Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДТ-75; Казахстан. История, модификации, особенности

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Поломки, их устранение

Движение по пересечённой местности требует использования малых скоростей. В противном случае выход из строя коробки происходит слишком быстро, ход коробки заглушается.

В следующих случаях без ремонта коробки не обойтись:

  1. Появление течи масла.
  2. Ход рычага слишком свободный, увеличен.
  3. При переключении передач появляются трудности, определённые задержки.
  4. Появление посторонних звуков. Вероятная причина – износ шестерёнок.
  5. Шум со стороны самой коробки. Особенно – при перемещении техники.

Срок службы коробки может уменьшаться как при недостаточном количестве масла, так и при его избытке. Отметки маслоизмерителя помогут со своевременным измерением уровня жидкости.

Слишком большое количество жидкости ведёт к тому, что система перегревается, появляются утечки. Обычно последний эффект появляется, если уплотнительные материалы перестают быть упругими.

Смена жидкости предполагает наличие полностью прогретой силовой установки. Благодаря этому текучесть состава улучшается. Для слива внутри присутствует специальное отверстие. Его закрывают пробкой. Её требуется очистить от различных загрязнений перед тем, как устанавливать обратно на место. Только на следующем этапе добавляют свежее горючее. Главное – выбрать жидкость, способную сохранять первоначальные свойства при любом диапазоне температур.

Обязательно почитайте: Ремонтные размеры коленвалов

Износ внутренних элементов у коробки передач приводит к появлению различных шумов. Перегрузки двигателя, высокие нагрузки – главные причины того, что появляются повреждения механического характера.

КПП ДТ 75

Схема коробки передач

Дополнительные рекомендации по ремонту

При разборе коробок передач рекомендуется применять специальные стенды. Незаменимыми помощниками становятся съёмники, личные инструменты. Основные годные детали раскомплектовывать по возможности не следует. Полный разбор требуется только в том случае, если осуществляется капитальный ремонт.

Вот лишь некоторые основные дефекты, с которыми на практике сталкиваются чаще всего:

  1. Появление трещин с изломами.
  2. Износ посадочных мест для подшипников.
  3. Повреждения у резьбовых, гладких отверстий.

Корпус коробки передач выбраковывают при появлении аварийных изломов, которые невозможно так просто устранить.

Один из вариантов устранения трещин – использование дуговой сварки. Для работы используются специальные дуговые валики либо электроды. Керосин – вещество, позволяющее проверить герметичность после того, как работы завершены. Для этого сварные швы затираются при помощи мела. Керосином смачивают только стенку внутри прибора. Если появляются швы, то на них наносят какой-либо композитный изоляционный материал. Благодаря чему трансмиссия трактора ДТ 75 служит гораздо дольше.

При восстановлении посадочных мест также разрешается применять разные методы:

  1. Кольцевание.
  2. Полимерные покрытия.
  3. Гальванические покрытия.

Есть и другие варианты, но они заслуживают отдельного рассмотрения.

Учёт дополнительных нюансов

Если первичный вал или ось погнулись – то их обрабатывают при помощи специального пресса, в холодном состоянии. Несколько раз приложив дополнительные усилия, владельцы увеличат точность работы.

Посадочные места под подшипники и валы также предполагают применение нескольких техник:

  1. Наплавка по дуге.
  2. Когда ленты из металла провариваются.
  3. Железнение.
  4. Применение материалов на полимерной основе.

Многие детали предполагают при восстановлении сначала нагрев до определённой температуры, а затем – охлаждение. Запрессовка помогает добиться определённых размеров отверстий и самих деталей, когда это необходимо.

Схема трактора

Схема трактора ДТ 75

Даже внутри зубчатых колёс могут заменить лишь часть, если именно у неё износ самый серьёзный, а у остальных показатели остаются в пределах нормы. Просто удаляют часть с наибольшим износом, поскольку избавляться от всей конструкции будет нецелесообразно. Новый зубчатый венец изготавливается с применением той же стали, что и у исходной детали. После этого осуществляется соединение.

Обязательно почитайте: Устройство бортового редуктора

Рычаги и вилки переключения чаще изгибаются, страдают от появления трещин, ломаются, изнашиваются. Аварийные поломки приводят к необходимости избавиться от всей детали целиком.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Читайте так же:
Как точить цепь бензопилы станком

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

Технические модификации трактора ДТ-75 “Казахстан”

Знаменитый ДТ-75 и сегодня знаком потребителям, работающим в области сельского хозяйства. Впервые он был произведен в 1968 году. Павлодарский тракторный завод изначально производил точные копии волгоградских машин. Несмотря на то, что и по сегодняшний день конструкция гусеничного трактора оценивается как простая, за годы производства представленная техника не раз была модифицирована.

Важно! Специалисты чаще всего выделяют три типа кабин трактора: маленькую, «почтальон» и «казахстанец». Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения

По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми

Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения. По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми.

Если требовалось работать на неустойчивых почвах, то лучшим решением становилась модификация ДТ – 75К. Тщательно продуманная система предохраняла спецтехнику от опрокидывания, что было актуально при движении и работе на крутых склонах.

Если требовались функции бульдозера, тогда рекомендовалась модель ДТ-75С. Мощный 6-ти литровый цилиндр легко справлял с поставленной задачей.

Особого внимания заслуживает трактор ДТ-75МЛ, который был оснащен большой кабиной машиниста, а моторный отсек имел полное покрытие.

На данный момент чаще всего потребители пользуются гусеничным трактором модели ДТ-75М, который является спецтехникой общего назначения. Он укомплектован мотором А-41, обладающим мощностью 90 л.с., а также мотором с турбонадувом модели СМД – 18Н и ДТ- 75Н с мощностью 95 л.с. Масса трактора составляет 6550 кг. Двигатель запускается от стартера. В случае, если спецтехнику требуется эксплуатировать в условиях низких температур, тогда применяется подогреватель ПЖБ- 200. Он осуществляет предварительный подогрев при температурных показателях ниже -5 С. Скорость движения составляет 11,18 км/ч. Управление осуществляется посредством ручной коробки передач.

Трактор дт 75мл казахстан нашел применение в различных областях. Сложно представить выполнение сельскохозяйственных работ без этого агрегата. Он необходим был в строительстве, при об устройстве дорог и для решения многих других задач. Их выпуск осуществлялся исключительно только на Павлодарском тракторном заводе с 1986 года. Казахстанец мог быть эксплуатирован совместно дополнительным оборудованием, представлявшим собой прицепные или навесные механизмы. Представленная модель гусеничного трактора укомплектована двигателем А-41, который является четырёхцилиндровым. Также он снабжен глушителем шума выхлопа. ДТ-75МЛ характеризуется оптимальной мощностью – 90 л.с.

Представленная модель трактора отличается от первоначально производимой волгоградской модели тем, что была увеличена кабина, её высота составила 2923 мм. Также инженеры улучшили функционал, добавив на приборную панель ряд новых устройств и датчиков. Вес трактора дт 75 казахстан составляет 7200 кг.

Читайте так же:
Сколько весит дт 75 трактор

Важно Автомобильные четырехстоечные подъемники в автосервисы для развал схождения

С 1991 года потребителям были предложены и другие модификации спецтехники, выполненные на базе ДТ-75МЛ. Выпускались различные колесные модификации – ДТ-75ДК, ДТ-75КП, ДТ-75МЛК. Выпускались они незначительными партиями.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Технические характеристики бульдозера дт 75

Бульдозеры данного производителя отличаются идеальными техническими характеристиками, что обеспечивает их неприхотливость, а также высокие показатели ремонтопригодности.

О том сколько весит ДТ 75, можно узнать из таблицы ниже. К основным характеристикам так же можно отнести следующие параметры (вес и габариты бульдозера дт 75):

Длина4400 мм
Ширина2240 мм
Высота2710 мм
Масса7,4 т
Размер полотна390-470 мм
Клиренс бульдозера380 мм

Расход топлива в обычных условиях эксплуатации составляет примерно 195 г/л.с.ч. Габариты оборудования делают его максимально удобным в процессе проведения всех необходимых работ.

Современная модель, несмотря на многолетнюю марку, отличается принципиально новыми показателями —
мощность ДТ 75 достигает 100 л.с.

Трактор Т 75

Трактор т 75 представляет собой машину общего назначения на гусеничном ходу, предназначенную для осуществления широкого спектра работ в сельскохозяйственной отрасли, дорожном строительстве и лесной промышленности. Проектированием этой машины занимался Всесоюзной институт механизации, а производство начал осуществлять Харьковский тракторный завод. Данный вид агрегатов пришёл на замену тракторам марки «ДТ-54» и выпускался он с 1960 по 1962 год. В последующие годы выпускались различные модификации этой техники под общим наименованием «ДТ 75». Машина сумела объединить в себе лучшие качества советского машиностроения: надёжность, производительность и экономичность. Благодаря этим показателям «Т 75» помнят до сих пор и продолжают им пользоваться на многих предприятиях страны.

Назначение

Трактор может эффективно использоваться для проведения следующих видов работ:

  • транспортировки грузов;
  • возведения грунтовых насыпей;
  • рытья котлованов;
  • перемещения земляных масс;
  • погрузки и разгрузки сыпучих материалов;
  • планировки участков местности;
  • засыпки ям и траншей;
  • заготовки леса;
  • вспахивания почвы;
  • фрезерования и рыхления грунтов;
  • уборки территорий от мусора и снежных заносов.

Трактор т 75 представлен на фото ниже:

Фотография Т 75

Технические характеристики

Трактор т 75 и его технические характеристики представлены следующими показателями:

  • массой машины — 5,96 т;
  • тяговым усилием — 3,0 т;
  • скоростью передвижения — 10,6 км/ч;
  • удельным давлением на грунт — 0,44гс/см2;
  • ёмкостью топливного бака — 218 л;
  • количеством передач: 9 — вперёд, 3 — назад;
  • дорожным просветом — 0,28 м;
  • шириной колеи — 1,33 м;
  • габаритами: длиной — 4,19 м, шириной 1,845 м, высотой — 2,30 м.

Характеристики двигателя

На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».

Особенности кабины

У «Т 75» цельнометаллическая кабина, установленная на подрессоренный механизм. Она отличается хорошей герметичностью и неплохой шумоизоляцией. Рабочее место машиниста оснащено автоматической системой очистки воздуха и отопительным устройством, которое нагнетает тёплый воздух, поступающий от радиатора. Кабина оборудована регулируемым креслом водителя и дополнительным сиденьем для его помощника. Широкий обзор для машиниста достигается панорамным остеклением кабины. За его чистоту отвечают щётки стеклоочистителей, которые монтируются на переднем и заднем стекле.

Читайте так же:
Какой двигатель установлен на тракторе

Кабина Т 75

Устройство

Основой машины является рама швеллерного типа. На её переднюю часть установлен двигатель, а сзади располагается кабина. Ходовая часть включает в себя такие элементы, как балансирующие каретки, гусеницы, поддерживающие ролики и колёса (ведущие, направляющие).
Силовой сегмент агрегата состоит из следующих устройств:

  • муфты сцепления;
  • механической коробки передач;
  • главной передачи
  • карданного вала;
  • планетарных механизмов поворота в количестве двух единиц;
  • бортовых тормозов;
  • полуосей;
  • вала отбора мощности.

Для придания направления гусеничной цепи и её поддержания в тракторе предусмотрены 4 ролика, по 2 с каждой стороны. Уровень натяжения цепи устанавливается при помощи специального механизма. Для управления поворотом трактора во время его движения используется традиционный способ, при котором затормаживается одна из гусениц.

Комплектация Т 75

Преимущества и недостатки

Благодаря участию в разработке «Т 75» лучших специалистов Советского Союза, трактор приобрёл ряд неоспоримых достоинств, среди которых:

  • высокая степень надёжности;
  • внушительная мощность;
  • широкий набор функциональных возможностей;
  • экономичность;
  • простота и неприхотливость в обслуживании;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • невысокая стоимость.

К недостаткам машины можно отнести не слишком комфортную кабину и общее устаревание трактора: в техническом и моральном плане.

Отзывы

«Т 75» имеет довольно богатую историю, которой может похвастаться далеко не каждая машина. Сегодня на просторах интернета можно познакомиться с большим количеством отзывов, оставляемых машинистами разных поколений. В них они детально описывают особенности данного трактора. Вот некоторые из них:

  1. Машина вынослива и проста в ремонте. С запчастями проблем нет.
  2. Трактор незаменим в сельском хозяйстве. Пашню практически не портит и способен без проблем перемещать тонны сена на полях. Машину также можно использовать на заготовке леса.
  3. Ходовая часть трактора может прослужить не один год, если соблюдать условия эксплуатации и беречь машину.
  4. Машина боится попадания камней, также не стоит использовать её на песчаных грунтах.
  5. У трактора хорошая ремонтопригодность двигателя. Мотор оснащён декомпрессором, позволяющим его
  6. запускать даже в сильные морозы.

Что может входить в комплект

Трактор может комплектоваться следующими видами навесного оборудования:

  • поворотными и неповоротными отвалами;
  • трубоукладчиками;
  • буровыми установками;
  • землеройными механизмами;
  • рыхлителями;
  • фрезами;
  • дождевателями;
  • сварочными аппаратами промышленного типа;
  • водоотливными устройствами.
  • снегоочистителями.

Устройство Т 75

Стоимость нового и б/у

Так как «Т 75» снят с производства, то приобрести новую модель трактора не представляется возможным. Остаётся только выбирать из машин бывших в употреблении. Однако и среди них можно отыскать агрегат в неплохом состоянии. Цена подержанной машины находится в диапазоне от 90 до 120 тысяч. Если задаться целью приобрести современный аналог «Т 75», то придётся выложить приличную сумму — порядка 1,5 миллиона рублей.

Аналоги

Сегодня на рынке машин общего назначения можно встретить экземпляры, в некоторой степени похожие на «Т 75». К ним можно отнести такие тракторы, как CAT D4K2, ВЗТ 75 и С 1002.Эти аналоги обладают следующими техническими характеристиками:

Вал отбора мощности трактора ДТ-75 (ВОМ)

Вал отбора мощности (ВОМ) трактора ДТ-75, установленный на задней стенке корпуса трансмиссии, служит для привода сельскохозяйственных машин и орудий, агрегатируемых с трактором.

ВОМ рассчитан на передачу полной мощности дизеля. Он имеет зависимый привод — при выключении главной муфты сцепления одновременно с остановкой трактора прекращается вращение его выходного вала. При остановке трактора одновременным выключением обоих тормозов планетарных механизмов заднего моста (на непродолжительное время) вращение выходного вала ВОМ и передача мощности через него не прерывается. При работе ВОМ на длительной стоянке трактора рычаг коробки передач должен быть установлен в нейтральное положение, а педаль остановочного тормоза поставлена на защелку.

Вал отбора мощности ДТ-75

Вал отбора мощности ДТ-75: 1 — ведущий вал; 2 — корпус заднего моста; 3 — пробка заливного отверстия; 4— корпус вала отбора мощности; 5 — ведущая шестерня; 6 — роликовый подшипник; 7 — верхняя крышка подшипника; 8 — нижняя крышка подшипника; 9 — защитный кожух; 10 — колпак; 11 — ведомый вал; 12 — фланец; 13 — пробка контрольного отверстия; 14 — проставка; 15 — резиновая манжета; 16 — спускная пробка; 17 — поддон; 18 — ведомая шестерня; 19 —вилка переключения; 20 — фиксатор; 21 — шариковый подшипник; 22 — рычаг.

Вал отбора мощности трактора ДТ-75 представляет собой одноступенчатый редуктор со сменными цилиндрическими шестернями, размещенными в чугунном корпусе, и имеет масляную полость, сообщающуюся с корпусом заднего моста. Снизу он имеет монтажный люк, закрытый поддоном. Ведущая шестерня установлена на шариковом и роликовом подшипниках. Внутри шестерни имеются шлицы, в которые входят шлицевой конец ведущего вала.

Читайте так же:
Права на снегоход как получить

Ведущий вал проходит через задний мост и передним шлицевым концом входит в шлицевое отверстие первичного вала коробки передач.

Для трактора, укомплектованного ходоуменьшителем или реверс-редуктором, ведущий вал ВОМ проходит через задний мост, пустотелый первичный вал коробки передач и передним шлицевым концом входит в шлицевое отверстие ведущего вала ходоуменьшителя или реверс-редуктора.

Сменный выходной вал ВОМ ДТ-75 вращается в шариковом и роликовом подшипниках, установленных в корпусе. Хвостовик выходного вала ВОМ выступает за пределы корпуса и имеет шлицы с кольцевой проточкой.

Трактор ДТ-75 по заявкам потребителя может комплектоваться ВОМ, имеющим частоту вращения хвостовика выходного вала n = 9,0 об/с (540 об/мин) или n = 16,7 об/с (1000 об/мин).

Для получения частоты вращения n = 9,0 об/с (540 об/мин) ВОМ комплектуется выходным валом с хвостовиком тип 1 (8-шлицевой), ведущей шестерней (Z = 18), ведомой шестерней (Z =57).

Для получения частоты вращения n = 16,7 об/с (1000 об/мин) ВОМ комплектуется выходным валом с хвостовиком тип 3 (20-шлицевой), ведущей шестерней (Z = 27), ведомой шестерней (Z = 47).

Вращающиеся детали привода ограждены защитным кожухом. Если ВОМ не используется, то хвостовик выходного вала закрывают колпаком.

Включение и выключение ВОМ осуществляется рычагом, расположенным в кабине, который при помощи тяги соединен с рычагом и вилкой переключения. При введении в зацепление ведомой шестерни, установленной на шлицах выходного вала ВОМ, с ведущей шестерней вращение от последней передается на выходной вал. Внутри вилки смонтирован пружинный фиксатор, позволяющий удерживать ведомую шестерню во включенном и выключенном положениях. Перемещая рычаг вперед, ВОМ выключают, а перемещая его назад — ВОМ включают.

Смазка деталей ВОМ осуществляется путем разбрызгивания масла, забрасываемого во внутреннюю полость ВОМ большой конической шестерней главной передачи при неработающем ВОМ, а при его работе непосредственно ведомой шестерней ВОМ. Излишек масла, забрасываемого во внутреннюю полость ВОМ, сливается через отверстие в корпусе трансмиссии. Резиновая манжета, запрессованная в нижнюю крышку, предотвращает вытекание масла из корпуса ВОМ и проникновение в него пыли.

Так как масляные полости редуктора ВОМ и заднего моста сообщающиеся, то проверка уровня масла в масляной полости картера редуктора ВОМ не обязательна.

Однако если масло из масляной полости картера ВОМ по каким либо причинам было слито, то перед пуском трактора в работу с использованием ВОМ в картер редуктора ВОМ необходимо залить масло через отверстие, закрываемое пробкой до уровня контрольного отверстия. Слив масла производите через отверстие, закрываемое пробкой.

Следует иметь в виду, что ведущий вал легко вынимается без снятия редуктора ВОМ с корпуса заднего моста. Для снятия ведущего вала снимите крышку подшипников, снимите запорное кольцо, упорную шайбу ведущего вала и, ввернув болт в резьбовое отверстие на торце ведущего вала, при его помощи выньте (демонтируйте) ведущий вал со стопорным кольцом. Установку ведущего вала на место производите в обратной последовательности.

А-41СИ-1 Двигатель дизельный для тракторов ДТ -75, Т-4, Д-162 ДЗ-42

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

При обнаружение, несоответствия товара по количеству и (или) качеству (видимые недостатки) Покупатель обязан в течение 2 (двух) суток с момента получения в пункте назначения указанном в сопроводительных документах известить об этом Поставщика посредством факсимильной или телеграфной связи. В этом случае Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) часов тем же способом должен сообщить Покупателю о том, направляет он своего представителя для проведения приёмки или нет. При неполучении сообщения от Поставщика или неприбытии представителя Покупатель проводит приёмку и составление акта самостоятельно. При обнаружении скрытого брака Покупатель извещает Поставщика об обнаруженных дефектах в течение 2-х рабочих дней в пределах сроков установленных Инструкцией П-7. Поставку недостающего количества товара, вывоз товара поставленного сверх договорного количества, замену некачественного товара Поставщик производит за свой счёт в течение 10 (десяти) дней.

Двигатель дизельный для тракторов ДТ -75, Д-162 ДЗ-42 А-41СИ с раздельными головками.
Гарантия 1 год или 1000 моточасов.

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в мотоблоке

А-41 – это четырёхцилиндровый безнаддувный дизельный двигатель производства ОАО Алтайский моторный завод, город Барнаул. Это простой по конструкции, недорогой, неприхотливый и безотказный дизель. Он выпускается с 1965 года , прежде всего – для тракторов ДТ-75. Области применения данного двигателя – гусеничные трактора ДТ-75, ВТ-90 (Агромаш 90ТГ), бульдозеры ДЗ-42, ДЗ-162 Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов;

гусеничные трактора Т-4 Алтайского тракторного завода и бульдорезеры на их основе;

асфальтоукладчики, монтажные краны МКП-25А, ПУМ-500М;

комбайны «Енисей» Красноярского комбайнового завода;

лесопромышленная техника Алтайского, Онежского тракторных заводов, Красноярского и Йошкар-олинского заводов «Лесмаш», Абаканского механического завода;

автогрейдеры Орловского завода дорожных машин и завода «Брянский арсенал»;

экскаваторы Ковровского и Донецкого экскаваторных заводов; фронтальные погрузчики Минского завода

Этот двигатель, наряду с харьковским СМД-14, стал базовым для самых массовых гусеничных тракторов в истории мирового машиностроения – волгоградских ДТ-75, а также для алтайского гусеничного Т-4.

За годы производства было выпущено в общей сложности около десяти различных модификаций этого двигателя: А-41СИ-1; А-41СИ-02; А-41СИ-03; А-01МСИ-1; А-01МРСИ-1; А-01МРСИ-1.30; А-01МКСИ-1. Они представляют собой базовый двигатель с установленным на него дополнительным оборудованием. В частности, возможна установка двух гидронасосов, ременного пневмокомпрессора, дополнительного генератора, увеличенного жидкостно-масляного теплообменника, предназначенного для охлаждения масла, модернизированной муфты сцепления, предпускового электрофакельного подогревателя, глушителя.

Технические характеристики А-41 в цифрах

Дизель, без наддува, впрыск

Система охлаждения дизельного двигателя А 41

Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией

Число и расположение камер

Порядок работы камер

Перепускных вентилей на камеру, (шт.)

Сечение камеры, (мм.)

Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)

Объём двигателя, (л)

Мощь мотора, (лошадей/мин -1 )

Импульс мотора, (Нм.)

Вес двигателя А 41, (кг.)

Удельный расход, (г/кВт*ч)

Напор + брызги + пар

Масло мотора, марка

Лето: ДС-11; Зима: ДС-8

Утрата смазки мотором, (% к дизелю)

Объем масла в двигателе, (л.)

Смена смазки, (период)

Габариты мотора (ДхШхВ), (мм)

Работа при температуре, (°С)

Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°)

Ресурс, (мотто час)

Трактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др.

Дизельные двигатели Алтай-дизель размерностью Д*Н=130*140 мм обладают особой конфигурацией камер сгорания, точно дозированным введением топлива, удачной конструкцией газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальным перемещением газов внутри цилиндров. Благодаря этим качествам двигатели отличает рекордно низкий удельный расход топлива.

Описание модели А-41 (А-41)
Четырехтактный дизельный двигатель. 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива. Жидкостного охлаждения. Расположение цилиндров рядное, вертикальное.
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: по часовой стрелке (правое).
Топливный насос: типа А4ТН10×10, секционный, дозированием отсечкой в конце подачи.
Форсунка М6А1-20С 1 Б: закрытого типа с многоступенчатым распылителем.
Фильтр топливный предварительной очистки: фильтр грубой очистки ФГ-25.
Фильтр топливный тонкой очистки: фильтр ФТ-80 с одним сменным фильтрующим элементом из бумаги.
Воздухоочиститель: инерционно-масляный, трехступенчатый с фильтрующими элементами из пенополиуретана.
Система смазки: комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Насос масляный: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Система охлаждения: жидкостная, принудительная, закрытого типа.
Вентилятор: шестилопасный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А.
Генератор: 46.3701 (14В, 700Вт).
Насосы гидросистемы: шестеренчатый, НШ32У-3-Л или НШ32А-3-Л шестеренчатый, НШ10Б-3-Л или НШ10К-3-Л.
Насос водяной: центробежного типа. У дизелей А-41СИ-1 и А-41СИ-02 электрооборудование рассчитано на напряжение в сети 12 Вольт, а у остальных дизелей – на 24 Вольта. В электрооборудование двигателя А-41, которое поставляется вместе с дизелем, входят: генератор, работающий совместно с аккумулятором в качестве источника электроэнергии; стартер, который предназначен для прямого электростартерного запуска мотора; датчики засоренности топливного и воздушного фильтров.

Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.

Двигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector