Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики ВАЗ 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

На фото изображена гипоидная передача, которая в основном применяется только лишь в редукторе

SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.

Читайте так же:
Как на Мерседес МЛ 163 сбросить то?

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько входит масла в коробку на классике?

Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!

8 вечных мифов про… нейтральную передачу

Сколько весит коробка передач

Двигатель ВАЗ 2106 полностью схожий с двигателем модели 2103, и скорее даже, является его модификацией. В принципе, модельный ряд Авто ВАЗ включает в себя несколько моделей, у который одинаковые схема и устройство мотора, поэтому, помимо 3-ей модели, он подойдет и автомобилям: ВАЗ 21053, 2107 и 2121.

Разница между моторами 2103 и 06 в том, что конструкторы увеличили объем цилиндров, и соответственно мощность. Вес агрегата стал немного меньше, за счет более тонких стенок цилиндра, а технические характеристики стали лучше. Давайте детальнее рассмотрим устройство и принцип работы обновленного двигателя.

Характеристики

Так же, как и в третьей модели Лада, мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд. Их общий объем составляет 1600, а объем каждого отдельно – 400. Диаметр поршня увеличен до 79 мм. Степень сжатия каждого цилиндра – 85 кДж, при ходе поршня в 80 мм.

Порядок работы зависит от того, какая схема и устройство у коленчатого вала, и определяется он последовательностью чисел на блоке, а именно 1-3-4-2.

Максимальное количество оборотов, которое может выдать данный агрегат – 8 000, а минимальное, при котором возможна его холостая работа – 800 – 900. Оптимальные обороты при движении – от 1500 до 3000. При таких показателях, давление масла будет достаточным для охлаждения всего блока.

Технические характеристики находятся, так сказать, на уровне. Номинальная мощность мотора составляет 75 л.с., а скорость, которую может развить автомобиль при этой мощности, равна 148 км/час. До первой сотни, стрелка доходит за 16 секунд, после старта.

Рекомендуемый бензин – АИ-92. Учитывая объем цилиндров и мощность двигателя, 10 литров топлива хватит на 100 километров, при смешанном цикле. При движении по магистрали, расход уменьшится до 7,5 литров. Вес данного образца составляет 120 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой клиренс у шевроле круз

Устройство

Устройство и схема мотора, состоит не только из деталей, а и из систем. Например, двигатель ВАЗ 2106 состоит из:

  • Охлаждение;
  • Смазка;
  • Выпуск отработанных газов;
  • Питания.

Каждая из перечисленных систем, несет за собой важную функцию в общей работе. Давайте поочередно разберем их.

Система питания – предназначена для того, чтоб доставить топливо из бака, в камеру сгорания, предварительно перемешав его с кислородом. Схема берет начало с точки, откуда поступает бензин — бензобак. На автомобиле ВАЗ 2106, он располагается сзади, справа, в багажном отсеке, под кожухом обшивки. Оттуда, бензин идет по топливным магистралям, прямо в карбюратор.

Так как топливный бак расположен довольно далеко от карбюратора, бензину нужно принудительно в него прокачиваться. Для этого используется топливный насос. Благодаря герметичности системы питания, его мощность, образованная движением диафрагмы, перегоняет бензин под давлением в карбюратор.

Пройдя через несколько фильтров, топливо попадает в карбюратор, где перемешивается с кислородом. Фильтры нужно периодически менять.

Понять, что фильтр забит можно по тому, что его вес будет значительно больше, чем был тогда, когда фильтр был новым. На ВАЗ 2106 устанавливают карбюраторы фирмы ДААЗ и Солекс, реже Озон.

После того, как смесь будет подготовлена и перемешана, она впрыскивается под давлением в камеру сгорания.

Схема системы охлаждения, будет немного попроще. Охлаждающая жидкость набирается в радиатор, расположенный спереди автомобиля. Объем жидкости, должен быть не менее 9,8 литра.

Во время нагревания, антифриз расширяется, и дабы предостеречь разрушение элементов охлаждающей системы, устанавливается расширительный бачек. Для того, чтоб жидкость постоянно циркулировала, используется насос.

Устройство двигателя рассчитано так, что при увеличении количества оборотов коленчатого вала, мощность, с которой качает насос, также увеличивается.

Схема системы смазки, находится в самом блоке цилиндров. В ее устройство входит только масляный насос и фильтр. Объем масла, достаточный для смазки трущихся деталей – 3,75 литра.

Итоги

Модернизация двигателя состояла в том, что он получил увеличенный объем цилиндров. Схема охлаждения, смазки, питания, и в общем, вся схема двигателя осталась прежней. Улучшились технические характеристики, а именно: скорость, мощность, уменьшилось время разгона. Вес агрегата немного уменьшился.

Вес: сколько весит Honda Civic под капотом

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Читайте так же:
Можно ли рисовать на самом графическом планшете?

Введение

Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.

Хочешь похудеть? Cпроси меня «Как?»

Моторный отсек Honda Civic D серия

  • Вес пустого блока мотора D15, D16 — 17 кг;
  • Вес шатуна Honda — 0.425гр, 4 штуки — 1.710 кг;
  • Вес пальца 75гр, 4штуки — 0.300 кг;
  • Вес поршня большого типа PM3 0.235 кг, 4шт кг— 0.940 кг;
  • Вес поршня маленького типа P2MP2C 0.210 кг, 4шт кг— 0.840 кг;
  • Вес вкладышей коренных 8 шт — 0.270 кг ;
  • Вес помпы ОЖ — 0.800 кг;
  • Вес масляного насоса — 1.
    050 кг;
  • Вес болта ГБЦ, большой 90г, 10 шт — 0.9 кг;
  • Вес ролика натяжителя ГБЦ — 0.315 кг;
  • Вес ГБЦ (всборе) Honda (D16Z6) — 27 кг;
  • Вес мозга ECU — 1.050 кг;
  • Вес Кондиционер, — примерно 15 кг;
  • Вес АКПП, (M24A, S4PA) — примерно 65 кг;
  • Вес МКПП, (S40, S20) — примерно 40 кг;
  • Вес поддона картера — 0 кг;
  • Вес постели коленвала — 2.
    950 кг;
  • Вес коленвала d16a — 13.8 кг;
  • Вес шкива коленвала — примерно 2.3 кг кг;
  • Вес маховика МКПП — 7.760 кг;
  • Вес ГУР, — 0 кг;
  • Вес Рулевая рейка, — 0 кг;
  • Вес генератора, — 0 кг;
  • Вес АКБ, — 15 кг;
  • Вес впускного коллектора — приблизительно 4 кг;
  • Вес выпускного коллектора — 4 кг;
  • Вес радиатора ОЖ (тонкий) — 2.
    5 кг;
  • Вес радиатора ОЖ (толстый) — 3.5 кг;

Некоторые веса облегченных агрегатов

  • Облегченный шкив коленвала (AL VMS-1) — 0.850 кг;
  • Облегченный шкив коленвала (AL VMS-2) — 1.350 кг;
  • Облегченный маховик (Fidanza) — 2.2 кг;
  • Облегченный маховик (Spoon Sports) — 4.2 кг;

Ваз 2107 сколько весит — Блог любителя автомобилей

Сколько весит коробка передач

ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения.

Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции.

Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

  • четырехступенчатой;
  • пятиступенчатой.

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Читайте так же:
Где находится номер кузова на Чери Тиго т11?

Сколько весит коробка ваз 2107

5-ступенчатая механическая коробка 21074 или по-иному ВАЗ 2107 пятиступка появилась в 1982 году вместе с семеркой Жигулей. Эта трансмиссия считается самой продвинутой среди классических кпп АвтоВАЗ и выпускается до сих пор.

В классическое семейство также входят мкпп: 2101, 2105 и 2106.

Применение кпп ВАЗ 2107

Сначала данная механическая коробка ставилась только на семерку Жигулей, пока в 1987 году руководство концерна не решило привести классические мкпп к единому знаменателю. С тех пор все трансмиссии стали называться 21074.

Однако передаточные числа главной пары редуктора у них остались разные. Поэтому введены специальные отличительные метки на приводе спидометра:
для 3.9 – синяя, для 4.1 – красная, для 4.3 – без метки.

Конструкция МКПП 2107

Новая модель Жигулей получила модернизированную трансмиссию. Взяв за основу пятиступенчатую версию кпп 2105, тольяттинские инженеры изменили передаточное число главной пары редуктора с 4.3 на 4.1, а уже потом и на 3.9. Получились следующие соотношения:

Модель21052107
Главная пара4.34.1 / 3.9
1-я передача3.6673.667
2-я2.1002.100
3-я1.3611.361
4-я1.0001.000
5-я0.8010.820
Задняя3.5303.530

Во всем остальном эта классическая трехвальная мкпп с синхронизаторами на всех передачах переднего хода повторяет своих предшественников.

Видео о том, как самостоятельно заменить трансмиссионное масло.

КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061)
4х ступка : 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); ЗП —
3.867.

КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121) 4х ступка: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989;
3-я — 1.289; 4-я — прямая; ЗП — 3.340.

КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я-
3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП
2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005).
КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа
абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074
добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя
передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82

И так мы имеем кпп 2106 скоростная, 2101-03 тягловая, 05-07
средняя. И так на скоростной коробке
максимальная скорость будет наступать быстрее но на тягловой она будет выше.

Есть еще кпп производства Фиат которые подходят жигулям и позволяют задать
еще лучшие скоростные характеристики, но это уже другая история.

Всем доброго времени суток.И так случайно наткнулся на сайте ВКонтакте на обьявление

о продаже пятиступки, как оказалось она продавалась в 20 км от меня в пгт

Вапнярка, многие думаю слышале о такой жд станции.Это меня обрадовало так как

поблизости можно сьездить посмотреть, тем более ещё большим плюсом было то, что

коробка от ВАЗ 2107 , так как я противник фиатовского аналога.Единственный минус это

трещина на задней части, но она заварена аргоном и масло не течёт

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.Приехал я вечером в Вапнярку взглянуть на товар.Как сказал продавец

даной коробки, она с машины 2002 года, с малым пробегом в 70 тыс.км.Снята по

причине установки дизельного двигателя вместе с коробкой.Договорились что я возьму её

поставлю, проедусь, покажу знакомому мастеру, если всё ок то я беру, сразу уверял что

она не имеет лишних звуков и она в хорошем состоянии, заплатив аванса 500 грн я

поверил ему и уехал домой с коробкой.

ДЕНЬ ВТОРОЙ:Подьехал к автомеханику знакомому, тот вскрыл и сказал что да

действительно она с небольшим пробегом можно брать.Решили ставить и услишать как

она в ходу себя ведёт.Поехали в магазин купили масло в коробку, подушку

крепления, прокладки герметик, траверса сказали подойдёт родная, поэтому не покупали

В 15:00 поехал с отцом в гараж к родственникам так как смотровой ямы у нас в

нету.Начали снимать свою, незнаю сколько времени потратили, но суть в том чото знал

бы я раньше сколько всего надо снимать и откручивать я бы подумал о замене ещё, но

это ещё даже не пол беды а 1/3 наверно:)Сняли свою, сняли кожух и поставлили на 5 ст

кпп, сьездили в магазин ещё за пыльником который на кожухе, старый уже

порвался.Начали ставить, и тут началось, не заходит где-то на 1-1,5 см, и так и так, рук

уже не чуствуем а она намертво в одной точке, сняли — опять ставим — ничего, опять

снимаем ставим родную, без кожуха хрен поймёшь.Снимаем старую ну давай ещё разок

попробуем, и тут … опять без изменений.Ну думаем может вал не такой, да вроде бы

тот, но под рукой небыло штангенциркуля.Звоним опять к мастеру, мол заедем за тобой

помоги поставить, может что-то мы не так делаем.С неохотой тот согласился.Привезли

его, оказалось надо вал подточить, в подшипник не заходил он.Подточили он помог

поставить, с трудом но стала она на место, началось собирание деталей.Как всегда при

таком процессе остались лишние шайбы, гровера, и т.д.))))И тут момент истинны, а

Читайте так же:
Сколько литров охлаждающей жидкости ваз 2101?

глушитель то как то не так должен быть возле коробки, оказалось траверсу надо было

таки купить, эта очень подняла коробку вверх.Но уже было около 21:30 , а магазины то

работают до 18:00!Позвонили к знакомому, тот согласился открыть магазин но взял

за это + 12 грн к цене траверсы итого 55 грн.Поехали взяли, поставили вроде бы норм!

ДОМОЙ ПОПАЛ ПОСЛЕ 23:00!

ДЕНЬ ТРЕТИЙ:Едем тестировать.При заводке двигатель как будто в салоне стоит, очень

стало слышно.При 80 км/час обороты тахометр показал 3300 об/мин, ну думаю экономия

будет))))при стоке 3000 об/мин, но как потом оказалось при замерке с ещё одной

шестёркой спидометр врёт на 9 км/час, у него 80 у меня 71 км/час, при меньшей и

большей скорости не замерял, думаю при большей скорости будет врать больше.

Появились лишние звуки которых на родной коробке вообще никаких небыло.Ну думаю

капец, взял фигню, да и ещё сколько промучились, так жаль…Целый день в раздумиях

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ:Я на работе, звонит отец, мол был на смотровой яме, ослабил

траверсу и немного сдвинул коробку вперёд, вроде бы стала на своё место, и двигателя

в салоне не слышно как и раньше, и коробка тише стала работать.Я в настроении

прийдя с работы сразу поехал тестировать коробку, млей радости не было

предела, никаких звуков, немного если прислушаться слышно изменения когда нажал на

педаль сцепления, ну это выжимной подшипник, их слышно наверное на каждой 5
ст коробке.В итоге я понял что коробку буду брать по-любому.

ИТОГ:ПЛЮСЫ коробкой доволен, передачи стали длиннее по сравнению с родной коробкой, это очень заметно, так как с первой по третью на родной очень быстро переключался.Зато с места рвал всех))Ну это не главное, сейчас для меня главное экономичность машины, что я уже заметил, точный расход пока не замерял.Даже при 110-120 км/час скорость не чувствуеться, двигатель намного тише работает, такое чувство что скорость 80 а не 110.При 3000 об/мин скорость 100 км/час(но на спидометре только 91)Думаю максималка с 140 км/час (на родной 4 ст коробке) увеличилась намного.Но в планах замерять её нету пока:)
МИНУСЫ : врёт спидометр, немного слышно коробку (но к этому привыкну, просто родную никогда не было слышно), рычаг переключения стал ближе к ногам, упираюсь коленом немного:):):):):)

П.С.МОЖНО ЛИ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ СО СПИДОМЕТРОМ ЧТО БЫ ОН ПОКАЗЫВАЛ РЕАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ?

Цена вопроса: 1 500 грн

Лада 2106 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2106, 1981

Лада 2106, 1995

Лада 2106, 1998

Лада 2106, 2001

Смотрите также

Комментарии 28

Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.

какой у тебя редуктор заднего моста?

значит дело в шестерне или приводе спидометра.
приводы спидометра можно определить по цвету, там разное количество зубцов. существует три вида.
ну и три вида шестерен. старый хозяин мог не тот привод поставить

можно пожалуйста про цвета поподробнее.У меня 1.45,редуктор 4.1,показывает с навигатором плюс 9-10 км

хотя… разность с навигатором — это нормально

Не доверяйте цвету, мало ли кто, что менял или перекрашивал, я встречал и такое.
ТОЛЬКО СЧИТАЕМ : — редуктор, а для него ставим привод спидометра в коробке. И, — ОБЯЗАТЕЛЬНО привод спидометра меняется вместе с ведущей шестерней привода спидометра, она находится на вторичном вале КПП, т.е. нужно снимать заднюю крышку кпп.
На сайте, который предложил ув.Segonator — описывается замена привода на ДРУГОЙ с таким-же передаточным числом, поэтому не стали описывать, как меняется ведущая шестерня.
Не забываем и за наружный диаметр колеса, — чем больше диаметр от стандартного, тем больше действительная скорость, а показания спидометра — меньше и наоборот.
Если есть какие-то ещё вопросы — спрашивайте, отвечу.
как считать редуктор, как влияют передаточные числа коробки и редуктора, я практик. у меня были все серийные редуктора,
коробки:
2101, 2105, 2106 — 4-х. ст.
21074 и R-1 — 5-ти. ст.
и все комбинации моторов от 1200 до1800 см./куб.

можно пожалуйста про цвета поподробнее.У меня 1.45,редуктор 4.1,показывает с навигатором плюс 9-10 км

КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82
Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 — передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)… такая вот история

Читайте так же:
Можно ли использовать светодиодные лампы?

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.

Спортивные ряды:
ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759.
ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759
ряд 3R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585
ряд 4R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585
*Передаточное число задней передачи не пишу, т.к. для спорта она не существенна и ее зачастую просто не указывают…

Сведения, по смене привода спидометра:
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?

Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.

Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

  • кузов – около 300 кг;
  • мост – 52 кг;
  • мотор – 140 кг.

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector