Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит колесо зил 131 в сборе

Сколько весит колесо зил 131 в сборе?

Сколько весит колесо от КамАЗа? Если рассматривать деталь в сборе, то она может иметь массу до 120-150 кг, в зависимости от веса металлического диска. Расстояние между колёсами для всех 3-осных грузовиков КамАЗ едино, как, например, для модели 280.

Какие диски подходят на Зил 131?

На автомобиле установлены дисковые взаимозаменяемые колеса с размером обода колеса ЗИЛ 131 — 228Г508, с разрезанными бортовыми кольцами. Размер шин для ЗИЛ-131 — 12.00R20 или 12.00-20 (для радиального и диагонального корда соответственно). То есть диаметр колеса для ЗИЛ-131 равен 20 дюймам.

Сколько весит колесо полуприцепа?

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько весит шина газ 66?

Размеры колес и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр Ц/О, крепеж и другие спецификации

Размер шиныДиаметр шины, ммВес шины, кг
12.00R18 (320R457)108463

Сколько весит диск от зила?

Диск колесный с кольцами ЗИЛ 130 (пр-во Россия) вес 25кг 130-3101015.

Какой вес грузового колеса?

Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько весит 1 шина?

Сколько весит шина?

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
136.024
146.526
158.032
1610.040

Сколько весит колесо с диском?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
140.046.5
150.058.0
160.069.5
170.7511.5

Какой размер шины на Зил 130?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Какой размер шин на газ 66?

Размеры для ГАЗ 66 (4х4): Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм). Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).

Какой размер шин на газ 53?

Базовым размером резины на ГАЗ 53 является 240/508R20. Возможные размеры шин и дисков на ГАЗ 53: Важно: в случае замены на данную модель устанавливают шины 320/457R18 или 340/520R20 с соответствующими радиусу шины дисками.

Сколько весит шина от маза?

Размеры колес и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр Ц/О, крепеж и другие спецификации

Размер шиныДиаметр шины, ммВес шины, кг
11.00R20 (300R508)108275

Сколько весит шина 425 85r21?

Шина 425/85R21 Кама -1260, нс18, 156G, с/к, без об/лент

Общие характеристики
КатегорияШина
Статический радиус, мм585
Масса шины, кг130
Фактическая ширина профиля425

Сколько весит резина от газ 53?

Вес покрышки ГАЗ 53 составляет около 43 килограммов, в связи с чем их самостоятельная замена затруднена.

ЗИЛ 131

1 — большой балансировочный груз весом 800 ±20 г 2 — малый балансировочный груз весом 350±10 г 3 — диск колеса 4 — бортовое кольцо 5 — стяжной болт крепления бортового кольца 6 — обод колеса 7 — набор балансировочных грузов 8 — посадочное кольцо 9 — распорное кольцо 10—покрышка пневматической шины 11 —гайки крепления бортового кольца 12 — камера пневматической шины

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС В СБОРЕ С ШИНАМИ

Балансируют колеса на заводе. В эксплуатации балансировку проверяют через 12 000—15 000 км пробега. Балансировка колес нарушается по мере износа шин, а также при монтаже шин, если предварительно не проводили разметку деталей и сборку вели не по меткам.

Читайте так же:
Как точить цепь бензопилы

Дисбаланс собранного колеса (4 кГсм) проверяют по ступице, свободно вращающейся на цапфе, которая укреплена на станине. Балансируемое колесо закрепляется на ступице, затем проворачивается и останавливается в положении, когда тяжелое место находится внизу. На диаметрально противоположной стороне, т. е. вверху, прикрепляют уравновешивающий груз из пластилина или глины, добиваясь такого положения, при котором колесо после проворачивания останавливается в любом положении. Уравновешивающие массы после балансировки заменяют балансировочными грузами 1 и 2, которые крепят к болтам 5. На одно колесо допускается установка не более двух больших и шести малых балансировочных грузов. Для подгонки по весу грузы подрезают. При подборе грузов пользуются заводскими данными, приведенными в таблице, имея в виду, что радиус окружности расположения стяжных болтов 5 равен 214 мм. Кроме того, необходимо учитывать, что дисбаланс, создаваемый шлангом подвода воздуха и его защитным кожухом, примерно равен 6,4 кГсм.

Дисбаланс колеса с шиной, кГсм Количество балансировочных грузов

Основные данные. Дисковые колеса с разъемным ободом размером 9,0 РГ-20 и распорным кольцом. Шины специальные восьмислойные, пневматические, переменного давления, размером 12,00—20. Нормальное давление в шинах при нагрузке 3.5 — 3,0 кГ.см2, а при нагрузке 5 т— 4,2 кГ/см2.

НОВЫЕ КОЛЕСА 228Г-508

1 — полуглубокий обод колеса с тороидальными посадочными полками 2 — бортовое кольцо 3 — ободная лента 4 — камера пневматической шины 5 — уплотнитель вентильного паза 6 — покрышка специальной пневматической шины переменного давления 7 — замочное кольцо 8 — ограничитель фиксации защитного кожуха шланга подвода воздуха 9 — вентиль камеры 10—диск колеса 11 —балансировочный груз 12 — пружинная скоба крепления груза

Новые колеса 228Г-508 с тороидальными посадочными полками под шины 12,00—20 модели М-93 разработаны взамен серийно выпускаемых колес 9,0 РГ-20 с распорным кольцом и разъемным ободом. Взамен 17 монтажных болтов крепления бортового кольца в новой конструкции предусмотрена установка двух бортовых колец 2, из которых наружное фиксируется замочным разрезным кольцом 7. Ограничитель 8 обеспечивает фиксацию в строго определенном положении наружного бортового и замочного колец. В ограничителе одновременно фиксируется защитный кожух шланга подвода воздуха после установки колеса на ступицу.

Тороидальная поверхность посадочных полок обода 1 обеспечивает постоянный натяг между шиной и ободом, надежное закрепление шины без распорного кольца при изменении давления воздуха в шине. Следует иметь в виду, что в отличие от колес с коническими полками посадка бортов шин при тороидальных полках обода под действием нарастающего внутреннего давления происходит не постепенно, а очень быстро.

Для монтажа и демонтажа шин применяют две специальные монтажные лопатки. При демонтаже колеса в один из пазов бортового кольца 2 вставляется монтажная лопатка. Другой паз на бортовом кольце служит для фиксации замочного кольца 7.

Для смазки посадочных поверхностей бортов шины применяют мыльный раствор. Применять для этой цели масла запрещено. Наличие трещин, механических повреждений на ободе и выбоин на бортовых и замочных кольцах недопустимо. Шаг зинта замочного кольца (расхождение между концами) не должен превышать 15 мм.

Собранное колесо при накачивании шины помещают в защитное устройство. В исключительном случае, накачивая шину, замочное кольцо направляют в сторону, противоположную расположению людей и оборудования, так как сорвавшееся при накачке шины замочное кольцо может нанести серьезную травму.

Балансируют колеса модели 228Г-508 так же, как и обычные колеса.

Дисбаланс устраняется установкой балансировочных грузов на ободе и наружном бортовом кольце согласно данным, приведенным в таблице. Допускается дисбаланс не более 4 кГ/см.

Грузы устанавливают, когда бортовое кольцо плотно прижато к замочному.

Основные данные. Дисковое колесо 228Г-508, с тороидальными посадочными полками под шину 12,00—20 мод М-93, номинальная ширина обода — 228 мм, посадочный диаметр — 514 мм. Максимальная нагрузка на колесо — 2200 кГ, давление воздуха в шине от 0,5 до 4,2 кГ/см2. Вес колеса — 48,5 кГ.

Диск колеса к ступице крепится 8 гайками, для затяжки которых прикладывают момент, равный 45—50 кГсм.

ДАННЫЕ ПО УСТАНОВКЕ ГРУЗОВ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ДИСБАЛАНСА

Читайте так же:
Какой бензин заливать в бензопилу штиль

Дисбаланс колеса с шиной в сборе, кГсм Количество устанавливаемых грузов

1 — левый продольный брус рамы 2 — задний кронштейн передней рессоры 3 — верхний кронштейн крепления левого амортизатора 4 — левый кронштейн задней опоры двигателя 5 — левый брызговик двигателя 6 — передний кронштейн передней рессоры 7 — передний буфер рамы автомобиля 8 — брызговик буфера 9 — кронштейн заводной рукоятки 10 — передний буксирный крюк 11 — первая поперечина рамы 12 — правый брызговик двигателя 13 — удлинитель рамы для установки лебедки 14 — косынка крепления буфера 15 — правый продольный брус рамы 16 — верхний кронштейн крепления правого амортизатора 17 — правый кронштейн задней опоры двигателя 18 — кронштейн крепления электромагнитного пневматического клапана управления раздаточной коробкой для включения переднего моста 19 — вторая поперечина рамы 20 — кронштейн задней подвески кабины 21 — кронштейн крепления раздаточной коробки 22 — третья поперечина рамы 23 — косынка поперечины рамы 24 — четвертая поперечина рамы 25 — кронштейн буфера задней рессоры 26 — раскос пятой поперечины 27 — задний упругий буфер рамы 28 — рым для крепления аварийных цепей прицепа 29 — пятая поперечина рамы 30 — буксирный прибор автомобиля ЗИЛ-131 31 — масленка для смазки гайки крюка 32 — резиновый буфер буксирного прибора 33 — буксирный крюк 34 — защелка буксирного крюка 35 — масленка для смазки стебля крюка 36 — крышка корпуса буксирного прибора 37 — корпус буксирного прибора 38 — гайка буксирного крюка 39 — салазки седельного устройства для полуприцепа 40 — жесткая буксирная петля автомобиля ЗИЛ-131В 41 — задний грязевой щит рамы 42 — фартук заднего крыла (брызговик) 43 — заднее крыло 44 — седло для опоры днища полуприцепа 45 — кронштейн крепления балансира седла 46 — плита седельного устройства 47 — палец петли 48 — кронштейн буксирной петли 49 — передний грязевой щит рамы 50 — брызговик топливного бака 51 — щит-подножка над топливным баком 52 — инструментальный ящик

1 —продольная рулевая тяга 2 — корпус клапана управления 3 — вал сошки рулевого механизма 4 — сошка рулевого механизма 5 — картер рулевого механизма 6 — трубка подачи масла от насоса 7 — продольная балка рамы —лонжерон 8 — масляный радиатор гидроусилителя 9 — шланг для слива масла из гидроусилителя 10 — шланг для слива масла из радиатора 11 —двигатель 12 — ремень привода насоса гидроусилителя 13 — шкив привода насоса гидроусилителя 14 — кронштейн крепления насоса 15—бачок насоса гидроусилителя 16 — верхняя крышка картера рулевого механизма 17—вилка кардана 18 — крестовина кардана 19 — ведомая вилка кардана 20 — гайка крепления уплотнений 21 — шлицевая втулка вилки 22 — вилка карданного вала 23 — гайка вала рулевого управлений 24 — растяжка крепления рулевой колонки 25 — труба рулевой колонки 26 — токосъемник звукового сигнала 27 — рулевое колесо 28 — рычаг указателя поворота 29 — корпус указателя поворота 30—кнопка звукового сигнала 31 — колпачок контакта кнопки звукового сигнала 32 — пластина контакта 33 — ступица рулевого колеса 34 — ролик автоматического выключения 35 — хомут крепления указателя 36 — вал рулевого управления 37 — фланец крепления рулевой колонки 38 — нижний шарикоподшипник вала 39 — контактное кольцо 40 — провод кнопки звукового сигнала 41 — верхний шарикоподшипник вала 42 — шпонка ступицы рулевого колеса 43 — гайка крепления рулевого колеса 44 — винт рулевого механизма 45 — сальник вала 46 — упорное кольцо сальника 47 — клин крепления вилки 48—игольчатый подшипник крестовины карданной передачи 49 — уплотнительное кольцо подшипника 50—резиновое кольцо уплотнения 51 — войлочное кольцо уплотнения

Основные данные. Рулевое управление левого расположения с рулевым механизмом и гидроусилителем неразделенного типа.

Рулевой механизм — винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка с зубчатым сектором, приводимые от рулевого колеса через карданную передачу.

Читайте так же:
Сколько весит колесо белаза

Гидроусилитель — поршневого типа с золотниковым механизмом переключения подачи масла от насоса гидроусилителя.

ЗИЛ-131: технические характеристики

Грузовик ЗИЛ 131: вес, габаритные размеры, особенности эксплуатации, фото. Технические характеристики, грузоподъемность, двигатель, кабина, КУНГ. Какой вес и габариты автомобиля ЗИЛ 131? История создания и производитель ЗИЛ 131.

Описание

Вес ЗИЛ 131 позволяет отнести машину в категорию грузовиков с полным приводом и фронтальной компоновкой мотора с формулой колес типа 6х6. Первоначально грузовик проектировался как транспортное средство повышенной проходимости. Его задача — перевозка грузов и людей, буксировка прицепных устройств по любого рода грунтам. В модельной линейке данный автомобиль заменил морально устаревшего предшественника ЗИЛ 157.

По параметрам проходимости машина не уступает многим гусеничным конкурентам. Обновленный грузовик существенно модернизировали, по сравнению с предшественником. Он получил усовершенствованный мост, шины с 8-ю слоями и особым рисунком протектора, передний привод стал отключаемым, а на раздаточный механизм проведен единый карданный вал. Автомобиль проявил себя отменно в сложных дорожных и климатических условиях, работая стабильно и безотказно в температурном режиме от – 45 до + 55 °C.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302)1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023)2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202)2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273)2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705)2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232)2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752)2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752)1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171)2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53)3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66)3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69)1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А)1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130)4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131)6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД)5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 4333604475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410)4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510)4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551)7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366)8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375)7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377)6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320)9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557)9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

История создания и развития

При разработке автомобиля ЗИЛ 131 вес и проходимость вышли на определяющие позиции. Тем не менее конструкторы завода имени Лихачева успешно справились с поставленной задачей. В результате получился недорогой в производстве, простой в обслуживании и максимально унифицированный военный грузовик, во многом схожий со своим гражданским аналогом под индексом 130.

Стоит отметить, что первым в серию пошел вариант для народного хозяйства. И только через три года вышла армейская версия. Она оснащалась соответствующими узлами, требуемыми для военной специфики. Однако уже через пять лет машина начала позиционироваться как упрощенный грузовик для гражданского хозяйства. Классический 131-й выпускался серийно до 1986 года на протяжении 20-ти лет. Затем был разработан аналог с повышенным весом ЗИЛ 131 Н. Кроме того, указанная версия получила усовершенствованный мотор, лучшие параметры экономичности, тент из синтетики и модернизированную оптику. Тем не менее эта модификация широкого распространения не получила, невзирая на то, что она также выпускалась на УАЗе.

Читайте так же:
Сколько весит башенный кран

Эксплуатация ЗИЛ 131

Характеристики и вес автомобиля ЗИЛ 131

Параметры рассматриваемого грузовика:

  • длина/ширина/высота (мм) — 7040/2500/2510;
  • база колес (мм) — 3350/1250;
  • клиренс (под фронтальным мостом/в районе промежуточного и заднего привода) (мм) — 330/355;
  • колея колес спереди и сзади (мм) — 1820;
  • радиус поворота по минимуму (мм) — 1002;
  • шины — 12.00/20;
  • габариты грузовой платформы (мм) — 3600/2320/569;
  • высота погрузки (мм) — 1430;
  • вес пустого ЗИЛ 131 (снаряженный) (кг) — 5275 (6135);
  • показатель грузоподъемности (по шоссе/грунтовой дороге) (т) — 5,0/3,5;
  • полный вес грузовика с лебедкой (кг) — 10425.

Нагрузка на дорогу от массы транспортного средства распределяется следующим образом: передний мост — 2750/3045 кгс, задняя тележка — 3385/3330 кгс.

Источник2

Трехосный вездеход ЗиЛ-131 составлял основу автомобильного парка в Советской Армии и армиях стран-участниц Варшавского Договора. Машины, оснащенные кабиной с панорамным ветровым стеклом, угловатыми передними крыльями и знаменитым КУНГом можно встретить в самых отдаленных уголках земного шара.

Универсальность и прочность конструкции шасси позволили использовать машину для установки и различных других различных надстроек кроме КУНГа. О мастерстве советских конструкторов, разработавших эту машину, говорит хотя бы тот факт, что она выпускалась с 1966 по 2002 год.

Силовые агрегаты

Серийный бортовой ЗИЛ 131, вес которого указан выше, в штатном исполнении оснащался четырехтактным карбюраторным мотором с 8-ю цилиндрами, объемом 6 литров. Мощность по номиналу составляет 150 «лошадок», усредненный расход горючего — 36-39 л/100 км. Двигатель относится к верхнеклапанной категории, имеет жидкостный тип охлаждения.

В 1986 году начали ставить на некоторые модификации усовершенствованный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. От предшественника он отличался блоком цилиндров, головки которого получили впускные клапаны винтового типа и повышенную компрессию (7,1). Кроме того, мотор стал экономичнее штатного аналога.

Дизели на указанный грузовик ставились редко. Для этих целей использовали следующие типы моторов:

  1. Д-245.20. Двигатель с рядным размещением четырех цилиндров, объемом 4,75 л. Мощность — 81 л. с, расход горючего — 18 л/100 км.
  2. ЗИЛ 0550. Силовой агрегат собственного производства с четырьмя тактами, объемом 6,28 л, показателем мощности 132 л. с.
  3. ЯМЗ-236. V-образный двигатель с шестью цилиндрами, объемом 11,1 л, силой 180 «лошадей».

Схема авто ЗИЛ 131

Рамная часть и узел подвески

Приличный вес машины ЗИЛ 131 требовал использования надежной и прочной рамы. Она изготовлена методом штамповки с клепкой. Узел оснащается лонжеронами швеллерного типа, соединенными между собой штампованными поперечными ребрами. В задней части размещен крюк с резиновым амортизационным элементом, а спереди — пара жестких крюков для буксирования.

Фронтальная подвеска оборудована продольными рессорами, передние края которых зафиксированы на раме посредством пальцев и «ушей». При этом задние концы узла — «скользящего» типа. Задний аналог — балансирной конфигурации с парой продольных рессор. Амортизаторы спереди — гидравлические телескопы двухстороннего действия.

Советской промышленности уже нет, а ее плоды остались

С 1966 до начала 90-х было выпущено более 1 миллиона автомобилей ЗИЛ-131 различных модификаций. Они использовались не только в советском хозяйстве и Вооруженных Силах, но и широко поставлялись за границу для поддержки товарищей по социалистическому лагерю. До сих пор в странах Африки и Средней Азии можно увидеть продукты советского автопрома. Армия Северной Кореи на 100% оснащена советскими ЗИЛами. Проверенные временем, эти транспорты доказали свою долговечность и пригодность к любым климатическим и дорожным условиям.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Читайте так же:
Какой гусеничный экскаватор лучше

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector