Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Transporter технические характеристики, история, предначение

Volkswagen Transporter технические характеристики, история, предначение

vw t6

Volkswagen Transporter – микроавтобус знаменитого немецкого автопроизводителя из города Вольфсбург. Является одним из самых востребованных автотранспортных средств в своем классе. С момента появления и по сей день машина прошла через шесть поколений, однако сохранила узнаваемый классический облик с незначительными изменениями. Помимо Германии сборка VT производится в Бразилии, Аргентине, Мексике, а с недавних пор в России – в городе Калуге.

Предназначение

Данный минивэн предназначен для перевозки пассажиров и транспортировки всевозможных малогабаритных грузов. В настоящее время используется как общественный, грузовой и служебный транспорт. Ниже мы постараемся раскрыть основные аспекты, связанные с Volkswagen Transporter: технические характеристики, стоимость, экстерьер-интерьер и многое другое.

История

Volkswagen Transporter появился на авторынке благодаря стараниям и идеям голландца Бена Пона. В конце 1949 года компания объявила о старте работ над выпуском эксклюзивного «Транспортера» от фирмы «Фольксваген». Предприимчивый мужчина догадался, что после окончания Второй мировой войны легкий грузовичок для потребителя будет настоящей находкой. Бену посчастливилось передать свои эскизы тогдашнему руководителю корпорации, а затем воплотить их. Давайте проследим за этапами развития культового проекта.

Volkswagen Transporter T1

Дебют первого поколения микроавтобусов данной марки состоялся в 1950 году. После нескольких месяцев работы предприятия с конвейера удалось выпустить около 60 единиц техники. Постепенно модель стала оснащаться более продвинутым оборудованием типа 4-цилидровых силовых агрегатов, барабанных тормозных систем и 4-ступенчатых передаточных механизмов.

Что в первую очередь бросалось в глаза при взгляде на головную часть автобуса, так это массивные буквы VW («Фольксваген») под лобовым стеклом и само стекло, разделенное ровнехонько по центру. Модификацию выпускали вплоть до 1967 года, потихоньку поднимая значения грузоподъемности, улучшая условия для пассажиров, оснащая оборудованием для кемпинга. На базе T1 наладили делать машины для скорой помощи и полиции. Кузов был разделен на три отсека: кабину водителя, грузовое отделение, моторный отдел. Изначально багажное отделение не обладало дополнительной дверью, но с ее появлением загрузка и разгрузка транспортного средства значительно облегчилась.

Мотор с воздушным охлаждением позволял использовать технику в различных климатических условиях – двигатель не переохлаждался и не перегревался. При багаже массой около 700 килограммов минивэн умудрялся разгоняться до 80 км/ч, а расход горючего не превышал 9,5 литров на 100 километров.

Еще из изюминок первенца Volkswagen Transporter стало внедрение в систему отопления калорифера. Дело в том, что расстояние от мотора до водительского кресла было приличным, и обогреваться теплом, исходящим от работающего движка, было нереальным делом, а потому применение тепловентилятора стало как нельзя кстати.

Для начала конструкторы предложили пассажирский автобус на 8 мест, который после небольшой трансформации в виде изменения положения или съема кресел преобразовывался в грузопассажирский вариант. На платформе T1 в 1954 году какие-то умельцы умудрились создать жилище на колесах! Можно было загрузиться всем семейством, отправиться путешествовать по родной стране и по ближнему зарубежью.

За сезон предприятие выпускало по десятку минивэнов, что с учетом их популярности было ничтожно мало. Зато в 1954-м с увеличением производственных мощностей произошел настоящий прорыв в этом плане, и вскоре с конвейера сошел юбилейный стотысячный экземпляр. Серийное производство микроавтобусов наладилось к 1956 году. Первая вариация T1 была весьма востребована по ту сторону океана. Считается, что машина стала своеобразным символом эпохи хиппи.

Volkswagen Transporter T1

Volkswagen Transporter T2

В 1067-м на суд потребителей был представлен второй вариант микроавтобуса. Производственные возможности Volkswagen смогли уже выйти на полутора миллионное количество выпускаемой техники. Разработкой занимался конструктор Густав Майер, который справился с работой на «отлично». Благодаря воплощению его задумкам T2 прибавил в габаритах, надежности и внешней привлекательности. В лучшую сторону изменились ходовые характеристики. Значительно повысилась безопасность: вместо уязвимого ветрового стали устанавливать панорамное стекло. Машину оснастили усиленной задней подвеской и двухконтурной тормозной системой. В результате авто стало разгоняться до 100 км/ч. После наступления бума на автомобильный туризм в семидесятых годах, VT стал пользоваться спросом в качестве «движимой недвижимости». Тогда же «двойку» оснастили дверью, сдвигаемой в сторону.

Когда стало понятно, что возрастающая популярность автобуса не позволяет справляться с удовлетворением запросов публики, было налажено производство техники в странах Латинской Америки.

Видоизменения коснулись строения крыши, некоторых моментов при оформлении интерьера, бамперов и прочих деталей кузова. В Бразилии наладили выпуск VT с дизельной установкой. Производство второго «Транспортера» завершилось в 2013-м. До того момента он продавался в виде микроавтобуса на 9 пассажирских мест и панельного фургона.

Volkswagen Transporter T2

Volkswagen Transporter T3

Очередное видоизменение транспортного средства случилось в 79-м. Конструкторы поработали над преобразованием ходовой и моторов. Третье поколение ознаменовалось появлением более вместительного грузовичка. Кузов стал жестче, функциональнее, а его поверхность подверглась антикоррозийной обработке. Большая часть кузовных элементов выпускалась из оцинкованного металла с шестислойным наложением лакокрасочного покрытия.

Поначалу автолюбители отнеслись к «тройке» довольно прохладно из-за малого количества изменений в ней. Только спустя некоторое время отношение к модификации стало выправляться. И то, только за счет того, что «Транспортер» начали поставлять с бензиновым двигателем с водяным охлаждением и дизелем. Вдобавок модель обрела фонари в корпусах прямоугольной формы, объемные бамперы и пластиковые накладки на кузове.

Проверку на прочность модель прошла в песках Сахары, после чего надежность машины уже не подвергалась ни малейшим сомнениям. Силовую подборку составляли установки на бензине – на 50 и 100 «лошадок» и дизельные агрегаты – на 50 и 70 л.с.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе т 25

Volkswagen Transporter T3

Volkswagen Transporter T4

Летом 90-го года на рынке появился переднеприводной Volkswagen Transporter T4. Мало того, что мотор располагался впереди, привод приходился на передние колеса, так еще в новинке предусмотрели водяное охлаждение вместо воздушного. Такие ухищрения поначалу не очень понравились автолюбителям, но постепенно впечатления поменялись, когда стало понятно, что первое охлаждает агрегат равномернее второго.

За счет фронтального расположения двигателя вышло слегка увеличить общую вместимость микроавтобуса. Изрядно поработали разработчики и над усовершенствованием внутреннего убранства, правда, в салоне смогли размещаться только семеро.

Популярности «четверке» добавили 6-цилиндровые движки на 2,8 литра и мощностью 204 лошадиные силы.

T4 снабжался компьютером и телефоном, а все металлические детали в салонном пространстве предохранялись пластиковой защитой. Кресла, стоящие лицом друг к другу, складывались за считаные минуты, что позволяло быстренько автобус превратить в грузовую технику.

Пассажирские вариации снабжались парой печек для наилучшего отопления. Между рядами кресел устанавливался складной столик. Еще в салоне добавилось число подстаканников и различных кармашков под хранение мелких предметов.

Что касается моторов, то автобус продавался с 4-х и 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами объемами по 1,8 и 2,8 литров и мощностью по 70 и 150 «лошадей». Впоследствии «четверку» вооружили турбодизелями на 2,5 литра и 102 лошадиные силы. Производство T4 продолжалось вплоть до 2000 года.

Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter T5

В Volkswagen Transporter T5 уже можно было разместиться группе, состоящей из 7 или 11 пассажиров. Повысилась грузоподъемность автомобиля и ассортимент силовых установок – широкий выбор из четырех двигателей на дизтопливе. Их мощность колебалась в диапазоне от 80 до 175 л.с. А бензиновых предлагалось только два – от 115 до 235 «кобыл». Все моторы имели фронтально-поперечное расположение.

Впервые с момента выпуска микроавтобуса в нем установили боковые подушки безопасности. В целом, существенно вырос уровень комфортабельности. Подвеска стала независимой.

На базе T5 стали производить эвакуатор и военный бронеавтомобиль – с бронированным кузовом и люком на крыше, пуленепробиваемыми окнами, запорными механизмами на дверях, защитой днища от повреждений в результате взрыва и т.п.

В пятой версии появились: ABS – антиблокировка торможения, ESP – система динамической стабилизации, ASR – антипробуксовка, EDC – электронная регулировка двигателя.

Volkswagen Transporter T5

Volkswagen Transporter T6

В августе 2015 года в свет вышла шестая модификация «народного микроавтобуса». Силовая часть пополнилась модернизированными дизелями. Изменениям в Volkswagen Transporter T6 подвергся салон, работа облегчилась благодаря внедрению всевозможных новейших электронных помощников.

Volkswagen Transporter: технические характеристики

А теперь перейдем к краткому обзору ТТХ машины.

Все двигатели, устанавливаемые в микроавтобусе, соответствуют экологическим требованиям Euro-6. По сравнению с предшественником потребление топлива сократилось на 10-15%.

Моторы работают в едином ансамбле с 5-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным роботом.

В конструкции данной автотехники задействована независимая пружинная подвеска, что обеспечивает более комфортное управление.

Volkswagen Transporter грузоподъемность составляет 800-1400 килограммов.

На колесах установлены дисковые тормоза.

Volkswagen Transporter Габариты

Перейдем к прочим показателям шестого Volkswagen Transporter: размеры, масса:

  • длина – 4 м, 90 см;
  • ширина – 1 м, 90 см;
  • высота – 2 м, 00 см;
  • колесная база – 3 м, 00 см;
  • клиренс – 200 мм.
  • вес – 1976 кг.

Если сопоставлять представленные цифры с пятым поколением, то в целом габаритные параметры остались прежними, разве что «шестерка» стала повыше на пару сантиметров, а также едва заметно прибавился дорожный просвет. Значение веса осталось прежним.

wv t6 габариты

Двигатель

Примечательно, что на T6 установлены исключительно двухлитровые двигатели внутреннего сгорания и дизельные установки. Впервые за всю историю существования этого авто его оснастили системами би-турбо. Итак, представляем вашему вниманию список применяемых в новинке силовых агрегатов:

  • бензиновые: TSI – 150 л.с.;
  • TSI DSG – 204 л.с.;
  • дизели: TDI – 102 л.с.;
  • TDI – 140 л.с.;
  • TDI – 180 л.с.

Салон

Внутри «шестерки» просторно и уютно. Качество отделки – превосходное, эргономика – на высоте.

К услугам водителя: компактный многофункциональный руль, информативная панель с цветным дисплеем, изрядное количество различных отделений и ячеек, мультимедиа с монитором на 6,3 дюйма.

Кресла комплектуются электрорегулировщиком, электроподогревом, а за общий климат в салоне отвечает система Climatronic.

Единственный вопрос вызывает не самая выдающаяся шумоизоляция, но по этому пункту не блещут изделия и ближайших конкурентов.

Volkswagen Transporter T6 салон

Внешний вид и тюнинг

Снаружи микроавтобус не шибко изменился по сравнению с предыдущим поколением, но все же можно отметить некоторые преобразования носовой части кузова: уменьшилась решетка радиатора, поменялась конфигурация головной оптики.

Общий внешний вид новинки стал моднее и респектабельнее. Впрочем, сходство с «предками» тоже улавливается.

Т6 дополнен шасси Dynamic Control Cruise с несколькими режимами:

  • комфортный,
  • нормальный,
  • спортивный.

Микроавтобусу придали обтекаемую форму передней части и обилием небезынтересных острых граней.

Volkswagen Transporter T5 — мини обзор и технические характеристики

Для некоторых автолюбителей, внутреннего объема багажника, грузоподъемности, или же количества посадочных мест обычного легкового автомобиля просто не достаточно, для таких водителей и создан микроавтобус Volkswagen Transporter T5. Четвертая генерация Фольксваген Транспортер выпускалась 13 лет, с 1990- ого по 2003-ий год — этим можно сказать, что коммерческий автомобиль имеет более долгую конвеерную жизнь, чем обычные легковые автомобили. Пятое поколение VW Транспортер выпускается уже на протяжении 11-ати лет, и даже сегодня — в 2014-ом году, нет информации, которая бы говорила о скором снятии с производства пятого поколения микроавтобуса Фольксваген. Производство Транспортера осуществляется в Немецком городе Ганновер, а также в Польском городе под названием — Познань, так, что если для вас принципиальна немецкая сборка автомобиля, при осмотре машины обратите внимание на этот факт.

Читайте так же:
Сколько весит к 701

Пару слов о внешности VW Транспортер

Пятый Транспортер стал более крупным автомобилем, так длина обычной модификации была увеличена на 178мм и составила 4890мм, а длиннобазая модификация длиннее длиннобазого Транспортера предыдущего поколения на 183мм. Колесная база обычного — короткобазого Транспортера — 3 000мм. Ширина микроавтобуса VW увеличилась на 64мм и составила 1904мм, а высота обычного Транспортера ( с низкой крышей) выросла на 15мм и составила 1959мм. Если в предыдущем поколении Транспортер предлагался лишь с низкой и высокой крышей, то в пятом поколении добавился еще вариант со средней крышей. Фольксваген обут в шины: 205/65 R16, а дорожный просвет ( клиренс) микроавтобуса VW равен 165миллиметрам, что на 15мм больше, чем у предыдущего поколения. Кузов Фольксваген Транспортер частично оцинкован, что положительно сказывается на его защите от коррозии. Особенно интересна модификация — California, которая имеет подымающуюся крышу — смотрите фото, а также может быть оснащена выдвигающимся на 2.5м тряпчатым навесом.

Немного о Салоне

Значительным достоинством пятого Транспортера, по отношению к его четвертому поколению, является наличие джойстика переключения передач размещенного на передней панели, а не рычага КПП, который как и в случае с четвертым Транспортером торчит из пола. На проведенных в 2008-ом году испытаниях на безопасность EuroNCAP, пятый Транспортер получил 4 звезды, что можно назвать хорошим показателем для данного класса автомобилей — микроавтобусов. Напомним, что у микроавтобусов нет длинного капота, который бы в значительной мере поглощал энергию удара. Фольксваген Транспортер 5 в базовом оснащении оборудован двумя подушками безопасности, также он имеет механическую регулировку руля как по углу, так и по его вылету. После проведенного в 2010-ом году рестайлинга, Volkswagen Transporter получил новый руль с тремя спицами и новую приборную панель. В качестве дополнительного оборудования, для Фольксваген Транспортер предлагается двух и даже трехзонный климат — контроль. Более всего своей оснащенностью впечатляет модификация California. Так не только правое переднее кресло, но даже и водительское кресло, в California можно повернуть на 180 градусом, так, чтобы водитель и передний пассажир сидели лицом к лицу, к пассажирам второго ряда. Между ними может быть разложен столик, но и это далеко не главное. California оснащается газовой печкой, умывальником и холодильником. Вышеупомянутая подъемная крыша позволяет стоять в салоне Транспортера в полный рост, конечно крыша подымается только при стоянке и делает это с помощью электрогидравлического привода. У правого края крыши California может быть установлена «Маркиза» которая прячет в себе выдвижной на 2.5 тент. Салон California предусматривает четыре спальных места: два из которых -снизу, а два других сверху — под выдвижной крышей. Сверху даже предусмотрен небольшой светильник, что может понравится любителям почитать перед сном. В зависимости от длины базы и высоты кузова, грузовой отсек пятого Volkswagen Transporter имеет объем от 5.8 до 9.3 кубических метров. В комплектацию California входит и раскладной стул, который в сложенном виде укладывается в полость в самой дверце багажника. Может быть салон Volkswagen California нельзя назвать шикарным, но по функциональности он напоминает американские «дома на колесах».

Техническая часть и Характеристики Фольксваген Transporter T5

Все дизельные двигатели пятого Фольксваген Транспортер оснащены турбонаддувом, а также непосредственным впрыском топлива, атмосферных дизелей без наддува, для нового Volkswagen Transporter не предусмотрено. Грузоподъемность пятого Транспортера, в зависимости от модификации, варьируется от 600 до 1 400кг.

К бензиновым двигателям пятого Транспортера относится атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 л и мощностью в 115л.с. С таким движком и МКП короткобазый Транспортер набирает 100км в час за 16.5с. Атмосферная V- образная «шестерка» объемом 3.2л имеет мощность в 235л.с и крутящий момент в 315Н.М. Турбированный бензиновый двигатель 2.0TSI развивает 204л.с.

Конечно, Транспортер, как впрочем и большинство других микроавтобусов, преимущественно продается с дизельным двигателем. Наименее мощный 1.9TDI развивает мощность в 84л.с, Транспортер Т5 с таким двигателем разгоняется до 100км за 21.1с, но существуют модификации этого же мотора с мощностью в 86, 102л.с/250Н.М и 105л.с. Пятицилиндровые дизели объемом 2.5 развивают мощность в 96 и 128л.с. Хочется отметить двухлитровый турбодизель — 2.0TDI, который оснащен не одной, а сразу двумя турбинами ( что чаще встерчается на спортивных автомобилях) и развивает мощность в 180л.с и крутящий момент в 400Н.М. По крутящему моменту мотор 2.0TDI сопоставим с бензиновыми моторами V8 объемом около 5.0 литров. Кроме отличных мощностых показателей, такой двигатель и очень экономичен, в смешанном цикле расход топлива с мотором 2.0TDI 180л.с составляет 7.9л. Данный мотор может быть состыкован с семискоростной роботизированной КПП DSG7 и это первый в мире «робот» установленный на автомобиль подобного класса. Вместимость топливного бака у Фольксваген Транспортер — 80л, так, что дальность хода дизельного микроавтобуса довольно велика. Мотор 2.0TDI на 180сил, а также турбодизель того же объема на 140л.с, может быть установлен на полноприводную платформу: 4-motion.

Купить Volkswagen Transporter 5

Цена Фольксваген Транспортер Т5 на вторичном рынке обычно колеблется между 15 000 и 30 000$. Купить Volkswagen Transporter новым можно имея в кармане не менее 40 000$. Стоит ли покупать такую машину для постоянных грузоперевозок? Возможно в этом плане Транспортер не так интересен как появившаяся недавно Газель Некст, но для личного пользования и тем более для частой перевозки людей, сегодня, большая часть покупателей все же предпочтет подержанный немецкий микроавтобус, чем новый Российский, но это мы сможем проверить после начала активных продаж Газель Next.

Читайте так же:
Как выставить зажигание на ямз 238

Фольксваген Транспортер (Т5) — Volkswagen Transporter (T5)

Volkswagen Transporter T5 диапазон является пятым поколением Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV / VWN) серия «Transporter» средних легких коммерческих транспортных средств и люди движитель диапазона Caravelle / Multivan. Он был спущен на воду 6 октября 2002 года и был запущен в серийное производство 25 апреля 2003 года, заменив модельный ряд T4 Transporter четвертого поколения .

Ключевыми рынками для линейки T5 являются Германия , Великобритания , Тайвань , Россия , Франция , Турция и Сингапур . Рынок США не получает линейку Transporter T5 из-за того, что он классифицируется как легкий грузовик , что автоматически включает 25% дополнительный налог (известный как налог на курицу ) при ввозе в США. Пассажирские фургоны были самыми продаваемыми фургонами на рынке Северной Америки в 2003 году, когда VW North America продал последние фургоны Eurovans в Соединенных Штатах . В Соединенных Штатах и Канаде он был заменен построенным Крайслером Volkswagen Routan , Dodge Caravan со значком VW; он продолжает продаваться в Мексике .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор

Обзор

Transporter — это коммерческая рабочая лошадка в линейке T5, доступная в более чем 100 комбинациях. Варианты включают короткую (SWB) или длинную колесную базу (LWB); наряду с низкими, средними или высокими линиями крыши; и может быть сконфигурирован как фургон, микроавтобус, одинарная кабина, двойная кабина, бортовой грузовик или шасси.

Типы телосложения

Краткий обзор линейки Transporter T5:

  • Панельный фургон — Грузовой фургон без боковых окон или задних сидений,
  • Highroof Panel Van — Грузовой фургон с поднятой крышей. Существует также третья высота средней высоты крыши, доступная с T5, между двумя традиционными.
  • Полупанель — фургон с боковыми окнами только в передней половине грузового пространства и одним рядом съемных задних сидений,
  • Пикап — бортовой грузовик, также доступен с более широкой грузовой платформой,
  • Crew Cab Pick-up, на немецком языке : Doppelkabine — Грузовик-платформа с двойной кабиной и двумя рядами сидений,
  • Шасси кабины — (как одиночная, так и кабина для экипажа), для сборщиков автобусов, на которые устанавливаются специальные кузова,
  • Комби, от немецкого : Kombinationskraftwagen ( комбинированный автомобиль ) — фургон с боковыми окнами и съемными задними сиденьями, то есть одновременно пассажирский и грузовой автомобиль. Также доступен с повышенной крышей,
  • Маршрутный (8-11 местный) микроавтобус,
  • Такси, а также автомобили служб полиции, пожарной охраны и скорой помощи производятся Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) в рамках специального заказа транспортных средств (SVO), хотя эта опция доступна не на всех рынках.

Помимо этих заводских вариантов доступно множество сторонних преобразований, некоторые из которых предлагаются через дилерскую организацию VWCV / VWN. Они включают в себя рефрижераторные фургоны, машины скорой помощи, полицейские фургоны, пожарные машины, лестничные грузовики, автодомов и так далее.

Полная грузоподъемность Транспортера составляет от 800 кг (1764 фунта ) до 1,4 тонны . Объем грузового отделения варьируется от 5,8 м 3 (200 куб. Футов) до 9,3 м 3 (330 куб. Футов).

В Мексике линейка T5 продается под шильдиком Transporter, как и в Европе.

Люди грузчики

T5 также доступен в конфигурациях от шести до одиннадцати мест, которые называются Shuttle, Kombi, Caravelle и Multivan.

  • Комби : Это грузовик начального уровня в линейке Transporter. Он доступен с любым двигателем внутреннего сгорания в модельном ряду T5, с любой высотой крыши и любой колесной базой. Комби вмещает от четырех до одиннадцати человек. Он оснащен основными функциями, такими как резиновое покрытие пола, обогреватель в кабине водителя, а также отделка боковой панели и потолок в кабине водителя. Дополнительные функции включают центральный замок, кондиционер для передних и задних отсеков, зеркала с электроприводом и подогревом, раздвижные окна, электронную систему стабилизации (ESP), боковые и шторные подушки безопасности , круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, люк на крыше и электрическую раздвижную дверь.
  • Shuttle : это следующий уровень, доступен только в версиях SWB и LWB, с полным диапазоном двигателей, но ограничен стандартной высотой крыши. Шаттл вмещает от семи до одиннадцати человек. В стандартную комплектацию входят формованная отделка, второй обогреватель, солнцезащитные шторки в салоне и сдвижное окно только с левой стороны. Дополнительные дополнения к Kombi включают ковровое покрытие и «Пакет внешнего вида», который включает в себя бамперы с цветовой кодировкой, двойное складывающееся заднее трехместное сиденье и подсветку багажного отделения.
  • Caravelle : это включает в себя большинство функций Kombi и Shuttle, которые уже входят в стандартную комплектацию, а также ESP, антиблокировочную тормозную систему (ABS), антипробуксовочную систему (ASR — более известную как система контроля тяги ), сиденье пассажира с регулируемой поясничной опорой, пневматическая кондиционер, электрически регулируемые зеркала с подогревом и подлокотники переднего пассажира и водителя. Дополнительные функции включают в себя систему автоматического закрывания крышки багажника и устройство смены компакт-дисков на несколько дисков. Caravelle доступна только в версиях SWB или LWB с максимум десятью местами.
  • Multivan : это первоклассный тягач на базе платформы T5. Доступный с шестью или семью сиденьями, он имеет уникальную функцию направляющих, благодаря которой сиденья могут сдвигаться вперед и назад в любую конфигурацию. Доступен широкий спектр аксессуаров, таких как столы и холодильники, которые вставляются в направляющие, чтобы при необходимости закрепить или сдвинуть их. Multivan имеет все стандартные функции безопасности, такие как ABS, ESP, ASR, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности. Multivan продается в Великобритании под шильдиком Caravelle.
Читайте так же:
Как заделать дырку в стене

Варианты

Sportline

Transporter Sportline — это лучший вариант отделки панели Transporter и фургона Kombi. Он поставляется в стандартной комплектации с дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 174 л.с. (128 кВт ; 172 л.с. ), развивающим крутящий момент 400 ньютон-метров (295 фунт-сила-фут ) при 2000 об / мин, и соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. коробка передач .

Транспортные средства имеют широкий спектр опций, включая опцию акустической кабины, которая делает фургон более похожим на автомобиль.

Другие стандартные функции Sportline включают 18-дюймовые легкосплавные диски , окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные зеркала заднего вида и ручки. Он имеет суспензию , которую опускают на 30 миллиметров (1.2 в ) по сравнению со стандартными вариантами, и имеет хромированную боковую планку и решетку, спойлер на крышу, а также специальный знак Volkswagen.

Sportline фигурирует в эпизоде телесериала Top Gear ; где Кларксон, Хаммонд и Мэй должны были выбрать три фургона, чтобы принять участие в серии испытаний, включая транспортировку оборудования для The Who . Джереми Кларксон назвал Sportline «самым быстрым фургоном в Великобритании».

Это утверждение было проверено телепрограммой конкурента Fifth Gear, в которой Sportline соперничает с фургоном A-Team , а также с Mercedes-Benz Vito Sport-X. Sportline с комфортом выиграл гонку у фургона A-Team GMC , даже несмотря на то, что Тифф Ниделл срезал повороты и использовал короткие пути в духе телесериала. Против Sport-X, хотя у Mercedes был более мощный двигатель, было обнаружено, что антипробуксовочная система была слишком чувствительной и явно навязчивой, чтобы можно было быстро двигаться по трассе.

Калифорнийский дом на колесах

California и California (Kombi) Пляж составляют Volkswagen Commercial Vehicles Камперван диапазон, разработанный и построенный в доме на Т5 платформе.

«Калифорния» — это полностью оборудованный кемпер с кроватями, раковиной, откидным сиденьем и столами. California Beach — это модель начального уровня, в которой есть только раскладная кровать.

Volkswagen – эволюция: история Transporter от T1 до T6

Volkswagen Transporter, Kombi, Bulli или просто Bus. Автомобиль-легенда, со множеством имен и прозвищ, любимчик хиппи, навсегда вписавший свое имя в историю не только Volkswagen, но и всей Германии. Аккурат к 65-летию классики Volkswagen провел смену поколений T-семейства – на выставке Auto RAI в Амстердаме состоялась премьера шестого поколения “транспортной” линейки.

Некоторые и вовсе называют фольксвагеновский Bus лучшим автомобилем в мире – в первую очередь ввиду своих универсальных возможностей. А началась история в 1947 году с наброска простым карандашом – голландец Бен Пон, открывший первый дилерский центр немецкого концерна за пределами Германии, увидел на заводе Volkswagen в Вольфсбурге обычную автоплатформу на базе Beetle и, взяв ее за основу своей идеи, набросал в блокноте эскиз грузопассажирского автомобиля с характерными чертами “Жука”.

Идея автомобиля, который мог бы использоваться как пассажирский микроавтобус, почтовый автомобиль, автомобиль скорой помощи или как передвижная станция, понравилась Генриху Нордхоффу, тогдашнему руководителю завода Volkswagen в Вольфсбурге.

Спустя два года были созданы четыре прототипа будущего Transporter – два грузовых автомобиля, грузопассажирский и минивэн. “Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение”, – сказал тогда Нордхофф, намекая на такую же функциональность и надежность, как у Beetle.

При разработке первого Transporter, который на конвейер завода в Вольфсбурге встал 8 марта 1950 года, конструкторы использовали двигатель и мосты Beetle (автомобиль получил заводской индекс Type 2, став вторым гражданским автомобилем Volkswagen после “Жука”), но вместо центральной трубчатой рамы микроавтобус получил несущий кузов на раме с поперечинами. Объем двигателя составлял 1,1 л, развивая 24 л.с. при 3300 об/мин.

Минивэн, за которым впоследствии закрепилось ласковое прозвище Bulli (“бычок” в переводе с немецкого), мог перевозить до восьми человек. Оба задних ряда сидений легко снимались – так можно было загрузить и перевезти до 750 кг груза. В конце 1950 года с конвейера сошел уже 8001 экземпляр Transporter. Спрос был огромен, в том числе и потому, что при цене от 5850 марок он был по карману малым предпринимателям и торговцам и способен был перевозить практически все – от булочек и сигарет до лома, цемента и кирпичей.

Прошло всего четыре года, хиппи еще не успели открыть для себя Bulli, а конвейер завода в Вольфсбурге покинул 100-тысячный Transporter. И больше было уже невозможно – мощности завода, на котором выпускалось 80 автомобилей в день, были и так загружены, поэтому для выпуска Type 2 (T1) немцы решили возвести отдельный завод.

Его строительство в округе Ганновер-Штекен началось в начале марта 1955 года, и всего за один год на пустом месте было возведено новое предприятие – в марте 1956 года с конвейера сошел первый Transporter “made in Stöcken”. “Экономическое чудо” в Германии к тому времени практически свершилось, а ее олицетворением стал “милашка” Bulli!

В 1962 году на минибус начали устанавливать 1,5-литровую оппозитную “четверку” мощностью до 54 л.с. Наряду с трех- и четырехдверным вэном покупателям предлагался также пикап с одинарной или двойной кабиной. До 1967 года, когда был завершен выпуск первого поколения модели Transporter, в Германии с конвейера сошли 1.800.000 единиц “бычка”. А на бразильском предприятии Volkswagen в Сан-Бернарду-ду-Кампу T1 выпускался вплоть до 1975 года – за второе поколение бразильцы не были готовы переплачивать.

Появившийся в 1967 году и продержавшийся на конвейере до 1979-го года T2 (в Бразилии выпускался до 2013 года!) остался похожим на предшественника, став при этом более практичным и функциональным. Грузоподъемность выросла всего на 50 кг, но клиентуру это волновало мало, потому как и первый Bulli нещадно перегружали сверх меры, но “бычок” выдерживал. Зато салон стал вместительнее, появилось цельное ветровое стекло, “оппозитники” с воздушным охлаждением стали мощнее, помимо 4-ступенчатой “механики” для T2 был доступен и 3-ступенчатый “автомат”.

Читайте так же:
Сколько жидкого стекла добавлять в цементный раствор

В 1979 году появился T3, о котором четыре года спустя современники скажут – “лучший Volkswagen из всех”. Этот автомобиль не только открыл успешную эру “оппозитников” с водяным охлаждением (Wasserboxer, WBX), но и обзавелся особо комфортабельными исполнениями для путешествий – Caravelle (была даже версия Carat для передвижения с личным шофером!) и Multivan. В 1987 году топ-версия Multivan с 2,1-литровым WBX мощностью 112 л.с. являлась самой дорогой моделью в каталоге Volkswagen – за нее просили более 31.000 марок.

С 1985 года T3 выпускается и с полноприводной трансмиссией Syncro. Впрочем, по прошествии 35 лет оригинальная концепция Bulli себя исчерпала – конкуренты (Ford Transit, Mercedes MB 100, Mitsubishi L300 и Nissan Vanette) наступали на пятки, а посему в Volkswagen полным ходом вели разработку четвертого поколения Transporter, который заднемоторную компоновку сменил на переднемоторную.

К дилерам Volkswagen T4 начал поступать в 1990 году. Автомобиль был доступен с двумя вариантами колесной базы (2,92 м и 3,32 м), салон стал еще просторнее, задняя подвеска компактнее, погрузочная высота – ниже, а вот от слабых атмосферных дизелей (60 и 78 л.с.) и довольно “прожорливых” бензиновых двигателей (67-110 л.с.) покупатели первое время были не в восторге. Все изменилось в 1995 году, когда на T4 начали устанавливать рядные “пятерки” TDI объемом 2,5 л (от 88 до 151 л.с.), которые считаются одними из самых удачных силовых агрегатов Transporter.

В 2003 году на смену T4 пришел T5, сохранивший переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Автомобиль стал еще крупнее и вместительнее – длина версии с удлиненной базой достигает 5,29 м. В 2010 году T5 обновился, получил новую линейку двигателей (включая дизеля 2.0 TDI мощностью от 84 до 180 л.с. и бензиновую “четверку” мощностью 131 л.с.), которая была “доукомплектована” в 2012 году, а также обзавелся 7-ступенчатым “роботом” DSG. За 11 лет T5 разошелся по всему миру в количестве двух миллионов единиц.

На сегодняшний день в общей сложности выпущено более 12 миллионов экземпляров Transporter – развить успех призвана новая линейка T6, производство которой стартует в этом году.

Премьера шестого “транспортера” на днях прошла в Амстердаме. На первый взгляд – все тот же T5, внешность которого изменили очень осторожно и аккуратно (все же ведь классика!). Но если заглянуть внутрь.

Полностью переработана передняя панель, в центре которой располагается 6,33-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с USB-разъемом, Bluetooth и датчиками приближения (для переключения системы из дежурного режима в режим управления достаточно протянуть руку к дисплею), возросло качество отделочных материалов – в первую очередь это касается пассажирских Caravelle и Multivan.

А еще – многочисленные вещевые отсеки повсюду: в T6 для всего предусмотрено свое место, будь то термос для кофе, смартфон или планшет. У самых простых коммерческих версий – панель с открытыми бардачками справа.

Стало больше на борту и различного электронного “фарша”. Для T6 доступны активный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль до полной остановки (например, в дорожных заторах), система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения City Emergency Braking (на скоростях до 30 км/ч), система RestAssist, рекомендующая водителю сделать паузу для отдыха, адаптивная подвеска DCC с тремя алгоритмами работы (комфортный, стандартный и спортивный) и электропривод задней двери (для закрывания достаточно потянуть за петлю или нажать на кнопку). Еще одной интересной “фишкой” нового Transporter является опциональная функция электронного усиления голоса: чтобы сказать что-либо пассажира, водителю не нужно поворачивать голову – специальные датчики автоматически усиливают голос, воспроизводя его через динамики аудиосистемы!

Переработана и линейка двигателей, все объемом 2 л. Для T6 доступны два бензиновых TSI мощностью 150 и 204 л.с., а также отвечающие нормам Euro VI четыре дизеля мощностью 84, 102, 150 и 204 л.с., причем все агрегаты теперь по умолчанию оборудованы автоматикой Стоп/Старт, сокращающей средний расход примерно на 1 л/100 км.

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая “механика” либо 7-ступенчатый “робот” DSG. Для “старших” бензиновых и дизельных вариантов за доплату доступен полный привод – машины, оснащенные системой 4Motion, можно оборудовать и ассистентом движения на спуске.

К рыночному дебюту новинки приурочен выход специальной серии Multivan, Generation SIX с двухцветной ретро-окраской кузова (предусмотрено четыре варианта). За основу спецверсии взят Multivan в исполнении Comfortline, но с расширенным стандартным оснащение, включающим тонированные стекла, светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и хромированные детали отделки.

Впрочем, как ни крути, а T6, который у дилеров появится этим летом, это все же глубоко модернизированный вариант T5 – настоящая смена поколений минивэна состоится в 2017 году с появлением T7, в основу которого ляжет принципиально новая платформа. И это будет уже другая история.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volkswagen и из открытых источников, иллюстрация Autobild

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector