Dzl152.ru

Авто Дизель
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько охлаждающей жидкости в мтз 82

Сколько охлаждающей жидкости в мтз 82?

Заправка трактора охлаждающей жидкостью

Общие сведения. Перед каждым пуском двигателя убедитесь в том, что система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью и ее уровень находится ниже верхней кромки заливной горловины на 60…70 мм.

Нельзя использовать для заправки посуду, в которой перед этим находилось масло или топливо, покрывающие внутренние стенки пленкой. Последняя резко снижает теплопроводность накипи, обычно отлагающейся на стенках рубашки охлаждения.

Заправка водой. Чтобы уменьшить образование накипи на внутренних стенках системы охлаждения, заполняйте систему чистой «мягкой» водой, дающей наименьшее количество отложений. Для этого пригодна дождевая вода или снег. Не следует заливать мутную воду, содержащую механические примеси в виде ила или песка, без предварительного ее отстаивания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Кроме того, добавляйте в заливаемую воду 4% нитрата натрия (натриевая селитра NaN03), который умягчает воду и предохраняет внутренние поверхности системы охлаждения от коррозии. Воду следует менять как можно реже. При необходимости нужно слить охлаждающую жидкость из системы в чистую посуду, с тем чтобы воду можно было использовать при последующей заправке.

Заправка антифризом. Антифриз — жидкость с низкой температурой замерзания. Наибольшее распространение получил этиленг-ликолевый антифриз, состоящий из этиленгликоля и воды. Этиленгли-коль — бесцветная ядовитая жидкость, получаемая из отходов газов при производстве синтетического каучука. При добавлении к этилен-гликолю определенного количества воды температура его замерзания понижается, но это происходит только до определенного предела, после чего при дальнейшем добавлении воды температура замерзания начинает повышаться.

Таким образом, в зависимости от содержания в растворе воды изменяется и температура замерзания раствора.

Находят применение антифризы Тосол А-40 для районов, где температура окружающего воздуха достигает —40 °С, и Тосол А-60 для районов с температурой до —60 °С. Для уменьшения вредного воздействия этиленгликоля на металл, из которого сделаны приборы системы охлаждения, в состав указанных жидкостей добавляют дикстрин. Особенность антифризов — большой коэффициент расширения. Периодичность их замены составляет один раз в два года. Работая с антифризом, следует помнить, что этиленгликоль и его водные растворы ядовиты. Они оказывают отравляющее действие на кишечно-желудочный тракт. Поэтому по окончании работы необходимо тщательно вымыть руки. Запрещается курить во время работы.

Если трактор был заправлен водой, а в него заливали антифриз, то может нарушиться герметичность системы охлаждения. Это объясняется тем, что со временем сальники, прокладки и другие уплотнения теряют свою эластичность. На них появляются трещинки, которые постепенно расширяются и углубляются, одновременно заполняясь накипью. Накипь предотвращает возможную утечку через эти уплотнения, но антифриз обладает свойством ее растворять, что и нарушает герметичность.

Высоту уровня антифриза в системе охлаждения следует проверять в конце смены, когда двигатель горячий. Надо иметь в виду, что во время использования антифриза в системе охлаждения из него испаряется вода, что приводит к понижению температуры замерза-

я паствора. Если при проверке установлено, что уровень ниже нор-Н а видимой утечки в соединениях трубопроводов, прокладках и ра-М (‘аторе нет, то долейте в радиатор чистой мягкой воды. После добавления воды в антифриз проверьте его плотность, которая должна быть 1,067…1,1 г/см . При ее отклонении от нормы доведите плотность до необходимого значения, доливая воду или этиленгликоль.

Заправляя систему охлаждения холодного двигателя холодным антифризом, помните, что он при нагревании сильно расширяется, поэтому после заправки до полного уровня слейте через спускной краник 5…6% от залитого объема антифриза марки 40 или 6. .8% марки 65. Например, из системы охлаждения двигателя Д-240 (с электропуском) в этом случае надо слить 1,0…1,2 л антифриза марки 40 и 1,1…1,3 л антифриза марки 65.

Читайте так же:
Сколько лошадей у Форд Фокус 1?

После заливки жидкости в радиатор двигателя, оборудованного компрессором с водяным охлаждением, нужно завести двигатель и, дав ему поработать 3…5 мин, остановить и проверить уровень жидкости; при необходимости довести его до нормы.

Какая рабочая температура мтз 80

Какая рабочая температура мтз 80 thumbnail

Под системой охлаждения подразумевается целый комплекс элементов, который служит для отвода тепловой нагрузки нагревающихся деталей, которая выходит в атмосферу в принудительном порядке. Она поддерживает температуру и улучшает показатели работоспособности трактора.

Для чего же необходима данная система?

Во время сгорания топлива, в камере сгорания температура становится высокой, доходит до 2000 по Цельсию. Газами выталкивается поршень и начинает вращаться коленчатый вал Д-243. Во время этого процесса газы могут быстро остывать. Но до того как остыть и пока произойдет выброс через систему выхлопа, им приходиться взаимодействовать с цилиндрами и максимально их нагревать. Это называется температурным режимом при совокупности общего фонового тепла в двигателе и температуры.

Для того чтобы трактор работал без перебоев, перед тем как купить его, следует изучить все тонкости. Очень важно соблюдать допустимый уровень температуры в двигателях Д-240, Д-243. Правильный температурный режим увеличивает ресурсы двигателя и избавляет от постоянной поломки и неисправностей. Если не соблюдать режим, уменьшать и увеличивать его, то таким образом снижается мощность, происходит больший расход топлива, выплавляются коренные и шатунные вкладыши, а также двигатель начинает заклинивать и может выйти из строя. Разрушаются детали, а на ремонт понадобится потратить средства.

Оптимальной температурой для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 является показатель 95 градусов по Цельсию. Чтобы температура находилась в норме, существует специальная охлаждающая система закрытого типа. В ней происходит циркуляция жидкости по всей системе и осуществляется нагрев. Благодаря цилиндрам и горячим деталям, по окончании процесса, тепло выходит в атмосферу.

Составные части охлаждающей системы модели МТЗ двигателя Д-243 и его элементы

  • Водяной насос с центробежным типом патрубков. Он предназначен, чтобы охлаждать жидкость в системе принудительно.
  • Радиатор в виде пластин. Он необходим для циркуляции тепла жидкости охлаждения с воздухом.
  • Вентилятор. Он прогоняет воздух сквозь пластины и трубки охлаждающей системы.
  • Рубашка охлаждающего блока цилиндров. Такие стенки с двойными цилиндрами и головками с жидкостью для охлаждения.
  • Трубопроводы, которые передают жидкость от двигателя к радиатору и наоборот.
  • Термостат. Он способен регулировать частоту охлаждения.

Система имеет два типа циркуляции и называется двухконтурной. В большом круге установлены: рубашка блока с охлаждением, дизель, водяной насос, радиатор и термостат. Малый круг имеет рубашку с охлаждением, дизель, а также есть водяной насос и термостат.

Благодаря термостату происходит переключение с большого круга на малый. Это необходимо, чтобы быстро запустить холодный двигатель. Важно помнить, что охлаждающая система должна быть исправной. Это поможет машине правильно работать и избежать неисправностей.

Особенности охлаждающей системы

Прежде чем купить новую модель МТЗ- 82 следует тщательно изучить все нюансы, которые касаются процесса эксплуатации. Для того чтобы дизель работал при правильной температуре, должны соблюдаться два показателя: необходимое количество и качество жидкости охлаждения. Другими словами, при простом заливе жидкости в мотор нет гарантии качества охлаждения.

Самым оптимальным вариантом считается тосол. Его выпускали и использовали еще в советские времена. На сегодняшний день, под тосолом понимают любую жидкость для охлаждения. В тосоле смешаны антифриз с водой и присадками. Присадки уменьшают коррозию всей охлаждающей системы и защищают жидкость от термохимических разрушений. Антифриз в тосоле обеспечивает наличие этиленгликоля. Как альтернативу используют воду. Она может быть мягкая после дождя или талая. При использовании жесткой воды появляется слой накипи, и качество охлаждения сильно ухудшается. Если добавить в жесткую воду немного кальцинированной соды, она смягчается.

Читайте так же:
Как сбросить бортовой компьютер на ваз 2114?

Вторым нюансом является то, в каком количестве находится тосол в охлаждающей системе. Верхний бачок радиатора должен содержать уровень тосола на 50 мм меньше, чем в горловине для залива. Если уровень будет завышен, то тосол может вытечь и загрязнить не только все вокруг, но и сам двигатель, и экскаватор выйдет из строя. Более низкий показатель будет недостаточным для необходимого охлаждения, и двигатель будет постоянно перегреваться.

Как проверить работу охлаждающей системы?

Следует время от времени проверять натяжение ремня привода, который ведет к водяному насосу. Просто берут за ремень и нажимают, при этом потребуется приложить усилие. Норма прогиба ремня составляет до 22 мм. Слабое натяжение приводит к слабой работе помпы 240-1307010А-02, ремень привода будет проскальзывать и мотор перегреется.

Необходимо иногда делать проверку состояния пробки горловины залива в радиаторе. В ней имеется специальный клапан, который герметично закрывает охлаждающую систему.

Система охлаждения будто помогает системе «дышать». Во процессе нагрева тосола, пары выбрасываются сквозь клапан и, таким образом, снимаются излишки давления. Когда клапан неисправен, жидкость может протекать через сальники, и выводить их из строя.

Как промывать охлаждающую систему трактора моделей МТЗ-80, МТЗ-82?

Заниматься промывкой охлаждающей системы нужно через 2 тыс. часов работы мотора. Это не зависит от вида жидкости. Она может загрязниться, поменять состав и прийти в негодность. Устаревший тосол сливается, промывается вся система и заливается свежий тосол в необходимом количестве.

Во время промывания сквозь горловину заливки радиатора наливают около двух литров керосина с содовым раствором. Работа мотора с такой промывкой должна производиться не менее 12 часов. После этого промывку сливают и промывают радиатор с помощью чистой воды.

Не стоит забывать про чистку сухим способом при помощи сжатого воздуха. Радиатор так устроен, что в него попадает вся грязь и мусор, забиваются теплообменные пластины и снижается охлаждающая способность.

Большинство трактористов избавляются от термостата. Это может привести к перебою температуры в моторе, мощность будет потеряна и начнутся поломки. Ремонт может обойтись дорого, лучше купить новый термостат.

Продажа фронтальных погрузчиков и других наименований специализированной техники осуществляется компанией «СмолТра». Чтобы совершить покупку, достаточно просто связаться со специалистами. Помимо всех услуг, “СмолТра” также занимается продажей надежжных навесных погрузчиков. Обратившись в нашу компанию – Вы получте развернутую консультацию до приобритения техники, которая поможет Вам сделать правильный выбор. Ждем Вас!

МТЗ-82

МТЗ-82 «Беларус» — это колесный универсально-пропашной полноприводный трактор. Тяговый класс 1,4 тс. Выпускается с 1974 года. Представляет собой значительно переработанный МТЗ-52. Главные изменения – более мощный мотор, новые кабина и обшивка. Данная модель долгое время являлась в своем классе одной из наиболее распространенных в СССР.

описание обзор технические характеристики МТЗ-82 «Беларус»

Технические характеристики

  • Габариты (ДхШхВ), м: 3,81 х 1,97 х 2,47
  • Клиренс, м: 0,465 (модификации: 0,4 или 0,65)
  • Колея (передн / задн), м: 1,2-1,8 / 1,4-2,1
  • Мощность, л.с. (кВт): 80 (58,8)
  • Рабочий объем, л: 4,75
  • Уд. расход ДТ, г/кВт*ч: 229
  • Грузоподъемность, тн: 3,2
  • К-во передач: 18/4

Описание

На МТЗ-82 ставят экономичный 4-цилиндровый дизель Д-240 производства ММЗ, с непосредственным впрыском ДТ и охлаждением жидкостью. Камера сгорания полуразделенная, некоторые модификации оснащаются предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б. Запускается электростартером (Д-240Л – от пускача). При буксировании прицепа трактор расходует 7,0 кг/м-ч, при пахоте – 33 кг/м-ч.

Читайте так же:
Зачем нужна финансовая подушка безопасности?

КПП 9-ступенчатая, 2-диапазонная, с понижающим редуктором. Фрикционная муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая,. В ней есть тормозок, при выключении останавливающий валы сцепления и КПП. Это облегчает переключение и продляет срок работы шестерен. Включение редуктора и нужной передачи выполняется одним и тем же рычагом. Раздатка сделана в виде шестеренчатого редуктора с муфтой на роликах.

Гидросистема раздельно-агрегатная. Масляный насос НШ 32 подает на силовые цилиндры 45 л/мин. Привод у него от шестерни заднего ВОМ. Есть позиционно-силовой регулятор и гидравлический увеличитель сцепного веса. Компрессор и распределительный клапан пневмосистемы обеспечивают контроль тормозов прицепа и управление в одноприводном режиме. Тормоза дисковые сухие, с раздельным механическим (можно сблокировать, в транспортном режиме) педальным управлением. Электрооборудование: генератор 700 Вт / 14 В, стартер 12 В / 4 кВт, электрофакельный подогреватель.

Компоновка МТЗ-82 полурамная, традиционная для этой марки. Мотор спереди, задние колеса увеличенные, передние управляемые. Привод на все 4 колеса. Рулевое с гидроусилителем, подвеска задних колес – жесткая.

Основные модификации

  • 82 – универсально-пропашной.
  • 82.1 – То же, но с увеличенной кабиной.
  • 82.1-23/12 – то же, что 82.1, но с более крупными передними колесами.
  • 82Р – для рисовых полей.
  • 82Н – для сложных рельефов.
  • 82К – для крутых склонов.
  • 82Т – с большим клиренсом.

Заключение

МТЗ-82 «Беларус» — это очень популярный трактор. Недорогой, надежный, неприхотливый, с высокой ремонтопригодностью, с большим числом агрегатируемой техники, он нравится всем, от фермеров, до крупных агропредприятий. Потому и выпускается Минским заводом до сих пор.

Сегодня новый МТЗ-82 можно купить по цене от 1 150 000 руб. Стоимость подержанного сильно зависит от года выпуска, модификации и технического состояния. Меньше чем за 350 000 руб. найти что-то стоящее очень трудно.

На МТЗ-82.1 2012 года выпуска по нескольку раз в году меняю тосол .Сливаю ржавый.

МТЗ-82.1 2012 года выпуска вот такая проблема ,каждый год по нескольку раз году меняю тосол ,промываю систему добавлял разные присадки, а результата нет , тосол ржавый аж коричневого цвета .Не могу понять почему и чем лечить эту проблему .Двигатель не разбирался

КОММЕНТАРИЕВ (31)

Николай Спиридонов 12 февраля 2020
Николай Спиридонов Николай Спиридонов 12 февраля 2020
Игорь Винтанюк 12 февраля 2020
Денис Собин 12 февраля 2020
Сергей Болгов 12 февраля 2020
Денис Собин 12 февраля 2020
Денис Григорьев Денис Собин 12 февраля 2020
Денис Собин Денис Собин 12 февраля 2020
Виктор Агальцев Денис Собин 12 февраля 2020
Денис Собин Денис Собин 12 февраля 2020
Андрей Чаков 12 февраля 2020
Славян Рязанцев 12 февраля 2020
Рамиль Юсупов 12 февраля 2020
Алексей Шугуров 12 февраля 2020
Алексадр Селезнев 12 февраля 2020
Александр Шахов Алексадр Селезнев 12 февраля 2020
Алексадр Селезнев Александр Шахов 12 февраля 2020
Алексадр Селезнев Алексадр Селезнев 12 февраля 2020
Александр Шахов Алексадр Селезнев 12 февраля 2020
Алексадр, Да понятно
Алексадр Селезнев Алексадр Селезнев 12 февраля 2020
Алексей Кабаков Алексадр Селезнев 12 февраля 2020
Руслан Коньшин Алексадр Селезнев 14 февраля 2020
Данил Сергеев 12 февраля 2020
Алексей Кабаков 12 февраля 2020
Механик Иванов 12 февраля 2020
Марс Замалеев 12 февраля 2020
Максим Лисок 12 февраля 2020
Ольга Лучникова 13 февраля 2020
Игорь Белых 13 февраля 2020
Игорь Белых 13 февраля 2020
Родион Боровков 24 февраля 2020

Читайте так же:
Можно ли подключить активный сабвуфер к задним колонкам?

Похожие посты

Переделка промежуточной опоры на МТЗ-82.
  • Автор: Дмитрий Ломагин
  • 01 марта 2020
  • 33 комментария

Привет. Есть кто переделывал поросёнка на мтз82, может кто на прямую делал?

На МТЗ-82-,перебрал тормоза, поставил новые диски, стало клинить, заднее правое колесо.
  • Автор: Вадим Воронежский
  • 27 февраля 2020
  • 39 комментариев

Подскажите, пожалуйста: перебрал тормоза, на МТЗ 82,поставил новые диски- стало клинить, заднее правое колесо, в перед начинаешь трогаться клинит, заднюю включаешь, трогается отпускает. Что может быть? Подскажите что делать?

Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.
  • Автор: Владимир Доброцветов
  • 25 февраля 2020
  • 13 комментариев

Приветствую вас, товарищи механизаторы.На МТЗ- 82 пропало давление в двигателе: на холодную заводишь 2.5 давит, поработаешь, на горячую 0.На холодную заводится норм, на горячую не может прокрутить маховик. Если воздухан снимешь, рукой закроешь ,тогда заводится, Что скажите?

Троит двигатель на МТЗ- 82 газ пр высоких оборотах.
  • Автор: Гриша Павлов
  • 20 февраля 2020
  • 14 комментариев

Мужики, такой вопрос: подскажите, пожалуйста, в чём причина на МТЗ- 82. Газ даешь -троит, потом перестает, газ отпускаешь потом опять начинаешь газовать опять троит, В чём причина? Я думаю- прокладка прогорела.

Проблемы после замены насоса дозатора на МТЗ-82.
  • Автор: Евгений Смалько
  • 15 февраля 2020
  • 40 комментариев

Ребята!Помогите советом.Поставил насос дозатор на МТЗ-82, стало ещё хуже, прикусывает и крутиться очень очень туго. Ьасло пенилось. Убрал фильтр- пенится не стало, но проблема не ушла и масло нагревается. На насосе яйца жарить можно. В чем проблема?

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 10:29
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

МТЗ 82.1 Почему пока не прогазуешь, печка не греет? Радиатор чистый, Тосол не убегает, уровень.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 января 18:36
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. МТЗ 82.1 Подскажите, почему пока не прогазуешь, печка не греет? Радиатор чистый, Тосол не убегает, уровень. Что может быть?

Почему на мтз 82 выкидывает тосол с радиатора? Прокладка?
  • Автор: Юлай Зиннатуллин
  • 24 декабря 2020
  • 28 комментариев

Добрый вечер мужики. На мтз 82 выкидывает тосол с радиатора, в чем причина? Прокладка? Кто — нибудь сталкивался?

Как лучше сделать мтз 82.1 ? Движок разобрал, гильза пропускала, тосол в поддон пошёл. Силиконовые белые резинки нужно мазать литолом?
  • Автор: Олежка Антропов
  • 30 августа 2020
  • 32 комментария

Ребята привет всем! Ребята скажите пожалуйста как лучше сделать мтз 82.1 я движок разобрал гильза пропускала тосол в поддон пошёл. Хотел с вами посоветоваться силиконовые белые резинки нужно мазать литолом?

Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.
  • Автор: Колян Матвеев
  • 25 июня 2020
  • 16 комментариев

Ребята привет. Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.Спасибо за ответы.

Трактор МТЗ-82 масло для двигателя

МТЗ-82 – универсальный трактор, построенный на базе модели МТЗ-80. Имеет несколько модификаций, в числе которых – МТЗ-82.1 с полным приводом и более просторной кабиной. Есть еще улучшенная версия МТЗ-82.1 23/12 с увеличенными передними колесами и передним балочным мостом. Кроме того, семейство МТЗ-80 также представлено версией 82К с возможностью работы на крутых склонах до 20 градусов.

Читайте так же:
Сколько весит Фольксваген Пассат б6 универсал?

Еще одна модификация – МТЗ-82МК – широко распространена в жилищно-коммунальном хозяйстве. Данная модель оснащается менее мощным двигателем и колесами одинаковой размерности. Максимальная скорость у такой модели ограничена на 36 км/час.

Сколько масла заливать в двигатель трактора МТЗ 82

Первое поколение с 1974

МТЗ-82 – заднеприводный трактор минского завода, являющийся улучшенной версией заднеприводного МТЗ-80. Поступил в производство в 1974 году, а годом позже появилась его гусеничная версия Т-70. Трактор получил двигатель Д-240 объемом 4,75 литра и мощностью 80 л. с. Кроме того, предусмотрен 10-сильный пусковой двигатель ПД-10 с продольным расположением. Он агрегатируется с механической коробкой с однодисковой муфтой сцепления.

В 1985 году появилась гидроуправляемая трансмиссия. Задний мост оборудован дифференциалом, который можно заблокировать путем нажатия на педаль в кабине машиниста. В перечень гидрооборудования МТЗ-82 входит клапанно-золотниковый гидрораспределитель, задний гидравлический цилиндр, позиционный/силовой регулятор, гидроцилиндр и шестеренчатый насос НШ-32, работающий от двигателя.

Дизельные двигатели с 1974

4,75 л Д 240 (78-81 л. с.), объем масла – 15 литров, API-CD, СС; SAE 15W-40, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель МТЗ 82

Оригинальное

Для двигателя трактора МТЗ-82 подходит минеральное или полусинтетическое масло. В щадящих условиях эксплуатации используются масла М-8Г2 по ГОСТ 8581-78 для безнадувных двигателей. Для производства этой жидкости используются сернистые и малосернистые сорта нефти, а также высокоэффективные присадки. Кинематическая вязкость составляет 8 кв. мм при 100 гр. Цельсия, что соответствует SAE -20W.

При эксплуатации ниже минус 30 гр. рекомендуется выбирать масло категории В2 (вместо Г2). Что касается экстремальных условий эксплуатации, в данном случае следует остановить выбор на маслах М-10Г2 или М-10Г2К для форсированных двигателей. Масло имеет расширенный набор сильнодействующих присадок, а также соответствует параметрам SAE -30 и API CC.

Неоригинальное

Для трактора МТЗ-82 с двигателем Д-240 можно подобрать масло различной вязкости. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Кроме того, можно обратить внимание на известные бренды с хорошей репутацией (Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly). Ниже представлены подходящие моторные масла для МТЗ-82.

  • Нафтан Д3 SAE 10W-40, 15w-40, 20W-50
  • Лукойл Авангард SAE 10W-40, 15W-40
  • M10ДМ по ГОСТ 8581-78
  • Ursa Super TD Texaco
  • Teboil Super NPD
  • Essolube XD-3+Multigrate

Отзывы

Дмитрий, Минск. Работаю в деревне на полноприводной версии МТЗ-82. Раньше был вариант и с задним приводом, и разница с ним очевидна – и в плане управляемости, и проходимости. Трактор поддерживает большой выбор навесного оборудования, что делает его универсальным трудягой при обработке почвы разными способами. Полный привод помогает в раскисшем грунте – например, после проливного дождя. В общем, с МТЗ-82 в отличие от МТЗ-80 я теперь никогда не застреваю в глубокой колее.

Александр, Томск. МТЗ-82 – незаменимая вещь для простого сельского жителя с большой площадью земельного участка. Данный аппарат прост и недорог в обслуживании, эксплуатирую его уже три года. Полностью исправный, не требует частой замены комплектующих, хотя они довольно низкого качества. Главное еще с какой частотой работать и в каких климатических условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector