Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит юмз экскаватор

Сколько весит юмз экскаватор

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Экскаватор -бульдозер ЭО2621 на базе трактора ЮМЗ (Белорус) Ковш 0,25м3+отвал бульдозера шир. 2,0 м.

Продам рукоять 4000т.р., ковш на 40см. 4000т.р., ковш на 70см. 4000т.р.

Продам экскаватор ЮМЗ ЭО 2621, в отличном техническом состоянии. По всем интересующим вопросам отвечу по тел.

Трактор в хорошем состоянии, всё работает, цилиндры все перебраны ни где ни чего не течёт, на пускаче, давление твердая 4-ка.

Продаю экскаватор в хорошем рабочем состоянии. Торг уместен

Продается ЮМЗ ЭО 2126 Все работало.В этом году разморозил блок.

. ЮМЗ -6 (75-1604025-Е СБ) Д-65 Лапа б/у (башмак) Лонжерон правый Магнето Маховик б/у Насос масляный блока б/у Отводка в.

универсальный грейферный погрузчик — экскаватор на базе юмз -6 в рабочем состоянии,все гидроцилиндры после ремонта,новая.

Экскаватор ЭО 2621 на базе трактора ЮМЗ 6 кл. Год выпуска — 1987 Вид движителя — колесный Мощность двигателя, кВт (л.

. экскаватор , экскаватор ЕК-12. Гарантийный срок эксплуатации Стартера с редуктором 12В 4.

Бур (ямобур) быстросъёмный DRD-5/7 (Англия) на экскаваторы-погрузчики массой 5-10 тонн, например JCB-3/4, Terex-860, Komatsu.

Бур (ямобур) быстросъёмный DRD-5/7 (Англия) на экскаваторы-погрузчики массой 5-10 тонн, например JCB-3/4, Terex-860, Komatsu.

Продам ЮМЗ -6 экскаватор на зап. части

Вопросы по телефону

ОПТОВИКАМ СКИДКИ. Гидрораспределитель Р100 c джойстиками (сервоуправление гидравлическое) на экскаваторы ЭО-2626, ЭО-2621 и.

Продам Экскаватор ЮМЗ 6 кл ЭО 2621. 1987 года выпуска. Был на балансе в администрации. Документы в порядке.

Куплю экскаватор ЮМЗ в рабочем состоянии. С документами.

Продаю экскаватор юмз на запчасти. Пока есть все.

Куплю экскаватор ЮМЗ ЭО2621, в неисправном состояние, можно без двигателя, можно без документов.

ПРОДАЮ ЭКСКАВАТОР ЮМЗ 1987 Г В КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ В2018 Г В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ

Куплю экскаватор ЮМЗ

Полностью в рабочем состоянии. Бонусом к экскаватору , полтрактора в подарок и ещё ковш для сыпучих материалов.

продаю свой экскаватор в рабочeм состояHии. докумeHты в порядкe. Hаxодится в области 60 км от спб. продаю he срочhо.

продам экскаватор эо 2621 на базе юмз 1988 года выпуска состояние сел поехал зарабатывать деньги 2 ковша 40 и 60 см много.

Продам экскаватор юмз 6 ал, в рабочем состоянии. Торг уместен

. экскаватор пэа-1.0"Карпатец" г/ц на экскаватор ЮМЗ г/ц на автобус Икарус (длинный и короткий) г/ц на нож Т-130 и Т-170 г.

. экскаваторы-погрузчики JSB, Holland, ЮМЗ . Цена — от 1000 руб/час. при заказе от 5-8 часов.

. Экскаватор ЮМЗ , Мтз 80,установлен новый КУН-9 и буровая установка, Газ 66, буровая установка, все в надлежащем состоянии.

. экскаватор Беларус , перевозка трактора Беларусь с барой , ЮМЗ , перевозка трактора ДТ-75 , МТЗ-82 , Т-130 без отвала , Т.

. экскаваторов (Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Volvo, Liebherr, XCMG, РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ) — Перевозка бульдозеров.

. экскаваторов (Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Volvo, Liebherr, XCMG, РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ) — Перевозка бульдозеров.

. ЮМЗ , Урал, КРАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ Автокраны и экскаваторы , ЭКГ, ДЭК, РДК. Карданные валы на всю технику.

. ЮМЗ , Саtеrрillаr, ХСМG, Теrех, Vоlvо, Коmаtsu, Нitасhi, Liеbhеrr, Саsе, Нyundаi, Dооsаn, Аtlаs Сорсо, Каtо, Nеw Ноllаnd.

Продам экскаватор на базе трактора ЮМЗ 6 КЛ

. экскаватора → Перевозка строительной техники → Перевозка погрузчика Перевозка дорожной техники → Перевозка катка.

Ковши на Экскаватор New Holland Новый усиленный от производителя! Стоимость с НДС. В наличии.

Ковши на Экскаватор JCB Новый усиленный от производителя! Стоимость с НДС. В наличии.

Планировочный ковш на экскаватор погрузчик Новый усиленный от производителя! Стоимость с НДС. В наличии.

. ЮМЗ , Урал, КРАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ Автокраны и экскаваторы , ЭКГ, ДЭК, РДК. Карданные валы на всю технику.

Ковши на Экскаватор Caterpillar Ковш на Экскаватор в сборе с зубьями Новый усиленный от производителя! Стоимость с НДС.

Планировочные ковши для экскаваторов-погрузчиков Новый усиленный от производителя! Стоимость с НДС. В наличии.

. юмз -6, Экскаватор эо-2621. 3. Опрыскиватели Гварта-1, опг 2500/24 мк. 4.

Читайте так же:
Культиватор электрический для дачи какой лучше

Продам Экскаватор Юмз 2621 После кап,ремонта В отличном состоянии!все полностью рабочее готов к работе,причина продажи нету.

. ЮМЗ , Урал, КРАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ Автокраны и экскаваторы , ЭКГ, ДЭК, РДК. Карданные валы на всю технику.

. экскаваторов (Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Volvo, Liebherr, XCMG, РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ) — Перевозка бульдозеров.

Привезу Грунт Глину Услуги Экскаватора ЮМЗ все вопросы по тел 89048886136 Заводоуковск

. экскаваторов (Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Volvo, Liebherr, XCMG, РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ) — Перевозка комплектующих и.

Модели тракторов ЮМЗ – преимущества и возможности

Трактора ЮМЗ входят в число самых популярных представителей семейства сельскохозяйственных машин марки Беларусь. Они сочетают в себе все самое необходимое для успешной работы под интенсивными и часто меняющимися нагрузками. Моделям ЮМЗ свойственная высочайшая надежность, проходимость, отличная производительность и, что немаловажно, простота в применении. Все эти преимущества выгодно выделяют каждый трактор ЮМЗ на фоне его отечественных и импортных аналогов.

Тракторам марки ЮМЗ свойственна высокая надежность, маневренность на участках с ограниченным пространством, устойчивость к частым изменениям нагрузок, а также неприхотливость к качеству горючего и смазочных материалов. Конструкция каждого трактора ЮМЗ продумана до мелочей. что в значительной мере упрощает его обслуживание и самостоятельный ремонт.

В наши дни сельхозтехника ЮМЗ нашла широкое применения в различных отраслях. Главным образом, трактора используются в аграрном секторе, где успешно справляется с предпосевной подготовкой почвы, уходом за выращиваемыми культурами, посадкой, сбором и перевозкой урожая, а также опрыскиваем культурных растений, заготовкой тюков с сеном и скашиванием травы.

Модели тракторов ЮМЗ

Помимо сельского хозяйства модельный ряд марки ЮМЗ интенсивно эксплуатируются сотрудниками коммунальных служб, строителями и работниками лесозаготовительной промышленности. Устойчивые к износу и коррозии запчасти агрегатов позволяют без труда завести трактора даже при экстремальных морозах или сильной жаре. Эта особенность делает технику ЮМЗ востребованной практически во всех странах постсоветского пространства и за рубежом.

Трактор ЮМЗ-6 – практические возможности модели

Популярный трактор ЮМЗ-6 по праву заслужил звание универсального труженика с хорошо продуманной конструкцией и хорошими заводскими параметрами. Основные области применения модели – сельское хозяйство и различные предприятия, где агрегат может использоваться, как бульдозер или погрузчик.

Трактор ЮМЗ-6

При разработке этой популярной модели ЮМЗ в качестве базового был использован трактор МТЗ-5. Благодаря этому, устройство трактора ЮМЗ-6 отличается той же высочайшей надежностью, что и его предшественник, а также простотой в эксплуатации, проходимостью и высоким качеством сборки.

В основу конструкции трактора ЮМЗ-6 вложен отечественный двигатель марки СМД-65Н, объемом 4,94 л. Мотору свойственная простота в ремонте и скромный расход горючего, благодаря чему он существенно опережает по своей популярности более требовательные импортные ДВС. Кроме того, трактора ЮМЗ-6 с двигателем СМД обладают довольно высоким рабочим ресурсом, и способны проработать до ближайшего капитального ремонта не менее 12 тыс. моточасов.

В конструкции агрегата предусмотрены сухие дисковые тормоза с приводом на задние колеса. Рулевое управление, в зависимости от комплектации трактора, может быть механическим или гидрообъемным. Оба варианта делают управление трактором более плавным и точным.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 включают:

  • максимальная мощность – 60 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 90 л;
  • расход горючего – 3,8 л/ч.;
  • количество скоростей – 5 передних/1 задняя;
  • скорость передвижения –в диапазонах 2–25 км/ч.;
  • вес – 3,4 т.

По индивидуальному заказу покупателей трактора ЮМЗ-6 комплектуются ВОМ и их удлинителями, ходоуменьшителями, расширителями задних крыльев, а также выносными гидравлическими цилиндрами.

Трактор ЮМЗ-8240 – эксплуатационные параметры агрегата

Это популярный колесный трактор от бренда ЮМЗ уже давно снят с производства, однако это не мешает ему пользоваться высочайшим спросом, как среди частных предпринимателей в аграрном сектор, так и среди крупных сельскохозяйственных компаний.

Отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о высоком качестве сборки агрегата, его маневренности и способности работать под самыми высокими нагрузками без потерь в производительности и качестве выполняемых работ.

Трактор ЮМЗ-8240

В базовую комплектацию этого популярного трактора входит улучшенная полноприводная подвеска, существенно улучшающая проходимость агрегата на пересеченной местности. Выносливый двигатель марки Д-243-436 с максимальной частотой вращения коленвала до 2200 об/мин обеспечивает стабильную работу техники при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Читайте так же:
Как собирают подъемный кран

Синхронизированная механическая коробка передач дает трактору возможность передвигаться в большом диапазоне скоростей, выбирая повышенную или пониженную передачу для достижения максимального результата при работе.

Заводские параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 78 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 120 л;
  • расход горючего – 4,1 л/ч.;
  • количество скоростей – 8 передних/4 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2,5–31 км/ч.;
  • вес – 4,37 т.

В базовой комплектации этой модели предусмотрена каркасная кабина, в которой располагается рулевое колесо, педали и рычаги переключения, а также вентиляционная система и отопительная печка.

Трактор ЮМЗ-8244 – особенности сельскохозяйственной машины

Этот трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом получил широкий спрос благодаря своей универсальности и маневренности. Небольшие габариты модели в паре с грамотно продуманным шасси и правильно подобранным центром тяжести позволяют трактору эффективно выполнять свои функции на небольших участках, показывая, при этом, максимально высокую производительность.

Трактор ЮМЗ-8244

В базовую комплектацию трактора ЮМЗ-8244 входит надежный мотор марки Д-242-436, обладающий высоким крутящим моментом и длительными сроками применения. Для запуска двигателя завод-изготовитель предусмотрел в конструкции трактора надежный электрический стартер. Благодаря наличию свободного доступа к основным узлам мотора, при необходимости может быть выполнена переделка трактора путем установки более мощного ДВС объемом 6л и выше.

Мотор модели дополняет высококачественная механическая синхронизированная КПП, работающая в нескольких диапазонах, а также сухое фрикционное сцепление, способное стабильно работать в двух потоках. Надежная задняя навеска в паре с ВОМ позволяет владельцу агрегата использовать различные навесные и полунавесные сельскохозяйственные орудия.

Параметры модели включают:

  • максимальная мощность – 83 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 115 л;
  • расход горючего –4,1 л/ч.;
  • количество скоростей – 9 передних/3 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2,9–30,2 км/ч.;
  • вес – 4,59 т.

В кабине трактора расположены все необходимые для работы органы управления, удобное водительское сиденье, а также системы обогрева и вентиляции воздуха.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – конструкция и области применения

Этот популярный экскаватор ЮМЗ сочетает в себе такие качества, как высокая грузоподъемность, универсализм, отменное качество сборки и маневренность на участках с ограниченным пространством. Сегодня эта популярная модель успешно применяется сотрудниками коммунальных предприятий, службами ликвидации старых нежилых зданий, а также строителями.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621

Основное предназначение этого популярного агрегата – механизация различных земельных работ на грунтах I–IV категории плотности, обустройство дорог общего пользования, погрузка грузовых автомобилей строительными материалами и отходами, а также рытье котлованов. Модель может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.

Экскаватор в этой комплектации обладает наличием прочного каркаса, изготовленного преимущественно из износостойких и защищенных от коррозии металлических сплавов. Двигатель марки Д-65 способен переносить стабильно высокие нагрузки, не теряя при работе своей мощности и показателей крутящего момента.

Отдельного внимания заслуживает навеска агрегата. Объем штатного ковша составляет 250 см3. При необходимости экскаватор можно оборудовать ковшами большей вместительностью, вплоть до 500 см3. Улучшенная гидравлическая система на базе цельного каркаса способна выдерживать превышение максимально рекомендуемой грузоподъемности агрегата на 10 %.

В комплектацию агрегата входит червячный механизм рулевого управления, оборудованный гидравлическим усилителем. 9-ступенчатая механическая КПП снабжена редуктором, наличие которого гарантирует плавное переключение скоростей без потери мощности двигателя. Свободный доступ к основным механизмам трансмиссии позволяет быстро устранить любые неисправности узла.

Параметры этой модели от бренда ЮМЗ включают:

  • максимальная мощность – 70 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 100 л;
  • расход горючего – 4 л/ч.;
  • количество скоростей – 17 передних/4 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2–19 км/ч.;
  • вес – 5,7 т.

Экскаватор оборудован удобной просторной кабиной со стеклоомывателями, системами вентиляции и подогрева, а также информативным щитком приборов для возможности контроля за состоянием основных узлов агрегата.

Трактор ЮМЗ-8040 – технические характеристики агрегата

Этот компактный колесный трактор от бренда ЮМЗ нашел широкое применение в аграрном секторе, лесозаготовительной промышленности и строительстве. При необходимости агрегат можно оборудовать малогабаритным ковшом, что дает возможность использовать его на открытых и закрытых складах различных предприятий,

Читайте так же:
Машину забрал эвакуатор какой штраф

Трактор ЮМЗ-8040

В сельском хозяйстве этот представитель модельного ряда ЮМЗ активно эксплуатируется в целях вспашки почвы и подъема целины, предпосевной подготовки грунта, окучивания, боронования и посева участков, сбора и перевозки урожая, а также распределения удобрений, скашивания травы, подготовки и перевозки тюков с сеном. Более детально о возможностях трактора ЮМЗ-8040 расскажет видео.

В комплектацию трактора входит механическая коробка переключения передач, которой также оснащен популярный в народе трактор К-700. Применение надежных запчастей при разработке этой КПП свело к минимуму поломки механизма и упростило его ремонт своими руками.

Простая конструкция трактора позволяет его владельцу самостоятельно осуществить любые виды обслуживания техники. При необходимости фермером может быть выполнена настройка карбюратора, регулировка клапанов трактора ЮМЗ и другие виды работ.

Основные заводские параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 83 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 115 л;
  • расход горючего – 4,1 л;
  • количество скоростей – 9 передних/3 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2–33 км/ч.;
  • вес – 4,1 т.

Этот трактор оборудуется небольшой удобной кабиной с рулевым управлением, рычагами переключения основных механизмов, удобным сиденьем, а также система обогрева и вентиляции. Широкий радиус обзора с водительского места позволяет более тщательно контролировать процесс выполнения работ.

Отголоски страны Советов. ЮМЗ-6АЛ

На самом деле, никогда не задумывался о том, чтобы написать о тракторах.
Эти машины всегда мне казались (конкретно старые) бесполезными и ломучими, однако, в сельской жизни — любая техника незаменима, в том числе и такие "динозавры" нашего времени, как ЮМЗ-6АЛ, о котором сегодня я Вам расскажу.

А как же без истории трактора? Никак. На просторах родимого, порылся и нашел вот что. Думаю, так же будет интересно почитать.

ЮМЗ-6 – модель универсальных колёсных тракторов, создававшихся для СХ и промышленных целей. Эта техника в 1966-2001 годах производилась Южным Машиностроительным Заводом в разных модификациях, отличающихся друг от друга. Первая партия ЮМЗ-6 сошла с конвейера в далеком 1966-ом году.

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали четыре модификации:
— ЮМЗ-6 (1970-1978)
— ЮМЗ-6А (1978-1986)
— ЮМЗ-6К (1986-1993)
— ЮМЗ-6АК (1993-2001)
Плюсом ко всему, буквами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска мотора: Л — пусковым двигателем, М — электростартером. У нас сегодня в обзоре модификация АЛ. С обозначениями теперь полностью разобрались.

Основой для выпуска этой модели выступил трактор МТЗ-5, который Южный машиностроительный завод производил с 1958-го года. ЮМЗ-6 получился куда больше похож на него, нежели МТЗ-50.

Модель, запущенная в производство в 1966-ом году, стала настоящей легендой СССР. В то время страна переживала тяжелые годы и испытывала острую необходимость в освоении целинных земель. Южный машиностроительный завод был открыт в 1944-ом году как центр для космических и военных разработок. И как вы понимаете — качество непрофильных для него продуктов (тракторов) было на высшем уровне.

Уже через 2 года с конвейера завода сошел 100-тысячный ЮМЗ-6. Высокие технические характеристики и эксплуатационные качества сделали модели очень популярной. Дополнительным плюсом ЮМЗ-6 была простота конструкции и огромное количество запасных частей, многие из которых — были унифицированы с другими похожими тракторами и взаимозаменялись.

Главными сферами применения трактора стали промышленность, сельское хозяйство и строительство. Однако модель использовалась и коммунальными службами.

Поговорим немного о двигателе. У нас он называется Д65.

Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

ЮМЗ-6 развивает скорость движения в 24,5 км/час при массе в 3,2 тонны. Максимальный уклон, преодолеваемый данной техникой, не может превышать 10 градусов.
Вообще, ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизельных двигателей без турбонаддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний устанавливался в более ранние версии. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся путем пускового двигателя или электростартера СТ212Р1. В систему силового агрегата трактора помимо самого мотора входили системы подачи воздуха, смазки и питания.
Заострять внимание на ТТХ не будем, а то и дня не хватит описывать все. Скажем так, отличный и простой в эксплуатации мотор.

Читайте так же:
Какой мини погрузчик лучше

Трактор ЮМЗ 6 — отзывы

Не ребят. ЮМЗ самое настоящее говно по сравнению с МТЗ.я то на МТЗ тягался с ЮМЗ,и в лес ездили и на сенокосе участвовали,куда ваш ЮМЗ попал,там где ЮМЗ дым в трубу не влазит,МТЗ хоть бы хер,и по ремонту,за все 30 лет на МТЗ из серьезных поломок я только шестеренку заднего хода поменял и все

Нейтральные отзывы

Вот и я стал владельцем этого трактора. Взял у человека, который не совсем вовремя обслуживал, но держал вроде в сохранности узлы (не все правда).

Минус — моторное масло чернущее, маслофильтр забитый, центрифуга не работала. Заменил на обычное диз. масло, по 40рублей за литр, на заправке продают. (кстати, его надо менять раз в 250 моточасов, по книге). С новым маслом давление 3+, на горячем 2+, на самых низких оборотах и горячем 2-. Электрики вообще нет, продётся восстанавливать. Но там судя по схеме, всё электрооборудование заключается в световых приборах. ну не велика беда. Резина вся лысая и в радиальных трещинах кое- где.

Плюсы — присущи любому трактору — проходимость. наездился за день километров 12. По глине и грязи. Где задние колёса буксуют (резина то почти ноль), включал блокировку — тут же выходил. Лужи и колеи хоть 30-40см — теперь не проблема! Осень прошла, дороги в лесах жуть, а на тракторе хоть бы что. Одно болотце на дороге встретил, шириной в 5-6 колёсных колей, столько путей наделали потому что это дорожное болотце все объезжают (уазики и др.) — проехал по самой безнадежной колее даже для грузового транспорта наверное — ну вышел как зашел — даже педалью газа не работал Как на автомате выставил 800 или 1000 оборотов, вторую врубил, идёт и идёт, блокировку только пяткой держал. Нивоводы рядом лагерь разбили, т.к. дальше проехать не могут — откуда я выехал, только тяжело вздохнули в след

Заводится с пускача, но я лучше с наката научился, удобнее, чем дёргать пускач.

С ЮМЗ-6 я встретился случайно. Купил его в качестве списанной техники за копейки. На его восстановление ушло пару месяцев. Пару запчастей новых, остальные нашел объявления о б/у-шных. Теперь он мой незаменимый помощник в ведении хозяйства.

Плюсы: Простой советский трактор, достаточная мощность, простота конструкции, длительный ресурс работы

Минусы: Вибрация идет не слабая при пахоте, сиденье не самое удобное, переключение передач я так и не настроил, туго.

Достоинства:

Юмз сам по себе очень надежный трактор. У него большим минусом является, как многие заметили, это то что у него нет передка. Передок очень помогает в лесу или в поле когда пашешь к примеру. Так же минусом является кпп. Трактор очень медленный по сравнению с мтз. Скорость возможно и не играет большой роли если трактор работает в лесу. Но при перевозке каких либо грузов это существенный недостаток сразу выходит на первое место. Так же к нему сейчас уже трудно достать запасные части. Слабыми местами является сцепление. Советую покупать данный трактор если вы ограничены в деньгах. Зачем по сути покупать мтз за 250 тыс если можно юмз за 90 тыс( если вы ограничены в деньгах, повторюсь).

Достоинства:

экономия легкий запуск

нет переднего моста

Купил в этом году не новый но довольно так и сносный трактор так как решил заняться заготовкой дров не только себе но и населению и одного автомобиля стало мало. Что я могу сказать про данную технику из моих выводов легкий запуск так как декомпрессор, экономичность расхода топлива тяговитость за счет большой массы. Из минусов то что блокировка скачет но с ней я справился регулировки тяги и нет переднего моста, что затрудняет работу в лесу, а так очень даже ничего .

Читайте так же:
Какой гусеничный экскаватор лучше

Положительные отзывы

По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской. Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.

В детстве ездил пассажиром на ЮМЗ-6. Это было где-то в середине 1990-х. У соседа нашего был такой трактор. Помню в лес ездили с прицепом дров навозить, а там дороги заболоченные были. Но трактор справлялся. Этот трактор до сих пор на ходу. Вообще ЮМЗ машина крепкая. Если запчасти доступны то он еще не мало поработает.

«Я считаю, что ЮМЗ-6 ничем не уступает более новым тракторам европейских производителей. У меня он в работе еще с 1986 года. Итого я уже более 30 лет его применяю! Свой ресурс работы в 12 000 часов мне кажется, откатал он уже давненько, при этом серьезных поломок в нем я до сих пор не наблюдал. Мелкий ремонт заключался в реставрации старых узлов. Все это можно с легкостью выполнить в домашних условиях. В мастерскую ни разу не обращался. Двухкорпусный плуг приводит в работу на целинной земле без проблем. Прицеп максимально нагружал 3-мя тоннами угля, также тянул легко. Ему бы еще передний мост и цены бы ему не было»

Две недели назад приобрел экскаватор-погрузчик на базе ЮМЗ-6АКМ40.2. Состояние хорошее. Год выпуска – 2007-й. Наработка – чуть меньше 3000 часов. Заплатил за него 400 тыс. руб. У меня небольшое фермерское хозяйство. Весной начну строительство овощехранилища и парников. Объем работ приличный. Первое время планирую использовать его именно как экскаватор, а через год-два переоборудую под распашку и хозяйственные нужды.

Что касается самого трактора, то какие-либо выводы о нем пока сделать не могу, поскольку он у меня совсем недавно и я еще не видел его в работе. Но первые впечатления хорошие. С двигателем все в порядке. Несмотря на то, что у предыдущего владельца трактор стоял без работы больше года, заводится без каких-либо проблем. Коробка передач исправная. Скорости включаются легко. Выглядит неплохо. Ржавчина местами появилась, но в целом краска еще держится. По крайней мере, пока перекрашивать не планирую, а потом посмотрим. Гидравлика работает отлично – не бежит и не «сопливит». Да и колеса прослужат еще как минимум несколько лет. Кабина мне понравилась. Она достаточно просторная. Рулевая колонка и сиденье регулируются. Есть отопитель (уже проверил – работает, как надо). Площадь остекления большая – с обзором проблем нет.

Достоинства:

Нету переднего ведущего моста

Неплохой трактор несмотря на то, что нету переднего ведущего моста. Трактор юмз 6 покупался 4 года назад, год выпуска 1986 года, трактор до сих пор в строю, и не плохо работает.

Плюсы трактора в том, что он тяжёлый и прекрасно ведет себя в пахоте, трактор тихоходный, то есть быстро не едет зато хорошо тянет. Трактор Юмз имеет и недостатки как и любая техника.

Из недостатков: В тракторе Юмз слабое сцепление, при очень большой нагрузке может оборвать, но это все я слышал от других людей, у меня такого не было не разу.

Нету переднего ведущего моста, что снижает проходимость, хотя кулибины ставят с Т -40

, также слабая блокировка, если не правильно выставить может облизать валы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector