Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцепы зерновозы

Полуприцепы зерновозы

Полуприцеп самосвальный алюминиевый BODEX KIS 4WА 50-75 М³

Для перевозки различных сыпучих продуктов, таких как зерно, комбикорм, семечка, жмых, рапс, шрот и других культур, а также транспортировки их к местам переработки, для сельского хозяйства были разработаны специальные модификации полуприцепов, позволяющие полностью соответствовать условиям по перевозке подобного продукта — зерновозы.

Популярность зерновозов стремительно набирает свой темп. Самосвальные полуприцепы считаются оптимальным решением при перевозке различных сыпучих инертных материалов, которые можно выгрузить путем опрокидывания кузова.

Основные преимущества зерновозов BODEX

Самосвальные полуприцепы BODEX имеют множество неоспоримых преимуществ перед обычными одиночными самосвалами, установленными на шасси автомобилей, прежде всего, своей колоссальной грузоподъемностью и большим геометрическим объемом.

Все самосвальные полуприцепы-зерновозы марки BODEX в штатной комплектации оборудованы осевыми агрегатами SAF или BPW с нагрузками 11 и 12 тонн, на пневматической или пневморессорной подвеске. Благодаря чему, а так же благодаря установке шин Continental HTR 2 XL из нового модельного ряда с увеличенным индексом нагрузки, грузоподъемность зерновозов становится бескомпромиссной по сравнению с другими производителями аналогичной техники. Зерновозы BODEX имеют низкую снаряженную массу и выполнены из прочной финской стали RAEX 700 MC.

Алюминиевые зерновозы

В линейке новых зерновозов BODEX есть так же проекты из алюминиевого сплава, выполненные как частично из алюминия, которые имеют в составе прочную стальную раму, так и полностью из алюминия, что существенно снижает вес полуприцепа. Зерновозы новые имеют меньшую массу. К примеру, масса полуприцепа с алюминиевой рамой и кузовом в объеме 50 m3 будет равна около 5500 кг.

Составляющие полуприцепа-зерновоза

Кузов самосвала зерновоза BODEX состоит из специальных профилированных листов, выполненных из стали повышенной прочности. В зависимости от специфики разгрузки, зерновозы могут быть оборудованы гидроцилиндрами различного типа, в том числе и донным гидроцилиндром, при помощи которого возможно осуществлять разгрузку зерна на две или даже три стороны. Все зерновозы в своем оснащении имеют специальный быстросъемный тент, который позволяет надежно защищать перевозимый груз от пыли, грязи и дождя.

Задний портал всех прицепов зерновозов алюминиевый комбинированный, выполнен в виде откидного борта с верхней осью вращения на двух шарнирах и одновременно представляющий собой распашные ворота в пропорции 1 к 1 с шиберными задвижками, удобными при дозированной разгрузке зерна. По всему периметру самосвал зерновоз оснащен резиновыми уплотнениями, полностью исключающими потерю зерна во время транспортировки.

В номенклатурном ряду BODEX существуют модели зерновозов с задней разгрузкой, оборудованные дополнительными откидными бортами на любую из сторон, сторону выгрузки определяет заказчик. Данная комплектация позволяет выгружать зерно на специальном автокантователе элеватора без расстыковки автопоезда.

На зерновозах устанавливается эффективная тормозная система с автоматической регулировкой тормозов, современное электрооборудование и качественное освещение.

Индивидуальный подход к клиенту

Благодаря гибкости предприятия, мы можем осуществить практически любые желания клиента при выборе и заказе прицепа зерновоза (цена рассчитывается индивидуально), опираясь на его предоставленное техническое задание.

Сроки изготовления

BODEX – динамически развивающийся машиностроительный завод с постоянным внедрением инноваций и современных технологий. Благодаря данному аспекту сроки изготовления для подобной техники минимальны. Вы получите полуприцеп в буквальном смысле в течение месяца.

Заказать прицепы зерновозы (продажа осуществляется после поступления заявки в коммерческий отдел) Вы можете заполнив форму заявки или связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Сервис и дилеры BODEX

Большой выбор сервисных центров предоставляет возможность осуществлять ремонт зерновозов BODEX практически по всей территории РФ, а благодаря хорошо развитой дилерской сети технику можно приобрести в любом регионе нашей страны.

Вам нужен зерновоз (цена уточняется в зависимости от комплектации и материалов)? Обращайтесь к нам!

Читайте так же:
Сколько масла нужно заливать в двигатель ИЖ Планета 5?

Гарантия успеха

Приобретая прицепы зерновозы BODEX, вы серьезно снижаете трудозатраты на транспортировку перевозимого материала и быстро оправдываете инвестиции в приобретение полуприцепа, что станет гарантией бесспорного успеха вашего бизнеса. Зерновозы BODEX помогут решить любые транспортные задачи, связанные с перевозкой сельскохозяйственных культур. Приобретая полуприцеп-зерновоз BODEX, вы получаете надежный качественный продукт по доступной цене.

Камаз с прицепом — популярный транспорт для зерноперевозок

Для любого государства уборка урожая без потерь является стратегической задачей. Где могут быть наиболее весомыми потери зерна? Первое — это на поле, непосредственно при прямом комбайнировании. Второе – при перевозке зерна с поля до пунктов первичного складирования или площадки хранения. В этом случае вся ответственность за сохранность груза возлагается на владельцев автотранспорта, обязанных доставить продукцию без потерь и со всеми качественными характеристиками. Наиболее востребован и рекомендован для этих целей Камаз зерновоз с прицепом.

Как известно, зерно перевозится по определенным правилам и с соблюдением конкретных требований. Они регламентированы надзорными организациями, и сводятся все к одному: Камаз зерновозсельхозпроизводители, вложившие много усилий для выращивания зерновых культур, заинтересованы доставить собранный урожай покупателю в том количестве, в каком он был собран. А поскольку зерноперевозками на близкие расстояния в пределах региона занимаются специализированные грузовые автомобили, в частности Камаз зерновоз с прицепом, то он должен быть оборудован всеми защитными средствами, чтобы потери при доставке и транспортировке были минимальными, либо отсутствовали вообще.

Использование спецтранспорта

На сегодня объективно сельскохозяйственные предприятия могут и активно используют в своих целях грузовой транспорт. Многие фермерские хозяйства самостоятельно закупают специализированную технику для перевозки зерна с поля на свои площадки временного хранения собранной продукции. Крепкие хозяйства имеют свой собственный многочисленный автопарк и при удачной коммерческой деятельности наращивают количество единиц из года в год. Как правило, они закупают известные модели грузовых автомобилей и самосвалов, которые называются «самосвал-сельхозник». Несколько таких моделей представлены Камским автозаводом, который специализируется на выпуске профильной продукции.

Бортовой зерновоз

Среди них — бортовой зерновоз с длиной платформы 7260 мм и объемом 30 м3. В этой модели обеспечивается сохранность перевозимого груза специальным пологом. У таких моделей предусматривается установка тягово – сцепного устройства. Именно этот момент привлекателен для потребителей и является наиболее целесообразным в использовании грузовых и самосвальных автопоездов. Такой зерновоз, к примеру, может транспортировать от 12 до 20 тонн зерна одновременно. Особенно удобно в этих моделях продумана система разгрузки. Она не требует дополнительных усилий от обслуживающего персонала и работает в автоматическом режиме. Само же использование автопоездов эффективно, поскольку превышает вместимость обычных бортовых грузовиков и использование их более экономично. К тому же, автомобиль комплектуется удобной кабиной, где предусмотрено спальное место. А модели поставляются для формирования автопоездов и оборудуются прицепами.

Модели зерновозов

Среди современных моделей, рекомендованных для приобретения, а затем эксплуатации в фермерских хозяйствах или специализированных атопредприятиях, является самосвал-сельхозник 63731 на шасси 65115. Это мощная машина с двигателем 280 л.с., высотой борта 1800 мм, с длиной 6200 мм. Уникальность кузова состоит в том, что он может разгружаться на 3 стороны. Для этого модель оснащена 2-мя двумя гидроцилиндрами. Среди специалистов эта модель пользуется особой популярностью, поскольку ее эффективная работа очевидна при перевозке сыпучих грузов или зерна. Подобные модели получили широкое распространение по нескольким причинам, главной из которых является их огромный технический потенциал. Также, они востребованы из-за того, что разработаны таким образом, чтобы максимально учитывались местные условия. К тому же, моделей на базе 63731 может быть несколько, с учетом пожеланий клиента-заказчика их могут дорабатывать, модернизировать и приводить в соответствие с пожеланиями и предпочтениями покупателя.

Читайте так же:
Нужно ли проходить медицинскую комиссию при замене водительского удостоверения?

Линейка автотранспорта

Сегодня в линейке КАМАЗ есть три разновидности зерновозов с прицепом – бортовые, самосвальные и грузовые автопоезда. Все они создаются на базе различных шасси и ряда других модификаций. Необходимо отметить, что линейка КАМАЗ наиболее востребована на отечественном рынке, она занимает в аграрном секторе по перевозке зерна большой объем, а именно 22, 6%.

Камаз с прицепом

Хитом продаж камазовских автомобилей стал зерновоз на шасси 6520-63, который обеспечивает самую экономную и эффективную перевозку зерна. Также популярен трехосный прицеп на шасси СЗАП-83053, который производит ОАО «Автоприцеп КАМАЗ», отличающийся высокой конкурентоспособностью. Этот зерновоз может быть одним из центральных моделей ряда КАМАЗ, отвечающего экологическому уровню «Евро-3». Эта информация необходима всем участникам зерноперевозок, чтобы обеспечить специфический режим процедуры максимально эффективно и качественно.

Перевозка зерна и аренда зерновозов

Компания «Оренгруз» занимается перевозками зерна различными видами зерновозов по Оренбургу, области и всей России по цене 5 руб/тонна за километр пути.

Перевозка зерна в Оренбурге

Перевозка зерна по цене от 5 рублей за тонну/км

Обращаясь к нам вы можете найти зерновоз и воспользоваться доставкой зерна в любую точку Южного Урала и России. С «Оренгруз» Вам не придется совершать капитальные вложения или обращаться в лизинговые компании – вся работа будет выполнена профессионалами в кратчайшие сроки.

Транспортировка зерна требует тщательной подготовки при составлении логистической карты и использовании специализированной техники.

Сколько стоит перевозка зерна

При заказе перевозки зерна стоимость составляет 5 рублей за тонну/км. При заказе перевозки семечки стоимость увеличивается до 7 рублей за тонну/км.

Перевозка зерна автомобильным транспортом

Зерно можно доставить до места переработки автомобильным или железнодорожным сообщением. Не в каждом пункте имеется ж/д платформа, поэтому автотранспорт является более практичным вариантом перевозки зерна.

Спецтехнику по перевозке зерна можно разделить на несколько видов:

  • Бортовой зерновоз имеет открытый кузов и считается наиболее популярным видом транспорта благодаря наименьшей цене. Позволяет перевозить до 20 тонн сыпучей продукции.
  • Зерновоз-автопоезд отличается от бортового зерновоза наличием нескольких кузовов, а значит позволяет переместить больше зерна за один выезд.
  • Самосвальный зерновоз удобен тем, что для выгрузки не требуется применение рабочей силы. Благодаря возможности присоединения прицепа может иметь внушительную емкость – более 30 тонн.

В нашем автопарке имеются зерновозы КамАЗ, Scania, а также зерновозы с прицепом, что позволит вам перевезти зерно в любых необходимых для ваших нужд объемах. Объем перевозки до 60 м 3

Расценки на перевозку сельскохозяйственной продукции

Компания «Оренгруз» работает с Вами напрямую, что позволяет предложить выгодные цены без наценки посредников. Средняя стоимость перевозки 1 тонны зерна в расчете на 1 километр пути – 5 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от особенностей заказа.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, они ответят на все Ваши вопросы и рассчитают итоговую стоимость услуг по перевозке исходя из ваших потребностей – +7 (3532) 95-77-77.

Перевозка зерна

«Оренгруз» располагает всем необходимым оборудованием и автотранспортом для перевозки зерна в любом масштабе. Мы гарантируем сохранность сырья и оперативную доставку.

Услуги зерновоза

Узнать подробнее о покупке зерна вы можете здесь: Купить зерно.

Мы предлагаем вам услуги по перевозке зерна или аренда зерновоза – подробнее по телефону +7 (3532) 95-77-77.

Почему вы выбираете нас

Уже более семи лет услуга перевозки зерна автотранспортом имеет стабильную популярность среди клиентов компании «Оренгруз». Почему нас выбирают?

Грузовики и спецтехника

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

КАМАЗ-65207 шасси / бортовой / зерновоз: колесная формула 6х4 грузоподъемность 14.

Прицепная техника под изготовление зерновоз , сортиментовоз, контейнеровоз.

Читайте так же:
Как раздать интернет с iPad на компьютер?

. зерновоз НЕФАЗ-8332 (новый): — грузоподъемность 16 тонн — полная масса 21 тонна — количество осей/колес: 3/6 или 3/12.

. зерновозы (новые): СТАВПРИЦЕП — 8499 — количество осей — 3 — шины 385/65R22,5 — тип ошиновки односкатная.

Официальный дилер реализует новый Самосвал зерновоз AMKAR-658983-41 на шасси FAW CA3250, J6P, 6х4, Euro V.

КамАЗ 65115 сельхозник Заводской Новый без пробега. Гарантия на камаз 1 год Двс КаМАЗ 740.31-240 л.с.

15 т. Объём 27 м3 с надставными бортами.. Длина платформы 7700 мм. Боковая разгрузка. Трёхосный. Двускатный. Шины 9.00R20.

Продаю Камаз 5410(1978г.выпуска. с военного НЗ с разрешенным дополнительным баком.

. зерновоз , эвакуатор. Один, но многофункциональный автомобиль. Для кого: 1.

Полуприцеп самосвальный SK22M3, 1978 г, трехсторонняя обработка груза сборка германия.

полуприцеп зерновоз четырехостный НЕФАЗ 93346-0330110 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина х Ширина х Высота, мм 12800х2550х3100.

Прицеп-самосвал ТЗА 8538-0000010-01 (аналог СЗАП 8538-10-01) предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и.

. зерновоза , на шасси всех типов грузовых автомобилей КАМАЗ МАЗ, а так же на базе любых прицепов и полуприцепов.

Предприятие НОРД-АВТО Плюс изготавливает по индивидуальным заявкам кузова зерновозы усиленного и облегченного варианта.

Прицеп- зерновоз СЗАП-8357СХ-10 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов.

V=59 м3. Длина платформы 13440 мм. Железный пол. Двух уровневые борта. Распашные двери. Высота ССУ 1150-1250 мм.

. зерновозов на любые виды грузовой техники и ремонт (замена) бортов и настила пола; — Изготовление кузовов фургонов.

Прицеп самосвал СЗАП-8538М3-10 (заменил модель СЗАП 8538-01М3) сельскохозяйственный предназначен для перевозки сыпучих.

Прицеп-самосвал СЗАП 8538-01 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по всем видам.

Прицеп-самосвал СЗАП 8551М4-0000010 (заменил модель СЗАП 8551-02М4) предназначен для перевозки, сыпучих грузов.

Наша компания ТД "Кардешлер Трейлер" является официальным представителем завода Alim (Производство Турция) Конкурентные.

. зерновоза НЕФАЗ 8560-04 трехосная с односкатной ошиновкой. Дышло прямое стреловидное.

Полуприцеп зерновоз Автомастер АМKAR 9406. 2020 г, пробег 61283 км.

Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000046-07 на пневмоподвеске с передней подъемной осью, предназначен для перевозки.

Прицеп автомобильный НЕФАЗ-8332-0145130-04 используется для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных сыпучих.

Прицеп-самосвал СЗАП 8538-01 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по всем видам.

КАМАЗ 65115 зерновоз 2015 г.в. Техника находится в Республике Татарстан, город Набережные Челны

КАМАЗ зерновоз 2010 г.в., пройден полный капитальный ремонт, двигатель Евро 2.

Самосвальный полуприцеп Полуприцеп для перевозки угля.

Грузовой автомобильный прицеп- зерновоз НЕФАЗ 8332СХ-0000210-10 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и.

Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-0000018-06 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе.

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-13-04 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных.

Прицеп-самосвал СЗАП 8551М4-0000010 (заменил модель СЗАП 8551-02М4) предназначен для перевозки, сыпучих грузов.

Полуприцеп самосвальный зерновоз универсальный Объем: 43-51 м3 Седло: по запросу от 1150 до 1650мм Цвет: любой (по.

Наша компания ТД "Кардешлер Трейлер" является официальным представителем завода Alim (Производство Турция) Конкурентные.

ПРИЦЕП НЕФАЗ 8560-02 модель 8560-0000082-02 (обновленная) гп 10,7 тонн объем 15 кубов оси НЕФАЗ шины 9Р20 из обновления.

Новые правила платы за провоз тяжеловесных грузов

Существенные новшества коснулись с 1 июля 2015 года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом на 2021 год. Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством.

Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:

  • абсолютной массы большегрузного автомобиля;
  • расстояния между осями транспортного средства;
  • протяженности всего маршрута, по которому следует груз.
Читайте так же:
Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами?

Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.

Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов. Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.

Распределение груза на автомобиле производится таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала нормы, установленной существующими инструкциями и приложениями.

Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов

Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР

После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств,

количество и расположение осей

Допустимая масса
транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

Пятиосные и более

Автопоезда седельные и прицепные

Шестиосные и более

Новинка! 4-х осные полуприцепы «Сеспель» — законные 44 тонны

Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники. Преимущества перед тягачем с колесной формулой 6х2 и 6х4 можно применять тягач 4х2 и 4 осную тележку, таким образом получаем: полезную перевозимую массу — 44 тонн, экономию на покупке, обслуживании, топливе для прицепа 4×2.

В данном каталоге представлен модельный ряд 4-х осных полуприцепов. Компания ЗАО «Сеспель» производит полуприцепы с 1-5 отсеками, с объемом 28-45 м3.

Допустимые нагрузки на ось 2021 году

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств.

Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля.

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние
между
сближенными
осями (метров)

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства, тонн

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тонн на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тонны на ось

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1
(включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных строенных осей

до 1
(включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1
(включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1
(включительно)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

Читайте так же:
Как правильно писать градус Цельсия?

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

для автомобильной дороги I — II категории — в 1,04 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I — II категории — в 1,8 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.

Контроль над весом большегрузных автомобилей и нагрузкой на ось существенно возрос. На сегодняшний день половина пунктов весового контроля на федеральных трассах автоматизированы, что позволяет просто и быстро пройти процедуру контроля. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.

Следует отметить, что за перегруз автомобиля вводится солидарная ответственность как грузоперевозчика, так и заказчика. Поэтому обе заинтересованные стороны должны перед тем, как заключить договор на транспортировку груза, решить все вопросы, сопряженные с возможными проблемами в пути.

Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов

Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР расчета осевых нагрузок грузового автомобиля

После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector