Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит одно колесо R16

Сколько весит одно колесо R16?

Средний вес легковых шин – в пределах от 9 до 11 кг у именитых производителей, до 13 – у средне- и малобюджетных китайских шин. Интересно, что вес одной и той же модели шины может колебаться в зависимости от страны ее производства.

Сколько вес шины 205 55 R16?

Список (Таблица) весов шин:

Nokian Hakka Blue 205/55 R16 — вес 8,3кг.

Какой вес у 15 штамповки?

R15R17
Штампов.8,28 кг12,88 кг
Литой7,04 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Сколько в среднем весит олень?

Северный олень: 160 – 180 кг

Сколько весит шина 17 радиуса?

Сколько весит шина?

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
146.526
158.032
1610.040
1711.044

Сколько весит колесо от Жигулей?

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2103-2106. Масса: 5,9 кг. Габариты: ширина 127мм, диаметр 330,2 мм.

Что тяжелее штамповка или литье?

Практически всё «гражданское» (то есть которое покупается простым заказом в магазине) литьё R14 весит от 6 до 7кг, при этом штамповка R14 весит от 7 до 7.5кг. … Например, самые лёгкие из бюджетных кованых дисков — ВСМПО — весят 5.5 кг! СЛИК при этом заметно тяжелее — большинство моделей 6кг и больше.

Сколько колес входит в фуру?

Контейнер на 20 футов вмещает половину. Нормальные грузовики вмещают ок. 1500 шин.

Сколько весит резина на камаз?

В зависимости от бренда и особенностей строения колеблется в пределах 85-110 кг из расчёта на одно изделие.

Как влияет вес колеса на динамику автомобиля?

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. … Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля.

Сколько весит колесо с диском r16?

Вес и объем литых дисков

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
146.526
158.032
1610.040
1711.044

Сколько весит 1 аккумулятор?

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е.

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Читайте так же:
Можно ли подключить микрофон к Макбуку?

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

43 (2).jpg

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Читайте так же:
Сколько передач на 2107?

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Вес колеса — на что влияет

Многие автовладельцы хорошо разбираются в параметрах резины и дисков. Но, немногие принимают во внимание такую норму, как общий вес колеса. А ведь от массы покрышек и дисков существенно меняются ходовые качества машины. Далее расскажем, как вес колеса действует на эксплуатационные характеристики автомобиля и какие диски с покрышками менее разрушительны для подвески.

Как вес колеса влияет на эксплуатационные качества автомобиля

Владельцам машин известно, что их гружёный автомобиль больше расходует топлива. Это действительно так, ведь двигателю необходимо вырабатывать больше энергии, чтобы поддерживать скоростной режим тяжёлой машины. Аналогичная ситуация, только в меньших масштабах, происходит при поездке на машине с тяжёлыми колёсами. Общая масса автомобиля увеличится, что становится причиной повышенного расхода горючего.

Однако, практически все водители обращают внимание на тот факт, что после установки на машину легкосплавных дисков, двигатель меньше потребляет топлива. К этому стоит добавить, что передвижение становится более комфортным, а автомобиль радует динамикой. Такой эффект действительно появляется в следствии снижения веса неподрессоренной массы. К этому стоит добавить, что лёгкий вес колёс продлевает эксплуатацию подвески и рулевых механизмов. Это также можно отнести к фактору экономии.

Вес колеса изменяется от внутреннего давления воздуха. В пустой шине есть атмосферный воздух, масса которого при обычном давлении равняется 20 граммам (m=V*p=3.14*0.14^2*0.9*1.25/4=0.02кг). Что касается полного баллона, то плотность сжатого воздуха возрастает почти в 3 раза. Из этого следует, что разница в массе составит 20*3-20=40 грамм

Вес шины

Колесо состоит из 2-х отдельных элементов: шины и диска. Масса каждого из них индивидуальна. На первом примере разберём особенность покрышки. Она может быть различного типоразмера и разной сезонности. От этих назначений зависит вес резины. Например, низкопрофильные и стандартные шины весят по-разному, потому что в низкопрофильной покрышке меньше резины.

Читайте так же:
Почему потеют стекла в машине изнутри?

Для второго примера возьмём зимние и летние шины. Резина для зимней эксплуатации более тяжёлая и громоздкая. В её конструкции используется мягкая резиносмесь, что утяжеляет изделие. Бездорожные шины с глубоким агрессивным протектором и многослойным кордом, также тяжелее шоссейных аналогов.

Современные автоконцерны оснащают кроссоверы усиленными покрышками, изготовленными по технологии Run Flat. На такой резине можно передвигаться даже после полной разгерметизации колеса. Но, за такую опцию приходится расплачиваться повышенным расходом топлива. Резина Run Flat весит в 1,5 раза тяжелее стоковых пневматических шин.

Вес диска

Сегодня рынок предлагает автовладельцам широкий выбор колёс. В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей, возможно купить: стальные, легкосплавные или кованые диски. Структура колёс значительно отличается, что непосредственно оказывает влияние на ходовые качества машины.

  • Стальные диски или «штамповки», это самые тяжёлые представители колёсного семейства. Но благодаря упрощённому производству и относительной низкой стоимости низкоуглеродистой стали, железные диски являются самым доступным вариантом для большинства автовладельцев. Кроме того, «штамповки» легко поддаются ремонту.
  • Легкосплавные диски «литьё», это ещё один вид популярных колёс у населения. Изготавливаются из алюминия методом отливки в матрицы. Помимо облегчённой массы на 20-40% в сравнении со стальными аналогами, эти колёса отличаются красотой и широко представлены на рынке. Основные недостатки: цена и неремонтопригодность.
  • Кованые диски легче «штамповок» и «литья». При этом, они также изготавливаются из алюминия. Однако, здесь применяется другая технология производства, что облегчает вес изделия до 50%, в соотношении к стальному ободу и 20-30 % к «литью». К этому стоит добавить, что кованые диски самые прочные. Они могут эксплуатироваться служить вес срок службы автомобиля.

Рассмотрим пример: как изменится вес колеса Лада Веста (седан) с разными дисками на летней резине 185/65 R15. Масса покрышки 7,9 кг. Вес стального диска R15 — 9,56 кг, легкосплавного 7,32 кг, а кованого 3,69 кило. Теперь сложим массы покрышки и дисков, и получим:

  • вес со «штамповкой» 17,46 кг;
  • вес с «литьем» 15,22 кг;
  • вес с кованым диском 11,59 кг.

Если автовладелец предпочитает использовать пневматические камеры, то масса колеса увеличится в среднем на 1 кг, именно столько весит 1 камера.

Читайте так же:
Можно ли проверить уровень фреона в машине?

Резюме. Вес колеса зависит от типоразмера, сезонности и вида покрышки, а также от типа диска. Тяжёлые колёса, это причина повышенного расхода топлива и быстрого износа подвески. Легкие диски и шины, обеспечивают автомобилю динамичность и экономичность, а водителю комфорт в движении.

Вес автомобильных шин

Вес шин – показатель, не являющейся ключевым при выборе шин, как летних, так и зимних. . Стоит особо отметить, что ни один действующий технический документ, регламентирующий шинные параметры и характеристики, не содержит даже ориентира по весу на каждый размер. А приведенная в открытых доступах информация о том, сколько весят шины различных размеров, носит весьма усредненный характер и может существенно отличаться от реальной шины определенной модели какого-либо производителя.

Что обозначает вес автомобильной шины

Вес шины может указывать на технологический уровень развития производителя. Учитывая то, что вес шины включается в неподрессоренную массу автомобиля (массу, включающую массу колес и деталей, крепящихся непосредственно к ним: дисков, шин, элементов тормозной системы), то при выборе шины лучше выбирать ту, что обладает наименьшей массой. Так как более легкая шина облегчает динамику разгона и торможения, а также с меньшей силой передает на рулевое колесо неровности дороги, улучшая плавность хода. Также более легкая шина снижает потребление топлива автомобилем.

Однако нужно понимать, что кроме динамики разгона и торможения, а также плавности хода и сопротивлению качению, к современным шинам выдвигаются и другие требования. Некоторые из них влекут за собой технические изменения в шине.

vs

Что влияет на вес шины?

Так, например, шина с большей прочностью боковины будет иметь больший вес, чем аналогичная стандартная шина для ровных дорог. Ведь чтобы защитить шину от ударов при попадании в яму необходимо модифицировать существующий каркас, например, используя два слоя вместо одного, что неизменно приведет к увеличению веса шины. Отдельно стоит упомянуть самонесущие шины, чьи особо массивные боковины существенно увеличивают общий вес шины. В этом случае с увеличением веса покупатель получает либо более прочные шины, либо шины, способные ехать даже без воздуха внутри, поэтому сравнивать их вес с обыкновенными шинами не стоит.

Конечно же большим весом, чем стандартная дорожная шина, будут обладать зимние шины, особенно шипованные. Что связано не только с наличием металлических шипов, но и более глубоким протектором, требующим большего количества резины.

Лидерами по весу будут выступать шины для внедорожного вождения. Так как к глубокому и агрессивному рисунку протектора будет добавлена мощная и защищенная боковина.

Внимание! Вес не может являться определяющим фактором при выборе шины. Если при сравнении шин известных брендов в одном сегменте более легкая шина будет иметь незначительное, но преимущество, то легкая шина неизвестного бренда должна насторожить! Возможно, что при ее производстве для снижения затрат применяется меньшее количество материалов, которое необходимо для того, чтобы сделать не только качественный, но и безопасный продукт.

Читайте так же:
Как выбрать огнетушитель для автомобиля?

Сколько весит покрышка от трактора?

Качество работы спецтехники во многом зависит от используемых шин – многие стараются покупать фирменные покрышки на трактор или на другую технику от проверенных производителей. ВОТО давно завоевал заслуженный авторитет и предлагает своим покупателям только лучшую продукцию. Такая резина обеспечивает безопасное управление практически в любых условиях, включая бездорожье. Многие выбирают именно такие модели для оснащения своего автопарка.

Перед установкой покрышек на трактор внимательно оценивают все эксплуатационные характеристики, включая вес. Благодаря современным технологиям удалось выпускать более легкие покрышки, которые считаются практичными и функциональными. Разберем подробнее особенности такой резины, отметим все плюсы и минусы.

Для чего нужно знать вес покрышки?

Перед установкой стараются руководствоваться простым правилом – чем легче, тем лучше. Большой вес не всегда говорит о надежности и износостойкости резины и часто работает в убыток. Благодаря современным технологиям удалось производить легкую резину, которая медленно истирается и долго служит. На центровку и устойчивость машины это никак не влияет.

Вес покрышки важен для оценки следующих особенностей:

  1. Расход топлива – практика показала, что легкие покрышки экономят горючее. Среди автолюбителей есть распространенное мнение: «запаска в багажнике – плюс пол литра бензина на 100 километров». Суждение не совсем верное, но если речь идет о больших колесах для трактора, которые весят 70-100 кг, лишние 10-15% сэкономят вам топливо.
  2. Управляемость – с легкими покрышками работать на технике проще. Несмотря на гидроусилитель руля, лучше поставить более легкие покрышки.
  3. Удобство монтажа – легкую резину проще установить на трактор. С тяжелыми покрышками вы провозитесь намного дольше, вам потребуется несколько помощников.

Сколько весит покрышка от трактора?

Вес зависит от типоразмеров – чем больше колесо, тем оно тяжелее. Моделей для тракторов достаточно много, в таблице для примера мы привели самые распространенные:

Модель шиныВес, кг
5.00-10 В-19А5,3
6L-12 Ф-140М7,4
10.0/75-15,320
11,2-20 Ф-35-136
16,0-20 Ф-64GL-171

Обычно к каждой конкретной модели техники предлагают свои размеры резины, которые имеют стандартный вес. Подробную информацию вы можете посмотреть на сайте в описаниях к конкретной модели. Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы. Резина ВОТО обладает лучшими эксплуатационными характеристиками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector