Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Fiat. Какой объем масла в двигателе Fiat Doblo? Фиат добло дизель 1. 3 какое масло заливать

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Fiat. Какой объем масла в двигателе Fiat Doblo? Фиат добло дизель 1.3 какое масло заливать

Fiat Doblo – грузопассажирский автомобиль категории LCV, выпускаемый в Турции с 2001 года. Кроме того, сборка модели осуществляется в Бразилии и Вьетнаме. Машина первого поколения была доступна в грузовом и пассажирском исполнениях, а также бензиновыми, дизельными и газовыми моторами. В 2005 году состоялся рестайлинг, в результате которого изменился экстерьер и интерьер автомобиля.

Помимо заводов в Турции, Бразилии и Вьетнаме, в 2006 году появилась сборочная площадка в России, в Набережных Челнах. Тогда было заключено партнерство между Fiat и Sollers, которое в 2011 году было приостановлено. Это повлекло за собой полное прекращение производства Fiat Doblo в Набережных Челнах. Позже в Россию поставлялись только автомобили турецкой сборки.

Выпуск первого Fiat Doblo в Турции продолжался до 2014 года, а российские продажи были окончательно прекращены в 2016 году. Машина была доступна с 77-сильным 1,4-литровым мотором и механической трансмиссией.

В 2009 году в Турции началось производство Fiat Doblo второго поколения. Машина получила 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л. с., а также механическую КПП. В России автомобиль доступен с 2016 года в двух вариациях – пассажирской и грузовой. Так, базовая грузовая версия (грузоподъемность 900 кг) оценивается 1 млн 30 тысяч рублей. В данном исполнении машина оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации, а также электроприводами зеркал и боковых стекол.

Основанная в 1899 году в Турине компания FIAT – крупнейший автопроизводитель Италии. Под брэндом Fiat производятся легковые автомобили (в основном модели бюджетного и среднего ценового сегмента) и коммерческая техника, концерн также владеет автомобильными марками Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Abarth. В 2014 году в результате объединения FIAT S.p.A. и группы Chrysler (брэнды Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, SRT) была образована корпорация Fiat Chrysler Automobiles (FCA) – один из крупнейших мировых автопроизводителей по объему выпуска.

Автомобили марки Fiat широко распространены в Европе, кроме того, они популярны в Бразилии, Турции и Польше, где они выпускаются совместно с местными предприятиями. В 1960-х годах FIAT активно участвовал в строительстве в СССР Волжского Автомобильного Завода.

Какое масло заливать в двигатель Fiat зависит от модели, модификации и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 рекомендуется для бензиновых автомобилей Fiat с 2010 года выпуска, в частности, моделей Punto, Grande Punto, Linea, 500 (1.2, 1.4, 0.9 TwinAir), Panda, Bravo, Croma, для которых требуется допуск автопроизводителя FIAT 9.55535-S2. Это масло обеспечивает очень высокий уровень защиты мотора в любых условиях эксплуатации (город, трасса, спортивное вождение) – по результатам независимых тестов Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) на бензиновом двигателе износ кулачков распределительного вала при использовании TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40снижен на 70% по сравнению со стандартным маслом. Благодаря высокой окислительной стабильности это масло удовлетворяет требованиям автопроизводителей для увеличенного интервала замены.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Для дизельных автомобилей марки, оснащенных сажевым фильтром (DPF), TOTAL рекомендует малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. За счет технологии Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, а так же соединений металлов, оно оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ, и продлевает срок их службы. Кроме того, это масло предохраняет мотор от износа и снижает расход топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам тестов ACEA. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 подойдет для всех легковых и коммерческих автомобилей FIAT, требующих масел стандарта ACEA C2, в том числе с дизельными двигателями Multijet.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться в автомобилях FIAT моделей Albea и Doblo, а так же автомобилей марки с бензиновыми и дизельными моторами без фильтров доочистки до 2010 года выпуска, где прописан уровень свойств масел не ниже ACEA A3/B4 и API SN/CF.Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют высокий уровень защиты двигателя в сложных режимах движения, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля, а стойкость к окислению сохраняет его характеристики в течение всего межсервисного интервала. Низкотемпературная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обеспечивает уверенный запуск мотора в морозную погоду.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Для двигателей Fiat со значительными пробегами, требующих свойств масел ACEA A3/B4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Это масло обладает высокой вязкостью и обеспечивает эффективную защиту деталей мотора даже при увеличенных вследствие износа зазорах между ними, повышая таким образом ресурс агрегата. Комплекс специальных диспергирующих присадок предотвращает образование отложений и поддерживает чистоту двигателя.

Трансмиссионные масла для автомобилей Fiat

В зависимости от требуемого производителем уровня свойств компания TOTAL рекомендует для Fiat с механической коробкой передач трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (для случаев, когда к использованию рекомендуется масло с уровнем свойств GL-4/GL-5/MT-1/MIL-PRF-2105E) и TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (когда нужен уровень свойств GL-4+). Они гарантируют защиту коробки от износа и коррозии в условиях высокой нагрузки, продлевая срок их службы. Технология Fuel Economy (FE) уменьшает трение между деталями трансмиссии и обеспечивает снижение расхода топлива.

Основанная в 1899 году в Турине компания FIAT – крупнейший автопроизводитель Италии. Под брэндом Fiat производятся легковые автомобили (в основном модели бюджетного и среднего ценового сегмента) и коммерческая техника, концерн также владеет автомобильными марками Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Abarth. В 2014 году в результате объединения FIAT S.p.A. и группы Chrysler (брэнды Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, SRT) была образована корпорация Fiat Chrysler Automobiles (FCA) – один из крупнейших мировых автопроизводителей по объему выпуска.

Автомобили марки Fiat широко распространены в Европе, кроме того, они популярны в Бразилии, Турции и Польше, где они выпускаются совместно с местными предприятиями. В 1960-х годах FIAT активно участвовал в строительстве в СССР Волжского Автомобильного Завода.

Какое масло заливать в двигатель Fiat зависит от модели, модификации и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 рекомендуется для бензиновых автомобилей Fiat с 2010 года выпуска, в частности, моделей Punto, Grande Punto, Linea, 500 (1.2, 1.4, 0.9 TwinAir), Panda, Bravo, Croma, для которых требуется допуск автопроизводителя FIAT 9.55535-S2. Это масло обеспечивает очень высокий уровень защиты мотора в любых условиях эксплуатации (город, трасса, спортивное вождение) – по результатам независимых тестов Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) на бензиновом двигателе износ кулачков распределительного вала при использовании TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40снижен на 70% по сравнению со стандартным маслом. Благодаря высокой окислительной стабильности это масло удовлетворяет требованиям автопроизводителей для увеличенного интервала замены.

Читайте так же:
Когда открываются подушки безопасности?

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Для дизельных автомобилей марки, оснащенных сажевым фильтром (DPF), TOTAL рекомендует малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. За счет технологии Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, а так же соединений металлов, оно оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ, и продлевает срок их службы. Кроме того, это масло предохраняет мотор от износа и снижает расход топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам тестов ACEA. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 подойдет для всех легковых и коммерческих автомобилей FIAT, требующих масел стандарта ACEA C2, в том числе с дизельными двигателями Multijet.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться в автомобилях FIAT моделей Albea и Doblo, а так же автомобилей марки с бензиновыми и дизельными моторами без фильтров доочистки до 2010 года выпуска, где прописан уровень свойств масел не ниже ACEA A3/B4 и API SN/CF.Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют высокий уровень защиты двигателя в сложных режимах движения, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля, а стойкость к окислению сохраняет его характеристики в течение всего межсервисного интервала. Низкотемпературная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обеспечивает уверенный запуск мотора в морозную погоду.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Для двигателей Fiat со значительными пробегами, требующих свойств масел ACEA A3/B4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Это масло обладает высокой вязкостью и обеспечивает эффективную защиту деталей мотора даже при увеличенных вследствие износа зазорах между ними, повышая таким образом ресурс агрегата. Комплекс специальных диспергирующих присадок предотвращает образование отложений и поддерживает чистоту двигателя.

Трансмиссионные масла для автомобилей Fiat

В зависимости от требуемого производителем уровня свойств компания TOTAL рекомендует для Fiat с механической коробкой передач трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (для случаев, когда к использованию рекомендуется масло с уровнем свойств GL-4/GL-5/MT-1/MIL-PRF-2105E) и TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (когда нужен уровень свойств GL-4+). Они гарантируют защиту коробки от износа и коррозии в условиях высокой нагрузки, продлевая срок их службы. Технология Fuel Economy (FE) уменьшает трение между деталями трансмиссии и обеспечивает снижение расхода топлива.

Фиат Добло – компактный грузопассажирский автомобиль, впервые представленный в 2001 году. Добло первого поколения получил пассажирскую и грузовую модификации, а также бензиновые и дизельные двигатели. Еще существовали версии на газовом топливе. В 2005 году состоялся рестайлинг. Автомобиль получил улучшенный дизайн. Добло первой генерации выпускали в Турции, а также в Бразилии и в Вьетнаме. В 2006 году было организовано производство в России, на заводе в Набережных Челнах.

В 2011 году машина покинула российские автосалоны на некоторое время, что было связано с прекращением сотрудничества между «Соллерсом» и Фиатом. Тем не менее, вскоре машина вернулась на российский рынок, но на этот раз автомобиль стали поставлять из Турции, где Фиат Добло выпускали до 2014 года. Российские продажи Фиат Добло первого поколения завершились в 2016 году. Машину предлагали с 77-сильным мотором 1.4 л и механической 5-ступенчатой КПП.

Что касается второго поколения Фиат Добло, его начали выпускать в Турции еще в 2009 году. В России машина появилась лишь в 2018 году. Надо отметить, что на базе Добло II выпускают еще два автомобиля – это Опель Комбо и Рэм ПроМастер Сити. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 литра, с мощностью 95 или 120 лошадиных сил. В базовой комплектации есть водительская подушка, ESP, электростеклоподъемники передних дверей и электрозеркала. Дополнительные опции – вторая подушка безопасности и задние электростеклоподъемники.

Сколько моторного масла необходимо для Фиат Добло

Поколение 1 (2000-2010)

  • Масло в двигатель 1.2 – 2.8 л
  • Масло в двигатель 1.4 – 2.6 л
  • Масло в двигатель 1.9 – 4.3 л

Поколение 2 (с 2010)

  • Масло в двигатель 1.2 3.2 л
  • Масло в двигатель 1.4 – 2.7 л

Дебют модели Фиат Добло состоялся в 2000 году с презентацией его первого поколения. На то время она являлась ярким примером грамотного и гармоничного сочетания в одном автомобиле свойств универсала, коммерческого фургона и минивэна для семейных поездок. Добло имел просторный вместительный салон, комфортные сиденья и линейку неприхотливых силовых агрегатов, работающих на одном из 3 видов топлива: бензине, дизеле и газе. В 2005 году прошел первый рестайлинг, в ходе которого был подкорректирован дизайн экстерьера и салона. Многоцелевая модель заслужила немало позитивных отзывов за свою надежность, большой клиренс и простоту. В то же время, основными ее недостатками стали плохая шумоизоляция и откровенно слабый бензиновый мотор.

Несмотря на богатую линейку двигателей, российские поставки Doblo ограничивались исключительно 1.4-литровой бензиновой версией мощностью 77 л.с. с МКПП. Такой мотор не отличался большой тягой – максимальная скорость до 148 км/час, первая сотня за 15 секунд, а расход топлива при этом превышал 7 литров на 100 км в смешанном цикле (9 литров в городе и 6 на трассе). Гораздо популярнее в России оказались более заряженные, но подержанные экземпляры с европейского рынка, а именно турбодизели 1.3d и 1.9d (85-105 л.с.). Ниже указана информация о видах заливаемого в эти моторы масла и его количествах. Газовые модификации были представлены 1.6-литровым мотором с 91 л.с. в активе.

Второе поколение Doblo выпускается с 2010 года. Теперь это грузовой фургон, мини-грузовик, комбинированный грузопассажирский автомобиль, а также обычный семейный минивэн. При этом подкапотное пространство модели занято 3 дизельными агрегатами (1.3d, 1.6d, 2.0d) и одним 1.4-литровым бензомотором. Поставки Добло II в отечественные салоны планировались на 2015 год, однако так и не попали на наш рынок. В том же году детище Фиата прошло второй в своей истории рестайлинг.

Фиат добло замена масла в коробке

Fiat-doblo-zamena-masla-v-korobke

При проведении ТО происходит замена свечей, воздушного и топливного фильтров, и масляного фильтра и масла, и регулировка клапанов. Замена масла.

Мы кроме этого постоянно сможем предложить нужные запчасти для Фиат Добло, недорого осуществим ремонт других агрегатов и двигателя, в случае если День назад заменила масло. Столько гемороя я ни при каких обстоятельствах не видела. У всех имеется 2 защиты? Одна металлическая, а вторая пластиковая?

У нас оказалось стремительнее поставить ДХО чем поменять масло. Масло залила от альбеи 5 в 40, фильтр поставила оригинал. Машина ожила весьма заметно. Стала более тяговитая, прыткая.

Масло которое слили было все тёмное и тягучее как карамель. Якобы с завода залито какое то обкаточное масло, которое не сможет пережить отечественную зиму. Ну все равно лучше я залью собственный масло и буду уверена, чем каждое утро ожидать сюрприз.

Читайте так же:
Что такое Гугл Пэй и как им пользоваться?

Прекрасно, в то время, когда у тебя была альбеа практически все знаешь и уже предугадываешь кое какие конкретно неприяятности. Цена вопроса: 300 рублей менял масло на 10 000км, было сааавсем тёмное, позже промывка— была коричневая, промывку лил по причине того, что перешёл с "20К" на легко "К" марку поменять не стал— Селения.

Дабы небыло "карамели"- перед сливом движок греют в большинстве случаев, в то время как водопроводная вода и возможно обжечься… по поводу резвее и шустрее— где то на форумах прочёл, что по окончании "обкаточных" 3 000 км движок типа как то "раскрывается" и выдаёт больше мощи, но такой же эффект был увиден и при смене масла на новое на 10 000 Ещё увидено, что с загрязнением масла шумнее тарахтит двигатель(неопытные неводители кроме того принимают его за дизель), на новом чистом масле трудится негромко—тихо у меня на данный момент пробег 16 с хвостиком— масло уже чернеет= делаю вывод; Селения запланирована на 5 тыс.км. При проведении любого ремонта коробки передач цена замены масла в коробке Дабы определить, сколько стоит ремонт МКПП фиат добло Вашей модификации Про защиту— в случае если пластик железу немешает— не снимай, у меня сняли, а железо впарили как доп.опцию, наряду с этим стало оголено часть околомоторного пространства со стороны колёс и в ногах пассажира, и недалеко от генератора грязь летит аж на капот изнутри!

Нет движок приходит уже залитый с Турции в сборе с коробкой. Я списывалась со привычным он в Турции трудится на заводе Тофас он заявил, что заливается особое обкаточное масло и рекомендуется его поменять от 3-5000 км на родное селения.

Также самое и с Альбеей мы поменяли на 3000 км у официального диллера. Из-за чего Вам этого не сообщили я незнаю. Так как у Вас холодно советую селению 0 в 30 либо 0в40 весьма хорошее масло забот не станете знать, но тогда нужно будет менять 2 раза на зиму и на лето.

Хоть оно и зимний период и летом, но летом машинке тяжеловато на нем. У меня на альбее установлено. Движки один в один. И машина очеень чувствительна к маслу.

Вот поменяете и почувствуете отличие. Да походу диллер не снял мне пластиковую защиту и как результат у меня 2 защиты. Как Вы думаете снять мне пластик либо покинуть?

В первый раз в жизни езжу с защитой, на альбее не было и не думала об этом. И не понадобилась)))) Нет движок приходит уже залитый с Турции в сборе с коробкой.

Я списывалась со привычным он в Турции трудится на заводе Тофас он заявил, что заливается особое обкаточное масло и рекомендуется его поменять от 3-5000 км на родное селения. Также самое и с Альбеей мы поменяли на 3000 км у официального диллера.

Из-за чего Вам этого не сообщили я незнаю. Так как у Вас холодно советую селению 0 в 30 либо 0в40 весьма хорошее масло забот не станете знать, но тогда нужно будет менять 2 раза на зиму и на лето. Хоть оно и зимний период и летом, но летом машинке тяжеловато на нем.

У меня на альбее установлено. Движки один в один. И машина очеень чувствительна к маслу. Вот поменяете и почувствуете отличие.

Обслуживание fiat doblo с дизельным двигателем, капремонт дизеля и дизельной топливной аппаратуры, замена масла в ДВС и выкручивание свечей Да походу диллер не снял мне пластиковую защиту и как результат у меня 2 защиты. Как Вы думаете снять мне пластик либо покинуть?

В первый раз в жизни езжу с защитой, на альбее не было и не думала об этом. И не понадобилась)))) А мне в салоне сообщили приезжайте на первое ТО к 15000 либо по окончании года эксплуатации! про "поменять от 3-5000 км на родное селения" я первый раз слышу!

Накатал всего практически 3000 км, масло щупом контролировал цвет коричневый прозрачный, состояние жидкое не густое как карамель 8) На форумах просматривал люди 15000 проезжают до первого ТО и всё нормально, а кое-какие по окончании 3000 меняют, говорят что на отечественном горючем лучше на 10000 поменять. Я тут в случае если честно уже растирялся кому прислушиваются, в то время, когда поменять масло?

8D А мне в салоне сообщили приезжайте на первое ТО к 15000 либо по окончании года эксплуатации! про "поменять от 3-5000 км на родное селения" я первый раз слышу! Накатал всего практически 3000 км, масло щупом контролировал цвет коричневый прозрачный, состояние жидкое не густое как карамель 8) На форумах просматривал люди 15000 проезжают до первого ТО и всё нормально, а кое-какие по окончании 3000 меняют, говорят что на отечественном горючем лучше на 10000 поменять.

Я тут в случае если честно уже растирялся кому прислушиваются, в то время, когда поменять масло? 8D На всех собственных автомобилях Неизменно меняю масло и ВСЕ фильтры каждые 10000км — машинки рады и платят за это надёжностью! Пластиковую защиту сняли еще в салоне и поменяли на металл.

А вот по поводу масла я не осознал, уменя наподобие и пробег побольше (чуть-чуть) да и условия эксплуатации посложнее (уже 14 дней под -30), но к маслу претензий до тех пор пока нет, само собой разумеется начало темнеть, но в принципе еще сохранило прозрачность да и текучесть на холодную далека от карамельной… Мы с Вами брали автомобили из последних, так что в том месте на последок стали лить что всевышний отправит? Да мы с Вами забрали последнюю машинку.

на данный момент идут все турецкие и честно весьма жалуются на сборку. Да кстати обратите внимание в то время, когда станете поменять у меня нет прокладки поддона. Поддон посажен на герметик. Как у Вас?

Кто менял? Может так положено? Я незнаю вскрывать то неохото и без прокладки стремно ездить… Что делать то?
Капремонт дизеля fiat doblo, замена расходных материалов и деталей. Так, на базе центров каталога возможно выполнена как очевидная замена масла в 3 года и 100тыс пробега отпахал Добло добросовестно, из замен лишь: колодки тормозные на 50тыс и 90тыс, масло и фильтра (горючее, воздушное пространство, масло) каждые 15тыс продажа и Замена тормозных колодок и дисков тормозов fiat doblo.

Обязательно при проведении ТО, несомненно, заменяется масло в двс, что требует кроме этого Заменить водяной насос FIAT Добла Установка датчика давления масла Фиат Добла Замена датчика детонации FIAT Doblo Ремонт датчика кислорода Фиат Добло Доверить ремонт мкпп, замену механической коробки, и замену масла мкпп, или сцепления и другие Опытная установки и замена МКПП fiat doblo. пассажирском 4 года — пробег под 140 тыс.км — ничего не делал. не считая замены масла и фильтров с Фиат Добло также разглядывал — но не весьма доверяю марке Фиат. Онлайн-запись на замену масла в двигателе Fiat Doblo в сети сервисных центров НаКолесах.ру.

Читайте так же:
Как Литвин сжег свой Mercedes?

У меня не так долго осталось ждать 2 года Добло.прокат 77.000.Ремонт по гарантии подогрева седла ивсе.Замена масла раз в 15 т и возд.фильтра раз в 7.5 т.Для гонщега двиг слабоват В Фиат Добло 1,4 с пробегом 25 тыс. км. что порекомендуете в двигатель. При замене масла, советую промыть мотор. > обслуживание и Замена масла мкпп.

Установить и заменить механическую коробку передач FIAT DOBLO в Москве. Замена масла в автомобиле. Fiat Doblo Замена сальника коленвала. Как заменить сальник коленвала. Заменить компрессор кондиционера Фиат Добла.

Замена масла в гидроусилителе руля Фиат Doblo. Замена масла в акпп FIAT Добло. — Fiat Doblo (Фиат Добло) производится с 2000 года и по настоящее время. подвески, ремонт подвески, исправление стука в подвеске, замена масла, замена. и доливка масла в МКПП 53 Замена масла в МКПП 53 доливка Схемы и Проверка уровня электрических соединений (электросхемы) фиат добло 229.

10 апреля 2012 Заплитым маслом смазываем уплотнительную резинку на… Диагностика механической трансмиссии fiat doblo продажа новых, б/у и контрактных МКПП для fiat doblo замена масла в механической коробке передач fiat doblo. Заменить масло в двигателе Фиат Добло. Ремонт дмрв Фиат Doblo.

Замена масла в коробке передач FIAT Добло. 5 сентября 2013 Нижняя фото слив. Масло для добло достаточно 2л.

замена и Проверка подшипника передней ступицы. Фильтр масла DOBLO 1,9D/1,9JTD.

Замена масла в каробке Фиат ДОБЛО

Кроме этого к прочтению:
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

замена и Фиат масла в Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и…

Хендай элантра замена масла вмостах Увеличенный расход масла в моторе начинает наблюдаться со 100 тыс км. пробега. Чтобы уменьшить потребление…

Замена масла в акпп ауди а4 типтроник Мастера отечественного специального сервиса при необходимости произведут полную либо частичную замену масла как в…

Замена масла тойота витц какое масло заливать Замена масла в двигателе. Тойота Витц. Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он…

Замена масла тигуан дизельный генератора замена масла на тигуане собственными руками . Было в семье тигуанов три двигателя дизельный и два бензиновых. С заменой…

Замена масла солярис наблюдать Замена масла хендай, а правильнее его залив производится через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем марки модели…

Замена масла в двигателе тойота королла 2008 видео Всегда, в то время, когда осуществляется замена масла в АКПП toyota 4runner, мы предотвращаем преждевременный…

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

e

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

mileage

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178)

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Fiat-almea

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Читайте так же:
Почему плохо заводится Лада Калина?

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

к

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (2014 г.)

Нравятся мне универсалы, хоты ты тресни. Купил давеча Фиат Добло. Нууу, Не совсем давеча, ужо 2,5 мес. Что ж, уже можно почти подвести итог — обкатки. Сразу оговорюсь: Согласно тех. руководства — Машинка нормализует расход масла после 5-6 тыс. км. На седняшний день пробег составляет около 4300 км. Независимо от того что я буду писать дальше, как говорили у нас в Чечне : «Я в ах*е» (со знаком +).

Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза — одноклассника. Комплектация средняя по цене. Выбор не в последнюю очередь — по средствам. Фиаты собирают у нас, соответственно дешевле. Угнетает то, что машину в салоне нельзя скомплектовать под себя. Да теперь уже и поздно.

А теперь по порядку: Мои оценки – уже несколько осознанные (ранее я уже разместил свой отзыв), но несколько, т.к. ещё чуть-чуть и я загоню её на ТО-0. В инструкции ТО-0 не указано, но пишется, что «расход масла после 5-6 тыс. км. нормализуется». В салоне девица устно, пояснила, что-мол, завод рекомендует после 5-и тыс.км. провести. А затем всё едино ещё 10 тыс.км. и ТО-1 (или 1 раз в год, если редко ездишь). Не устаю подчёркивать, что раньше ездил на ВАЗ-2111 (2 недели назад продал, и перекрестился /у нас, МОЯ РОДИНА, хорошо делает оружие, это очень радует – Смерть NATO/).

Кроме этого (особое спасибо Глаголеву Александру из Москвы – у него такая же игрушка, внимательно прочёл инструкцию к машине), приехал в салон и спросил: «А какое масло, Вы, други мои, будете лить при ТО, а мне в ответ — Mobil». Я им говорю. А почему не Селению? А вот тут, говоря молодёжным языком, я чуть не выпал в осадок, Селения (производство масла, созданное Фиатом для своих машин, в т.ч. для Альфа Ромео) дефицитное масло, и у нас его нет. Конечно я заранее подсуетился и сказал мальчонке в салоне, что-мол а в Санкт-Петербурге, это масло даже не дефицит (Вы когда-нибудь видели по телевизору рекламу зернового кофе – я нет). Кто ищет, тот всегда найдёт («Дети капитана Гранта»).

Двигатель вроде бы и мало мощи — 77,8 л.с., но это как поглядеть. Машина не резвая, но приёмистость выше всяких похвал. Как и раньше (в предыдущем отзыве), на мой взгляд, ей не хватает по трассе 6-й передачи. Однако, кады обкатка уже почти завершена интересную весчь, обнаружил: машинка-то кушает почти как по писанному (инструкция). Ну чуть-чуть больше (какую музычку слушать и внутренний настрой). В качестве примера: от дома до деревни – 200км.; за грибами от деревни (ну нет тама грибов — нужных) и обратно – 330км.; до АЗС от деревни – 50км.; компутер перед АЗС /когда до неё приехал/ кажет, что исчо можно 250км. Я не стал рисковать и залил 10 литров (в Питере огненная вода дешевле, чем в области и тем паче, чем в Новгородской и Псковской областях). Не привык, чтобы бак был полупустой.

Дорогу держит очень уверенно. Обзорность — лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные.

Наружные зеркала, в особенности, водительское позволяет видеть как вращается заднее колесо и видно даже отражение подсветки заднего номера. Впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей как раньше.

С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги, но лутше переключаться с 55км/ч, тогда переход получается плавный. С большей скорости, небольшой, но рывок.

На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 40-а — 50-и км в городе на 4-й передаче и 85-и км по трассе на 5-й. При чём, отмечу особо: по-первости – больше 80-и не ездил, сейчас держу 85-90 км/ч, и расход по компутеру (руками развожу – виртуально) как по инструкции, т.е. 6,3л. Конечно, любителям зажигать по принципу: гашетка в пол, и я других не знаю — ЭТА МАШИНА НЕ ГОДИТСЯ. Но тем кто хочет приехать до дома и обратно целым и невредимым (и усопнуть в своей постели — Щютка. Бамбарбиа кергуду), думаю, стоит рассмотреть данное транспортное средство.

Читайте так же:
Можно ли рисовать на самом графическом планшете?

Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.

Расход бензина (95-й): в городе – уже не 10л, а чуть по-мене, но не скажу сколько, т.к. в городе стараюсь передвигаться на метро (быстрее), если и еду, то только в пятницу – на работу и в деревню сразу же. Расход по трассе колеблется от 5.5 до 6.3л/100км., согласно показаний компьютера, но средний уже 6,3 – 6,5л/100км.

Подчёркиваю: После получения своего Доби, на следующий день, залил в масло присадку "хадо", как и на ВАЗе, убедился в ее эффективности в момент обкатки (это для тех кто будет писать комментарии – читайте весь отзыв! — прежний и нынешний).

Машина кажется короткой за счет длины капота, но салон, ничуть не маленький во всех измерениях (кроме 3-х метровой упаковки вагонки). При моем росте — 188см и соответствующей комплекции, мне в салоне просто очень удобно. Кресло немного подвинул вперед, т.к. если его отодвинуть, то руками не достаю руль. Посадка в кресле очень удобная, впервые после приезда из деревни, в т.ч. и пробки на въезде в город, вышел из машины с незатёкшей спиной и ногами. Кресло находится высоко над полом, сидишь как на стуле.

По паспорту машина имеет грузоподъемность 600кг. Однако (прям как у Леонтьева). Седни приехал в гараж и решил проверить салон на вместимость по длине. Да…, При всех плюсах, 3-х метровая упаковка вагонки в салон, ну чуть-чуть не умещается. Вот 2,5м, было бы в самый раз. Надоть покупать багажник на крышу.

Комфорта (мягкости при езде по нашим дорогам) будет больше, т.к. задняя подвеска всё-таки рессорная, но меня это устраивает. Трясёт не больше чем в Ладе, даже будет и поменьше, т.к. колёса всё-таки 15 дюймов. Колёса теперь не въезжают в яму, а переезжают её как бугорок. При пересечении Ленинградской и Новгородской областей – явная разница. Асфальт и грунтовка. Но я как шел 80км/ч (дорога местного значения), так и иду. А другие начинают ползти.

Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Я пока в Питере не видел машин без магнитол (даже в убитых донельзя), потому в сущности если что-то и шумит, дык это магнитола. Аудиоподготовка заводская – 6 динамиков. Опять-таки, кому что. Мне нравится. AC/DC и Пинк Флойд и другая музыка 60-80-х годов прослушиваются без сучка.

Есть кондиционер. Только для меня это излишне заплаченные деньги. Да, удобно, но в Питере не так и жарко. Раньше-то обходился и ничаво. Конечно отмечу, что когда машина простоит 2-е суток на солнце и уезжать домой из деревни, то на пару километров включу кондишн, но не более. Обычного ветродуя вполне хватает, ну окошко открою.

Гарантийные обязательства: Пробег — 2 года или 100 тыс.км.; лакокрасочное — 3 года; кузов — гарантия 8 лет.

Мыслишка есть: Поставить газовое оборудование (места в багажнике до дури, да и запаска хранится под полом — с улицы, а не в салоне). Только вот дилер ответил, что нарушится при этом гарантия. Так что потерплю 2 года или 100 тыс.км. и, держись Расея.

Сколько масла заливать в двигатель Fiat Doblo?

Сообщение evg00 » 09 сен 2009, 22:36

Сообщения: 225 Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00 Откуда: пгт.Боровский Стаж: 1998 Авто: HONDA CR-V 2.4/FIAT GP :
Награды: 1

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщения: 661 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00 Авто: Chevrolet Orlando, УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 1 541
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение evg00 » 10 сен 2009, 17:13

автоград тока ремонт по страховой и все,
а масло, фильтра и свечи сам поменяю руки не из жопы растут

Вот рекомендации по использованию масел в автомобилях марки фиат

Масла для ДВС легковых а/м производства FIAT Group

Модель Albea / Siena:
— ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетические масла удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-М2 или FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий);

Модель Punto / Grande Punto:
— ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-М2;

Модель Bravo:
— ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-S2;

Модель Doblo:
— ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетическое масла удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий);

Модель Panda 1.2 (4х4, 4х4 Climbing):
— ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетическое масло удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий).

ВНИМАНИЕ! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Использование масел не рекомендованных производителем, только в случаях отсутствия рекомендованных! или масел с характеристиками ниже качества АСЕА А3 и АСЕА В4, может привести к таким неисправностям двигателя, на которые не распространяется гарантия.

Особое внимание! Для обеспечения нормальной работы автомобилей с двигателями серии "T-Jet" с каталитическим нейтрализатором и «MultiJet» с фильтром поглощения частиц (сажевый фильтр DPF), используйте только оригинальные масла согласно соответствующей директивы FIAT 9.55535. В случае крайней необходимости (при отсутствии оригинального продукта) разрешено долить до 0,5л неоригинального масла соответствующего класса по SAE и норматива АСЕА С3 (T-Jet) / ACEA B4 или С2 (MultiJet) и направиться в ближайший сервисный центр FIAT.

Сравнительные характеристики масел

SELENIA 20K 10W-40,

SAE 10W-40, ACEA A3, API SL/CF, VW 500.00 — 505.00, MB 229.1, FIAT 9.55535-G2 Approval № F405.N04

SHELL Helix Plus 10W40,

SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

SELENIA 20K 10W-40, имеет специальный допуск FIAT 9.55535-G2, и предназначено ТОЛЬКО для бензиновых двигателей — ACEA A3. Это позволяет сделать вывод, что масло конкретно разрабатывалось для бензиновых двигателей автомобилей ФИАТ. Производитель масла гарантирует максимальную защиту для карбюраторных, турбированных или многоклапанных двигателей, позволяя производить замену каждые 20000 км.

Является официальным оригинальным (ОЕМ) моторным маслом для автомобилей ФИАТ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector