Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-51 с консервации

ГАЗ-51 с консервации

ГАЗ-51 купить с консервации

ГАЗ-51 Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
Пробег: от 100 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: бокс, уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: бортовой тентованный
Цена: 120 000 рублей

Чтобы купить ГАЗ-51, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия грузовиков на площадках хранения техники.

Описание и Характеристики ГАЗ-51

ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.

Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.

В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона грузовиков. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.

Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров.

Отметим, что производство этих машин было передано дружественным СССР странам, в том числе Польше (марка Люблин-51), Китаю и Северной Корее.

Хотя ГАЗ-51 по праву можно считать раритетом, но его надежность и простота в эксплуатации до сих пор позволяют использовать его в народном хозяйстве.

Наличие

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
VK РосРезервы.РФYouTube РосРезервы.РФInstagram РосРезервы.РФ

Обслуживание двигателя ГАЗ-51

Гайки ГБЦ подтягивают в последовательности, указанной на рис. 3 в соответствии с рекомендациями, изложенными выше (головка цилиндров).

Очистка двигателя ГАЗ-51 от нагара

При эксплуатации автопогрузчиков АП-4014, 4045 в головках цилиндров и на днищах поршней образуется нагар. У исправного, неизношенного двигателя, работающего на качественных топливах и масле, нагар бывает незначителен.

При износе поршневых колец и направляющих втулок клапанов в цилиндры попадает много масла и там образуется толстый слой нагара.

Присутствие нагара определяют по следующим особенностям работы двигателя: появление детонации, перегрев, падение мощности, рост расхода топлива и масла.

Для очистки двигателя от нагара следует снять головку цилиндров. Если двигатель работал на этилированном бензине, то нагар перед соскабливанием нужно смочить керосином.

Длительное передвижение на большие расстояния с повышенной скоростью способствует выгоранию нагара и самоочищению головки и поршня.

Читайте так же:
Сколько масла заливается в Skoda Octavia?

Смена поршневых колец и вкладышей коленвала ГАЗ-51

Для повышения эксплуатационного ресурса двигателя рекомендуется после 40—45 тыс. км пробега менять поршневые кольца и вкладыши.

При смене поршневых колец необходимо очистить от нагара канавки поршня и отверстия в канавках для маслосъемных колец.

Вкладыши необходимо менять не потому, что они износились, а из-за попадания в них большого количества твердых частичек, быстро изнашивающих шейки коленчатого вала.

Вкладыши шатунных и коренных шеек коленчатого вала следует заменять на стандартные или уменьшенные на 0,05 мм, в зависимости от износа шеек.

Проверка и регулировка клапанов и толкателей ГАЗ-51

Для обеспечения надежной и бесшумной работы распределительного механизма величина зазоров не должна выходить за пределы, указанные в технической характеристике двигателя (см. стр. 10), и их необходимо периодически контролировать.

Следует иметь в виду, что небольшое увеличение зазоров, вызывающее повышение шума при работе двигателя, не опасно, а уменьшение зазоров не только снижает мощность и повышает расход топлива, но и неизбежно вызывает прогорание выпускных клапанов.

Регулировка клапанов ГАЗ-51 в следующем порядке:

Снять правое колесо и брызговик двигателя.

Снять крышки клапанной коробки.

— Повернуть коленчатый вал в положение, при котором первый выпускной клапан будет полностью открыт. В этом положении отрегулировать зазоры второго, третьего и шестого выпускных, а также первого, третьего и пятого впускных клапанов.

— Повернуть коленвал на один полный оборот в положение, при котором шестой выпускной клапан будет полностью открыт.

— В этом положении отрегулировать зазоры первого, четвертого и пятого выпускных, а также второго, четвертого и шестого впускных клапанов.

— Для регулировки зазора клапанов необходимо ослабить контргайку, удерживая толкатель ключом за лыску, и, вращая регулировочный винт, установить необходимый зазор, после регулировки контргайку затянуть и снова проверить зазор.

При каждой смене поршневых колец следует также притирать клапаны ГАЗ-51 к их седлам для восстановления герметичности в соединении.

При этом необходимо предварительно проделать следующее:

— слить воду из системы охлаждения;

— снять головку цилиндров и ее прокладку;

— отсоединить приемную трубу глушителя и снять газопровод;

— затянуть ручной тормоз;

— снять переднее правое колесо и правый брызговик;

— снять обе крышки клапанной коробки.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Читайте так же:
Как получить запись с камер Безопасный город?

Каталог запчастей на ГАЗ-51 (63, 93)

Каталог запчастей на ГАЗ-51 (63, 93) (ГАЗ-51А, ГАЗ-51Ж , ГАЗ-51П, ГАЗ-63, ГАЗ-63А, ГАЗ-63Д, ГАЗ-93, ГАЗ-93А):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ГАЗ-51 (63, 93). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ГАЗ-51 (63, 93), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кабина, передок, окно задка
  • Ветровое окно
  • Стеклоочиститель и привод
  • Дверь, сиденье водителя
  • Вентиляция передка, отопление
  • Зеркало заднего вида, противосолнечный козырек
  • Облицовка радиатора и капот
  • Переднее крыло, подножка
  • Платформа для ГАЗ-51А и ГАЗ-51Ж
  • Платформа для ГАЗ-63 и ГАЗ-63А
  • Подвеска двигателя
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Поршни и шатуны
  • Коленчатый вал и маховик
  • Распределительный вал
  • Клапаны и толкатели
  • Газопровод
  • Масляный картер
  • Маслоприемник
  • Масляный насос
  • Масляный фильтр грубой очистки
  • Масляный радиатор
  • Вентиляция картера и воздушный фильтр
  • Пусковое оборудование двигателя, сливной краник
  • Масляный фильтр тонкой очистки
  • Бензиновый бак
  • Дополнительный бензиновый бак для ГАЗ-51П и 63Д
  • Дополнительный бензиновый бак для ГАЗ-63 и 63А
  • Бензинопровод
  • Бензиновый отстойник
  • Бензиновый насос
  • Карбюратор КГ22Г
  • Карбюратор К22К для ГАЗ-51Ж
  • Управление дроссельной и воздушной заслонками (акселератор)
  • Глушитель
  • Приемная и выпускная трубы глушителя для ГАЗ-63Д
  • Радиатор, трубопроводы и шланги
  • Водяной насос
  • Ветилятор
  • Жалюзи радиатора
  • Сцепление
  • Привод выключения сцепления
  • Коробка передач
  • Механизм переключения передач
  • Раздаточная коробка для ГАЗ-63, 63А, 63Д
  • Карданный вал для ГАЗ-93
  • Карданный вал
  • Карданный вал промежуточный для ГАЗ-63, ГАЗ-63А, ГАЗ-63Д
  • Карданный вал передний для ГАЗ-63, ГАЗ-63А, ГАЗ-63Д
  • Карданный вал промежуточный для ГАЗ-51А, ГАЗ-51Ж, ГАЗ-51П, ГАЗ-93 и ГАЗ-93А
  • Карданы привода опрокидывающего механизма для ГАЗ-63Д
  • Картер и кожухи полуосей
  • Главная передача
  • Дифференциал
  • Поворотные кулаки
  • Поперечные и продольные рулевые тяги
  • Картер и кожухи полуосей
  • Дифференциал и полуоси
  • Главная передача
  • Рама
  • Брызговики
  • Передний буфер
  • Передние рессоры
  • Амортизаторы передней подвески
  • Задние и дополнительные рессоры
  • Передняя ось
  • Колеса
  • Ступицы переднего колеса для ГАЗ-51А, ГАЗ-51Ж, ГАЗ-51П, ГАЗ-93 и ГАЗ-93А
  • Ступицы переднего колеса для ГАЗ-63, ГАЗ-63А, ГАЗ-63Д
  • Ступицы заднего колеса
  • Держатель запасного колеса для ГАЗ-51А, ГАЗ-51Ж, ГАЗ-63 и Газ-63А
  • Держатель запасного колеса для ГАЗ-51П, и Газ-63Д
  • Рулевое управление
  • Кронштейн крепления рулевого управления
  • Передние ножные тормоза
  • Задние ножные тормоза
  • Педаль и привод тормоза
  • Главный цилиндр для ГАЗ-51А, ГАЗ-51Ж, ГАЗ-63, ГАЗ-63А, ГАЗ-93 и ГАЗ-93А
  • Главный цилиндр тормоза для ГАЗ-51П и ГАЗ-6ЗД
  • Трубопроводы гидротормозов для ГАЗ-51А, ГАЗ-51Ж, ГАЗ-93 и ГАЗ-93А
  • Трубопроводы гидротормозов для ГАЗ-51П
  • Ручной тормоз и управление им
  • Гидровакуумный усилитель тормоза для ГАЗ-51П и ГАЗ-63Д
  • Клапан управления гидровакуумным усилителем тормоза для ГАЗ-51П и ГАЗ-63Д
  • Генератор
  • Реле-регулятор
  • Аккумуляторная батарея
  • Замок зажигания
  • Распределитель
  • Свечи, катушка зажигания и провода
  • Стартер
  • Фары, переключатели света
  • Подфарники, внутреннее освещение, предохранители, электропроводка
  • Задний фонарь
  • Сигнал
  • Указатели поворота
  • Штепсельная розетка
  • Коибинация проборов
  • Коробка отбора мощности для ГАЗ-93
  • Цилиндр опрокидывающего механизма для ГАЗ-93, 93А
  • Насос опрокидывающего механизма для ГАЗ-93
  • Управление насосом опрокидывающего механизма для ГАЗ-93
  • Насос и коробка отбора мощности для ГАЗ-93А
  • Седельно-опорное устройство для ГАЗ-51П и 63Д
  • Коробка отбора мощности
  • Газовое оборудование
  • Лебедка
  • Шоферский инструмент
  • Бачок для масла
  • Общий вид автомобиля ГАЗ-51А
  • Общий вид автомобиля ГАЗ-51Ж
  • Общий вид автомобиля ГАЗ-51П
  • Общий вид автомобиля ГАЗ-63А
  • Общий вид автомобиля ГАЗ-63Д
  • Общий вид автомобиля ГАЗ-93А
  • Болты с шестигранной головкой
  • Болты с шестигранной головкой
  • Болты с шестигранной головкой
  • Болты с шестигранной головкой
  • Болты
  • Болты
  • Шпильки винты
  • Винты
  • Винты
  • Шурупы
  • Гайки
  • Гайки
  • Гайки
  • Гайки
  • Гайки
  • Заглушки, шайбы
  • Шайбы
  • Шайбы
  • Шайбы
  • Шайбы
  • Заклепки
  • Заклепки
  • Заклепки
  • Шплинты, штифты
  • Штифты, пальцы
  • Шпонки, пробки
  • Пробки, шарик
  • Хомутик, прокладка, скобы
  • Пресс-масленки
  • Штуцеры
  • Пистон, сапун, клапан предохранительный
  • Пряжка и шплинт хомутика
  • Подшипники
  • Подшипники
  • Подшипники
  • Подшипники
  • Подшипники
Читайте так же:
Какие мозги стоят на Ваз 21099 инжектор?

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ГАЗ-51 (63, 93), представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-51 (63, 93)

ГАЗ-51 (63, 93)

Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-51 с 1946 года. ГАЗ-51 является советский грузовиком, имеющий грузоподъемность до 2500 килограмм. Эта модель была распространена в 1950-1970 гг. Имеет такие модификации, как: ГАЗ-51Ж – автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, выпускающихся с 1954 по 1959 года; ГАЗ-51А является модернизированным базовым бортовым автомобилем, который отличается от ГАЗ-51 новой грузовой платформой больших размеров, выпускался с 1955 по 1975 года; ГАЗ-51П – это седельный тягач, производство которого было с 1956 по 1975 года.

ГАЗ-63 – это полноприводный двухосный советский грузовик, который имеет грузоподъемность до 2000 килограмм и серийно выпускающийся с 1948. Имеет такие модификации, как: ГАЗ-63А – грузовик с лебедкой и тяговым усилием до 4,5 тонн и приводом через коробку отбора мощности. Выпускался с 1948 по 1968 года; ГАЗ-63Д является седельным тягачом, которые могли работать с самосвальными полуприцепами.

ГАЗ-93 является самосвалом, выпускающимся с 1948 по 1976 на Одесском и Саранском автозаводах. Автомобиль имеет грузоподъемность до 2,25 тонн, выпускался на укороченном шасси ГАЗ-51 в 320 мм. Имеет модификацию ГАЗ-93А, являющейся самосвалом для строительства, выпускающийся с 1960 по 1976 года.

Грузоподъемность, кг: 2500 Масса снаряженного автомобиля, кг: 2750 Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого нала 2800 мин, л. с.: 70 Расход топлива при скорости при 40 км/ч на 100 км, л: 22 Максимальная скорость, км/ч: 70 Размеры, мм: 5525х2215х2115 База, мм: 3300

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ГАЗ-51 в каталоге запчастей ГАЗ-51. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-51 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти ГАЗ-51.

ГАЗ-51: технические характеристики

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида: • Контактная система • Бесконтактная система

Система зажигания состоит из следующих компонентов: 1. Катушка 2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер) 3. Коммутатор 4. Свечи зажигания 5. Замок зажигания 6. Стартер 7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

Читайте так же:
Можно ли ездить на автомате если сдавал на механике 2021?

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это: • Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя) • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу • Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов) • Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече) • Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания) • Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания) • Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются: • Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток) • Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты) • Свечи зажигания светло-серого или белого цвета • Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе) • Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

ГАЗ 52-03 2дв. бортовой, 75 л.с, МКПП, 1958 – 1988 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

содержание .. 936 937 938 ..

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов

У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Читайте так же:
Как получить талон на регистрацию авто через госуслуги?

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Технические характеристики ГАЗ 52-03 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 75 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1958 г. по 1988 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector