Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГИДРОЦИЛИНДРЫ ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2627, ЭО-2628, ЭО-2629, ТО-49 МТЗ, ЭТЦ-1609, СЕЛЬХОЗТЕХНИКА

ГИДРОЦИЛИНДРЫ ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2627, ЭО-2628, ЭО-2629, ТО-49 МТЗ, ЭТЦ-1609, СЕЛЬХОЗТЕХНИКА

Для заказа позвоните нашим менеджерам, либо напишите на электронную почту (контакты).

Наименование

Индекс

Обозначение

ГЦ открывания ковша ЭО-2201,-2203, «Борэкс-2626

ГЦ отвала ЭО-2621,-2201,-2203,-2629

ГЦ ковша, поворота ЭО-2201,-2203

ГЦ стрелы погрузчика

ГЦ ковша, стрелы ЭО-2626,2627,2628, «Борэкс»

ГЦ ковша ЭО-2626,-2629, мусоровоз АМК-920

ГЦ рукояти и ковша ЭО-2621,-2203,-2626, ТО-49

ГЦ поворота ковша

ГЦ поворота колонки ЭО-2621,-2626,2628,ТО-49

ГЦ поворота колонки ЭО-2629,-2201,-2203, Борэкс

ГЦ опоры ЭО-2621,-2203,-2626,-2201, ТО-49, «Борэкс»

ГЦ стрелы и рукояти

ГЦ с трела ЭО-2621 В-3, ЭО-2621 А, Э-2621 В, Э-2621 В-2, ТО-49 АМКОДОР, ЭО-2625 и.т.д. подъема колена автоподъемника АП-17

ЭО-2621В-3, 2626, ТО-49,

ГЦ стрелы ЭО2621,-2203,-2629, ТО-49

ГЦ челюстного ковша ШС-30 (ТО-49, А-704)

ГЦ подъёма задней навески

ГЦ управление раб.орг. с/х МТЗ-1221

ГЦ рул. упр. МТЗ-900/80/532/620/822

ГЦ рул. упр. МТЗ-920/82

ГЦ упр. зад.мостом МТЗ-920/922/1021

ГЦ рул.упр. МТЗ-320Б

ГЦ навесного устр.

ГЦ рул.упр. МТЗ-1005

ГЦ рул.упр. МТЗ-1025

ГЦ рул.упр. МТЗ-1021

ГЦ рул.упр. МТЗ-2522

ГЦ раб.органа с/х тех.

ГЦ раб.органа с/х тех.

ОАО «Кохановский экскаваторный завод»

ОАО «Кохановский экскаваторный завод»

ГЦ рабочего органа

ГЦ рабочего органа

ГЦ рабочего органа

  • Поиск по сайту
  • Каталог Товаров
    • Коробки отбора мощности (КОМ)
    • Насосы
      • Аксиально-поршневые
      • Дозаторы
      • Комплектующие к насосам
      • Пластинчатые Насосы
      • Регулируемые
      • Ручные гидронасосы
      • Шестеренные
      • Аксиально-поршневые
      • Планетарные (героторные)
      • Шестеренные
      • Поиск по сайту
      • Каталог Товаров
        • Коробки отбора мощности (КОМ)
        • Насосы
          • Аксиально-поршневые
          • Дозаторы
          • Комплектующие к насосам
          • Пластинчатые Насосы
          • Регулируемые
          • Ручные гидронасосы
          • Шестеренные
          • Аксиально-поршневые
          • Планетарные (героторные)
          • Шестеренные

          Рассылка

          Если Вы не нашли желаемый товар у нас на сайте или у Вас возникли вопросы, то можете обратится к нашим менеджерам: либо по телефонам, либо написав письмо на электронную почту td555@yandex.ru , либо заполнив Форму обратной связи.

          Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

          Тракторы ЮМЗ. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

          ЮМЗ

          Трактора ЮМЗ — это универсальные колесные машины, выполнявшие сельскохозяйственные и транспортные работы. Разработчиком тракторов являлся Южный машиностроительный завод известный также как завод им. Л. И. Брежнева. Предприятие выпускало не только трактора. Основным объектом производства завода были ракеты, ракетные двигатели, а также другая наукоемкая продукция, на разработку и производство которой были брошены силы конструкторов, механиков и инженеров еще советского на то время государства. Другие названия ЮМЗ — «Южмаш», «ДАЗ» (Днепропетровский автомобильный завод).

          ЮМЗ

          По мнению, сложившемуся за годы существования тракторов производства ЮМЗ, эти машины считались лучшими в Украине и в близлежащих государствах. Трактора ЮМЗ поставлялись в страны Прибалтики, Россию, Казахстан, Узбекистан и Польшу. Некоторая часть техники даже экспортировалась за рубеж, например, на Кубу, в Китай и Японию. Спустя два года с момента выхода первого ЮМЗ 6, было выпущено уже 100 тысяч экземпляров данной техники.

          Старт производства начался с того, что в начале 60-х годов прошлого века была запущена линия выпуска тракторов МТЗ-5ЛС. Их производил Минский тракторный завод совместно с украинскими инженерами и механиками. Маркировка техники сохранилась, и трактора, сошедшие с конвейера МТЗ, стали известны как «Беларусь».

          ЮМЗ

          Позднее, после создания собственной тракторной машины от Южмаш, продолжался выпуск и экспорт уже известной «Беларуси». В конце 70-х, наконец, появилась торговая марка «ЮМЗ», машины, со знаком которой теперь можно купить на ходу и в хорошем состоянии по всей стране.

          Тракторные машины от ЮМЗ считались в те годы лучшими и получили отметку «Знак качества». Также, они не раз признавались лучшей сельскохозяйственной машиной года. Эта техника отличалась высоким моторесурсом, ведь базой производства было оборонное предприятие с лучшими специалистами, материалами и самыми последними техническими разработками.

          Модельный ряд

          Модельный ряд тракторов от ЮМЗ был действительно обширным. Условно, его можно разделить на две категории — оригинальный МТЗ 5 ЛС и ЮМЗ 6, в которые входили определенные модификации машин:

          • МТЗ-5ЛС «Беларусь» — под данной торговой маркой мир увидела оригинальная модель МТЗ-5ЛС;
          • ЮМЗ-6Л «Беларусь»;
          • ЮМЗ-6М «Беларусь» (решетка радиатора округлой формы, как и на модификациях 6Л);
          • ЮМЗ-6АЛ ;
          • ЮМЗ-6АМ (как и АЛ, отличались прямоугольным капотом, более удобным рулем, усовершенствованной панелью приборов);
          • ЮМЗ-6КМ;
          • ЮМЗ-6КЛ (как и у моделей 6 КМ, улучшенный обзор кабины, без с/х системы навесного оборудования, приспособлены для работы с оборудованием для бульдозера, экскаватора).

          МТЗ-5 МТЗ-5 ЮМЗ-6КМ ЮМЗ-6КМ ЮМЗ-6КЛ ЮМЗ-6КЛ

          В аббревиатуре обозначения буква «Л» означает наличие пускового двигателя, а буква «М» — наличие электростартера.

          Базой для ЮМЗ 6 и их модификаций послужил именно МТЗ-5. Окончательно выпуск машин прекратился в 2001 году. С тех пор в коммунальных и фермерских хозяйствах частного и государственного образца можно найти лишь б/у модели тракторов ЮМЗ.

          Общеизвестно, что в 1974 году документация на производство ЮМЗ6 была продана Швеции. Именно этот трактор послужил основой для разработки будущего трактора Volvo VM700.

          На фото представлен трактор ЮМЗ-6АКМ, выполняющий чистку снега.

          ЮМЗ-6AКМ

          Технические характеристики

          Трактора ЮМЗ заслужили свою популярность не даром: это одни из самых простых в управлении, надежных и крепких машин, выполняющих большой перечень работ с почвой.

          Кроме того, они способны работать в разном температурном режиме, на рынке предлагается огромное количество запчастей к данной технике, а также множество видов навесного оборудования. Выпуск машин по лицензии предприятия «Южмаш» в настоящее время производится на Омском заводе.

          Завод транспортного машиностроения производит модели тракторов ЗТМ60/62, являющихся точной копией ЮМЗ6. Данные машины считаются одними из самых надежных в России.

          Габариты, вес

          • Габаритные размеры трактора ЮМЗ: Д4140/Ш1884/В2750. В зависимости от модификации могут присутствовать небольшие разбежности в размерах.
          • Масса машины: от 3400 кг. до 3900 кг.
          • Тяговый класс трактора — 1,4.
          • Колесная база 2450 мм., клиренс 64,5 мм.
          • Поворотный радиус 5000 мм.

          Двигатель

          ЮМЗ6 оборудовались четырехтактным дизельным двигателем. Функция турбонаддува отсутствовала. Марки устанавливаемых двигателей: Д-65Н, СМД-15Н, Д-65Л.

          Двигатель Двигатель СМД-15 Двигатель Д-65Н Двигатель Д-65Н

          • Мощность двигателя: от 60 до 62 лошадиных сил.
          • Рабочий объем двигателя — от 4,94 л. до 4,75 л.
          • Частота вращения вала — 1800 об/мин.
          • Расход топлива в зависимости от модификации: от 3,8 до 4,2 л. в час.
          • Объем топливного бака составлял 90 л.

          Коробка передач

          КПП пятиступенчатая, оснащена редуктором, удваивающим количество передач (не все модели, только последнего десятилетия выпуска).

          Ходовая и трансмиссия

          Выпускаемые машины были заднеприводными, это же касается и последних модификаций.

          • Муфта сцепления двухпоточная, сухая.
          • Управление трактором возможно на 5 передачах переднего хода, 1-й заднего хода.
          • Тормоза: дискового типа, сухие.

          Кабина

          Кабина трактора ЮМЗ6 была застекленной, герметичной, количество мест — 1. Сиденье оператора мягкое. Перед оператором расположена приборная панель и руль, а также рычаги переключения скоростей. На российских моделях аналогов ЮМЗ6 нередко можно встретить утеплительный чехол на кресле оператора.

          Управление трактором

          Управление трактором рулевое. При заказе напрямую с завода можно было выбрать тип управления: механическое либо гидрообъемное. Руль с гидроусилителем, регулируется под рост оператора.

          Рекомендовано использовать трактор на склонах не более 10 градусов, однако практическое применение показывает, что машина отлично маневрирует и на более крутых склонах.

          Навесное оборудование

          Из навесного оборудования сложно выделить наиболее востребованное. Из-за широкой области применения ЮМЗ6 количество навесок достаточно большое.

          Наиболее популярные устройства это:

          • плуги двух-, трехкорпусные;
          • окучники;
          • лопаты для уборки снега;
          • прицепы;
          • тележки;
          • сеялки;
          • картофелесажатели;
          • выкапыватели корнеплодов;
          • бороны;
          • косилки;
          • сеноукладчики;
          • разбрасыватели удобрений.

          Отвал Картофелекопалка Борона дисковая Плуг навесной

          Особенности эксплуатации и обслуживания

          Эксплуатация трактора ЮМЗ проводится с соблюдением таких правил:

          • переключение передач производится только при выключенном сцеплении;
          • холостой ход двигателя по времени не должен превышать 15 минут;
          • после уменьшения нагрузки дайте двигателю поработать несколько минут в режиме малой нагрузки, и лишь затем выключайте его;
          • при движении трактора в кабине может размещаться только один человек;
          • регулярно выполняйте смазывание механизмов, ключевых узлов трактора, используйте универсальную смазку (со специальной маркировкой для разного времени года);
          • пусковой двигатель активируйте только тогда, когда рычаг КПП находится на нейтрали;
          • для пускового двигателя разрешается использовать бензин А76, А72, за неимением такого — А92, чтобы создать горючую смесь для работы ПД, смешайте 20 частей бензина и одну часть масла для дизельных двигателей, а затем влейте в пусковой двигатель;
          • топливо нужно отстоять около 48 часов прежде, чем заливать в бак дизельного двигателя;
          • масло для ДД — ГОСТ 305-82, масло для ПД — по ГОСТ 2084-77;
          • для коробки передач — ТЭП-15 или ТАП-15В.
          Техническое обслуживание трактора ЮМЗ6 выполняется контроль состояния таких параметров:
          • давление в шинах;
          • контроль механизма задней навески;
          • уровень топлива;
          • контроль движения всех механизмов, состояние креплений;
          • работа двигателя;
          • сезонное ТО по необходимости;
          • раз в год — профилактика поломок КПП.

          Для новых моделей требуется обкатка для увеличения срока эксплуатации трактора, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло.

          Для тракторов б/у обкатка не нужна.

          По окончании сезона работы, трактор необходимо законсервировать. Его надо очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.

          Основные неисправности тракторов ЮМЗ и их устранение

          Далее мы рассмотрим основные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации тракторов ЮМЗ, а также способы их устранения:

          • не запускается мотор — возможно, он недостаточно прогрет либо произошел засор топливных фильтров;
          • дизельный двигатель функционирует с перебоями, не выходит на полную мощность — следует проверить топливный фильтр, состояние топливного насоса;
          • барахлит пусковой двигатель — проверьте болты карбюратора, замените прокладку, проконтролируйте состояние свечи, при необходимости очистите свечу от нагара или замените;
          • навесное устройство не держится в поднятом состоянии — замените уплотнители, изучите состояние соединителей шлангов.

          Видео-обзор

          В видео показан процесс работы трактора ЮМЗ6 с роторной косилкой.

          Отзывы владельцев

          Иван, Гостомель:

          У меня трактор ЮМЗ-6, на табличке производителя год выпуска 82-й. Когда-то давно он эксплуатировался постоянно, сначала отцом на нашем участке, теперь и я использую, но чуть реже. Эта модель без гидроусилителя руля, не скажу, что им тяжело управлять, привыкнуть можно.

          Достоинства: за мои 8 лет эксплуатации не ломался вообще, учитываем год производства! Единственный ремонт был — замена механизма блокировки, причем, кабину я не снимал, менял через люк. В холод запускается без проблем и запчасти к нему все есть, если на заказ, то можно найти, что угодно.

          Недостатки: на эту модель нельзя поставить ПВМ. Но в сравнении с достоинствами, конечно, это мелочи.

          Игорь, Днепр:

          Где я только ЮМЗ свой не применял, серьезно. Год выпуска машины у меня 85-й. Судите сами: с его помощью пашу, культивирую, сею, во время сенокоса использую, разбрызгивателем удобрений тоже пользуюсь. Претензий нет вообще, двигатель не перегревался на моей памяти, хотя трактор таскаю в сезон прилично. Вообще очень хочется, чтобы эту модель снова стали в Украине выпускать, из России аналоговую технику заказывать выйдет много дороже.

          Трактор ЮМЗ-6 — модель с 55-летним рабочим стажем

          Для завода «Южмаш» 1966 ознаменовался началом массового производства универсального колесного трактора с тягой на прицепном крюке 1,4 т/с, разработанного на базе минского прототипа МТЗ-5. Судьба модернизированной по многим параметрам машины, известной на тракторном рынке под маркой ЮМЗ-6, сложилась на редкость удачно.

          Только за два последующих года с заводских конвейеров сошло более 100000 машин, получивших полное признание во всех сферах народного хозяйства. Разные версии этой модели имеют существенные конструкционные и эксплуатационные различия, тем не менее, качество выпускаемого ассортимента оставалось неизменным.

          Все модели популярной по основным характеристикам машины до настоящего времени отвечают действующим стандартам.

          ЮМЗ-6

          Фото: трактор ЮМЗ-6

          Сориентироваться в разнообразии ассортимента поможет буквенный индекс.

          • ЮМЗ-6Л входит в состав первых дебютных серий. Характерная особенность — внешнее сходство с первыми тракторами МТЗ-50.
          • Модель с индексом АЛ — отличается легко читаемым приборным щитком, регулируемой по нескольким параметрам рулевой колонкой, прямоугольной капотной облицовкой, более совершенными и надежными тормозными устройствами.
          • ЮМЗ-6К — версия предназначена для навески бульдозерного отвала и малокубового экскаватора с гидравлическим управлением. Эта модификация отличается отсутствием задней навески.

          Трактор ЮМЗ-6 в разных модификациях всесторонне отлично зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и животноводстве, в городских коммунальных предприятиях мелких и масштабных строительных организациях.

          Технические характеристики

          Вес базовой модели трактора составляет 3400 кг. Благодаря совершенной компоновке, габариты базовой модели находятся в пределах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. Ходовая часть характеризуется длиной колесной базы 2,45 м, дорожным просветом заднего и переднего моста соответственно 650 и 450 мм, минимальным для этого класса тракторов 5-метровым радиусом разворота.

          Жесткая рама служит основанием для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных узлов и механизмов. Колея регулируется в диапазоне от 140 до 180 см. Благодаря широкопрофильным шинам, удельное давление на грунт не выходит за пределы стандартных допусков.

          МодельЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ
          Тяговый класс1,4
          Модель двигателяД-65Н
          Мощность двигателя, л.с.60
          Габариты, мм
          длина х ширина х высота
          4065 х 1884 х 2730
          Масса, кг3400
          Дорожный просвет, мм650
          Расход топлива, л/час3,8
          Объем топливного бака, л90
          Ресурс до капремонта, моточасов12000

          Двигатель

          Силовой агрегат представлен в двух версиях.

          • Первые серии ЮМЗ-6 комплектовались рядными четырехцилиндровыми дизелями марки Д-65, литровым объемом около 5 литров и мощностью 60 л.с. Более экономичный двигатель Д242-71 отличается меньшим литражом и соответственно меньшими 46 л.с., мощностными характеристиками.
          • Конструктивные особенности обоих двигателей — отсутствие турбонаддува, забор мощности для активации шестеренчатого насоса гидросистемы, наличие одноступенчатого декомпрессора. Средний расход топлива около 245 г/кВт в час.

          Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные для своей категории тяговые характеристики, в сочетании с отбором мощности для активации достаточно энергоемких навесных и прицепных устройств.

          Силовая передача

          Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую КПП, оснащенную замедляющим редуктором и трансмиссию через постоянно-замкнутую дисковую муфту сцепления.

          • Управление тормозными устройствами, включение вала отбора мощности и блокировка планетарного механизма заднего моста включаются с рабочего места водителя.
          • Рулевое управление с гидроусилителем, причем колонка в последних сериях может регулироваться по наклону и высоте.
          • Кабина по уровню комфорта, тепло- и звукоизоляции позволяет эксплуатировать трактор в самых сложных климатических условиях.
          • Диапазон рабочих и транспортных скоростей может варьироваться в широком диапазоне от 2,3 до 24,5 км/ч.

          Технический регламент обслуживания включает в свой перечень тестирование работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах газораспределительной системы двигателя, подтяжку резьбового крепежа. При необходимости производится регулировка сцепления, промывка центрифуги маслосистемы двигателя и замена топливных фильтров.

          Видео: вспашка на ЮМЗ-6

          Преимущества и недостатки

          Трактор создавался на основе достаточно совершенной для своего времени машины, поэтому количество конструктивно-производственных недостатков разработчикам новой модификации удалось свести к минимуму.

          В своей категории ЮМЗ-6 отличается:

          • высоким качеством и долговечностью всех узлов и агрегатов;
          • простой, доступной для самостоятельного ремонта конструкцией;
          • более чем 70%-й взаимозаменяемостью запасных частей и расходного ассортимента;
          • неприхотливостью к топливу и смазочным маслам.

          Конструкторы позаботились об улучшении условий работы оператора, поэтому кабина трактора по комфортности, эргономике и дизайну практически даже в то время не уступала зарубежным аналогам.

          Перечень недостатков включает в себя высоко расположенный центр тяжести, исключающий возможность работы трактора на склонах более 10°. Частично проблема решается увеличением колеи до максимального значения в 1800 мм.

          Во второй половине назначенного ресурса отмечается плохая фиксация повышенных скоростей коробки передач, что особенно заметно при движении трактора с прицепом на неровной дороге.

          Имеется ряд замечаний по жесткости подвески ходовой части, ограничению времени работы силового агрегата на малых и холостых оборотах.

          Цена нового и подержанного ЮМЗ-6

          Последняя машина этой модели сошла с заводского конвейера еще в 2001 году, следовательно, купить машину с нулевой наработкой практически невозможно. Более реальный вариант — приобретение трактора ЮМЗ-6 с рук.

          Владельцы такой техники неохотно расстаются со своими механическими помощниками, поэтому ценовой диапазон на исправные машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса стабильно удерживается на уровне 3-х и более тысячи у.е.

          Видео: ЮМЗ-6 в работе

          Аналоги

          Трактор ЮМЗ-6 по мощностным и эксплуатационным параметрам идентичен минским машинам МТЗ-50, поскольку обе версии разрабатывались на базе 5-й модели, созданной конструкторами Минского завода.

          Отзывы владельцев

          По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской. Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.
          Гарик Николаевич

          Списанный и купленный по случаю за небольшие деньги ЮМЗ, восстановил своими руками. Из запчастей кое-что пришлось докупить, но основной ассортимент бэушный. В результате имею в хозяйстве надежного помощника и постоянный приработок.
          Михаил Васильевич

          Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

          Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

          Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

          Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

          В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.

          Запасные части и детали трактора ЮМЗ

          Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

          Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

          Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

          Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

          В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

          Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

          С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.

          Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

          Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

          На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

          Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

          Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

          Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и оруди­ями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

          Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.

          Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

          На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).

          Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

          Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

          Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельско­хозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

          Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспор­тных и погрузочно-разгрузочных работ, для приво­да рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

          Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.

          На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.

          Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

          Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.

          Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

          Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

          По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

          Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

          Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

          Тяговый класс — 1,4

          Расчетные скорости движения:

          — без редуктора, км/ч — 7,6-24,5

          — с редуктором, км/ч — 2,1-6,8

          Расчетные тяговые усилия:

          — с редуктором, кН — 14,0

          — без редуктора, кН — 14,0-2,6

          Габаритные размеры ЮМЗ-6:

          — ширина, мм — 1884

          — высота по кабине, мм — 2485

          Продольная база, мм — 2450

          — передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

          — задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800

          — под передними колесами, мм — 645

          — под задними колесами, мм — 450

          Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0

          Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000

          Масса конструктивная, кг — 3400

          Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20

          Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8

          Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

          Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

          Мощность, кВт — 45,6

          Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750

          Количество цилиндров — 4

          Диаметр цилиндра, мм — 110

          Ход поршня, мм — 130

          Степень сжатия (расчетная) — 17,3

          Рабочий объем цилиндров, л — 4,94

          Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

          Топливный насос высокого давления — УТН-5

          Удельный расход топлива, г/кВтч — 245

          Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

          Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540

          Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

          Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

          Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.

          Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

          Тип ходовой системы — 4К2

          Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводом

          Рулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителем

          Навесная система трактора ЮМЗ-6

          Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса

          Насос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-Л

          Распределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222

          Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14

          Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6

          Тип привода — полунезависимый двухскоростной

          Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читайте так же:
          Как управлять экскаватором погрузчиком
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector