Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старый Буран от НПО; Сатурн; и новый Буран от; Русская механика

Старый Буран от НПО "Сатурн" и новый Буран от "Русская механика"

Стою сейчас перед выбором снежика, для поездок в лес — по дрова-охота и прочее. Отец уж очень нахваливал Буран. И совсем уж было решил его купить, но как всегда недоверчивое внутренне "я" мявкнуло — полазь по интеренету. В результате нарыл вот такую вот статью на одном из сайтов про снегоходы:

(Эта часть походу один в один из Вики)
«Буран» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн».

Особенности конструкции:
Основа снегохода — одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы хорошо проходят лесную чащу, овраги и мелкий подлесок.

Большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором «Альпина», и двигателем со смещенным в зону низких оборотов максимальным крутящим моментом, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250 кг.

Двигатель снегохода буран обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже газолин (газовый конденсат). Двигатель имеет совместную систему смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжелых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазка двигателя в нужном количестве.

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без. Снегоход за счет двугусеничной компоновки стал широко популярен при подготовке лыжных трасс в России и СНГ для спортшкол и полупрофессиональных соревнований по лыжным гонкам, биатлону и спортивному ориентированию. Широкий гусеничный след позволяет укатывать большую площадь при меньшем количестве пройденных километров

Технические характеристики Бурана СБ-640А:

Количество мест — 2
Максимальная скорость — 55 км/ч
Наименьший радиус поворота — 6 м
Максимальная мощность — 34 л. с.
Контрольный расход топлива на 100 км пути — 21—25 л
Объем топливного бака — 28 л
Масса снегохода — 275 кг
Габариты:
длина — 2695 мм
ширина — 900 мм
высота — 1320 мм" wikipedia.ru

Отзывы владельцев о современном Буране, которые сейчас делают в РМ (не кидайтесь пожалуйста камнями — копировал один в один)

Евгений: В связи с чем выбирают снегоходы Буран? Конструкция великолепная, качество полное дерьмо купил новый двиг. кончился через 300 км, на задних балансирах щеки тонкие не выдерживают 200 км РМ выводы не делает а инженеры на РМ по моему с 3 классами как можно поставить на 4тд маленькую ведущую звездочку у меня сын в 5 классе знает, что увеличится нагрузка на цепь, ее хватает на 100 км и вообще прежде чем запустить новую технику в серийное пр-во надо её испытать.

Андрей: В связи с чем выбирают снегоходы буран? У меня их два: 1 старичок, 2 взял 2013 январь сам охочусь в тайге. Сразу хочу передать руской механике огромный осиновый кол вам ребята изготовители и дай бог что бы никогда у нас не было таких заводов и работяг. На старичке хоть куда хоть за 300 верст не страшно в любую погоду а на новом только до сортира прошел 180 км, порвалась цепь, да так, что разворотило крышку редуктора. 18 км пешком за старичком прошёл. Выручай, говорю! Притащил новичка в два ночи, утром в магазин, где брал, а они мне — Вы нам его привезите! Да нах вы мне нужны, мало я с ним по тайге намаялся, я еще должен вам его везти. Мой совет – «Русскую механику» — бегите от нее как черт от ладана, а буран машина отличная для тех задач которые передним ставились и ставятся, тайга и глубокий снег, нарты с грузом, превышающим его вес вдвое, а то и втрое, и подъёмы по тайге, где только лось и марал. Тропу пробили и не какие скандики и поларисы там не пойдут, нема маневра, а если кто хочет оспорить проверьте метровый снег, резкий подъем среди деревьев остановитесь и троньтесь — ни один ни скандик, ни тайга не тронется и не пролезет среди деревьев, а старина пойдет как здрасте. Вот и задумайтесь для каких задач вам нужен снегоход для жопы или для работы.

Читайте так же:
При какой температуре промерзает земля

Алексанр: Буран машина хорошая- качество плохое.

Анатолий: Буран, конечно, отстал во всех отношениях от своих иностранных коллег. говнище еще то. на одном буране вообще страшно далеко уезжать не раз приходилось домой на лыжах приходить, так что если ехать километров за 100 минимум на двух буранах для безопасности. На специальных форумах умельцы делятся опытом как его апгрейдить и наворачивают весьма успешно многие пользователи после таких улучшений пишут что не плохо было нашим Рыбинским инженерам взять на вооружение некоторые вещи, но где уж там как гнали фуфел так и гонят. А чего фуфел не гнать когда реального конкурента у Бурана нет и по любому хочешь не хочешь, а купишь. Это как с нашим уазиком, чем его реально заменить в условиях реального бездорожья? Да ни чем толком не каждый погонит своего Гелека за 5 лимонов в такую задницу когда грязища по уши и ветки торча во все стороны лак царапают. А те кто пишут что на двух лыжниках можно тоже самое что и на Буране те просто не знают о чем говорят. Пусть попробуют догнать лося в лесу. и не в поле, а в реальном ельнике и пусть их будет хоть 10 машин, они там тупо не проедут две лыжи за каждую ветку будут цеплять ну и первый же пенек под снегом ремонта штук на сто. Так что как говорится кесарю кесарево двух лыжникам по полям рассекать а бурану тайга непроходимая

Сергей: В связи с чем выбирают снегоходы Буран Други читая ваши отзывы вижу что буран как вездеход нареканий не вызывает,но качество железа оставляет желать чтоб на том заводе откуда он родом появились люди которых не пальцем делали,а сам я эксплуатировал это чудо не один год и в общем могу только поблагодарить тех людей кто сделал его в 1991 Совдеп это вам не Раша.

Алексей: Снегоход по проходимости супер а в остальном полное г. если вы отчаянный человек то можете рискнуть жизнью и поехать далеко. Мой опыт прост новый буран с электростартером — в первые сто км масса проблем с запуском и отваливалось от него все, что можно. также появилась вибрация по ногам такая, что неприятно ноги держать на подножках. первый ремонт и то решило проблему с запуском, но не с вибрацией. простой 1 неделя, на второй сотне помимо снова повторившейся проблемы запуска теплого бурана (именно теплого не горячего и холодного, а теплого) и еще в лесу открутился карбюратор в — 30 мать его! в итоге на 450 км заклинило двигатель, и это на импортном масле в — 10. гарантию отказали, отдал 21000 р за ремонт в первый же выезд снова в обкаточном режиме через 10 км это чучело встало. снова пропал 1 цилиндр подгазовывая толкал я его долго (хотя с клином наипался больше в одно лицо его вытаскивать и на прицеп ставить проклял весь Рыбинск) снова неделя ремонта. итог продал за 130 тыр каким то увлеченным людям. итого 155 покупка +21 ремонт + 130 литров 80 бенза — 2990 р и масло 6 литров по 400 р — 2400 =181.3 — 130 = 51.3 51300 делим на 460 = 112 р километр как вертолет — вот такая дешевая техника российского производства

Читайте так же:
Как включить автономку на камазе

В чем же причина такого негатива к современному Бурану? Раньше Бураны производились в СССР на НПО «Сатурн». Соответственно качество было такое же как на всю советскую технику — пусть топорно, некомфортно, зато просто и надежно. Сейчас же большинство запчастей установленных на современный Буран производится за пределами РФ на производственных мощностях Поднебесной. Китайское "качество" уже стало нарицательным, редко что отходит длительный срок, и то это относится к государственным производствам, а то, что производится на заводах частных компаний по качеству почему-то оказывается неизменно хуже. Не спорю, дешево и сердито, но некачественно. И собственно говоря не хочется замерзнуть где-нибудь в тайге, потому что полетела какая-нибудь запчасть, и не возить же за собой магазин запчастей.

Так что истинно "русский" снегоход оказался уж совсем и не русским. "

И вот после этого что-то впал в тяжелые раздумья. У кого есть Бураны поделитесь впечатлениями пожалуйста. Стоит ли брать современного Бурана, или поискать старичка советского производства?

Снегоход: игрушка для богатых или незаменимый помощник? «Буран»

Рассмотрим подробнее это «чудо отечественной техники».

Недостатки снегохода «Буран»:

1. Плохая маневренность. Две гусеницы снегохода не имеют дифференциала, поэтому поворот возможен только на скользком снегу, когда одна из гусениц проскальзывает, или по методу трамвая, с наклоном всего снегохода в сторону поворота. Если за вами сидит пассажир, то он тоже должен наклоняться вместе с вами. На голой земле (например, когда загоняешь «Буран» на летнюю стоянку) повернуть вообще невозможно и приходится заносить «нос» в нужную сторону.

2. «Буран» заводится при помощи ручного тросика. Нужно быть сильным мужчиной, чтобы проделать это. Женщинам это не под силу, поэтому владелец снегохода смотрит на слабый пол свысока.

3. «Буран» потребляет немыслимое количество смеси 82 бензина с маслом — порядка 30 литров на 100 км, а с грузом и того больше.

4. Выхлоп у «Бурана» осуществляется в снег рядом с правой гусеницей, сидящий на снегоходе его не чувствует, но пассажир, севший в сани, рискует задохнуться, если не сядет лицом против направления движения.

5. При движении вдоль достаточно крутого склона «Буран» стремится опрокинуться, поэтому в данном случае нужно ехать стоя одной ногой на «верхней» подножке, а другой, согнутой в колене, опираться на сидение. Так своим весом седоки удерживают снегоход от опрокидывания, а в случае если он все-таки опрокинулся, соскакивают вверх по склону, а не под снегоход.

Хватит о недостатках, иначе вы не поймете, почему «Буран» так популярен и любим в народе.

Достоинства снегохода «Буран»:

1. Абсолютная проходимость. На «Буране» вы неспешно проедете с грузом в полтонны там, где зароются все одногусеничные снегоходы, а ездовые собаки сдохнут от усталости.

Две широкие гусеницы «Бурана» создают столь малое давление на поверхность, по которой движутся, что вы можете смело выезжать на тонкий лед, который не выдержит тяжести человека. При езде по глубокому снегу, если вы остановитесь и попробуете встать на след своего снегохода, то провалитесь по колено, настолько мало утрамбован снег. Но если придти на этот след на следующий день, то можно будет гулять по нему как по широкой тропинке, ничуть не проваливаясь, так как снег за ночь смерзнется и образует надежную дорогу. Отсюда вытекает и второе достоинство.

2. «Буран» незаменим для прокладки тропинок, укатки дорог, лыжных трасс. Мне удавалось одному укатывать дорогу через чистое поле от дачи до трассы так, что потом можно было проехать на машине. Чтобы не чистить тропинки на участке, проще проехать по ним на «Буране».

Читайте так же:
Сколько весит газ 66

3. По ровной местности да еще по собственному следу «Буран» потянет сани в тонну весом (притом, что сам весит 350 кг). В это трудно поверить, но вся хитрость тут в том, чтобы стронуть груз с места. (Подобные проблемы у локомотива, который трогает состав в десятки раз тяжелее себя самого.) А по снежной целине груз в полтонны на хороших санях вполне доступен. С таким грузом я, разогнавшись хорошенько, уверенно пересекал неширокую автотрассу с крутым съездом и голым асфальтом.

4. Ремонтопригодность. Конструкция «Бурана» настолько проста и лишена всего лишнего, что отремонтировать его можно прямо в лесу при двадцатиградусном морозе, имея несколько гаечных ключей, отвертку и самые «ломкие» запчасти: свечи, приводной ремень, трансформатор и коммутатор зажигания. Если вы сожгли мотор снегохода, то в лесу его, конечно, не отремонтируешь; но коли уж вы умудрились это проделать, то умудряйтесь теперь доставить снегоход на базу.

5. Исправный «Буран» заводится при любой температуре, причем с первой или второй попытки. Эта его уникальная способность необъяснима, есть, видно, какая-то случайная конструктивная особенность, поскольку остальная отечественная мототехника, начиная от пилы «Дружба» и кончая теми же снегоходами «Рысь», славится трудностью запуска, особенно на сильном морозе.

Мне удавалось без труда завести свой «Буран» и при тридцатиградусном морозе — просто ради эксперимента, так как ездить на снегоходе в такой мороз нельзя.

Снегоходы «Буран», несмотря на свои недостатки, весьма популярны в нашей стране. И если вы их никогда не видели, то значит, вы не вылезаете из своего города дальше собственной дачи. На русском Севере — в Архангельской и Вологодской губерниях, Коми, Карелии, в Сибири, на Дальнем Востоке, Якутии, Чукотке, Камчатке — снегоход есть в каждом втором сельском доме. Так было еще при Советской власти, хотя «Буран» и был, и остается отнюдь не дешевым удовольствием. У многих имеется по несколько снегоходов, в последнее время стали появляться более комфортабельные «Рысь» и «Тайга», но «Буран» есть обязательно — хотя бы для того, чтобы доставить отказавшуюся заводиться посреди тайги «Рысь» под отчий кров.

Глядя по телевизору репортажи об экспедициях на ледоколах к Северному полюсу, вдоль подводного хребта Ломоносова, на снятие полярной станции Северный Полюс, всегда увидишь деловито снующие «Бураны», занятые делом. Неужели у таких солидных организаций, существующих за государственный счет, не хватило денег на импортные снегоходы? Ведь в свои министерства они не на «Волгах» ездят.

Нет, дело не в этом. Просто в экспедиции люди ездят работать, а не кататься, поэтому и технику выбирают надежную и неприхотливую, хотя и шумную и некомфортабельную.

Когда я переехал из города на дачу на постоянное жительство, то испытывал постоянные трудности с проездом от трассы к собственному дому. Наш поселок только начинал строиться, зимой в нем, кроме нас, жила лишь чета старичков. Дорогу расчищать приходилось за свой счет, а заметало ее бесплатно и очень быстро. Поэтому мы с женой решились приобрести снегоход, чтобы можно было как-то добраться до ближайшего магазина, почты и больницы. В выборе модели я не сомневался, так как не раз бывал в Карелии — только «Буран». Сколько удовольствия доставил нам этот верный помощник! Мы возили на нем и воду с родника, и дрова из леса, и продукты из магазина, прокладывали круговую тропинку для прогулок и дорогу по деревне.

Жители соседних поселков дивились на невиданную технику и называли ее почему-то «аэросани». А через несколько лет — глядь — в соседней деревне тоже появился снегоход, потом там и там…

Несколько последних зим подряд стояли или совсем бесснежные, или снег выпадал в конце января и таял в марте. Дрова возили на машинах. А мой верный «Буран» покрывался пылью в сарае. Он заслужил этот отдых. Но я надеюсь, что глобальное потепление повременит, и у нас еще будет несколько настоящих снежных зим.

Читайте так же:
Утилизационный сбор кто платит

Обзор 2-ух гусеничного снегохода «Шихан»

Обзор 2-гусеничного снегохода «Шихан»

Новый 2-гусеничный снегоход «Шихан», как и известный соотечественникам «Буран», ориентирован на сугубо российские особенности климата и ландшафта.

Это снежный вездеход для работы, отдыха, охоты и рыбалки в самых тяжелых природных условиях.

Его конструктивная особенность — это одна рессорная поворотная лыжа плюс две гусеницы шириной по 38 см и длиной по 287,85 и 368,65 в 1- и 2-местных моделях.

Боковые фермы у него открытые, а высокий и вместительный грузовой отсек позволяет отправляться в дальние и долгие путешествия.

Описание модельного ряда

Описание модельного ряда

В настоящее время модельный ряд Шиханов представлен следующими моделями:

К-1/К-1Е. 1-местный супер проходимый снегоход с улучшенной короткой рамой, снегоход быстро сам очищается и позволяет быстро осмотреть ходовую часть благодаря открытым фермам.

1 лыжа обеспечивает прекрасную маневренность среди кустов и мелких деревьев

К-2/К-2Е. Короткая улучшенная рама с широким 2-местным сиденьем, боковые фермы традиционно открыты.

Особенно нравится охотникам и рыбакам, которые любят промышлять зимой и ранней весной.

Потому что с такой рамы налипший снег и наледь удаляются быстро и легко, если нужно осмотреть ходовую часть в пути, то это больше не проблема. Во время движения происходит самоочищение рам.

Д-1/Д-1Е. Общая площадь 2 гусениц составляет 3686,5 миллиметров — это гарантия увеличенной площади опор, что снижает давление на грунт, а следовательно, увеличивает проходимость снегохода.

Он легко передвигается по свежему снегу даже с загруженными санями массой в 350 килограммов.

1 лыжа обеспечивает легкую маневренность среди любых лесных препятствий. Широкое 1-местное сиденье имеет большой багажный отсек под ним, что оценили охотники и любители зимней рыбалки.

Д-2/Д-2Е. 2-местная удлиненная рама с широким удобным сиденьем и большим багажным отсеком особо привлекательна для любителей дальних путешествий.

Открытые боковые фермы обеспечивают легкое самоочищение от налипшего снега и наледи, увеличенная гусеничная площадь обеспечивает незначительное давление на грунт, будь то рыхлый свежий снег или болотная каша.

A 1 лыжа увеличивает маневренность снегохода. Даже если к нему прицеплен груз в 350 килограммов.

Suzuki Hayabusa

Представляем вашему вниманию видео Suzuki Hayabusa опытный водитель вклинивается в плотный автомобильный ряд, в некоторых моментах даже дух захватывает.

Какие бывают водонепроницаемые видеорегистраторы для мотоциклов, читайте в нашей статье.

Производитель

Производитель

Снегоход Шихан выпускает «Ярославская внедорожная техника» с 2013 года. Рания эта модель называлась Ирбисом.

Вся продукция данного предприятия — это техника для промысловиков, охотников и рыболовов, которые нуждаются в надёжной современной технике по нормальным ценам.

Снегоход Шихан прекрасно показал себя и в условиях тундры, и в Сибирской тайге.

Особенность новой разработки предприятия — снегоходов Шихан, — это модерновый дизайн на основе усиленной ходовой части, широкие сидения, которые имеют спинку и 45 сантиметров в ширину, которые позволяют разместить под ними вместительные грузовые отделения.

Усиленное рулевое управление и одна лыжа способствуют непревзойденной маневренности снегоходов Шихан.

У «Ярославской внедорожной техники» развитая дилерская сеть, поэтому ее продукцию можно купить практически по всей территории России.

Технические характеристики

к содержанию ↑

LxBРоссия 2878,5 на 380 мм
max уклон на подъемах и спусках, градусов22
вариаторклиноременного типа
вместимостьК-1 и Д-1 — 1 чел, К-2 и Д-2 — 2 чел
высота вместе со стеклом1450 мм
горючееАИ-80/АИ-92
гусеницаармированные стержни и прорезиненной ткани
давление опор, кПа/кг/см.куб. 5,58 (0,057)
двигателькарбюраторный
двигатель гусеничныйведущие валы расположены спереди
диаметр цилиндра/поршневой ход, мм76/70
длина без учета лыжи/с лыжей2400/2800
запускручной, электрический
зажиганиебесконтактное (электроника)
источник электрической энергииАКБ, 12 В/ 6CT — 44 A
карбюратор 1 шт. (К-65 Ж) или 1 (Mikuni VM-34-619)2 тактн / 2 цилиндр
коробка реверса1-ступенчатая (+ задняя передача)
лыжастальная опорная и поворотная 1 штука
максимальная скорость60 км/ч
масса, кг неснаряженная/ максимальная с грузом/ прицепа285/510/250
модель ЯВТ640
мощность макс.25 кВт/34 л.с.
назначениегрузопассажирский
объём бака для топлива28 л
охлаждениевоздушное, принудительного типа
передача на гусеницыцепная
КППвручную, механика
подвеска гусеницыпружинно-балансирная/у лыжи элипсовидная рессора
тормозной путьмаксимум 10 метров
рабочий объём635 см. куб.
радиус поворотамаксимум 8 м
ремень вариантора33 на 14 на 1118 Rubena
рульмотоциклетный
смазкас топливом
спидометрмеханический
тормоздисковый / стояночный +
трансмиссияавтоматическая
ширина900
Читайте так же:
Трактор с ковшом как называется

Ориентировочная стоимость

Примерная стоимость снегоходов Шихан моделей К-1/К-1Е, К-2/К-2Е в боьшинстве магазинов составляет на начало 2016 года 172 000 руб.

Модели Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е — 183 000 руб. Как видим, суммы вполне демократичные и доступны.

Бывшие в употреблении снегоходы Ширхан традиционно можно приобрести за половину стоимости, если они в хорошем состоянии. Требующую же ремонта технику можно приобрести за сущие копейки.

Kawasaki Vulcan

Предлагаем вашему вниманию видео Kawasaki Vulcan, это отличный японский круизер, который выполнен в американском классическом стиле.

Основные преимущества мини снегоходов это их цена и компактность.

Фотогалерея

На фото ниже представлен мощный отечественный агрегат который на данный момент является лидером проходимости в лесных условиях. Уверенное движение по глубокому снежному покрову обеспечивает непревзойденную проходимость и в заснеженном лесу, и на болоте.

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 1

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 2

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 3

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 4

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 5

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 6

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 7

Фотогалерея снегохода Шихан

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 8

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 9

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 10

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 11

Фотогалерея снегохода Шихан фото - 12

Видео

Представляем вашему вниманию видео обзор двухгусеничного снегохода, нового поколения от ярославского производителя внедорожной техники «Шихан», как и снегоход «Буран», который специально был ориентирован на особенности российских морозов и плохо проходимых снегов.

Снегоход Буран 4ТД

Данная модель выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой. В таблице приведены характеристики обеих модификаций: короткая // длинная.

ДВИГАТЕЛЬ
МодельKohler
Объем, см 3 / Цилиндры747 / 2
Мощность, л.с.29
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм83х69
Топливная системаВпрыск
Карбюратор / тип
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель
Система впускаВоздушный фильтр
Система смазкиСмазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость, км/ч60 / 55
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая, аварийный, ручной запуск
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаНет
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиЭллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиКатковая независ. пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2878×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700×910×1440 / 3100×910×1440
Сухая* масса, кг289 / 314
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

На снегоходе установлен экономичный и долговечный 4-тактный двигатель: модели с обычными и удлиненными гусеницами (Буран «4Т» и Буран «4ТД») оборудованы 2-цилиндровым карбюраторным двигателем Kohler (725 см3, 27 л.с.), который экономит около 25% топлива, работает тише и не дымит.

Двигатель Kohler имеет высокий крутящий момент на «низах», что в сочетании с двухскоростной КПП улучшает тяговые характеристики снегохода.

Предназначен для профессиональных охотников и рыбаков, для использования в суровом климате.

Впервые БУРАН 4Т/4ТД стали оборудовать новой 2-скоростной коробкой передач, работающей с канадским вариатором. Он экономит до 25% топлива и на 30% снижает уровень шума. Переработан приборный щиток, в штатной комплектации устанавливается электростартер.

Снегоход «БУРАН 4Т» прост в эксплуатации и обслуживании, как и все его предшественники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector