Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит будка от газ 66

Сколько весит будка от газ 66?

Но были у него и свои явные преимущества — это размеры. Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час.

Сколько весит газ 66?

Геометрические размеры машины — 5 655 (без спецоборудования в виде лебедки)х2 322х2 490 (по кабине) в миллиметрах. Дорожный просвет составляет 315 мм. Наибольший возможный вес машины — 5 940 кг. Колесная база у этого автомобиля — 3 300 мм, колея — 1 800 мм.

Сколько весит газ 66 без кузова?

полная масса машины без оснастки — 5800 кг; вес с лебедкой — 5970 мм; вес платформы — 446 кг; масса прицепа — 2000 кг.

Сколько весит мост от газ 66?

Колея переднего моста – 1,8 м; Колея заднего моста – 1, 75 м; Взвесил мосты от ГАЗ 66. По данным справочника вес мостов ГАЗ 66 составляет: передний — 345 кг., задний — 253 кг.

Сколько весит кунг от зила?

снаряженная масса модели без лебедки – 6 135 кг; снаряженная масса модели с лебедкой – 6 375 кг.

Сколько весит кузов газ 66?

Кузов-фургонК66
Тип кузоваунифицированный, герметизированный, каркасно-металлический
Базовое шассиГАЗ 66
Полезная грузоподъемность, кг1230
Масса снаряженного кузова-фургона, кг1280

Сколько весит газ 66 на металлолом?

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Грузопассажирские-автомобилиВес грузового автомобиля в кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66)3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69)1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А)1535 кг

Сколько масла лить в мост газ 66?

Двигатель
картер заднего моста, л6,4
картер переднего моста, л7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип
гидравлический привод тормозов и сцепления, л1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» )

Сколько кубов в газ 66?

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Рабочий объём4254 см3
Мощность115 л. с.
КППмеханическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом

Сколько весит двигатель газ 66?

Двигатель ГАЗ 66- Устройство и технические характеристики

Тип мотораКарбюратор (К-126, К-135)
Крутящий момент284,4 Нм (при 2500 об/мин коленвала)
Диаметр цилиндров92 мм
Длина хода поршня80 мм
Вес мотора262 кг

Какие двигатели ставили на газ 66?

66-е комплектовались силовыми агрегатами, которые имели маркировку ЗМЗ 513. Многие ошибочно считают, что моторы ГАЗ 66 и ЗМЗ 513 — это разные моторы, но это не так. Согласно официальной информации завода изготовителя автомобиля, транспортные средства комплектовались именно 513-ми Заволжскими силовыми агрегатами.

Какие права нужны на газ 66?

Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону “О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав: Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Сколько весит мост от газ 53?

Вес моста в собранном состоянии – 270 кг; Шестерни главной пары – гипоидного типа; Дифференциал – шестеренчатый, конического типа; Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

Сколько весит мост от газели?

Длина — 172 см. Вес — 35 кг.

Сколько весит задний мост?

Добрый день! Если посчитать, то масса заднего моста будет составлять от 800 до 1000 кг. Общая масса трактора 2595 кг, масса двигателя около 400 кг, масса переднего моста от 200 до 400 кг.

Масса агрегатов для строительства внедорожника

Масса агрегатов для строительства внедорожника

Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.

Читайте так же:
Сколько литров в бензовозе

Агрегаты для строительства внедорожника

Агрегаты для строительства внедорожника

Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг

Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765

кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400

Крыша съёмная

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Читайте так же:
Заливает свечу на бензопиле что делать

Крыло переднее

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь боковая

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг

Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Обзор ГАЗ-66Б / Десантный вариант

Десантный вариант ГАЗ-66Б

Основная статья про ГАЗ-66 по ссылке
Грузовик ГАЗ-66Б спроектирован специально для ВДВ-поэтому и называется «Десантным». Принято считать, что ГАЗ-66Б является модификацией ГАЗ-66, а на самом деле ГАЗ-66Б является спецкомплектацией автомашины. Так автомобиль имел складное ветровое стекло с брезентовой крышей вместо стальной, снимаемые стекла дверей и разъемная рулевая колонка. Использование складной кабины стала причина отсутствие грузовых самолетов в которые мог влезть ГАЗ-66 на десантной платформе. Так высота ГАЗ-66 2,49 метра, а высота грузового отделения АН-12Б (принятого на вооружение в 1958 году) составляла 2,4 метра, а у АН-8 высота под груз составляла 2,6 метра. Так что грузовик не мог влезть с платформой (примерно 0,4 метра высота). Полноразмерный ГАЗ-66 мог с платформой мог принять только ИЛ-76, который был принят в 1976 году имевший высоту грузового отделения 3,4 метра.

Впервые ГАЗ-66Б был представлен публике 7 ноября 1967 года на Красной Площаде в Москве. Выпускались несколько вариантов ГАЗ-66Б: с лебедкой и экранированным электрооборудованием. Для ГАЗ-66Б был спроектирован специальный фургон с пониженной высотой КМ66ДС. ГАЗ-66Б планировалось использовать не только во время учений или военных действий. Поэтому для грузовика был предусмотрена быстросъемная стальная кабина.
В войсках ГАЗ-66Б использовали для перевозки солдат, а также для транспортировки орудий (СД-44, Д-48, ЗУ-23, РПУ-14 и т.п.). Главной проблемой для ГАЗ-66Б стала появление гаубицы Д-30, которая весила 3 тонны, при том, что ГАЗ-66 рассчитан на перевоз груза до 2-ух тонн. Прибавьте сюда 20-30 снарядов в кузове, а это еще 1 тонна минимум и роль тягача для Д-30 грузовик выполнять стало не легко. Вторым не правильным решением для ГАЗ-66Б стало переделка М-21 «Град-В» имевшие 12 направляющих для 122-мм ракет в ГАЗ-66Б для транспортировки Д-30, тем самым лишив ВДВ РСЗО. Можно предположить, что замена М-21 «Град-В» на Д-30 не верное решение для ВДВ, так как боевой расчет увеличивалось, уменьшалась мобильность расчета, лишнее занятое место при десантировании, да и после высадки Д-30 и ГАЗ-66Б потребовалось лишнее время и не нужные трудности. Грузовик имел сбалансированный центр тяжести-одинаковый вес нагрузки на каждую ось, так что при посадке происходит равномерное распределение удара о землю. Для десантирования ГАЗ-66Б используется парашютная платформа ПП-128-00-5000 с парашютной системой МКС-55-128М.

Читайте так же:
Какой стартер лучше редукторный или обычный

На базе ГАЗ-66Б были созданы другие варианты десантных грузовиков:
-радиостанция спутниковой связи Р-440ОД
-десантируемый понтонный парк ДПП
-десантный топливозаправщик ТЗ-2-66Д
-мастерская МРС-ДАТ и РМ-ВДВ
-радиостанция Р-142Д
-РСЗО М-21 «Град-В» с 12 направляющими для стрельбы реактивными ракетами 122 мм.

Грузовик производили с 1964 по 1984 год. С распадом СССР многие автомобили ГАЗ-66Б распродавались и попадали в частные руки. По некоторым данным было выпущено примерно 400 «десантных» вариантов ГАЗ-66. Грузовик не поступал на вооружение стран ОВД и стран дружественных СССР.

Сколько весит газ 66

На основании предварительных данных по испытаниям макета ГАЗ-66-16Д специалисты 21 НИИИ в марте 1992 года сформулировали тактико-техническое задание на будущий дизельный армейский многоцелевой автомобиль, получивший индекс ГАЗ-66-40 и на его основании специалисты ГАЗа приступили к разработке окончательного технического проекта.
В январе 1993 года в Нижнем Новгороде была запущена первая очередь завода дизельных двигателей, который начал выпускать лицензионные аналоги рядных двигателей воздушного охлаждения Deutz FL912 — шестицилиндровые агрегаты ГАЗ-542.10 для «пятитонок» ГАЗ-4301 и самосвалов ГАС-САЗ-4509, а также четырехцилиндровые ГАЗ-544.10 для «трехтонок» ГАЗ-3306. Оба двигателя не имели наддува и развивали 125 и 85 л.с. соответственно. Но качество выпускаемых по обходным технологиям двигателей оказалось низким: на дизели первых выпусков поступало множество рекламаций. В итоге, в связи с низким спросом, оба безнаддувных мотора сняли с производства уже в 1995 году, равно как и машины, на которых они устанавливались. На смену атмосферным дизелям пришла турбодизельная «четверка» ГАЗ-5441.10, которую удалось поставить на конвейер в 1994 году. В серийном исполнении мощность этого двигателя ограничили на отметке 116 л.с., пойдя на компромисс между тяговыми показателями, экономичностью, дымностью и запасом прочности агрегатов трансмиссии. Основным объектом применения турбодизеля ГАЗ-5441.10 стала «четырехтонка» ГАЗ-3309.
Вариант турбодизельной «четверки» ГАЗ-5441.10, предназначенный для ГАЗ-66-40, хотя и сохранил тот же индекс, все же заметно отличался по комплектации от моторов для ГАЗ-3309. Разница заключалась в форме коллекторов и маслозаливной горловины, а также в наличии гидронасоса для привода усилителя руля и компрессора для системы централизованной подкачки шин.
К осени 1993 года были построены три полноценных опытных образца ГАЗ-66-40 для проведения заводских испытаний на соответствие требованиям техзадания и отраслевым стандартам. Все они получили сцепления и пятиступенчатые коробки передач от ГАЗ-4301, а также усиленные раздаточные коробки с постоянным зацеплением шестерен. По сравнению с макетным образцом, изменилось место установки автономного отопителя: его перенесли в проем правого заднего окна. Между тремя образцами были и различия. Так, на одном из автомобилей попробовали усилить балку переднего моста и улучшить крепление ведущих шестерен главных передач. На другом экземпляре установили рулевой механизм от пока еще опытной «Газели» и применили диагональное распределение контуров в тормозной системе. Поэкспериментировали и с грузовыми платформами: две машины вместо стандартного кузова от ГАЗ-66-16 получили унифицированную цельнометаллическую платформу от ГАЗ-3307 (при практически тех же размерах у нее откидывался не только задний борт, но и боковые). Наконец, «поиграли» заводчане и с шинами, поставив на два грузовика новые радиальные КИ-115, а на третий — старые диагональные К-70-1.
Первая тройка опытных образцов ГАЗ-66-40 испытывалась до октября 1994 года. Испытания подтвердили, что ГАЗ-66-40 не уступает по динамике серийному ГАЗ-66-16 и несколько превосходит показатели опытного ГАЗ-3301. Но опытные дизели показали себя очень ненадежными. В процессе испытаний у них обрывало болты крепления головок цилиндров и шпильки коллекторов, разрушались детали привода ТНВД, разваливались муфты опережения впрыска. Из-за сильных вибраций происходила разгерметизация магистрали подачи масла к турбокомпрессору, а также поломки кожуха и диффузора вентилятора. При движении на крутых подъемах масло из поддона двигателя начинало выбрасываться через систему вентиляции картера. Вдобавок передний кардан на сильно пересеченной местности задевал за приемную трубу. С другими узлами тоже хватало проблем: в новой коробке постоянно выбивало высшие передачи, неоднократно ломался вакуумный насос тормозной системы, ненадежно работали автономные отпителя. Рост снаряженной массой одновременно с повышением грузоподъемности вызвал проблемы с подвеской: листы рессор начали ломаться, а задние колеса стали иногда доставать до пола платформы.
Машины, конечно, дорабатывались: слабые узлы подвергались усилению, были переделаны привод ТНВД и приемная труба, усовершенствована масляная магистраль турбокомпрессора. Ход подвески пришлось ограничивать путем установки резиновых буферов. Но теперь на кабину стали передаваться сильные толчки и удары из-за частого контакта рессор с отбойниками. В то же самое время, одновременно с испытаниями и доводкой, завод с прицелом на гражданский рынок проводил работы по сертификации дизельной «шишиги». Соответствющее одобрение типа транспортного средства было выдано органами по сертификации в октябре 1994 года, позволив начать свободную реализацию таких машин. Об их широком выпуске, впрочем, речь не шла — ведь доводка ГАЗ-66-40 в рамках ОКР «Балетчик» еще не была завершена.
А вскоре состоялись и государственные приемочные испытания ГАЗ-66-40. Они начались в феврале 1995 года, а вот акт об их завершении основной заказчик подписал лишь в декабре 1996 года — на затягивании сроков вновь сказалось большое число поломок. К испытаниям заводом были предъявлены три опытных образца. По отчету они числились построенными в 1995 году, но по сути являлись реконструированными машинами 1993 года с теми же самыми номерами шасси. Хотя силовые агрегаты на них, конечно, поставили новые.
В своем окончательном варианте турбодизельная машина оказалась чудь медленнее бензиновой (ее максимальная скорость составила 88 км/ч против 90 км/ч у бензиновой). Но фактический контрольный расход топлива снизился до 15 л/100 км на радиальных шинах КИ-115 и до 16 л/100 км на диагональных КИ-70-1, что не шло ни в какое сравнение с показателями серийных ГАЗ-66-11. Пусковые качества моторов ГАЗ-5441.10 военных вполне удовлетворили: до -10°С они заводились свободно, а дальше на помощь приходило электрофакельное устройство или предпусковой подогреватель. Почти удалось выполнить даже армейские требования к многотопливности: автомобили уверенно работали на смеси из 70% бензина А-76 и 30% солярки, но уже не запускались «на горячую» в жаркую погоду из-за вскипания бензина в топливных магистралях и образования паровых пробок. И даже уровень шума в кабине конструкторам все-таки удалось уложить в требования действующих стандартов.
Но слабым звеном опять стала надежность двигателей: они страдали прорывом газов из-под головок цилиндров, течами масла, разрушением клапанов. Нередким явлением оставались отказы ТНВД, а нормы дымности выхлопа были превышены почти двукратно. Большинство этих проблем были связаны не с конструктивом, а с низким качеством изготовления деталей и нарушениями в технологии производства. Впрочем, проблемы с качеством были свойственны и другим узлам. Например, в коробках из-за производственных дефектов снова выбивало передачи, два колесных диска из-за некачественной сварки оказались кривыми, а у одной из машин разрушился редуктор ведущего моста, потому что сборщик забыл посадить на герметик болты крепления ведущей шестерни. Шины К-70-1 из-за низкого качества резиновой смеси полностью износились за каких-то 24 тысячи километров. Кабина была негерметичной: в дождь вода свободно просачивалась через уплотнители окон. По всей видимости, дело было в значительном износе штамповой оснастки и нарушении геометрии оконных проемов.
В остальном ГАЗ-66-40 унаследовал все достоинства и недостатки, свойственные базовому автомобилю ГАЗ-66-11: хорошую проходимость и неприхотливость, но тесноту и несоответствие целому ряду современных эргономических требований, неприспособленность к хранению и креплению современных видов специального армейского оборудования, низкую эффективность системы подкачки шин.
В акте государственных испытаний в итоге сделали запись, что автомобиль ГАЗ-66-40 может быть принят на вооружение только после выполнения заводом плана мероприятий по устранению выявленных недостатков. Но в войска ГАЗ-66-40 так и не попали. Просто не успели: в 1997 году завод дизельных двигателей, не отработавший и пяти полных лет, закрыли совсем — на рентабельный уровень работы он выйти не сумел. Вместе с ним ушли в небытие и дизельные «шишиги».

Читайте так же:
Сера в топливе на что влияет

КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГАЗ-66-40:
Двигатель — четырехцилиндровый дизель воздушного охлаждения ГАЗ-5441.10 мощностью 116 л.с. (85 кВт) при 2600 об/мин, максимальным крутящим моментом 39 кГм (382 Н˖м) при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 16 и рабочим объёмом 4150 см3, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Сцепление – однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом, унифицированное со сцеплением грузовика ГАЗ-4301.
Коробка передач – трёхходовая, пятиступенчатая (пять передач вперёд, одна назад, пятая передача – прямая), с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах,унифицированная с КПП ГАЗ-4301.
Для передачи возросшего максимального крутящего момента введена усиленная раздаточная коробка с новыми валами и шестернями, но с прежними передаточными числами (1,00 и 1,982).
Редукторы главных передач ведущих мостов – с изменёнными ведущей и ведомой шестернями. Передаточное число главной передачи – 6,17.
В связи с установкой новых двигателя, сцепления и коробки передач изменилась конструкция промежуточного карданного вала.
По той же причине поменялось устройство коробки отбора мощности, устанавливавшейся на КПП, и карданных валов привода лебёдки соответствующего варианта вездехода.
Рабочая тормозная система – двухконтурная, с раздельным приводом по осям, с гидравлическим приводом и вакуумным насосом, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре.
Система электрооборудования – 24-вольтовая, постоянного тока, однопроводная, с отрицательными выводами зажимов источников и потребителей электроэнергии на корпус.
Источники питания – две 12-вольтовые аккумуляторные батареи 6-СТ-110 и генератор переменного тока 5101.3701 мощностью 980 Вт и максимальной силой тока 35 А со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Стартер – 3002.3708 мощностью 10,5 л.с. (7,7 кВт).
На автомобиль устанавливались следующие приборы освещения и сигнализации:
– фары 403.3711 с герметизированными оптическими элементами 40.3711200 и двухнитиевыми лампами А-24-55+50 на 55 Вт и 50 Вт (дальний и ближний свет) с европейским асимметричным распределением ближнего света;
– поворотная фара-искатель ФГ16-К с оптическим элементом ФГ16 и двухнитиевой лампой А-24-50+40 на 50 Вт и 40 Вт (использовалась только нить на 50 Вт);
– двухцветные двухсекционные герметизированные передние фонари ПФ133-АБ с лампами А-24-21-3 (21 Вт) (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и такими же лампами А-24-21-3 (21 Вт) (обозначение габаритов) в нижней секции с бесцветным рассеивателем;
– трёхсекционные герметичные задние фонари ФП133-АБ без рассеивателя для освещения номерного знака и световозвращателя;
– отдельный герметичный фонарь освещения номерного знака ФП134-Б с двумя лампами А-24-5-1 на 5 Вт;
– фонарь заднего хода 2112.3711-01 с лампой А24-21-3 на 21 Вт;
– повторители указателей поворота УП101-В с лампами А24-5-1 на 5 Вт;
– три опознавательных фонаря автопоезда УП101-В с лампами А24-5-1 на 5 Вт.
Центральная секция задних фонарей ФП133-АБ с лампой А-24-5-1 и рассеивателем красного цвета служила для обозначения габаритов, левая (с рассеивателем оранжевого цвета) и правая (с рассеивателем красного цвета) секции левого фонаря с одной лампой А-24-21-3 в каждой секции – соответственно для указания поворота и тормозной сигнализации. Секции правого фонаря располагались в зеркальном отражении с левым. Отдельные светоотражатели ФП310-Е крепились на брызговиках задних колёс.
Щиток приборов – КП121-Д. Для контроля числа оборотов коленчатого вала двигателя справа от приборного щитка был установлен тахометр 2561.3813.
В отличие от прежних моделей на вездеход монтировался отопитель с использованием в качестве теплоносителя масла из системы смазки двигателя, с двумя масляными радиаторами (правым и левым). Кроме того, машина комплектовалась независимым автономным отопителем 112.8106015, работавшем на дизельном топливе, и располагавшемся отдельно в проёме правого заднего окна.
Грузоподъёмность вездехода составляла 2330 кг.
ГАЗ-66-40 выпускался в двух комплектациях: с лебёдкой (заводское наименование 66-40-0000210) и без нее (66-40-0000110).

Читайте так же:
Мосты спайсер что это такое

Страница создана 23 февраля 2015 года
Последняя редакция — 27 октября 2020 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector