Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит покрышка от трактора к 700

Сколько весит покрышка от трактора к 700?

Трактор К-701 - Технические характеристики Трактор К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы – шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты – 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Плюсы и минусы машины

Трактор Кировец характеризуется большой ремпригодностью. Техника отличается комфортабельностью, надежностью, простотой и удобством в эксплуатации. Запчасти К-700 являются доступными. С учетом невысокой стоимости машин популярность тракторов К-700 вполне понятна. Техника хоть и снята с производства, тем не менее пользуется успехом при проведении сельскохозяйственных работ.

Фаворитная сельскохозяйственная техника на базе k700 производилась до 2002 года 40 лет. По решению руководства предприятия Кировец сняли с производства, поскольку он уже не соответствовал требованиям техники безопасности.

Популярность модели была обусловлена ее высокой производительностью, долговечностью и легкостью в обслуживании. Этот вид техники с легкостью мог справиться со всеми задачами в регионах с разным климатом, тем не менее давление трактора на поверхность грунта критиковалось агрономами.

Комфортное управление Кировцем ставилось под сомнение, так как машина могла перевернуться из-за неровной дороги. Это объяснялось чересчур вынесенным вперед движком, имеющим большие размеры. Но потребительский спрос на дешевые, но производительные технические средства остался прежним, поэтому предприятие в Петербурге продолжает заниматься выпуском техники специального назначения на базе К-700.

Многофункциональность трактора обусловлена возможностью комбинирования машины с различными типами навесного оборудования. Производство специальной и дорожной техники, тягачей необходимо для разных видов сельхозработ. Это является доказательством того, что первый трактор Кировец не зря выдержал все испытания.

Модель обогнала по производительности различные модификации аналогичной техники советского периода в 3 раза.

Американские производители в течение 20 лет не могли выпустить модель, которая бы составила конкуренцию Кировцу К-700. Благодаря усилиям кировских инженеров и конструкторов первая модель К 700 трактор обладала завышенным классом прочности.

Для выполнения ее узлов использовались только крепкие материалы, что позволяло увеличить рабочий ресурс трактора. Обслуживание техники при наличии просторной кабины мог осуществлять только 1 человек. На случай войны для Кировца было отведена специальная роль — тяжелого тягача.

Для машины характерно наличие и значимых конструктивных недоделок. Крепление силовой установки производится на переднюю полураму. Значительная мощность силового блока способна нарушать баланс трактора, который может оказаться перевернутым на наклонной плоскости (что грозит трактористу опасностью получения травм).

Конструкция технического средства

Все модели тракторов Кировец К-700, технические характеристики которых обладают существенными преимуществами, имеют надежный двигатель. Машины, выпущенные до 1962 года, отличаются наличием цельнометаллической базы, у них надежная силовая установка и колесная либо гусеничная ходовая часть. Модификация К-700 (трактор с комбинированной рамой) работает на 16-ти ступенчатой коробке. КПП на гидравлическом переключении передач выпускается при наличии фрикционной системы.

Рама включает 2 подвижные полурамы, которые скрепляются между собой с помощью шарнирного соединения.

Движение полурам одна относительно другой происходит в плоскости по горизонтали и вертикали. Это не только создает хорошее сцепление машинных колес с дорогой, но и наибольшую проходимость. Маневренная модель, оснащенная карданным валом для передачи мощностей, имеет 2 ведущих моста. Особенность конструкции связана с отсутствием муфты сцепления, заменяемой сливными педалями. В отличие от многих моделей тракторов советского времени К-700 оснащен двухместной комфортной кабиной.

Производители обратили внимание на организацию рабочего места, поэтому кабина герметизированная. В ней предусматривается система обогрева, а положение водительского кресла может изменяться по желанию тракториста. Крепление кабины к раме осуществляется за счет амортизационной системы.

Характеристики и двигатель машины К-700

Описание технических характеристик К-700, приведенное ниже, свидетельствует о достаточно высокой производительности сельскохозяйственной техники, занимавшей 1-ю ступень модельного ряда тракторов Кировец:

Двигатель модели трактора К-700 представляет ее основной узел. Силовую установку производит Ярославский моторный завод. Агрегат серии ЯМЗ-238НМ является восьмицилиндровым дизельным движком, мощность которого составляет 230 кВт. Мотор установлен на передней полураме технического средства на резиновые амортизаторы.

Система очистки воздуха в двигателе является двухступенчатой. Для нее характерны такие свойства:

Работа системы сводится к следующему:

Движок оснащен двухуровневой схемой очистки воздуха. В систему подачи горючего входят следующие узлы:

Защита мотора от перегрева обеспечивается путем установки системы жидкостного остывания, имеющего постоянную циркуляцию. Среди насосных станций различаются:

Для применения в сложных погодных аспектах движок оснащается системой «холодного» запуска. Это дает возможность заводить средство, включая мотор даже в условиях очень низких температур. Габариты К- 700 составляют:

Масса технического средства — около 11,9 т.

Система остывания двигателя закрытого типа с компенсационным контуром принудительной циркуляции воды защищает его от перегрева. Трактор К-700, технические характеристики которого предполагают наличие паровоздушного клапана, имеет топливную систему, обеспечивающую температурный рост во время кипения охлаждающей воды. Он служит защитой радиаторного патрубка от разрушения из-за изменения давления.

Устройство и стоимость К-700

Кировцы имеют электрику, которая характеризуется наличием следующих элементов:

КПП модели включает карданную передачу, мосты и коробку. Это гидравлическое устройство характеризуется наличием:

Управление переключением скоростей осуществляется без утраты мощности. Поворот функционирует за счет оснащения устройства гидроцилиндром и гидрораспределителем.

К-700 имеет двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину с амортизаторами.

Наличие подходящего климата в ней обеспечивается отоплением, вентиляцией и термоизоляцией.

Для водительского сиденья предусматривается амортизатор гидравлического типа.

Выпуск К-700 продолжается, его стоимость составляет от 2,5 млн. руб. Цены на б/у средства различаются в зависимости от года выпуска. К примеру, модификации 2004–2010-х гг. обходятся в 1,5–2 млн. руб., а трактора Кировец 1990-2000 гг. выпуска — в 300–900 тыс. руб.

Читайте так же:
Можно ли получить загранпаспорт по месту пребывания без регистрации?

Аналогом К-700 является трактор К-744, выпускаемый заводом в Петербурге, но стоимость этой модификации значительно выше. Другими аналогичными моделями Кировца считаются трактора УЛТЗ-700 или УДМ-5К. Кстати, стоимость этой отечественной сельскохозяйственной техники не очень сильно превосходит цену трактора Кировец К-700. Конкуренцию отечественным кировцам представляют модели китайского производства.

К-744, К-700 “Кировцы” на бездорожье! Чем тяжелее ТРАКТОР, тем жестче бездорожье! Подборка

Управление

После внесения изменений, начиная с 1982 года, на К-701 начали применять гидравлическую систему совмещенного типа. Устанавливается один гидравлический бак, работающий насосом НШ-100Л2. Кроме того, рулевое колесо настраивается по углу наклона.

При повороте трактора К-701 согласовывается угол поворота колеса и полу рам. С этой целью применяют специальное следящее устройство, которое соединяет сошку редуктора с задней полу рамой. Непосредственно поворот К-701, происходит за счет гидравлики, процессу помогают два гидравлических цилиндра и гидравлический распределитель. Гидравлические цилиндры посредством поступающей в них жидкости смещают рамы относительно друг друга.

Поворот происходит за счет узлов:

  • Распределитель гидравлический с преобразующим устройством червячного типа;
  • Помпа;
  • Соединение руля с рулевым механизмом;
  • Регулятор расхода;
  • Цилиндры гидравлические;
  • Устройство слежения;
  • Гидравлическая тара;
  • Радиатор;
  • Гидравлические приводящие устройства.

Эксплуатация тормозов трактора К-701 происходит посредством нажатия педали в кабине. Передача усилия происходит за счет пневматического привода. Тормоза колодочного типа, состоят из барабана, суппорта, тормозных колодок. Крепится барабан на ступице, суппорт расположен на кожухе полуоси. Стояночный тормоз состоит их диска и колодок, удерживает трактор при стоянке под уклоном до 20°.

Насос шестеренчатый НШ-100Л2:

Трактор К-701 - Технические характеристики

НШ-100Л2

Соединение электрического оборудования, систем и узлов в тракторе К-701 осуществляется при помощи гибких автомобильных проводов. Сечение провода от одного до 2.5 мм2. Система с одним проводом, клеммы минусового значения подсоединяются к корпусу. Напряжение сети трактора 12 и 24В. Электрическая схема на трактор К701М инструкция по эксплуатации и др. документация в свободном доступе, что облегчает эксплуатацию самодвижущейся машины.

Трансмиссия

Механизмы трактора К-701, передающие импульс от двигателя на ведущие колеса составляют трансмиссию: полужёсткое сцепление, коробка переменных передач, кардан, мосты. Межосевой дифференциал в схеме отсутствует.

  • Особенность муфты К-701, работа совместно с механизмом преобразования привода помпы. Полужесткая конструкция содержит резиновые элементы, которые смягчают колебания и перегрузки в процессе работы силовой установки. Передача крутящего момента двигателя к коробке переменных передач происходит плавно, без эксцессов. Сама муфта устанавливается на маховик. Задние колёса машины отключаются, за счет чего снижается расход горючего.

Муфта полужесткая в сборе К-701:

Трактор К-701 - Технические характеристики

Муфта полужесткая

  • Устройство изменения скоростей механического типа, имеет много ступеней, шестерни находятся в постоянном зацеплении, фрикционное, механизм изменения режимов механический. Изделие крепится на амортизаторах, с целью снизить вибрацию на корпус К-701. Механизм оборудован шестнадцатью передачами «вперед» и восемью передачами «назад».
  • Оба моста К-701 конструктивно ведущие, заменяют друг друга. Задний отключаемый, передний со стояночным тормозом. Оба изделия крепятся к полу рамам.
  • Полный привод возможен за счет применения карданной передачи на самодвижущейся машине К-701.

Источник2

Источник фото: oldsp.ruФото “Кировец” К-700
Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект – в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Кабина К-700, К-701 в сборе (базовый к-т)

Кабина 700А.67.00.000-1 новая производства ООО «Агромаш-Юг».

Вес, кг: 365
Кабин на тракторе: 1 шт.
Материал: Металл

В данный комплект кабины К-701 входит:

— Дверь 700.67.08.000-2 правая в сборе,
— Дверь 700.67.09.000-2 левая в сборе,
— Сиденье водителя,
— Сиденье пассажира,
— Щиток приборов (24В),
— Зеркала,
— Фары,
— Стеклоочистители,
— Рулевая колонка с рулевым колесом,
— Кожухи,
— Коврики (на пол кабины),
— Отопитель в сборе,
— Стандартная шумо и виброизоляция,
— Стандартная обивка кабины.

Кабина совместима с тракторами Кировец:

  • К-700А;
  • К-701

Описание кабины К-700 трактора «Кировец»

На задней стене два окошка и место для крепления защитного кожуха гидрораспределителя навесного устройства. С боковых сторон кабины так-же располагается по одному окошку. И на передней стенке два больших смотровых окна.

Для доступа к коробке переключения передач и другим механизмам трактора, в полу кабины расположены пять люков с крышками. На крыше так-же имеются люки для крепления вентилятора.

Изнутри кабина К-700А защищена от шума и холода мастикой и картоном. Все люки закрыты резиновыми вставками и прокладками. На раме трактора кабина располагается на восьми специальных амортизаторов 700.00.67.096. Дверь левая кабины оборудована замком закрывающимся только изнутри, дверь правая закрывается на ключ. При открытии дверей, их удерживают специальные фиксаторы.

Для комфортной работы в тракторе, кабина оснащена пневматическими стеклоочистителями, зеркалами, противосолнечными козырьками, приваренными к стенке кабины, а также вентиляцией и освещением. Наружные зеркала закреплены на шарнирах кронштейнов, в рабочем положении стопорятся фиксатором. Салонное зеркало крепится на перемычке передней стенки. В период летних сезонных работ, в предусмотренные люки на крыше кабины может быть установлен пылеотделитель.

Кабина К-700 немного отличается, кабина не защищена от шума и не утеплена. В дверях не предусмотрены фиксаторы для открытых дверей, в крыше только один люк для вентилятора, фильтр от пыли не ставится.

Интересно, что сиденье водителя в кабине не регулируется, можно только настроить амортизатор на вес тракториста. С помощью оси вставляемой в верхнюю рамку сиденья нагрузка может меняться от 60 кг., до 150 кг.

Читайте так же:
Можно ли эксплуатировать мотоцикл зимой или нет?

Ремонт кабины К-700

При значительном износе отверстий и проёмов, а также при появлении трещин и разрывов пола и стен рекомендуется пользоваться сварочным аппаратом. Во время сварки необходимо следить за силой сварочного тока, кабина собрана из тонких стальных листов и может быть легко прожжена насквозь.

В случае наличия на кабине Кировца дырок или сильно пострадавших в процессе эксплуатации мест — всё это вырезается с помощью газа или пневматических ножниц. Потом навариваются заплатки и вставки. Следует помнить, что при использовании газового резака — края оплавляются и отверстие может быть больше вырезанной заплатки.

Вмятины кабины выправляются с помощью молотка и специальных поддержек. После грубой работы, вмятину ровняют резиновой или деревянной киянкой и рихтуют.

В случае возникновения перекосов дверных или оконных проёмов, их устраняют с помощью домкратов или стяжек.

Покраска кабины трактора Кировец

Перед покраской рекомендуется зашлифовать подготавливаемую поверхность до металла, нанести грунтовку, шпаклёвку, выровнять с помощью шлифовальной шкурки и обезжирить окрашиваемую поверхность. Покраску кабины и последующую сушку рекомендуется проводить при температуре от +18 до +23 градусов по Цельсию.

Компания «Агромаш» использует технологию восстановления кабин до состояния нового заводского изделия с улучшенными характеристиками:

1. Очистка поверхностей кабины производится абразивным порошком, не допускается обжигание т.к. вследствие этого обязательно происходит деформация металла.
2. Ремонт кабин осуществляется без нарушения целостности сварочных швов на заводских ребрах жесткости (каркаса безопасности).
3. Реставрация деформированных поверхностей производится путем механического воздействия «на холодную» (без нагрева) что не изменяет структуру и качество металла.
4. Обязательно производится установка дополнительных угловых элементов, что увеличивает жесткость и прочность конструкции.
5. Съемные элементы конструкции, пришедшие в негодность изготавливаются индивидуально.
6. Для повышения комфорта механизатора, кабина комплектуется двумя отдельными слоями виброизоляции и шумоизоляции, что также играет роль теплоизоляции т.к. один из слоев имеет фольгированное покрытие.
7. Покраска кабины производится в покрасочной камере с соблюдением температурного режима.
8. Модернизация стеклоочистителя с пневматического на электрический позволяет эффективно очищать стекла, а месторасположения новых элементов не ограничивают обзор водителя.
9. Существует возможность установки в кабину (по желанию заказчика) сидений водителя на пневматической основе.
10. При восстановлении корпус пескоструется, покрывается грунтом и качественной эмалью в несколько слоев.

ООО «Агромаш-Юг» может выполнить капитальный и текущий ремонт узлов и агрегатов трактора Кировец на высоком профессиональном уровне. Наша компания производит сборку полностью восстановленных и модернизированных тракторов на базе К-700А, К-701 с гарантией 12 месяцев и денежной компенсацией простоев. Такую же гарантию мы предоставляем при полном капремонте трактора. Гарантия поддерживается выездной сервисной бригадой быстрого реагирования.
Всегда на нашем складе в наличии 90% каталожных позиций запчастей к тракторам Кировец и Т-150. Покупаем ремфонд. Стоимость ремфонда может пойти в зачет оплаты новых запчастей.

Сколько весит колесо от трактора к 700

С тренировочной базы челябинских стронгменов украли снаряд – колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограммов.

Тренажер диаметром почти два метра силачи планировали взять с собой в Ульяновск, где 11 августа пройдут крупные состязания.

Воры проникли на базу стронгеменов, расположенную на территории спорткомплекса в Тракторозаводском районе, накануне ночью, распилив забор. Затем погрузили колесо-снаряд и были таковы.

«Я даже не знаю, кому оно понадобилось, – удивляется президент региональной организации «Федерация „Уралстронг Силачи Руси”» Дмитрий Кононец. – Кто мог оказаться сильнее нас: спилить решетку и утащить это колесо, которое мы впятером загружаем».

Челябинские силачи расстроены и удивлены произошедшим. «Деталь от трактора» они использовали в качестве тренажера на протяжении трех лет. Новый снаряд найти весьма непросто. Дмитрий Кононец обращается к организациям города с просьбой: если у них есть ненужные подобные колеса, силачи готовы приехать за ними в любой момент.

Alexey (Shaquan)  такое новое колесо стоит как иномарка-знали что красть

Tags: Сколько весит колесо от трактора к 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял — а выдерн.

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин — уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

Читайте так же:
Как войти в другой аккаунт Вайбер?

К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом — сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

Снегоуборщик роторный для мотоблока своими руками
Самый большой автокран в мире цена

Трактор сельскохозяйственный (КИРОВЕЦ К-7М)

Трактор сельскохозяйственный (КИРОВЕЦ К-7М)

Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочлененная рама.

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

Возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5000 га. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5-8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

Коробка перемены передач

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-3 (три) с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Мосты

Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.

Кабина КОМФОРТ ПЛЮС

Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Система управления КОМАНДПОСТ третьего поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.

Читайте так же:
Нужно ли девочкам ходить к гинекологу?

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С.

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер

Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).

Тяговый брус в базовой комплектации

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.

Сколько весит мост к 700

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 — это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель. К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации. К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Тракторы

Пропашные трактора / / Модель К-700А / Силовая передача / Мост ведущий

Пропашные трактора

Модель К-701Модель К-700А Моторная установка Силовая передача

Установка редуктора с полужесткой муфтойРедуктор привода насосов (образца до 1990г.)Редуктор привода насосов (образца после 1990г)Установка коробки передач. Коробка передачУправление переключением передачКоробка передачПривод насоса коробки передачВал ведущий коробки передач (IV фрикцион)Ведущий вал коробки передач (I и III фрикционы)Ведущий вал коробки передач (I фрикцион)Промежуточный вал коробки передачГрузовой вал коробки передачРаздаточный вал коробки передачПривод управления муфтами грузового валаПривод управления муфтами раздаточного валаОсь заднего ходаМеханизм переключения передачНасос коробки передачНасос гидравлический НШ71=3-Л и НШ100-3-ЛНасос НМШ-25Фильтр коробки передач (образца до 1990г)Фильтр коробки передач (образца после 1990г)КулисаВал карданный переднего мостаВал карданный заднего мостаВал карданный коробки передачОпора промежуточная (после 1990 года)Установка ведущих мостовТормоз стояночныйМост ведущийПередача главная с дифференциалом

Управление поворотомХодовая частьРама. Кабина. ОблицовкаЭлектрооборудованиеСистема навесного оборудованияВспомогательное оборудованиеИнструмент и принадлежностиМеханизм отбора мощностиДвигатели ЯМ3 238-НД3Двигатель ЯМЗ 238-НД5

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.)169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч252
Скорость движения, км/ч2,6 -33,8
Число передач:
вперед16
назад8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм1175
Габаритные размеры, мм:
длина6820
ширина2850
высота3685
Масса, т.12,8

Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом

Устройство

Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается. Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости. Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.

Читайте так же:
Где находится звуковой сигнал на Ваз 2110?

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Модель базовой машиныК-701- ЗСТК-701-01- ЗСТК-701-02-ЗСТ
Тип двигателяЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)220 (300)173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской137501330013060
Масса, кг (без рабочего оборудования)114501100010800

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы6400
Длина с сельскохозяйственной навеской6850
Ширина2900
Тип трансмиссииМеханическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
МуфтаПолужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода16
Число передач заднего хода8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см)0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачиОткрытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартныеФД-12 28.1 R26
Рулевое управлениеГидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная системаДвухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее55 (5500)
СельхознавескаТрех точечная с гидроприводом

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

ДанныеПараметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 гкВт*час
Скоростной режим передвиженияОт 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
Высота трактора3225 мм
Общая масса12800 кг

Габаритные размеры трактора К-700 (Кировец)

Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машиныК-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector