Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Kia Rio 2022 слегка изменился: полный обзор самой доступного седана от корейского бренда

Новый Kia Rio 2022 слегка изменился: полный обзор самой доступного седана от корейского бренда

Киа Рио 2022 года официально продается в нашей стране. Более того, это одна из самых популярных моделей в России. Нередко этот седан занимает более высокие позиции в рейтинге продаж, чем отечественные Лады. Сейчас в российских дилерских центрах южнокорейской марки представлено четвертое поколение модели, которое получило рестайлинг в августе прошлого года. Машина продается у нас в комплектациях: Классик, Комфорт, Классик Аудио, Стиль, Престиж и Премиум. Цены стартуют от 909 900 рублей, а самая топовая версия с максимальным уровнем оснащения стоит всего 1 264 900 рублей. У нас в стране Рио конкурирует с такими моделями, как Лада Веста, Шкода Рапид, Фольксваген Поло и Хендай Солярис. В моторной гамме авто сейчас доступно два силовых агрегата на выбор. В качестве трансмиссии может использоваться как «автомат», так и «механика».

Киа Рио 2022

Киа Рио 2022 года в новом кузове можно найти у дилеров в России уже давно. На официальном сайте марки указаны цены, комплектации и технические характеристики машины. А в нашей статье есть фото модели, которые демонстрируют изменения во внешнем виде, которые принес недавний рестайлинг.

Комплектации и цены

На данный момент машина представлена практически во всех имеющихся у бренда комплектациях, а именно Классик, Комфорт, Классик Аудио, Стиль, Престиж и Премиум. Цены на модель варьируются в диапазоне 909 900-1 264 900 рублей. На стоимость машины влияют двигатель и коробка, которая с ним работает.

Classic

Это базовая конфигурация практически для всех моделей южнокорейского бренда, и седан Рио не стал исключением. В оснащение этой модификации входят следующие опции:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • оптика на галогенах;
  • подогрев и электрорегулировка наружных зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики сзади;
  • тканевая отделка салона;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • простая аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзер;
  • пятнадцатидюймовые диски;
  • регулировка руля;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер.

Для этой комплектации доступны лишь 1,4-литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил и механическая шестиступенчатая коробка. Цена модели в таком «бедном» исполнении составляет 909 900 рублей. Также есть отдельная конфигурация Classic Audio, которая позволяет поставить 123-сильный мотор и автоматическую коробку, а также добавляет такие опции, как подогрев передних сидений, радио и закрывание замков при старте движения. Цена этого удовольствия — 1 009 900 рублей.

Comfort

Вторая комплектация не может порадовать большой прибавкой в плане опционального оснащения. Тем не менее добавляется следующее:

  • многофункциональное рулевое колесо с оплеткой из кожи;
  • электростеклоподъемники на задних дверях;
  • обогрев руля;
  • ключ с ДУ центральным замком;
  • USB разъем.

С 100-сильным мотором эта комплектация доступна исключительно с автоматической трансмиссией за 1 009 900 рублей. С более мощным агрегатом и «механикой» цена составит 994 900 рублей, а с АКПП — 1 034 900 рублей.

Это золотая середина комплектаций данного автомобиля. В неё включены следующие опции:

  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • датчики парковки сзади;
  • система климат-контроля;
  • полноценное запасное колесо;
  • обогрев лобового стекла;
  • подключение смартфона через Bluetooth.

Данная комплектация доступна исключительно с 1,6-литровым силовым агрегатом. Если он будет работать в паре с «механикой», то цена составит 1 029 900 рублей, а если с «автоматом» — то 1 069 900 рублей.

Style

Начиная с этой комплектации машина идет исключительно с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В данном исполнении помимо всего перечисленного в предыдущих конфигурациях также есть датчики света, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, камера заднего обзора и спортивные вставки на воздухозаборнике в передней части. Также установлены легкосплавные диски вместо стандартных стальных. Цена всего этого оснащения — 1 124 900 рублей.

Prestige

Это предпоследнее исполнение данного автомобиля. В такой комплектации предусмотрены следующие опции: хромированные дверные ручки, круиз-контроль, два дополнительных динамика, боковые подушки безопасности и поворотники на корпусах боковых зеркал заднего вида. Цена этой конфигурации равна 1 174 900 рублей.

Premium

Это самое топовое исполнение машины. В этой комплектации есть такие опции, как легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, небольшой экран на приборной панели, кнопка запуска двигателя, поясничная опора в передних креслах, датчики парковки спереди, головные фары на светодиодах, кожаная отделка, встроенный навигатор и доступ в салон без ключа. За всё это придется отдать в дилерском центре 1 264 900 рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Рестайлингом этой машины занималась китайская студия Kia Design China в сотрудничестве именно с представителями российского отделения марки. В прошлом году модель получила совершенно иную переднюю часть за счет новых фар, решетки радиатора и бампера. К слову, воздухозаборник снизу теперь не просто заглушка. Он выполняет также функции решетки. В задней части в фонарях появился новый узор, а также поменялся дизайн бампера. Однако не одна деталь штамповки не изменилась. Ведь это очень дорого, тем более для среднесрочного рестайлинга.

В салоне автомобиля также появились некоторые изменения, среди которых восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы и экран на приборной панели, увеличенный до 4,2 дюймов. Также совсем немного поменялись кнопки управления кондиционером. В остальном это всё тот же простой, но приятный интерьер, каким он был до рестайлинга.

Пространство, объем и вес
Размеры

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля остались практически без изменений. Единственное, что добавилось — это электропривод рулевого колеса. Но даже это скорее опция комфорта, чем модернизация характеристик. В стандарте идет 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью 100 лошадиных сил (тяговый момент 132 Н*м). Также есть 123-сильный (151 Н*м) мотор объёмом 1,6 литра. В качестве трансмиссии можно поставить шестискоростную «механику» или автоматическую коробку с аналогичным количеством ступеней. При этом привод в любом случае передний. Конструкция подвески у машины самая стандартная для бюджетного авто. Спряди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция. В передней части стоят дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные. Расход топлива Kia Rio 2022 года составляет от 5,7 до 6,6 литров на сто километров. Динамика далеко не самая лучшая, но для такого дешевого авто 10,3 секунды с места до «сотни» (с 1.6 и МКПП) — это уже очень хорошо.

Читайте так же:
Как подключить цифровое телевидение к телевизору самсунг?

Габариты у модели в сравнении с многими современными автомобилями компактные. Однако длина машины из-за нового бампера выросла на 20 миллиметров и теперь составляет 4420 миллиметров. Ширина и высота остались без изменений – 1740 и 1470 миллиметров, соответственно. Масса «корейца» равна от 1150 до 1182 килограмм в зависимости от двигателя, комплектации и типа трансмиссии. Такие скромные размеры и небольшой вес позволяют легко управлять данной машиной в городских условиях с большим потоком автомобилей на дорогах.

Как и большинство современных седанов, у Киа Рио пять мест (включая водительское). Однако благодаря колесной базе в 2,6 метра салон у этого автомобиля очень просторный. В нем комфортно ехать как водителю, так и пассажирам. Также отдельно стоит сказать про довольно вместительный багажный отсек, объем которого целых 480 литров, что позволит перевозить там много вещей или продуктов с супермаркета.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Модель пользуется просто бешённым спросом в нашей стране, а россияне, несмотря на низкий уровень отечественных автопроизводителей, разобраться в машинах умеют. У Киа Рио есть много плюсов, среди которых основными можно считать:

  • соотношение цены и качества;
  • большой выбор исполнений;
  • надежные технические узлы;
  • сравнительно хороший уровень безопасности;
  • большой багажник;
  • бюджетное обслуживание.

Однако, как и у любого «бюджетника», у этого авто есть и свои недостатки, среди которых отсутствие внедорожных характеристик и низкий статус. Несмотря на то, что это очень качественная, комфортная и надежная машина – модель уже засела в умах людей, как дешевый автомобиль. Kia Rio 2022 года не воспринимается, как иномарка.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря электрическому приводу рулевого колеса модель стала управляться гораздо лучше, чем версия до рестайлинга. Теперь автомобиль легче входит в повороты на городских улицах и на извилистой загородной трассе. К тому же у модели скромные габариты, что позволит на ней без затруднений маневрировать. Тормозная система никак не хочет прощаться с барабанами. Дисковые механизмы устанавливаются только на передних колесах. Поэтому останавливать машину всегда нужно аккуратно.

Машина в принципе не предназначена для езды вне асфальтированной дороги. В первую очередь потому, что крутящий момент передаются исключительно на передние колеса. Во-вторых, у модели маленький дорожный просвет. Ну и главное — это не самая надежная подвеска, которая будет портится при каждом выезде на дороги с различными неровностями. В общем, это чисто городской автомобиль.

Безопасность

Машина, несмотря на свой статус «бюджетника», имеет довольно неплохой уровень безопасности. Она оснащена разнообразными опциями, позволяющими не бояться ездить в салоне:

  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • крепление для детских кресел;
  • ремни безопасности;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • предупреждение о столкновении;
  • шторки безопасности.

Модель была на тестах Euro NCAP, где заработала средний бал (3 звезды из пяти). Однако в целом уровень безопасности специалисты отметили, как неплохой. Больше всего высоких оценок машина получила за наличие разнообразных электронных систем.

Начало продаж

Седан Киа Рио 2022 года уже вышел в России. Модель четвертого поколения продается в нашей стране с 2016 года, а в 2020-ом был сделан небольшой рестайлинг, который освежил внешний вид и немного изменил ее конфигурации. Вообще «кореец» представлен в РФ с 2000 года. Даже в США эта модель появилась только в 2002-ом.

Конкуренты

Несмотря на стремительно растущую популярность кроссоверов, в нашей стране очень любят седаны и тем более бюджетные. Поэтому конкурентов у Рио много. Основными из них можно считать следующие модели:

Видео


Kia Rio 4 предохранители и реле

Kia Rio 4 го поколения выпускался в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году. Специально для России и стран СНГ разработана отдельная серия KIA Rio X-line (Киа Рио Х Лайн) с увеличенным дорожным просветом, специальными настройками подвески и дополнительными пластиковыми элементами. В данной статье мы представим информацию с описанием предохранителей и реле Киа Рио 4 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Киа Рио 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальные схемы для Вашей модели будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Рио?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится под панелью, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Читайте так же:
Можно ли мыть машину зимой?

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Лампы стоп сигнала15А Электронный блок стоп-сигнала
Электронный ключ15А ЭБУ электронного ключа
SPARE 110А Резерв
E-CALL10A Блок экстренного вызова
Указатель поворота15А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Передняя против-ая фара15А Реле передней противотуманной фары
Кондиционер воздуха 210А Модуль управления системой кондиционирования воздуха
Power Outlet 220А Розетка питания № 1, Прикуриватель
Power Outlet 320А Розетка питания № 2, Прикуриватель
АСС10А Реле розетки питания, блок экстренного вызова, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, аудиосистема, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), переключатель наружного зеркала заднего вида с электроприводом, ЭБУ электронного ключа
SPARE 115А Резерв
Иммобелайзер10А Блок иммобилайзера
Задний стекло очиститель15А Электродвигатель заднего стеклоочистителя, реле заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель
Передний стекло очиститель25А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, распределительная коробка моторного отсека (реле стеклоочистителя 1)
Задний против-ый фонарь10А Реле задней противотуманной фары
DRL10A Реле дневных ходовых огней (DRL)
Модуль 610А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, модуль обогревателя заднего сидения с левой/ правой стороны, реле электрических стеклоподъемников, обогреватель форсунок стекло омывателей, реле правого/ левого обогревателя переднего стекла
Омыватель15А Многофункциональный переключатель
Модуль 710А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ)
Плафон10А Лампа освещения багажника (5DR), плафон освещения багажника (4DR), модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов, фонарь местного освещения, центральный плафон освещения салона, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), разъем линии передачи данных, реле потолочного фонаря
Аудио20А Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
Блокировка дверей20А Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Brake Switch10A Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Обогрев зеркал10А Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/ переднего пассажира, ЭБУ кондиционера
Модуль 510А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), ЭБУ электронного ключа
Кондиционер воздуха 1Модуль управления системой кондиционирования воздуха, распределительная коробка моторного отсека (реле вентилятора кондиционера)
Двигатель Т115А Переключатель диапазонов, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, выключатель стоп-сигналов, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — фонарь заднего хода)
Габарит задний RH7,5A Правая передняя фара, дневные ходовые огни с правой стороны (DRL), ILL (+), правый задний комбинированный фонарь (вх./ вых.)
ABS 310A Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
Модуль 310А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), переключатель на передней панели
Подогрев руля15А Подрулевая спираль подогрева
Подогрев переднего сидения FRT20A Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира
Левый электро подъёмник25А Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления
Подогрев заднего сидения RR20A Модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны
Задний габарит LH7,5A Левая передняя фара, дневные ходовые огни с левой стороны (DRL), левый/ правый фонарь освещения номерного знака, левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.)
Spare 310A Резерв
Модуль 210А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, подрулевая спираль, модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны, блок экстренного вызова, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, левый/ правый привод устройства регулировки наклона фар, модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов
Модуль 110А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Подушки безопасности10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Правый стекло подъёмник RH25А Главный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель
электро стекло подъемника пассажира
Левый стекло подъёмник LH25A Главный переключатель электро стеклоподъемников
Запуск10А При наличии иммобилайзера и электронного ключа ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), распределительная коробка моторного
отсека (реле стартера). При наличии иммобилайзера и электронного ключа: переключатель диапазонов КП
ЭБУ 410А ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), ЭБУ электронного ключа, модуль иммобилайзер
Cluster10A Комбинация приборов
IND AIR BAG7,5A Индикатор подушек безопасности и комбинаций приборов
MDPS 27,5A Блок электро усилителя рулевого управления (MDPS)

За прикуриватель отвечают предохранители обозначенные как Power Outlet на 20А.

С обратной стороны блока могут крепится отдельные не съёмные реле: реле аварийной сигнализации, реле стеклоподъемников, центрального замка и т. д.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Под капотом могут располагаться 2 блока с плавкими предохранителями и реле.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Основной блок предохранителей под капотом Киа Рио 4

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема основного блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение реле

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Обозначение реле Киа Рио 4

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Тут могут быть предохранители и реле ответственные за нагрев.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи крепится отдельный предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки.

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Обновлённый Kia Rio для РФ: с прежними салоном и моторами, зато больше версий

Актуальный Kia Rio, продаваемый на российском рынке, сменил поколение в 2017 году. Теперь пришло время для планового рестайлинга модели. Первые официальные фотографии обновлённой «четырёхдверки» появились в середине августа 2020-го, на прошлой неделе в местном офисе Kia объявили о запуске серийного производства модели, а теперь «посвежевший» Rio полностью раскрыт, включая комплектации и цены.

Читайте так же:
Можно ли переходить дорогу на красный свет?

В ходе обновления седан получил «клыкастую» головную оптику со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Визуально фары едины с новой радиаторной решёткой, которая сохранила форму, но стала больше. В нижней части переднего бампера Rio появились «треугольники» со встроенными в них «противотуманками». Фонари снабдили иной светодиодной «начинкой», заднему бамперу добавили вертикальные катафоты, имитацию диффузора и трапециевидные патрубки выпускной системы (один из них является декоративной накладкой). Кроме того, на крышах дорогих версий седана теперь располагается антенна «акулий плавник» чёрного цвета (вне зависимости от окраса кузова).

Из-за нового обвеса длина седана Kia выросла на 20 мм (у обновлённой версии этот габарит равен 4420 мм). Ширина, высота и расстояние между осями остались такими же как и у дореформенной «четырёхдверки». Не затронул рестайлинг и повышенный дорожный просвет (напомним, у российской версии он составляет 160 мм).

Внутри «посвежевшего» седана изменений меньше. Так, в дорогих версиях увеличился размер сенсорного экрана мультимедийной системы: теперь диагональ равна 8 дюймам (у нынешних Рио – 7 дюймов). У информационно-развлекательной системы есть функция беспроводного подключения смартфонов по Apple Car Play и Android Auto. Кроме того, цветной дисплей на приборной панели стал крупнее (4,2 дюйма вместо 3,5 дюйма). Также у сидения водителя в топовом исполнении теперь есть электропривод поясничного упора.

Как стало известно ранее, моторная гамма российского Rio в ходе рестайлинга осталась нетронутой. Автомобилю оставили бензиновые четырёхцилиндровые «атмосферники» объёмом 1,4 и 1,6 литра с отдачей 100 и 123 л.с. соответственно. Эти двигатели идут в комплекте с шестискоростной «механикой» и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В ходе обновления у модели выросло число комплектаций и частично изменилось их оснащение. Так, базовый вариант Classic, по сути, остался прежним: у него пара фронтальных подушек безопасности, кондиционер, 15-дюймовые стальные колёсные диски, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и теперь цельная спинка дивана для задних пассажиров. «Посвежевший» седан начального уровня стоит 814 900 рублей, то есть он дороже по сравнению с дореформенной «четырёхдверкой» на 5 тыс. рублей.

Версии Classic Audio и Comfort лишили «младшего» мотора и «механики». Среднее исполнение – Luxe – прибавило к ценнику сразу 15 тыс. рублей (стоимость версии с ручной коробкой – 934 900 рублей). В ходе обновления такой автомобиль «разжился» электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя, задним парктроником и возможностью подключения смартфона по Bluetooth, кроме того, кондиционер заменили на климат-контроль.

В числе «обновок» модели – комплектация Style (находится между Luxe и Presige). Её визуально отличают красные декоративные вставки на кузове (молдинг на радиаторной решётке, ниши «противотуманок») и в интерьере (большая накладка на центральной панели, контрастная прострочка кресел, рулевого колеса и рычага КП). Также у этой версии задние тормоза – дисковые, имеются легкосплавные «катки» размером 15 дюймов, датчик света, камера заднего вида. Такой автомобиль обойдётся в 1 029 900 рублей.

Ценник топовой версии Premium стал выше на 50 тыс. рублей (обновлённую «четырёхдверку» можно купить за 1 169 900 рублей). У такого исполнения по-прежнему имеются система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, приборная панель Supervision, 16-дюймовые диски. В ходе рестайлинга версия получила передний парктроник, светодиодную головную оптику и функцию дистанционного запуска двигателя.

«Посвежевший» Kia Rio поступит в продажу на российском рынке 1 октября. Его выпуск налажен на петербургском заводе ХММР (Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус). С этого же конвейера сходит ближайший «родственник» модели – Hyundai Solaris, который, кстати, обновился раньше (рестайлинговые «четырёхдверки» появились у дилеров ещё в начале текущего года).

Киа Рио 2022 с новым кузовом сменил эмблему

Плановая модернизация затронула Киа Рио 2022 модельного года. Так как комплектации и цены позволяют удерживать первое место среди автомобилей иностранных брендов в России, объем доработок невелик. Новый кузов решили не трогать и ограничились заменой эмблемы в виде овала на буквенный логотип. Палитра окраски, как можно заметить на фото ниже, пополнилась оттенком Liquid Sand, представляющим собой бежевый «металлик». Технические характеристики остались прежними, но версия Luxe получила приставку «AV» и пополнилась 8-дюймовым тачскрином и камерой заднего вида от более старших комплектаций. Оглашение цен и дата выхода обновленной модели на рынок состоялись 27 сентября.

Новый кузов

Для Kia Rio 2022 в новом кузове это уже вторая модернизация по счету. Сама модель 2-го поколения для россиян появилась 4 года назад, а рестайлинг был проведен в прошлом году. На европейском рынке также продаются хэтчбеки и седаны с тем же названием, но это машины на иной платформе, не имеющие никакого отношения к нашему варианту. Зато в Китае доступен аналог под обозначением K2. Главным отечественным конкурентом считается Lada Vesta.

Дизайн

Если говорить о дизайне обновленной модели Рио после рестайлинга, то основные изменения сосредоточены в передней части кузова. Идентификацию легче всего проводить по фарам в стиле старшего K5 и более крупной решетке радиатора. Передний бампер получил треугольные боковые воздухозаборники, а центральный увеличился в размерах и приютил противотуманные фары. Сзади появилась имитация диффузора и выхлопных патрубков трапециевидной формы. Солидности Киа добавит антенна в виде акульего плавника вместо прежней тросточки. Также пересмотрен дизайн колесных дисков, а меньше всего изменились задние фонари.

Читайте так же:
Чем больше радиус диска тем?

Салон

Проведенный рестайлинг Rio, если не считать контрастных вставок и прострочки на некоторых версиях, не затронул салон. Нововведения коснулись электроники, которая и досталась модели 2022 года. Центральный тачскрин мультимедиа комплекса и дисплей на панели приборов выросли до 8 и 4,2 дюйма соответственно. Качество звучания фирменной аудиосистемы Kia ощутимо улучшено, а за дополнительную цену стали доступны: электрическая регулировка поясничной поддержки у водителя, дистанционный запуск двигателя, USB-зарядка для пассажиров второго ряда и автоматическое открывание крышки багажника. Задний диван так и не обзавелся: центральным подлокотником, подстаканниками и дефлекторами обдува системы отопления и вентиляции.

Багажник

Объем багажного отделения полностью соответствует требованиям данного класса автомобилей и составляет 480 литров. Присутствует полноценное запасное колесо на стальном диске, но проём для длинномеров со сложенными спинками в седане невелик. У обновленной модели на пластиковых кожухах багажника появилась дополнительна шумоизоляция, но электропривода крышки не предусмотрено.

Комплектации и цены

Как и прежде, комплектации и цены Киа Рио 2022 модельного года насчитывают 7 вариантов оснащения. Кроме того, покупатель может выбирать один из двух типов двигателей, механическую или автоматическую коробки передач. Подобное позволяет на выходе получить 10 различных версий, отличающихся техническими характеристиками и набором оборудования.

Classic

Базовая комплектация Classic ценой 929 900 рублей предлагается только с начальным мотором 1.4 и механической коробкой передач. Такой Kia Rio предложит: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, зеркала заднего вида с обогревом и сервоприводом. Активная и пассивная безопасность обеспечена: фронтальными подушками, ESP, датчиками давления в шинах и помощником на старте в гору. Версия Classic Audio наделяет новую модель аудиосистемой с MP3, подогревом передних сидений и складным в пропорции 60/40 задним диваном, но предлагается только в паре с топовым двигателем и автоматом. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты к цене.

Comfort и Luxe AV

Наиболее полный набор агрегатов и трансмиссий (см. таблицы) доступен для Рио 2022 в комплектации Comfort. Оснащение Киа пополняется: подогревом рулевого колеса, дистанционным управлением центральным замком и задними электрическими стеклоподъемниками. Исполнение Luxe AV украсят: климат-контроль, мультимедиа система, парктроник и камера заднего вида.

Style, Prestige и Premium

Версия Style примечательна внешним декором, заключенном в красных вставках на кузове и в интерьере, а также черными колесными дисками и решеткой радиатора. Вариант Prestige наделяется: 6 подушками безопасности, телефонным hands free и bluetooth, повторителями поворотов на зеркалах, хромированными наружными ручками дверей и USB-зарядкой для пассажиров второго ряда. Флагманский Kia Rio Premium порадует наличием навигационной системы, кожаной обивкой салона, запуском двигателя кнопкой и светодиодными фарами.

Технические характеристики

Новый кузов второго поколения базируется на корейской платформе K2, технические характеристики которой предусматривают вариации колесной базы в пределах 2500-2760 мм. Российский Киа Рио с расстоянием между осями 2600 мм относится к младшему классу B+, но удлиненные модификации шасси позволяют строить машины сегмента C+.

Габаритные размеры и клиренс

После прошлогоднего рестайлинга, благодаря измененным бамперам, изменилась только длина седана, и габаритные размеры теперь составляют 4420 (+20) х 1740 х 1470 мм. Клиренс Рио 2022 модельного года по-прежнему составляет среднестатистические 160 мм. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена скручивающаяся балка.

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор 1.4 MPi семейства Kappa имеет обозначение G4LC и развивает 100 сил и 132 Нм крутящего момента. Топовый двигатель 1.6 MPi относится к семейству Gamma и именуется G4FG. Указанная в технических характеристиках отдача соответствует 123 л.с. и 151 Нм. Оба агрегата Киа имеют: комбинированный впрыск, изменяемые фазы на впуске и выпуске, коллектор переменной длины. Производятся в Китае. Автоматическая 6-диапазонная коробка передач имеет гидротрансформатор с 4-мя дисками сцеплений блокировки и поставляется из Кореи. Механическая 6-скоростная трансмиссия имеет чешское происхождение.

Динамика и экономичность

Паспортные данные базовой модификации Kia Rio 2022 со 100-сильным агрегатом, в зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), сообщает о динамике разгона до сотни за 12,2 (12,9) секунды, максимальная скорость составляет 185 (183) км/ч, а средний расход топлива равен 5,7 (6,4) литра на 100 км. Подобные коробки передач на топовой 1,6-литровой версии позволяют разменивать сотню за 10,3 (11,2) секунды, достигая 193 (193) км/ч «максималки». Заявленная экономичность – 6,0 (6,6) литра на 100 км пути.

Управляемость и проходимость

Настойка управляемости Рио является его сильной стороной в большинстве ездовых режимов как в городе, так и на трассе. Лишь на особенно высоких скоростях (более 140 км/ч) цельный образ начинает рушиться, теряя точность реакций на управляющие действия. Правда, для неспортивного бюджетного седана подобная ситуация простительна. Реактивное действие на руле также близко к оптимуму.

С точки зрения легкового автомобиля, Киа неплохо подготовлен к российским дорожным условиям. По дорожному просвету 160 мм модель с новым кузовом является одним из лидеров класса. Больше только у Лады Веста и Гранта, но у последней геометрическая проходимость омрачена длинной колесной базой. С передним приводом о каком-либо бездорожье говорить не приходится, но внедрение отдельных режимов движения, управляемых электроникой, лишним не будет. Сейчас единственным подспорьем является помощник на старте в гору.

Читайте так же:
Сколько Гц нужно для PS5?

Безопасность

Краш-тесты по методике Euro NCAP проходила европейская версия Киа Рио, которая, по сути, является другим автомобилем. И для оценки безопасности лучше обратится к данным, полученным в ходе испытаний издания «Авторевю», которое бьет машины по схожей методике ARCAP. С деформируемым барьером там встретился родственный Хендай Солярис, имеющий ту же силовую структуру, и в данном случае его результаты являются более чем наглядными. Корейская модель для российского рынка возглавила рейтинг безопасности «АР», получив максимальные 16 баллов из 16 возможных.

Плюсы и минусы

Переходя на второе поколение Rio, была учтена критика в отношении настройки управляемости, и теперь по данному показателю седан является одним из лидеров сегмента. Другим плюсом несомненно является грамотное соотношение комплектаций и цен, что и обеспечивает семейству рекордную популярность.

Основной минус бюджетного Kia заключается в низкой комфортной составляющей. Это относится и к плавности хода подвески, и к шумоизоляции салона. Некоторые позитивные шаги для исправления негативной ситуации были сделаны в ходе прошлогодней модернизации. Тогда ревизии подверглись сайлент-блоки креплений балки к кузову, став более мягкими, и добавлены дополнительные звукоизоляционные маты в багажнике, а пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми.

Конкуренты

Дата выхода

Как уже было озвучено выше, дата выхода Киа Рио 2022 модельного года состоялась 27 сентября. Седаны и хэтчбеки по-прежнему будут собираться на заводе компании в Санкт-Петербурге. По итогам полугодия корейский бестселлер продолжает лидировать в абсолютном зачете среди продукции иностранных брендов, найдя 44 750 покупателей и продемонстрировав 24-процентный рост продаж.

История модели

Говоря об истории, называя новую модель вторым поколением в России, следует уточнить, что в общемировом масштабе это уже четвертая итерация компактных седанов и хэтчбеков. Первые две версии производились в период с 1999 по 2011 год и даже продавались в нашей стране. Однако отсутствие локальной сборки полного цикла помешало завоевать большую популярность.

Где найти предохранитель подушки безопасности на Киа Рио?

Современные автомобили все больше и больше оснащены технологиями, и, тем не менее, это дает нам комфорт, мы, к сожалению, также сталкиваемся с минусами. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Kia Rio, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам исправь свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель подушки безопасности на своем Kia Rio. Для этого сначала мы выясним, в каких ситуациях может быть уместно заменить предохранитель подушки безопасности вашего Kia Rio, а затем где предохранитель подушки безопасности твоего Киа Рио .

Зачем менять предохранитель подушки безопасности на Киа Рио?

.
Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого о расположении предохранителя подушки безопасности вашего Kia Rio интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы обнаружите, что на приборной панели загорелся световой индикатор подушки безопасности, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Kia Rio . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Вообще говоря, хочется заменить предохранитель подушки безопасности Киа Рио, когда они больше не работают без объяснения причин . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель подушки безопасности на Киа Рио?

.
Мы будем сейчас попробуйте найти предохранитель подушки безопасности в вашем Kia Rio. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые регулируют правильную работу вашей подушки безопасности. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель для подушки безопасности вашего Kia Rio.

Замена внутреннего предохранителя подушки безопасности вашего Киа Рио

  • Просмотрите инструкцию на крышке блока предохранителей, чтобы найди подушку безопасности своего Kia Rio , его следует упомянуть под названием «воздушная подушка» .
  • Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последней части этой страницы содержимого и проверьте источник питания вашей подушки безопасности. В качестве последнего решения вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
  • После замены предохранителя подушки безопасности в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.

Замена реле предохранителя предохранителя подушки безопасности вашего Киа Рио

  • Откройте блок предохранителей вашего Kia Rio, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника, чтобы найти реле подушки безопасности, или руководство по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель подушки безопасности вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Kia Rio, или предохранитель автомагнитолы Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector