Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ М5 — BMW M5

БМВ М5 — BMW M5

BMW M5 является высоким вариантом производительности BMW 5 -я серии продается под BMW M суббренд. Он считается культовым автомобилем в категории спортивных седанов . Большинство M5 выпускались в кузове седан (седан), но в некоторых странах M5 также был доступен в кузове универсал (универсал) с 1992 по 1995 год и с 2006 по 2010 год.

Первая модель M5 была построена вручную в 1985 году на шасси E28 535i с модифицированным двигателем от M1, что сделало ее самым быстрым серийным седаном того времени. Модели M5 производились для каждого поколения 5-й серии с 1985 года.

СОДЕРЖАНИЕ

E28 M5 (1984–1988)

BMW M5 (E28)
Techno-Classica 2018, Эссен (IMG 8969) .jpg
Обзор
Производство1984–1988
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель3,5 л M88 / 3 или S38 I6
Передача инфекции5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база2625 мм (103,3 дюйма)
Длина4,620–4,800 мм (181,9–189,0 дюйма)
Ширина1,699 мм (66,9 дюйма)
Рост1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса1410 кг (3109 фунтов)

Первый BMW M5, основанный на E28 5-й серии , производился с октября 1984 года по июнь 1988 года. Он дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1985 года. Он был основан на шасси 535i с различными механическими изменениями, в первую очередь M88. / 3 (совместно с E24 M635CSi grand tourer coupe), который был обновленной версией двигателя, используемого в спортивном автомобиле M1 . На момент запуска E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире.

Официальными рынками сбыта E28 M5 были Европа, Великобритания, США, Канада и Южная Африка. В автомобилях из Европы и Южной Африки использовался двигатель M88 / 3 мощностью 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.).

В автомобилях, продаваемых в США и Канаде, использовалась отстроенная версия M88 / 3 под названием S38B35 , оснащенная каталитическим нейтрализатором и имеющая выходную мощность 191 кВт (256 л.с.). Из-за расширенного производственного цикла, который превысил первоначальный прогноз BMW по объемам производства, владельцы в Соединенных Штатах подали коллективный иск. Результатом этого коллективного иска стало то, что в 1993 году владельцы получили ваучер на 4000 долларов США . Производство североамериканской спецификации M5 началось в ноябре 1986 года и закончилось в ноябре 1987 года.

За исключением 96 автомобилей, которые были собраны в виде комплектов на заводе BMW в Росслине , Южная Африка, все автомобили были собраны вручную в Германии. Сборка происходила на заводе BMW Motorsport на Преуссенштрассе в Мюнхене перед заводскими летними каникулами 1986 года. После этого производство M5 было перенесено на Даймлерштрассе в Гархинг, где и были построены остальные. Производство M5 продолжалось до ноября 1988 года, почти через год после того, как BMW прекратила производство обычных моделей E28. При общем объеме производства 2241 единица E28 M5 остается одним из самых редких серийных автомобилей BMW Motorsport — после M1 (456 единиц), M5 (E34) Touring (891 единица) и 850CSi (1510 единиц).

E34 M5 (1988–1995)

  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал
  • 5-ступенчатая механическая (1988–1994)
  • 6-ступенчатая механическая (1994–1995)

E34 поколение M5 был произведен с сентября 1988 года по август 1995 Работает на S38 прямо-6 двигатель, эволюция предыдущего поколения прямо-6, он был первоначально выпускались в стиле седана тела, с LHD Touring ( универсал / estate ) версия, появившаяся в 1992 году.

Производство моделей M5 началось с окрашенного кузова E34 5 серии на заводе BMW в Дингольфинге . Затем снаряды были доставлены на BMW M GmbH в Гархинг , где автомобиль собирали вручную в течение двух недель. Только южноафриканский M5 был полностью собран на сборочном заводе Росслин, Южная Африка, из полных комплектов для разборки, поставленных из Гархинга, Германия. M5 Touring, который был первым универсалом BMW M Division, а также последним автомобилем M ручной сборки, был выпущен 891 единица. Всего было произведено 12 254 экземпляра E34 M5.

Косметические изменения во внешнем виде по сравнению со стандартным E34 включали уникальные передний и задний бамперы и боковые панели рокеров, обеспечивающие коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (от 0,30), а обновления интерьера включали уникальную окантовку рычага переключения передач и задние подголовники.

Второе поколение M5 было представлено с двигателем S38B36 , который развивал 232 кВт (315 л.с., 311 л.с.) при 6900 об / мин и 360 Нм (266 фунт-фут) крутящего момента при 4750 об / мин, что соответствует заводскому пробегу 0-97 км. Цифра ускорения составляет 6,3 секунды / ч (60 миль / ч). Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (160 миль / ч).

Читайте так же:
Как подключить Интерактивное ТВ Ростелеком к телевизору?

Обновления

В конце 1991 года (1992 модельный год ) двигатель был модернизирован до 3,8-литрового S38B38 , за исключением Северной Америки и Южной Африки, который продолжился с 3,6-литровым двигателем из-за законов о выбросах. Мощность увеличилась до 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.), что привело к заводскому разгону 0-97 км / ч (60 миль / ч) за 5,9 секунды, а зажигание было изменено на систему без распределителя, с каждым цилиндром, имеющим отдельную катушку. . BMW также использовала двухмассовый маховик вместо одинарного в версии 3,6 литра для более плавного холостого хода и открытия дроссельной заслонки за счет реакции. Стандартная система самовыравнивающейся подвески (SLS), которая поддерживала постоянный клиренс в задней части, была заменена на Electronic Damper Control (EDCIII +), систему с электронным управлением и гидравлической регулировкой, которая может переключаться между комфортной настройкой «P» и другой. ориентированная на трек «S» установка.

6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G была представлена ​​в 1994 году, в которой была добавлена ​​повышенная верхняя передача.

Колеса M-System

У M5 необычный дизайн колес. С 1988 по 1992 год на M5 были установлены трехкомпонентные колеса Style 20 «M-System», которые состояли из прикручиваемых колесных колпаков с направленным креплением и ребра в сборе перед черным 5-спицевым кованым алюминиевым колесом. Крышка M-System предназначена для отвода тепла от тормозного узла для увеличения охлаждения.

В 1992 году BMW изменил дизайн на «M-System II» (прозванный «метание звезд»), который улучшил охлаждение тормозов за счет комбинации более крупных отверстий и плавников, расположенных в направлении движения.

В мае 1994 года M5 перешел на 18-дюймовые колеса Style 37 «M Parallel», которые полностью избавились от ребристой крышки.

Специальные выпуски

Было четыре специальных выпуска E34 M5. Версии Cecotto, Winkelhock и 20 Jahre, которые предлагались как модели с левым рулем в евро спецификации, в то время как RHD UK Limited edition продавались только в Соединенном Королевстве.

В 1991 году BMW попросила двух гонщиков разработать свою «идеальную» версию E34 M5. Модель Cecotto Edition M5, названная в честь Джонни Чекотто , была оснащена множеством предметов роскоши, включая кожу наппа для руля и сиденья с подогревом. Всего было выпущено 22 автомобиля Cecotto E34 M5 с вариантами окраски «Лагуна-зеленый металлик» (кодовый номер 266) и цвета «Маврикий-синий металлик» (кодовый номер 287), а также обивки салона «Светлый пергамент» или «Светлый серебристо-серый».

Другой M5 специальный выпуск , посвященный гонщика был Винкельхки издания , названным в честь кузовного водителя Винкельхок . В результате появилась легкая M5, лишенная некоторых удобств. Winkelhock Edition имеет меньшую батарею, уменьшенный 81-литровый топливный бак в соответствии с американскими стандартами, пониженное шумоизоляцию и удаление второстепенных элементов, таких как подголовники, зеркала заднего вида, переключатели заднего стекла и противотуманные фары. Дизайн передних сидений Recaro , замшевое 385-миллиметровое рулевое колесо M-Technic II, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза, а также красные ремни безопасности были аналогичны таковым на BMW E30 M3 Sport Evolution. Всего было выпущено 51 Winkelhock E34 M5 с вариантами цвета Jet Black (кодовый номер 668) с контрастными нижними панелями кузова, окрашенными в металлическую краску Sterling Silver (кодовый номер 244).

Модель 20 Jahre Motorsport Edition была построена в честь 20-летия BMW Motorsport в 1992 году. Было выпущено 20 автомобилей, все модели объемом 3,8 литра европейского стандарта. Предлагаемая только в цвете Mugello Red (кодовый номер 274), юбилейная версия имела ряд эстетических обновлений отделки, таких как панели приборов из углеродного волокна, красные ремни безопасности с вышивкой «BMW Motorsport» и зеркала заднего вида M-Technic. Уникальная ткань центральной части сиденья и обивки дверей была дополнена алькантарой , которая также использовалась для отделки рулевого колеса, рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза.

UK Limited Edition был произведен с марта по июнь 1995 года, в ознаменование конца праворульных E34 M5 производства. Было выпущено 50 автомобилей в одном из двух сочетаний цвета и отделки: Rosso Red metallic (кодовый номер 369) с удлиненным кожаным салоном цвета шампанского и отделкой из натурального дерева тополя (15 штук) или Orinoco metallic (кодовый номер 406) с Bicolour Petrol и Мятный расширенный кожаный салон и графитовая отделка из клена с высоты птичьего полета (35 штук). Каждый E34 M5 Limited Edition оснащен трехспицевым спортивным рулевым колесом, отделкой Shadowline, люком с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, омывателями фар и кондиционером с ручным управлением. На центральной консоли появляется табличка с номером.

Читайте так же:
Чем можно промыть аккумулятор?

Кроме того, в 1995 году было собрано 20 моделей M5 Touring Elekta для продажи в Италии. Они были отделаны либо серебром стерлингового серебра поверх кожи морского синего цвета, либо зеленым цветом британского гоночного зеленого цвета поверх кожи табака и отличались расширенным кожаным салоном, а также уникальными пронумерованными ручками переключения передач. Обсуждается вопрос о том, являются ли эти автомобили настоящей специальной версией, поскольку они были заказаны непосредственно группой итальянских дилеров BMW.

BMW разработала прототип кабриолета, который отличался складной тканевой крышей с электроприводом и более крутым лобовым стеклом, чем у стандартного M5. Под обеими боковыми панелями обшивки были добавлены стальные арматуры, чтобы уменьшить изгиб кузова, а снаряженная масса была примерно на 100 кг (220 фунтов) больше, чем у модели седана. Производство прототипа так и не было разрешено по финансовым соображениям.

Автоспорт

Компания BMW Australia участвовала в гонке на выносливость в австралийской 12-часовой гонке серийных автомобилей в Батерсте в 1992 году на E34 M5 , заняв 2-е место в общем зачете и 1-е место в своем классе. На нем управляли бывший чемпион Формулы-1 Алан Джонс , Невилл Крайтон и водитель автомобиля BMW Touring Тони Лонгхерст .

E39 M5 (1998–2003)

BMW M5 (E39)
BMW M5 (3783871371) Edited.png
Обзор
Производство1998–2003
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель4,9 л S62 V8
Передача инфекции6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база2830 мм (111,4 дюйма)
Длина4783 мм (188,3 дюйма)
Ширина1801 мм (70,9 дюйма)
Рост1412 мм (55,6 дюйма)
Снаряженная масса1795 кг (3957 фунтов)

Представленный в 1998 году на Женевском автосалоне , то Е39 поколение M5 был первый M5 использовать двигатель V8, что приводит к увеличению выходной мощности до 294 кВт (400 л.с.). Это также первый M5, в котором используются алюминиевые компоненты передней подвески и многорычажная задняя подвеска. Производство началось в октябре 1998 года.

BMW M5

BMW M5

Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» — все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть — тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 — это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.

Достоинства : по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.

Недостатки : не обнаружены.

Обои рабочего стола BMW M5

Обои BMW M5 1024×768

BMW M5

Обои BMW M5 1280×1024

BMW M5

Объявления о продаже BMW M5

BMW M5 — обзор автомобиля

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.

Читайте так же:
Сколько служит насос гур?

Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.

Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.

Все модели BMW

× Обои BMW M5 1280x1024

BMW M5

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

ЛИНИИ ОСНАЩЕНИЯ BMW M5 СЕРИИ.

BMW M5 COMPETITION
  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель М TwinPower Turbo
  • Система M xDrive с активным дифференциалом M
  • Эксклюзивные элементы экстерьера и интерьера
BMW M5 M SPECIAL
  • 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Дифференциал M Sport
  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель М TwinPower Turbo
BMW M550I XDRIVE
  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Дифференциал M Sport
  • Разгон (0-100 км/ч) 3.8 с

BMW M5 COMPETITION И BMW M5: МОЩЬ И ДИНАМИКА.

ОБЗОР ПОЗАИМСТВОВАННЫХ В МИРЕ АВТОСПОРТА ТЕХНОЛОГИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОДВЕСКИ BMW M5 COMPETITION И BMW M5.

Своей исключительной мощностью и динамикой модели BMW M5 Competition и BMW M5 обязаны совершенным двигателям и системам подвески, позаимствованным из мира автоспорта. Неважно, отправляетесь Вы на деловую встречу, совершаете прогулку по извилистым загородным дорогам или стараетесь показать свое лучшее время на гоночной трассе – Вас всегда будет сопровождать типичное для автомобилей М ощущение исключительной точности и динамики.

При максимальной мощности 460 кВт (625 л.с.) и крутящем моменте 750 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,3 с. Благодаря двум турбонагнетателям TwinScroll, системе высокоточного впрыска топлива и системе регулировки хода клапанов Valvetronic 4,4-литровый двигатель развивает впечатляющую мощность даже на низких оборотах, а также отличается высокой отзывчивостью и огромным крутящим моментом.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с технологией Drivelogic отличается сверхвысокой скоростью переключения передач и несколькими алгоритмами переключения: от максимально спортивных и динамичных до комфортных и экономичных. Передачи можно также переключать вручную при помощи рычага селектора или лепестков на рулевом колесе.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. В режиме TRACK системы помощи водителю полностью отключены, например для заездов на гоночной трассе. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

Читайте так же:
Как часто нужно регулировать клапана на Рено Логан?

M Setup позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы динамического контроля устойчивости (DSC) или распределение крутящего момента в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы легким нажатием клавиши.

Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Эту особенную систему легко узнать по золотисто-матовым суппортам с логотипом «M».

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

BMW M5 COMPETITION: ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА.

ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ M ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА BMW M5 COMPETITION.

Динамика во всем: приковывающие взгляд детали обновленного BMW M5 Competition свидетельствуют о его спортивных генах. Наряду с новой двойной решеткой радиатора М, обновленными фарами и передним бампером с новым дизайном высокодинамичный характер автомобиля подчеркивают характерные для М детали цвета «Глянцевый Черный», которыми отделаны воздуховоды М, зеркала заднего вида М и задний спойлер М. Задняя часть с фонарями нового дизайна, обновленным бампером и двумя выхлопными патрубками цвета «Черный Хром» приобрела исключительно мощный вид. В салоне характерные для М элементы, среди которых многофункциональные сиденья М, приборная панель М или кожаное рулевое колесо М с красными лепестками переключения передач подчеркивают спортивный характер кокпита, ориентированного на водителя.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА BMW M5.

Выразительный спортивный стиль и современная элегантность. Дизайн экстерьера BMW M5 сочетает в себе четкие линии и мощные пропорции, наделяя автомобиль динамичным обликом. Хромированные элементы дизайна, среди которых рамка обновленной двойной решетки радиатора М, воздуховоды М, логотип «М5» или отделка выхлопных патрубков, расставляют визуальные акценты. Общий облик великолепно дополняют двухцветные легкосплавные диски M и составные тормоза M с суппортами красного и черного глянцевого цвета. Спортивный и современный характер автомобиля прослеживается также и в салоне. Водителя и пассажиров встречает просторный интерьер премиум-класса, наглядным свидетельством которого являются подсвечиваемые накладки на пороги дверей с логотипом «M5». При этом ориентированный на водителя кокпит с такими характерными для М элементами, как кожаное рулевое колесо M, эргономичные сиденья M Sport или специальная приборная панель М, подчеркивают спортивный облик BMW M5. Контрольный дисплей с высоким разрешением и уникальные декоративные планки «Алюминий Carbon Structure» дополняют спортивный характер салона.

Купить BMW M5 в Москве

BMW М5 — усовершенствованная версия автомобилей 5 серии немецкого автоконцерна. Седан бизнес-класса, комфортный и респектабельный, с изящными линиями и стильными деталями — это все о нем, BMW M5. Под капотом автомобиля расположен мощный бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом — отличная динамика вам обеспечена. Авто снабжено системой полного привода с возможностью отключить привод на передние колеса — для увлекательного путешествия, невзирая на погодные условия и качество покрытия. Разгон до 100 километров — всего 3,4 секунды, отличный результат для спортивного автомобиля.

Салон автомобиля, как всегда у БМВ, на высоте. Среди отличительных особенностей спортивный руль со стильными очертаниями, сидения с характерной боковой поддержкой и множеством электрорегулировок, в отделке использованы декоративные вставки из дерева, натуральная кожа, алюминий и высококачественный пластик. Сзади с комфортом расположатся 3 взрослых пассажира, а в багажнике можно перевозить большие чемоданы, что намекает на готовность машины к путешествиям. Вся важная информация выводится на проекционный экран прямо перед водителем. За работу двигателя и многочисленных электроприборов отвечает умный бортовой компьютер. Требования безопасности соблюдаются здесь на высочайшем уровне: автоматические системы помогут водителю в стрессовых ситуациях.

На сайте официального дилера Авто Авангард вы можете забронировать и купить БМВ М5 в новом кузове по выгодной цене. Для уточнения комплектаций BMW M5 седан и технических характеристик, свяжитесь с оператором или закажите обратный звонок.

Читайте так же:
Что можно узнать по QR коду чека?

F90 BMW M5 vs F10 BMW M5 — Spec and Dimension comparison

2018 BMW M5 Frozen Dark Red Metallic 07

The new F90-generation BMW M5 looks very good, as we recently learned today. It’s dynamic, sleek and luxurious. What’s surprising is that it seems to be getting pretty positive feedback. If there was one criticism, though, it’d be with its evolutionary design. Compared to the F10-gen M5 that preceded it, this new car doesn’t look that much different. However, underneath the skin, they’re completely different cars. So much so, they could wear different nameplates. So since we already talked about how different each car looks, we figured we’d talk about how different each car is, mechanically.

On the outside, while they may look similar, the F90 M5 is bigger in almost every dimension. It isn’t drastically larger, but larger nevertheless. In terms of length, the new F90 BMW M5 is 195.47 inches long, compared to the 193.31 inches if the F10. While it’s almost two inches longer, the new F90 M5 isn’t much wider, measuring 74.92″ compared to 74.45″. It’s barely any taller, also, at 57.99″ rather than 57.32″.

2014 BMW M5 Competition Package and M6 Competition Package 33 750x512

More important are the F90 BMW M5’s wheelbase and wheeltrack, compared with the old car. The new F90 measures at 117.4″ to the F10’s 116.69″. So its wheelbase is a bit longer now, which will help with stability, even if only by a bit. What’s interesting, though, is that, despite its more aggressive fender flares, the new M5’s wheel track about the same as the F10’s. For the F90, its front wheeltrack is 64.02″ versus the F10’s 64.06″. So it’s actually a hair narrower. At the rear, it’s 62.8″/62.28″, F90/F10.

But that’s not what fans want to read about, how much longer the new M5 is. You fellow enthusiasts want to know about power and performance. Well, the F90 M5 has a lot of both. Under the hood of the new BMW M5 lies a newly revised variant of the brand’s 4.4 liter twin-turbocharged V8 that makes 600 hp on the nose and 553 lb-ft of torque. Compare that to the F10 M5, which has an older variant of the 4.4 liter V8, 575 hp and 500 lb-ft of torque (in Competition Package spec). So the new car is significantly more powerful. While the old F10 M5 used BMW’s seven-speed dual-clutch gearbox, the new F90 M5 uses an eight-speed ZF automatic. While that isn’t as sexy or high-tech, it will probably actually work better in practice. Shifts will be 80-90 percent as fast but far smoother and easy to modulate.

2018 BMW M5 Frozen Dark Red Metallic 02 830x553

The new BMW M5 also uses a trick all-wheel drive system that can turn off its front axle whenever desired, whereas the old BMW M5 was rear-wheel drive only. While the old M5 handled well and was very good at making big skids, it wasn’t the sharpest tool on the road. This new BMW M5 figures to be a better driver’s car, despite being all-wheel drive. Also, its four-wheel grip allows it to be much, much faster.

In the old M5 Competition Package, a 0-60 mph run of 3.9 seconds was the fastest we’ve ever seen recorded. This new one, BMW claims, can do the same sprint in 3.2 seconds. That’s far quicker and we think it might even be quicker still. BMW has a history of seriously underrating its power and performance figures. So it’s not out of the realm of possibility to see the new M5 hit 3 seconds flat. Which would be insane.

While the new BMW M5 might not look drastically different from the old car, it absolutely is. It’s different in size and shape as well as being completely different under the skin. The new F90 M5 is on a completely new chassis, new engine, transmission and powertrain. It’s also far faster and more dynamic.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector