Dzl152.ru

Авто Дизель
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

Качество работы спецтехники во многом зависит от используемых шин – многие стараются покупать фирменные покрышки на трактор или на другую технику от проверенных производителей. ВОТО давно завоевал заслуженный авторитет и предлагает своим покупателям только лучшую продукцию. Такая резина обеспечивает безопасное управление практически в любых условиях, включая бездорожье. Многие выбирают именно такие модели для оснащения своего автопарка.

Перед установкой покрышек на трактор внимательно оценивают все эксплуатационные характеристики, включая вес. Благодаря современным технологиям удалось выпускать более легкие покрышки, которые считаются практичными и функциональными. Разберем подробнее особенности такой резины, отметим все плюсы и минусы.

Трактор Т-40

Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление

Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.
Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.


:

Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.

Задние колеса Т-40 (ведущие)

Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.

Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.

Заднее колесо

Заднее колесо: 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.

Передние колеса (направляющие)

Для смены направления движения трактора при помощи рулевого механизма применяются передние направляющие колеса. Также, как и заднее, переднее колесо состоит шины, ступицы с осью и обода. Обод в комплекте с шиной устанавливается на ступицу и фиксируется накладками. Переднее колесо вращается на двух роликовых подшипниках, установленных на цапфе, фланец которой соединен болтами с фланцем вала осевой цапфы.

Во время регулировки осевого зазора конических роликовых подшипников передних колес, осевой зазор считается нормальным, если отсутствует ощутимый люфт, а колесо свободно вращается. Для того, чтобы проверить осевой зазор, необходимо приподнять домкратом переднее колесо над поверхностью грунта и, пошатывая его в осевом направлении, выявить размер зазора.

В случае присутствия осевого зазора превышающего 0,5 мм — конические подшипники следует отрегулировать, руководствуясь данными шагами:

1. слейте масло из ступицы колеса; 2. отверните крышку ступицы и снимите ее; 3. расшплинтуйте корончатую гайку и, закручивая ее, установите колесо так, чтобы оно свободно вращалось при отсутствии люфта; не трогая положение корончатой гайки, зашплинтуйте ее и установите на место крышку ступицы; 4. заполните маслом полость ступицы до оси вращения колеса и заверните пробку.

Передние колеса тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ являются ведущими. Колеса крепятся к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Так как трактор Т-40АНМ используется для выполнения работ на горных склонах, нижний предел давления в шинах должен составлять 0,18 МПа (1,8 кгс/см²).

Переднее колесо Т-40

Переднее колесо: 1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба; 4 — болт; 5 — шайба; 6 —- гайка; 7 — шина.

Шины трактора Т-40 и их эксплуатация

Для того, чтобы шины трактора находились в исправном состоянии необходимо выполнять следующие действия:

1. соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах; 2. не допускайте значительную пробуксовку ведущих колес при работе трактора; 3. в случае неравномерного изнашивания протекторов покрышек ведущих колес — переставляйте периодически шины с бороздового колеса на полевое и наоборот; 4. не допускайте попадания на покрышки нефтепродуктов (топливо, масло и т. д.); 5. очищайте покрышки от инородных предметов, застрявших в протекторах; 6. при хранении трактора на консервации установите его на козлы так, чтобы шины не касались грунта; 7. соблюдайте правила монтажа и демонтажа покрышек.

Размер передних шин 11,2 — 20, а задних 15,5 — 38.

Монтаж шины на обод трактора

Шина трактора Т-40 монтируется на обод колеса в следующей последовательности:

1. заведите один борт шины через закраину обода. Для этого наденьте сначала часть борта, а потом используя монтажные лопатки перетяните весь борт; 2. припудрите камеру тонким слоем талька, вставьте ее в покрышку и тщательно расправьте. Сосок (вентиль) камеры проденьте наружу через отверстие в ободе; 3. заведите через край обода второй борт покрышки, для чего наденьте сначала часть борта, а далее, при помощи лопаток, перетяните остальную часть шины. Перетягивание борта должно завершаться у соска камеры. При монтаже шины внимательно следите за правильным положением соска: недопустимы его перекосы. 4. накачайте шину до нормального давления и проверьте нет ли утечки воздуха.

При монтаже шин на ведущие колеса обратите внимание на то, чтобы после их установки на трактор направление вращения колеса совпадало с нанесенной на покрышке стрелкой.

Нормы внутреннего давления в шинах трактора т-40

Нормы внутреннего давления в шинах трактора т-40

Как разбортировать колесо трактора

Шину демонтируют следующим образом:

1. спустите воздух из камеры; 2. сдвиньте оба борта шины с полок обода в его углубление со стороны, противоположной нахождению соска камеры; 3. вставьте две монтажные лопатки между ободом со стороны соска и бортом покрышки на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него; 4. перетяните через край обода сначала часть борта у соска, а потом и весь борт; 5. выньте сосок из отверстия в ободе, а затем и полностью камеру; 6. переверните колесо и сдвиньте одну сторону борта шины в углубление обода, а с другой стороны вставьте лопатки и выньте обод из покрышки.

При скорости не превышающей 8 км/час разрешается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 40%, направляющих до 50% с одновременным увеличением давления в шинах на 25%. При работе с КУНом на скорости не более 8 км/час допускается увеличение нагрузки на передние колеса до 100%.

Регулировка схождения колес трактора

Схождение передних колес регулируют путем установки сошки рулевого управления в среднее положение при помощи изменения длины рулевых тяг следующим образом:

1. установите сошку рулевого управления в среднее положение путем перемещения передних колес из одного крайнего положения в другое, считая полное число совершенных рулем оборотов, затем поверните руль на половину полученного количества оборотов; 2. отверните контргайки трубы рулевых тяг; 3. установите передние колеса параллельно оси трактора рулевыми тягами; 4. замерьте расстояние между колесами на уровне оси колеса, сперва размер B, а после перекатывания или поворота обоих колес на 180º — размер А точно между теми же точками, по которым осуществлялся первый замер. Размер B должен быть на 0-4 мм больше размера А; 5. убедитесь в правильной регулировке схождения передних колес и надежно затяните контргайки.

Читайте так же:
Липецкий тракторный завод сегодня что производит

Схема определения схождения колес

Схема определения схождения колес
08.07.2021

Таблица веса шин к тракторам

Качество работы спецтехники во многом зависит от используемых шин – многие стараются покупать фирменные покрышки на трактор или на другую технику от проверенных производителей. ВОТО давно завоевал заслуженный авторитет и предлагает своим покупателям только лучшую продукцию. Такая резина обеспечивает безопасное управление практически в любых условиях, включая бездорожье. Многие выбирают именно такие модели для оснащения своего автопарка.
Перед установкой покрышек на трактор внимательно оценивают все эксплуатационные характеристики, включая вес. Благодаря современным технологиям удалось выпускать более легкие покрышки, которые считаются практичными и функциональными. Разберем подробнее особенности такой резины, отметим все плюсы и минусы.

От чего зависит вес и объем шин

Вес шины можно увидеть практически на любом официальном портале известных брендов, так как он является частью общедоступных технических характеристик. Кроме того, эксперты давно установили, что, вне зависимости от особенностей строения, производителя и прочих исходных данных, все покрышки одинаковых габаритов имеют массу внутри единого диапазона. В целом же вес шин, как правило, рознится под влиянием следующих параметров:


Шины для легковых авто

  • Сколько весит колесо и от чего зависит эта масса? Прежде всего, это плотность резиновой смеси, которая может розниться в зависимости от производителя изделия, сезонности и технологических особенностей при изготовлении.
  • Наличие внутреннего каркаса колеса для повышенной прочности и жёсткости покрышки, в зависимости от индексов нагрузки, скорости и износостойкости. Так, например, высокопрочная модель шин может армироваться несколькими металлическими сетками-паутинками, которые прибавляют дополнительный вес покрышке.
  • Размерность шин также влияет на её массу, причём не только привычный для водителей показатель — диаметр, но и два других измерения. Это означает, что покрышка R15 с шириной более 200 мм и высотой профиля шины 80 мм вполне может весить больше, чем низкопрофильное колесо R17.
  • Не меньшую роль в формировании веса шин играет её предназначение, так как спортивная покрышка, имеющая почти ровную подошву, отличается по массе от грязевой шины с тракторными протекторами, даже если оба колеса имеют идентичные размеры.


Состав стандартной покрышки

  • Если покрышка имеет повышенные прочностные характеристики и усиленный боковой корд, почти наверняка шина состоит из большего числа слоёв, чем стандартный аналог, что также увеличивает вес резины.

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести работу:

  • в экстремальных климатических условиях от тропиков до севера;
  • на топливе любого качества, а также керосине и газовом конденсате;
  • с нулевым радиусом разворота, на месте.

Такая мощность и прочность достигается в ущерб некоторым техническим сторонам, но если соразмерить плюсы и минусы, можно сказать, что трактор имеет только некоторые недостатки.

  1. Расход топлива хоть и высок в сравнении с современными зарубежными аналогами, но это с лихвой окупается высоким запасом прочности, а именно отсутствием затрат на ремонт, сроком службы, стоимостью запчастей. Чем крупнее строительный объект, тем выгоднее использовать эту технику.
  2. Осложненный запуск двигателя при температурах ниже -20° С, к которому нужно приспособиться.
  3. Двигатель предназначен для большой нагрузки, при работе на «холостых» оборотах прекращается подача масла для смазки и турбина работает «всухую», что приводит к ускоренному износу поршневой группы.
  4. Башмак трактора Т-130 закреплен на болтах, которые необходимо регулярно подтягивать, в противном случае они ослабляются.

Модификации трактора ЧТЗ

Изменялось устройство трактора Т-130 на протяжении всего времени: так мощность первоначального силового агрегата в 1981 году была увеличена до 160 л.с., соответственно увеличился и вес новой модификации трактора Т-170 до 16 тонн. Одновременно с изменением мощности модернизировали и всю конструкцию: увеличили ремонтопригодность и запас прочности всех узлов и агрегатов, а самое важное конструктивную преемственность всех моделей Т100М, Т-130, Т-170.

Сложная география страны требовала особых модификаций, так появились 2 типа:

  • Т-130Б – модель для болотистой местности. Учитывая сколько весит трактор Т-130, была увеличена площадь гусениц, что снизило удельный вес на грунт до 0,05 МПа и двигатель до 180 л.с.
  • Низкие температуры Крайнего Севера поставили вопрос, как завести трактор Т-130 при температурах ниже -20 С. Для этого был сконструирован пусковой двигатель трактора Т-130, предварительный подогрев основного агрегата.

Сколько весит покрышка от трактора?

Вес зависит от типоразмеров – чем больше колесо, тем оно тяжелее. Моделей для тракторов достаточно много, в таблице для примера мы привели самые распространенные:

Модель шиныВес, кг
5.00-10 В-19А5,3
6L-12 Ф-140М7,4
10.0/75-15,320
11,2-20 Ф-35-136
16,0-20 Ф-64GL-171

Обычно к каждой конкретной модели техники предлагают свои размеры резины, которые имеют стандартный вес. Подробную информацию вы можете посмотреть на сайте в описаниях к конкретной модели. Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы. Резина ВОТО обладает лучшими эксплуатационными характеристиками.

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы


Трактор Т-25 – колесный трактор, выпускающийся в разнообразных модификациях и на нескольких предприятиях. Производство легковесной модели не остановлено и сейчас. Предназначался Т-25 для пахоты лёгких почв (теплицы, сады), мелких транспортных работ, междурядной обработки многообразных культур и работы с косилкой. спецтехника получила задний привод и передние направляющие колеса малого диаметра. Т-25 относился тяговому классу 0,6.
Трактор, как уже было сказано выше, выпускали на двух заводах. Изначально производство данной техники было налажено на Харьковском тракторном заводе. В данном направлении предприятие работало с 1966-го по 1972-ой год. Затем выпуск Т-25 перенесли во Владимир. С 1972-го года производителем трактора стал Владимирский тракторный завод. За ним была закреплена данная марка. Спустя год производство Т-25 прекратилось, модель сменила более совершенная модификация – Т-25А, которую во Владимире выпускают и сейчас.

Данный трактор в СССР и России известен очень широко. Разрабатывали его специалисты Волгоградского тракторного завода под руководством В.В. Эфроса. В основе модели лежал трактор ДТ-20, получивший колоссальное число доработок. В итоге удалось создать многофункциональную машину для сельскохозяйственных работ по очень демократичной цене. С начала выпуска было создано свыше 830 тысяч данных тракторов. Технику активно использовали и в коммунальном хозяйстве, дополняя навесным оснащением. некрупные габариты позволяли использовать Т-25 на узких улочках, что особенно пригодилось в этой сфере.

Базовой версией трактора является Т-25А. Позднее появились модификации Т-25А3 с каркасом безопасности и Т-25А2 с тентом. Более совершенные модели сохранили задний привод (хотя сейчас выпускаются опять же полноприводные и переднеприводные варианты) и прежний тяговый класс. Использовали их в том же направлении, что и Т-25. Изменений у модификаций в сравнении с первоначальной версией оказалось немного. Так, Т-25А2 практически не отличался от Т-25, а Т-25А3 вместо кабины оператора оператора получил съемный каркас безопасности. В ходе улучшения конструкции появилась новая модификация – Т-30А80. Ее отличия от предшественника были уже более серьезными. Трактор получил полный привод, комфортабельную кабину оператора, новый двигатель Д-120 и гидрообъёмное рулевое управление.

Технические характеристики

Технические характеристики т 25 обладают следующими показателями:

  • наивысшее тяговое усилие — 0,7 т.с;
  • максимальная скорость перемещения — 21,5 км/ч;
  • клиренс — 0,43 м;
  • радиус поворота — 3,5 м.
Читайте так же:
Как смазывается цепь бензопилы

Многие задаются вопросами: а сколько весит трактор т 25 и каковые его габариты при таких высоких характеристиках? Ответ кроется в следующих показателях: эксплуатационная масса техники достигает 1,5 тонны, а её размеры ДхШхВ составляют 3,0х1,46х1,3 метра.

Характеристики двигателя

На «Владимирце» установлен двигатель марки «Д-21А1». Он не только имеет хороший экономический эффект, но и обладает солидным показателем мощности. Его расход топлива при работе двух цилиндров составляет 224 г/кВт*ч, а мощность достигает 25 лошадиных сил.В его конструкции присутствует воздушная система охлаждения и автоматический механизм подачи смазки. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера. Технические характеристики мотора представлены следующими значениями:

  • частота вращения — 1600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 105 мм;
  • ход поршня — 120 мм.

Обязательно почитайте: Самодельные трактора с двигателем от ВАЗ

Особенности кабины

В стандартной комплектации трактор имеет прочную и качественно остеклённую кабину. Рабочее место водителя оснащено регулируемым креслом и настраиваемым рулевым устройством. За подогрев салона в холодное время года отвечает отопительное приспособление. Педали управления выполнены в классической манере и объединены между собой планкой. По сторонам от машиниста располагаются рычаги управления ВОМ, навесным оборудованием и подачей горючего.

Т 25 Владимирец

Кабина трактора Т 25 Владимирец

Какие есть особенности и характеристики?

Характерной отличительной особенностью этого трактора является тот факт, что он оснащён двухцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения, мощностью 18,4 кВт или 25 лошадиных сил – откуда и появилась это число в маркировке трактора. Двигатель трактора Т-25 имеет более массивный, чем у четырёхцилиндровых двигателей маховик, для увеличения инерции вращения. Кроме этого, двигатель оборудован вращающимся валом с балансирами, для балансировки механизма газораспределения. Охлаждение осуществляется воздушной турбиной с ремённым приводом от шкива коленчатого вала.

Коробка передач многоступенчатая, оснащённая ходоуменьшителем и реверсом, что позволят использовать широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей.

Максимальная транспортная скорость трактора Т-25 составляет — 28 км/ч, минимальная – 1,37 км/ч. Трактор имеет гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидравлического насоса. Навеска трактора может переставляться на двухточечную и трехточечную схемы навешивания прицепных и навесных орудий.

Трактор оснащён валом отбора мощности, что позволяет его использовать для привода различных механизмов и оборудования. Кабина трактора Т-25 просторная, обладает большой степенью остекления, что вместе с зеркалами заднего вида, способствует хорошему обзору для тракториста. Она защищена от шума звукоизоляцией, имеет вентиляцию и обогрев. Рулевая колонка регулируется под потребности тракториста. Имеет комфортное подрессоренное сиденье, что значительно снижает действие вибрации на тракториста.

Устройство

Устроен «Т 25» так же, как и большинство классических тракторов этого класса. Каркас машины состоит из двух отдельных элементов, на которых базируется задний мост с приводом на ведущие колёса и передний мост, отвечающий за управление агрегатом. Ходовая часть может изменять ширину колеи. Её значения могут варьироваться в пределах от 1,1 до 1,5 метра. Благодаря наличию передовой подвески существует возможность спаривания колёс. Эта особенность позволяет трактору преодолевать участки со сложным рельефом местности и труднопроходимыми грунтами. На тракторе установлена ступенчатая коробка передач, оснащённая усилителем мощности и реверсным устройством. За движение вперёд отвечает восемь передач, за перемещение назад — шесть. Отличительной чертой данного механизма является наличие сцепления замкнутого вида, работающего в тесной связке с валом отбора мощности. Система гидравлики, установленная на тракторе, даёт возможность монтировать на него технологическое оборудование, масса которого может достигать 0,6 тонны. За его эффективное функционирование отвечает высокотехнологичный насосный агрегат, позволяющий агрегировать на машину различные элементы навесного оборудования.

Двигатель

Т-25 был оборудован четырёхтактным двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения (Д21А1) мощностью 20 (25) «лошадей» с электростартерным запуском. Трактор мог развивать скорость до 21,6 км/час. Двигатель данной модели имел уравновешивающий механизм, состоящий из валика и двух грузов-противовесов. Валик вращался с одинаковой с коленчатым валом частотой, но в противоположном направлении. Вместе с приливами-противовесами, сделанными на шкиве, подобный механизм обеспечивал отличное уравновешивание кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель Д-21А1 в сравнении со своим предшественником (мотором Д-21) имел повышенную мощность и большую частоту вращения. У агрегата Т-25 была смазочная система с автоматическим регулированием теплового режима. Достигалось это благодаря гидромуфте (как у двигателя Д-144), при этом шкив привода муфты имел лишь одну канавку для клиновидного ремня. Мотор Д-21А1 оборудовали топливным одноплунжерным насосом НД-21/2, относящимся к распределительному типу. В отличие от аналогичного элемента в двигателе Д-144 его плунжер совершал два нагнетательных хода в течение одного оборота, поскольку кулачок насосного вала имел два выступа.

Топливная система трактора Т-25 работала следующим образом. Через впускной трубопровод и воздухоочиститель атмосферный воздух всасывался в цилиндры двигателя, затем он очищался от продуктов загрязнения и пыли в воздухоочистителе. Здесь воздух проходил 4 ступени очистки: две фильтрующие, сухо-инерционную и мокроконтактную (очищение 99,5-99,7%).

Топливо из бака, предварительно проходя фильтр грубой очистки, поступало к подкачивающему насосу, где оно под давлением прокачивалось через фильтр тонкой очистки к головке насоса. Затем топливо поступало к форсункам по топливопроводам посредством плунжерной пары. Для автоматической ликвидации воздуха из системы трубка слива от форсунок была соединена с фильтром тонкой очистки.

Видео

Преимущества и недостатки

К достоинствам машины следует отнести следующие факторы:

  • высокий уровень надёжности;
  • многофункциональность;
  • простоту обслуживания;
  • отличную проходимость;
  • высокую скорость передвижения;
  • слабое давление, оказываемое на поверхность грунта;
  • большой эксплуатационный ресурс.

Что касается недостатков, то их у «Владимирца» немного. К ним можно отнести отсутствие в точках реализации необходимых деталей и запчастей, а также недостаточно комфортное рабочее место водителя.

Обязательно почитайте: Марки тракторов

Многие водители ранее отапливали кабину оператора теплым воздухом, исходившим из системы охлаждения двигателя. При этом бак гидросистемы был вынесен снаружи (фактически отопление шло на окружающую среду) и имел большой объем, что делало работу отопителя малоэффективной. Решить проблему удалось довольно просто – в схему добавили трубку с двухпозиционным краном, что позволило соединить радиатор с входом гидравлического насоса. Т-25 получил механическую коробку передач на 8 скоростей (две замедленные передние передачи), гидрокрюк (или маятниковое прицепное устройство), заднюю навесную систему и задний вал отбора мощности.

Уникальная (в тот период) полурамная конструкция модели позволяла менять ширину колеи и агротехнический просвет, а опять же переналаживать технику для продолжительной работы на задних передачах.

В задней части модели располагался односкоростной зависимый ВОМ. Все версии Т-25 оборудовались раздельно-агрегатной гидравлической системой, дополненной независимым приводом гидронасоса. Сцепление у модели было постоянно-замкнутого типа, однодисковое. Оно состояло из сцепления привода к ВОМ и главного сцепления. По-настоящему многофункциональным Т-25 делало огромное число несамоходного навесного оснащения, приспособленного для него.

Сколько стоит трактор Т-25 б/у и новый?

На сегодняшний день модель Т-25 представляет собой один из наиболее доступных тракторов с остекленной кабиной оператора. Поддержанный вариант можно приобрести по цене от 50 до 450 тысяч рублей (в зависимости от технического состояния и года выпуска). Цена нового трактора Т-25 начинается от 500 тысяч рублей.

Отзывы

Каждый потенциальный покупатель, желающий приобрести «Т 25», может познакомиться с отзывами, написанными пользователями данного агрегата. Вот некоторые из них:

  • Трактору при глубокой вспашке недостаёт мощности, поэтому будет лучше его использовать на лёгких грунтах. При запуске двигателя в минусовую температуру иногда возникают проблемы. А связано это прежде всего с некачественной системой охлаждения.
  • Благодаря тому, что вес трактора т 25 имеет довольно небольшой показатель, он может смело применяться на слабых почвах и труднопроходимых грунтах. При использовании сдвоенных колёс, машина практически не повреждает участки, плотно засеянные сельскохозяйственными культурами.

трактор т 25

Тюнингованный Т 25

Где применяется?

Трактор нашёл применение для обработки почвы на ограниченных земельных участках (огороды, теплицы), основной (пахота на лёгких почвах) и весенне-осенней обработки, на севе и междурядной обработке сельскохозяйственных культур. Массово применяется в овощеводстве, а также, на работах по заготовке сена (на косьбе, ворошении и прессовании тюков). При оснащении соответствующим оборудованием, зимой в коммунальных хозяйствах применяется для очистки узких переулков, тротуаров и дорог.

Читайте так же:
Какой трактор лучше мтз или юмз

Шины для трактора т25: особенности подбора с учетом условий примения

Тракторная резина имеет повышенную износостойкость, она легко передвигается по разным типам грунта и ямам, обеспечивая устойчивое положение техники. Свойства сельхоз шины:

  • Способность выдерживать большие нагрузки;
  • Устойчивость к проколам;
  • Отличное сцепление с дорогой.

Шины с рисунком протектора – елочка, имеют долгий срок эксплуатации. Такой рисунок подойдет для работы в зоне частых дождей. За счет мягкости протектора снижается уровень шума, что обеспечивает комфортную работу.



содержание .. 91 92 ..

КОЛЕСА ТРАКТОРА И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАКТОРА Т-25

Заднее ведущее колесо трактора Т-25

Заднее ведущее колесо состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления. Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы. На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве. Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины). При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.

В модификацииТ-25С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.

Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод. На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса болтами с конусными подголовками. Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100-1500 мм.

В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270— 711 мм (10—28″). Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.

Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения. Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.

Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2. При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве. При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9-32″ 2 кг/см2.

Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.

содержание .. 91 92 ..

Вводная информация

Заказать запчасти для Т-25
Т-25

– это марка одного из самых распространенных отечественных колесных тракторов. Выпуск его начался почти пятьдесят лет назад, с тысяча девятьсот шестьдесят шестого года, и продолжается до сих пор. За свою историю он пережил сборки разных предприятий и множество модернизаций. Основное предназначение его – это сельскохозяйственные работы, такие как пахота, использование косилки, транспортировка различных грузов. Без сомнения, профиль этой рабочей машины знаком каждому россиянину. Одним из самых характерных внешних признаков являются разные по размеру колеса – огромные задние (кстати, на них и идет привод) и небольшие передние. Это значит,
тракторные шины для Т-25 бывают различных размеров. «Обувка» колес вообще непростая тема, достойная подробного рассмотрения.

История создания

Трактор Т-25 создан на Харьковском тракторном заводе и представляет собой логическое продолжение ряда моделей этого предприятия: ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20. Его выпускали здесь четыре года, до 1970-го, когда постепенно, отдельными узлами, начали передавать производство машины на Владимирский тракторный завод. Дальнейшее усовершенствование и выпуск трактора связаны уже с этим предприятием.

Трактор Т-25 создан на базе трактора ДТ-20. Модернизируя модель, дизельный двигатель мощностью 18 л. с. заменили более мощным (20 л. с.), ввели постоянно-замкнутую муфту сцепления, наклонную рулевую колонку, более совершенные тормоза плавающего типа, изменили все органы управления, установили более удобное, подрессоренное сиденье и разработали более современный дизайн. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.

Валентин Кожедуб | Автор топика: Surasmi

Мужики кто нибудь ставил на Т25 заднюю резину с широким профилем? если ставили то с чего.

Анатолий (Florence) Александр Чесноков00:32 Задняя комбайна Дон-1500; размер 18.4х24 , стоит в сборе с дисками. и на т-25 и на т-16. Модель не помню ; если нужно завтра гляну, 4слоя корда.. Ставте, не пожалеете и скорость и пневмоподвеска и проходимость. Из минусов -манёвренность и дверь на кабине при движении назад должна быть закрытой.

Анатолий (Florence) Зайдите к товарищу он всё обьяснит.

Павел (Jaabir) А по ступице подходит.

Анатолий (Florence) Я немогу тебе ответиь Зайди к АЛЕКСАНДРУ Чеснокову его трактор на широкой резине, в первом альбоме он всё обьяснит.

Павел (Jaabir) Благодарю анатолий

Юрий (Zhuo) выризают диск и рваривуют с радным диском. А прохждениям техасмотра мошнозабыть

Павел (Jaabir) какой тех осмотр, он без документов.мне главное функциональность.

Юрий (Zhuo) найди резину с дисками от камбаина. С тарава прзвоства и зделай. Унас многа кто пере варил. Ана даже по васате о динакова.

Рустам (Mitch) От Урал-375-го

Павел (Jaabir) благодарю

Рустам (Mitch) наружный диаметр точно такой же

Рустам (Mitch) братуха! ты ленты тормозные не менял? а мне тут лесник подсказывает что можно не сеимая чулка поменять?

Павел (Jaabir) менял братан.верхнюю крышку нимаешь.проволкой за ленту и ломиком её от туда.потом проволку под барабан заводишь, ленту вставляешь на сколь сможешь.и тоже проволку за ленту и за лом.одно движение она на месте.

Рустам (Mitch) Спасибо братуха! А потом лента равномерно по барабану ляжет?

Павел (Jaabir) А куда она денется.натяжной ее выравнит.

Денис )))))))) От камб. Дон 1500 заднии

Юрий (Zhuo) от урала ставят. Сам видел. Толька диски нада переделовать

Вячеслав (Kavela) Я тоже от урала ставил. Диски газоновские расширял на 8иль 7 см не помню, и шайбы точил под шпильки и после центровки обварил

Александр (Surasmi) Ставил с комбаена ск 4 и с урала диски только переваривал с урала зимой ездить невозможно скользит асобено с телегой ана комбаеновской со временем чулки откручиваются я купил после таких колёс домой тащил полуось отламалась хорошо рядо с домом такчто думай сам стоит или нестоит их ставить у меня опыт был такой

Читайте так же:
Номер двигателя камаз 740 где находится

Александр (Surasmi) Ставил с ск4, потом когда резина износилась поставил на эти же диски резину от МТЗ1221 переднюю 360.70-r24

Дальнейшее развитие трактора

В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.

Трактор Т25А в работе

Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.

Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно. Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами. Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.

Трактор Т25 самодельное навесное

Наличие в продаже

Комплектующими к сельскохозяйственной тракторной технике, учитывая её объемы, занимаются многие продавцы. Для такой распространенной модели тракторов, как Т-25 любые запчасти найти не проблема. Ряд предложений вы найдете в любом городке, и цена будет регулироваться конкуренцией. Сложнее выбрать оптимальный вариант из всего того, что найдется.

Самой лучшей ситуацией оказывается та, когда вы верите продавцу, а он разбирается в предмете покупки. Разумеется, на данную продукцию необходима гарантия и возможность технического сервиса.

Двигатель Т-25

На тракторе Т-25 установлен двигатель Д-21, дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения. Это двухцилиндровая модель из семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанных на ВТЗ под руководством В.В. Эфроса. У этих дизелей унифицированы многие детали: кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров.

Двигатель работает с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером и развивает мощность 20 л.с. при 1600 об/мин.

Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкаброшной пряжи.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное, принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессорный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Шины для трактора т25: особенности подбора с учетом условий примения

Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.

Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.

Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.

Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.

Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.

Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.

Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32″), 270-711мм (10-28″).

Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)

Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.

Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 — с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы


Трактор Т-25 – колесный трактор, выпускающийся в разнообразных модификациях и на нескольких предприятиях. Производство легковесной модели не остановлено и сейчас. Предназначался Т-25 для пахоты лёгких почв (теплицы, сады), мелких транспортных работ, междурядной обработки многообразных культур и работы с косилкой. спецтехника получила задний привод и передние направляющие колеса малого диаметра. Т-25 относился тяговому классу 0,6.
Трактор, как уже было сказано выше, выпускали на двух заводах. Изначально производство данной техники было налажено на Харьковском тракторном заводе. В данном направлении предприятие работало с 1966-го по 1972-ой год. Затем выпуск Т-25 перенесли во Владимир. С 1972-го года производителем трактора стал Владимирский тракторный завод. За ним была закреплена данная марка. Спустя год производство Т-25 прекратилось, модель сменила более совершенная модификация – Т-25А, которую во Владимире выпускают и сейчас.

Данный трактор в СССР и России известен очень широко. Разрабатывали его специалисты Волгоградского тракторного завода под руководством В.В. Эфроса. В основе модели лежал трактор ДТ-20, получивший колоссальное число доработок. В итоге удалось создать многофункциональную машину для сельскохозяйственных работ по очень демократичной цене. С начала выпуска было создано свыше 830 тысяч данных тракторов. Технику активно использовали и в коммунальном хозяйстве, дополняя навесным оснащением. некрупные габариты позволяли использовать Т-25 на узких улочках, что особенно пригодилось в этой сфере.

Базовой версией трактора является Т-25А. Позднее появились модификации Т-25А3 с каркасом безопасности и Т-25А2 с тентом. Более совершенные модели сохранили задний привод (хотя сейчас выпускаются опять же полноприводные и переднеприводные варианты) и прежний тяговый класс. Использовали их в том же направлении, что и Т-25. Изменений у модификаций в сравнении с первоначальной версией оказалось немного. Так, Т-25А2 практически не отличался от Т-25, а Т-25А3 вместо кабины оператора оператора получил съемный каркас безопасности. В ходе улучшения конструкции появилась новая модификация – Т-30А80. Ее отличия от предшественника были уже более серьезными. Трактор получил полный привод, комфортабельную кабину оператора, новый двигатель Д-120 и гидрообъёмное рулевое управление.

Технические характеристики

Технические характеристики т 25 обладают следующими показателями:

  • наивысшее тяговое усилие — 0,7 т.с;
  • максимальная скорость перемещения — 21,5 км/ч;
  • клиренс — 0,43 м;
  • радиус поворота — 3,5 м.

Многие задаются вопросами: а сколько весит трактор т 25 и каковые его габариты при таких высоких характеристиках? Ответ кроется в следующих показателях: эксплуатационная масса техники достигает 1,5 тонны, а её размеры ДхШхВ составляют 3,0х1,46х1,3 метра.

Характеристики двигателя

На «Владимирце» установлен двигатель марки «Д-21А1». Он не только имеет хороший экономический эффект, но и обладает солидным показателем мощности. Его расход топлива при работе двух цилиндров составляет 224 г/кВт*ч, а мощность достигает 25 лошадиных сил.В его конструкции присутствует воздушная система охлаждения и автоматический механизм подачи смазки. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера. Технические характеристики мотора представлены следующими значениями:

  • частота вращения — 1600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 105 мм;
  • ход поршня — 120 мм.
Читайте так же:
Права на снегоход как получить

Обязательно почитайте: Коробка передач Т-25

Особенности кабины

В стандартной комплектации трактор имеет прочную и качественно остеклённую кабину. Рабочее место водителя оснащено регулируемым креслом и настраиваемым рулевым устройством. За подогрев салона в холодное время года отвечает отопительное приспособление. Педали управления выполнены в классической манере и объединены между собой планкой. По сторонам от машиниста располагаются рычаги управления ВОМ, навесным оборудованием и подачей горючего.

Т 25 Владимирец

Кабина трактора Т 25 Владимирец

Какие есть особенности и характеристики?

Характерной отличительной особенностью этого трактора является тот факт, что он оснащён двухцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения, мощностью 18,4 кВт или 25 лошадиных сил – откуда и появилась это число в маркировке трактора. Двигатель трактора Т-25 имеет более массивный, чем у четырёхцилиндровых двигателей маховик, для увеличения инерции вращения. Кроме этого, двигатель оборудован вращающимся валом с балансирами, для балансировки механизма газораспределения. Охлаждение осуществляется воздушной турбиной с ремённым приводом от шкива коленчатого вала.

Коробка передач многоступенчатая, оснащённая ходоуменьшителем и реверсом, что позволят использовать широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей.

Максимальная транспортная скорость трактора Т-25 составляет — 28 км/ч, минимальная – 1,37 км/ч. Трактор имеет гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидравлического насоса. Навеска трактора может переставляться на двухточечную и трехточечную схемы навешивания прицепных и навесных орудий.

Трактор оснащён валом отбора мощности, что позволяет его использовать для привода различных механизмов и оборудования. Кабина трактора Т-25 просторная, обладает большой степенью остекления, что вместе с зеркалами заднего вида, способствует хорошему обзору для тракториста. Она защищена от шума звукоизоляцией, имеет вентиляцию и обогрев. Рулевая колонка регулируется под потребности тракториста. Имеет комфортное подрессоренное сиденье, что значительно снижает действие вибрации на тракториста.

Устройство

Устроен «Т 25» так же, как и большинство классических тракторов этого класса. Каркас машины состоит из двух отдельных элементов, на которых базируется задний мост с приводом на ведущие колёса и передний мост, отвечающий за управление агрегатом. Ходовая часть может изменять ширину колеи. Её значения могут варьироваться в пределах от 1,1 до 1,5 метра. Благодаря наличию передовой подвески существует возможность спаривания колёс. Эта особенность позволяет трактору преодолевать участки со сложным рельефом местности и труднопроходимыми грунтами. На тракторе установлена ступенчатая коробка передач, оснащённая усилителем мощности и реверсным устройством. За движение вперёд отвечает восемь передач, за перемещение назад — шесть. Отличительной чертой данного механизма является наличие сцепления замкнутого вида, работающего в тесной связке с валом отбора мощности. Система гидравлики, установленная на тракторе, даёт возможность монтировать на него технологическое оборудование, масса которого может достигать 0,6 тонны. За его эффективное функционирование отвечает высокотехнологичный насосный агрегат, позволяющий агрегировать на машину различные элементы навесного оборудования.

Двигатель

Т-25 был оборудован четырёхтактным двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения (Д21А1) мощностью 20 (25) «лошадей» с электростартерным запуском. Трактор мог развивать скорость до 21,6 км/час. Двигатель данной модели имел уравновешивающий механизм, состоящий из валика и двух грузов-противовесов. Валик вращался с одинаковой с коленчатым валом частотой, но в противоположном направлении. Вместе с приливами-противовесами, сделанными на шкиве, подобный механизм обеспечивал отличное уравновешивание кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель Д-21А1 в сравнении со своим предшественником (мотором Д-21) имел повышенную мощность и большую частоту вращения. У агрегата Т-25 была смазочная система с автоматическим регулированием теплового режима. Достигалось это благодаря гидромуфте (как у двигателя Д-144), при этом шкив привода муфты имел лишь одну канавку для клиновидного ремня. Мотор Д-21А1 оборудовали топливным одноплунжерным насосом НД-21/2, относящимся к распределительному типу. В отличие от аналогичного элемента в двигателе Д-144 его плунжер совершал два нагнетательных хода в течение одного оборота, поскольку кулачок насосного вала имел два выступа.

Топливная система трактора Т-25 работала следующим образом. Через впускной трубопровод и воздухоочиститель атмосферный воздух всасывался в цилиндры двигателя, затем он очищался от продуктов загрязнения и пыли в воздухоочистителе. Здесь воздух проходил 4 ступени очистки: две фильтрующие, сухо-инерционную и мокроконтактную (очищение 99,5-99,7%).

Топливо из бака, предварительно проходя фильтр грубой очистки, поступало к подкачивающему насосу, где оно под давлением прокачивалось через фильтр тонкой очистки к головке насоса. Затем топливо поступало к форсункам по топливопроводам посредством плунжерной пары. Для автоматической ликвидации воздуха из системы трубка слива от форсунок была соединена с фильтром тонкой очистки.

Видео

Преимущества и недостатки

К достоинствам машины следует отнести следующие факторы:

  • высокий уровень надёжности;
  • многофункциональность;
  • простоту обслуживания;
  • отличную проходимость;
  • высокую скорость передвижения;
  • слабое давление, оказываемое на поверхность грунта;
  • большой эксплуатационный ресурс.

Что касается недостатков, то их у «Владимирца» немного. К ним можно отнести отсутствие в точках реализации необходимых деталей и запчастей, а также недостаточно комфортное рабочее место водителя.

Обязательно почитайте: Самодельный трактор Бизон в работе

Многие водители ранее отапливали кабину оператора теплым воздухом, исходившим из системы охлаждения двигателя. При этом бак гидросистемы был вынесен снаружи (фактически отопление шло на окружающую среду) и имел большой объем, что делало работу отопителя малоэффективной. Решить проблему удалось довольно просто – в схему добавили трубку с двухпозиционным краном, что позволило соединить радиатор с входом гидравлического насоса. Т-25 получил механическую коробку передач на 8 скоростей (две замедленные передние передачи), гидрокрюк (или маятниковое прицепное устройство), заднюю навесную систему и задний вал отбора мощности.

Уникальная (в тот период) полурамная конструкция модели позволяла менять ширину колеи и агротехнический просвет, а опять же переналаживать технику для продолжительной работы на задних передачах.

В задней части модели располагался односкоростной зависимый ВОМ. Все версии Т-25 оборудовались раздельно-агрегатной гидравлической системой, дополненной независимым приводом гидронасоса. Сцепление у модели было постоянно-замкнутого типа, однодисковое. Оно состояло из сцепления привода к ВОМ и главного сцепления. По-настоящему многофункциональным Т-25 делало огромное число несамоходного навесного оснащения, приспособленного для него.

Сколько стоит трактор Т-25 б/у и новый?

На сегодняшний день модель Т-25 представляет собой один из наиболее доступных тракторов с остекленной кабиной оператора. Поддержанный вариант можно приобрести по цене от 50 до 450 тысяч рублей (в зависимости от технического состояния и года выпуска). Цена нового трактора Т-25 начинается от 500 тысяч рублей.

Отзывы

Каждый потенциальный покупатель, желающий приобрести «Т 25», может познакомиться с отзывами, написанными пользователями данного агрегата. Вот некоторые из них:

  • Трактору при глубокой вспашке недостаёт мощности, поэтому будет лучше его использовать на лёгких грунтах. При запуске двигателя в минусовую температуру иногда возникают проблемы. А связано это прежде всего с некачественной системой охлаждения.
  • Благодаря тому, что вес трактора т 25 имеет довольно небольшой показатель, он может смело применяться на слабых почвах и труднопроходимых грунтах. При использовании сдвоенных колёс, машина практически не повреждает участки, плотно засеянные сельскохозяйственными культурами.

трактор т 25

Тюнингованный Т 25

Где применяется?

Трактор нашёл применение для обработки почвы на ограниченных земельных участках (огороды, теплицы), основной (пахота на лёгких почвах) и весенне-осенней обработки, на севе и междурядной обработке сельскохозяйственных культур. Массово применяется в овощеводстве, а также, на работах по заготовке сена (на косьбе, ворошении и прессовании тюков). При оснащении соответствующим оборудованием, зимой в коммунальных хозяйствах применяется для очистки узких переулков, тротуаров и дорог.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector