Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Беларус (МТЗ) и его модификации

Трактор Беларус (МТЗ) и его модификации

Прайс-лист на тракторы | Запасные части для тракторов "Беларус"

Тракторы "БЕЛАРУС" — универсально-пропашные колесные тракторы, предназначенные для проведения сельскохозяйственных и других работ с применением различных навесных агрегатов, а также могут использоваться в качестве базового шасси под бульдозерно-разгрузочное, дорожно-уборочное и другое оборудование.

Трактор "Беларус-82.1" (МТЗ-82.1)

Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4 с двигателем мощностью 87 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

Трактор "Беларус-892" (МТЗ-892)

Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 892 относится к тяговому классу 1,4 и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. БЕЛАРУС 892 – с колесной формулой (4х4), с дизелем мощностью 90л.с. Коробка передач с мультипликатором (ускоряющей передачей), обеспечивающая 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. По заказу потребителей может устанавливаться коробка передач со стандартным редуктором.

Трактор "Беларус-826" (МТЗ-826)

Трактор БЕЛАРУС 826 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Отличительные особенности:
Передний ведущий мост с коническими редукторами, усиленное навесное устройство, обновленный интерьер, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, новая панель приборов.
Комплектация по заказу:
— Грузы балластные задних колес,
— Грузы балластные передние,
— Гидросистема с гидроподъемником,
— Быстросоединяемые разрывные муфты,
— Шланги сцепки,
— Проставки для сдваивания задних колес.

Трактор "Беларус-92П" (МТЗ-92П)

Трактор БЕЛАРУС 92П предназначен для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.
Отличительные особенности — Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления. ПВМ повышенной грузоподъемности.
Комплектация по заказу — Накладки муфты сцепления металлокерамические. Реверс-редуктор. Заднее навесное устройство с гидроподъемником.

Читайте так же:
Сколько весит погрузчик вилочный

Передние и задние грузы МТЗ 80 — как выбрать?

При перевозке больших грузов или агрегатирования с тяжелыми устройствами механизации сцепление с поверхностью дороги и ходовой части трактора значительно ухудшается. Поэтому для улучшения хода автотехники необходимо применять передние и задние грузы колес МТЗ, а также догружатели.

В данной статье мы рассмотрим основные виды механизмов, а также разберемся в их назначении.

Балластные грузы колес МТЗ

Для дополнительного догружения современной тракторной техники предусмотрены балластные задние, передние грузы МТЗ 80, 82. Оснащение трактора данными приспособлениями помогает увеличить тяговые свойства переднего моста МТЗ.

Чаще всего грузы для колес МТЗ данного типа используются при наличии заднего привода.

Как правило, в тракторах МТЗ 50, МТЗ 80, МТЗ 82 и других модификациях. Противовесы МТЗ данного типа в несколько раз увеличивают устойчивость автотехники, а также улучшают управляемость при агрегатировании.

ПЕРЕДНИЕ ГРУЗЫ МТЗ

Современные грузы передних колес МТЗ необходимы для выполнения различного вида работ с навеской тяжелого типа, которые обычно устанавливаются сзади машины. Как правило, монтаж элементов осуществляется с помощью специального кронштейна съемного типа.

Затем деталь устанавливается к брусу полурамы несколькими болтами. Противовес для трактора или задние грузы МТЗ 80 крепятся для улучшения сцепки с грунтом слабонесущего типа. Элементы закрепляются непосредственно к дискам автотехники.

Чаще всего на 1 колесо МТЗ грузы устанавливаются в количестве 2 до 12 штук. Не забывайте, что все элементы монтируются попарно.

Догружатели МТЗ – виды и назначение

ДВК бывают гидравлического и механического типов. Современные комплектующие помогают регулировать нагрузки на опорные колеса трактора. То есть благодаря догружателям при работе некоторая часть силы перенаправляется на ведущие колеса.

Затем улучшаются сцепные свойства.

грузы МТЗ

Что делать – трактор буксует?

Если во время выполнения различных работ с грузами задних колес МТЗ или передних автотехника начинает немного буксовать, советуем:

  1. До отказа аккуратно заверните маховик гидроусилителя. Помните, что крутить элемент нужно только ПРОТИВ часовой стрелки. Если вы сделаете все правильно, масло не будет поступать в бак;
  2. В положение подъема нужно максимально быстро перевести рукоять распределителя;
  3. Обратите внимание на гидроаккумулятор. Нужно срочно рукоятку агрегата выставить напротив показателя «ГСВ ВКЛ».

Таким образом, давление на грунт максимально снизится, зарядка гидроаккумулятора активизируется.

КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ГРУЗОВ МТЗ - ступица

У вас остались вопросы по поводу назначения или покупки передних или задних грузов МТЗ 80, 82? Звоните в офис нашей компании + 7 (863) 303-21-21. Поможем подобрать комплектующие для трактора с быстрой доставкой на дом.

Читайте так же:
Сколько весит камаз самосвал

Трактор МТЗ 80.1

Трактор МТЗ 80.1 - малое изображение 1

Используется данный трактор как для транспортных работ с применением прицепных агрегатов, так и для сельскохозяйственной эксплуатации.

Устройство трактора Беларус МТЗ 80.1

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления и синхронным приводом заднего ВОМ, буксирным устройством и шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

Привод тормозов МТЗ 80.1 пневматический и сблокированный с управлением тормозами трактора. Если вы планируете купить Беларус 80.1 и собираетесь сделать у нас заказ, вы можете заказать двухпроводный привод.

Рулевое управление оснащено насосом-дозатором, а также гидроцилиндром в рулевой трапеции. Во время эксплуатации данная модель требует к себе повышенного внимания, так как на начальных стадиях работы происходит так называемая приработка рабочих поверхностей и их «притирка» друг к другу.

Первые 15 часов обработки трактора проводятся только при легких транспортных работах. Только после этого трактор может войти в нормальный режим работы.

Коробка передач трактора — механическая с двумя передачами назад и девятью передачами вперед. Наличие силового регулятора и гидроувеличителя сцепного веса способствуют повышению производительности и снижению расхода топлива.

При условиях грамотного использования данной модели, а также качественного диагностирования и техобслуживания, модель прослужит не один год.

Продажа тракторов Минского тракторного завода Беларус 80.1 возможно любым удобным для вас спобобом (подробности в разделе доставки).

Технические характеристики МТЗ 80.1

Двигатель
Типдизель без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с./кВт81,6/60
МодельД-243
Номинальная частота вращения коленчатого вала,
об./мин.
2200
Число цилиндров, шт.4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм110 х 125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н·м298
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливных баков, л130
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Число передач вперед/назад18/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад1,9–34,3/4,09–9,22
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин.540
независимый II, об./мин.1000
синхронный, об./м пути3,4
Гидросистема
Грузоподъемность на оси подвеса, кг3200
Максимальное давление, Мпа20
Производительность насоса, л/мин.45
Емкость гидросистемы, л25
Размеры и масса
Общая длина, мм4120
Ширина, мм1970
Высота по рулевому колесу, мм2780
База трактора, мм2370
Колея, мм
по передним колесам1350 – 1850
по задним колесам1800 – 2100
Агротехнический просвет, мм645
Наименьший радиус поворота, м3,8
Масса эксплуатационная, кг3770
Размеры шин (стандарт):
передних колес9,0 – 20
задних колес15,5R38
Читайте так же:
Куда ходят в туалет крановщики башенного крана

Документация

Паспорт для тракторов МТЗ Беларус 80, Беларус 82, Беларус 892 и модификаций

Паспорт для трактора МТЗ Беларус 82

Тракторы Беларус МТЗ 80, МТЗ 82 — руководство по эксплуатации

Тракторы Беларус МТЗ 80, МТЗ 82 - руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 80X-80X.1-100X серий

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 80X-80X.1-100X серий

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 80, МТЗ 82, Беларус 820 и модификаций

Руководство по эксплуатации МТЗ Беларус 80, Беларус 82, Беларус 820

Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

alt=»phone» />+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71 alt=»phone» />

Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
Звоните, мы подскажем!

Двигатель Д240- Технические характеристики и объем двигателя

Начиная с 1974 года, с конвейера Минского тракторного завода сходит универсальный колёсный трактор марки МТЗ 80. Конструкция разрешает использовать машину в областях: сельское хозяйство, строительство, жилищная сфера. Среди колёсных тракторов, модель распространена, поскольку количество выпущенной техники превосходит конкурентов.

Причина популярности технического средства, применение надёжной и в то же время простой силовой установки, роль которой выполнял двигатель Д240. Конструкция агрегата проста, не требует сложных условий по уходу, используется в температурных диапазонах как южных, так и северных широт. Кроме того, приемлемая цена двигателя и установка на Д240 ассортимента навесного оборудования делает устройство доступным для массы покупателей.

Трактор МТЗ 82.1 с навесным оборудованием:

МТЗ 82.1

Описание двигателя

Агрегат относится к дизельным четырёх цилиндровым моторам, блок цилиндров установки усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д240 составляет 4.75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях.

Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива, это впрыск, мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. К тому же двигатель Д240 крутящий момент составляет 28 кгс*м, чего хватает для выполнения большинства поставленных задач. Процесс запуска силовой установки Д240 происходит при помощи электрического стартера, модификация Д240Л оборудована пусковым двигателем, что помогает облегчить запуск главного агрегата в холодное время года.

Конструктивным решением было применение на силовом агрегате рабочей камеры нераздельного типа. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости по объёму и распределением горючего в виде плёнки по цилиндру и поршню. Благодаря решению, удаётся получить эффект, используя ресурс мотора и реализовать потенциал. Таким образом, динамические характеристики агрегата выше, что делает возможным справляться мотору с большим количеством поставленных целей.

Читайте так же:
Сколько весит козловой кран

Рабочую камеру, с целью улучшения смесеобразования, конструкторы выполнили в виде шара, это образовывает внутри камеры вихревые потоки и использует выделяемое тепло с эффектом. Силовая установка вырабатывает 80 лошадиных сил при 2200 мин-1 оборотах коленчатого вала. Такие показатели гарантируют тягу в диапазоне оборотов.

Избегать температурных деформаций блоку цилиндров силового агрегата помогает высокопрочный серый чугун. Материал сделал мотор тяжелым, масса двигателя Д240 составляет 430кг, это себя оправдало, поскольку у мотора нет болезней, присущих аналогичным механизмам.

Силовой агрегат Д240:

Силовой агрегат

Технические характеристики двигателя Д 240

Популярностью силовая установка обязана простоте и надёжности. Решающую роль сыграли характеристики двигателя Д240, которые на момент выпуска, отвечали ожиданиям пользователей.

Двигатель Д240 технические характеристики:

ДанныеРасшифровка
Силовой агрегат, количество тактов4
Смесь топлива и воздухаКамера в поршне
Давление впрыска горючего (кгс*см 2 )175-180
Цилиндры, итого (шт.)«4»
Положение цилиндроввертикально, ряд
Объём агрегата (л.)4,75
Очерёдность хода«1» + «3» + «4» + «2»
Цилиндр, поперечник (мм.)110
Поршень, ход (мм.)125
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания16
Мощность (л.с.)80
Импульс (кгс*м)28
Вес двигателя д 240 (кг.)430
Ресурс (км.)500000
СмазкаСистема смазки (нагнетание + пары масла)
Моторное масло, объём (л.)15
МаслоЛетнее: М10Г, М10В;Зимнее: М8Г, М8В, ДС-8
ОхлаждениеЖидкостью, замкнуто, вентиляция
Объём антифриза (л.)19

В таблице указана масса сухого агрегата. Дополнительное навесное оборудование или заправка установки жидкостями, увеличивает вес двигателя Д240 в сборе в сторону больших величин, нежели указаны в таблице.

За счет того, что технические характеристики агрегата показывали неплохие параметры по мощности и динамике, мотор часто используют для переоборудования автомобилей ЗИЛ и ГАЗ.

Компоненты агрегата

Нормальное функционирование агрегата обусловлено комплексной работой компонентов.

  • Компоненты снижения избыточной температуры агрегата.Силовой агрегат, при превышении температурой установленных норм, с целью снижения показателей, применяет жидкость. Циркуляция вещества происходит в замкнутом пространстве, сообщение с атмосферой происходит посредством предохранителя.
  1. теплообменник, насос для жидкости;
  2. термический регулятор;
  3. лопасти крыльчатки, охлаждающие полости установки, трубки, подводящие и отводящие жидкость охлаждения.
Читайте так же:
Как точить цепь бензопилы

Система охлаждения дизеля Д240:

Система охлаждения Д240

    двигателя Д240.Силовой агрегат применяет смазку с одним контуром. Смазка деталей происходит комбинацией, одни детали двигателя получают смазку посредством принудительного распыления, другие самотёком и масляным туманом.
  1. механизм забора масла из нижней части агрегата;
  2. помпа, подающая смазку;
  3. механизм центробежной очистки масла;
  4. теплообменник, терморегулятор, механизмы, приводящие в действие помпу.

Система смазки дизеля Д240:

Система смазки Д240

  • Компоненты, обеспечивающие подачу горючего.Силовая установка оснащена компонентами, которые представляют собой скопление механизмов и устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу горючего и отвод сгоревшего материала.
  1. элемент очистки воздуха;
  2. коллекторы, топливные фильтрующие элементы;
  3. топливный насос, распылители, трубки, подающие горючее под давлением и без давления.

Система подачи топлива дизеля Д240:

подача топлива Д240

  • Компоненты пуска силовой установки.Силовой агрегат Д240, входящий в комплект электрический стартер быстро и бесперебойно заводит мотор. Производительность стартера 4.8 лошадиных сил. Кроме того, в комплекте устройство подогрева, предназначено поддерживать температуру подаваемого воздуха на нужном уровне для образования смеси, в случае, если процесс запуска происходит в период отрицательных температур.

Стартер редукторный МТЗ Д240:

Стартер МТЗ Д240

Модификация агрегата Д240Л в комплектации содержит мотор, состоящий из одного цилиндра, питающийся смесью приготовленной карбюратором. Кроме того, за рабочий цикл силовой агрегат выполняет два такта, маркируется ПД 10УД, выдаёт 10 лошадиных сил. Механизм пуска оснащен устройством регулировки, поддерживающим постоянную частоту вращения, принцип работы, центробежная сила. Количество режимов регулировки, один. Зажигания магнето, монтированного на корпусе, процесс происходит как в ручном режиме, так и при помощи стартера. Для запуска установки в мороз используют жидкостный подогреватель. За счет применения дополнительного навесного оборудования в виде пускового мотора, модификация Д240Л весит больше, в сухом виде без муфты сцепления вес двигателя составляет 490 килограмм.

Пусковой двигатель ПД 10УД, устанавливается на дизель Д240Л:

ПД 10УД

Силовая установка оснащена генератором переменного тока, мощностью 400 Вт со встроенным выпрямителем, напряжение 14В, напряжение электрической цепи 12В. Достоинство мотора, простая электрическая схема, поскольку на агрегате применяется помпа с механическим приводом.

Неисправности двигателя Д240- способы устранения

В процессе эксплуатации установки выявляются дефекты, связанные с недоработкой механизма. При использовании мотора Д240 периодически происходят такие сбои:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector