Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M5 CS 2021 — это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч

BMW M5 CS 2021 — это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч

Новая BMW M5 CS получила звание самого динамичного серийного седана в мире.

За это стоит благодарить инженеров, которые смогли добиться таких успехов при помощи снижения веса автомобиля, что в свою очередь, отразилось на комфорте.

«Заряженная» BMW M5 CS оснащается все тем же 4.4-литровым V8, только с некоторыми доработками, которые увеличили отдачу до 635 л.с. и 750 Нм. Пару силовому агрегату составляет 8-диапазонный «автомат» и полный привод, оснащенный Drift-режимом. Также специалисты откорректировали настройки адаптивной подвески и Лаунч-контроля. После всех усовершенствований, стрелка спидометра смогла преодолеть первое трехзначное число за фантастических 3.0-секунды. Этот результат лучший не только в классе, но и во всем мире среди серийных седанов. С дисциплиной 0-200 «четырехдверка» справляется за 10.3 секунды. Предельная скорость BMW M5 CS ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

Масса BMW M5 CS составляет 1 900 кг, что на 70 килограмм меньше, чем у новой BMW M5 Competition. Правда, и уровень комфорта в салоне версии Club Sport меньше.

Вместо комфортного заднего дивана и двух передних с вентиляцией и массажем установлены четыре гоночных ковша с карбоновыми корпусами. На подголовниках сидений отображена трасса «Северной петли», что намекает на то, что модель нацелена на победу на Нюрбург ринге.

Остальной интерьер отделан алькантарой с карбоновыми и черными матовыми алюминиевыми декоративными вставками.

Внешние отличия BMW M5 CS заключаются в карбоновой крыше, переднем бампере со сплиттером, новом капоте, оранжевых L-образных ходовых огнях, спойлере на крышке багажника, ином диффузоре и корпусах наружных зеркал.

А также особенные кованые 20-дюймовые колесные диски, окрашенные в уникальный бронзовый цвет. В такой же окрашена и окантовка переработанной радиаторной решетки. Еще одной особенностью является оригинальный специально настроенный звук четырехствольной выхлопной системы.

Новинка поступит в продажу весной текущего года и будет выпущена ограниченным тиражом. Цены на BMW M5 CS будут разниться, в зависимости от региона. За океаном модель будет оцениваться в 142 000 долларов, в Европейских странах цена будет начинаться с отметки в 199 900 евро. Для России обещали сделать определенные скидки и предложить седан за 14 000 000 рублей. А вот обычная M5 Competition, оценивается в РФ в 9 000 000 рублей.

Как пробег более 500 тыс. км влияет на мощность: сравнение двух BMW M5

Насколько снизится мощность автомобиля после 600 тыс. км пробега? Тест с БМВ

Вряд ли кому-то придет в голову, что автомобиль с пробегом более 650 тыс. км может быть так же бодр и свеж, как его аналог с меньшим числом на одометре. Так-то оно так, но насколько просядет отдача мотора, если сравнить два аналога на одном и том же динамометрическом стенде? В этом разобрались парни из LegitStreetCars, и вот какие результаты они получили.

Читайте так же:
Какое масло лить в Опель Астра H 1 7 CDTI?

Итак, внимание, вопрос: Может ли ваш автомобиль сохранить свою мощность после того, как вы помногу и подолгу на нем ездили?

В сравнение попали два BMW M5 в ставшем уже практически классическом в новой истории BMW кузове E39. У одного пробег 409 000 миль (это порядка 658 тыс. км), у другого на одометре менее 80 000 миль (128 тыс. км). Кто окажется мощнее на диностенде?

При этом важно понимать, что, несмотря на одинаковую модель и практически идентичный год выпуска, автомобиль с большим пробегом уже распрощался с родной системой вывода выхлопных газов и родным каталитическим нейтрализатором. У автомобиля с меньшим пробегом выхлопная система осталась на месте.

Также на автомобиле с большим пробегом был отключен датчик массового расхода воздуха и установлена программа Alpha N для чип-тюнинга. При этом данные изменения были произведены владельцем на малом пробеге, понимание чего также является ключом к проведению верного сравнения.

Чтобы максимально близко сопоставить оба автомобиля, на втором также была проведена модификация ECU и отключен датчик массового расхода воздуха. В итоге дельта – разница между ними по мощности – составила всего 20 л. с. не в пользу автомобиля с пробегом значительно более полумиллиона км.

Согласитесь, не так уж много для столь большого пробега, с учетом, что это даже не дизельный вариант, а вполне спортивная модель из Мюнхена. Обычно в российских условиях M-ки до таких пробегов просто не доживают. Да что уж там, даже менее теплонагруженные моторы, ставившиеся в кузов E39, и так сплошь и рядом с поведенными головками блоков. И о чем это говорит? «Жарят» на них парни, но не заботятся.

И ведь такое сравнение, как нам кажется, – отличный урок, который должен быть усвоен каждым – и американцем, и русским. Ездите на своем автомобиле в удовольствие, но не забывайте о правильном обслуживании. Относитесь к технике согласно регламенту, и она прослужит вам десятилетия, а пробег упрется в потолок без ощутимых проблем и поломок. И это совершенно не означает, что автомобиль при этом не может иметь серьезного пробега. Как видно из этого видео, может!

Читайте так же:
Почему появляется масло в бачке с антифризом?

Кстати, при инструментальной проверке перед тестом на диностенде на BMW с огромным пробегом не было выявлено деталей, требующих замены. Вот это качество!

Аналогичные тесты, проведенные над Мерседесами на динамометрических стендах, показали схожие результаты. Потерь нет или практически нет даже при пробегах более 600 тыс. км:
Сколько теряет мощности автомобиль с большим пробегом

Знаете ли вы, что такое хардкор – BMW M5 предложит больше

Конкуренция – основа прогресса, согласно теории рыночной экономики. И покупатель всегда остается в выигрыше, и сами производители стремятся покорять новые горизонты, раз за разом презентуя все более экстравагантные модели.

Так случилось и на этот раз. Исторически, седан BMW M5 Competition был эталоном в своем классе. Отменная управляемость, потрясающая динамика и образцовые моторы. Но в последнее время на пятки модели стал наступать концерн AMG, который предложил больше мощности за те же деньги. И этот ход породил своеобразную «гонку вооружений». Теперь ход за баварской компанией и она представила широкой общественности специальный «хардкорный» вариант седана M5.

Больше агрессии

Дизайн BMW M5 Competition немного изменится, с целью придания автомобилю большей агрессивности и солидности. Отличительными чертами станет черная радиаторная решетка с фирменными жабрами, а также переработанный передний бампер. Увеличенный центральный диффузор поможет охлаждению двигателя, а боковые воздухозаборники способствуют эффективной вентиляции тормозных дисков.

Задняя часть получит новый спойлер и задний бампер с темным диффузором. Специально для форсированной версии БМВ М5 Компетишн разработан уникальный дизайн колесных дисков, а массивные 8-ми поршневые суппорта призваны останавливать авто со скорости более 200 км/ч всего за 150 метров.

В пику сопернику

Основной целью модернизации BMW M5 Competition было утереть нос своему заклятому конкуренту из Штутгарта – Mercedes E63 S AMG. Суть в том, что мощность стандартного E63 AMG в 571 лошадиную силу уже не является непреодолимым порогом для баварских инженеров. Ведь стандартная модификация выдает 600 лошадей. Но вот планка, заданная именно E63 S AMG – оставалась недостижимой.

Инженеры концерна сели за чертежные доски, поработали над конфигурацией впускного коллектора, производительностью турбин (их здесь две) и поколдовали над системой выпуска. В результате мощность мотора выросла до 617-ти лошадиных сил, что оставляет позади заданный барьер в 612 коней. Восьмиступенчатый автомат, равно как и систему полного привода xDrive, оставили без изменений.

Читайте так же:
Можно ли смешивать Castrol 5W30 и 5W40?

Технические характеристики БМВ М5 Компетишн улучшились, а, следовательно, улучшилась динамика авто. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,3 секунды. Планку же в 200 км/ч модель преодолеет уже через 10,3 секунды.

Максимальный показатель составляет 250 км/ч, требуемых европейским законодательством. Но при желании можно заказать версию без «электрического ошейника». В этом случае водитель сможет достичь скорости 305 км/ч. Помимо прочего, автомобиль получил переработанную подвеску. Благодаря этому седан стал чуть ниже, а пружины с более жесткими настройками позволяют реализовать прибавку в мощности на гоночной трассе.

Прием заказов

Официальный дилер уже принимает заявки на приобретение баварского седана. Однако до своих покупателей модель доберется ближе к лету текущего года. Начальная цена BMW M5 Competition составит 130 000 у.е., а в Украину автомобиль будет ввозиться исключительно по предварительному заказу.

BMW 330

На замену BMW 328 в 2000 году была предложена более мощная версия – BMW 330, которая в последующее время стала наиболее желанной модификацией в модельном ряде БМВ Е46. 330-я версия была доступна в четырех типах кузова: седан E46/4, туринг E46/3, купе E46/2 (Ci, Cd) и кабриолет E46/2C (Ci, Cd). Для рынка США была доступна эксклюзивная модель 330i ZHP.

Помимо того, что мощные 46-е были укомплектованы легендарным 3.0-литровым 6-цилиндровым двигателем M54, автомобили были также доступны с полным приводом. Для тех, кому была не так важна динамика, сколько эффективность – был предложен дизельный вариант 330d в тех же кузовах, что и бензиновая модель. По характеристикам и динамическим возможностям дизель 330 разумеется уступает, но в отличии от бензина, в 330d средний расход топлива составил около 6.5 литров против

9.0 в 3-литровом аналоге. К тому же, дизельный мотор M57 не уступал в надежности и долговечности. Для того же универсала, M57 пожалуй является наилучшим предложением, особенно популярен среди тех, кто ценит комфорт и высокую производительность.

В середине 2000-х годов на рынке вместе с приходом нового кузова была представлена и новая 330-я в модельном ряде Е9х, на которую был установлен двигатель N52, который в дальнейшем был заменен на более мощный BMW N53. Также как и предшественник, новый кузов был доступен с дизельным мотором. В начале производства это был проверенный временем M57 мощностью 231 л.с., однако после рестайлинга двигатель М серии был заменен на более мощный BMW N57, и благодаря измененному управлению двигателем, расход топлива также значительно снизился с 6.5 литров до 5.7 литров на 100 километров.

Читайте так же:
Как изменить цвет ячейки в Excel?

Стоит отметить, что 330 с полным приводом до рестайлинга обозначались как 330xd, после обновления – 330d xDrive. Также, кабриолеты BMW 330 в кузове Е93 впервые были оснащены стальной крышей (ранее в базовой комплектации на кабриолеты БМВ устанавливалась тканевая крыша, а стальная цельная крыша была доступна только за отдельную плату). Новое решение с жестким верхом позволяло одним нажатием кнопки или пультом дистанционного управления сложить в багажнике трехсекционную стальную крышу за 22 секунды. При быстрой езде жесткая крыша обеспечивает значительно лучший уровень шума, чем тканевая. Более того, она идеально вписывается в элегантные линии кабриолета BMW 330.

БМВ 3 серии в шестом поколении – седан F30, туринг F31 и Гран Туризмо F34 3GT так же имели в своем “арсенале” 330-ю модификацию, но данная модель была доступна только после рестайлинга и предложена с 4-цилиндровым двигателем нового поколения – BMW B48. Несмотря на всего лишь 4 цилиндра, он выдавал 252 л.с., чего было достаточно для колоссальной динамики как для 2.0-литрового силового агрегата.

Помимо бензиновой версии также производилась дизельная 330d с двигателем BMW N57 и гибридная модель 330E (B48 + электромотор) со средним расходом в 2.1 литра на 100 км и разгоном до 100 км/час за 6.3 секунды. Купе и кабриолет в F3x кузове не производились, так как после очередного перераспределения в модельном ряде БМВ они стали частью новой серии – BMW 4 Series и обозначались как 430.

Новая “тройка” BMW G20 сохранила традиции модельного ряда с индексом 330 и предложила в новом кузове новый взгляд на динамичность и мощность, несмотря на то, что под капот был помещен тот же B48 (B46 для США) для 330i и новая разработка – BMW B57 для 330d благодаря которым производительность автомобилей находится на достойном уровне.

Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее?

объясняемобъясняем
ФеррариФеррари
24 часа Ле-Мана24 часа Ле-Мана

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост будет ответом на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

Сегодня разбираем вопрос, обычно являющийся предметом гордости инженеров в «Формуле-1» – как быстро гоночный болид разгоняется до 100 км/ч и до 300 км/ч и существуют ли транспортные средства на колесах, способные выжимать знаковые цифры быстрее. Поехали!

Читайте так же:
Какой размер шин на Шкода Октавия а5?

В «Формуле-1» старт – часто самый напряженный и эффектный момент гонки. Но вовсе не потому, что за следующие 50+ кругов обычно мало что происходит – просто общий разгон 20 машин до невероятных скоростей за считанные секунды не оставит равнодушным буквально никого.

A dramatic start to the #SpanishGP, as @LewisHamilton muscles his way to the front

Видео с борта машины тоже вызывает моментальный адреналиновый прилив.

За сколько же они выжимают 100 км/ч? Современные гибридные силовые установки с электромоторами-помощниками выдают такой крутящий момент, что болиды достигают этой отметки за 2,1 секунды!

А в 2020-м лучший мотор на болиде «Феррари» разогнал алую машину до сотни за 1,85 секунды – причем дело было в практике и явно без использования максимальных настроек!

До 290 км/ч Феттель долетел за 8,5 секунд.

По скорости разгона до 300 км/ч с болидом «Ф-1», пожалуй, способен сравниться только прототип LMP1 для «Ле-Мана» – к примеру, Porsche 919 MKII (без ограничений регламента) выжимает такие показатели за 8,4 секунды . С разгоном до 100 у него все еще хуже, чем у болида «Ф-1» – ровно 2 секунды.

С другой стороны, у машин для Гран-при вообще мало конкурентов на разгоне до показателя в 100 км/ч – даже не все электрокары способы превзойти показатель в 2,3 секунды (именно столько разгоняется, к примеру, Rimac Concept One или «Тесла» Model S P100DP– болид «Формулы Е» и вовсе близится к 3 секундам). Лучшие из бензиновых машин – Dodge Challenger SRT Demon и Porsche 918 Spyder: их в 2015-м разогнали до сотни за 2,1 секунды.

Даже сверхзвуковая машина-торпеда, созданная для преодоления сухопутного рекорда скорости в 1600 км/ч, разгоняется до сотни только за 3,5 секунды

Тем не менее, нашлась-таки машина, побившая «Ф-1» и попавшая в Книгу рекордов Гиннесса с результатом в 1,779 секунды.

Это электромобиль, созданный в университете Штутгарта в рамках проекта «Формула Студент», специально для гонок на 300-400 метров: карбоновая конструкция целиком (с антикрыльями и мотором) весит всего 168 кг, а мощность силовой установки составила свыше 200 л.с. Полный привод обеспечил крутящий момент в 1630 Н*м. Настоящий монстр!

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector