Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тдт 55 сколько масла в двигателе

Тдт 55 сколько масла в двигателе

Трелевочник ТДТ-55 — специализированный трактор, выпущенный на Онежском тракторном заводе (ОТЗ) в 1966 году и предназначенный для перемещения и штабелирования поваленных деревьев, хлыстов, сортиментов от места валки до погрузочного пункта, лесовозной дороги и других временных мест складирования.

Специализированный трактор

Агрегат создан для устранения тяжелого ручного труда на лесозаготовках. Повышает производительность и улучшает условия труда.

Устройство и техническая характеристика

Основа гусеничного трактора ТДТ-55 — жесткая рама сварной коробчатой конструкции. Для защиты моторного отсека и трансмиссии в нижней части расположены специальные откидные пластины, присоединенные крепежными элементами к лонжеронам и поперечинам.

Кабина оператора находится в асимметричном положении относительно рамы. Она изготовлена из влагозащитных и теплоизоляционных материалов. Ее большая часть застеклена, что позволяет увеличить угол обзора во время эксплуатации и контролировать рабочую территорию.

Кабина трелевочного трактора

Внутри кабины водителя расположен удобный щиток с измерительными приборами, мягкое сиденье, мощный отопитель и вентиляционная система.

В конструкции предусмотрено минимальное количество электрики: 2 передние и 2 задние фары для работы в темное время суток.

Трактор ТДТ-55 сначала комплектовался 4-цилиндровыми дизельными установками СМД-14БН и СМД-18Н с турбонаддувом и без него. Для их запуска был смонтирован пусковой механизм П-10УД с редуктором.

Мощность двигателей достигала 95 л. с. Сложные в обслуживании моторы СМД-18Н с малым межремонтным ресурсом были переоборудованы в СМД-14, при этом менялась цилиндро-поршневая группа, топливный насос высокого давления, из-за низкокачественных горюче-смазочных материалов удалялся турбинный компрессор. Позже на агрегат устанавливался мощный дизельный 4-цилиндровый двигатель Д-245, рассчитанный на 122 л. с. при 1200 об/мин. Расход топлива — 17 л на 100 км.

Трансмиссия трелевщика — сухое сцепление с 2 дисками, включающее фронтальный тормоз и гидроусилитель для защиты от переутомления водителя.

Коробка передач — не синхронизированная, 5 скоростей вперед и 1 назад.

Гидравлическая система состоит из 2 раздельных контуров и бака. Один контур отвечает за движение трелевщика и управляется насосом НШ-10, второй обслуживает навесные механизмы через насос НШ-50.

Гидравлика трелевщика

Топливная система — постоянно работающая основная и резервная.

  • бульдозерная навеска;
  • щит трелевочный;
  • реверсивная лебедка.

Для трактора ТДТ-55 технические характеристики имеют следующий вид:

  • габаритные размеры — 5850х2357х2560 мм;
  • эксплуатационная масса — 9,6 т;
  • дорожный просвет — 555 мм;
  • ширина гусеницы — 440 мм;
  • давление на грунт — до 0,45 МПа;
  • скорость движения — 13 км/ч;
  • тяговое усилие — 3000 кгс;
  • объем топливного бака — 140 л.

Весовые характеристики

Перед тем, как приобрести трелевочник, у покупателей возникает вопрос: сколько весит трактор и отдельные его части?

Эксплуатационный вес в полной комплектации – 9,6 тонны.

Вес трака трелевочника (одно звено) – 9,5 кг. 140 звеньев – полный комплект гусениц – 1526 кг.

Вес рамы – около 1,5 тонны (в зависимости от модификации).

Также популярен вопрос насчет веса щита (отвала) – он может разниться из-за общих размеров, модификации трактора. Вес ножа ТДТ 55 – 200-300 кг.

Трактор ТДТ 55

Основные неисправности и ремонт

Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.

Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.

Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому:

Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок./p>

Поэтому следует один раз в 3 месяца проводить их обслуживание.

ТДТ-40

В 1956 году трелевочные тракторы ТДТ-40 впервые были выпущены на Минском тракторном заводе (МТЗ), с 1957 года до конца 60-х производились на ОТЗ. Затем их заменили моделью ТДТ-55.

Отличительной особенностью техники является 4-цилиндровый дизельный двигатель Д-40Т мощностью 40 л. с. Рабочий объем составляет 4,5 л.

Онежец-40

Трактор ТДТ-40 тягового класса 2 имеет небольшие размеры, несмотря на высокую производительность. Его длина составляет 4500 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 2430 мм, что упрощает обслуживание и хранение. Полная масса — 6,5 т.

На технику можно устанавливать такое дополнительное оборудование:

  • лебедка;
  • погрузочный щит;
  • гидропривод.

Благодаря правильной эксплуатации и обслуживанию, агрегат ТДТ-40 встречается до сих пор на лесоповалах Сибири.

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах владельцы тракторов ТДТ 55:
Сергей: «Покупал данный трактор примерно два года назад. И за все время эксплуатации плохого сказать ничего не могу. По качеству абсолютно соответствует своей цене. Сейчас этот гусеничный трактор устарел, и есть более современные модели. Однако сколько они стоят? Проблем с деталями никогда не возникало, да и сервисные центры всегда можно найти. Он отлично проявляет себя при работе на любых почвах и местности.»
Источник

ТДТ-55А

Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом.

Машина ТДТ-55А оборудована 4-цилиндровым бескомпрессорным дизелем СМТ-14 с вихрекамерным образованием смеси или СМД-18Н-01 с пусковой установкой П-10УД и редуктором. Мощности мотора — 75-80 и 95 л. с. соответственно. Скорость вращения коленчатого вала — 1800 об/мин. Расход топлива составляет 218 г/кВт*ч.

Модель ТДТ-55А-05 поздней комплектации оснащена двигателем Д-245Л — 4-тактным дизелем с турбонаддувом и мощностью 105 л. с.

Функциональная модификация

Силовые установки и трансмиссия расположены так, что поддон рамы защищает узлы от камней, пней и мелких кустарников, а капот кабины предохраняет топливный бак и гидробак от внешних механических повреждений.

Габаритные размеры трелевщика 55А — 5800х2357х2560 мм.

Эксплуатационный вес трактора ТДТ-55А составляет 9600 кг, конструкционный — 9200 кг.

Техническое обслуживание

Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.

В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.

Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.

  • Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место.
  • Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Заливать следует ГОСТовский М-10Г2к.
  • Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега.
  • Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей.

ТДТ-60

Машины ТДТ-60 являются разработкой МТЗ совместно с НАТИ, выпускались Алтайским тракторным заводом с 1957 по 1962 гг. Они имели высокие тяговые характеристики и хорошую проходимость.

За 1 рейс агрегат может вывозить такое количество древесины:

  • хлысты, погруженные вершинами вперед, — 12-15 м³;
  • деревья, расположенные комлями вперед, — 8-9 м³.

Машина оборудована дизелем Д-54 мощностью 60 л. с. с увеличенной частотой вращения — 1500 об/мин.

Трансмиссия — механическая ступенчатая.

Трелевщик ТДТ-60

Гидропривод содержит насос НШ 60/75 высокой производительности 70 л/мин, 4-позиционный золотниковый распределитель и гидроцилиндры двойного действия.

Для расширения функционала к трактору агрегатируют такие механизмы:

  • бульдозерные отвалы;
  • корчеватели-собиратели;
  • снегоочистители;
  • лебедка.

Трелевщик ТДТ-60 имеет следующие параметры:

  • масса — 11 т;
  • скорость движения — 2,1-7,6 км/ч;
  • габаритные размеры — 5500х2400х2700 мм.

Стоимость содержание трактора ТДТ-55

Дизельный отечественный трактор ТДИ-55А является дешевым в содержании. За счет того, что техника производилась на Онежском тракторном заводе с 1965 до 2003 года — на отечественном пространстве сохранилось достаточно большое количество запасных частей. Благодаря простой конструкции и доступности запчастей ТДТ-55 считается очень дешевым в обслуживании и содержании. Последняя модернизация турбо-дизельного мотора существенно понизила общий расход топлива с 50-ти литров до 30 в разных режимах работы. ТДТ-55 используется не только крупными промышленными компаниями, но и более мелкими рабочими фирмами.

Наличие запасных частей и их цена

Онежский трелёвочный трактор ТДТ-55 цена, на который варьируется в зависимости от конкретной комплектации, считается популярной техникой отечественного потребителя. Для выпуска деталей на данную машину в России работает порядка 5-ти крупных предприятий. Дополнительно запасные части поставляются из-за рубежа, в частности из Китая. Ценовой диапазон на основные детали варьируется от фирмы производителя, к примеру, стоимость подшипников для привода равняется 600-700 рублям. В продаже всегда имеется широкий ассортимент товаров на ТДТ-55, поэтому для потребителя отсутствуют проблемы с содержанием данной машины.

Преимущества и недостатки

Трелевщики ТДТ-55 имеют ряд преимуществ, среди которых:

  • высокая маневренность и проходимость в сложных лесных условиях;
  • малый расход топлива;
  • повышенный клиренс;
  • мягкость и плавность хода;
  • устойчивость на крутых склонах.

К недостаткам можно отнести следующие факторы:

  • сложность проведения ремонта и обслуживания;
  • высокая цена ходовой части при ремонте;
  • частый выход из строя сцепления;
  • невысокая межремонтная наработка двигателей.

Аналоги

«Онежский трактор» выпускает множество популярных и надежных моделей лесопромышленных гусеничных тракторов, среди которых ТДТ-40, ТДТ-55, ТЛТ-100 и машины под названием «Онежец» (300, 310, 320 и другие).

Машины серии Онежец отличаются от ТДТ и ТЛТ тем, что применяются при тушении лесных пожаров, а также для прокладывания противопожарных полос.

Онежец-310 оснащен плугом, лебедкой, цистерной и насосом. Онежец-320 используется при лесозаготовительных работах, его преимущество заключается в увеличенной ширине гусениц, что наносит минимальный урон почве. Имеет высокую проходимость.

Онежец-320

Универсальными моделями Онежца являются 310 и 380, т.к. они используются для тушения пожаров и большинства лесозаготовительных работ. Онежец-392 имеет самосвальный кузов, что позволяет перевозить сыпучие грузы (щебень, песок).

Онежец-392

Лесозаготовительная техника от также имеет высокое качество. Трелевочник МСН-10 позволяет подбирать и перевозить пачки деревьев объемом до 10 кубов.

Трелевочик МСН-10

Трелевочик К-703МА производства Кировского завода способен перевозить пачки деревьев объемом 7 м³, производительность такой машины – 45 м³ в час.

Трелевочик К-703МА

Разница моделей заключается в производительности и грузоподъемности, а также в наличии дополнительны функций. Какой из трелевочников лучше сказать нельзя, ведь они созданы для разных эксплуатационных условий.

ТДТ-55: технические характеристики, устройство конструкции, стоимость

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт покетника на задний мост тдт 55 Подробнее
ремонт заднего моста тдт 55 Подробнее

Ремонт бортовой ТДТ 55 Подробнее

КАК правильно отрегулировать фрикционы и тормоза на тракторе ДТ 75 . Подробнее

Замена тормозной фрикционной ленты ТДТ-55 Подробнее

полевые испытания тдт 55 после небольшого ремонта!! Подробнее

ТРАКТОР ДТ 75//ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА В ХОДОВОЙ ЧАСТИ Подробнее

Проблема с тормозными лентами решена ДТ 75 Подробнее

ТДТ-55 трелевка леса Подробнее

впервые за рулем тдт 55 в лесу . 0 Подробнее

проверка тдт 55 на запредельных нагрузках,тащим второй тдт 55 на базу Подробнее

Трактор ДТ 75 регулируем фрикционы Подробнее

Исправление растянутой гусеницы без особых затрат трактор т 74 Подробнее

Морозное утро рядового тракториста ТДТ 55. Подробнее

ремонт заднего моста тдт 55 в полевых условиях Подробнее

Ремонт бортовой трелевочника, проверка ходовки Подробнее

Регулировка поворотного механизма атз т 4 Подробнее

История трелёвочника

За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.

Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.

Предназначение трактора

Лесной трелевочник ТДТ 55 предназначен для вывоза и сбора спиленных деревьев на лесозаготовках, он также может обрезать сучья и перетаскивать (трелевать) обработанные стволы деревьев на большие расстояния по бездорожью. Складывать брёвна в штабеля. Может зачищать лесные площадки от спиленных пней с корнями, выкорчёвывать их. С его помощью можно грузить брёвна в вагоны. Таёжные дебри, крутые склоны, болотистая местность ему нипочём. Не застревает практически нигде, так как зазор между днищем и почвой достаточно большой. Выполняет самые трудные работы на лесозаготовке. Надёжно работает и в 40 градусов мороза, и в 40 градусов жары.Неприхотливая, надёжная, мощная машина.

Трактор нашёл применение в геологии. Пользуются его мощью для своих нужд нефтяники, работники газовой отрасли. Пользуется спросом в дорожном строительстве.

Технические характеристики ТДТ 55

Технические характеристики ТДТ 55 таковы, что из-за своей мощи и проходимости используется как тягач во многих видах промышленной и строительной индустрии.

Есть и минусы. Если сломается, то ремонт обременительный. Для замены какой-либо важной детали приходится порой разбирать чуть ли не полтрактора. Коробку передач трудно разбирать и снимать. Детали ходовой части дорогие. Бывают проблемы с двигателем. Порой не срабатывает сцепление. Все эти минусы с лихвой перекрываются его работоспособностью, выносливостью, проходимостью.

Общие технические характеристики

Трактор трелевочный ТДТ 55 весит с приспособлениями 9,6 т., имеет следующие параметры:

  • Длина (с навесным механизмом)– 5 метров 80 см.;
  • от левой кромки трактора до правой – 2 метра 36 см.;
  • от днища до почвы – 55 см.;
  • гусеница трактора шириной – 44 см.;
  • сила – 3000 кг/с.;
  • резервуар с горючим вмещает – 140 литров солярки;
  • максимальное передвижение – 13 км. в час;
  • расходуется солярка – 224 г/кВт.ч.

Модернизированные варианты имеют небольшие отличия от базового трактора. Все изменения подгонялись под возможности энергетической установки.

Характеристики дизеля

У базового трактора дизельный двигатель СМД-18Н.01, работает на солярке, имеет такие параметры:

  • цилиндр имеет диаметр – 12 см.;
  • энергетическая установка потребляет – 6,3 литра солярки;
  • вал движителя вращается – 1800 об./мин.;
  • сила – 100 л/с.;
  • весит движитель – 800 кг.

Энергетическая установка – четырёхтактная. Имеет впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение.Модернизированные варианты трактора имеют другие марки мотора, которые отличаются от базового мощью.

Модификации и комплектации модели

За 37 лет выпуска этой спецтехники конструкторы производили доработки на агрегатах и теперь, благодаря хорошим ходовым, маневренным и тяговым качествам, а также возможностям смены навесного оборудования применение этого трактора расширилось.

Его используют не только в лесозаготовительном деле, но и в других областях хозяйственной деятельности. Всего за этот период было выпущено две модификации ТДТ-55:

  • ТДТ-55А-05 – эта модель имеет более современный сильный дизель Д-245Л, развивающий мощность 100 лошадиных сил и имеющий максимальную скорость больше 15 км/ч, кроме того, меньшее давление гусениц на грунт – 0,4 Мпа;
  • ЛХТ-55 – на этой модели установили самосвальную стальную платформу, передний и задний ВОМ и навесное подъемное оборудование.
    Предназначается этот трактор для лесовосстановительных работ, а также для чистки лесосек, вырубок и других производственных площадок.

трактор трелевочный ЛХТ-55

Базовый трактор ТДТ-55 и две его модификации используют как рабочие машины широкого применения в разных сферах деятельности:

  • при трелевочных работах во время валки леса;
  • как пакетирующие машины при лесозаготовительных работах;
  • как бесчокерные трелевочники;
  • при сучкорезных работах;
  • в качестве погрузочных, землеройных или дорожно-строительных машин при работе на сложных грунтах или в местностях, поросших густой растительностью;
  • из-за уникальных качеств этот трактор достаточно часто применяют при проведении геологоразведочных работ;
  • при любой лесохозяйственной деятельности.

Большую популярность ТДТ-55 получил по причине своей простоты в использовании, возможности сделать ремонт в самых сложных условиях, а больше всего – из-за высокой работоспособности узлов и агрегатов.

Кроме того, запчасти к этим тракторам достаточно доступны для приобретения и относительно недороги.

Производители смогли добиться такой долговечности от конструкции и агрегатов за счет того, что использовали самые высокопрочные и надежные материалы, а также постоянно работали над упрощением механизмов.

На сегодняшний день на тракторном рынке имеются аналоги ТДТ-55. Это «Онежец-300», ТЛТ-100А, Т-147, ТТ-4М-23К и «Беларус-1502».

Устройство трактора

Качественно сваренная, жёсткая коробчатая рама – основа машины. Трансмиссию и двигатель защищают листы стали, особенно снизу трактора – там, где могут быть щепа, сучки, мусор лесной и болотный. Эти защитные листы – откидные. Время от времени тракторист их чистит от мусора и грязи. То, что они откидные, позволяет добраться до механизмов и деталей, требующих ремонта.

Подаётся топливо и включается сцепление при помощи педалей. Дизель закрыт капотом. Механизмы приводятся в движение сухим сцеплением с дисками, которых два. Они имеют свои тормоза и масляные усилители. Лебёдка приводится в действие валом отбора мощности. Тормоза у трактора ленточного типа. Есть задний мост и карданные механизмы.

Гидравлика двухкамерная, каждый контур имеет свой насос. Один контур отвечает за движение трактора, другой – за рабочие органы, навесное оборудование. Рычажно-балансирная подвеска с пружинным подрессированием направляет колёса. На них – амортизирующие устройства для колёс и гусениц. КПП ТДТ-55 – пятиступенчатая, имеет фиксатор, который фиксирует положение, пока тракторист не нажмёт педаль сцепления. Это функционально улучшает качество и надёжность работы механизмов. Задний мост – ведущий. Центральный редуктор, две колёсные передачи, поворотные муфты, управление передачами и муфтами – обеспечивают движение.

Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. Достоинства и недостатки

Эксплуатирующие трактора ТДТ-55 обычно выделают следующие достоинства данной техники:

  • простота ремонта – большинство даже серьезных поломок при наличии инструментов можно устранить прямо «в поле»;
  • надежность – в силу простоты своей конструкции сами поломки происходят крайне редко;
  • неприхотливость к качеству топлива – устанавливаемые двигателя абсолютно не чувствительны к качеству дизеля, трактор может работать на любом топливе;
  • доступность запчастей – несмотря на снятие модели с производства приобрести все необходимое для ремонта очень просто (причем как новые детали, так и с разборки);
  • невысокая стоимость;
  • функциональность.

С учетом соотношения цены, многофункциональности и надежности ТДТ-55 недостатки найти достаточно сложно. Но при критическом взгляде на данную модель можно уверенно выделить следующие минусы:

  • недостаточная комфортабельность кабины водителя;
  • даже с учетом гидроусилителя необходимо прикладывать 30-40 Н к педали для её нажатия;
  • приборная панель ограничивает обзор из кабины;
  • при движении на некоторых моделях выходят пальцы из траков.

Но, по отзывам владельцев, эксплуатирующих ТДТ-55 непрерывно, поломки в основном случаются из-за фактора чисто физического. При всех достоинствах у данного трактора имеются свои слабые места в конструкции. В первую очередь это касается отдельных узлов:

  • сцепления;
  • коробки переключения передач;
  • пускового двигателя;
  • «паразитная» шестерня под крышкой лобовины;
  • если выжимной подшипник становится разболтанным – возникает биение вала;
  • шатунов – необходимо обязательно подбирать их по весу, разбежка при этом должна быть минимальной;
  • рычаги и балансиры;
  • манжеты главной передачи

Особые сложности обычно возникают именно при снятии КПП. Так как это подразумевает демонтаж большого количества механизмов. Что соответственно увеличивает сложность самого ремонта, а также количество затрачиваемого на него времени. Фактически, именно это является главным минусом – необходимость отсоединения множества деталей при ремонте.

Например, при замене манжеты главной передачи, которая течет на тракторах с большим пробегом достаточно часто, необходимо обязательно осуществлять съем всего заднего моста целиком. В некоторых случаях возможно обойтись без снятия моста – достаточно отсоединить крепящие болты с обеих сторон. Требуется помощь напарника.

При приобретении запасных частей необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • по возможности стоит отказаться от покупки продукции «no name» — желательно отдавать предпочтение «Кировград» и «Винница»;
  • вес – особенно это касается многокомпонентных деталей, где требуется сбалансированная работа.

Оптимальным решением будет приобретение деталей снятых с утилизированной техники. В большинстве случаев они является в разы более качественными, чем приобретенные в магазине, новые.

ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ТДТ-55

Техническое обслуживание приводов управления сводится к контролю за состоянием и регулировкой приводов (рис. 41, 42).

Регулировка ручного привода подачи топлива

Затяжкой гайки оси фрикционного механизма 14 (см. рис. 41) подберите такое усилие прижатия нажимного диска к тормозку, при котором положение рукоятки ручного газа 13 оставалось бы неизменным, независимо от толчков при движении трактора. После регулировки застопорите гайку контргайкой.

Регулировка привода управления сцеплением

Регулировка заключается в установке минимально необходи­мого зазора А (ориентировочно 6—7 мм) между пальцем рыча­га 49 (рис. 41, 42) и боковой гранью рычага 48. Она осуществляется в следующей последовательности:


Рис. 41. Приводы управления главной передачей и рабочим оборудованием

1 — корпус сферического подшипника; 2 — педаль сцеп­ления; 3 —оттяжная пружина; 4 — валик; 5 — тяга включения гидроусилителя сцепления; 6 — тяги включе­ния гидроусилителя бортовых фрикционов; 7 —рычаги управления бортовыми фрикционами; 8 — педаль газа; 9 — зацеп; 10 — трубчатый вал; 11 — рычаг управления приводом щита (кузова, заднего подъемно-навесного устройства); 12 — рычаг управления гидроприводом пе­реднего подъемно-навесного устройства; 13 — рукоятка газа; 14 — фрикционный механизм; 15 — рычаг включения привода лебедки в коробке передач; 16 — рычаг; 17 — опорный кронштейн; 18 — тяга сцепления; 19 — тяга включения привода лебедки; 20 — рычаги переднего мо­стика; 21 — тяга управления газом; 22 — рычаг управления тормозом лебедки; 23 — рычаг управления зубчатой муфтой барабана лебедки; 24 — тяга управления тормо­зом лебедки; 25 — тяга управления зубчатой муфтой ба­рабана лебедки; 26 — рычаг; 27 — рычаг включении сцепления; 28, 29 — задние тяги; 30 — оттяжная пружина; 31 — рычаг; 32 — валик заднего мостика; 33 — рычаг бор­тового фрикциона; 34 — рычаг; 35 — рычаг; 36 — тяги; промежуточный мостик — задний мостик; 37 — ось про­межуточного мостика; 32 — рычаги промежуточного мо­стика; 39 — тяги: передний мостик — промежуточный мостик; 40 — крышка уплотнения; 41 — валик; 42— труб­чатый валик; 43 — трубчатый валик; 44 — зубчатый сек­тор; 45 — палец; 46 — рычаг; 47 — серьга; 48 — рычаг; 49 — рычаг; 50 — трубчатый вал

Тдт 55 вес трактора: ТДТ-55: технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Двигатель

На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.

Трансмиссия

Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Гидросистема

Двухконтурная с общим баком.

    Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.

Органы управления

Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.

Рабочие органы

Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.

Фотографии

Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012 года

См. также

Ссылки

ТДТ-55 (трактор) Википедия

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Двигатель

На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.

Трансмиссия

Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Гидросистема

Двухконтурная с общим баком.

  1. Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
  2. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозерным отвалом, а 2-я за управление трелёвочным щитом.

Органы управления

Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможения трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.

Рабочие органы

Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.

Фотографии

Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012 года

См. также

Ссылки

Сколько весит нож от тдт 55 — СПРАВКА КИРОВА

Компания «Эталон» производит запчасти для тракторов ТДТ-55, ТЛТ-100, а также занимается поставками запчастей для тракторов ТДТ-55, МТЗ, ДТ-75, Т-150, ЮМЗ, Т-25, Т-40, Т-16 и автомобилей Камаз, УАЗ, ГАЗ. Осуществляет ремонт ходовой тракторов ТДТ-55,ТЛТ-100 (рычагов,балансиров,кривошипов). Мы стараемся предложить нашим покупателям максимальный выбор запчастей с лучшим соотношением цены и качества.

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—15:00; вс: выходной

деревня Стулово, улица Мелиораторов, 5

Компания «Тракер» — динамично развивающийся трейдер на рынке запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники. С 2004 года мы поставляем тракторные, грузовые запчасти и запчасти для спецтехники оптом во многие регионы РФ и СНГ. Тракторные запчасти доступны и в розницу в наших фирменных магазинах. В ассортименте более 20 000 наименований запчастей, на такую технику как ТДТ-55, ТЛТ-100, ТТ-4,ТТ-4м, МТЗ-80/82, МТЗ-1221, МТЗ-320, ДТ-75, Т-150, К-700, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-16, Камаз, Урал, УАЗ,…

город Киров, Производственная улица, 31б

город Киров, улица Павла Корчагина, 231

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

город Омутнинск, улица Трудовых Резервов, 98а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

Промтрактор ГК, ООО, Автотрак

ООО “Промтрактор”-коммерческое предприятие по поставке запасных частей к тракторной технике, используемой в лесной,…

город Киров, улица Щорса, 73

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—15:00; вс: выходной

город Киров, Производственная улица, 45

Режим работы: пн-пт: 08:30—17:00; сб, вс: выходной

ООО ПКФ «Ракита» – производитель запасных частей для спец техники: дорожной, лесной, сельскохозяйственной техники. Продажа и производство запасных частей и косилок КРН 2,1, КДН 210, К 78, а так же запасных частей для бороны дисковой, граблей ГВР, спецтехники.

город Киров, улица Северное Кольцо, 54/5

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Алтай-Сервис, торговый центр Алтай

Оптовая и розничная торговля: металлопрокат, метизная продукция, строительные материалы, товары для наружной и внутренней отделки, лакокрасочная продукция, сантехника, газовое оборудование (котлы, колонки и др.), печи, камины, дымоходы, инструмент (ручной, мерительный, бензо- и электро-), сварочное оборудование, электростанции, компрессоры, гидравлический инструмент и оборудование, насосы и мотопомпы, садовый инвентарь, автотракторные запчасти, спецодежда, СИЗ, товары для активного отдыха,…

город Киров, Производственная улица, 28в

Режим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб-вс: 08:00—17:00

Опт, работа с юр. лицами

город Киров, Производственная улица, 23

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Тракторные запчасти, магазин / Магазин Подшипник

В магазине «Тракторные зап. части на Силикате» представлен широкий перечень зап. частей для тракторов : ТДТ- 55, ТЛТ-100 , ТТ-4 , ТТ-4М , МТЗ , ЛП-19 , Т-130 , Т-170 , ДТ-75, подшипники , РВД, ремни, рукава, сальники, фильтры, гидромоторы, насосы НШ, поршневая группа, метизы, масла и смазки, трос, аккумуляторы, электроды и др. Всего более 10 000 наименований продукции. Так же в продаже имеется лента упаковочная металлическая, полипропиленовая, полиэстеровая и инструмент для ручной и…

город Киров, улица Павла Корчагина, 252

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:30; сб: 08:30—15:00; вс: выходной

Трактор-сервис, ООО, оптово-розничная компания

Оптово-розничная продажа запасных частей для автотракторной техники: ДТ-75, МТЗ-80/82/1221, Т-40, ЮМЗ, Т-150К, К-701, Т-130/170, ТДТ-55, ТТ-4, к автомобильной технике, лесозаготовительной технике; аккумуляторы, шины, диски, масла.

город Киров, Производственная улица, 34

Режим работы: Круглосуточно

Новый магазин автотракторных запчастей: запчасти к с/х технике, тракторам (МТЗ -80,-82-1221, Т-150, ДТ-75), запчасти к грузовой и спецтехнике (ГАЗ,…

Режим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб: 08:00—15:00; вс: выходной

АгроЗапчасть, ООО / Агротехника ПКФ ООО

Запчасти к сельхозмашинам, тракторам Т-150, К-700, МТЗ, комбайнам Е-303, Е-302, Е-281, КСК-100, “Нива”, “Дон”, “Енисей”, к грузовым автомобилям “Камаз”, “ГАЗ”, “УАЗ”. Поршневая и рессорная продукция. Гидравлика, насосы и РВД, гидрораспределители. Подшипники, аккумуляторы, электроды. Запчасти к импортной сельскохозяйственной технике “Potinger”, “Stoll”. Ремонт сельхозтехники, тракторов. Официальный дилер Deutz-fahr (продажа сельхозтехники).

город Киров, 2-й Кирпичный переулок, 2а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Агрегат, торгово-ремонтная компания

Широкий ассортимент запасных частей для тракторов Т-130, Т-170, Т-10, капитальный ремонт узлов и агрегатов.

Радужный микрорайон, Производственная улица, 3

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Спасибо за обращение в нашу службу!

TractorData.com New Holland TN55 информация о тракторе

Купить Вес трактора в Интернете | Масса колес трактора

Когда нужно увеличивать вес трактора? Сегодня, как никогда ранее, необходимо увеличить массу трактора, чтобы помочь трактору обеспечить большее тяговое усилие.Производители тракторов добавляют больше мощности и меньше веса своим новым моделям тракторов, а также используют шины R4 вместо шин сельскохозяйственного стиля, что еще больше снижает тяговое усилие. Использование пластиковых деталей кузова вместо стали привело к необходимости увеличения веса трактора. Если вам нужна тяга, вам нужны веса трактора, будь то передние веса трактора, веса колес трактора или блоки веса трактора, вы будете намного безопаснее, если на вашем тракторе будет вес трактора.

Вес переднего трактора | Вес чемодана

Установите кронштейн противовеса трактора на переднюю часть трактора, а затем вы сможете установить на кронштейн противовес для чемоданов.Утяжелители чемоданов используются для утяжеления передней части трактора, что значительно увеличивает устойчивость и тягу. Если вы используете тяжелые орудия на трехточечной сцепке вашего трактора или вам необходимо использовать трехточечное навесное оборудование для глубокого копания, то на вашем тракторе обязательно должны быть грузы переднего чемодана.

Вес колес

Для увеличения веса задней части машины на задних колесах трактора используются противовесы. Если вы используете фронтальный погрузчик, который может быть загружен почти на полную мощность, то колесные грузы являются важным средством безопасности, которое вам необходимо для повышения устойчивости.Колесные грузы прикручиваются болтами непосредственно к колесам вашего трактора и могут использоваться вместе с водяным балластом, чтобы действительно повысить производительность и устойчивость.

Бесплатная доставка в коммерческий бизнес, укомплектованный в рабочее время, с возможностью разгрузки, или до грузового терминала, обслуживающего ваш регион … Вопросы? Звоните или пишите

Трелевочные тракторы – их отличия и специфика использования

Трелевочные тракторы

Лесозаготовительные машины и агрегаты – это специализированная техника, которая предназначена для трелёвки, заготовки и транспортировки леса. Трелёвочный трактор имеет принципиальное отличие от обычного тягача – это специальное погрузочное устройство.

Техника для лесной промышленности должна отвечать высоким требованиям надежности и безопасности.

Первопроходец КТ-12

Трелевочный трактор КТ-12

Первый специальный трелевочный трактор – КТ-12.
Характеристики тягача:

  • вес – 5,8 т;
  • мощность двигателя – 37 л.с.;
  • дорожный просвет – 500 мм;
  • давление на грунт – 0,04 Мпа;
  • скорость – 10 км/ч.

Конструкторы применили трансмиссию, используемую при производстве боевой техники, и опробовали рычажно-балансирную подвеску, за счёт чего обеспечили трактору большую устойчивость при движении. На базе этой машины разрабатывались последующие модификации трелевочной техники.

Онежские ТДТ-55 и ТДТ-55A

Трелёвочный трактор гусеничного типа был разработан конструкторами Онежского тракторного завода в 1966 году, а 2003 стал последним годом его выпуска. Трактор ТДТ-55 предназначен для выполнения транспортировочных и укладочных работ, для валки леса.

Модификаций трактора ТДТ-55 не так много. На трелевочный трактор ТДТ-55A-05 установлен усовершенствованный дизель.

Трелёвочный трактор ТДТ-55

Двигатель – дизельный СМД-18Н-01. Мотор требовал сложного техобслуживания, а при его эксплуатации возникли проблемы.

Конструкторы приняли решение заменить поршневую группу на ту, что используется в версии мотора СМД-14H, а также перенастроить топливную подачу, удалить турбинный насос. Предельные отметки рабочего температурного диапазона трактора составляют от -40С до 40С.

Так выглядят характеристики улучшенной модели трелёвщика ТДТ-55A:

  • мощность – 95 л.с.;
  • габариты: длина/ширина/высота – 5,8 X 2,3 X 2,5 м;
  • вес – 9,2 тонны;
  • рабочий диапазон скорости – 2,9/12,8.

Кировский ЛТ-154

Трелёвочный бескочерный трактор ЛТ-154 изготавливается кировским предприятием ООО «Лесмашпром». Навесное оборудование облегчает и сокращает ручной труд в процессе отцепки и зацепки пачек хлыстов, которые формируют валочно-пакетирующие машины. Трелевочный трактор способен работать с пачками деревьев, объем которых достигает 8 кубометров, доставляя их на лесозаготовительное предприятие либо на площадку для переработки. Пределы рабочего температурного диапазона составляют: от -40С до 40С.

Трелёвочный трактор Кировский ЛТ-154Характеристики:

  • мощность двигателя – 130 л.с.;
  • вес – 16,08 т;
  • максимальная скорость – 10,2 км/ч;
  • габариты: длина/ширина/высота, м – 6,8 X 2,7 X 3,9.

Навеска укомплектована:

  • стрелой;
  • захватом;
  • механизмом привода захвата;
  • гидросистемой;
  • защитными устройствами.

Пределы рабочего температурного диапазона – от -40С и 40С.

Минский ТДТ-60

Трелевочный трактор гусеничного типа ТДТ-60 создан минскими конструкторами. Его серийное производство наладило алтайское тракторостроительное предприятие. Назначение машины:

  • трелевка леса;
  • погрузка/разгрузка на площадках лесозаготовительных предприятий.

Трактор Минский ТДТ-60Характеристики:

  • масса, т – 11;
  • двигатель – 60 л.с.;
  • скорость — 2,1 км/ч/7,6 км/ч;
  • габаритные размеры, м – 5,5 X 2,4 X 2,7.

Возможности ТДТ-60 позволяют вывозить объемы древесины до 15 кубометров с условием, что хлысты грузят верхней часть вперед. При погрузке деревьев комлями вперед, объем достигает 9 кубометров. Агрегат оснащен дизельной силовой установкой Д-54Т, которой доступна увеличенная выдача оборотов до 1500 в мин.

За счёт ходовой системы машина отличается хорошей проходимостью вне зависимости от погодных условий и сезона. Балансирная подвеска представляет собой две передние, две задние каретки и две свечные рессоры. Благодаря подрессоренным передним кареткам смягчаются толчки, когда машина преодолевает препятствия на лесосеке.

Китайский J-65a

Трелевочный трактор J-65a

Агрегат J-65a стал китайским аналогом лесного трелёвщика гусеничного типа ТДТ-40. Наше государство сняло его с производства около 50 лет назад. Затем состоялась передача КНР технологического оборудования и конструкторско-технологической документации, чтобы запустить в производство лесопромышленный трелевочный трактор ТДТ-40. Машина многократно модернизировалась и до сих пор производится в Китае.

Модификация ТДТ-40, выпускаемая китайским заводом, представлена лесопожарным трелёвочным трактором J-65a. Основное назначение машины – лесосечные работы. С её помощью деревья и хлысты собираются с рабочей площадки и доставляются на промежуточные склады. Трактор J-65a участвует при ликвидации лесных пожаров на труднодоступных участках местности. Для этого на машину устанавливается специальная навеска.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector