Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит колесо полуприцепа

Сколько весит колесо полуприцепа?

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько весит Камазовское колесо с диском?

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска. Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280.

Сколько весит 16 Колесо в сборе?

Вес и объем литых дисков

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
1610.040
1711.044
1813.052
1915.060

Сколько весит колесо с диском r15?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
130.036.0
140.046.5
150.058.0
160.069.5

Сколько весит диск от маза?

Диаметр расположения крепежных отверстий — 335 мм. Диаметр посадочного отверстия к ступице — 281 мм. Масса: 37 кг.

Сколько весит колесо от грузовика?

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько весит шина грузовика?

Сколько весит шина?

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
136.024
146.526
158.032
1610.040

Сколько весит стальной диск r16?

Вес стального диска r16 – 10,20 кг.

Сколько весит 1 аккумулятор?

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е.

Какой вес одной шины?

Средний вес легковых шин – в пределах от 9 до 11 кг у именитых производителей, до 13 – у средне- и малобюджетных китайских шин. Интересно, что вес одной и той же модели шины может колебаться в зависимости от страны ее производства.

Сколько весит колесо от Жигулей?

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2103-2106. Масса: 5,9 кг. Габариты: ширина 127мм, диаметр 330,2 мм.

Какой вес у 15 штамповки?

R15R17
Штампов.8,28 кг12,88 кг
Литой7,04 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Сколько весит колесо легкового автомобиля?

Допустим, вес шины R16 для легковой машины – 11 кг. Значит, колесо с литым диском в сборе будет весить около 17-18 кг. Другой пример: шина диаметром 17 весит 13 кг, значит, колесо на диске будет весить около 20 кг.

Сколько весит колесный диск Зил 130?

Диск колесный с кольцами ЗИЛ 130 (пр-во Россия) вес 25кг 130-3101015.

Сколько весит задний диск мтз?

Колесный диск задний на трактора МТЗ 80, 82 под шину 15,5 R38 или 16,9R38. Ширина диска в дюймах — 14. Цвет белый. Вес 63 кг.

Сколько весит колесо от автомобиля Урал?

Вес колеса в сборе: 49 кг. Водоизмещение-0,284м3(284кг). Максимально допустимая нагрузка – 400 кг. Максимальная скорость – 40 км/ч.

Сколько весит колесо от трактора к 700

Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

Читайте так же:
Сколько по времени делается прописка через Мфц?

Технические характеристики

Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:

Следует отметить, что трактор к 701 имеет технические характеристики, позволяющие ему сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и строительных площадках страны.

Двигатель

На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.

Трактор Кировец К700 и Трактор К 700а параметры и характеристики

Трактор к 700 описание и характеристики

Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов.

Трактор К 700 был разработан советскими конструкторами в 1961 году по заданию правительства. Целью проекта было — создать первый отечественный колесный трактор, пятого тягового класса.

С мощностью двигателя в 220 л.с, трактор К 700, с легкостью использовал широкозахватные орудия, что увеличивало производительность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза.кировский завод выпустил первый трактор 13 июля 1962 года. В 1969 году было развернуто массовое производство. За долгие годы работы трактор К 700 отлично зарекомендовал себя высокой надежностью работы, ремонтопригодностью, простотой и удобством обслуживания. Но у этого трактора были и недостатки.

Если трактор опрокидывался, почти всегда это приводило к гибели всех находящихся в машине. Этот недостаток устранили в более новой модели трактора К 744, полностью переделав и усилив кабину. Выпуск этой модели трактора прекратился 1 февраля 2002 года.

История разработки

Рассматриваемая машина была выпущена на ЛТЗ (Ленинградском тракторном заводе) в 1972 году.

Необходимость в технике данного типа появилась еще в 60-х, но на тот момент работники сельского хозяйства довольствовались только лишь ДТ-75 и ДТ-54.

Модель К-701 просто поражала своей производительностью.

Данный трактор мог в одиночку всего за один час обработать целых два гектара целины, независимо от типа почвы, и при этом затратить относительно небольшое количество топлива.

Тем самым применением «Кировца» удалось решить одновременно две задачи:

Также «Кировцы» нередко использовались в качестве тягачей.

Рабочие параметры «Кировца» поистине впечатляющи, особенно если учитывать годы его разработки. Основные технические характеристики К-701:

В этом обзоре вы узнаете технические характеристики МТЗ-50.

Величина клиренса (между нижней точкой моста и полотном дороги) – целых 430 мм, а расстояние между колесами – 2 115 мм.

Небольшой расход топлива – заслуга конструкторов, делающая технические характеристики К-701 еще лучше.

При проектировке используемого в данном тракторе двигателя были применены новаторские идеи, существенно опережавшие свое время. Учитывая мощность и отличную производительность, расход можно определить, как очень небольшой.

Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.

Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.

Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.

Читайте так же:
Можно ли ездить в последний день действия прав?

Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 миллиона 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17-х годов.

Описание модели К-701 (К-701, К-700А)

содержание .. 1 2 3 ..

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Технические данные

  • общий
  • на угар
  • номинальная
  • эксплутационная
  • наименьшая замедленная
  • наибольшая рабочая
  • наибольшая транспортная
  • наименьшая
  • наибольшая
  • переднего хода
  • заднего хода
  • под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства
  • под вертикальным шарниром рамы
  • трактора
  • дизеля
  • трансмиссии
  • несущей системы
  • ширина
  • длина с навесным устройством в транспортном положении
  • длина без навесного устройства
  • высота

Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г. Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5. Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Двигатель

Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.

Трансмиссия

Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования. Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме. Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками. Ведущие мосты: главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система

Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством. Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой. Колесная схема -4×4. Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора. Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)

Управление трактором

Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия. Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза

рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа. стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа. Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)

Система навесного оборудования

Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная. Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000 Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.09 10 (125) Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная». Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700

Электрооборудование и приборы

Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт. Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е. Стартер СТ-103А-01 Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Тогпивные баки 640 Система охлаждения двигателя 95 Система смазки двигателя 42 Гилросистема рулевого управления 126 Гилросистема навесного оборудования 126 Гилросистема коробки передач 23 Односкоростной редуктор 1.0 Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2) Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4) Картер промежуточной опоры 1.8 Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
содержание .. 1 2 3 ..

Сколько весит колесо в сборе?

Agamemnum, что-то не сходится) КужелюкСН пишет, что 35ая на рокстаре весит 49,5кг.
Штатка = 18 + 17,5 = 35,5, те разница всего 15.

понятное, что при установке 35ых от бОльшего веса никуда не уйти, но чуть сбросить можно ковкой.
кстати, а столько весит nitto terra grappler, имхо для города одна из самых сбалансированных шин.

Читайте так же:
Можно ли подключить PS 4 к ноутбуку?

Agamemnum, что-то не сходится) КужелюкСН пишет, что 35ая на рокстаре весит 49,5кг.
Штатка = 18 + 17,5 = 35,5, те разница всего 15.

понятное, что при установке 35ых от бОльшего веса никуда не уйти, но чуть сбросить можно ковкой.
кстати, а столько весит nitto terra grappler, имхо для города одна из самых сбалансированных шин.

У меня написано 35 кг и 50 кг — разница 25 кг получилась в силу . плохого знания математики :ah:
Ps Cпасибо за замечание.
PSS Единственную ковку которую я нашел по вменяемой цене за 20 -й радиус (диаметр если уж быть точным 🙂 ) — меньше 200 тыс это версия на роквариор (bbs forged) но не в 17 радиусе , а в 20-м — весит один такой диск 12.5 кг (17-й весит 9.8 кг)

nitto terra grappler весит
275-55-20 18.6 кг
285-65-18 22.8 кг
305-60-18 24.4 кг
325-60-18 27.1 кг
325-60-18 31.5 кг
305-55-29 21.4 кг

получается что nitto terra grappler at в 35" это только LT325/60 R20
а мудовая сколько весит 35X12.50 R20 ?

52 кг колесо в сборе с диском ХД Монстр 778

получается что nitto terra grappler at в 35" это только LT325/60 R20
а мудовая сколько весит 35X12.50 R20 ?

Покрышка DURUN MT в указанном размере весила 33-34 кг

Кто-нибудь знает про эти диски? Совсем гуано или можно ездить? По дизайну мне нравятся. http://khabarovsk.baza.drom.ru/good/avtodisk-zoom-wheel-zw171-223817365.html

Про диски то нет инфы ни у кого?

Два дня назад отправлял транспортной. 4 колеса всборе диски 18 трд резина зима вес 136 кг.

Слишком мало. Я свои колеса взвешивал. диск родной 18 и резина Хакка с шипами почти 41кг.

Кому мало? Что иало? Я лично сдавал 4 колеса в транспортную. Вес136.

Сам взвешивал? Или рядом стоял? Весы проверял?

господа, прошу учесть что к примеру 17 дюймовые ТРД диски кованные и весят 24 фунта — то есть 10.9 кг.
мое колеса Микки Томпсон МТЗ в размера 33 дюйма — 285/70 R17 весит 58 фунтов — то есть 26,3 кг.
вместе 1 колесо весит 37,2 кг, тоесть 37,2*4 = 148,8 кг.

ТРД 18 дюймовые диски весят 36,4 фунта — то есть 16,5 кг. 4 диска это 66 кг. тоесть 4 колеса это 70 кг. тоесть каждая резина по 17,5 кг. как пример смотрю вес резины Nokian HT SUV в размере 285/60 R18 — 37,8 фунтов = 17,1 кг. уложились? да.

Итог — если шоссейка на 18 ТРД дисках Тундры — укладываемся. Если АТ или МТ — не укладываемся=) так что рано не доверять взвешиванию Евгена !

П.С. обычный 18 дюймовый диск Тундры ( НЕ ТРД) весит 39 фунтов — 17,7 кг. Резина Нокиа Хакка 7 SUV 285/60 R 18 весит 40,8 фунтов — 18,5 кг. то есть идее все 4 колеса должны весить (17,7+18,5)*4 = 36,2*4 = 144,8 кг. ну тоесть там грязь, грузики, гайки или болты, секретки и что еще там может быть — все это немного утяжеляет колесо..

Сколько весит Камазовское колесо с диском?

Шины для спецтехники

КрАЗы называют тяжелой артиллерией грузовой техники. Их основное предназначение – транспортировка грузов и людей по бездорожью. Естественно, такие условия эксплуатация накладывают свой отпечаток на требования, которые предъявляются к колесам КрАЗа, шинам и дополнительным элементам колесной системы.

Характеристики шин и колес КрАЗа

Семейство автомобилей, объединенных общим название КрАЗ, состоит из нескольких базовых моделей, на основании которых созданы различные модификации. Это и тягачи, и лесовозы, и бортовые автомобили, и сортиметовозы. Колеса КрАЗ имеют такие характеристики: обод 8,5В-20, размер 440-453 мм, бездисковые, крепятся шестью болтами с прижимами. Шины имеют хорошо узнаваемый протекторный рисунок и являются по сути двенадцатислойными пневматическими баллонами низкого давления. Его конкретный показатель устанавливается в соответствии с дорожными условиями.

Замена колес может проводиться как при необходимости (прокол шины во время работы), так и планово (деформация крепежный элементов, механический износ шин). Монтаж и демонтаж колеса осуществляется при помощи специальных инструментов. Если шины накачиваются самостоятельно в гараже, желательно поместить уже собранное колесо в специальную решетку. Замочная часть колеса должна быть направлена в противоположную от человека сторону.

Помимо основных колес, рекомендуется иметь запасное, которое устанавливается в предназначенном для него держателе. Если речь идет о лесовозе, то ему необходимо два запасных колеса (одно для прицепа, второе – для тягача).

Готовясь к замене колес, независимо от того по плану происходит это мероприятие или в результате экстренного случая, водитесь сперва должен приобрести их.

Особенности выбора шин для фуры

Подбирать колеса для тягача и прицепа следует, опираясь на принципы безопасности, управляемости и качества, а не на внешний вид. Установка больших и красивых колес, которые будут бросаться в глаза, не способна спасать жизни людей на дороге. Этот вид тюнинга не для дальнобойщиков.

Правильно подобранные шины на фуре и ее прицепе обеспечат лучшую маневренность и управляемость на дороге.

Очень важно соблюдать безопасность и аккуратность при парковке у складских помещений, чтобы не притираться покрышками к колесным направляющим для фур илиотбойникам, которые служат для упора. Они направляют прицеп к разгрузочным воротам склада и оберегают погрузочное оборудование от повреждений. Эти устройства значительно упрощают парковку длинных автовозов.

Читайте так же:
Можно ли раздать интернет с телефона на телевизор?

Плохое качество автошин и их неправильная и слишком долгая эксплуатация приводят к взрыву колеса. Если это случится во время движения на большой скорости, то автомобиль может попасть в аварию и спровоцировать повреждения у других машин на дороге.

Как выглядит взрыв колеса, можно посмотреть здесь:

Важно! Покупать шины лучше всего у проверенных продавцов. В интернете есть риск нарваться на мошенников и получить некачественный товар или не дождаться заказа вовсе.

Базовые характеристики покрышек для модели 43118. Сколько весит шина от КамАЗа?

Знаменитый вездеход от завода КамАЗ, имеющий маркировку модели 43118, имеет 3 оси с 6 односкатными колёсами и привод 6х6, что обеспечивает ему отличные внедорожные качества и высокую грузоподъёмность. Резина, устанавливаемая на заводе, имеет мощные грязевые протекторы, по своим качествам не уступающие тракторным покрышкам, а геометрические параметры колёс приведены ниже:

  • Ширина подошвы покрышки составляет 425 мм, что в сочетании с 6 ведущими колёсами даёт очень большую площадь соприкосновения резины с грунтом и повышенную проходимость техники как при движении по снегу, так и по мягкой глине. Ширина покрышки на КамАЗ идеально подходит для установки на заводские диски с шириной 12J, также устанавливаемые в стандартной комплектации модели.
  • Высота профиля составляет 85 мм. Это позволяет обеспечить идеальный воздушный буфер и повысить срок эксплуатации ступиц, подшипников и элементов подвески, так как ударные воздействия от соприкосновения дорожного полотна с резиной практически не передаются на надрессорную часть авто.

Для увеличения проходимости водитель может немного спустить колеса КамАЗа, что увеличит ширину подошвы. Сделать это достаточно просто, так как модификация 43118 снабжена системой автоматической подкачки шин из салона.

  • Диаметр шин составляет 21 дюйм. Именно такого размера использован колёсный диск. При переводе данной величины в миллиметры она составит 21 х 25,4 = 533,4 мм. А если прибавить 2 высоты профиля по 85 мм, то общий наружный диаметр колеса составит более 700 мм, что обеспечивает высокий клиренс и настоящие качества вездехода.

Усиленные покрышки для КамАЗ 43118

  • Многие водители часто интересуются, сколько весит покрышка от КамАЗа? Учитывая, что при изготовлении столь надёжных покрышек используется технология бронирования подошвы, они имеют от 15 до 30 слоёв резины, нейлона и металла, их масса очень высока. В зависимости от бренда и особенностей строения колеблется в пределах 85-110 кг из расчёта на одно изделие.

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска.

  • Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280. Проекция между центрами 1 и 2 ряда колёс составляет 2840 мм, а между 2 и 3 рядом – 1320 мм. Удлинённая база тягачей обеспечивает увеличенное расстояние между осями 1 и 2 до 3690 мм. Что же касается габаритных размеров по ширине, то производители максимально постарались для обеспечения эффективного использования допустимых размеров транспортного средства, и общая ширина КамАЗа-самосвала по колесам составляет ровно 2500 мм.

Важно! Одними шинами проходимость не обеспечивается, так как непроектные изгибающие нагрузки на ступицы при езде по большим ухабам достигают колоссальных значений. Поэтому производители модификации используют усиленную разболтовку при устройстве диска – 10х286.

Китайская резина на КамАЗ

Практически любой мировой производитель шин, как, например, Bridgestone, Pirelli, Michelin и т. д., производит грузовую резину с размерностью, соответствующей параметрам КамАЗа. Однако далеко не каждый бренд может обеспечить идеальное соотношение цены и качества, так как одна покрышка для данного авто в размерности 425/85/R21 может стоить до 30-40 тыс. руб. за колесо, что в пересчёте на 3 оси составит без малого 200 тыс. руб.

Поэтому самой популярной резиной для КамАЗа остаётся продукция российских заводов. Но с недавних пор на отечественном рынке появилось множество китайских компаний, которые постепенно набирают популярность, составляя конкуренцию товарам внутреннего рынка. Наиболее востребованная грузовая резина из Китая выпускается под следующими брендами:

  • Triangle – у этого бренда покрышку для грузовика, имеющую примерно ту же технологию изготовления и состав резины, можно приобрести вдвое дешевле, чем продукцию известных компаний. То есть дешевле, чем родные шины «Кама» на КамАЗ.

Резина Triangle для КаМАЗ

  • Aeolus наряду с производителем Doublestar устанавливается даже на грузовики китайского производства, что сильно облегчает выбор, так как сами автоконцерны вряд ли будут использовать на дорогостоящей технике ненадёжные изделия, которые испортят все впечатления от грузовиков.
  • WestLand. Одна покрышка данной марки для грузовика может стоить около 20-25 тыс. руб., что всё-таки дешевле, чем шина из Европы. Но по качеству они ни в чём не уступают именитым аналогам.

Важно! Рассматривая шины на КамАЗ 260 с 5-литровым двигателем, можно найти достойные варианты для размерности 10,00 R21 – 16,00 R22,5 как среди российских или китайских производителей, так и среди авторитетных марок с мировым именем по цене от 15 до 35 тыс. руб. Для достижения наилучшего соотношения цены и качества серьёзные марки лучше не рассматривать, потому что их износостойкость на ровной дороге почти такая же, а испортить в условиях бездорожья можно как дешёвую, так и дорогую покрышку.

Читайте так же:
Можно ли получить загранпаспорт по месту пребывания без регистрации?

Колёса для КаМАЗ 260

Шины на КамАЗ давно перестали быть проблемой для водителей с ростом количества станций профессионального шиномонтажа для грузовиков. Шины для данного авто не эксклюзив, а их замена – стандартная рутина. При бережной эксплуатации они вполне оправдают затраты на себя, так как хорошая всесезонная покрышка легко может пройти 100 тыс. км и более до ближайшей замены.

Вес шин R23

ТипоразмерОбъем 1 шт. (м3)Вес 1 шт. (кг)Объем 4 шт. (м3)Вес 4 шт. (кг)
305/35R230.1918.60.7674.4
315/25R230.17180.6872

Другие параметры GAZ Gazel:

Справочная масса шин для GAZ Gazel разных годов выпуска
Общий вид Общий вид шинШины Масса возможных типоразмеров шин для GAZ Gazel разных годов выпуска и модификаций
Диски Масса возможных типоразмеров дисков для GAZ Gazel разных годов выпуска и модификацийКолёса Масса возможных типоразмеров колес для GAZ Gazel разных годов выпуска и модификаций Таблица массы шин GAZ Gazel
Год Годы выпуска
Типоразмер Типоразмер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

Данные представлены в (кг).

Данные представлены в фунтах (lib).

Данные представлены в (кг).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Вес литого диска

Собираюсь приобрести литые диски R-17,интерисует кокой вес в среднем у легкосплавного диска?

Срд, 31.01.2007 — 21:15

Вес 17 диаметра может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг — это в среднем. Все зависит от фирмы производителя (ALESSIO, например,тяжелые диски), а так же, собственно, от «дизайна». Так диски «многоспицевые» а-ля старушка Бэха, будут легче, допустим, «стандартной» пяти-шести лучевой звезды, а так же и жестче.

вс, 16.08.2009 — 23:39

Хотелось бы уточнить, если возможно, вес дисков:
Dezent V Dark 7×17 5×108 ET48
Forsage P1340 7.5×17 5×108 ET40
Advanti M7537 7×17 5×108 ET45
DOTZ Shuriken 7×17 5×108 ET48
Zepp Blade Mirror 7×17 5×108 ET40
Заранее спасибо!

чт, 27.08.2009 — 00:10

Вес 17 диаметра может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг — это в среднем.

В среднем 8-9 кг,если ширина 7″,это на легкие авто. 8-9″ — это уже 10-11кг. 🙂
А 6,5 — это только ковка или суперлегкое литье (Superleggera)

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

пн, 02.08.2010 — 00:17

тоже хотел бы узнать

чт, 22.08.2013 — 08:48

Присмотрел себе диск USA MKW R17 на джип
весит 13,5 кг.

пн, 07.10.2013 — 15:49

Мои диски на легковое авто (renault lagunaIII_DT — фактический вес почти пустого авто, c одним водителем (порядка 85-90кг) — 1721кг: передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543) задняя 620кг (слева 337, справа 283))
Родное многолучевое литье 7×17ЕТ47 Beverly — 10.9кг;
Родная штамповка 7×16ЕТ47 — 7.8кг
Сертифицированное многолучевое литье, корпорации Alcar, DezentV_7x16ЕТ48 — 8кг (нагр.способность 675кг, у не многолучевых этой же корпорации, вес диска сразу выше на 1 — 2 кг при сравнимой или даже меньшей нагрузочной способности);
Ковка ВСМПО Вега 16″ ET45 — 7кг (нагр.способность 700кг)
При этом резина в 16-17 размере (215х55R17, 215х60R16, 215х65R16 94-99V,T,H) 10-13кг
ps
imho, интересоваться нужно не весом диска, а его несущей способностью.
Вес дисков многих производителей можно поглядеть http://www.wheelweights.net/wheel-weight-alpha.pdf
Вес резины http://www.tirerack.com/tires/

вс, 04.01.2015 — 00:47

спасибо за ссылку .

Срд, 23.04.2014 — 10:42

Срд, 23.04.2014 — 10:43

Сколько весит автомобильный диск?
Автомобильный диск — это, по сути, и есть колесо, его основа, которая держит на себе всю тяжесть машины. Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов.

Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой — 7,8 кг, а алюминиевый кованый — 6,8 кг.

Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов. Для авто в основном используются диски диаметром от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся в зависимости от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12) 4,5
13 дюймов (R13) 5,2
14 дюймов (R14) 6,3
15 дюймов (R15) 7,4
16 дюймов (R16) 8,5
17 дюймов (R17) 12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10) 2,5
11 дюймов (R11) 3,3
12 дюймов (R12) 3,9
13 дюймов (R13) 4,5
14 дюймов (R14) 5,6
15 дюймов (R15) 6,9
16 дюймов (R16) 7,8
17 дюймов (R17) 8,5
18 дюймов (R18) 9,4
19 дюймов (R19) 10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14) 4,8
15 дюймов (R15) 5,8
16 дюймов (R16) 6,6
17 дюймов (R17) 7,4
18 дюймов (R18) 8,2
19 дюймов (R19) 9,1
20 дюймов (R20) 10,2
Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector