Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько по времени меняется стекло на телефоне

Сколько по времени меняется стекло на телефоне?

В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову. После этого можно ехать по своим делам. То есть все вместе по времени рассчитывайте на 2,0 – 2,5 часа.

Сколько будет стоить поменять экран на телефоне?

Со стоимостью работ все просто, недорогие сервисные центры берут за замену стекла в среднем 1000-2000 рублей для большинства моделей телефонов. Цена может быть выше, если для конкретной модели телефона поменять стекло очень сложно.

Когда можно пользоваться телефоном после замены экрана?

Если модуль ляжет и приклеится криво, стекло может лопнуть от малейшего надавливания на экран! После того, как экран лег в рамку, его необходимо дополнительно прижать зажимами на 1-2 часа. За это время произойдет затвердевание клея и телефоном можно будет пользоваться.

Сколько по времени занимает замена экрана на айфоне?

Замена сенсорного стекла на iPhone. Время замены стекла на всех моделях Айфонов от 30 минут до 3 часов.

Сколько надо ждать чтобы эксплуатировать автомобиль после замены лобового стекла?

В принципе, автомобиль можно начинать эксплуатировать уже через несколько часов после установки стекла, однако делать это необходимо крайне осторожно, ведь резкие движения могут свести все выполненные работы на нет. Ездить в привычном режиме рекомендуется не раньше, чем через 72 часа после того, как вклейка завершена.

Сколько стоит заменить экран на самсунг а50?

Наши квалифицированные мастера с легкостью заменят разбитый дисплей на Samsung Galaxy A50, ремонт займет 1 час и обойдется в 1000 руб. Стоимость работ по замене стекла отдельно от дисплея и тачскрина на Samsung Galaxy A50 составляет 1200 и займет 1 час.

Сколько стоит замена экрана на телефоне Xiaomi?

В среднем стоимость замены составляет от 500 до 1500 рублей, время ремонта – от 20 минут.

Сколько стоит поменять экран на телефоне самсунг?

Стоимость замены стекла ориентировочно 100-150 руб.

Сколько должен сохнуть экран после замены?

Сроки замены экрана

И вот тут есть нюанс, что на многих моделях телефонов экран клеится на специальный клей-герметик, который сохнет порядка 10 часов. То есть, если делать ремонт качественно, нужно минимум сутки, чтобы экран хорошо приклеился и с ним не было проблем в дальнейшем.

Можно ли заменить стекло на телефоне без замены дисплея?

На телефонах Samsung у большинства топовых моделей пусть даже при незначительной трещине защитного стекла необходимо производить замену всей сборки дисплейного блока целиком, — так рекомендует производитель. Действительно, заменить отдельно оригинальный дисплей или стекло – не возможно!

Можно ли приклеить экран телефона на клей момент?

Излишки клея нужно удалять сразу же, пока они скатываются просто пальцами. На самом деле, фирма клея не сильно важна — можно спокойно клеить и на Момент Кристалл (лично проверено:)). Важна вязкость клеевого состава, а так же чтобы он был совместим именно с вашими склеиваемыми поверхностями.

Можно ли заменить стекло на смартфоне?

Процедура “замена стекла на телефоне”.

Стекло на телефоне все-таки можно поменять. Технологически замена стекла на сотовых телефонах выглядит следующим образом. Дисплейный модуль нагревается при помощи специального фена, либо специальной нагревательной площадки. Клей, которым стекло приклеено к сенсору, размягчается.

Особенности эксплуатации автомобилей после замены лобового стекла

Особенности эксплуатации автомобилей после замены лобового стекла

Выполнить это придется при наступлении ситуации, когда лобовое стекло придет в негодность. Не обязательно это должно быть связано с попаданием в ДТП. Это становится последствием любого повреждения кузова, либо попадания камня в лобовое стекло. Далеко не каждый владелец автомобиля знает о том, что после выполнения замены лобового стекла следует обязательно придерживаться определенных правил ухода за ним. Если подобные рекомендации не соблюдать, то спустя некоторое время нужно будет выполнять его повторную замену, что приведет к большим денежным расходам.

Особенности установленного стекла. Каждому владельцу автомобиля известно, что кузов принадлежащего ему транспортного средства не может постоянно находиться в полной неподвижности. Это приводит к изменению нагрузки на автомобиль, поэтому высокую важность приобретает эксплуатация автомобиля с увеличенной степенью мер предосторожности и безопасности. Если проигнорировать данный момент, это чревато растрескиванием стекла и необходимостью его повторной замены.

Читайте так же:
Какие симптомы должны насторожить при беременности?

Особенности эксплуатации автомобилей после замены лобового стекла 3

Главные советы по использованию. Основными советами, которые следует выполнять по окончании работ по замене лобового стекла, становятся следующие:

Особенности эксплуатации автомобилей после замены лобового стекла 4

  • Никогда не стоит с силой закрывать двери, так как подобное действие вызывает резонанс кузова. Результатом может стать деформация окна. Помимо этого, в большей части автомобильных моделей особенностью кузова становится высокая степень герметичности, так что любое воздействие может привести к тому, что положение окна в проеме изменится;
  • Выполнение парковки автомобиля должно производиться на ровной поверхности. Никогда не следует парковаться с заездом на бордюр или неровную поверхность, так как это обязательно станет причиной деформации кузова;
  • Ярко выраженные недостатки покрытия на дороге становятся причиной возникновения повышенной степени вибрации, что имеет отрицательное влияние на произведенный ремонт. Не следует набирать высокую скорость при движении по ухабистой дороге. Кроме того, необходимо будет объезжать попадающиеся неровности и ямы;
  • В течение недели после окончания работ по замене лобового стекла запрещено осуществлять автомобильную мойку, вне зависимости от ее типа. Определяется это возможными негативными последствиями от мойки под давлением;
  • После того, как лобовое стекло было заменено, необходимо обязательно провести и замену дворников. Эта несложная мера позволит предотвратить появление царапин на новом лобовом стекле;
  • Во избежание появления оптических искажений, запрещается снимать специальный скотч для его держания на протяжении суток с момента установки. Наиболее оптимальным вариантом будет его оставление на неделю, чтобы избежать нарушения установочных пропорций;
  • Согласно рекомендациям профессионалов, необходимо постараться избежать ситуаций, в которых вынужденной мерой будет резкое торможение;
  • Не стоит осуществлять подъем автомобиля при помощи специального домкрата либо подъемника, так как в результате таких действий лобовое стекло может треснуть;
  • Любителям прослушивания музыки на высокой громкости стоит временно от этого воздержаться, чтобы предотвратить негативные последствия возникающей вибрации.

Итог. Выполнив замену лобового стекла, некоторое время стоит обращаться с ним очень бережно, дав ему возможность хорошо закрепиться в проеме.

Ошибки при вклеивании стекол

Автомобильное стекло — продукт сложной и точной технологии. Поэтому обращаться с ним надо соответственно. Надо вовремя менять щетки стеклоочистителей, не протирать стекло сухой тряпкой. В общем, все знают несложные правила ухода за стеклом, однако рано или поздно его придется менять. Автомобильное стекло (особенно лобовое) — такой же расходный материал, как покрышки. Сколы от мелких камушков, натиры от дворников и трещины постепенно ухудшают прозрачность триплекса. Замена стекла — непростое мероприятие, особенно если оно вклеенное.

В современных автомобилях стекла не устанавливают на резиновые уплотнители, а вклеивают с помощью специализированных полиуретановых клеев. У бывалых автолюбителей, сроднившихся с Жигулями, вклеенные стекла не пользуются популярностью, даже считаются недостатком машины. Совершенно напрасно! Приклеенное стекло становится дополнительным силовым элементом кузова (автомобильные стекла новейших технологий по прочности сравнивают с металлом). Жесткость кузова на кручение увеличивается, соответственно управляемость машины улучшается, особенно на высокой скорости передвижения. Правильно вклеенное стекло предотвращает коррозию оконных рамок — извечной болезни Жигулей.

Так что вклеенные стекла — дело хорошее, надо только вклеить их правильно. На заводах с этим справляются прекрасно, а вот при замене стекла все зависит от квалификации мастера и применения высококачественных клеевых материалов. Несоблюдение мастером технологии, отступление от предписанных методик может привести к серьезным неудачам. Рассмотрим типичные ошибки, совершаемые неопытными или небрежными мастерами при вклейке автомобильных стекол.

Игнорирование праймера

Черный праймер — специальный материал, который защищает полиуретан от ультрафиолетовых лучей, которые разрушают клеевой слой. Если, вопреки предписаниям международных стандартов, отказаться от его применения, прочность вклейки неизбежно потеряется. Но праймер должен наноситься со строгим соблюдением технологии. Нанесенный на стекло, после высыхания, он становится очень твердым и хрупким. Остатки после демонтажа стекла на раме старого полиуретана, срезанного до толщины 1-2 мм, обеспечивают лучший контакт с новым клеем. Особо прочный и эластичный слой они создают вместе.

Читайте так же:
Сколько по времени менять сцепление на гранте?

Битумные пятна

Самой опасной проблемой являются битумные пятна и ржавчина на кромке рамы. Битумные пятна на кромке стекла опасны тем, что полиуретан к битуму почти не прилипает. Жесткость кузова снижается. Более того, некоторые умельцы, руководствуясь своими туманными представлениями о химии и не обращая внимания на указания производителей клеящих материалов, специально наносят битум на стык рамы установленного стекла. Этим они перекрывают доступ влаги к полиуретану, затягивая процесс его отвердения на неопределенное время.

Коррозия

В зоне приклейки стекла даже малозаметные очаги коррозии нельзя оставлять. И не только их, но и мельчайшие сколы лакокрасочного покрытия, на которых впоследствии может появиться ржавчина. Ведь под клеевым слоем коррозия развивается незаметно, постепенно теряется прочность соединения. Следствием этого является ослабленное крепление стекла, которое сможет вылететь при любой аварии.

Несоблюдение выдержки для полимеризации клея

Казалось бы, так просто внимательно прочитать инструкцию для используемой марки клея и выждать часы, определенные изготовителем как оптимальный срок для полимеризации. Но спешка, нетерпение или небрежность часто сокращают этот срок, приводя к тому, что плохо приклеенное стекло приходится потом приклеивать заново или вообще заменять. А ведь оно могло бы служить долгие годы!

Работа без подготовки

Опасайтесь гаражных "специалистов" по вклейке окон, не оснащенных спецоборудованием, инструментами. Особенно если они предлагают вклеить стеклышко с выездом к клиенту. Не приходится ожидать качественной работы от передвижных мастерских, приклеивающих стекла прямо на месте ДТП. Под открытым небом сложно защитить клеевую поверхность от грязи, осадков, пыли, сажи.

Погодные факторы

Во влажную жаркую погоду нельзя мешкать с установкой стекла, на кромку которого уже нанесет клей. Чувствительный к влаге, полиуретан начинает застывать очень быстро. На его жидкой поверхности формируется тончайшая пленка, мешающая склеиванию. Эта опасность возрастает при использовании клеев быстрого отвердения.

Прочие ошибки

Работы при низкой температуре, касание стекла руками, несоблюдение типа и марки клея. Что касается влияния низкой температуры: хотя официальных запретов на этот счет не существует, но логично предположить, что экстремальные условия негативно влияют на качество работы. В холодное время замену стекол рекомендуется производить в отапливаемом помещении.

Почему нельзя касаться стекла руками понятно всем: перед вклеиванием поверхность стекла обезжиривается и любой контакт ослабляет склейку. Конечно, площадь прикосновения мала, но урон может нанести большой. Поэтому проводить вклейку должен опытный профессионал, не делающий лишних движений.

Существует общее правило: при замене стекла пользоваться полиуретановым клеем того же типа, который раньше использовался. Конечно, когда высокомодульный дорогой клей намазывают на остатки обычного дешевого клея, проблем не будет. Но если наоборотухудшится качество вклейки. Если в технологии вклейки стекол требуется использовать активаторы клея, игнорировать требования нельзя! Некоторые мастера считают их простым обезжиривателем и заменяют более дешевыми материалами, например, ацетоном. Но отсутствие активатора клея катастрофически ослабляет соединение. К чему может привести такая экономия — очевидно.

Если после прочтения этой статьи вам показалось, что вклейка стекла задача почти невыполнимая, то вы ошибаетесь. Опытный мастер и высококачественные материалы — вот все, что нужно, чтобы надежно, на долгие годы закрепить стекла в машине.

Сколько по времени занимает тонировка машины

Если вы впервые взялись за тонировку автомобиля, у вас возникнет вполне резонный вопрос — сколько времени она будет сохнуть, когда машиной можно будет пользоваться. В этой статье постараемся рассказать обо всех особенностях сушки пленки.

Сколько требуется времени на тонировку

Для начала стоит разобраться со временем работы. Тут многое зависит от опыта и технических особенностей автомобиля.

Некоторые машины требуют частичной разборки салона, иначе тонировка заднего стекла невозможна. Также практически всегда нужно разбирать двери, чтобы полноценно и без огрехов затемнить стекло. И делать это нужно с каждой стороны, что вполне логично занимает время.

Читайте так же:
Можно ли заливать обычную воду в систему охлаждения?

В некоторых случаях еще нужно и старую пленку снимать. Это длительный процесс, требующий определенных трудозатрат. Нужно учитывать все эти моменты и нюансы при планировании времени на тонирование. Просто заранее считайте, что за вечер после работы, точно не управитесь.

В итоге получается, что тонировка клеится от 5 до 10 часов. Это с учетом всех действий по демонтажу комплектующих, тонированию и других действий с авто. Еще влияет размер машины. Одно дело затонировать Деу Матиз, другое дело Ленд Крузер.

В некоторых случаях возникают сложности с разглаживанием пленки возле заднего дивана. Обычно такие проблемы испытывают владельцы седанов. Тут или придется снимать стекло, или мучится, выполняя работу на машине. В обоих случаях это дополнительные временные затраты.

Но, все же сколько времени занимает непосредственно тонировка. Опытные мастера тратят непосредственно на поклейку 2–3 часа. Новичок потратит от 4 до 6 часов, то есть половину рабочего дня. Ну, еще нужно добавить время на разборку и сборку. В итоге и получается, что самостоятельная тонировка займет у вас целый день.

Сколько сохнет пленка

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Влияют самые разные параметры окружающей среды. Летом на солнце сушка проходит намного быстрее. В среднем высыхание стекол занимает порядка суток. Даже если идет дождь, ведь пленка наносится с внутренней стороны стёкол, а значит, атмосферные осадки на нее не влияют.

Зимой тонировка может сохнуть до недели. Тут опять же многое зависит от погоды, а также особенностей эксплуатации. Если вы постоянно ездите на машине, используете печку или климат-контроль в режиме обогрева, естественно просушка пойдет быстрее.

Зачастую при зимней тонировке автомобиля, его ставят в теплый гараж. Или в обычном гараже включают тепловую пушку. Так удается значительно увеличить скорость просыхания наклеенной пленки, даже в условиях отрицательных температур. О том, как правильно сушить тонировку с помощью тепловой пушки подробнее расскажем в конце статьи.

На скорость высыхания влияет, насколько качественно выгнали влагу из-под пленки. Эту процедуру делают сразу после наклеивания тонировки на стекло. Если выгнать воду недостаточно качественно, она будет дольше сохнуть, особенно в зимнее время.

Чтобы удалить излишек воды, необходимо резиновым шпателем проводить от центра стекол автомобиля к краям. Обязателен легкий нажим. Так получается, что вода будет постепенно выгоняться наружу. Для заднего стекла есть небольшое отличие. Движения также от центра к краям, но двигаться нужно параллельно токопроводящим элементам. В противном случае вы не сможете качественно удалить всю влагу, она будет задерживаться проводниками.

Как правило, эта работа занимает до получаса на одно стекло. Лучше не пожалеть время и сделать все качественно. Иначе будете дольше ждать самостоятельного просыхания. Заодно вы сможете удалить воздушные пузырьки. Собственно обычно эти работы сочетаются, и делаются одновременно.

В большей части случаев можно визуально определить время высыхания пленки на автомобиле. Как только пропадет мутность, можно считать, что тонировка высохла. После этого можно использовать автомобиль без ограничений.

Не включайте обогрев заднего стекла, пока тонировка не высохнет полностью. Если включить подогрев, есть риск неравноменой полимеризации клея. В итоге возникнут мелкие вздутия, что отрицательно скажется на внешнем виде автомобиля.

Когда можно опускать стекло

Если тонировка наносится на боковые стекла, тут возникает другой вопрос — когда их можно опускать. В целом тут можно применять те же советы, что и для высыхания. Хотя все же имеются отличия.

В первую очередь нужно понимать, что в современных авто стекла в пазы входят довольно плотно. А значит, пока пленка не просохла полностью, есть риск, что края можно задрать. Поэтому, стремитесь не поднимать стекла машины, пока тонировка полностью не просохнет. А еще лучше время выждать больше. Летом это будет 2–3 дня, зимой полторы недели.

Пленка наносится на внутреннюю сторону. Если в процессе наклеивания вы не разбирали дверь, значит, она наклеена строго по видимой части стекла. В этом случае риск сорвать непросохшую тонировку значительно увеличивается.

Читайте так же:
Что такое двойные стекла в машине?

Полезные советы

Тонировка стекол автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту, довольно серьезное занятие, которое требует определенного подхода. В первую очередь авто должно быть правильно подготовлено.

При сушке после поклейки не используйте фен. Это частая ошибка при нанесении тонировки на авто. Для ускорения просыхания, водители стараются как можно лучше прогреть стекло автомобиля. В лучшем случае вы получите покореженную пленку, которая быстро выйдет из строя. Гораздо опаснее перегревать лобовое и заднее стекла. Они плотно вставлены в кузов, при нагревании могут легко треснуть.

Поэтому, также не стоит клеить пленку на машину, если лобовое стекло имеет сколы. При прогреве поверхность может треснуть. Конечно, тонировка, наклеенная на внутреннюю сторону, удержит материал от дальнейшего разрушения, но со временем трещина все же увеличится, и может сделать стекло непригодным к эксплуатации.

Зимой можно ускорить просыхание даже в холодном гараже. Для этого используют тепловую пушку. Температура делается такой, чтобы воздух прогревался, но не был опасен для горюче-смазочных материалов. Направляют воздушный поток в сторону от машины, желательно на железный лист. Так можно обеспечить равномерный прогрев воздуха в гараже. Так можно ускорить сушку до одного-двух дней.

Если сразу после наклеивания тонирование на авто смотрится мутным, не стоит его переклеивать. Со временем все нормализуется. Как только влага высохнет, а клей полимеризуется и все будет смотреться отлично. Мутность, это нормальное явление для только нанесенной на автомобиль тонировки.

Выводы

В зависимости от времени года и температуры окружающей среды, высыхание пленки может длиться от суток до недели. Так как материал наносится на внутреннюю сторону, осадки не влияют на скорость высыхания.

Также учтите, что не стоит сразу после наклеивания использовать на авто стеклоподъемники. Они могут повредить непросохшую пленку. Срок «запрета» на использование примерно такой, как и для просыхания тонировки.

Не торопитесь, выждав положенный срок, вы сможете дольше пользоваться хорошо затонированной машиной. Не возникнет вздутий, а также помутнений, что улучшит внешний вид автомобиля.

На какой стадии строительства следует устанавливать окна (ч.1)

Порядок проведения работ во время строительства дома чётко определен, и лучше строго придерживаться его. И это касается евроокон, как пластиковых, так и деревянных. На какой стадии строительства лучше устанавливать окна, и каковы будут последствия монтажа светопрозрачных конструкций в другое время, расскажет портал ОКНА МЕДИА.

Обычной практикой в отечественном частном строительстве является установка окон как раз перед зимой в голые стены, чтобы закрыть внутреннюю оболочку и быть в состоянии выполнять отделочные работы, как правило, влажные и грязные. Это распространённая ошибка в искусстве строительства.

Установка окон, монтаж евроокон

Необратимые последствия «самодеятельности» в установке окон

В идеале, если установка окон и дверей будет осуществляться после выполнения и сушки стяжки и внутренней штукатурки, но перед укладкой изоляции наружной стены. Такая последовательность работы будет гарантировать, что слой изоляции вокруг окон не накапливает избыточную влагу (которая зимой приведет к выпадению конденсата в слое утепления, далее замерзанию его в слое пены, и, следовательно, деградации клеточной структуры монтажной пены).

Установка окон, монтаж евроокон

В случае деревянных окон избыток влаги может вызвать набухание оконных рам, трещины окрашенной поверхности, и даже соединений рам, а также коррозию компонентов фурнитуры.Вспомним, что окна предназначены для «нормальных» условий эксплуатации, которые колеблются вокруг внутренней температуры 20 градусов по Цельсию и относительной влажности в диапазоне 50-60%. Очень часто обеспечение именно таких условий использования является точкой отсчёта гарантийных документов производителей евроокон.

Бесплатный оконный сервис для выбора и расчета пластиковых окон по всей России

На какой стадии строительства устанавливать евроокна?

Деревянные окна. Лучше установить их по завершении внутри дома «мокрых» работ. Если установить их прежде, то высокий уровень влажности в помещении (около 90%) может нанести непоправимый вред деревянным рамам. Хотя производители утверждают, что современные деревянные окна устойчивы к влаге от атмосферных осадков и не деформируются, но не рекомендуют их монтаж перед выполнением штукатурки и стяжки. Некоторые из них даже предупреждают, что гарантия, предлагаемая на евроокна из дерева, утрачивает актуальность, если после установки столярных изделий проводились «мокрые» работы во влажных, неэффективно вентилируемых и плохо отапливаемых помещениях.

Читайте так же:
Как понять что модуль зажигания не работает?

Установка окон, монтаж евроокон

Окна ПВХ. Не имеет значения, планируется их монтаж до «мокрых» работ или после них. Всегда должно обеспечить эффективную вентиляцию помещения (при необходимости и обогрев), чтобы влага не конденсировалась на поверхности стеклопакета, потому что она может затем перейти на откос и впоследствии спровоцировать появление плесени.

Установка окон, монтаж евроокон

«Мокрые» работы зимой. Часто строительные работы завершаются в конце осени и установка окон и отделочные работы попадают на зимний период. В этой ситуации лучше будет выбрать пластиковые окна, которые в принципе могут быть установлены в любое время года (хотя следует избегать дней, когда температура опускается ниже -5 °C, даже если для герметизации используется зимняя монтажная пена, которая может работать при температуре до -10 °C). Если зима холодная — лучше всего перенести монтаж пластиковых окон на весенний период. Очень низкая температура будет способствовать тому, что ПВХ станет хрупким, что может привести к растрескиванию профиля в процессе транспортировки, разгрузки и монтажа.

С установкой деревянных евроокон также лучше подождать до весны. Тем не менее, если евроокна уже вставлены, и существует желание закончить дом в зимнее время, стоит задуматься, не следует ли заменить влажные работы сухими. Укладка гипсокартона и гипсокартонных плит не имеет большого влияния на влажность в помещении, а также не задерживает дальнейшие отделочные работы. Когда на зиму прерывается работы, а окна уже установлены, имеет важное значение обеспечение вентиляции в помещениях, иначе накапливающаяся влага будет конденсироваться внутри дома – скорее всего именно на окнах.

Наиболее полезная последовательность работ при монтаже евроокон

Установка окон, монтаж евроокон

Благодаря такой последовательности удастся избежать загрязнения или повреждения окна, повышенной влажности в доме, и ненужного дублирования работы (исправление ранее выполненных откосов, поврежденных во время установки окон).

Монтаж окон до или после штукатурки

Установка окон, монтаж евроокон

Перед выполнением штукатурки. Если отделочные работы будут проводиться весной и летом, окна могут быть установлены до «мокрых» работ. Они должны быть экранированы защитной плёнкой или на время штукатурения можно удалить створку и тщательно защитить рамы. Также можно установить окна, оштукатурить откосы и углы, а после, защитив окна специальной пленкой, штукатурить остальные поверхности стен. Нанесение штукатурки требует температур выше 5 °С, так что планируя эту работу на зиму (особенно гипсовую штукатурку), ранее следует установить евроокна. Эта последовательность работ приемлема, если решено установить пластиковые окна.

С установкой деревянных окон лучше подождать до полного высыхания штукатурки. Если окна вставляются осенью перед штукатуркой, следует их тщательно экранировать плёнкой и оставить открытыми, чтобы сделать возможным удаление влаги.

Установка окон, монтаж евроокон

После оштукатуривания. Лучше всего выполнить штукатурку стен внутри, оставляя неоштукатуренными откосы и углы. После их высыхания устанавливаются окна, а после высыхания и отверждения пены выполняется штукатурка откосов. Этот подход особенно уместен в случае деревянных окон. Тогда удаётся избежать их возможного контакта с избыточной влагой от высыхания штукатурки.

Бывает, однако, что штукатуры не хотят соглашаться завершить откосы. Если предполагается установка гипсокартона, то с отделкой оконного проёма может помочь бригада монтажников гипсокартонных плит. После установки окна, к проёму приклеиваются определенным образом вырезанные плиты гипсокартона. Можно, конечно, оштукатурить полностью стены и откосы, но после будет трудно установить окна без ущерба для штукатурки.

Бесплатный оконный сервис для выбора и расчета пластиковых окон по всей России

Монтаж окна после выполнения «мокрых» работ в интерьерах имеет еще одно преимущество: поверхность рамы и стеклопакетов не подвергаются загрязнениям, царапинам и необратимому повреждению работниками другой строительной бригады. К сожалению, существует риск не избежать этого при установке теплоизоляции вокруг оконной рамы или подоконника. Поэтому перед началом работ по утеплению следует защитить окно вместе с рамами слоем специальной пленки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector