Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Audi ABK

Двигатель Audi ABK

Силовой агрегат ABK под капотом Ауди 80.

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияDigifant
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель Ауди ABK фото.

Мотор Audi ABK вид сзади.

Мануал о двс ABKMANUAL

Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

Информация двигателя ABKFORUM

Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

Расход топлива Ауди 2.0 АБК

На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.4 литра

Audi 80 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1992 года

На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

Audi

80 B4 (8C)1991 — 1995
100 C4 (4A)1991 — 1994
A6 C4 (4A)1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы ABK

Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК

Про двигатель ABK 2.0 для AUDI 80 100 A6 Ауди 100 С4 Ауди А6 С4 Обзор Датчики Инжектор Зажигание

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лучший ответ: Сколько жрет Ауди а4 б7 турбо?

1994-1997 год. Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-92 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-95 максимум.

Какой расход у Ауди а6 2.8 бензин?

Расход топлива Audi A6 рестайлинг 2008, универсал, 3 поколение, C6

МодификацияРасход топлива, л/100 км
2.8 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод8,6
2.8 л, 190 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)8,7
2.8 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,1
3.0 л, 290 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,5

Какой расход Audi a4 b8 2.0 TFSI quattro?

Технические характеристики Audi A4 (B8 8K) 2.0 TFSI (211 лс) quattro 2008, 2009, 2010, 2011

Базовая информация
Расход топлива на шоссе5.9 л/100 км 39.87 US mpg 47.88 UK mpg 16.95 км/л
Расход топлива Смешанный цикл7.4 л/100 км 31.79 US mpg 38.17 UK mpg 13.51 км/л
Выбросы CO2172 г/км
ТопливоБензин

Какой расход топлива у Ауди 80 б4?

Audi 80 1992 — отзыв владельца

Год выпуска:1992
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе:8-11 л100 км л/100км
Руль:Левый

Как рассчитать топливо на КМ?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Как рассчитать топливо на расстояние?

Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.

Индикатор количества топлива

Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа.

Читайте так же:
Какое масло лить в Пассат б6 2 0 TDI?

Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.
Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.

  • Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
  • Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.

Регулирование индикатора количества топлива

  1. Опустошить топливный бак до последней капли.
  2. Налить в бак ровно 4 л топлива.
  3. Включить зажигание и подождать 2 мин.
  4. Стрелка индикатора должна теперь стоять у первого большого столбика красного поля резерва.
  5. Если это не так, можно отрегулировать индикатор маленьким установочным болтом слева внизу на приборе.
  6. Для этого снимите при помощи маленьких клещей черную пробку рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров и проверните установочный винт ключом для внутреннего шестигранника.

Проверка датчика индикатора количества топлива

  1. Откинуть обшивку багажного отсека, открутить черную крышку, разъединить находящийся под ней многоконтактный штекер.
  2. Подключить вспомогательный провод в штекерный разъем фиолетово-черного провода и замкнуть на «массу».
  3. Включить зажигание на короткое время: если стрелка индикатора полностью отклоняется, значит, проводка и сам индикатор в порядке. Если нет движения стрелки, значит, неисправен датчик в топливном баке.
  4. Если стрелка остается в положении «пустой бак», значит, причину неисправности следует искать в проводке, в стабилизаторе напряжения или приборе. Сам же датчик в этом случае скорее всего в порядке.

Видео про «Индикатор количества топлива» для Audi 80

Как проверить датчик в баке ауди 80 [ @ 2018 ]
Ауди 80 как проверить датчик на баке.
Датчик топлива ауди б4 кваттро ремонт

Двигатели Audi 80

Audi 80 – семейство среднеразмерных автомобилей, которые выпускались в кузовах седан и универсал. Платформа авто стала основой для купе и кабриолета других моделей марки. Машина пришла на смену F103. Под капотом Ауди 80 встречается широкая линейка двигателей, которые делятся на:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные;
  • турбодизельные;
  • с прямым впрыском TDI.

Краткое описание Audi 80

Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.

Audi 80 первого поколения

Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.

Второе поколение Audi 80

Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.

Audi 80 третьего поколения

Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.

Четвертое поколение Audi 80

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi 80 использована широкая линейка силовых агрегатов. Под капотом можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. Все моторы обладают достаточной мощностью для данного класса машин. Ознакомиться с используемыми на Audi 80 ДВС можно в таблице ниже.

Читайте так же:
Когда менять масло в коробке Nissan Note?

Силовые агрегаты Audi 80

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B1)
Audi 80 1973YV

Популярные моторы

Популярность на Audi 80 имеет двигатель AAH. Мотор обладает отменными характеристиками для своих лет. Его мощность оптимально соответствует статусу автомобиля. ДВС может похвалиться высокой надежностью, неприхотливостью при техническом обслуживании и приемлемым расходом горючего.

Подкапотное пространство с AAH

Еще одним популярным двигателем с конфигурацией V6 является силовой агрегат ABC. Мотор устанавливался на многие автомобили марки. ДВС имеет чугунный блок цилиндров с тонкими стенками. Это позволило получить большой запас прочности при сохранении приемлемого веса двигателя.

Силовой агрегат ABC

Весьма распространенным на Audi 80 является силовой агрегат ABK. В отличие от предыдущих моторов он имеет рядную конструкцию на четыре цилиндра. Двигатель оснащен практически безотказной системой распределенного впрыска Digifant. Блок цилиндров ДВС отлит из чугуна.

Подкапотное пространство Audi 80 с двигателем ABK

Популярность на Audi 80 имеет и дизельная силовая установка AAZ. Она нашла применение и за пределами марки, например, на VW Passat. Мотор неприхотлив и вынослив. Его ресурс превышает 500 тыс. км пробега.

Дизельный силовой агрегат AAZ

Еще одним распространенным дизельным мотором является 1Z. Силовая установка обладает удачной конструкцией. Поэтому она послужила основой для нескольких других двигателей, например, AHU. ДВС имеет прямой впрыск и турбонадув.

Демонтированный дизельный мотор 1Z

С каким двигателем лучше выбрать Audi 80

Для любителей спортивного стиля вождения рекомендуется выбирать Audi 80 с двигателем AAH. Мотор выдает 172-174 л.с в штатном исполнении. При этом его большой запас прочности позволяет неплохо форсировать двигатель. Путем тюнинга с ДВС можно выжать более 500 л.с.

Авто с двигателем AAH

Еще одним хорошим выбором является Audi 80 с мотором ABC. Двигатель обладает колоссальным ресурсом. Он практически не преподносит неожиданных неполадок. Мотор неприхотлив к качеству заливаемого бензина.

Неплохим выбором будет Audi 80 с двигателем ABK. Мотор может похвалиться оптимальным соотношением выдаваемой мощности и экономичности. Авто с ABK уверенно держится в дорожном потоке. Надежность мотора находится на высоком уровне.

Машина с двигателем ABK

При желании обладать автомобилем с дизельным мотором, рекомендуется присмотреться к Audi 80 с AAZ под капотом. Система питания ДВС имеет форкамеры. Силовой агрегат неприхотлив в ТО и может похвалиться отменной выносливостью даже в экстремальных условиях эксплуатации. Многие автовладельцы считают двигатель AAZ «неубиваемым».

Дизель AAZ

Еще одним хорошим выбором будет Audi 80 с 1Z. Это дизельный мотор, который не имеет проблем при пробегах в 300-450 тыс. км. Тяговые характеристики ДВС позволяют автомобилю динамично ускоряться. Повышенного шума и вибрации у 1Z практически нет.

Дизель 1Z

Надежность двигателей и их слабые места

Все двигатели Audi 80 надежны, но из-за солидного возраста автомобиля имеют ряд старческих проблем. У моторов практически всегда есть повышенный масложер. Например, на AAH и ABC он вызван залеганием колец. При этом нередко можно обнаружить потение сальников и прокладок. Силовые агрегаты очень чувствительны к перегреву.

Двигатель ABC

Одним из самых надежных бензиновых двигателей является ABK. Его поломки появляются лишь при внушительных пробегах. Большинство неполадок связано не с самим мотором, а с сопутствующими системами, например, с зажиганием или топливоподачей. У двигателя иногда сбоят датчики.

Разобранный двигатель ABK

Дизель AAZ надежен, но очень боится перегревов. Превышение температуры в лучшем случае ведет к разрушению уплотнителей. Из-за этого наружу начинает просачиваться масло и топливо. В худшем случае из-за перегрева могут появиться трещины на головке блока цилиндров.

Подтекание масла через прокладку поддона у дизеля AAZ

Слабым местом 1Z являются седла клапанов. Они прогорают и вызывают потерю компрессии. При больших пробегах проблемы приносит турбина и клапан ЕГР. Повреждение фланца трубки ВКГ ведет к быстрой потере масла из системы смазки, что вызывает повышенный износ мотора.

Двигатель 1Z

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели Audi 80 обладают отличной ремонтопригодностью, так как могут похвалиться относительно простой конструкцией и чугунным блоком цилиндров. Так, например, перебрать мотор AAH или ABC можно в обычном гараже. Для этого практически не нужны специнструменты. Сложность обычно вызывает только правильная регулировка положения распредвалов.

Ремонт AAH

Отменной ремонтопригодностью обладает и двигатель ABK. Мотор имеет большую популярность, поэтому найти запчасти не составит труда. Капиталка позволяет вернуть практически весь первоначальный ресурс. При этом важно избегать перегревов мотора.

Блок цилиндров ABK

Дизельный двигатель AAZ также обладает хорошей ремонтопригодностью. Устранение мелких неполадок не вызывает трудностей. Капиталка нужна лишь при солидных пробегах. После нее двигатель легко выхаживает 500+ тыс. км.

Процесс ремонта AAZ

Тюнинг моторов Audi 80

Двигатели Audi 80 обладают большим запасом прочности. Их правильный поверхностный тюнинг практически не влияет на их ресурс. Поэтому установка нулевика, прямотока и облегченных шкивов популярна среди автовладельцев. Легкая модернизация способна добавить до 15-25 л.с.

Поверхностный тюнинг

Глубокий тюнинг включает замену поршней, шатунов, коленвала и других деталей. Блоки цилиндров из чугуна на Audi 80 легко выдерживают двукратное и трехкратное увеличение мощности. При этом важно учитывать риски такого тюнинга. Глубокая модернизация может привести к полному разрушению двигателя.

Глубокий тюнинг ABK

Свап и покупка контрактного двигателя

Двигатели автомобиля Audi 80 весьма популярны для свапа. Моторы используются далеко за пределами марки. При этом свап можно встретить и внутри модели. Обычно автовладельцы стремятся поставить более мощный мотор, например, AAH на свою машину. Встречаются случаи перехода с бензинового ДВС на дизельный и наоборот.

Процесс свапа двигателя AAH

Демонтированный дизель AAZ

Из-за солидного возраста контрактные двигатели Audi 80 обладают невысокой ценой. Стоимость на достаточно хороший агрегат обычно не превышает 30-50 тыс. рублей. Моторы обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому иногда удается найти неплохой вариант и за более низкую цену. При этом важно избегать ДВС со следами частых перегревов.

Audi 80 B3

Audi 80 B3

Владею Audi 80 B3 уже целых 6 лет. Для меня это долго. А всё потому, что машина хорошая. Несмотря на то, что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс., своими руками перебрал и «откапиталил» двигатель (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работает отменно, хоть и бывает, выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем, что она всегда выручает. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных запчастей и только. Не знаю, как некоторые пишут, что в них и час не проедешь, как спина болеть начинает. Бред. Я на Audi 80 B3 по 3500 наматывал на «дальняк» в Алматы, Омск, Курган. Никаких проблем. Это мини танк. Высокий клиренс, проходимость для легкового автомобиля шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снег на раз. Самое главное, запомните, при покупке Audi 80 именно на платформе B3 – эта машина простит вам многие серьезные ошибки в эксплуатации. Например, в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км, как у меня это было и многое другое. Будет тянуть, как мул в любое время года, в любых условиях. Масло от замены до замены, жидкости не плачут (не текут нигде и никогда). Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Достоинства : надежность. Клиренс. Тяга.

Недостатки : возраст.

Audi 80 B3, 1990 г

Проработал на Audi 80 B3 в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов: зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу — причиной ремонта считаю года машины. По ходовой заменил все подшипники, сайлентблоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл). Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть, возможно, плохо был закручен суппорт. В остальном Audi 80 B3 мне досталась в хорошем состоянии — несмотря на пробег в 300 тыс. Работает на 95-м. 92-й лить не советую, чтобы не закоптить свечи, но, в общем, и на 92-м бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери у Audi 80 B3 тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде — все резинки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая — и как результат неустойчивая как на трассе, так и на гравии. Как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе Audi 80 B3 очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину, поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал. В общем, по всем параметрам машина не уступает любой «рабочей лошадке» типа Пассатов Б2, Б3, «Вектрам» и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.

Достоинства : внешний вид для машины 20 лет. Относительная дешевизна деталей. Высокая, красивая торпеда. Оцинкованный кузов. Живучий мотор. По электронике неприхотлива. Юркая, разворот маленький.

Недостатки : маленький багажник (высокий и неудобный). В салоне немного тесновато. Нет климат контроля. Жесткая подвеска. По ходовой постоянные ремонты. Люк подтекает. Велюр боковых дверей ненадёжен.

Audi 80 B3, 1986 г

Итак, Audi 80 B3, 1986 год, карбюратор, 1,8. Ну, про тех характеристики, я думаю, смысла нет писать — и так все давно написано, сказано и обсуждалось. Что хотелось бы сказать про данный экземпляр. Несмотря на свои годы, авто выглядит бодро. Audi 80 B3 была куплена у соседа. Он занимается машинами и сам мне предложил — сказал, что лучшего экземпляра за имеющегося в наличности на рынке не найду. Я поверил, ну и пока не пожалел. Серьезных поломок не было. Заменил только помпу (в сборе отдал 900 руб.), менял сам. Масло поменял сразу же, плюс тосол и замена тормозной жидкости. Тосол менял еще раз на антифриз. Протечек системы охлаждения не было. При проведении очередного осмотра в гараже на яме (где-то раз в три месяца) решил набить пыльники шрусов свежей смазкой и увидел, что вздулись в двух местах шланги тормозной системы. Шишки небольшие, но на следующий же день шланги были поменяны на новые (450 руб. пара) плюс заменена еще раз тормозная жидкость. За все время езды на Audi 80 B3 даже 86 года выпуска не перестаю удивляться с каким качеством собран данный авто и качество отделочных материалов тоже на высоте. Единственное, что хотелось бы добавить в комплектацию авто, так это климат-контроль. Люк есть, но с ним хорошо на трассе, а в городе как-то не совсем, особенно если рядом газанет какой-нибудь КАМАЗ. На данный момент времени Audi 80 B3 меня вполне устраивает: ездит, не ломается.

Достоинства : авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А.

Недостатки : возраст.

Audi 80 B3, 1991 г

Продал свою 99-ку из-за сложившихся обстоятельств. Долго думал, какую машину мне искать. Выбор был или свеженькую ВАЗ 2114 или старенькую Audi 80 B3. И так мой выбор пал на Audi 80. В наше время очень сложно найти такую машину в отличном состоянии. Много вариантов пересмотрел, и всё-таки я её нашёл. Оцинкованный кузов, моновпрыск, люк, в принципе комплектация та, которую я и искал. Пересесть с 99-ки на Ауди, это было небо и земля. Машиной очень доволен, т.к. не подводила еще не разу. И вообще считаю данную модель, даже такого года выпуска, на порядок выше новых автомобилей нашего производства (мнение из личного опыта). Audi 80 B3, двигатель 1.8, 90 л.с., ГУР, механические зеркала, очень радует оцинковка. Вот в принципе и всё. По ходовым качествам машина просто идеальна, что для езды по городу, что для дальних поездок. Моя Audi 80 B3 является переходящей моделью с 80-ой на 90-ую. В связи с этим на панели имеются деревянные вставки, которые очень радуют глаз. Короче машина в полном стоке, хотя планы небольшие имеются. Ну да не будем загадывать, время покажет.

Достоинства : красивый вид. Цена.

Недостатки : года уже не те.

Audi 80 B3, 1989 г

Привет всем. Владею 5 лет, навязывать никому ничего не собираюсь. Читая Ваши отзывы, я понял, что лучше автомобиля не придумать. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы и у этого автомобиля. Я работал на СТО и скажу Вам со своей стороны. Машина и на самом деле неплохая. Но раньше делали лучше, чем сейчас, и это факт. По машине. Менял в Audi 80 B3 все сам и почти все от предохранителей до ремонта ДВС. Все элементарно и доступно, можно отремонтировать в гараже, не имея особых навыков, если руки, откуда надо. Двигатель ходовитый и коробка тоже, при нормальной эксплуатации, можно сказать, не убиваемый. Не боится перегревов, точнее сказать, прощает. Головка не трескается как на наших ВАЗах — это плюс. Ремонт ДВС и запчасти обошлись 30000 тыс. Надежность машины, после любого ремонта, будет зависеть от качества запчастей. Лучше, конечно, брать оригинал, но тут сами понимаете, цена. Ходовая на Audi 80 B3 «дохлая», особенно задние сайлентблоки. Я переделал на ВАЗ 2109 задние стойки. Теперь ходят дольше. Наконечники рулевой тоже быстро выходят из строя. В общем легендарность этого авто в его двигателе и оцинкованном кузове и коробке передач, которая устанавливается до сих пор. Сравнивать Audi 80 B3 с нашими тачками глупо, разве только в доступности запчастей. А вот с другими иномарками такой ценовой категории можно.

Достоинства : оцинкованный кузов. Хороший мощный двигатель. Прекрасная КПП. Просторный салон. Проста в обслуживании. Недорогая стоимость запчастей. Хорошая управляемость.

Недостатки : жестковата на гравийной дороге. Низкая.

Audi 80 B3, 1989 г

Автомобилю 25 лет. В России этот Audi 80 B3 с 98 года, эксплуатировался в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 тыс. руб. с честным пробегом 332 тыс. км. Салон в среднем состоянии, передних стоек «нет», как не было и многих резинометаллических элементов подвески. Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент-блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач — конический подшипник вала был в «хлам». ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали. Постепенно сделал все, машинка ожила. Все эти водительские горести я описываю к тому, что любой автомобиль в возрасте будет требовать внимания. Это надежный автомобиль. Несмотря на болячки и возраст, моя Audi 80 B3 чуть более чем за год прошла почти 30 тысяч км и не разу не встала. Моя ласточка с родным карбюратором Keihin заводилась и в -25, и в -33. Расход по трассе я опускал до 6 литров, причем на скорости 100-110 км/ч. Двигатель достаточно мощный и тяговитый, живой по сей день. Интерьер Audi 80, дорогие мои, и это мое глубокое убеждение — один из лучших, созданных дизайнерами за всю историю автомобилестроения. Какая панель. Лучше только у старших Аudi C4 100/A6. Есть и, скорее, особенности, а не недостатки: сидишь низковато, но удобно. Подвеска жестковата, но управляется машина интересно и надежно. В ней чувствуется четкая инженерная мысль, продуманность и руки, растущие, откуда надо. Экстерьер — я влюбился в Audi 80 B3 в 92 году, когда первый раз провожал 80-ку взглядом с открытым ртом. Сейчас он эпохален, это дизайн из прошлого, но весьма интересный, фирменный, запоминающийся и неповторимый. Горжусь тем, что я познал этот автомобиль.

Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Крепкая.

Недостатки : жестковата подвеска. Есть некоторые «детские болезни». Возраст требует внимания.

Audi 80 B3, 1988 г

Да, парни, Audi 80 B3 — это легенда, сам проверил. Была у меня в В3 кузове 1988 года 1.8i. Пять лет её «насиловал». Брал пробег 270 тыс. км, и сам ещё 250 тыс. км накатал, даже ремень ГРМ не поменял. Впечатления — просто нет слов. Не машина, а танк. Сыпали сахар в бак, ставил газ (рекомендую), перегревал, почти без масла ездил — 40 мороза, этим моторам всё без разницы. Это самый оптимальный вариант, когда нужна неприхотливая машина для работы на каждый день, а не для «понтов». Все ремонты делал своими силами. Благо руки, откуда надо растут. И когда читаешь отзывы — мол, сыпется, не едет, и т.д. и т.п., ну 20 лет уже они отходили верой и правдой, вы чего хотите-то. Все неисправности появлялись только тогда, когда деталь изнашивалась до предела. После Audi 80 B3 был VW В5, сейчас взял BMW 528 Е39. Ну, это конечно вообще другие аппараты. По сравнению с этими машинами «Аудюха» 80-ка как велосипед, сел и поехал. Всё просто, никаких заморочек. Грустно одно — сейчас уже невозможно найти такую машину в хорошем состоянии, все экземпляры довольно убитые, живого места не найдёшь. В общем, сложились очень хорошие впечатления. Никогда не подводила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector