Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем

Можно ли «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем?

Можно ли «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем?

Одним из вариантов выхода из такой ситуации становится «прикуривание» от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Для водителей-новичков, которые недавно только сели за руль, стоит напомнить, что подобным термином на жаргоне опытных водителей называется процесс соединения при помощи специальных предназначенных для этого проводов аккумуляторных батарей двух автомобилей. Целью такого действия становится обеспечение запуска мотора одного из них. Говоря более простым языком, если у одного автомобиля разрядился аккумулятор, то его можно соединить с батареей другой машины и таким образом, получить возможность запуска ее мотора. Процесс совершенно не сложный, но требующий некоторой степени аккуратности и основных знаний, во избежание «попадания» на дорогой ремонт.

Можно ли «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем? 3

Необходимость в «прикуривании». Данная процедура будет иметь эффективность только в том случае, если аккумуляторная батарей действительно подсела, а выдаваемой ей мощности не хватает для вращения стартера. Но если же стартер вращается как положено, а запустить мотор не получается, то причина здесь явно не в аккумуляторе. Поиск причины такого поведения машины следует осуществлять в других местах: могут быть неисправными разные типы датчиков, требуется замена свечей зажигания либо имеющаяся в бензобаке вода с понижением температуры ночью замерзла и превратилась в лед, что привело к закупориванию топливопроводов.

Можно ли «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем? 4

Осуществление «прикуривания». Техническая сторона вопроса совершенно не представляет трудностей, и этот процесс станет доступным даже для водителей женского пола. Действий здесь не так и много:

  1. Присоединить провода для прикуривания к аккумулятору машины, которая послужит «донором», то есть предоставит энергию своего аккумулятора для запуска другой машины. Вначале стоит прикрепить зажим типа «крокодил» на плюсовую клемму, затем на минусовую;
  2. Вторым шагом станет присоединение других концов проводов к клеммам на аккумуляторной батарее автомобиля-получателя, которому и нужно дать «прикурить». Самое главное — не перепутать клеммы плюс и минус. Дело в том, что в сети постоянного тока, имеющейся в автомобиле, большое значение имеет соблюдение полярности, а ее нарушение может привести к выходу из строя всех электронных устройств машины. Поэтому нужно обратить внимание на то, чтобы провод красного цвета на обоих аккумуляторах располагался на плюсовой клемме, а второй — на минусовой.
  3. После завершения соединения можно смело запускать мотор автомобиля с севшим аккумулятором. Если все получилось, то необходимо выставить обороты холостого хода на 1500 об/мин, после чего исправный автомобиль можно отпускать по своим делам.

Возможность прикуривания от работающего мотора. Это один из главных вопросов, который часто беспокоит всех автолюбителей. Опасение состоит в том, что машина, получающая электричество, может разрядить батарею и у автомобиля, ее предоставляющую, после чего он просто не сможет запуститься.

Согласно информации, полученной в официальных дилерских центрах, выполнять подобное действие категорически не рекомендуется. На автомобиле, от которого выполняется прикуривание, обязательно должна быть откинута минусовая клемма аккумулятора. Это необходимо для полноценного разделения электрических сетей двух машин, когда запускаемая машина получает энергию от чужого аккумулятора, а у «донора» батарея отсутствует.

Если это условие не соблюдать, при запуске электроприборы автомобиля-«донора» получат сильный электрический удар, который могут и не пережить.

Итог. В процессе прикуривания автомобиля, на источнике питания обязательно должен быть заглушен мотор, и снята минусовая клемма на аккумуляторе, чтобы избежать негативных последствий для электрической части машины.

Сколько по времени можно прикуривать машину?

Если подумать, что процесс занимает 10-20 секунд. За это время даже подсевший аккумулятор не сможет полностью разрядиться. Когда работает двигатель, то он постоянно подзаряжается от генератора. А во время прикуривания может сгореть предохранитель на генераторе.

Сколько нужно не глушить машину после прикуривания?

«Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода.

Почему нельзя прикуривать от автомата?

Можно ли прикуривать от заведенного автомобиля

Для машины с АКПП единственным вариантом запустить мотор остается прикурить от донора. Самое главное, что должны запомнить все – прикуривать от работающего авто нельзя. Это увеличит зарядный ток, и в итоге сгорят предохранители в цепи заряда.

Можно ли прикуривать от аккумулятора большей емкости?

В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. … Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов.

Читайте так же:
Сколько весит кузов ваз 2141?

Можно ли прикуривать?

«Прикуривать» автомобиль стоит только в том случае, если вы убедились, что стартер работает плохо и слабо, а аккумулятор явно подсел. Однако если стартер прокручивает, а мотор не запускается – в данном случае «прикуривание» неэффективно, так как аккумулятор работает исправно. Не торопитесь во всем винить работу АКБ.

Можно ли глушить машину после прикуривания?

Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. … Придётся поиграть в «пятнашки» — поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить.

Нужно ли глушить машину когда Прикуриваешь?

Автомобиль донора перед «прикуриванием» лучше глушить, а не газовать со всей силы для помощи процессу. Дело в том, что при нагрузке умный генератор донора компенсирует ток и добавляет мощности, обеспечивая заряд батареи. … От своего автомобиля его лучше отключить, сбросив клеммы.

Можно ли прикурить от аккумулятора без машины?

Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем». Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее.

Можно ли прикурить дизель от бензина?

А вот дизельный от бензинового прикуривать нельзя — в связи с тем, что дизельные двигатели имеют большие пусковые токи, можно повредить электросеть автомобиля с бензиновым двигателем.

Можно ли прикуривать от аккумулятора?

«Прикуривать» можно только исправный автомобиль.

Прикуривать» автомобиль можно только в том случае, если двигатель, аккумулятор, электрические цепи и устройства исправны. То есть только в том случае, если аккумулятор просто разрядился — в результате долгого простоя машины, забытого освещения салона или света фар и т.

Как правильно подсоединить провода к аккумулятору?

Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой на разряженной батарее. 3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.

Правильное прикуривание автомобиля от другой машины

Ситуация, когда еще вчера бодро крутящий стартер аккумулятор сегодня напрочь отказывается выполнять свои непосредственные обязанности, встречается часто. В тёплое время года достаточно оставить на ночь включенной лампочку освещения салона, чтобы утром АКБ не подала признаков жизни, а зимой такие ситуации случаются и без влияния человеческого фактора – автомобильные аккумуляторы очень не любят отрицательных температур.

Прикуривание от аккумулятора авто

Но что делать, если ехать нужно, и никакие альтернативные варианты типа общественного транспорта, такси или каршеринга вас не устраивают? Обладателям карбюраторных авто легче: они могут попытаться завестись с буксира, толкача или даже рукояткой. Владельцам инжекторных авто такие способы недоступны, особенно если трансмиссия автоматическая.

Единственным выходом остается прикуривание – способ, который требует наличия донорского авто и согласия его владельца.

Насколько вредно прикуривать автомобиль

А вот с последним часто случаются осложнения – многие водители считают, что прикуривание может навредить их машине. С одной стороны, это действительно так, если оба автовладельца раньше с таким способом пуска двигателя не сталкивались. С другой – если у вас новый аккумулятор, он полностью заряжен, есть свободное время и просящий о помощи – хороший знакомый, то и отказать было бы по крайней мере неэтично…

Что ж, давайте рассмотрим, в чём заключается опасность прикуривания, ведь знание таких случаев поможет избежать ошибок:

  • нельзя прикуривать, если на донорской машине двигатель продолжает работать;
  • неминуемы последствия, если в момент подключения на акцепторском авто включены зажигание и некоторые электроприборы;
  • не избежать неприятностей и в случае неправильного подключения проводов;
  • операция может оказаться провальной, если донорская батарея имеет меньшую ёмкость, чем севшая;
  • недопустимо использовать некачественные провода – слишком тонкие, с плохой изоляцией и такими же ненадёжными креплениями.

Можно ли прикуривать машину севшим аккумулятором, старым или имеющим дефекты типа трещин или подтеканий? Разумеется, тоже нет!

Читайте так же:
Можно ли подключить колонку к ПК через USB?

Если избежать этих ошибок, операция прикуривания будет безопасной для обоих автомобилей.

Как правильно прикуривать машину с полностью севшим аккумулятором

Мы вскользь упомянули о проводах, которые являются основным и единственным используемым инструментом, не считая аккумуляторов.

Рассмотрим недостатки некачественных изделий, используя которые вы увеличиваете вероятность неудачи:

  • жилы должны быть медными и иметь большой диаметр. Тонкие жилы физически не способны переносить большие токи зарядки. Поэтому при выборе комплекта обращайте особое внимание на этот параметр: провода должны иметь возможность проводить токи порядка 150-800 А. Изделия мощностью 150-200 А (основная масса – китайского производства) считаются одноразовыми, оптимальный показатель – 400-700 А;
  • большое значение имеет и качество изоляции. Слишком тонкая оплётка в сочетании с низкоамперными проводами может расплавиться после первого применения, а это грозит коротким замыканием и серьёзными неприятностями;
  • хилые крокодилы также не будут способствовать надёжному соединению аккумуляторов. Нужно выбирать изделия с массивными «крокодилами», желательно медными, и с мощными пружинами;
  • соединение провода с зажимом также должно быть надёжным. Лучший вариант – пайка, менее предпочтительный – обжатие.

Прикуривание от другого аккумулятора

А теперь перейдём к рассмотрению правильного алгоритма, как прикурить разряженный аккумулятор от другой машины:

  • оба автомобиля должны быть заглушены, у обоих отключаем все электроприборы, дабы при осуществлении пуска избежать резких перепадов напряжения;
  • очень важный этап – подключение проводов. Порядок подключения крокодилов должен быть следующим: положительная клемма донорского АКБ должна быть соединена с плюсовой клеммой реципиента. Ошибка при подключении чревата самыми серьёзными неприятностями – возникновением короткого замыкания, выходом из строя электроники на обоих автомобилях, а в худшем случае – возгоранием;
  • один конец второго провода одеваем на минусовую клемму донорской батареи, на машине с севшей АКБ можно соединять провод как с минусовой клеммой реципиента, так и с массой. В последнем случае соединение должно быть надёжным, а металл – оголённым;
  • после этого можно садиться в машину с севшим аккумулятором и пытаться запустить мотор;
  • в отдельных случаях этого будет достаточно – машина заведётся. Но иногда, когда разряд очень глубокий, из-за электрических потерь попытка оказывается неудачной. В этом случае необходимо немного подзарядить севшую батарею;
  • для этого на машине-реципиенте выключаем зажигание, а на донорской заводим двигатель и даём ему поработать на 2000 оборотах в минуту около 10 минут. За это время не подающий признаков жизни аккумулятор накопит достаточно энергии, чтобы осуществить повторный пуск;
  • глушим двигатель, выключаем зажигание, переходим в проблемное авто и пробуем снова завестись. Если аккумулятор просто сел, машина должна завестись. В противном случае можно говорить о том, что аккумулятор просто пришёл в негодность и подлежит утилизации.

Прикуривание от АКБ другой машины

Ещё один важный вопрос: можно ли прикуривать с запущенным двигателем или нет? Имеется в виду мотор машины-донора. Ответ однозначен: нет, такие эксперименты недопустимы! Более того — любой работник сервисного центра или СТО вам скажет, что желательно ещё и отключать массу на донорском автомобиле. Для пущей безопасности.

Почему же прикуривание с работающим силовым агрегатом столь нежелательно? Дело в том, что на стартер реципиента будет поступать энергия не только с аккумулятора донора, но и с работающего генератора. А это удвоенная нагрузка, на которую стартер не рассчитан, и в лучшем случае дело закончится перегоранием реле-регулятора.

Как только запустится мотор на автомобиле-реципиенте, количество работающих генераторов удвоится, и это чревато выходом из строя всех включённых электроприборов, включая сам генератор и блок ЭБУ. И это может случиться на обеих машинах!

Так что правильное прикуривание аккумулятора от другого автомобиля требует точного соблюдения вышеописанного алгоритма.

Сколько времени нужно прикуривать автомобиль

Приводить какие-то точные цифры не имеет смысла, поскольку процедура зависит от множества сопутствующих факторов: вашего опыта, степени разрядки АКБ, температуры воздуха. Вряд ли стоит рассчитывать, что вы управитесь со всем этим быстрее 30 минут, даже если договорённости будут достигнуты быстро – вам потребуется время на подключение, а если учесть необходимость дополнительной зарядки, то это будет длиться ещё дольше.

Словом, если вы сильно спешите, метод прикуривания может оказаться неприемлемым. Самый последний вариант в таких случаях – одолжить исправный аккумулятор у хорошего друга. Но он и самый сомнительный – такого друга за 5 минут найти крайне проблематично.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в танке Т 90?

Как прикурить аккумулятор от другой машины. Можно ли это делать на современных иномарках с инжектором

В зимний период времени, если ваш аккумулятор не совсем свежий, либо по каким-то причинам разряженный (забыли выключить свет в салоне) — запустить двигатель достаточно сложно (крутит еле — еле). Холодный пуск не прощает ошибок, но что делать, когда ехать нужно! Например, срочно ждут на работе или что-то нужно перевезти. Конечно, карбюраторные двигатели (с механикой) можно было запустить с «толкача» или «буксира», но с инжектором такое не пройдет, особенно если у вас автомат, здесь нужен другой способ. Можно попросить соседа по двору или стоянки прикурить автомобиль! Обычно люди, которые экономят на батареи имеют провода для прикуривания, они ходят и просят чтобы им кто-нибудь помог, но многие (особенно на иномарках), отказываются, боясь попалить свой авто. Так можно ли прикуривать современные автомобили в частности иномарки с инжекторами или нет? Разбираем подробно, плюс как обычно видео в конце …

Как прикурить аккумулятор от другой машины

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что такое процесс «прикуривания» — это когда от одного автомобиля с заряженным аккумулятором (донора), кидают специальные провода с клеммами к другому, с разряженным АКБ (реципиента). Таким образом, питание частично восстанавливается, подпитывается разряженная батарея, так что можно запустить двигатель.

С одной стороны это достаточно легкий процесс, с другой стороны уже не один автомобиль спалили после такого «прикуривания». Все дело в том, что делать это нужно правильно, чтобы не нанести больший вред, чем пользу.

Стоит ли вообще прикуривать?

Для начала нужно понять, есть ли вообще смысл этого процесса. Тут все просто, есть всего два варианта:

  • Если вы пришли на стоянку (скажем в холодное утро) и ваш аккумулятор крутит еле – еле, то есть либо разряжен, либо почти вышел из строя. Здесь смысл «прикуривания» есть, потому, как батареи просто не хватает мощности для запуска.

Не крутит

  • А вот если стартер «крутит» мотор «весело и бодро», но запуска не происходит (даже с третьего – четвертого раза) смысла прикуривать — ЗДЕСЬ НЕТ! Скорее всего тут совершенно другая причина, возможно система зажигания, либо система питания (возможно вода попала в бензопровод).
  • Также не всегда есть смысл, когда батарея реципиента, полностью разряжена, то есть прямо-таки до «нуля», «пропитать» такой авто получится вряд ли. Здесь нужно ставить другую батарею, а старую нужно либо восстанавливать (проводить обслуживание), либо полностью менять на новую

То есть такая помощь нужна только в одном случае – ЕСЛИ БАТАРЕЯ КРУТИТ, НО ПЛОХО.

Пару слов о проводах

Кстати многие из нас с вами покупают самые дешевые провода для прикуривания, что продаются в магазинах, обычно в супермаркетах. Запустить мотор при их помощи очень сложно, этому есть много причин:

  • Толщина жилы. Зачастую применяется медная жила из нескольких проводков. Для удачного пуска, толщина должна быть чем больше, тем лучше. Запомните, если сама жила тоненькая, то она не способна передавать большие токи! При выборе стоит обратить внимание на токи которые держат провода, они начинаются от 150 до 800Ампер. Самые слабые в 150-200А, я вам не советую брать, они не способны вам чем то помочь. Лучше брать от 400 до 800А, здесь и жила толще и исполнение лучше.
  • Изоляция. Должны быть «упакованы» в хорошую оплетку, стоит помнить, что тонкая может оплавиться после первого же прикуривания, может произойти замыкание.
  • Зажимы (крокодилы). Они должны быть массивными, с хорошими пружинами и «зубами» (чтобы вгрызались в клеммы или контакты аккумулятора). Желательно чтобы они были из меди.
  • Соединения. Провод с зажимом должен соединяться либо качественным обжатием, либо должен быть припаян. Если обжатие плохое (еле держится), то такой вариант может банально сгореть.

Провода пусковые

Ребят, если подвести итог по проводам для прикуривания, то не стоит брать дешевки за 300 – 500 рублей не пойми где! Хороший вариант начинается от 400-500Ампер и стоят примерно от 1000-2000 рублей.

Правильный процесс прикуривания

Нам нужно разобрать именно правильный процесс прикуривания, ведь если сделать не правильно, банально можно спалить электрику автомобиля, да что еще хуже сам авто.

  • Прежде чем подсоединять провода, выключаем всю электрику, как на автомобиле-доноре, так и на автомобиле-реципиенте. Делаем для того чтобы не было резких скачков электричества или замыканий.
  • Берем пусковые провода. ПОДСОЕДИНЯЕМ ОТ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЫ ДОНОРА, ДО ПЛОСОВОЙ КЛЕММЫ РЕЦИПИЕНТА – ЭТО ВАЖНО – НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ! Если перепутаете клеммы, то возможно не только замыкание, но и есть вероятность попалить электрику. На минусовую клемму донора одеваем зажим провода, а вот у реципиента можно зацепить за любой оголенный металлический участок (ведь минус это масса, то есть кузов автомобиля). Если оголенных частей у вас нет (или мало), например закрыты пластиком, то можно подсоединить на прямую к минусовой клемме реципиента.
Читайте так же:
Как правильно включить первую передачу?

процесс прикуривания

  • Далее садимся в машину с «дохлым» аккумулятором и пытаемся ее запустить. В некоторых случаях этого бывает достаточно, однако зачастую разряд большой и этого не достаточно! Тут стоит действовать немного по-другому, то есть нужно подзарядить дохлый АКБ, от работающего генератора.
  • Выключаем у машины реципиента зажигание. НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ПРОВОДА, идем к донору и запускаем мотор. Нам нужно дать донору поработать примерно 10 минут, желательно поднять обороты до 2000. Таким образом — работающий генератор сможет немного подзарядить оба соединенных аккумулятора, за 10 минут накопится достаточно энергии для одного – двух удачных пуска.
  • После такой работы. Глушим двигатель донора, выключаем зажигание, идем к реципиенту и пытаемся его запустить. Если дело только в разряде АКБ (а не в выходе его из строя), машина запуститься в 90% случаев.

Можно или нельзя «прикуривать» с заведенным двигателем?

В интернете и на многих автосайтах (форумах) есть материал — в котором запуск мотора разряженной машины, запускают при работающем двигателе донора! МОЖНО ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕЛЬЗЯ?

НЕТ, НЕЛЬЗЯ! Если задать вопросы на станциях официальных дилеров, да и просто на СТО, информация ОДНОЗНАЧНА – двигатель донора должен быть заглушен! А В ИДЕАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИКУРИВАНИЯ, С АВТОМОБИЛЯ ДОНОРА, НУЖНО СНИМАТЬ ЕЩЕ И МИНУСОВУЮ КЛЕММУ, ЧТОБЫ РАЗОМКНУТЬ ЦЕПЬ!

Что будет, если вы прикуриваете двигатель реципиента, от работающего двигателя донора.

  • Стартер «дохлой» машины начнет «высасывать» энергию не только с аккумулятора «работающей», но еще и из генератора. А вот на такие нагрузки он не рассчитан! Банально может сгореть реле-регулятора

сгорело реле - регулятора

  • После пуска двигателя «дохлого» авто также начнет работать генератор, который также даст скачек энергии «работающему» авто. А вот здесь уже может погореть не только генератор и его регулирующее реле, но и блок ЭБУ! Бывало, что слетала прошивка, и машина вставала колом.

Конечно, иногда проносит, то есть при заведенном двигателе прикуривается машина, НО ВСЕГДА ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОСЛЕДНИЙ НОРМАЛЬНЫЙ РАЗ! А также такие прикуривания (когда мотор работает) могут затем привести к поломкам, то есть вылезут глюки электроники, либо аккумулятор не будет заряжаться, да еще много чего. ТАК ЧТО НЕ СТОИТ ТАК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!

Про емкость аккумуляторов

НУ и наверное последнее, что стоит помнить – это емкость и напряжение аккумуляторов при прикуривании. Если у вас емкость в 55Ач, то не стоит прикуривать машину с 90Ач, донор из вас никакой, а вот такой «дохлый реципиент» может высосать из вашего АКБ всю энергию. Однако если наоборот у вас АКБ в 55Ач, а вас запускает 90Ач, то вероятность удачного пуска возрастает.

Разные емкости АКБ

Про напряжение также помним, если у вас оно 12В, то запустить мотор с 24Вольтами – НЕЛЬЗЯ! Также и наоборот.

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления на канале.

(14 голосов, средний: 4,64 из 5)

Можно ли «прикуривать» автомобиль при работающем двигателе?

Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего сайта. Аккумулятор имеет тенденция всегда разряжаться не вовремя. То магнитола включенной останется, то про фары забываешь, а то и вовсе, батарея уже старая, и дышит на ладан. Тем более, не за горами зима, и проблем с запуском двигателя прибавится в разы.

И вот, Ваш аккумулятор разрядился в самый ненужный момент. И чтобы срочно двинуться в путь, ни остается ничего, как «прикуриться» от соседнего автомобиля. Но владелец второго авто отказывается наотрез, и говорит, что современным автомобилям это опасно. Так ли это на самом деле? Попытаемся ответить на этот вопрос, и научимся правильно «прикуриваться» от другого автомобиля.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в Камазе 55111?

Можно ли «прикуривать» современные автомобили, и можно ли делать это при работающем двигателе? фото 1

Как правильно дать «прикурить»?

Для тех, кто совсем недавно сел за руль, объясним. «Прикуривать» — на водительском жаргоне означает запустить двигатель, при помощи соединения специальных проводов от одной машины, с аккумулятором от другой. Еще проще, это когда у одного автомобиля сел аккумулятор, можно подсоединить батарею от другого авто, и тем самым запустить двигатель. Эта процедура несложная, главное знать, как и что нужно делать.

Лучше всего для «прикуривания», когда аккумулятор сел окончательно, а стартер крутит очень слабо и плохо. Если же стартер прокручивает как надо, а двигатель все равно не запускается, значит, батарея в хорошем состоянии, и причина в другом. К примеру, пора заменить свечи, глючат датчики, либо вода в баке превратилась в лед и закупорила топливопровод.

Технически все сделать не составит особого труда, и справиться с этим сможет абсолютно любой человек, не смотря на стаж вождения.

  1. Подсоединяем специальные провода для прикуривания, которые водители называют крокодилами», к аккумулятору автомобиля-донора (то есть от которого будем запускать двигатель). Сначала цепляем плюсовую клемму, а затем минусовую. Оба автомобиля должны быть заглушены.
  2. Затем, соединяем провода с автомобилем, которому нужно дать «прикурить». Не путаем плюс с минусом ни в коем случае! Красный провод, и на том и на другом автомобиле, должен быть на плюсе, а второй на минусе. Неправильно установленная полярность может вывести всю электронику машины.
  3. После того, как все провода соединены садитесь за руль и запускайте мотор автомобиля, которому нужно «прикурить». Двигатель должен завестись. Если все прошло хорошо, ставим холостые обороты на 1500 об/мин, отсоединяем провода от донора, и едем по своим делам.

Когда можно «прикуривать»? И можно ли это делать от работающего двигателя?

Про то, можно ли «прикуривать» современные автомобили, скажем одно: можно! И не стоит пенять на руководство по эксплуатации, об этом там ни слова не сказано. Так что, если вас попросили помочь, можете не ничего не бояться. Пусть двигатель поработает 5 минут для перезарядки, отсоединяйте клеммы, и пусть заводят двигатель.

Можно ли «прикуривать» современные автомобили, и можно ли делать это при работающем двигателе? фото 2

Главный же вопрос, который волнует множество автомобилистов, это можно ли прикуривать от автомобиля с работающим двигателем? Ведь с одной стороны, некоторые боятся, что автомобиль, у которого села батарея полностью израсходует ресурс аккумулятора машины-донора, и она сама уже не заведется. А с другой стороны, и самое опасное, что эта процедура может вывести из строя всю электронику донора. Так ли это?

Как показывает практика, прикуриваться от автомобиля с работающим мотором нельзя категорически. Двигатель, на автомобиле с которого «прикуривают», должен быть обязательно заглушен, а с батареи снята хотя бы минусовая клемма. Таким образом, получается разделение электросетей двух машин.

Если же эти пункты не соблюдены, генератор и электроника автомобиля-донора может получить мощный удар от внезапной нагрузки от стартера другого авто. Нагрузка может составлять более 200 ампер, после такого электроника или сразу выйдет из строя, или в дальнейшем проявится множество неисправностей в датчиках движения и топлива.

Можно совершенно не бояться, что автомобиль, которому нужно «прикурить» израсходует всю энергию аккумулятора, если батарея новая или полностью исправна. Просто нужно постоять минут 5 на холостых оборотах, чтобы батарея подзарядилась, после этого можете «угощать сигаретами».

Также нужно помнить, чтобы аккумуляторные батареи, у обеих машин, были одной и той же емкости. И не стоит пытаться завести огромный внедорожник от малолитражки, у той просто не хватит мощностей.

Что же, подведем итоги. Миф о том, что автомобили с электронным блоком управления, то есть почти все современные, нельзя прикуривать, это и есть миф, который распространяют, в большинстве своем, именно дилеры, имеющие возможность оказывать техническую помощь на дорогах. Все это бред. Когда вы подключаетесь проводами к чужому автомобилю, вы просто запускаете от него двигатель, и ничего более. Прикуривать абсолютно любой автомобиль можно без опасений. Главное, чтобы двигатель был заглушен, и отключена хотя бы минусовая клемма. И все-таки, если приходится часто прибегать к данной процедуре, то лучше задуматься о покупке нового аккумулятора. Удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector