манипуляции, пока смазывающее вещество в бачке не станет визуально светлым и чистым.

Такой метод не позволяет полностью сменить смазывающее вещество в гидраче. Часть старого остается в системе, смешиваясь с новым. Поэтому при таком способе придется менять масло чаще. А также ни в коем случае нельзя заменять маслом с другими свойствами – они могут оказаться несмешиваемыми.

Инструкция: полная замена

Полная замена на Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III) производится так:

  1. Машину поставить на эстакаду или поднять домкратом передние колеса так, чтобы они свободно поворачивались на выключенном двигателе.
  2. Выкачать шприцем с трубочкой старое масло из бачка. Постараться сделать это максимально возможно.
  3. Выяснить, по какому шлангу масло идет в расширительный бак ГУР (это обратка), а по какому движется по направлению к насосу.
  4. Собрать заглушку из небольшого отрезка шланга (не более 50 см). А из длинного шланга (3-4 метра) собрать сливную конструкцию в таком порядке: штуцер – переходник – шланг.
  5. Снять с бачка шланг обратки и удлинить его сливным шлангом, второй конец которого опустить в пустую тару. А отвод расширительного бачка закрыть заглушкой.
  6. Влить свежее масло в бачок до максимальной отметки.
  7. Мягко покрутить рулевое колесо автомобиля влево и вправо до крайних положений. Двигатель при этом заводить не надо. При этом старое масло будет сливаться.
  8. Долить свежее масло в бачок и снова покрутить колесами. Делать так, пока по сливному шлангу не польется светлое масло.
  9. Затем запустить мотор на 1-2 секунды. Это нужно, чтобы очистился насос гидроусилителя. Часть масла снова выйдет в тару для отработки. При этом важно следить, чтобы все масло из бачка не ушло в систему и не засосался воздух.
  10. Выкачать шприцем оставшуюся в бачке жидкость и открепить шланг, выполняющий роль заглушки.
  11. Убрать и сливной шланг, а шланг обратки установить на место.
  12. Долить смазку до нужного уровня. Запустить мотор автомобиля и покрутить рулем вправо-влево, при необходимости подлить еще жидкости. Спустя какое-то время эксплуатации автомобиля проверить уровень масла еще раз.

Таким образом получится максимально сменить смазывающую жидкость в системе гидроусилителя.

Заключение

Поменять масло в ГУР Nissan Almera III не так сложно своими руками. Если делать это регулярно и правильно подбирать жидкость, руль будет работать исправно и надежно. Чтобы продлить ресурс системы, нужно следить, чтобы руль не был слишком долго вывернут до упора, в крайнем положении, ни во время езды, ни на парковке. Такое положение оказывает сильную нагрузку на ГУР, особенно зимой, приводит к скорейшему его выходу из строя.

Важно также регулярно проверять уровень и качество жидкости в бачке, и при ухудшении показателей осуществлять замену. Ведь нехватка масла или его плохое состояние ухудшат работу системы, руль станет хуже и тяжелее проворачиваться, со временем и весь ГУР выйдет из строя. А ведь от того, как исправно работает эта система, во многом зависит и аварийная безопасность на дороге.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector