Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит двигатель я м з 238

Сколько весит двигатель я м з 238?

Вес двигателя ЯМЗ-236 (сухого, незаправленного): Без вспомогательного оборудования: от 820 до 1010 кг; С комплектом вспомогательного оборудования: от 880 до1070 кг; С комплектом вспомогательного оборудования, плюс сцепление и коробка передач: от 1170 до1385 кг.

Сколько весит Мазовский двигатель?

Максимальный крутящий момент 1274 Н м (или 130 кгс м). Достигаемая частота при максимальном крутящем моменте 110-1300 об/мин. Габариты двигателя — 2,26х1 и 0,45х1,10 м. Масса двигателя — 1615 кг.

Сколько весит двигатель я м з 240?

12 цилиндровые двигатели и силовые агрегаты ЯМЗ

МодельТип двигателяМасса кг
ЯМЗ-240М2V-121670
ЯМЗ-240ПМ2V-121790
ЯМЗ-240НМ2V-121790

Сколько лошадиных сил в двигателе ямз 238?

ЯМЗ-238 (240, 250, 280, 300, 330, 360, 425 л.

Сколько весит блок цилиндров ямз 236?

Блок цилиндров ЯМЗ, артикул 236-1002012-В7 (ОАО ЯМЗ)

Блок цилиндров ЯМЗ (ОАО ЯМЗ)
Артикул:236-1002012-В7
Вес:270.00 кг
Цена:55 682,00 — крупный опт 56 763,00 — мелкий опт 57 844,00 — розница
Остаток:

Какой должен быть зазор на клапанах Маз 236?

Регулировка зазоров в клапанов двигателя ЯМЗ-236

Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25…0,30 мм.

Сколько весит двигатель на Зил 130?

Характеристики двигателя ЗИЛ 130

ПараметрЗначение
Система питанияКарбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг440

Сколько лошадиных сил ямз 236?

Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А — 195 л. с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г — 150 л.

Сколько лошадиных сил в автомобиле Маз?

Технические характеристики
Модель двигателяЯМЗ-65853
Мощность двигателя, кВт/л.с.243/330
Коробка передач (число передач)ЯМЗ-239 или 9JS135A
Число передач КП9

Сколько весит двигатель ямз 238?

8 цилиндровые двигатели ЯМЗ без турбонаддува

Модель двигателяМощность кВт (л.с.)Масса, кг
ЯМЗ-238АМ2-1165 (225)1390
ЯМЗ-238АМ2-3165 (225)1075
ЯМЗ-238ВМ176(240)1105
ЯМЗ-238ГМ2132(180)11701075

Сколько масла в двигателе ямз 240?

Ёмкость системы смазки – 39 л.; системы охлаждения – 35 л.

Сколько лошадиных сил в двигателе ямз 240?

Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л. с., и турбированные — 420-500 л.

Как расположены цилиндры двигателя ямз 236 Маз?

Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, а двигатель ЯМЗ-238 — восемь. Цилиндры двигателей расположены в два ряда под углом 90°.

Какой расход топлива у маза?

Расход топлива у седельных тягачей МАЗ

Модель грузовикаРасход топлива в литрах на 100 км.
МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х640,9
МАЗ-642508-230, -642508-231 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 6х640,9
МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х635,2
МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236)34,7

Какой двигатель стоит на Кразе?

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с.

Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для трактора «Кировец»

Трактор Кировец К-700, К-701(К-700А), К-744

Советский бренд «Кировец» появился более полувека назад. Этот мощный колесный трактор был разработан в 60-е годы 20 века по заданию верховного правительства СССР. В стране активно развивалось сельское хозяйство, но механизация сельхозпроизводства упиралась в скромные мощности тогдашней сельхозтехники. Необходим был тяжелый колесный трактор для работы с широкозахватными инструментами обработки целины. «Кировец», благодаря 5-тому тяговому классу, позволил ускорить сельхозпроизводительность в несколько раз.
В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение. Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель.
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов «Кировца» — К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240Б, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый «Кировец». Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты «Кировца». Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на «Кировец» ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для «Кировца».

Читайте так же:
Как затонировать машину самому

Старая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 055 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238НД3 для трактора Кировец

2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 220 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238НД5 для трактора Кировец

3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 600 т.р.

Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 для трактора Кировец

Новая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238М2-61. Разработан для замены ЯМЗ-238НД3. Краткие характеристики: V8 атмосферный, 240 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 865 т.р.

Двигатели ЯМЗ-238М2-61 для тракторов Кировец

2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 126 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238Д-41 для тракторов Кировец

3) ЯМЗ-7511.10-58. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 272 т.р.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-58 для тракторов Кировец

4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 296 т.р.

5) ЯМЗ-6585-04. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 280 т.р.

Двигатель ЯМЗ-6585 для тракторов Кировец

Особенности установки двигателей ЯМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 50 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика.
— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
— Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
— Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.

Линейка двигателей ТМЗ для «Кировца»:

1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.

Читайте так же:
Сколько жидкого стекла добавлять в цементный раствор

2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.

3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 72 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.

Двигатель ТМЗ-8481.10-04 для тракторов Кировец ЗИП двигателя ТМЗ-8481.10-04 для Кировца

4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112т.р.

Особенности установки двигателей ТМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ комплектуются ЗиП в деревянных ящиках.

Сравнительные характеристики двигателей ЯМЗ для трактора «Кировец»
завод-производитель
ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод

ДвигательМощностьМинимальный удельный
расход топлива
ВесРасположение цилиндров
и наличие турбины
Экологический
класс
Стоимость
с НДС на 01.08.2021г.
Особенности
ЯМЗ-238НД3235 л.с./1700 об.мин.162 г./л.с. в час1135кгV8 ТурбоЕвро – 01 057 440 р.Есть модификация ЯМЗ-238НД3-1
ЯМЗ-238НД5300 л.с./1900 об.мин.162 г./л.с. в час1145кгV8 ТурбоЕвро – 01 218 960 р.
ЯМЗ-240БМ2-4300 л.с./1900 об.мин.165 г./л.с. в час1720кгV12 атмосферныйЕвро – 01 601 760 р.Большой вес
ЯМЗ-238М2-61240 л.с./2100 об.мин.157 г./л.с. в час1075кгV8 атмосферныйЕвро – 0865 440 р.Самый доступный по цене
ЯМЗ-238Д-41330 л.с./2100 об.мин.153 г./л.с. в час1130кгV8 ТурбоЕвро – 01 126 440 р.
ЯМЗ-7511.10-58400 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 272 480 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65854300 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 296 480 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65855350 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 272 960 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65857390 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 295 400 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-6585.10-04420 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 280 640 р.Нужен выносной интеркулер

Сравнительные характеристики двигателей ТМЗ для трактора «Кировец»
завод-производитель
ПАО Тутаевский моторный завод

ДвигательМощностьМинимальный удельный
расход топлива
ВесРасположение цилиндров
и наличие турбины
Экологический
класс
Стоимость
с НДС на 01.10.2017
Особенности
ТМЗ-8481.10350 л.с./1900 об.мин.150 г./л.с. в час1380кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.Встроенный интеркулер
ТМЗ-8481.10-02390 л.с./1900 об.мин.150 г./л.с. в час1380кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.Встроенный интеркулер
ТМЗ-8481.10-04420 л.с./1900 об.мин.150 г./л.с. в час1380кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.Усиленные поршни
Встроенный интеркулер
ТМЗ-8482.10270 л.с./1700 об.мин.155 г./л.с. в час1360кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.

Предлагаем купить новый оригинальный двигатель ЯМЗ и ТМЗ заводской сборки для трактора «Кировец» серии К-700, К-700А, К-701, К-702, К-703, К-744 (включая их аналоги) с гарантией, а также запчасти, с доставкой по РФ.

У Вас возникли вопросы? Позвоните прямо сейчас и менеджеры нашей компании подробно на них ответят .
Телефон/факс: 8 (4852) 30-27-50; +7 (4852) 93-61-38
Звонок по skype ( скайп имя: sdsyar )
WhatsApp СпецДизельСервис Viber СпецДизельСервис

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 238 М2

Оформить заказ в 1 клик (самый быстрый способ)
💼 Товар оплачивается при получении в транспортной компании;
🚚 Средняя стоимость доставки 500-2000 руб.;
📞 Заказывайте по телефону 8 (996 )619-36-22, через почту info@dvsshop.ru или WhatsApp

Технические характеристикиЯМЗ-238М2
Мощность, кВт (л.с.)176 (240)
Частота вращения, мин-12100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)883 (90)
Частота при макс. крут. моменте, мин-11250-1450
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)214 (157)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)1220/1005/1220
Масса, кг1075
Назначение, потребительСудовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)
Читайте так же:
Какой стартер лучше редукторный или обычный
МодельНазначение, потребительКоробка передачОсновные конструктивные отличияСцепление
ЯМЗ-238М2Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)ЯМЗ 236НШкив к.в. 2х ручьевой, выпускные коллекторы прямые; генератор Г273В1, (28В, 1,кВт) или 1322.3771,с воздухоочистителем,ТНВД с плунжерной парой (10?11)ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-2Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калуга-путьмаш»); моторные платформы МПД-2; ж/д краны КЖС-16, КЖ-462, -562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз»)ЯМЗ 236НЯМЗ-238М2 (база) Генератор 1702.3771ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-4Автомобили КрАЗ-6510, -65101-40, КрАЗ-6444 (ХК «АвтоКрАЗ»)ЯМЗ 236НЯМЗ-238М2-2 (база) Сапун слева сзади Без воздухоочистителяЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-5Автомобили МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038 — в запчастиЯМЗ 236ПЯМЗ-238М2-3 (база) Без ЭФУ.ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-6Автомобиль «Урал-432007-31» — в запчастиЯМЗ 236УКартер маслянный глубокий; с перестановкой впускных коллекторов со смещенным фланцем; генератор 1702.3771, ТНВД комплектности МАЗа; Без шкива воздухоочистителя.ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-10Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-ЗМ) (ОАО «Севдормаш», Северодвинск)ЯМЗ-238М2-2 (база)Механизм отбора мощности 238.4200005 со сцеплением ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-11Электроагрегаты АД100 мощностью 100 кВт, дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект»)ЯМЗ-238М2 (база) Без крыльчатки вентилятора и натяжного устройства. Водяной насос повышенной производительности
ЯМЗ-238М2-12Автомобиль «Урал-4320-31» — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ-238М2-6 (база) Маховик под диафрагменное сцеплениеЯМЗ-182
ЯМЗ-238М2-20Автомобиль «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м — в запчастиЯМЗ-236У5ЯМЗ-238М2-6 (база) Муфта включения вентилятора; герметичные: картер маховика, картер сцепления и стартер, ЭФУЯМЗ-182
ЯМЗ-238М2-21Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск)ЯМЗ-238М2 (база) Водяной насос повышенной производительности, масляный картер глубокий (238Н) Без шкива воздухоочистителя и натяжного устройства.
ЯМЗ-238М2-26Автомобиль «Урал-432007-31» — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ-238М2-6 (база) Муфта включения вентилятора, маховик под диафрагменное сцепление.ЯМЗ-182
ЯМЗ-238М2-30Комбайн кормоуборочный «Марал» Е-281 (ООО СП «Кировец-Ланд Техник», С.-Петербург)ЯМЗ-238М2 (база) Маховик (НБ), кронштейн передней опоры (НБ), водяной насос повышенной производительности. Без воздушного фильтра.
ЯМЗ-238М2-32Автомобиль «Урал-4320-31», брод 1,7 м — в запчастиЯМЗ-236У4ЯМЗ-238М2-20 (база)ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-38Автомобили 6?6 «Урал-4320, -4320-0911», «Урал-432009», «Урал-55571», «Урал-44202» и их модификации (брод 1,7 м) — в запчастиЯМЗ-236У6 с торцевым фланцем по isoЯМЗ-238М2-32 (база) выходной фланец размерности Т180 с торцевыми шлицамиЯМЗ-238М
ЯМЗ-238М2-39Автомобили «Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31», самосвалы «Урал-5557-30» и их модификации
ЯМЗ-238М2-40Автомобиль 6?6 «Урал-4320-31»ЯМЗ-236У4ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2-41Автомобиль «Урал-432007-31» (с фрикционной муфтой привода)
ЯМЗ-238М2-45Электроагрегаты АД-100 мощностью 100 кВт производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)ЯМЗ-238М2 (база) Без крыльчатки вентилятора и натяжного устройства. Водяной насос повышенной производительности ЗИП.
ЯМЗ-238М2-48Автомобили 6?6 «Урал-4320-31, -4320-0911-30», «Урал-432009-31», «Урал-55571-30», «Урал-44202-30» и их модификации (брод 1,7 м)

Двигатель ЯМЗ 238 М2

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Технологически двигатель ЯМЗ-238 М2 аналогичен ЯМЗ-236М2 и отличается от последнего двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршень.

Двигатели ЯМЗ-238 М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, с механизмами отбора мощности, со сцеплениями так и без них.

Двигатель ЯМЗ-238 М2 используется в составе:

  • судовых дизель-редукторных агрегатов ЯМЗ-238М2zf286, ЯМЗ-238М2рр, ЯМЗ-238М2ррБ и ЯМЗ-238М2Брр3,34 Богородского машзавода;
  • различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-150 и ДРА-200, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-100, производства Тюменьсудокомплект.

Купить двигатель ЯМЗ 238 М2 в нашей компании вы можете прямо сейчас, оставив заявку на сайте, после чего сотрудники компании свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Сколько Заливать Масла В Двигатель Ямз 238

Дизельный двигатель ЯМЗ 238 турбо — технические характеристики

Данный дизельный двигатель ЯМЗ 238 турбо, несмотря на устаревшую конструкцию и средние технические показатели, имеет довольно широкое распространение. Благодаря тому, что автомобили с этим двигателем выпускались долгое время, и сейчас сохраняется большой спрос, вызванный надежностью, высокой ремонтопригодностью, широкому распространению запчастей на эти двигатели.
И в сравнении с заграничными аналогами двигатели ЯМЗ 238 поставляются по низкой цене. Именно по этому на новые модели техники устанавливают двигатели ЯМЗ 238 . В настоящее время он был модернизирован для выполнения норма Евро-2, -3, и мощность двигателя повышена до 400 л.с.

Читайте так же:
Ремонт двс что это

Двигатель ЯМЗ 238

Материал, из которого сделаны блоки цилиндров двигатель ЯМЗ 238 — серый чугун. Гильзы цилиндров так же отлиты из специального чугуна. На двигателе установлены две головки, по одной на каждый ряд. Так же стоит стальной кованный коленчатый вал, с противовесами. Так же идет 4-5 опор коленчатого вала. Поршни двигателя сделаны из алюминиевого сплава. Всего на поршне идет три компрессионных поршневых кольца и два масло съемных.

Стопорные кольца ограничивают осевое перемещение плавающих поршневых пальцев. Также установлены стальные кованые шатуны с косым разъемом нижней головки. Для запуска двигателя стартером, используется маховик со стальным зубчатым венцом.

Стальные штампованные оттяжные рычаги (4 штуки), установлены на игольчатых подшипниках. Между рычагами идет придаточное отношение 1:5,4. Установлено 28 штук цилиндрических нажимных пружин, витых из стальной проволоки. Вылитый из чугуна средний ведущий диск, связан шипами с маховиком.

По обе стороны ведомого диска, приклепаны фрикционные накладки. Сам же он штампованный, сделан из листовой стали. Двигатель использует шариковый упорный нажимной подшипник, с постоянной смазкой. Вылитая из стали муфта выключения сцепления, смазывается через гибкий шланг и пресс-масленку. Картер прикреплен болтами с одной стороны к картеру коробки передач, с другой стороны к картеру маховика.

Габаритные размеры мотора ЯМЗ-238

  • Длина 1020-1222 мм, без сцепления и коробки передач;
  • Длина 1796-2069 мм, с сцеплением и коробкой передач;
  • Ширина 1006 мм;
  • Высота 1195 мм.

Двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 производства Ярославского моторного завода предназначен для большегрузных автомобилей МАЗ и спецтехники и обладает хорошими топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными характеристиками. Экологический стандарт мотора соответствует ЕВРО-2. Модификации дизеля ЯМЗ: Б, ДЕ, НД, АК, М2, ДЕ2, Д и др. Внешний вид дизеля с индивидуальными головками цилиндров и пластинчатым жидкостно-масляным радиатором (ЖМТ) приведен на рисунке 1.


Рисунок 1 – Дизель с индивидуальными головками цилиндров Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238 Тип двигателя — Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом Число цилиндров — 8 Расположение цилиндров V-образное, угол развала — 90 градусов Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8 Направление вращения коленчатого вала — Правое Диаметр цилиндра, мм — 130 Ход поршня, мм — 140 Рабочий объем, л — 14,86 Степень сжатия — 16,5 Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 294 (400) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 — 1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 1715 (175) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 1100-1300 Частота вращения холостого хода, мин-1: — максимальная — 2150 — минимальная — 600±50 Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.ч): — минимальный — 194 (143) — при номинальной мощности — 215 (158) Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более — 0,2 Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск Камера сгорания — Неразделенного типа в поршне Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения: — впускные клапаны — открытие, град. до ВМТ — 21,5 / закрытие, град. после НМТ — 31,5 — выпускные клапаны — открытие, град. до ВМТ — 63 / закрытие, град. после НМТ — 29,5 Число клапанов на цилиндр — Один впускной и один выпускной Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм — 0,25—0,30 Система смазки дизеля ЯМЗ-238 ДЕ, Б, НД Тип — Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор; остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — Шестеренчатого типа, односекционный Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока кПа (кгс/см2): — при номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7) — при минимальной частоте вращения, не менее — 100 (1) Масляные фильтры — Два: полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (ПФТОМ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ) Система охлаждения масла — С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа Система охлаждения поршней маслом — Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями диаметром 2,5 мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель диаметром 6 мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ. Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2): — редукционный клапан масляного насоса — 700-800 (7,0-8,0) — дифференциальный клапан — 490-520 (4,9-5,2) — перепускной клапан масляного фильтра — 200-250 (2,0-2,5) — сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра — 180-230 (1,8-2,3) — перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ) Топливная система двигателя ЯМЗ-238ДЕ2, 238НД5, 238АК Тип — Разделенного типа Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом — Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа. Модель ТНВД — 175.1111005-40 Порядок работы секций топливного насоса — 1-3-6-2-4-5-7-8 Регулятор частоты вращения — Центробежный, всережимный Топливоподкачивающий насос — Поршневой с насосом ручной прокачки топлива Форсунки — Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками – 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 / на двигателях с индивидуальными головками – 51.1112010-01 Установочный угол опережения впрыскивания топлива (Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД): — на двигателях с общими головками – (6+1) градусов — на двигателях с индивидуальными головками – (8+1) градусов Топливные фильтры: — грубой очистки — Фильтр-отстойник — тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2) Система наддува — Газотурбинный одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор — Модель 122 (ЯМЗ) Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) — 125 (1,25) Система охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-238 АК, М2, Д Тип — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система охлаждения оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя. Водяной насос — Центробежного типа, с ременным приводом. Вентилятор — Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора. Жидкостно-масляный теплообменник — Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости. Термостаты — С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 С. Электрооборудование Тип — Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24 В. Генератор — Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28 В. Модель генератора определяется комплектацией. Пусковое устройство — Электрический стартер мод. 25.3708-21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24 В. Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство. Дополнительные характеристики Сцепление — ЯМЗ-184 Коробка передач — ЯМЗ-238 Заправочные емкости, л: — система смазки двигателя — 32 — система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) — 22 Масса не заправленного силового агрегата с индивидуальными головками цилиндров, кг: — без сцепления и коробки передач — 1250 — со сцеплением — 1295 — со сцеплением и коробкой передач — 1685 Масса не заправленного силового агрегата с общими головками цилиндров: — без сцепления и коробки передач — 1215 — со сцеплением — 1260 — со сцеплением и коробкой передач — 1635

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector