Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор двигателя VW Passat VR5 2. 3 (AGZ)

Обзор двигателя VW Passat VR5 2.3 (AGZ)

Компоновка цилиндров в двигателях автомобилей VW, выпускаемых в 1992-2010 гг., была рядно-смещенной или VR-типа. В таких моторах цилиндры установлены в одном блоке, но не в ряд, а под углом в 15º относительно центра друг друга. Впускные каналы слева, а выпускные справа. Это роднит двигатели VR с однорядными моторами. Рядно-смещенные двигатели VW оснащались 5 или 6 цилиндрами с рабочим объемом 2,3-3,6 литров.

На этот раз оцениваем мотор VR5 2.3 с индексом AGZ. Этот двигатель один из самых простых в линейке VR от VW. Под крышкой чугунного блока расположено 5 цилиндров с 2 клапанами на каждом, управляемыми двумя распределительными валами разного размера. На тыльном торце двигателя расположен двухцепной привод ГРМ. В моторах VR5 2.3 применялся впускной коллектор изменяемой геометрии. Устанавливался двигатель VR5 c 10 клапанами в 1997-2001 гг. на следующих моделях Volkswagen:

  • Bora;
  • Golf;
  • Passat.

Таким же двигателем оснащались и автомобили Seat Toledo. Преемником 10-клапанного VR5 стал 20-клапанный двигатель. Рабочий объем при этом не изменился.

На YouTube-канале нашей компании представлена полная разборка двигателя VR5 2.3 (AGZ), установленного на Volkswagen Passat 1999 г. в.

Ресурс двигателя VR5 2.3

VR5 – достаточно надежный и долговечный мотор. Среднестатистический ресурс такого двигателя достигает 500 000 км и более. Правда, обслуживание VR5 не из дешевых. Особенно это касается цепей ГРМ. Их замена еще и достаточно трудоемкое занятие. Кусается цена и на двухмассовый маховик этого двигателя. Дешевле, чем за 715$ такую запчасть не найти. Однако при надлежащем, своевременном обслуживании и профессиональном сервисе автомобили с двигателем VR5 особых проблем хозяину не доставляют.

Течь масла по уплотнению клапанной крышки

Практически на всех двигателях VR5 со временем начинала протекать крышка клапанов из-за износа прокладки. Уплотнитель отдельно не продается, только в комплекте с оригинальной крышкой, (цена 220$). Аналогов для двигателей VR5 не выпускается.

Проблемы с холостым ходом

Неустойчивый холостой ход – распространенная болезнь двигателей VR5. Основная причина плавающих оборотов – подсос воздуха вне датчика его расхода (расходометра). Определить место разгерметизации проще всего дымогенератором, опрессовав впускной коллектор. Воздух обычно проходит через корпус клапана вентиляции картерных газов, систему изменения геометрии впускного коллектора либо уплотнение дроссельной заслонки.

Скачущие или повышенные обороты на холостом ходу появляются и при загрязнении дроссельной заслонки или клине «флейты» механизма изменения геометрии впускного коллектора.

Также мотор может ощутимо вибрировать при сбоях в системе зажигания.

Клапан ВКГ

Внутри клапана системы ВКГ, расположенного рядом с дроссельной заслонкой, установлена мембрана. Со временем она изнашивается и пропускает испарения масла, забивающие датчик расхода воздуха и воздушный фильтр. Проблема устраняется полной заменой клапана вентиляции картера (номер детали – 3B0128101).

Течи в корпусе термостата, датчике температуры охлаждающей жидкости, помпе системы охлаждения

На тыльном торце двигателя VR5 установлен фланец системы охлаждения с термостатом внутри (корпус термостата). На автомобилях со значительным пробегом между этим разветвителем и мотором появляется течь, пластик корпуса растрескивается. Заменить его непросто из-за особенностей расположения.

Кроме термостата в разветвителе установлен и датчик температуры антифриза. Нередки случаи, когда и его корпус покрывался трещинами. Это еще одна из причин появления течей охлаждающей жидкости.

Течь антифриза может стать и следствием повреждения корпуса насоса системы охлаждения, работающего от ремня навесного оборудования. Помпу приходится менять полностью.

За циркуляцию антифриза после остановки мотора отвечает дополнительная помпа, установленная в задней части двигателя. Она приводится электромотором. Неисправность этой помпы может вызвать закипание охлаждающей жидкости в ГБЦ и, как следствие, деформацию самой головки. Обычно, после остановки мотора, электропомпа некоторое время гудит. Если звука ее работы не слышно, работоспособность можно проверить, подав на контакты помпы 12 В. Если деталь вышла из строя, потребуется установить новую.

Читайте так же:
Нужно ли делать снимок перед удалением зуба мудрости?

Катушка и коммутатор системы зажигания

Зажигание в двигателях VR5 с 10 клапанами представлено коммутатором и модулем катушек. Свечи соединяются с катушкой зажигания высоковольтной проводкой.

С увеличением пробега корпус катушки зажигания растрескивается и крошится, может лопнуть контактная шпилька. Из-за этого в некоторых цилиндрах топливо воспламеняется с запозданием или не воспламеняется вообще. Проблема устраняется заменой модуля.

Если после этого пропуск зажигания все еще наблюдается, то есть смысл проверить коммутатор зажигания, прозвонив контакты 2-6. Если нет отклика от одного или нескольких из них, коммутатор также обязательно меняется.

Форсунки и топливная система

Установленные на 10-клапанных двигателях VR5 топливные форсунки практически не доставляют проблем. Владельцы автомобилей с большим пробегом в целях увеличения мощности мотора иногда прибегают к чистке форсунок. Действительно, скорость увеличивается, но для процедуры необходимо использовать только специальные жидкости, применяемые при обычно проливе.

Редко, но бывает, что одна из форсунок выходит из строя, провоцируя пропуск зажигания в одном из цилиндров. В проблемной форсунке наблюдается короткое замыкание при диагностике.

Со временем двигатель VR5 может работать не на полную мощность при больших нагрузках. Это может быть связано со снижением давления в топливной рампе. Нормальный показатель при исправном насосе и регуляторе – ≥ 3 бар.

Цепи ГРМ

Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.

При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.

Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.

Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.

При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.

Масло

В перерасходе масла двигатель VR5 замечен не был, но примерно после 300 000 км пробега «уходит» около 200 г на каждую 1000 км. Причина в изнашивании клапанные сальники. Вернуть расход масла в норму помогает их замена.

Для недопущения масляных испарений во впускном тракте необходимо периодически проверять «грибок» (клапан ВКГ). Что касается ЦПГ, то масло расходуется здесь только при серьезном износе колец и гильз из-за несвоевременной доливки.

Какая длина Пассат б6 универсал?

А вот габаритные размеры у «универсальной модели» несколько крупнее: длина – 4774 мм, высота – 1518 мм, ширина – 1820 мм. Передний и задний мост расположены друг от друга на удалении 2709 мм, а дорожный просвет не превышает 170 мм.

Какой вес Пассат б6 универсал?

Размеры Volkswagen Passat 2005, универсал, 6 поколение, B6

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.8 TSI DSG Comfortline4774 x 1820 x 14721541
1.8 TSI DSG Highline4774 x 1820 x 14721541
2.0 TDI MT Highline4774 x 1820 x 14721572
2.0 TDI MT Comfortline4774 x 1820 x 14721572

Какая длина Volkswagen Passat b5?

Длина: от 4670 (мм) до 4703 (мм); Ширина: от 1740 (мм) до 1763 (мм); Высота: от 1459 (мм) до 1498 (мм).

Читайте так же:
Как подключить беспроводной джойстик к ноутбуку?

Сколько вес Пассат б5 универсал?

Вес модели:

Универсал: от 1278 (кг) до 1555 (кг). Седан: от 1200 (кг) до 1535 (кг).

Сколько весит Фольксваген б 6?

Снаряжённая масса большинства модификаций Volkswagen Passat B6: Седан (2005 -2010): от 1328 (кг) до 1457 (кг). Универсал (2005 — 2010): от 1512 (кг) до 1520 (кг).

Сколько весит новый Пассат?

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1477 x 1832 x 4767 до 1477 x 1832 x 4767, вес автомобиля: 2040 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Сколько весит Volkswagen Passat b4?

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кг
1,8 (75 лс)11771720
1,8 (90 лс)11991750
2,0 (116 лс)11991770
2,0 (150 лс)12591860

Сколько вес Пассат б4 универсал?

Типы кузовов В4, их размеры и масса

универсал с размерами 4597/1703/1444 мм. Вес кузова — 510 кг.

Сколько литров багажник Пассат б5 седан?

Объем багажника Volkswagen Passat 1996, седан, 5 поколение, B5

КомплектацииВместимость багажника, л
1.6 AT Basic475
1.6 AT Comfortline475
1.6 AT Highline475
1.8 MT Basic475

Сколько весит Пассат б5+?

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кг
2,5 TDI14232010
1.812361890
1,8 Turbo12861830
1.612061750

Сколько весит двигатель Фольксваген Пассат б5?

Характеристики двигателей 1.8 20V

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Крутящий момент, Нм/об.мин210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг

Сколько весит Пассат б5 1.9 Тди?

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant (B5) 1.9 TDI (130 лс) 1999, 2000

Фольксваген Пассат (B8) — Volkswagen Passat (B8)

Volkswagen Passat (B8) является автомобиль среднего размера производства Volkswagen , который доступен в 4-дверный седан и тип кузова недвижимости 5-дверный продается как «Вариант» на некоторых рынках. Впервые он был представлен в Центре дизайна Volkswagen в Потсдаме 3 июля 2014 года. B8 — это модель восьмого поколения в серии Volkswagen Passat и первый легковой автомобиль Volkswagen Group, основанный на удлиненной версии платформы MQB .

В 2019 году была анонсирована модификация фейслифтинга с незначительными внешними изменениями, обновленной линейкой двигателей (двигатель BiTDI был удален) и обновленным интерьером с сенсорным управлением мультимедиа и рулевым управлением.

B8 собирается на заводах Volkswagen в Эмдене и Цвикау в Германии. Продажи моделей для внутреннего европейского рынка начались в ноябре 2014 года.

Подключаемая гибридная версия GTE была представлена ​​на Парижском автосалоне 2014 года для продажи в Европе во второй половине 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 1.2 Системы помощи при вождении

Дизайн

Разработка

Основанный на платформе MQB, B8 Passat имеет больше внутреннего пространства, чем модель последнего поколения, несмотря на то, что он короче и на 18 мм (0,7 дюйма) ниже. Передние колеса были перемещены вперед, а колесная база увеличена на 79 мм (3,1 дюйма), что привело к более короткому переднему свесу и большей кабине. B8 Passat весит на 73 кг (160,9 фунта) меньше, чем предыдущая версия, благодаря использованию стали, полученной вакуумным формованием . Предлагается с двигателями с турбонаддувом объемом от 1,4 до 2,0 л.

Volkswagen Magotan (B8L; Китай)

Пассат Вариант R-Line Edition

Passat Variant R-Line

Системы помощи при вождении

B8 Passat доступен с дополнительными системами помощи, включая «Front Assist», «обнаружение пешеходов», «Emergency Assist», «Trailer Assist» и «Trailer Assist».

Front Assist

Система использует радар дальнего действия в передней части автомобиля для обнаружения транспортных средств на расстоянии до 80 м впереди, в которые автомобиль может попасть, если не будут приняты меры. Информация с переднего радара передается водителю. На скорости до 30 км / ч система может обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты и применять полное тормозное усилие. В движущемся потоке от 30 км / ч до 200 км / ч система задействует все возможности предупреждений водителя, частичного торможения и помощи при торможении.

Читайте так же:
Какой двигатель на ниссан жук?
Экстренная помощь

Этот помощник пытается обнаружить спящего / бессознательного водителя. Он попытается повторно активировать водителя после того, как обратная связь рулевого управления не будет обнаружена в течение определенного периода времени, а также будет передавать предупреждающие сигналы ближайшему окружению. Если повторная активация не удалась, автомобиль будет остановлен в безопасном месте.

Ассистент движения в пробках

Система помощи в пробке способна перемещать автомобиль в пробке, если средняя скорость не превышает 60 км / ч (37,3 мили в час).

Помощь при трейлере

Система допускает автоматическую парковку с прикрепленным буксирным прицепом.

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP
Volkswagen Passat (2015)

Тестовое заданиеТочки%
Общий:
Взрослый житель:3385%
Детский обитатель:43 год87%
Пешеход:2466%
Ассистент безопасности:1076%

Силовые агрегаты

Изначально B8 Passat был доступен с двумя бензиновыми двигателями TSI и четырьмя дизельными двигателями TDI, которые вырабатывали больше мощности, чем их эквиваленты от B7, без изменения рабочего объема. Двигатель 2.0 TDI доступен в трех конфигурациях, две из которых оснащены катализаторами селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота .

Каждый двигатель, за исключением двигателей 2.0 TDI с системой SCR, соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с дополнительной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . 4Motion всех колеса трансмиссия доступна как стандарт для самых сильных двигателей SCR TDI и TSI и необязательно для среднего уровня SCR TDI варианта.

Каждый двигатель основан на технологии 4Motion / BlueMotion и имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В 2015 году стали доступны четыре дополнительных бензиновых и два дизельных двигателя. В 2015 году Passat получил два более мощных бензиновых двигателя, которые продавались как Passat R-Line, однако вскоре после этого производство было прекращено.

Бензиновые двигатели
МодельПроизводствоДвигательВластьКрутящий моментМаксимальная скорость0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1,4 TSI2015-20191395 куб. См (85,1 куб. Дюйма)125 л.с. (92 кВт; 123 л.200 Нм (148 фунт-футов)208 км / ч (129 миль / ч)9,7 с
1.4 TSI ACT2015-20191395 куб. См (85,1 куб. Дюйма)150 л.с. (110 кВт; 148 л.250 Нм (184 фунт-фут)220 км / ч (137 миль / ч)8,4 с
1,8 TSI2015-20191,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма)180 л.с. (132 кВт; 178 л.250 Нм (184 фунт-фут)232 км / ч (144 миль / ч)7,9 с
2.0 TSI2015-20191984 куб. См (121,1 куб. Дюйма)220 л.с. (162 кВт; 217 л.350 Нм (258 lb⋅ft)246 км / ч (153 миль / ч)6,7 с
2.0 TSI 4 движения2015-20191984 куб. См (121,1 куб. Дюйма)280 л.с. (206 кВт; 276 л.350 Нм (258 lb⋅ft)250 км / ч (155 миль / ч)5,8 с
1.5 TSI ACT2019-1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма)150 л.с. (110 кВт; 148 л.250 Нм (184 фунт-фут)220 км / ч (137 миль / ч)8,7 с
2.0 TSI2019-1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма)190 л.с. (140 кВт; 187 л.320 Нм (236 lb⋅ft)238 км / ч (148 миль / ч)7,5 с
2.0 TSI 4 движения2019-1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма)280 л.с. (206 кВт; 276 л.400 Нм (295 фунт-футов)250 км / ч (155 миль / ч)5,3 с
Дизельные двигатели
МодельГодыДвигательВластьКрутящий моментМаксимальная скорость0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1,6 TDI2015-1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов)120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)250 Нм (184 фунт-фут)205 км / ч (127 миль / ч)11,3 с
2.0 TDI2015-1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма)150 л.с. (110 кВт; 148 л.340 Нм (251 фунт-фут)223 км / ч (139 миль / ч)8,9 с
2,0 TDI SCR2015-1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма)190 л.с. (140 кВт; 187 л.400 Нм (295 фунт-футов)236 км / ч (147 миль / ч)7,9 с
2,0 TDI SCR 4 движения2015-1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма)190 л.с. (140 кВт; 187 л.400 Нм (295 фунт-футов)231 км / ч (144 миль / ч)7,7 с
2,0 TDI SCR 4 движения2015-1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма)240 л.с. (177 кВт; 237 л.500 Н · м (369 фунт-футов)247 км / ч (153 миль / ч)6,4 с
Читайте так же:
Сколько тонн пшеницы в кубе?

Passat GTE

Подключаемый гибридный силовой агрегат Passat GTE, ранее использовавшийся в Volkswagen Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron, в этой модели оснащен аккумуляторной батареей большего размера. ГТД оснащен трехфазным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 85 кВт , соединенным с литий-ионной батареей емкостью 9,9 кВтч, способной работать на полностью электрическом участке в 50 км (31 милю) и в общем диапазоне 965 км (600 миль). В сочетании с 1,4 — литровым ACT-оборудованным бензиновым двигателем TSI, он будет поставлять экономию топлива 2,0 л / 100 км (140 миль на галлоне -imp ; 120 мили на галлоне -US ) эквивалентен на Новой европейском ездовом цикле , что соответствует снижению выбросов CO2 , чем 45г / км. Максимальная скорость 219 км / ч (136 миль / ч). Объем багажника у универсала «Вариант» уменьшен с 650 до 483 литров, по сравнению с негибридными Пассатами, на 167 литров за счет аккумуляторной батареи.

В 2018 году был проведен фейслифтинг, и размер аккумуляторной батареи увеличился с 9,9 кВтч до 13 кВтч. Диапазон увеличился до 55 км (34 мили, WLTP) или около 70 км (44 мили, NEDC), по сравнению с диапазоном до рестайлинга Passat GTE, который составлял 50 км (31 милю, NEDC). На задней части двери теперь крупными буквами написано PASSAT, а внутренние аналоговые часы заменены черным пластиковым элементом с переключателем аварийной сигнализации и PASSAT. Функция «Зарядка аккумулятора» в информационно-развлекательной системе, которая заряжает аккумулятор от бензинового двигателя, была удалена. Максимальная скорость увеличена до 225 км / ч (140 миль / ч).

Гибридные двигатели
МодельПроизводствоДвигательВластьКрутящий момент
1,4 TSI eHybrid2015-1395 куб. См (85 куб. Дюймов)204 л.с. (150 кВт; 201 л.350 Нм (258 lb⋅ft)

Продажи

Продажи в Великобритании начались в середине 2015 года, поставки — в октябре 2015 года. В Нидерландах предварительные заказы были открыты в начале 2015 года, а поставки — в сентябре 2015 года.

Passat Alltrack

Passat Alltrack был представлен в конце 2015 года для европейских рынков и в начале 2016 года для рынков Австралии и Новой Зеландии. Основные отличия Alltrack от обычного Passat Estate — 25 мм (0,98 дюйма) увеличенного дорожного просвета по сравнению с обычным Passat Estate, что в общей сложности составляет 174 мм (6,9 дюйма), обшивка кузова и стандарт 4MOTION для всего диапазона. Есть более мелкие изменения, например, матовые хромированные зеркала заднего вида, защита днища и значки Alltrack спереди, сбоку и сзади. Также есть изменения в интерьере, в основном добавление фирменного стиля Alltrack. Эксклюзивным для Alltrack является внедорожный режим в переключателе режимов движения. Объем багажного отделения составляет 639 л (169 галлонов США), что на 11 меньше, чем у обычного Passat Estate.

Читайте так же:
Можно ли узнать прописку по номеру паспорта?

Силовые агрегаты состоят из одного двигателя TSI и трех двигателей TDI, позаимствованных у обычного Passat. Только 150-сильный двигатель TDI предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все другие модели поставляются с коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW. Система 4MOTION, используемая в Alltrack, обычно представляет собой систему Haldex с передним смещением.

Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по стоимости приобретения. Однако, как и любое другое авто, эта модель имеет ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание при покупке.

слабые места Фольцваген Пассат 6Б

Слабые места Volkswagen Passat B6

  • Двигатель;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Коробка передач;
  • Рулевой механизм;
  • Электрика.

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

2) Цепь привода газораспределительного механизма.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.

К сожалению, установить состояние элементов электрической системы «на глаз» абсолютно невозможно, каждый из них может перестать работать в любой момент.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6

Итог.

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов.

Если Вы владелец автомобиля данной модели, то опишите в комментариях выявленные Вами частые поломки и больные места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector