Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)

Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Кузов

Достижения японцев в области антикоррозионной защиты, интересным образом совпали со значительными проблемами в этом плане у ряда европейских производителей. Так или иначе, у СиАр-Ви качество заводской окраски и антикора (во втором поколении) показывает едва ли не лучший результат среди одноклассников, выпущенных в то же время. Даже самые старые образцы достаточно редко попадаются в «убитом» состоянии. Среди заметных проблем – слабое место на задней двери в пятидверном кузове. Также, в редких случаях, мелкие очаги можно найти на дверных кромках, вокруг лючка, закрывающего топливную горловину и на колёсных арках. В целом, кузова производились из на удивление хорошей стали, так что при должном внимании и уходе сквозных дыр вы на Хонде просто не увидите.

Фары и бампера на версиях до рестайлинга оказались несколько более хрупкими, чем хотелось бы, особенно зимой. Оптика затирается примерно к 200 тысячам, да и отражатели темнеют тоже быстро. А вот геометрия в целом, не способствует внедорожному использованию: бак висит низко и «вскрыть» его на ухабах легче, чем оторвать бампер. Подвеска, кардан и выхлопная система тоже склонны быстро заканчиваться при серьёзном офф-роуде.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.

Honda-CR-V I (1-ого поколения рейст.)

Электроника и проводка

По электрической составляющей всё сделано весьма грамотно и серьёзных проблем с ней обычно не бывает. Большинство датчиков имеет огромный ресурс, однако с лямбда-зондом может возникнуть конфуз. Мало того, что катализаторы не живут боле ста тысяч, так ещё и установка датчика, совместимого с Bosch заставляет мозги машины пустить сизый дымок. В общем, берите оригинал. Генератор проходит как минимум двести тысяч, а угробить его можно разве что нырянием в воду. Родной аккумулятор стоит сразу отправить на покой и поставить взамен чего-нибудь с большей ёмкостью. Главными причинами серьёзных проблем с электрической цепью являются «колхозные» установки всяких дополнительных приблуд вроде аудио и сигнализации.

Внутренности салона

Заглянув в салон машины вау-эффекта вы не ощутите – тут всё просто, но очень качественно. Конечно, при высоких пробегах не стоит рассчитывать на идеальное состояние, ведь никакой материал не вечен. Сильнее всего возраст бьёт по обивке на ручке водительской двери, рулю и сиденьям. Конечно, состояние будет сильно отличаться в зависимости от ухода, однако старость всё равно будет видна. В некоторых случаях к этому могут добавиться мелкие неисправности по мелочам, однако серьёзного «головняка» тут не возникает.

Читайте так же:
Сколько литров тормозной жидкости в Пассат б5?

Также будет интересно: Мазда СХ-9: достойный выбор для крепкой семьи

Наиболее хлопотными будут приводы стёкол и замков. При перекосах стекла легко ломаются его пластиковые крепления. А вот дохлый кондиционер – это скорее правило, чем исключение. Радиатор и трубки в нём слабые, так что утечки происходят часто, что, в свою очередь, быстро гробит компрессор. На старых машинах некоторый дискомфорт могут вызвать скрипы в салоне и разболтанные регулировки кресел, что характерно для версий, производимых в Америке.

К слову, двери тут оказались весьма нежными и не любят, когда ими по-пролетарски хлопают. Особенно это касается задней, которая уже после пары хороших захлопываний с избыточной силой может «поплыть» по геометрии и начать греметь на кочках. А потом ещё и протечки появятся на стыках с остеклением. В общем, хлопать ими не надо, и точка. Что касается шумоизоляции, то её тут откровенно не хватает. Ну а штатная мультимедийка, как и следует ожидать, уже давно устарела, так что, если хотите музыки – ставьте двухдиновую магнитолу поновее.

Четвертое поколение Honda CRV

Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»;
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Что нужно проверить перед покупкой:

  1. Шарниры равных угловых скоростей и пыльники. Люфт ШРУСа должен быть исключен.
  2. Крестовину на предмет люфта (замена ее – кропотливая работа).
  3. Подвесной подшипник.
  4. Стаканы передних стоек. Так как кузов ржавеет, возможна коррозия и стаканов. Они могут даже трескаться на пути к перегородке между ДВС и салоном.

фото машины

Что нужно проверить при покупке?

Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.

Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.

Технические характеристики

Так как американцы не признавали дизельные двигатели (а именно, на американский рынок в основном поставлялась «Хонда»), в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. Изначально кроссовер укомплектовывался двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 128 лошадиных сил. Это простой атмосферник с распределенным впрыском, но уже с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой. Для этого мотора предлагалась безальтернативная автоматическая коробка передач на четыре ступени. С ней машина имела не самые лучшие характеристики динамики.

Так, разгон до сотни занимал около 12,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, 147-сильный. При этом объем двигателя остался прежним – два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – 177 километров в час.

Силовые установки

Движки как обычно получились весьма хороши. Собраны они надёжно и способны выжить при снижении давления масла. Кроме того, моторы имеют неплохой запас для форсирования. Ресурс цепи привода ГРМ составляет примерно двести тысяч км. Однако, это сильно обесценивается тем фактом, что фазовращатели просто не проживут столько же. Поршневая группа, если её намеренно не гробить, проживёт больше трёх сотен тысяч. Впрочем, форсированные движки на это не рассчитаны.

Также будет интересно: Kia Sportage 2 на вторичном рынке за доступные деньги

Для Хонда CR-V, выпущенных ранее 2003 года характерны проблемы с системой охлаждения из-за чего четвёртый цилиндр жил в режиме перегрева. Впрочем, после отзывной кампании и значительной переработки системы сегодня такой мотор встретить практически нереально.

Американские движки К24А1 – это отличный вариант, так как выдают побольше крутящего момента на низах и жрут топливо не с таким аппетитом. Кроме того, ресурс работы поршневой группы у них повыше. Также встречались и варианты с дизельными моторами, которые в целом не выделялись среди конкурентов. Однако, являются они настолько большой редкостью, что сдаваться в подробности просто нет смысла.

Двигатели Honda CR-V

Honda CR-V является пятиместным небольшим японским кроссовером, который имеет настолько большую востребованность, что начиная с 1995 года выпускается и по сей день. Модель СРВ насчитывает 5 поколений.

История Honda CR-V

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot. Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВСB20BB20Z
Литраж мотора, куб.см19721972
Мощность, л.с130147
Крутящий момент, Н*м179182
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,88,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм8484
Степень сжатия9.59.6
Ход поршня, мм8989

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Вторая версия Хонды СРВ

Принцип работы

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Для справки! Авторитетное издание Car and Driver в 2002-2003 гг. определил Хонду СРВ как «Лучший компактный кроссовер». Успех этого автомобиля подтолкнул компанию Хонда впустить более бюджетный вариант кроссовера «Element»!

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВСK20A4K24A1N22A2
Литраж мотора, куб.см199823542204
Мощность, л.с150160140
Крутящий момент, Н*м192232340
ТопливоАИ-95АИ-95, АИ-98Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,87.8-105.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм868785
Степень сжатия9.810.516.7
Ход поршня, мм869997.1

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Honda CR-V 3го поколения

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВСK20A4R20A2K24Z4
Литраж мотора, куб.см235419972354
Мощность, л.с160 — 206150166
Крутящий момент, Н*м232192220
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.8 — 108.49.5
Диаметр цилиндра, мм878187
Степень сжатия10.5 — 1110.5 — 119.7
Ход поршня, мм9996.9 — 9799

Четвёртая версия Хонды СРВ

Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2016 года.

Honda CR-V 4го поколения

Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:

Название ДВСR20AK24A
Литраж мотора, куб.см19972354
Мощность, л.с150 — 156160 — 206
Крутящий момент, Н*м193232
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-95, АИ-98
Экономичность, л/100 км6.9 — 8.27.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм8187
Степень сжатия10.5 — 1110.5 — 11
Ход поршня, мм96.9 — 9799

Пятая версия Хонды СРВ

Дебют произошёл в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.

Honda CR-V 5го поколения

Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВСR20A9K24WL15B7
Литраж мотора, куб.см199723561498
Мощность, л.с150175 — 190192
Крутящий момент, Н*м190244243
ТопливоАИ-92АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.97.9 — 8.67.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм818773
Степень сжатия10.610.1 — 11.110.3
Ход поршня, мм96.999.189.5

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

Двигатель R20A9-V

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Хонда СРВ 2019 — характеристики

Хонда СРВ 2019 – рестайлинг пятого поколения популярного кроссовера, в первую очередь, предназначенного для американского рынка, но поставляемого и в Россию. Самая последняя в настоящее время на рынке версия не получила серьёзных отличий – только косметические, включая новый цвет кузова. Однако CR-V по-прежнему остаётся одним из лучших автомобилей представительского класса. Причём, таким, который может конкурировать с внедорожниками Субару, Хендай и Тойота, даже при более высокой стоимости – средняя цена кроссовера около 2 миллионов.

хонда срв 2019 фото

Внешний вид и габариты Honda CRV 2019

Экстерьер Хонды СРВ 2019 в новом кузове выполнен в традиционном стиле этого производителя и смотрится свежее и энергичнее по сравнению с дорестайлинговой версией. Среди его отличий – изменившийся дизайн оптики, которая стала полностью светодиодной, шестиугольная фальшрешётка радиатора и гранёный бампер. Сзади – сложные на вид фонари, часть которых находится на багажной двери, а сбоку – поднимающаяся вверх подоконная линия и мощные колёсные арки для колёс R17-R19.

Длина пятого поколения Honda CR-V составляет 4,586 м, межосевое расстояние – 2,66 м, ширина и высота – 1,855 и 1,689 м, соответственно. Радиус разворота внедорожника – от 5,5 метров, снаряжённый вес у разных версий может находиться в пределах 1,557-1,617 тонны.

внешний вид хонда срв 2019

Салон

Отделка салона CR-V на вид получилась не слишком дорогой, однако пластик на передней панели достаточно мягкий, а на дверях и над бардачком можно заметить небольшие стилизованные под дерево вставки. Рулевое колесо настраиваемое, с расположенным здесь же ползунком переключения громкости аудиосистемы.

фото в салоне хонда срв 2019руль

Справа от руля расположен большой экран системы мультимедиа, у которой есть предустановленный Яндекс-Навигатор и поддержка подключения смартфонов. На дисплей выводится и картинка с камер – задней и расположенной под правым зеркалом. А ещё с его помощью можно определить степень безопасности перестроения во время манёвра и расстояние до других авто.

В салоне кроссовера много места сзади. У пассажиров второго ряда есть возможность включения отопителя и использования отдельного USB. Однако у человека, который сидит посередине заднего кресла, остаётся не так много пространства для ног – из-за расположенного впереди тоннеля.

салон фото

Достаточно просторная у кроссовера и передняя часть. А у водительского сиденья есть электрорегулировка по высоте, расстоянию до педалей и положению спинки. Сиденье запоминает установленные настройки – правда, только в топовых комплектациях. Отделка передних кресел – из перфорированной кожи, а между ними расположен бокс для хранения мелочей, разъёмы HDMI и USB.

салон хонда срв 2019

Технические характеристики Хонда СРВ 2019

В качестве силовых агрегатов новая Хонда СРВ 2019 получила такие модели моторов:

Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель i-VTEC. Производительность силового агрегата – 150 л.с., крутящий момент – 190 Н-м. Среднее потребление топлива – 7,5 л, в городском режиме – 9,8 л, на трассе – 6,2 л. Время разгона до сотни – 11,9 с, скорость – до 188 км/ч.

Мотор объёмом 2,4 литра и производительностью 186 л.с. Крутящий момент – 244 Н-м, максимальная скорость увеличилась до 190 км/с, а время разгона – уменьшилось до 10,2 секунды. Потребление бензина в комбинированном режиме – 7,8 л, в загородном – 6,3 л, в городском – 10,3 л.

Багажное отделение производит неплохое впечатление. Несмотря на то, что сам кроссовер далеко не самый большой в своей категории, в его багажном отделении может поместиться до 522 литров груза. При складывании спинок кресел места становится в два раза больше – 1084 литра. Спинки складываются аккуратно и полностью, с помощью расположенной в багажнике ручки. Когда подушки уходят вниз, пол получается ровным. У двери есть электропривод, а платформа автоматически запоминает положение, под полом спрятана докатка. Величина дорожного просвета – 208 мм, не слишком много, но достаточно для преодоления небольших препятствий и плохих дорог.

багажник хонда срв 2019

Автомобиль комплектуется набором Honda Sensing, в который входят системы помощи парковки, контроля полосы, торможения и мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение столкновений. По результатам краш-теста EuroNCAP кроссовер получил максимально возможную оценку – 5 звёзд из 5. Уровень защиты пассажира и водителя составил 93%, ребёнка – 83%, других участников дорожного движения – 70%.

хонда срв 2019 фото сзади

Конкуренты Honda CRV 2019

Одна из главных проблем модели – её высокая цена. Практически все её конкуренты обходятся выгоднее, почти не уступая по техническим характеристикам. Кроме того, за ту же цену можно получить автомобили с большим объёмом салона. Например, Киа Мохав, Хендай Гранд Санта Фе и Тойота Фортунер. Не слишком выгодной получается Хонда и в обслуживании.

Но есть причины для того чтобы переплатить за CR-V, отказавшись от покупки более продвинутых конкурентов. Среди них – комфортное шасси и высокий уровень надёжности. Например, по версии Consumer Report, СРВ – один из автомобилей, которые могут проехать без серьёзного ремонта больше 320 тысяч километров.

Комплектации и цены

Автомобиль совсем недавно стал доступным для заказа в России. Хотя ещё несколько месяцев назад предполагалось, что CR-V 2019 года поступят в продажу только во второй половине 2020-го года. В списке комплектаций можно найти 4 варианта:

Elegance. Начальная комплектация, которая комплектуется только 2-хлитровым силовым агрегатом. В списке опций – 8 подушек безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, подогрев первого ряда, легкосплавные диски R18.

Lifestyle. Версия, у которой может быть и 2-хлитровый, и 2,4-литровый мотор. Среди отличий – бесключевой доступ, дополнительный сенсорный экран, климат-контроль с 2 зонами и механическая регулировка пассажирского кресла.

Executive . Версия с кожаным салоном, автоматической корректировкой наклона зеркал при движении назад, подогрев второго ряда, электропривод для обоих передних кресел.

Prestige . Топовая комплектация с самым мощным мотором. Её особенности – электропривод крышки багажника, премиальное аудио с 6 динамиками, полностью светодиодные фары, проекционный дисплей и подогрев второго ряда.

В Украине можно приобрести автомобиль Хонда СРВ с 1,5-литровым мотором за сумму от 850 тысяч гривен. Версия Икзекьютив обойдётся покупателям в 968 тысяч. Топовые комплектации продаются в украинских салонах за 1,029-1,085 миллиона гривен.

Honda CR-V 2013. Четвёртая вариация японского кроссовера

Фото Honda CR-V 2013

Honda CR-V — технические характеристики и фотографии. Комплектации и цены Honda CR-V 2013. Отзывы о Хонда СРВ его владельцев.

Honda CR-V в стане компактных кроссоверов живет уже давным-давно! Его история началась еще с 1995 года, когда японский производитель автомобилей представил первое поколение CR-V (стоит сказать, кроссовера, который стал легендарным в своем сегменте). Первые экземпляры появились на североамериканском рынке, но стало ясно, что CR-V будет не лишним и в Европе — он появился и там. В 1996 году «японец» был впервые обновлен и немного похорошел.

Honda CR-V 2013 фото

В 2002 году автомобиль Хонда ЦРВ получил ряд значительных изменений, после чего она стала иметь более внушительный и привлекательный внешний вид. Очередное, очень значимое обновление кроссовера произошло в 2007 году, после чего CR-V обрел совершенно иной внешний вид: автомобиль получил динамичный и спортивный облик, двигатели большей мощности и более технологичное оснащение.

Четвертое поколение появилось на свет в 2012 году, но вот до европейских автолюбителей кроссовер добирался долго: для начала была презентация на автосалоне, проходящем в марте в Женеве, потом дефиле на международном шоу в Москве, состоявшееся в марте-месяце 2012 года. И вот наконец-то, официальные продажи «японца» стартуют в ноябре 2012-го года.

Новая Хонда CR-V 2013 фото

Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года

Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились.

Хонда СРВ 2013 фото

Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. «Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.

Фото Хонда СРВ 2013

Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.

Новая Хонда СРВ 2013 фото

Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.

Хонда СРВ 2013 в россии - фото

Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.

Фото Хонда СРВ 2013 года

Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.

Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.

Фото Honda CR-V 2013

Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь.

Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.

Новая Honda CR-V 2013 фото

Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Elegance MT1 149 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Elegance AT1 199 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Lifestyle MT1 299 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Lifestyle AT1 349 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный

Honda CR-V 2013 фото

Чего не достаточно компактному кроссоверу, так это большего выбора силовых агрегатов, ведь в России на момент начала продаж будет всего один вариант, а дизеля у нас и вовсе не будет.

Приобрести Honda CR-V можно минимум за 1 150 000 рублей (здесь уже будет 8 «подушек» безопасности, климат контроль, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система с функцией навигации). Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 1 350 000 рублей — вот здесь уже полная комплектация!

Какие колёса ставить на Honda CR-V

Колёса являются неотъемлемым и очень важным элементом автомобиля. От дизайна дисков зависит экстерьер машины в целом, а от размерности и качества покрышек – комфорт передвижения. Разберемся, какие базовые параметры и возможные варианты замены регламентирует производитель, а также посмотрим, какие диски и шины для Хонда СРВ стоит выбрать в том или ином случае.

Диски и шины для Хонда СРВ

Базовые параметры колёс Хонда CR-V

Honda CR-V является компактным кроссовером – этакой переходной моделью из категории SUV в легковую. У CR-V последнего поколения колёса в базовой комплектации идут 17-дюймовые, как вариант замены R18, вне зависимости от объёма двигателя (2,0 и 2,4 литра).

Размерность дисков на Хонда СРВ 2007-2016 г. в.Параметры шин
6,5J*17 PCD 5*114,3 ЕТ50 DIA64,1R17 225/65
7J*18 PCD 5*114,3 ЕТ50 DIA64,1R18 225/60 и 235/55

У моделей до 2007 года выпуска размерность колёс была несколько иной:

Объём двигателяДиски для Хонда СРВ до 2007 г. в.Параметры шин
2,0л; 2,2л6,5(7)J*16 PCD 5*114,3 ЕТ46 DIA64,1R16 205/65 и 215/65
2,0л; 2,2л7(7,5)J*17 PCD 5*114,3 ЕТ45 DIA64,1R17 215/60
2,0л; 2,2л8*17 PCD 5*114,3 ЕТ39 DIA64,1R17 225/55
2,4л6*15 5*114,3 ЕТ50 DIA64,1R15 205/70
2,4л6,5(7)J*16 PCD 5*114,3 ЕТ46 DIA64,1R16 215/65; 205/65; 225/60
2,4л7(7,5)J*17 PCD 5*114,3 ЕТ45 DIA64,1R17 215/60 и 225/55

Каким должно быть давление в шинах Хонды (передняя пара/сзади):

  • R15 – 1,8/1,8 Атм;
  • R16 – 2,1/2,0;
  • R17 – 2,2/2,1;
  • R18 – 2,3/2,2 Атм.

В целом информацию о размерности шин, их грузоподъёмности и требуемом давлении, можно посмотреть на табличке с внутренней стороны двери, которая имеется у любого автомобиля.

Выбираем диски для Honda CR-V

Наиболее широкий ассортимент оригинальных дисков предлагает Replica – итальянский бренд в китайском исполнении — и надо сказать, дизайны вполне достойные. Знакомьтесь с наиболее ходовыми моделями:

Replica H16

Интересная модель в насыщенном серебристом цвете с лепестками в виде пяти вилочек. Правда, выпускается только в 16 радиусе – то есть, на СРВ 3 поколения.

Диски Replica H16

Replica H16

Replica H21

Очень интересный дизайн в формате 3D с семью выпуклыми лепестками. Выпускается как в 16, так и в 17 радиусе – и не только в цвете сильвер, но и в хроме, с белым и графитово-серым покрытием.

Диски Replica H21

Replica H21

Replica H23

Модель с расширяющимися к ободу шестью лучами так же выпускается в 4-х вариантах покрытия: белом, сером и двух оттенках металлик. Производитель предлагает размеры в 17 и 18 радиусах – на Хонду СРВ последнего поколения.

Диски Replica H23

Replica H23

Replica H24

Дизайн диска в форме вращающейся звезды предлагается производителем в двух типоразмерах, на 16 и 17 дюймов. Вариантов покраски – аж 15, однотонные и в различных сочетаниях, с полировкой и без.

Диски Replica H24

Replica H24

HND214

Модель с пятью сдвоенными лучами, с покрытием сильвер, выпускается только в одном варианте покраски и только в 17 радиусе.

Диски Replica HND214

Replica HND214

Replica H74

Диски H74 предназначены именно для CRV, и выпускаются в 17 и 18-дюймовом размере. Вариантов покраски 6: три оттенка серебра, два серых и чёрные с полировкой.

При желании, можно поставить на CR-V не литьё, а штамповку, но в 17-18 радиусе найти её довольно проблематично. Такие размеры предлагает разве что немецкий KFZ.

Диски Replica H74

Replica H74

Но цена у их стальных дисков в переводе с евро на рубли получается такая, что на эти деньги вполне можно купить оригинальную легкосплавную Реплику из Китая.

Шины на Honda CR-V для зимнего сезона

Решая, какие зимние шины выбрать на Хонду СРВ, надо учитывать, что выбор покрышек того или иного размера зависит от его популярности. То есть, чем больше машин в мире ездит на нём, тем больше моделей предлагают производители шин, и тем более солидным тиражом их выпускают.

Профиль 225/65 в 17 радиусе является, пожалуй, самым востребованным, а дефицит если и образуется в разгар сезона, то только по той причине, что эту шину расхватывают, как горячие пирожки.

И если магазин должным образом сделал заявки ещё летом и стал заполнять склады до наступления ажиотажа с заменой шин по сезону, ассортимент будет впечатляющим.

Смотрим, что интересного предлагает нам зима 2018-2019:

Gislaved Nord Frost 200

Если кратко охарактеризовать происхождение модели Gislaved Nord Frost 200, то выглядеть это будет так:

  • Бренд шведский;
  • Принадлежит немецкому концерну Continental AG;
  • Выпускается на дочернем предприятии в Калуге;
  • Ценовая категория средняя.

В нашем отечестве Gislaved известен с конца 90-х, и в продажах всегда составлял достойную конкуренцию финской Nokian. За эти годы занял прочную позицию, так как шины этого бренда ориентированы именно для стран с холодным климатом.

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200

Гиславед Норд Фрост 200 – модель последнего поколения, выпущенная в 2016 году. От предыдущих вариантов отличается направленным асимметричным рисунком, который очень похож на первый Conti Ice Contact от Continental.

Шипуется финскими шипами в форме усечённой звезды с тремя лучами, которые обеспечивают отличное сцепление, улучшены показатели торможения-разгона на скользкой дороге. И что самое удивительное – шины имеют низкий уровень шума, который сравним только с липучкой.

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

Модель LXIN2+ от Мишлен присутствует на шинном рынке с 2015 года. Времени было достаточно, чтобы автолюбители смогли её оценить. По отзывам многих из них, шина имеет единственный недостаток – высокий уровень шума.

Но можно посмотреть и с другой стороны: ну не может металл, соприкасающийся с твёрдой поверхностью под нагрузкой, совсем не шуметь.

Шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

В остальном характеристики ничем не уступают восьмому поколению Hakkapelita, которая всегда была бесспорным лидером среди зимних шин, и которую мы намеренно не включаем в этот обзор.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ультра Грип Айс Арктик – это новое поколение шин для кроссоверов от Goodyear, предназначенное для эксплуатации на территориях с холодным зимним климатом.

Основным отличием модели от всего, что было прежде, стали направленные острые шипы с твердосплавной вставкой, благодаря которым шина демонстрирует феноменальные ходовые показатели на заснеженной и обледенелой дороге.

Зимние шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ещё одним достоинством является форма и расположение блоков протектора, глубина канавок между ними, что способствует наилучшей управляемости при движении в тяжёлых зимних условиях, а также в период таяния снега.

В продаже эта модель с 2014 года. Многочисленные тесты и просто личные наблюдения водителей показали, что в категориях «торможение», «сцепление» и «управляемость» в снегу, Ultra Grip Ice Arctic можно назвать лидером. На льду он не первый, но всё же один из лучших.

Шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Справедливости ради хотим обратить внимание не только на американские и европейские бренды, но и на азиатские. Компания Maxxis – одна из крупнейших в мире с двухмиллиардным долларовым оборотом в год.

Что касается модели Premitra Ice Nord NS5, которая выпущена в сезоне 2017/2018 — она составляет достойную конкуренцию лучшим предложениям от именитых производителей.

Шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

На заметку: Тестирование этой модели в январе 2018 года произвела компания Toyota – на российском Крайнем Севере, при температуре, падавшей временами даже ниже -50 градусов.

Экстремальнее уже не бывает. На маршруте от Норильска до острова Диксон – самой северной точки страны, был поставлен рекорд, занесённый, между прочим, в книгу Гиннесса.

Именно в этой экспедиции два полноприводных автомобилях Toyota Hilux Maxxis, обутые в Premitra Ice Nord NS, доказали живучесть и эффективность этой шины.

Pirelli Formula Ice

Pirelli – бренд итальянский и очень известный, который ассоциируется в первую очередь с автогонками. В 2012 г. Итальянцы выкупили наш ВШЗ в Воронеже, и запустили там производство шин — хотя разработка моделей по-прежнему осуществляется в Милане.

Шины Pirelli Formula Ice

Pirelli Formula Ice

Пирелли Формула Айс – вариант из бюджетного сегмента. Но тем не менее в тестах, проведённых журналом «За рулём», в некоторых категориях занимала лидирующие позиции и получила общую оценку «хорошо».

Результаты были такими:

  • Из 12 испытываемых моделей по экономичности Pirelli стала третьей;
  • В разгоне на снегу – второй, уступив только Нокиан-8, а вот в торможении на снегу – стала второй с конца;
  • В управляемости и торможении на льду результат оказался 9-м;
  • В торможении на сухом асфальте – 4-е место, на мокрой дороге – 7-е.

Рейтинг шин на Хонду СРВ для лета

Лето не столь полно сюрпризов, сколько зима, но всё же и для этого сезона автовладельцам хочется приобрести комфортную шину.

Посмотрим, что показывают тест-драйвы, проводимые авторитетными компаниями и изданиями. Результаты у всех варьируются, но в целом таблица лидеров выглядит примерно так:

МодельИспытания на асфальте: местоВнедорожные испытания: место
Nokian Hakka Blue14
Continental ContiCrossContact AT21
Goodyear EfficientGrip35
Pirelli Scorpion Verde46-7
Hankook Dynapro HP252
63
BRIDGESTONE DUELER H/P SPORT78
Yokohama Geolandar SUV G05586-7

Мы упомянули только те бренды, которые занимают лидирующие позиции. Хотя критерии выбора у каждого свои, и автовладелец может полагаться не только на авторитетные мнения, но и на свой собственный опыт, а также ориентироваться по отзывам тех, кто уже успел сам протестировать ту или иную модель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector