Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150

В записях блога нашей компании можно найти информацию про замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150. Несмотря на это все равно у владельцев японского внедорожника остается множество вопросов, которые нам задают как по электронной почте, так и по телефону. Именно поэтому было принято решение рассказать более подробно о замене масла в АКПП на Тойота Прадо 150.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 1

Toyota Land Cruiser Prado 150 перед заменой масла в АКПП.

Но для начала расскажем о типе масла АКПП. С 2005 года на автомобилях концерна Toyota для автоматических коробок передач используется масло под маркировкой WS. Краткое наименование масла в АКПП Toyota Genuine ATF WS, полное наименование Automatic Transmission Fluid World Standart – в переводе с английского языка – жидкость для автоматических трансмиссий мирового стандарта. Производится масло для АКПП на заводах в Японии и США.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 2

Слив масла с АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота АТФ WS –масло, которое было специально разработано для современных АКПП. Синтетическая основа и пакет присадок обеспечивает стабильную работу в различных климатических условиях, при сильных отрицательных температурах, а так же предусмотрены различные условия эксплуатации – от плотного городского потока, до повышенных нагрузок вне дорог.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 3

Снятый поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota ATF WS благодаря невысокой вязкости уменьшает сопротивление в узлах трения, что приводит к снижению расхода топлива. По заявлению японского концерна Toyota, масло АКПП ATF WS обладает долгим сроком службы и считается, чуть ли не вечным и не требует замены.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 4

Масляный фильтр и прокладка поддона АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Но не бывает ничего вечного – любая жидкость по истечении определенного времени и пробега изменяет свой состав. Процессы окисления, потеря смазывающих свойств, а так же продукты механического износа пакета фрикционов – все это будет постоянно циркулировать в АКПП, и сокращать ее ресурс. При неблагоприятном стечении обстоятельств может привести и к поломке АКПП. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 каждые 60 000 км или один раз в 3 года. Этим вы существенно продлите ресурс автоматической коробки передач.

Масло поставляется в железной или пластиковой таре различной емкости: от 1,4, 20, 204 литра.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 5

Автоматическая коробка передач Тойота Ленд Крузер Прадо 150 со снятым поддоном.

Обслуживание автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 150. Способы замены масла.

Для начала необходимо определиться о способе замены масла в автоматической коробке передач. Все они отличаются по технологическому процессу и объему расходных материалов.

Частичная замена масла Toyota Land Cruiser Prado 150.

Самый простой способ замены. Именуется среди автомехаников – слив – залив или методом частичного слива. Через поддон АКПП сливается масло, затем заливается новое и выставляется его уровень. Требуемый объем масла около 5 литров.

Частичная замена масла с обслуживанием АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150.

Этот способ схож с первым, но дополнительно происходит обслуживание коробки передач. Опишем способ более подробно.

С АКПП через поддон сливается масло, затем снимается поддон коробки передач. Используя очиститель механик, отмывает поддон, затем находящиеся на нем магниты, так же моется и гидроблок.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 6

Прокладка поддона, масляный фильтр и отмытый поддон АКПП Toйота Прадо 150.

Устанавливается уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр автоматической коробки передач. Затем все собирается обратно. При таком способе замены масла в обязательном порядке следуют заменить прокладку поддона АКПП. В некоторых версиях автомобиля (как правило, с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра) поддон автоматической коробки передач может быть установлен на герметик. Требуемый объем масла 5-6 литров. При таком способе происходит замены 50-60% масла находящегося в АКПП.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 7

Поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 отмыт от остатков масла, магниты очищены.

Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Этот способ так же называют аппаратной заменой масла или заменой масла методом замещения. Для выполнения данных работ требуется специальное оборудование. В резервуар аппарата заливается масло – как правило, это 12 — 15 литров. Затем аппарат подключается к акпп, происходит замещение масла в коробке передач.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 8

Установка фильтра АКПП Тойота Ленд Крузер

Примечание. Если масло в АКПП сильно загрязнено, то первоначально происходит замещение масла, затем снимается поддон и меняется масляный фильтр. Если масло не имеет сильных загрязнений, то порядок меняется. Процесс замещения, а именно чистоту сливаемого масла можно наблюдать через прозрачные трубки аппарата. Поэтому точный объем при аппаратной замене масла Toyota Land Cruiser Prado определяется в каждом случае индивидуально. В среднем это от 12 до 15 литров.

Особенности замены масла АКПП Тойота Прадо 150

Замена масла в автоматической коробке передач требует высокой квалификации механика, качественных запасных частей и оборудования. Применение не рекомендованного типа масла или «подделки», использование дешевых фильтров АКПП, а так же неквалифицированная установка могут привести к быстрому износу деталей коробки передач или ее поломки.

Читайте так же:
Почему на питбайк не нужны права?

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 9

Залив масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

За многолетний опыт работы мы видели всякое – лежащий фильтр в поддоне акпп, который не был закреплен должным образом, поврежденное масляное кольцо фильтра, которое «воздушило» масло, запасные части клиента которые оказались подделкой -машина не проехала 200 метров от сервиса и просто перестала ехать — фильтр не пропускал масло…Неправильно выставленный уровень масла АКПП, который приводил к ударам при переключении и пинкам….

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - фото 10

Сергей Лысенко LS78 (автоблогер, путешественник слева) Олег Пудло мастер приемщик Тойота Дубровка (справа)

Поэтому доверяйте замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 только профессионалам.

Какой способ замены масла выбрать? Все зависит от пробега вашего автомобиля и финансовых возможностей.

Вы спрашивали: Какое масло заливать в двигатель тойота прадо?

Лучшее масло для двигателя Тойота Прадо 150 — оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil. В зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и климатической зоны производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 120?

Какое выбрать масло для двигателя Тойота Прадо 120?! Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Для дизельных моторов рекомендуются такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4 или API CF, в крайнем случае возможно использовать марки API CE или CD.

Какое масло заливать в двигатель 4.0 Прадо 120?

Подходящее масло в двигатель Toyota Prado 120

Поэтому производитель рекомендует вместо 0W-20 пользоваться 5W-20. Самый оптимальный вариант – масло с индексом вязкости 5W-30 SAE.

Какое масло лучше лить в двигатель 2TR?

Двигатель 2tr fe чувствителен к тому, какое масло в него лить. Производитель рекомендует использовать смазку с вязкостью 0W-20, 5W-20. Основа должна быть только синтетической. Использование другого масла скажется на ресурсе двигателя и капитальный ремонт не заставит долго ждать.

Сколько литров масла в двигателе Прадо 150?

Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

В резервуар аппарата заливается масло – как правило, это 12 — 15 литров.

Какое масло лучше залить для Тойота Ленд Крузер?

На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6 1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE — 4,7 литра (версия с VVTi) и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Прадо 120?

бензиновый двигатель «Прадо 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил требует 4,9 – 5,2 л. масла.

Какое масло лучше лить в двигатель 3rz?

ПроизводствоKamigo Plant
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.1
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90

Сколько масла в 1 GR?

Заправочный объем по паспорту — 6,1 л.

Сколько масла в двигателе 2TR?

Общий объём масла в моторе 2TR-FE составляет 5,8 литра.

Какое масло заливать на Прадо 150 2.7 бензин?

Лучшее масло для двигателя Тойота Прадо 150 — оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil. В зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и климатической зоны производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Как проверить уровень масла Прадо 150?

Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито. После этого можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет опять максимальным.

Сколько нужно масла в двигатель 2.7 Прадо 150?

2.7 л, 163 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2011 — 2017

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
5.5 л *0W-20, 5W-20, 5W-30Подобрать

Сколько литров масла в двигателе Ленд Крузер Прадо 120 2.7 Объём бензин?

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2.7 (2002 — 2009)

Масло в АКПП, полный объем 10,1 л. Масло в задний мост, объем 2,5 — 3,05 л, только с классом API GL-5.

2TR-FE 2.7 MPI 150-166 л.с — двигатель Тойота Прадо (Toyota Prado). Характеристики, реальный расход и предельный ресурс

Мировое представление общественности самого экономичного бензинового двигателя серии 2TR-FE объемом 2.7 литра на 16 клапанов, созданного японскими инженерами с нуля, впервые состоялось в конце 2004 года на автосалоне в Куала-Лумпур под видом наиболее практичного силового агрегата, предназначенного для разных моделей рамных пикапов и внедорожников. Сборка японского 2.7-ми литрового мотора осуществляется с 2004 года по сегодняшний день на двух главных заводах концерна Toyota — в Японии и Индонезии.

Атмосферный бензиновый двигатель Toyota серии 2TR-FE объемом 2693 кубиков с фирменной системой фазорегуляции VVTi/Dual VVTi является базовым (ставится по умолчанию) двс для следующих моделей японского концерна: Toyota Land Cruiser Prado (кузов J120), Toyota Land Cruiser Prado (кузов J150), Toyota Fortuner (кузов AN60), Toyota Fortuner (кузов AN160), Toyota Hilux (кузов AN30), Toyota Hilux (кузове AN130) и Toyota 4Runner (кузов N280).

Читайте так же:
Сколько масло заливать в Рено Лагуна 2 1 9 dCi?

Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 2.7 2TR-FE?

Силовая установка бензинового типа с рабочим объемом 2.7 литра заводской серии 2TR-FE на 16 клапанов обладает традиционным строением, свойственным для большинства современных четырехцилиндровых двс японского двигателестроения середины 2000-х годов. Этот бензомотор, созданный автоконцерном Toyota предназначен для продольного расположения в моторном отсеке автомобиля. Справочно заметим, что на сегодняшний день на рынок поставляются 2 модификации данного 2.7-литрового силового агрегата, а именно: с единственным фазорегулятором системы VVTi на впуске и с сразу 2-мя фазорегуляторами системы Dual VVT-i (на впуске и выпуске).

Японский 16-ти клапанный двигатель объёмом 2.7 литра разработан на платформе рядного 4-ех цилиндрового чугунного блока цилиндров в формате R4 и компонуется рубашкой охлаждения открытого типа. В свою очередь голова блока цилиндров отливается из жаропрочного алюминиевого сплава, рассчитанного на высокие рабочие температуры и оснащается 16-ю клапанами (четыре клапана на цилиндр) с гидрокомпенсаторами (справочно: автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов.

Как мы говорили выше, на рынке предлагается две версии рассматриваемого японского аппарата. Первая модификация мотора компонуется системой фазорегуляции с одним фазорегулятором, устанавливаемый на впускном валу, он же VVTi. Вторая модификация узла (появилась лишь в середине 2015 года) оснащается сразу двумя механизмами фазорегуляции, один из которых устанавливается на впускном, а другой на выпускном валах, он же Dual VVTi. Для справки отметим, что механизм газораспределения у данной установки приводится в движение двухрядной цепью ГРМ, которая со слов производителя рассчитана на ресурс в 280-300 тысяч километров пробега до замены.

Технические характеристики силовой установки Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v (2 версии двс)

Версия мотора 2TR-FE до 2015 года Современная версия мотора 2TR-FE после 2015 года

Какой расход бензина (город/трасса/смешанный) имеет тойотовский мотор 2.7 2TR-FE 16v?

Какие еще модели автомобилей Тойота (серия кузова с годами выпуска) компонуются 2TR-FE 2.7?

Какие преимущества и недостатки свойственны для японского бензомотора 2TR-FE 2.7 на 16 клапанов?

От каких распространённых поломок и болячек зачастую страдает мотор 2.7 2TR-FE?

В статье ниже мы перечислил самые частые неполадки с хроническими болячками 2.7-литрового атмосферного агрегата серии 2ТР-ФЕ с системой распределенного впрыска топлива MPI, которые на постоянной основе проявляются у японского двс бензинового типа при его систематичной эксплуатации. Список распространенных неполадок обозреваемого 16-ти клапанного двигателя составлялся на основании многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных форумах (Drive2.ру/Drom.ру). В целом же можно уверенно утверждать о том, что на сегодняшний день бензиновый аппарат серии 2TR-FE объемом 2.7 литра считается предельно надежным узлом, который при должном техобслуживании практически не ломается в процессе использования.

1. Течи смазки. Рассматриваемый японский силовой агрегат до модернизации (до лета 2008 года) довольно сильно страдал частыми течами масла в районе переднего сальника коленчатого вала, причем даже на малых пробегах. Однако в большинстве случаев подобная проблема достаточно быстро решалась гарантийным ремонтом узлов у дилера.

2. Сильные вибрации на холостых. Практически все модификации японского двигателя, оснащенные автоматическим типом трансмиссии, зачастую страдают чрезмерной вибрацией на холостых оборотах и связано это в первую очередь с конструктивной особенностью компонентов двс и коробки передач.

3. Треск муфт системы фазорегуляции. Также очень частым хроническим заболеванием данной установки японской автокомпании считается появление постороннего звука треска при запуске двигателя, исходящий от муфт механизма фазорегуляции VVT-i и Dual VVT-i. В большинстве случаев данная неполадка быстро устраняется по гарантии производителя у официального дилера.

4. Троение на холостых. Нередки случаи троения тойотовского силового агрегата на холостых оборотах. Подобная проблема непосредственно связана со сбоями в функционировании катушек зажигания.

5. Плавающие обороты на холостых. Также много негодований у владельцев японских автомобилей вызывают плавающие обороты мотора на холостых, которые в большинстве случаев появляются по причине сильного засорения элементов топливной системы и образования чрезмерного нагара на дросселе. Как правило, подобная проблема оперативно решается с помощью прочистки компонентов двс с помощью специальной автомобильной химии.

Периодический технический регламент обслуживания мотора Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v

В заключении пару слов скажем и о том, что ресурс популярного 4-ех цилиндрового бензинового мотора атмосферного типа японской автокомпании Toyota серии 2TR-FE MPI объемом 2.7 литра на 16 клапанов с системой фазорегуляции VVTi/Dual VVTi, со слов завода-изготовителя примерно равняется 400-420 тысячам километров пробега до наступления серьезных неисправностей. Однако, по факту, при систематичном регламентом техобслуживании данного аппарата автовладельцем, его срок службы нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега до капремонта.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Какое моторное масло лить в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

В принцепи вопрос ко всем владельцам Toyota. Дело в том, что уже проехал 7500 км и уже пора менять масло, машина ещё пока новая "арабка". Теперь в данный момент я не знаю, что в движке залито с завода? Какое поменять масло, лить масло от фирмы Toyota или лить масло от других производителей и с каким интервалом по километражу, менять масло, с интервалом в 5 тыс км или в 10 тыс км?
И вот ещё, интересная тема www.2112.ru/showthread.ph…льзования-различных-масел. Хотелось бы не допускать до такого состояния.

Читайте так же:
Какие изменения в сдаче на права 2021?

Comments 55

А ОРИГИНАЛТОЕТА ЭТО МОБИЛ?для бензинки 5 в 30?!

спасибо, за инфу.

Самый оптимальный вариант лить оригинальное масло Тойота. По-моему для вашего джипа нужно масло 0w30 или 0w20 Тойота. В книге у вас должно быть написано. Лейте родное и проблем не будет!

Лей Тойоту, рекомендованную производителем, разница в цене не большая, а вот ресурс будет однозначно выше.

Я вот тоже к большенству склоняюсь на масло-Тойота.

а что на крышке то написанно?! Вот такое масло и лей круглый год. Сам как взял машинку слил масло х.з какое и по крышке залил. А марку масла сам выбери.

в том то и дело, что на крышке не чего не написано.

после родного масла которое было залито в авто перед покупкой, заливал Mobil ESP Formula. затем перешел на Motul 8100 X-lite 0w-30. по ощущениям, двигатель стал легче раскручиваться.
друг начал заливать такое же как и у меня. тоже положительный отзыв.
объемы у обоих 2,7. один араб, другой европеец.

На прадика заливай chevron 5v30 SYNTHETIC, менять каждые 10.000 спасибо скажешь!

chevron, тоже не че так.

ну вот я допустим лью шел ультра в карину, но оно многим не нравится.да оно темнеет быстрее, чем остальные, зато у меня двиг идеально чистый. Говорят что в мороз в кисель превращается, за 7лет на этой машине не завелись пару раз. И в -35 и в 40 ездили.
В приус льем тойоту(в жестяной банке!)тоже нет претензий.почему не стал заливать шел, так это потому что мотор не такой всеядный как 7а.а шел не проходил по допускам.
Менять лучше на 8т.км. Зависит от материальных возможностей -можно и каждые 5.только смысл?это же не гонко:)
10 тысяч в раше это довольно много, тем более 15.
Лей то, что или раньше.желательно синтетику или гидрокряк.ну и по вязкости не промахнись.удачи!

Бери только у дилеров и будет тебе счастье, зачем заморачиваться?

да не факт, что у них нормальное

ну брат, зря ты так, я своим дилерам верю. Слава богу проблем нет

это же хорошо)
я своим дилерам доверять не могу, потому что они везде пытаются нагреть.
пример-меняли актуатор на машине, подтекали сальники. они стоимость сальников выставили в 3(!) тысячи. хотя их цена на эксисте 150р. шт.

ну с ценниками они загинают, тут ты прав.

Пока свой мотор не разберешь и не увидишь в коком он состоянии после выбранного масла, не поймешь правильный ли был выбор масла(моё мнение)…Главное не затягивать с заменой и смотреть допуски масла по марке авто.Лично я после полного капрем. двига лью Castrol Diesel полусинт. 10w-40 круглый год(по климату подходит) его мастер посоветовал.Канистры вроде с галограммами и выбитыми на ручке значками, и что характерно масло имеет лёгкий запах гари…производтсво вроде Бельгия.Ничего хорошего или плохого сказать по этому маслу пока не могу.

Я бы на твоем месте последовал Твоемй же совету…менять побыстрее марку масла)

поменял давно его на Comma

лей по допускам в книжке, по уровню на щупе лучше выше середины и меняй МАКСИМУМ через 10000км вместе со всеми фильтрами и двиг будет тебе очень благодарен.

заливаю синтетику LIQUI MOLY, проблем нет

В книжке к машине написано как часто менять, по ней и делай. Я лью синтетику 5w-40, либо тойота либо мобил.

Лей проверенное! Однозначно. Остальное нюансы…

Да пробывал разное, начинал на Равиноле в 99 лил, в 15-ку уже почему то, а вспомнил по совету друга работающего в автомагазине, лил уже Кастрол Магнатек, в Лачетти мне лили Мобил, но можно было и Кастрол и то и то было у них в продаже, в Мазду маздовское, хотя оно вроде как эльф или кастрол, ща в тойоту еще не лил но по гарантии ТО будет тойотовское. И все вроде работают, вот беда темнеют быстро. эт хорошо или плохо?

ели темнеет, значит масло моет, это хорошо имхо.

вот я тож так думаю, но сталкивался и с другим мнением. особенно при замене некоторые мастера в шоке от темного масла.

Да пробывал разное, начинал на Равиноле в 99 лил, в 15-ку уже почему то, а вспомнил по совету друга работающего в автомагазине, лил уже Кастрол Магнатек, в Лачетти мне лили Мобил, но можно было и Кастрол и то и то было у них в продаже, в Мазду маздовское, хотя оно вроде как эльф или кастрол, ща в тойоту еще не лил но по гарантии ТО будет тойотовское. И все вроде работают, вот беда темнеют быстро. эт хорошо или плохо?

Читайте так же:
Что такое экспозиция в кино?

в дизелях всегда темнеет быстро. В ЧИСТЫХ или новых бензиновых двигателях темнеет не быстро. По крайней мере у меня на 3s-ge мобил, ликвимоли и петраканада первый пару тысяч не темнели заметно, на щупе еле видно, затем к 3-4 тысячам темнели, ну и до состояния черной гуаши не доводил. меняю на 6-7 тысячах, так как в основном город. Если темнеет то типа моет, считаю это глубоким заблуждение, что мыть в двс, если вся грязь теоритически должна была слиться вместе со старым маслом? Вывод прост: или масло быстро окисляется (дешевая база, не подходит к вашему двс) или ваш двигатель загажен и следственно неисправен. На изношенных маслосъемных или залегших кольцах масло быстро темнеет

Заправочные объемы тойота прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с. Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач. У всех модификаций предусмотрена система полного привода.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бакБензиновые двигатели

Автомобили с дополнительным топливным баком150Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95

Автомобили без дополнительного топливного бака87Дизельные двигателиАвтомобили с дополнительным топливным баком

150ДТАвтомобили без дополнительного топливного бака87Двигатель

С фильтром6,10W-20, 5W-30, 10W-30

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API SL, SM, SN

Без фильтра5,72TR-FEС фильтром5,70W-20, 5W-20, 5W-30

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API SL, SM, SN

Без фильтра5,01KD-FTVС фильтром7,05W-30, 5W-40, 10W-40

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1

Без фильтра6,7Система охлаждения 1GR-FEС подогревателем жидкости для автоматической трансмиссииС задним отопителем12,8Toyota Super Long Life CoolantБез заднего отопителя11,0Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии

С задним отопителем12,3Без заднего отопителя10,5Система охлаждения 2TR-FEС автоматической трансмиссиейС задним отопителем9,9Toyota Super Long Life CoolantБез заднего отопителя8,1С ручной трансмиссиейС задним отопителем10,1Без заднего отопителя8,3Система охлаждения 1KD-FTVС автоматической трансмиссиейС задним отопителем14,9Toyota Super Long Life CoolantБез заднего отопителя13,1С ручной трансмиссиейС задним отопителем15,0Без заднего отопителя13,2Передний дифференциал1,4Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90Задний дифференциал5-дверные моделиС блокировкой заднего дифференциала2,65Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90Без блокировки заднего дифференциала2,703-дверные модели2,20Автоматическая коробка передач1GR-FE10,9Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS2TR-FE9,91KD-FTV10,6Механическая коробка передачМКПП-52,2Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90МКПП-62,1Раздаточная коробка1,4Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90Система кондиционированияПередний кондиционер0,65HFC-134a (R134a)Передний кондиционер + холодильник0,75Передний и задний кондиционер0,8Передний и задний кондиционер + холодильник0,9Рулевое управление1,0Toyota Power Steering Fluid

Что и сколько заливать в Крузака 150

Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.

Читайте так же:
Почему выкидывает антифриз с радиатора в расширительный бачок?

Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.

Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.

Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.

Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.

В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.

Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.

Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.

В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.

Для бесперебойной работы авто масло в двигателе периодически нужно менять: выбрать марку, слить старое и залить новое, соблюдая расчетные заправочные объемы «Прадо 150» дизель.

Каким должно быть масло в двигатель «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Правильный цвет масла – золото-коричневый. Однако со временем в нем образуются примеси, и оно темнеет, приобретая сначала серый, а потом и черный оттенок. Это происходит постепенно, поэтому следить нужно постоянно.

Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 10000 километров. Пренебрегать этим советом не стоит, так как цена масла для дизельного автомобиля «Тойота Прадо 150» несопоставимо ниже стоимости ремонта двигателя.

Популярные марки

При выборе масла учитывают множество факторов: год выпуска автомобиля, пробег, условия эксплуатации и рекомендации производителя.

Существует 3 типа масел:

  1. Минеральное, полученное из природного сырья, приготовленного из нефти. Минус его в том, что на технические характеристики такого продукта могут влиять абсолютно любые факторы.
  2. Синтетическое, полученное в результате химических реакций. Главный минус – высокая стоимость.
  3. Полусинтетическое, полученное в результате смеси синтетического и минерального.

Однозначно ответить, какое масло лучше заливать в двигатель «Тойота Прадо 150» дизель (3 литра), нельзя.

Однако большинство автовладельцев предпочитают синтетическое, его же и советуют использовать производители.

Наиболее популярные марки:

  1. ZIC XQ LS – синтетическое, относительно недорогое, способно обеспечить бесперебойную работу двигателя в любых погодных условиях. Главная проблема – большое количество подделок продукта и низкая распространенность.
  2. GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife – можно использовать в широком диапазоне температур, от -25 до +50. Расход низкий, а цена выше средней. Очищает двигатель и продлевает срок службы фильтров.
  3. SHELL Helix HX8 Synthetic – состав обеспечивает защиту двигателя от коррозии и загрязнений, вымывая из системы. Медленно темнеет и долго служит. Но из-за присадок в составе через какое-то время выдает угар. В старых машинах быстро расходуется.
  4. TOTAL Quartz INEO ECS – хороший состав, в котором снижено количество сульфатной золы, фосфора и серы. Помогает экономить дизель и уменьшить вредные выбросы в окружающую среду.
  5. POLYMERIUM XPRO1 – синтетическое, с примесью эстеровых базовых масел и присадок. Возможно использовать в любую погоду. Рекомендуют многие мастера, как один из лучших вариантов для «Тойота Ленд Крузер».

Все эти составы продаются в бутылках 3-5 литров. Чтобы понять, сколько штук вам нужно купить, необходимо знать заправочные объемы Toyota Land Cruiser Prado 150 diesel.

Заправочные объемы

В инструкции каждой машины можно найти информацию о том, какое количество масла требуется для вашего «Прадо 150».

Помимо заправочных объемов двигателя «Тойоты Прадо 150» дизель, в технической документации указано сколько и какого состава следует заливать в:

  • АКПП;
  • механическую коробку;
  • систему охлаждения;
  • мосты;
  • задний и передние дифференциалы;
  • раздатку;
  • ГУР и другие части автомобиля.

Объем масла, требуемый для двигателя «Прадо 150» 3 литра дизель – 7 литров. Это 3 трехлитровые либо 2 пятилитровые бутылки.

В оригинальной комплектации производитель использует синтетический состав, что рекомендует и автовладельцам.

У бензинового “Прадо 150” 4 литра объем масла в двигателе – 5,7 литра. Также предпочтительнее синтетика.

Замена масла в двигателе «Прадо 150» дизель

Чтобы понять, нужна ли замена, воспользуйтесь щупом. Достав его, оцените цвет и количество. Если что-то вызывает подозрения, сразу обратитесь к мастерам или осуществите замену сами. Не медлите, так как ремонт ДВС обойдется значительно дороже.

Чтобы заменить масло, придется слить старое. Процедура несложная:

  1. Заведите машину на 2-3 минуты для прогрева. Выключите мотор. Машину поставьте на ровную поверхность.
  2. Отверните пробку сливного отверстия, поставьте под нее емкость, ослабьте торцовым ключом.
  3. Выньте пробку. Подождите пока отработанная жидкость стечет. Вставьте пробку на место и затяните.
  4. Поменяйте масляный фильтр. Перед установкой нового – смажьте моторным маслом.
  5. Залейте новую жидкость. Включите ДВС, дайте ему поработать 1-2 минуты.
  6. Остановите мотор. Проверьте уровень с помощью щупа.

Через 2 дня проверьте уровень и цвет залитого состава в двигателе. Если вы все сделали правильно и машина технически исправна, то оно будет золотисто-коричневым и уровень не изменится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector