Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор воздушный ЮМЗ-6 ()

Компрессор воздушный ЮМЗ-6 (А29.03.000)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Компрессор воздушный ЮМЗ-6 (А29.03.000)

ОМПРЕССОР ВОЗДУШНЫЙ ЮМЗ-6 А29.03.000: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Компрессор пневматический ЮМЗ-6 — одноцилиндровый, поршневого типа, одноступенчатого сжатия, не прямоточный. Устанавливается на специальном кронштейне с правой стороны двигателя и получает привод через клиноременную передачу от шкива насоса системы охлаждения. Крепление компрессора снизу осуществляется при помощи планки и шпильки с гайкой, а сверху – с помощью двух болтов. Для регулировки натяжения ремня привода предназначен специальный регулировочный болт.

Принцип работы компрессора состоит в поступлении воздуха из коллектора двигателя в цилиндр через штуцер впускной и всасывающий клапан. При обратном ходе поршня сжатый воздух через нагнетательный клапан по трубопроводам поступает в пневматическую систему. При достижении в баллоне давления воздуха 0,73 Мпа происходит срабатывание регулятора давления и разгрузка компрессора. Регулятор отключает от баллона компрессор и соединяет нагнетательную линию с атмосферой. Компрессор, отключенный от баллона, производит подачу воздуха в атмосферу без противодавления, благодаря чему происходит его разгрузка. При понижении в баллоне давления до 0,63 МПа регулятор вновь срабатывает и происходит поступление нагнетаемого воздуха в баллон пневмосистемы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТРИСТИКИ

Компрессор ЮМЗ-6 (А29.03.000) модели является важной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему. Располагается компрессор с правой стороны двигателя. Рабочий объем такого устройства составляет 130 куб. см. Он способен показывать производительность 144 л в минуту. При этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 1500 оборотов в минуту.
Компрессор воздышный ЮМЗ-6 предназначен для установки на двигатель Д-65 трактор ЮМЗ-6 всех моделей, автомобили ГАЗ-66, автобус Богдан, автомобили ПАЗ-3205 (ЗМЗ бензиновый).

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:

1.Установка, монтаж, наладка и эксплуатация компрессоров проводится в соответствии с указаниями, изложенными в эксплуатационной документации.

2.Перед установкой компрессора необходимо провести его расконсервацию, т.е. снять предохранительную смазку, транспортные пробки и крышки.

3.При каждом техническом обслуживании необходимо про­верять крепление компрессора на двигателе, затяжку гаек головки компрессора.
4.При очистке деталей клапанной системы запрещается при­менять металлические щетки и скребки во избежание повреждения рабочих поверхностей.

Каждые 50 000 км предполагают проведение технического обслуживания, во время которого очищаются все поршневые клапаны, каналы воздухоотводов, пружины и седла.

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.

Читайте так же:
Трал что это такое

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).

Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельско­хозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор можно использовать для выполнения транспор­тных и погрузочно-разгрузочных работ, для приво­да рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.

Кабина — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление — гидрообъемное.

Коробка передач — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

Читайте так же:
Сколько весит газ 53

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс — 1,4

Расчетные скорости движения:

— без редуктора, км/ч — 7,6-24,5

— с редуктором, км/ч — 2,1-6,8

Расчетные тяговые усилия:

— с редуктором, кН — 14,0

— без редуктора, кН — 14,0-2,6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

— ширина, мм — 1884

— высота по кабине, мм — 2485

Продольная база, мм — 2450

— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800

— под передними колесами, мм — 645

— под задними колесами, мм — 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000

Масса конструктивная, кг — 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20

Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт — 45,6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 130

Степень сжатия (расчетная) — 17,3

Рабочий объем цилиндров, л — 4,94

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления — УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч — 245

Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля), кг — 540

Сцепление — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста — конический с двумя сателлитами, открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы — 4К2

Тормозные механизмы — дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление — механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы — НШ32У-3-Л

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14

Вал отбора мощности ВОМ

Тип привода — полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)

Сколько весит юмз 6 с экскаваторной установкой ?

Мужики ,сколько весит примерно юмз 6 экскаваторной установкой ?

КОММЕНТАРИЕВ (15)

Виталий Юрченко 19 февраля 20:52
Алексей Хажинов 19 февраля 21:06
Олег Мокроусов 19 февраля 21:24
Павел Сотников 19 февраля 21:55
Антон Сергеевич 19 февраля 22:32
Петр Чебан Юрий Яковлев 20 февраля 04:42
Дмитрий Ощепков 23 февраля 01:52

Похожие посты

Сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6?
  • Автор: Светлана Кожевникова
  • 24 января 01:29
  • 34 комментария

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6? Спасибо

Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 17 июня 22:30
  • 4 комментария

Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?

Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
  • Автор: Денис Тиманов
  • 13 июня 20:10
  • 14 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается. и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже.))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.

Читайте так же:
Рефрижератор что это такое
ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА. ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ?
  • Автор: Get Hard
  • 11 марта 11:05
  • 17 комментариев

МУЖИКИ ВСЕМ ПРИВЕТ. ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НА ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП,НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СКИНУЛ КРЫШКУ ,УВИДЕЛ .ЧТО У МЕНЯ СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ ?И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? СМОГУ ЛИ Я ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КОРОМЫСЛО ,ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО?ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ В СБОРЕ ?

Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? Гур влево норм поворачивает ,вправо с трудом.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 марта 00:20
  • 14 комментариев

Здравствуйте, товарищи. Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? И гур влево норм поварачивает ,вправо с трудом.

Как в работе трактор ЮМЗ -6? Плюсы и минусы .
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 02 марта 11:00
  • 48 комментариев

Что скажите, о тракторе ЮМЗ -6. Плюсы и минусы . Спасибо

Сколько весит прицеп?
  • Автор: Юлия Бех
  • 03 февраля 12:00
  • 23 комментария

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста вес прицепа.

Сколько весит тракторный прицеп 6 шпилечный?
  • Автор: Иван Сотников
  • 02 февраля 12:00
  • 14 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько весит тракторный прицеп 6 шпилечный? Спасибо заранее.

Какая высота поршня у ЮМЗ 6 с завода?
  • Автор: Евгений Кольцов
  • 30 января 18:19
  • 3 комментария

Всех приветствую Может кто подсказать ,какая с завода высота поршня у ЮМЗ 6?

Трактора ЮМЗ

Сельхозмашины производства ЮМЗ выделяются маневренностью, устойчивостью на любом типе покрытия, а также пригодностью к самостоятельному ремонту и неприхотливостью в обслуживании. Спецтехнике этого производителя свойственны высокие тяговые характеристики и хорошая производительность. Все эти достоинства делают трактора ЮМЗ пригодными для интенсивной эксплуатации не только в сельском хозяйстве, но и для работы на службе в строительных и коммунальных предприятиях.

Модели тракторов ЮМЗ – особенности и преимущества

Главные различия тракторов марки ЮМЗ и агрегатов других брендов – это простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Сельхозмашины этого бренда способны исправно работать даже на низкокачественном горючем. Благодаря этому спецтехника ЮМЗ активно используется на валке леса, осушении болот и в прочих условиях.

Еще одно преимущество тракторов ЮМЗ – это мощные и экономичные двигатели. Они разрабатываются специально для работы в условиях повышенных нагрузок. Усиленная конструкция ДВС и многослойное защитное покрытие позволяют двигателям выдерживать работу при повышенном трении и часто меняющихся нагрузках.

Каждый трактор ЮМЗ разработан с возможностью преодолевать большие расстояния в условиях сложного рельефа. Особая компоновка ходовой части каждой модели этого производителя усилена дополнительными полурамами, которые придают спецтехнике стойкости и при этом делают ее максимально маневренной.

Для комфортной работы водителя почти весь модельный ряд тракторов ЮМЗ комплектуются просторными кабинами. Они обладают максимальным уровнем обзора и оборудуются встроенными системами отопления и вентиляции. Для возможности бесперебойной работы ночью спецтехника ЮМЗ оснащена системой освещения, состоящей из нескольких ярких фонарей.

Трактор ЮМЗ-6 – описание сельхозмашины

Эта колесная спецмашина заслуженно считается универсальным тружеником на полях и в садах. Агрегат изначально предназначен для выполнения несложных задач на участках, однако возможность установки на него широкого спектра орудий специального назначения превращает его в землеройную и эффективную дорожно-строительную машину, способную выполнять сложные работы: расчищать территорию, перевозить груз самостоятельно и загружать другую спецтехнику.

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на т 150

Всего было выпущено 3 модификации тракторов ЮМЗ-6. Они комплектовались моторами Д-85Н, СМД-15Н, а также Д-65Л. Каждый двигатель обладает одинаковым полезным объемом, мощностью и предназначался для эксплуатации в сложных погодных условиях. При этом трактора с двигателем СМД обладают повышенным тяговым усилием. Все запчасти ДВС предварительно покрыты защитными сплавами, которые позволяют коленчатым валам и поршням выдерживать продолжительные нагрузки в виде нагрева и интенсивного трения.

Трактор ЮМЗ-6

В комплектацию трактора ЮМЗ- 6Л входит долговечная трансмиссия, позволяющая ему передвигаться в широком диапазоне скоростей. При этом скоростной режим во время движения агрегата составляет от 2,1 до 24,5 км/ч.

Сельхозтехника ЮМЗ в 6-ой модификации оснащена сухими невентилируемыми тормозами дискового типа. Тормоза оборудованы приводом, вынесенным на ведущие задние колеса. Штатное рулевое управление завод-изготовитель разработал двух типов: механическое или гидрообъемное. Таким образом, заказчик может выбрать компоновку, которая лучше всего подойдет для выполнения разных работ.

Технические характеристики спецмашины включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 5 передних/1 задняя;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 3,4 т.

Несмотря на множество доработок, устройство трактора ЮМЗ-6 осталось максимально простым и неприхотливым в обслуживании. Это позволяет быстро выполнить ремонт сельхозмашины прямо в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.

Трактор ЮМЗ-8240 – параметры модели

Эта сельхозмашина разработана специально для выполнения разных работ на средних и крупных полях. На агрегат может быть установлена задняя навеска , которая расширяет его функционал и позволяет уверенно использовать его для работы по расчистке территорий, перевозке твердых и сыпучих грузов, а также строительства дорог.

В фирменном оснащении сельхозмашины предусмотрен долговечный мотор Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4750 см 3 . Номинальная скорость вращения коленвала ДВС равна 2200 об/мин – этого достаточно для интенсивного вращения колес и, одновременно, бесперебойной работы навесного орудия. Для запуска мотора в устройстве модели предусмотрен электрический стартер , который приводится в действие из кабины агрегата.

Трактор ЮМЗ-8240

Для непрерывной работы двигателя и колес в оснащение сельхозмашины включено выносливое сцепление и высококачественная трансмиссия, состоящая из синхронизированной КПП. Маневренности и проходимости трактору на бездорожье придает усиленная колесная или гусеничная ходовая часть. При установленных колесах формула работы ходовой составляет 4×4.

На сельхозмашину ЮМЗ может устанавливаться разная навеска , в том числе бульдозеры, ковши, отвалы, экскаваторные стрелы и буры. Главное условие – вес оборудования вместе с грузом не должен превышать 2,5 т. В противном случае возрастает риск произвольного опрокидывания машины.

В число основных параметров модели ЮМЗ-8240 входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12500 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 12 передних/12 задних;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,37 т.

Несмотря на свою универсальность, габариты сельхозмашины нельзя назвать большими. Длина модели составляет 4,14, ширина – 1,88, а высота – 2,75 м. База трактора при установленных колесах и гусеницах составляет 2,46 м.

Трактор ЮМЗ-8244 – комплектация агрегата

Эта современная сельхозмашина выделяется повышенным запасом мощности и проходимостью. В изначальное заводское оснащение трактора входит дизельный безнаддувный двигатель марки ММЗ Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4,75 л. Мотор дополнен комбинированной системой внесения смазки, непрерывным жидкостным охлаждением, а также прямой подачей горючего.

Среди преимуществ ДВС выделяется экономичность и простота в ремонте своими руками . При необходимости оператором может быть выполнена своевременная регулировка клапанов трактора ЮМЗ – этого удалось достичь благодаря свободному доступу к ЦПГ мотора и бесключевому съемному механизму крепления воздушного фильтра.

Читайте так же:
Ремонт двс что это

Трактор ЮМЗ-8244

Для передачи усилия от мотора и возможности регулировки скорости движения сельхозмашина ЮМЗ оснащена механической многоступенчатой трансмиссией, а также двухпоточной сухой муфтой. Коробка передач сельхозмашина комплектуется раздаткой, работающей в полностью автоматическом режиме.

Рабочие узлы трактора крепятся к полурамному каркасу. На самой полураме зафиксирован двигатель, а также передний мост, оборудованный пружинной усиленной подвеской. При этом задний мост модели прикреплен к ее несущей конструкции.

В число основных параметров этого популярного трактора ЮМЗ входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 15000 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,8 т.

В фирменное оснащение трактора входит небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней изначально предусмотрены штатная печка , система вентиляции, освещение, а также удобное подпружиненное сиденье.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – оснащение сельхозмашины

Этот неполноповоротный ковшовый экскаватор универсального предназначения был разработан на базе трактора МТЗ-82 Беларус, и воплотил в себе все достоинства экономичной и маневренной машины. Модель комплектуется полноприводной ходовой частью и мощными гидравлическим цилиндрами, с помощью которых происходит управление рабочим оборудованием. Небольшая переделка машины позволяет установить на нее кран, грейфер, погрузчик , вилы или отвал.

Экскаватор ЮМЗ комплектуется мощным двигателем марки ДТ-65Н, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Мотор запускается посредством электрического стартера и охлаждается благодаря непрерывной работе жидкостной системы принудительного типа.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621

Для своевременного выполнения маневра в оснащение трактора входит червячный усиленный механизм рулевого управления. Чтобы оператор смог устранить его неисправности , производитель оборудовал машину быстросъемной нижней панелью, которая крепится в кабине при помощи болтов.

В фирменном устройстве спецтехники предусмотрены 2 гидравлические системы, работающие независимо друг от друга. Первая система работает на основе 3-х шестеренчатых насосов марки НШ32-3. Они подают рабочую жидкость в распределитель, который приводит в действие стрелу, рукоятку или ковш. Вторая гидросистема отвечает за перемещение бульдозера. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой производительности гидравлики и ее эффективности при работе под максимальными нагрузками.

В число основных параметров экскаватора ЮМЗ входят:

  • мощность – 65 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 43 см;
  • количество рабочих скоростей – 17 передних/4 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 5,7 т.

В штатное освещение спецмашины включена просторная водительская кабина с панорамным остеклением. Органы управления экскаваторным и бульдозерным отвалами расположены по обе стороны от сиденья оператора. Для более удобной эксплуатации машины в ее кабине расположены эффективные системы отопления и вентиляции воздуха.

Трактор ЮМЗ-8040 – возможности модели

Этот популярный трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом предназначен для выполнения пахоты, культивирования, боронования, опрыскивания и других распространенных сельскохозяйственных работ. Спецмашина оснащена мощным навесным механизмом с гидравлическим приводом, который позволяет устанавливать на спецмашину погрузчики, отвалы и экскаваторные стрелы. Более детально о возможностях трактора расскажет видео .

Трактор ЮМЗ-8040

Муфта сцепления спецмашины – фрикционная, сухая, 2-поточная. Она дополнена 2-скоростным редуктором полунезависимого ВОМ, позволяющим использовать сразу несколько навесных орудий. При этом общий грузоподъемный вес оборудования не должен превышать 2,5 т.

В перечень заводских параметров сельхозмашины ЮМЗ входит:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,2 т.

В заводском оснащении трактора предусмотрена безопасная отапливаемая кабина, установленная на жестком каркасе. В ней расположены органы управления, система вентиляции воздуха, мягкое водительское сиденье, а также термос и аптечка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector