Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в трактор Т40

Масло в трактор Т40

Масло в трактор Т40

Трактора

Выбор масла для двигателя трактора Т40 зависит от типа самой машины, а также от условий эксплуатации и от максимальных нагрузок на технику в сезон. Мотор трактора нуждается в своевременном обслуживании и чувствителен к качеству рабочих жидкостей, так как часто функционирует с неравномерной нагрузкой. При недостаточном количестве масла и несоответствующей его марке ресурс машины может быть занижен.

Технические характеристики трактора Т40

Чтобы понять, какое масло лить в трактор Т40, необходимо изучить техническую часть данной модели. Машина рассчитана на выполнение земельных работ сельхозназначения, применение в строительстве и погрузочно-разгрузочных работах. Кроме общей маркировки трактор выпускается в двух модификациях – Т40М и Т40АМ. Также предусмотрена комплектация двумя видами моторов: Д144 и Д37.

Трактор Т40

Чтобы решить, какое масло подходит для трактора Т40, необходимо учесть особенности силового агрегата, трансмиссии и гидравлики. Если речь идет о первых моделях машины, то на них ставились дизельные двигатели Д37, более поздние версии комплектовались дизелем Д144. Оба мотора схожи по параметрам: это 4-цилиндровые 4-тактные силовые агрегаты с воздушным охлаждением. Моторы оснащены съемными цилиндрами, которые располагаются в один ряд с ребрами теплоотдачи.

Основные параметры моторов, устанавливаемых на Т40:

  • смесеобразование методом впрыска рабочей жидкости;
  • параметры мощности: 37 или 50 л.с. или 27,2 и 36,8 кВт соответственно;
  • производительность коленвала: 1400-1800 об.;
  • принцип работы камер: 1-3-4-2;
  • заявленный объем: 4,15 л;
  • удельный расход топлива: 239-341 г/кВ*ч.

Машина работает с двумя типами трансмиссии: механической и реверсивной. Комплектуется 4-ходовой коробкой передач с 8 скоростями и функциями блокировки и реверса.

Двигатель трактора Т40

  • гидромеханический усилитель;
  • 4-позиционный гидрораспределитель;
  • комплектация шестеренчатым насосом;
  • гидробак для усилителя;
  • трехточечный механизм для навесного оборудования.

Чтобы все системы исправно функционировали, для Т40 подбирают синтетические и полусинтетические комплексы, которые активно заменяют собой минеральные составы, использовавшиеся в первых моделях этой машины.

Для чего необходимо масло

От выбора состава зависит износоустойчивость механизмов и бесперебойная работа силового агрегата. Использование масла и его своевременная замена необходимы для:

  • снижения трения деталей;
  • повышения устойчивости к сдвигам;
  • повышения термостабильности;
  • защиты от амортизационных воздействий;
  • предупреждения коррозии металла.

Двигатель трактора Т40

Использование масел позволяет продлить эксплуатационный срок основных узлов техники, сцепления, гидравлики, что в свою очередь снижает затраты на ТО.

Во время работы жидкость распространяется на основные узлы:

  • поршневые кольца;
  • гильзы;
  • привод насоса;
  • кулачки распределительного вала.

Циркуляция масла возможна только при включенном двигателе, значит, от качества рабочей жидкости зависит долговечность и работоспособность силового агрегата.

Какое масло залить в трактор Т40

Для сельхозтехники подходят универсальные жидкости, которые используются для смазывания всех основных систем одновременно: двигателя, гидравлики и трансмиссии. Всего выделяют три разновидности универсальных масел:

  1. TDTO для коробок передач и гидравлики тракторов. Основное преимущество – стабильная вязкость и включение антифрикционных и противозадирных присадок.
  2. STOU – универсальные масла для гидравлической, трансмиссионной систем трактора и ДВС. Разработаны на основе сложных сочетаний присадок.
  3. UTTO для гидромеханической трансмиссии трактора. Преимущество – сохранение свойств в течение всего срока эксплуатации.
Читайте так же:
Мокрое сцепление что это

Масло для трактора

Выбор масла для двигателя трактора Т40 зависит от того, каким силовым агрегатом комплектуется машина — бензиновым или дизельным. Универсальным вариантом считается всесезонный состав, маркируемый М-6з/10В. Он разработан еще по ГОСТу 10541-1978, дополнен множеством присадок и отличается долгим сроком сохранения смазочных характеристик. Для дизельных двигателей без турбонадува рекомендуют использовать состав Г2к. При этом учитывают его вязкость в зависимости от сезона использования техники. Для тракторов с солидным пробегом владельцы машин по рекомендации производителя выбирают масла М-10Г2 или М-14Г2, которые работают в течение 300 часов.

Также владельцы тракторов данной модели при комплектации машины дизельным двигателем Д-37М советуют заливать составы М-8В2, М-10В2, М-10-В2С от Лукойла, Газпрома или Роснефти:

  • автотракторам Т40 подходят марки М-8В2, М-10В2;
  • нефорсированным дизелям – М-10-В2С.

Масло для нефорсированных дизелей

Важно также учитывать не только, какую жидкость заливать, но и сколько масла необходимо двигателю трактора Т40. В системе всегда должен быть необходимый уровень, так как недостаток масла может привести к поломке узлов техники. Норма всегда рассчитывается на основании 100 л топлива, а также при условии исправно работающего ДВС. Расход увеличивается при изношенности техники, а также при увеличении нагрузки и изменении погодных условий.

Автоматическая коробка GM 6Т40

Рычаг управления автоматической коробки 6Т40 в кабине Шевроле Эпика.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т40 выпускается с 2007 года на китайском заводе и устанавливается на множество моделей концерна General Motors с моторами в 1.6 — 2.5 литра. Трансмиссия считается наиболее массовой в линейке, по количеству авто на которые ставится.

К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T45, 6T50, 6T70 и 6T75.

Технические характеристики GM 6Т40

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.5 литров
Крутящий моментдо 250 Нм
Какое масло литьATF Dexron VI
Объем смазки8.2 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс250 000 км

АКПП GM 6Т40 фото.

АКПП GM 6Т40 ввид сбоку.

Каталог о АКПП GM 6Т40PDF

Англоязычный мануал для акпп находится здесь

Информация о АКПП Форд 6F35ARTICLE

Проблемы коробки описаны в статье на ABW.by

Информация о стоимости ремонта АКППCOMPANY

Примерную цену ремонта вы узнаете на Akpp-03

Читайте так же:
Сколько весит двигатель ямз 236

Передаточные числа акпп 6T40E Hydra-Matic

На примере Chevrolet Epica 2010 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
2.8904.5842.9641.9121.4461.0000.7462.943

Chevrolet Epica с акпп 6Т40 2010 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится коробка 6T40

Chevrolet

Captiva C1002008 — н.в.
Epica V2502008 — 2011
Malibu2008 — 2012
Aveo T3002012 — н.в.
Cruze J3002008 — 2016
Equinox2010 — 2017
Orlando J3092011 — 2018
Trax2012 — н.в.
Opel

Astra2009 — 2015
Mokka2012 — н.в.
Insignia2008 — 2017
Zafira2011 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы GM 6T40

Чаще всего данные акпп отправляются в ремонт после разрыва волнистой пружины

Обломки от нее попадают в разные части коробки, вызывая серьезные повреждения

Второй по популярности проблемой являются вибрации из-за быстрого износа втулок

Также часто приходиться чистить или менять гидроблок по вине загрязнения смазки

Избегать регулярного перегрева трансмиссии помогает дополнительный радиатор

Ремонт АКПП 6T40 Опель Астра J Пример дефектовки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Трактор Т-40, стоит ли покупать?

Wings

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.5.2010

dimkin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.5.2010

Ssirioga

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 24.5.2010

Wings

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.5.2010

Руся

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2010

Zaharych

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.10.2010

тракторист

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2010
Из: наб челны

186088-1

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 85
Регистрация: 24.11.2010
Из: тамбовская область

Severyanin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2011
Из: М и МО

Doctor-Zi3

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2011

Уважаемые форумчане!
На Ваш форум попал впервые. Но хочу всех спросить, до каких пор Вас будут интересовать такие допотопные шахты как Т-40?
Из собственного опыта могу сказать, что хуже этой украинской пародии на трактор прибумать просто не возможно. Двигатель отстойный вообще. Воет надо и не надо как бешенный. Воет очень сильно турбина охлаждения.Снимаем ремень, шуму намного меньше, но торохтит практически все. Конструкция двигателя такова, что он постоянно грязный и гонит масло из всех щелей, а особенно из уплотнения трубок где ходят штанги клапанов и вверху и в низу.
Кабина, — это вообще отстой. Голубятни и то бывают побольше. Ни обзора, ни шумоизоляции, и как говорится ни места ни света.
Вспахал 2 гектара, то после этого отходил три дня, так в ушах свистело. Решил поменять кабину, поставил ЮМЗ-6 аквариум. Подвесил на жигулевские подушки, сделал шумоизоляцию, придумал печку, поставил сидуху от доминатора. Стало на много лучше, но все равно по нынишним меркам отстой и причем полный. От вибрации и шума не спастись. А то что ведущий передок, -это только большой плюс. Без передка этот трактор все делает очень плохо. Чуть влажно и сразу буксует. Совет, — передок пусть лучше будет ведущим. По поводу запчастей проблем вообще не встречал ни разу. Есть практически все. Продал это чудо техники и до сих пор не жалею. Вывод один, этот трактор свое уже отжил давным давно. Брать не советую.

Exavator

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2012

Nikolai_72

Просмотр профиля

Группа: Форумчане
Сообщений: 13
Регистрация: 3.5.2012

ХОХОЛ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2012

dyni

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2015
Из: Россия

Brossi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.4.2016
Из: Белгород

Stepa

Описание и технические характеристики трактора Т-4 Алтаец

Трактор Т-4, относящийся к машинам категории 4,0 т, выпускался Алтайским тракторным заводом с 1964 года. Гусеничный трактор используется как тягач или бульдозер при проведении строительных и мелиоративных работ, а также в роли сельскохозяйственной машины. На базе Т-4 выпускалась трелевочная машина ТТ-4, широко применяемая при лесозаготовках. В 1970 году началось производство модернизированного варианта Т-4А, который продержался на конвейере до 1998 года.

АТЗ Т-4

Базовое шасси Т-4 Алтаец использовалось для изготовления 4 модификаций.

Их отличительные особенности:

  • версия С1, укомплектованная полным набором гидравлической навески и 2 дополнительными выносными цилиндрами;
  • модификация С2, отличавшаяся от С1 отсутствием навесного оборудования, главного и выносных цилиндров;
  • вариант С3, не имевший гидравлики и навесного механизма;
  • модель С4, идентичная по гидравлике С1, но не имеющая 2 выносных цилиндров.

Вес трактора зависит от комплектации и составляет от 7150 до 7600 кг. Давление на грунт для всех модификаций принимается одинаковым и составляет 0,35 кг/см². По отдельному заказу устанавливался односкоростной задний вал привода дополнительных агрегатов (ВОМ) независимой схемы, монтировалась автономная система прогрева двигателя и устройство отопления кабины оператора.

Машина комплектовалась 4-тактным дизельным двигателем модели АМ-01.

Двигатель имеет рядное расположение 6 цилиндров и жидкостную принудительную систему охлаждения. Мотор оснащен системой подачи воздуха с атмосферным давлением и развивает мощность 110 л. с. при объеме цилиндров 11150 см³. Особенностью двигателя являются низкая частота вращения вала. Максимальная мощность развивается на 1600 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 1100-1300 об/мин.

Для пуска дизеля применяется отдельный бензиновый агрегат типа ПД-10У, оснащенный жидкостным охлаждением. Рубашка цилиндра пускового мотора подключена к общей системе охлаждения. Запуск бензинового мотора выполняется электрическим стартером. На практике пуск осуществляется вручную, прокручиванием вала при помощи пускового шнура. Применение бензинового стартера позволило отказаться от громоздких аккумуляторных батарей и обеспечило запуск дизеля в условиях низких температур.

Мотор АТЗ Т-4

Технические характеристики двигателя потребовали применения сцепления усиленной конструкции, укомплектованного 2 дисками. Муфта сцепления соединена карданным валом с реверсивной гитарой. Коробка скоростей 4-ступенчатая, оснащена шестернями цилиндрической формы с прямым зубом. Применение реверсивной гитары позволило увеличить число передач переднего хода в 2 раза и получить 4 скорости заднего хода. Картеры коробки и гитары имеют общую систему смазки.

Задний мост включает в себя главную пару, оснащенную коническими шестернями, планетарный механизм для выполнения поворотов, 2 тормозные ленты солнечных шестерен и 2 тормоза для остановки машины. Привод ленточных тормозов поворота оснащен гидравлическим усилителем. Ведущие колеса установлены на бортовых конечных передачах, оснащенных цилиндрическими шестернями.

В основе трактора лежит рама, склепанная из 2 лонжеронов коробчатого сечения. На лонжеронах имеются кронштейны, которые соединяются с картером заднего моста. Передняя часть лонжеронов соединена литым стальным брусом. Подвеска машины полужесткой схемы, оснащена поперечной рессорой, установленной на балансире. Рессора набрана из 4 листов, имеющих различную длину. Концы рессоры свободно уложены на амортизаторах боковых гусеничных тележек.

Рама трактора Алтаец

Тележка состоит из рамы, на нижней поверхности которой установлены 6 опорных катков. В передней части рамы установлен амортизатор. Для поддержки верхней ветви гусеницы применяются 2 опорных ролика. Для направления и натяжения гусеницы используется переднее колесо. Задняя часть рамы установлена на ведущей полуоси через подшипниковые опоры. Гусеничная лента состоит из 43 стальных звеньев, соединенных пальцами, которые запрессованы в наружные части звеньев. Не запрессовывается только 1 палец, который применяется для разъединения гусеницы.

Трактор Т-4А по техническим характеристикам не сильно отличался от предшественника. На машинах стал применяться модернизированный дизель АМ-01М, который развивает мощность 130 л. с. при 1700 об/мин коленчатого вала. Особенностью конструкции является размещение камеры сгорания сферической формы в поршне. Система запуска и охлаждения не изменились. Коробка передач по заказу оснащалась 2-скоростным ВОМ, расположенным на задней крышке. Доработки конструкции привели к увеличению массы машины, которая составляет 8145 кг.

Гидравлика оснащена расходным баком, установленным под капотом двигателя. Давление в магистралях создается шестеренным насосом с приводом от коробки скоростей. Система навески комбинированная, собирается по схеме из 2 или 3 точек крепления. Распределение жидкости ведется отдельным прибором, смонтированным в кабине оператора. Главный гидравлический цилиндр способен создавать усилие до 9000 кг.

Модернизированный Т-4

Выпускались модификации трактора Т-4А, предназначенные для промышленных работ. Модификации обозначались Т-4АП-1 и АП-2, соответственно отличались установкой ВОМ или его отсутствием. На усиленных лонжеронах рам тракторов промышленных модификаций имеются приваренные кронштейны, предназначенные для установки толкающих брусьев навесного оборудования. Из-за увеличения нагрузок усилена конструкция балансира рессоры. Производительность гидравлики увеличена в 2 раза, из-за этого применяется расходный бак большей емкости.

Металлическая кабина трактора оснащалась 2 сиденьями. Место оператора регулируется по положению и весу. Отопление работает по принципу забора потока воздуха, проходящего через радиатор двигателя. Подаваемый воздух очищается при помощи пылеотделителя. Площадь остекления кабины увеличена, внедрена термоизоляция на металлических панелях.

Достоинства и недостатки

Владельцы машин отмечают положительные стороны при эксплуатации Т-4:

  • неприхотливый двигатель;
  • низкий расход топлива (6-8 л/га при культивации);
  • возможность использования дополнительного навесного оборудования от ДТ-75 или Т-150.

При этом встречаются нарекания в отношении конструкции:

  • необходимость частых проверок состояния системы охлаждения, поскольку перегрев головки блока приводит к разрушению перемычек около форсунок;
  • воздушный фильтр требует частого ухода и промывки;
  • в реверсивном редукторе используются дефицитные подшипники;
  • забивается грязью ходовая часть;
  • сложность ремонта двигателя;
  • жесткая подвеска;
  • низкая скорость движения (до 9 км/ч).

Цена и отзывы владельцев

Стоимость машин с пробегом, выпущенных в 90-е годы, составляет 250-400 тыс. рублей. Встречаются машины после капитального ремонта с заменой главных узлов силового агрегата и трансмиссии и установкой дополнительного оборудования. Стоимость тракторов достигает 800-850 тыс. рублей.

После капитального ремонта

Запасные детали для Т-4 стали дефицитом, поскольку завод-изготовитель машин закрылся. Ходовая часть хорошо работает только на твердом грунте. На грязи происходит набивание грунта и камней внутрь, вплоть до заклинивания. Но при работе на пашне трактору нет равных.

Аналоги

Прямыми аналогами Т-4 и 4А являются гусеничные машины моделей Т-150 и ДТ-75, которые оснащены улучшенными кабинами и экономичными силовыми установками. Преимуществом Алтайской машины является увеличенное тяговое усилие, поскольку конкуренты относятся к классу машин 3,0 т.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector