Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Солярис

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Замена масла в АКПП Хендай Солярис имеет свои особенности, которые характерны практически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести самостоятельно при строгом соблюдении определенной последовательности.

Особенности авто с АКПП

Для измерения объема технической жидкости в АКПП производителем в подкапотном пространстве предусмотрен специальный щуп. Поэтому, то как проверить уровень масла в автоматической коробке не является проблемой. Это значительно упрощает контроль за качеством масла, а также его расходом во время эксплуатации.

Актуальный вопрос для многих автолюбителей – выбор марки трансмиссионного масла. Для владельцев большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Корейский производитель разрабатывает для своих автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В данном случае необходимо приобретать оригинальную смесь от Hyundai/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Сроки замены

Точной информации, когда менять масло в АКПП Солярис в регламенте нет. Не реже, чем один раз в год рекомендуется контролировать уровень, а при необходимости производить доливку. Специалисты автосервиса рекомендуют осуществлять полную замену после пробега 60 тысяч километров или приблизительно один раз в 4 года.

Примите во внимание количество моточасов, которое проконтролировать невозможно. Ведь АКПП работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках или на перекрестках в ожидании проезда. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в городских условиях с интенсивным трафиком.

Обращайте внимание на поведение трансмиссии при переключении селектора. Первыми признаками, при которых необходимо произвести замену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R или в другие. Также свидетельствовать о необходимости замены может громкий звук при работе автомата.

Порядок замены

Для замены необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обычного инструмента. Операцию удобно выполнять на смотровой яме или подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Вначале все операции производятся на холодном двигателе. Порядок замены следующий.

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон АКПП. Она расположена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техническую жидкость. Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь максимально откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.
  3. Открутите по кругу все болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на трех болтах.
    Будьте готовы – при его снятии будут вытекать остатки масла. Поэтому емкость должна быть рядом.
  6. Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от металлической стружки. Установите их на место.
    Тщательно очистите поддон и фильтр от масла. Убедитесь в том, что на поверхности поддона и АКПП отсутствуют мельчайшие остатки герметика. Если халатно отнестись к этой процедуре, вероятность утечки значительно возрастает.
  7. Установите масляный фильтр на место.
  8. Нанесите герметик по периметру поддона. Постарайтесь сделать это аккуратно, одной линией без разрывов, не заходя на отверстия, предназначенные для болтов.
  9. Установите поддон на штатное место.
    С одинаковым усилием по кругу в несколько подходов затяните все болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь максимально одинакового прилегания поддона по всей поверхности.
  10. Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  11. Заведите двигатель автомобиля. Прогрейте мотор, чтобы вентилятор охлаждения радиатора сработал два раза.
  12. Шланг обратной подачи масла к АКПП необходимо заглушить.
  13. Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  14. При заведенном двигателе сливайте масло до тех пор, пока не пойдет свежее.
  15. Долейте 1 литр жидкости.
  16. Заведите мотор. Сливайте масло до появления свежего.
  17. Удалите заглушку, установите маслопроводы в начальное положение.
  18. Заведите двигатель, максимально прогрейте АКПП (до двойного срабатывания вентилятора охлаждения радиатора).
  19. Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».

Рассчитать до миллилитра, сколько литров масла в АКПП потребуется, сложно. Все зависит от того, сколько масла останется в системе и будет слито во время двух заводок мотора. Для полной замены приобретите 4 литра. Этого будет вполне достаточно чтобы была произведена полная замена масла АКПП Солярис, а не частичная.

Читайте так же:
Можно ли заводить машину с помощью зарядного устройства?

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Полная и частичная замена масла в АКПП Солярис (Solaris) и фильтра – годы работы Хендай у нас учитываются

Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис состоит из блока шестерёнок, электронного элемента и гидроблока, отвечающего за смазывание и охлаждение. Его основной деталью является масляной фильтр. Благодаря фильтру вся грязь в жидкости не проникает в механизмы.

Учитывайте годы Солярис при замене в АКПП масла

Масло заменяют как частично, так и полностью. Второй случай актуален, когда применяют материал нового вида.

Всё дело в том, что при смешивании различных типов масел образуется эмульсия, из-за которой быстрее начинают изнашиваться многие механизмы.

Сразу стоит отметить, что замену фильтра АКПП Солярис производят тогда же, когда осуществляют обновление самого вещества.

А вот что касается вещества, то первым делом требуется заглянуть в технический паспорт вашего транспортного средства. Обычно рекомендуется проводить полную замену моторного масла примерно каждые 40-70 тысяч км пробега. Однако это условная цифра. Период обновления зависит от вашей манеры вождения, от состояния фильтров и качества используемого материала.

Многие проводят не полную замену, а просто доливают жидкость в систему. Проводить такую манипуляцию необходимо чаще.

Почему становится нужна замена масла в АКПП Солярис?

Процедура по обновлению является неотъемлемой частью для исправного функционирования автотранспорта. Однако есть ряд причин, которые приближают этот период:

  • изменение структуры материала, становится более густым;
  • использование вещества низкого качества;
  • загрязнение вещества в результате повреждения фильтрующего элемента;
  • агрессивная манера управления транспортным средством, из-за которой вещество постоянно перегревается.

Когда нужна замена масла в АКПП Хендай Солярис?

Поскольку это вещество является одним из главных элементов для нормального функционирования автомобиля Хендай Солярис, то любой водитель должен знать признаки, которые свидетельствуют о необходимости обновления масла в автоматической коробке передач:

  • материал стал темнее, это говорит о его загрязнении, а значит, и о потере его полезных свойств;
  • если вещество имеет молочно-коричневый цвет, то это значит, что антифриз попал в систему;
  • из-за частых перегревов автоматической коробки передач возникает характерный запах от масла;
  • наличие пузырьков воздуха в самом веществе означает, что процедура по обновлению выполнена некорректно;
  • при переключении передач ощущаются рывки – проблема в засоренном фильтре.

Последствия отложенной замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, который требует качественного обслуживания. К сожалению, есть водители, которые считают, что в АКПП менять масло не нужно. Это грубейшая ошибка.

Если процедуру вовремя не осуществить, то возникнут следующие проблемы:

  • выход из строя самой коробки;
  • повреждение самого узла.

Устранить такие неприятные последствия будет стоить куда дороже, чем просто совершить обновление масла. Также не рекомендуется проводить замену собственноручно. Можно допустить ряд грубых ошибок, которые приведут к тем же последствиям.

Замена масла в АКПП Solaris в наших автосервисах

Качественный ремонт зависит от осуществления всех манипуляций. Наши механики проводят следующие манипуляции:

  • диагностика;
  • обновление масла;
  • замена фильтров;
  • при необходимости замена повреждённых механизмов и деталей.

Замена масла АКПП Хендай Солярис: основные моменты

Есть два варианта обновления. Первый заключается в частичном обновлении.

Частичная замена масла в АКПП Солярис производится следующим образом:

  • механик снимает пробку с АКПП и сливает часть масла;
  • заливает свежее в том же количестве, которое слил;
  • длится это до тех пор, пока материал не обновится примерно на 40%.

В результате этой процедуры старое вещество просто смешивается с новым. Для коробки передач ничего страшного от такого обновления нет. Однако стоит помнить, что смешивать различные виды масел нельзя.

При осуществлении полной замены масла в АКПП Солярис, для того чтобы автомобиль перешёл на новый вид жидкости, механики сервиса технического обслуживания осуществляют второй вариант обновления:

  • прогревают мотор до рабочей температуры;
  • снимают пробку поддона АКПП;
  • после того как всё масло слито, механики снимают сам поддон, поскольку там осталось старое масло;
Читайте так же:
Как вернуть клавиатуру на планшете?

Во время этой процедуры заменяют и сам масляный фильтр:

  • после поддона мастера демонтируют старый фильтр;
  • когда поддон промыт, а новый фильтр установлен, механик заливает новое масло;
  • при этом важно, чтобы другой шланг коробки передач был отсоединён;
  • остатки грязного вещества начинают стекать;
  • проводится манипуляция до тех пор, пока из шланга не пойдёт свежее вещество.

По завершению процедуры закрываются пробки АКПП, мастера прогоняют масло по системе, затем возвращают транспортное средство владельцу.

Наши преимущества при замене масла АКПП Солярис

Качество проведения процедуры также зависит и от сервиса, в котором совершалась манипуляция.

Мы предлагаем вам обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Все работы проводят квалифицированные специалисты со стажем.
  2. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Мы выполняем манипуляции быстро и в срок.
  5. Справедливое ценообразование.

Для того, чтобы неисправности вашего авто возникали как можно реже, и полная замена масла АКПП Солярис не требовалась, стоит:

  • своевременно проводить ТО;
  • использовать качественные материалы;
  • быстро реагировать на возникающие проблемы;
  • более спокойно управлять автотранспортом.

Бережное отношение к автомобилю продлит срок его службы, а также обезопасит вас во время передвижения.

Авто-Миг

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris (RB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 93 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • коробка слегка пинается при переключении передач

Диагностика выявила следующее:

  • масло в АКПП было с запахом небольшой гари, видимо это произошло после того как владелец побуксовал длительное время в снегу, после замены масла и фильтра, толчки при переключении передач пропали

Выполненные работы:

  • слив масла
  • замена фильтра
  • заливка нового масла

замена масла в АКПП Хендай Солярис

замена масла акпп солярис замена масла акпп солярис замена масла в АКПП Хендай Солярис 1 замена масла в АКПП Хендай Солярис 1 замена масла в АКПП Хендай Солярис 1

Используемые расходные материалы:

  • ATF SP-IV — масло для АКПП (подробнее ЗДЕСЬ)

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

22 комментария: Замена масла в АКПП Хендай Солярис

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Аватар

Хёндэ Солярис 1,4, 2015, 4акпп (A4CF1)

Здравствуйте!
Вы делаете «полную» замену масла акпп не «аппаратную», а через обратку радиатора? Если да, то сколько будет стоить замена масла, фильтра и чистка поддона? Расходники и масло мои.

Мы выполняем только частичную замену, (замена масла акпп с фильтром и чисткой поддона) — 1800р работа. (защита при наличии 200р с/у).

Спасибо за обращение.

Аватар

хундай солярис 1.4 автомат 2011 год

подскажите пожалуста сколько будет стоить замена масла в акпп полная с вашим маслом и фильтром.плюс работа. пробег 140000

Мы делаем только частичную замену. Если у Вас КПП 4-х ступенчатая, то замена масла и фильтра в АКПП — 7000р. (работа + запчасти).

Спасибо за обращение.

Аватар

Хендай Солярис, 1.6, 2015

Здравствуйте. Нужно заменить масло в 6АКПП с заменой фильтра и чисткой поддона. Фильтр свой. Цена вопроса?

В данной акпп фильтр меняется только при полной разборке коробки, поддона на данной аккп нет (есть только на 4ст). В этом случае замена фильтра — 11000р работа.

Обычно на данной КПП производится частичная замена масла без замены фильтра, это стоит — 1000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день!
Солярис 4-ст. АКПП (2012г.), пробег 140 т.км.
Исключительно на холодную (утром), появились толчки при добавлении газа или при полной остановке (как будто АКПП не успевает соображать, что машина останавливается или что ей уже добавили газа).
Масло и фильтр в АКПП менялись (оригиналы). Уровень масла немного выше нормы.
После полного прогрева АКПП работает без нареканий, даже не понимаю как ее везти на диагностику, поскольку на прогретой машине нет вообще никаких проблем.
Спасибо.

Привозите машину вечером и оставляйте ее для диагностики на утро. Тогда мы сможем посмотреть что не так с АКПП.

Спасибо за обращение.

Аватар

Хендай Солярис 1.6 2013

Читайте так же:
Где находится завод Белшина?

Подскажите актуальную цену замены масла в АКПП с фильтром.
И сколько по времени происходит замена+высыхание герметика?

Стоимость замены масла в АКПП с фильтром, включая расходные материалы — 5750р.
При наличии защиты +200р.
По герметику — достаточно 1,5 часа до высыхания.

Спасибо за обращение.

Аватар

солярис 1.6 4акпп

здравствуйте, при частичной замене масла в акпп вы делаете мойку и чистку поддона и магнитов?

При частичной замене масла поддон не снимается.
Можно произвести замену масла со снятием поддона и соответственно с мойкой поддона и сменой фильтра.
Стоимость такой работы — 1500р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены масла на хендай солярис 1,6 АКПП шестиступка

Стоимость замены масла с материалами = 5000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброго времени суток. Заехал поменять масло в акпп на Солярисе 1.6 6 ступка, эти идиоты залили мне туда 7.2 литра масла, хотя везде пишут что больше 4 литров не выливается, как только выехал с сервиса появился пинок с 1 на 2 передачу, даже не пинок а как будто мне заехали сзади, при резком нажатии в пол вообще не переключала и пробуксовывала акпп! Вернулся в сервис сказали что Акпп должна нагреться, вернулся на следующий день проблема так и не ушла, опять че то там сливали заливали, купил опять 5 литров масла нового, залили, теперь на каждой передаче пинки. Не подскажете что может быть и к чему готовиться. До заезда в сервис акпп работала идеально

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Солярис

Каждый водитель знает, как важно следить за всеми показателями двигателя и коробки передач. Но, если процесс заливки топлива отработан до мелочей, то долив и замена трансмиссионной жидкости вызывают некоторые сложности. Для многих автолюбителей остается неясным вопрос, требуется ли вообще замена масла в АКПП Хендай Солярис.

Обычно считается, что для любого автомобиля необходима полная замена масла через каждые 60 000 км пробега. Эта цифра вызывает некоторые сомнения, потому что не учитывает работу двигателя на холостом ходу и сложности дорожного покрытия, которые могут увеличивать расход масла в автоматических коробках. Поэтому лучше ориентироваться на 40 000 км.

Но многие владельцы Хёндай считают, что масло для АКПП именно для Солярис или Хендай ix35 менять вообще не требуется. Опираются они при этом на рекомендации самого производителя, который утверждает, что в его коробке передач масло не меняет своих свойств.

Прежде чем принять ту или иную сторону, требуется выяснить, для чего вообще нужна жидкость в АКПП и изменяется ли его уровень и качество в процессе эксплуатации.

Функции масла в автоматических коробках

В КПП любого типа смазка служит для уменьшения трения между деталями коробки и смывания таких посторонних частиц, как металлическая пыль. Кроме того, масляный слой помогает снизить температуру внутри АКПП. И, конечно же, со временем уровень масла снижается, так как оно оседает пленкой на деталях или испаряется.

Еще одна деталь коробки, которая нуждается в контроле и своевременной замене – фильтр, который задерживает посторонние частицы и не дает им оседать на деталях. Фильтр необходимо заменять по мере загрязнения, так как выход его из строя очень быстро негативно скажется на состоянии КПП. Сильное загрязнение фильтра может привести к выходу из строя коробки уже через пару тысяч километров пробега.

Как проверить масло в коробке передач

Существуют два основных показателя, которые определяют, когда необходимо менять или доливать масло в АКПП Хендай Солярис:

  1. Специальным щупом проверяется уровень трансмиссионной жидкости. При обнаружении недостатка, его нужно просто добавить. Уровень жидкости должен проходить между крайними отметками на щупе.

  1. А вот если масло изменило свои свойства – потемнело, стало тягучим или приобрело выраженный запах гари – требуется его полная замена.

Причем такая диагностика должна проводиться хотя бы раз в квартал, это поможет избежать поломок. С той же частотой нужно проверять и состояние фильтра, для того, чтобы своевременно его поменять, избежав полного выхода из строя АКПП Hyundai Solaris.

На что стоит обратить внимание

Каждый водитель, задумываясь о частоте проведения диагностики, должен ориентироваться и на собственный стиль вождения.

Если вы часто переключаете передачи, предпочитая резкое торможение и быстрый старт, или периодически попадаете в пробки, когда приходится постоянно останавливаться, двигаясь рывками, стоит устраивать проверки несколько чаще, возможно, даже раз в месяц.

Такой режим приводит к тому, что содержимое в коробке автомате быстро меняет свои свойства, становясь тягучим и загрязненным, а значит, велика вероятность, что в скором времени потребуется полная замена масла в АКПП Хендаи, причем в таком случае она не будет зависеть от пробега автомобиля.

Читайте так же:
Нужно ли заряжать аккумулятор после мороза?

Виды работ по замене масла

После того, как вы несколько раз, добавляя масляную составляющую, убедились в том, что Hyundai Solaris требуется замена масла в АКПП, стоит решить, как именно это будет сделано. Существует несколько основных видов таких работ:

  • частичная замена с сохранением оригинального фильтра;
  • частичная замена вместе со сменой фильтра;
  • полная замена, включающая в себя промывку АКПП.

Конечно, своими руками проще частично поменять масло в КПП Хендай, а полную замену оставить специалистам. Но если вы решили проделать все работы самостоятельно, обратите внимание на то, что потребуется большее количество жидкости, так как с ее помощью система коробки должна быть промыта от отработанного масла. В коробке передач Хендай Солярис полный объем масла составляет почти 7 литров, а значит, при частичной его замене потребуется 4 литра жидкости, а для полного уже порядка девяти.

Придя к выводу о том, что замена масла в АКПП вашего Hyundai Solaris все-таки необходима, и проделав эту операцию собственноручно, вы можете сэкономить несколько десятков тысяч на ремонте, а то и полной замене коробки передач своего любимца. Главное в этом случае, правильно выбрать марку свежего состава, чтобы не нанести вреда механизму.

Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция

Хендай Солярис – популярная модель среди автомобилистов. Hyundai зарекомендовал себя как производитель надежных автомобилей. Бюджетная модель комплектуется автоматическими коробками передач. В зависимости от года выпуска это 5- или 6-ступенчатые АКПП. Производитель не указывает четкую информацию в руководстве по замене масла, утверждает, что смена не требуется на протяжении всего срока службы автомобиля.

  • Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкцияШейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 АКПП Хюндай Солярис – когда и что лить

В соответствии с графиком технического обслуживания Хюндай Солярис предусмотрен только лишь контроль уровня масла в АКПП каждые 60000 км пробега или раз в 4 года.

Автовладельцев смущают следующие факты:

  • все детали в процессе своей работы изнашиваются из-за трения;
  • масла имеют особенность вырабатывать свой ресурс и терять полезные свойства.

В руководстве по эксплуатации можно найти страницу, где указываются рекомендуемые трансмиссионное масла. Это DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Там же указан и объем масла, который вмещает в себя АКПП — 6,8 л.

Большинство источников рекомендуют менять масло в АКПП каждые 60000 км. Вероятнее всего, эту цифру взяли из официального графика ТО, посчитав, что вместо обычного контроля следует производить замену. Можно ориентироваться на этот показатель. А можно и путем анализа масла. Делается это путем осмотра смазки на щупе. Показаниями к замене являются:

  • трансмиссионная жидкость приобрела мутный или даже темный цвет;
  • наличие металлической пыли или других включений. Их можно увидеть, вытерев щуп о белую салфетку.

Еще одним сигналом о необходимости замены масла является неестественное поведение автомата.

2 Подготовка – список расходных материалов

Перед тем как начать замену масла в АКПП Соляриса, владельцы автомобиля приобретаются следующие расходные материалы:

  • трансмиссионная жидкость;
  • масляный фильтр для АКПП;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • герметик;
  • обезжириватель или очиститель карбюратора.

Кроме перечисленного понадобится набор ключей, отвертка, молоток, нож, ветошь и емкость для слива смазки.

Рекомендуемые смазки – DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Первую производит Mitsubishi, вторую — Hyundai, но для внутреннего рынка Кореи. В наших магазинах от Hyundai можно найти ATF SP-III. Это одна и та же трансмиссионка. С этим названием можно найти масла и от других производителей. Если у них есть допуск от Hyundai/Kia, то их смело можно использовать.

Читайте так же:
Какой антифриз в бмв е87?

Фильтр для АКПП рекомендуется покупать оригинальный. В крайнем случае, очень качественный заменитель. Герметик должен быть именно для автоматической трансмиссии.

Количество масла зависит от того, какой объем собираетесь сливать. При частичной замене достаточно будет 4 литров, при полной – около 7 л. Частичная подразумевает замену смазки только в самом автомате, не затрагивая линию охлаждения.

3 Процесс замены – пошаговый алгоритм

Перед тем как загнать машину на яму, ее желательно прогреть. Это нужно для того, чтобы трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и надежно зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.

Рекомендуется частично вытащить щуп из АКПП, чтобы исключить возникновение вакуума, затрудняющего слив жидкости.

В первую очередь придется снять левую часть защиты картера, под которой скрывается поддон автомата. Под поддон сразу нужно подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Теперь можно выкрутить сливную пробку.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

Жидкость начнет вытекать из отверстия довольно быстро, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение полностью прекратится, можно приступать к демонтажу поддона откручиваются все болты по его периметру. Здесь следует быть внимательным и не пропустить ни одного болта. Когда все они будут удалены, при помощи плоской отвертки нужно снять сам поддон.

Снятие производите аккуратно, чтобы не появились неровности на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как результат – утечку масла. Учтите, что на дне осталась часть жидкости и при неосторожном движении она выльется.

Когда поддон удалится, сразу можно будет заметить масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен тремя болтами внутри АКПП. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их нужно сохранить, а сам фильтр выбросить. Магниты нужно очистить от грязи, установить на новый фильтрующий элемент и все вместе прикрутить на место.

Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция

  • Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкцияЗащитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

После этого нужно вернуться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старый герметик полностью счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем. Новый герметик нужно наносить одной линией, чтобы не было ни одного разрыва. Следите, чтобы ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не получилось с первого раза, то сделайте это повторно. Это самое ответственное место.

Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция

Теперь установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их равномерно. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.

Трансмиссионное масло заливается при помощи воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтобы не было перелива. Уровень залитой жидкости периодически контролируется щупом. Когда он достигнет отметки «Cold», прекращаем лить.

Для частичной замены это почти вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором АКПП. При работающем моторе нужно проверить уровень масла. Он должен достигнуть отметки «Hot». При необходимости трансмиссионка доливается.

Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция

Для полной замены смазки нужно заглушить линию обратной подачи масла, а линию подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе необходимо сливать жидкость до тех пор, пока не польется свежее. Только после этого вернуть маслопроводы в исходное состояние.

Автомобиль снова следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки «Hot».

Заменить масло в АКПП Hyundai Solaris своими руками сложно только когда делаешь это в первый раз. Но, если следовать инструкции, все делается просто и быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector