Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Долгожданный Volvo XC90 2020-2021

Долгожданный Volvo XC90 2020-2021

Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2020-2021, который изменился кардинально.

Содержание:

Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Фото сбоку

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Фото сзади

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2020-2021

Volvo XC90 2020-2021 салон

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Приборная панель Вольво ХС90 2020-2021

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Volvo XC90 2020-2021 задние сиденья

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Мультимедиа Рычаг КПП

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л249 л.с.350 H*m4
Бензин2.0 л320 л.с.400 H*m6,5 сек.230 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m9,2 сек.205 км/ч4
Дизель2.0 л225 л.с.470 H*m7,8 сек.220 км/ч4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Цены и комплектации

КомплектацияЦена
Momentum4 980 000 ₽
Momentum 7 мест5 070 000 ₽
Inscription5 305 000 ₽
Inscription 7 мест5 395 000 ₽
R-Design5 506 000 ₽
R-Design 7 мест5 596 000 ₽
Inscription (MY20)4 980 000 ₽

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

11 лучших шин на Volvo XC 90 — их размерность и давление

Volvo XC90 – большой кроссовер шведского производства. Выпускается в вариантах с передним и полным приводом. В нашем рейтинге приведены лучшие шины на Вольво ХС 90 для летнего и зимнего сезонов, лучше всего подходящих на этот внедорожник. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na volvo xc 90

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Вольво ХС 90

На всесезонной резине на Volvo XC90 можно ездить на юге постоянно, на севере – до первого снега.

На полноприводной версии также подобные покрышки часто используют как универсальные, ездя на них по шоссе и бездорожью.

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Ассиметричные шины, специально созданные для транспорта SUV-класса. Протектор составляют ромбовидные блоки, имеющие поворот по диагонали относительно друг друга. Кромки у них скошенные, что снижает шум на скорости.

Кроме разного наклона, центральные блоки неровной формы, разнонаправленные кромки улучшают сцепление, на любом виде покрытия, лучше преодолевают снег и снежную кашу.

2 продольные канавки хорошо выдавливают воду. Ламели нарезаны глубоко, благодаря чему продолжают работать даже после нескольких сезонов использования покрышек.

Блоки плечевой зоны объединены ребром жесткости, что способствует равномерному истиранию протектора. Массивные плечевые блоки делают устойчивым машину при маневрировании.

Брекер высокой прочности, он сохраняет стабильность шины на любых скоростях. Мягкая боковина обеспечивает комфорт.

  1. Экономичные.
  2. Не шумные.
  3. Не боятся аквапланирования.
  4. Идут по неглубокому снегу.
  5. Могут преодолеть умеренное бездорожье.
  6. Мягкие.
  1. На мокрой глине буксуют.

Премиальные покрышки для городской езды.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Шина с симметричным протектором с направленным узором. По цене достаточно бюджетная, но качественная.

Рассчитана на европейские условия, прежде всего на климат Центра и Запада этой части света. У нас подойдет для юга и крупных мегаполисов или же можно использовать в качестве летней.

Показывают хорошее сцепление на асфальте, как сухом, так и покрытым водой и льдом. Силика, добавленная в компаунд, позволяет сохранять эластичность в любую погоду и лучше прилегает к мокрой дороге.

Емкие V-образные каналы, легко выводят любые объемы воды и шуги в боковые стороны.

Шашки весьма жесткие с небольшим количеством ламелей. Они придают шинам стабильную управляемость и позволяют быстро тормозить.

Боковины мягкие, способствующие комфорту, но боящиеся разрывов.

Сопротивление качению минимальное за счет компаунда, оптимального узора и специальной геометрии. Все это помогает снизить потребление топлива.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Управляемость стабильная.
  4. Попадания в колею не боятся.
  5. Комфортные.
  6. По снегу и снежной каше хорошо идут.
  7. Хорошее сцепление на асфальте.
  1. Тонкие боковины.

Лучшие летние шины на Вольво ХС 90

Переднеприводные Volvo XC90 летом используют исключительно на хороших дорогах.

Полноприводная – это отличный внедорожник, который способен пройти по практически любому бездорожью.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Описание шины. Модель с ассиметричным агрессивным узором, позволяющим внедорожнику проехать практически везде.

Покрышки позволяют без проблем преодолевать песок, грязь, заболоченные участки, каменистую поверхность.

На дорогах с твердым покрытием шины также чувствуют себя комфортно. Шум появляется только на скорости свыше 110км/ч.

Позволяют развивать большое ускорение. На хорошем шоссе обеспечивают устойчивость до 180 км/ч. Блоки протектора неправильные, с очень большим количеством разнонаправленных кромок.

На плечевой части они широкие, надежно удерживают автомобиль во время поворотов.

Выдерживают сильные удары. Боковины эластичные, жесткость у них повышенная из-за большой толщины.

Использовать шины можно несколько сезонов даже при интенсивной эксплуатации благодаря повышенной износостойкости протектора.

Допускается для преодоления подтопленной местности и рыхлого песка снижать давление в шинах до 0,5 бар. Это позволяет увеличить площадь контакта.

  1. До 110 км/ч не шумная.
  2. Колеи не боится.
  3. Поворотистые.
  4. Высокая проходимость.
  5. Хорошо управляется до 180 км/ч.
  6. Боковина прочная.
  7. Аквапланирования не боится.
  1. Тяжелые.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Модель премиум-класса для мощных внедорожников. Рисунок ассиметричный, агрессивный. Рассчитаны на динамичный стиль вождения и высокие скорости.

С учетом резко меняющейся динамики шины усилены сеткой из арамидных и нейлоновых волокон. Она защищает геометрию от искажений, держит удары, придает стойкость к порезам.

Объемные канавки легко справляются с большими массами воды. Плечевые зоны усиленные, их образуют массивные блоки, обеспечивающие короткое торможение и устойчивые повороты без крена.

Эластичная боковина также существенно усилена. Протектор изнашивается максимально равномерно.

Покрышки обеспечивают высокую безопасности, четкое управление машины. Предназначены они для качественных дорог и городских улиц.

Можно проехать и по грязи, но недолго. Стоят дорого, но оправдывают себя на все эти деньги.

  1. Усиленный корд.
  2. Устойчивые.
  3. Четкая управляемость.
  4. Скоростные.
  5. Отличное сцепление с асфальтом.
  6. Хорошая балансировка.
  1. Не обнаружено.

Шины для любителей спортивного стиля езды.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Премиальные шины японского производства. Рисунок у модели ассиметричный. Основное применение – крупные города и скоростные шоссе.

Протектор хорошо прилегает к асфальту. На влажной поверхности сцепление практически не отличается от характеристик, показываемых шиной на сухом асфальте.

Продольных канавок 4. Они эффективно отводят воду от места контакта, разрезая лужи, как ножом. Удаляется вода через боковые прорези.

Колеса тихие, износостойкие. Ламели имеют 3-D форму, их задача блокировать деформации шашек протектора. Блоки со скругленной формой, жесткость им придают ребра жесткости в центре протектора.

Такая конструкция улучшает маневренность, управляемость, а также равномерно распределяет давление по пятну контакта.

Плечевые зоны образуют массивные блоки, улучшающие поворотистость и торможение. Боковина жесткая, рассчитанная на скоростное маневрирование.

Шины чисто трассовые, хотя они и позволяют преодолевать плохие дороги, форсировать грязь, но лучше это не делать.

  1. Резко тормозят.
  2. Износостойкие.
  3. Попадания в колею не боятся.
  4. Стойкие к аквапланированию.
  5. Устойчивые.
  6. На поворотах нет крена.
  7. Четко управляются.
  1. Не обнаружено.

Одни из лучших покрышек для дальних поездок.

Лучшие зимние не шипованные шины на Вольво ХС 90

На фрикционных шинах лучше всего передвигаться на юге или в крупных городах – то есть там, где асфальт зимой обычно чистый, а льдом и снегом покрывается ненадолго.

В обзоре представлены 3 модели для Volvo XC90.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM V2

Описание шины. Шины оснащены симметричным агрессивным протектором, рассчитанным так, чтобы в месте контакта с дорогой давление распределялось максимально равномерно.

Такое решение придает наибольшую устойчивость, величину сцепления. Колеса срываются в пробуксовку позже, чем у аналогов.

Дренажные каналы направлены перекрестно друг другу, эффективно отводя воду и слякоть.

Еще одно их предназначение – вступать в качестве ловушек для снега, что повышает тягово-сцепные характеристики при езде по рыхлому снегу.

Благодаря равномерному распределению давления все кромки и ламели врезаются в поверхность, улучшая сцепление.

Резина протектора сделана с микропорами. Она высушивает пленку влаги на поверхности асфальта или льда, исключая проскальзывание.

Благодаря тому, что протектор глубиной 10 мм, колеса хорошо идут по снегу и грязи. Боковины вполне мягкие, хорошо поглощают удары от неровностей.

  1. Износостойкие.
  2. Не шумные.
  3. По снегу и грязи проходимость хорошая
  4. Торможение эффективное.
  5. Устойчивые на всех видах поверхности.
  6. Тягово-сцепные качества высокие.
  1. Дороговаты.

Почти такие же эффективные на льду и снегу, как шиповки.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Модель специально создана для транспорта класса SUV. Рисунок симметричный, направленный. Хорошо показывают себя при езде по снегу и льду.

Протектор оснащен 4-мя зигзагообразными продольными каналами. Благодаря когтям, образованным зигзагами, колеса повышают сцепление на асфальте и снегу.

Вода по каналам уходит быстро. В центе имеется продольное ребро, которое улучшает устойчивость на льду.

Дренажные канавки имеют ломаную форму. На блоках множество ламелей. Все это увеличивает количество острых кромок, что ведет к мощному сцеплению на асфальте и льду.

В компаунд добавлены белый гель для лучшей эластичности. Протектор содержит микропузырьки, работающие как губка, осушая площадку контакта.

Так колеса проскальзывают не так сильно на скользкой поверхности. Боковины мягкие, что делает поездку комфортной.

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Четкие в управлении.
  4. Высокое сцепление.
  5. По снегу и грязи идут уверенно.
  6. Контролируемый занос.
  1. Не обнаружено.

Одни из лучших шин в своем классе.

Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7

Описание шины. Направленные симметричные шины, специально разработанные для Скандинавии. Рассчитаны на эксплуатацию на мокром асфальте, снегу и льду.

Дренажные канавки в беговой части идут по диагонали под 45° вверх и вниз, образовывая ромбические блоки.

Каналы глубокие, легко справляется с выведением талого снега и воды, выдавливая их вбок от колес.

Шашки соединены перемычками, фиксирующими их, за счет чего повышается сцепление по время маневрирования и при торможении.

На льду и снегу особую роль играют 3D-ламели. Они увеличивают количество кромок и образуют «ловушки для снега», увеличивая сцепление.

Эффект прилипания к твердым поверхностям образуют V-образные ламели на шашках беговой части и П-образные на плечевых блоках.

Резина мягкая, стабильность ей придает силика и рапсовое масло. Благодаря добавкам даже в сильные морозы компаунд не твердеет, обеспечивая плотное сцепление в любую погоду и на любой поверхности.

  1. Бесшумные до скорости 100 км/ч.
  2. При -40⁰С остаются мягкими.
  3. Высокое сцепление на любых поверхностях.
  4. Комфортные.
  5. Отличная управляемость.
  6. Тягово-сцепные качества между премиальными липучками и среднего класса шипованными шинами.
  1. Устойчивость на скоростях выше 100 км/ч постепенно снижается.

Липучки, рассчитанные на суровую, но неустойчивую погоду.

Лучшие зимние шипованные шины на Вольво ХС 90

Шипованные покрышки позволяют уверенно двигаться по гололеду и плотно укатанному снегу. При этом обеспечиваются высокая тяга и мощное торможение.

В наш рейтинг вошли 3 лучших модели шипованных шин, оптимальных для большого кроссовера Вольво ХС 90.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Направленные шины с протектором ассиметричного типа. Рассчитаны на экстремальную погоду с частыми изменениями.

Протектор обеспечивает высокие показатели как на асфальте, так и на гололеде или в снегу.

Узор расположения шипов оптимизирован. Шипы не попадают в те места, где уже побывал другой.

Благодаря такому решению увеличивается устойчивость и сцепление. Корни шипов посажены на клей, поэтому элементы не теряются весь срок службы покрышек.

Устойчивость во время маневрирования обеспечивает внешняя плечевая зона. Внутренняя отвечает за разгон и торможение.

Кромки блоков и ламелей имеют разное направление, что повышает устойчивость. Дренажные каналы разветвленные, они уверенно справляются с отводом шуги и воды.

Слабые места и недостатки Volvo XC90

слабые места Volvo XC90

Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Слабые места Volvo XC90:

  1. трансмиссия;
  2. блок управления муфтой Haldex (DEM);
  3. центральный электронный блок управления CEM;
  4. рулевая рейка;
  5. задние ступицы ходовой части;
  6. муфты изменения фаз газораспределения;
  7. подшипники генератора.

Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать , как работает двигатель и коробка. Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

Основные недостатки Вольво XC90:

  • Шумоизоляция;
  • Плохой обзор передней части машины;
  • Дорогой в обслуживании;
  • Жесткая подвеска;
  • Широкие передние стойки мешают обзору.

Заключение.

Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

Volvo XC90 2021

Электрифицированные двигатели, интеллектуальные системы и уникальный уровень скандинавского мастерства — всё это обновленный Volvo XC90. Роскошный автомобиль со смыслом.

Изучить в деталях

Изображенные функции и опции могут не входить в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.

Гармоничная работа бензинового и электродвигателя превращают XC90 в идеальный подключаемый гибридный внедорожник: меньше выбросов, выше тяга, больше мощности.

Система помощи водителю с адаптацией скорости при поворотах автоматически корректирует скорость вашего движения, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Пространство для всех

Комфорт для каждого. Наши вместительные и удобные сиденья сделают путешествие в автомобиле комфортным для каждого, даже в 7-ми местной версии.

Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосфере в автомобиле.

Улучшая каждый вдох

Мы заботимся об окружающей атмосфере как снаружи, так и внутри автомобиля. Передовые технологии фильтрации являются частью нашей первой в мире системы контроля качества воздуха, которая помогает очищать воздух, которым вы дышите в салоне автомобиля.

Идеально расположенные колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь в первом ряду на симфоническом концерте.

Ощутите в движении

Запишитесь на тест-драйв нового Volvo V90 Cross Country.

Галерея Volvo XC90

Купить Volvo XC90 у официального дилера

Новый Вольво XC90 2020-2021 года – премиальный кроссовер, сочетающий респектабельный облик и хорошо продуманный высокотехнологичный интерьер. Элегантный скандинавский дизайн, роскошная отделка, беспрецедентная безопасность – отличительные черты модели. Купив Volvo XC90, вы получите комфортабельный семейный универсал на 5 или 7 мест с отличными внедорожными характеристиками.

Даже базовая комплектация Momentum (цена в нашем автосалоне «Volvo Car Краснолесье» на нее стартует с 4 680 000 рублей) поставляется с длинным перечнем стандартных функций активной безопасности и поддержки водителя. Топовая версия Inscription практически превращает кроссовер в лимузин с панорамным люком в крыше, холодильником, массажными сиденьями и множеством технологических опций.

7 главных особенностей Volvo XC90

Сильные стороны модели:

  • Управляемость XC90 – лучшая в своем классе. У автомобиля низкий центр тяжести, что придает ему устойчивость. Регулируемая подвеска, в качестве дополнительной опции, увеличивает способность автомобиля справляться со сложными дорожными покрытиями.
  • Отличные внедорожные возможности. Большой дорожный просвет в сочетании с полным приводом позволяет модели без проблем преодолевать легкое бездорожье, заснеженные и скользкие дороги.
  • Тормозная система – один из самых сильных аспектов вождения Вольво XC90. Короткий тормозной путь, управляемость вместе с системами активной безопасности внушают уверенность водителю.
  • Просторный салон. В автомобиле максимально используется внутреннее пространство. Также есть версии с третьим рядом удобных сидений для детей.
  • Многочисленные стандартные функции активной безопасности Сity Safety. Чем выше уровень оснащения, тем больше технологий, автономных опций и пакетов, которые повышают безопасность.
  • Доступен гибридный вариант силовой установки. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, предлагается конфигурация с T8 eAWD, работающая на 4-цилиндровом турбонаддувном моторе T6 в сочетании с аккумулятором и электродвигателем.
  • Много грузового пространства. Вместительное багажное отделение в XC90 можно увеличить, сложив сиденья, для перевозки объемных предметов.

К плюсам модели также относят: отличную видимость, комфортные сиденья, стильный дизайн, роскошный интерьер.

Купить Вольво XC90 в Екатеринбурге

Вы можете выбрать одну из трех комплектаций в нашем автоцентре или создать персональную модификацию на конфигураторе под заказ, которая подойдет вам по функционалу, характеристикам и цене.

Официальный дилер «Volvo Car Краснолесье» по адресу: ул. Начдива Онуфриева 57А приглашает испытать XC90 в реальных дорожных условиях на тест-драйве.

Позвоните нам, чтобы получить консультации менеджеров по любому вопросу – на предмет условий кредитования, обмена авто по Трейд-ин, скидок, акций или специальных предложений. Тел.: +7 (343) 379-09-58.

Обзор Volvo XC90 первого поколения

Обзор Volvo XC90 первого поколения

Вторник, 05 апреля 2016

Вольво XC90 первого поколения, который относится к классу среднеразмерных кроссоверов, начал серийно выпускаться с 2002 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и Вольво S80 . За все время автомобиль пережил два рестайлинга. Как показала практика, до пяти-семи лет жизни этот автомобиль не имеет привычки доставлять неприятности своему владельцу. А о том, что ждет владельца XC90 1gen дальше, вы узнаете из этой статьи.

К выбору подержанного Вольво XC90 I нужно подходить очень подготовленным. В целом автомобиль надежный, серьезных проблем у него мало, но если заранее их не заметить, то эта машина может серьезно опустошить ваш кошелек.

Чаще всего «достается» владельцам автомобилей 2003-2005 годов выпуска. Чуть более везет владельцам машин 2006-2008 годов. Более молодые машины зарекомендовали себя как самые надежные. Но думаю, все дело просто в естественном износе со временем основных узлов и агрегатов.

Вот три основных и дорогих «головняка» этой машины:

2. Система полного привода;

В начале производства XC90 комплектовали двумя турбобензиновыми моторами 2.5 и 2.9 литра (B5254 T5 и B6294 Т6) мощностями 210 и 272 силы соответственно и одним турбодизельным (D5244 T) объемом 2.4 литра и мощностью 163 силы.

После первого рестайлинга (в 2006 году) был снят с производства 2.9-литровый бензиновый мотор, а дизель «раскочегарили» до 185 «коней»(D5244 T4). В линейку моторов добавили атмосферный бензиновый 3.2-литровый агрегат (B6324 S) — 238(243) силы и флагман — V8 315-сильный мотор (B8444 S) объемом 4.4 литра. В 2012 году (второй рестайлинг) дизель разогнали уже до 200 «лошадей» — D5244 T18.

Характеристики двигателей Volvo XC90 первого поколения

Наиболее надежен бензиновый мотор B5254 Т5. На втором месте по надежности расположился 2.9-литровый B6294 Т6.

Турбобензиновые агрегаты оснащены ременным ГРМ-приводом. Срок его первой замены — 120 000 км либо пять лет эксплуатации (что наступит раньше). Далее интервал замены сокращается до 90 тысяч км. Атмосферный 3.2-литровый мотор оснащен уже цепью, которая очень надежна.

Неприятности у турбированных бензиновых двигателей возникают в основном из-за протертости гофр воздуховода, из-за чего теряется герметичность впуска. Эта же проблема есть и у дизелей.

Турбокомпрессор довольно надежен, в редких случаях выхода его из строя (обычно на ранних моделях) достаточно заменить крыльчатку с подшипниками.

На пробеге около 200 тысяч км приходится менять сальники распредвала и коленвала. Сами сальники стоят недорого, чего не скажешь о работе по их замене.

На том же 200-тысячном пробеге обычно выходит из строя верхняя подушка двигателя. У «гонщиков» же ее замена требуется уже на 100 тысячах км, а то и раньше.

Появившийся после 150 тысяч км «масложор» от 0.3 до 1.0 литра масла на тысячу км говорит об износе сальников клапанов. После 200 тысяч км, скорее всего, придется почистить систему вентиляции газов картера.

Еще каждые 50 тысяч км необходимо чистить и дроссельную заслонку. Это избавит от плавающих оборотов и будет служить профилактической мерой против выхода ее из строя, ведь новая дроссельная заслонка на XC90 первого поколения весьма дорогостоящая.

После шести лет эксплуатации на многих XC90 обычно течет радиатор.

На моделях, выпущенных до 2005 года, часто выходит из строя бензонасос. Крышка бензонасоса иногда подтекает на моделях 2004 года.

Дизельные XC90 вполне надежны, если заправлять их качественной соляркой и вовремя обслуживать. Форсунки дизеля служат почти 200 тысяч км.

На дизельных Вольво, выпущенных до 2006 года, были отмечены случаи выхода из строя дроссельного узла. Причина этого кроется в пластиковых деталях в его конструкции.

Проблемы в работе ДВС на машинах первых трех лет выпуска были вызваны неисправностями различных ЭБУ. Например, блок, отвечающий за работу вентиляторов, после выхода из строя способствовал перегреву двигателя и т.д.

Стоит отметить, что найти в продаже в России Вольво XC90 с МКПП практически нереально. Такая комплектация выпускалась только для европейских стран. МКПП ставили в паре с бензиновым двигателем Т5 и дизельным D5.

С 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами также устанавливали японскую 5-АКПП Аисин. С 2006 года на XC90 начали устанавливать уже 6-АКПП от того же японского производителя. На дизелях и моторах 3.2 литра также устанавливали 6-АКПП. Лучше всего коробка зарекомендовала себя в паре с 2.5-литровым бензиновым мотором. На 2.9-литровых моторах применяли АКПП 4Т65 от Вольво.

«Автомат» на этом кроссовере может перегреться на бездорожье или при пробуксовках. Уже потом производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для масла АКПП. Часто автовладельцы отмечали течь масла через сальник левой полуоси.

Автоматические КПП на самых первых моделях XC90 1 часто требуют дорогостоящего ремонта (но это скорее из-за больших на данным момент пробегов). Основные причины поломок: изношенные фрикционы, перегрев гидравлического блока, вышедшие из строя гидроаккумуляторы и износ подшипников на валах.

Насос муфты подключения задней оси Haldex недолговечен. Часто его приходилось менять на пробеге чуть более 100 тысяч км. Как правило это происходило из-за того, что отсутствовало обслуживание данного агрегата, а именно элементаная замена масла и фильра, что очень важно для муфты Халдекс . Управляющий подключением насоса электрический модуль служит чуть дольше самого насоса из-за своего неудачного расположения под машиной. Новый модуль весьма дорогой, но вышедший из строя можно отремонтировать.

Замена наружных ШРУСов может потребоваться после 150 тысяч км пробега. Производитель предусматривает замену полуоси в сборе, но если поискать лицензионную запчасть, то можно найти отдельно именно ШРУС, что даст экономию в 5-6 раз.

Подшипники передних ступиц ходят 150-200 тысяч км, задних — около 100 тысяч. Подшипники, как передние, так и задние на XC90 идут в сборе со ступицей.

Подвеска XC90 изнашивается равномерно, т.е. если износился один узел, то на подходе и остальные, например, левый и правый рычаги и т.д.

Очень дорогостоящие у этого автомобиля задние амортизаторы с функцией поддержки постоянного дорожного просвета. Их ресурс — около 150 тысяч км, при условии целостности пыльников. Передние амортизаторы отходят 120-150 тысяч км.

Еще одной дорогостоящей запчастью является передний стабилизатор с наваренными на него втулками. Т.е. при выходе из строя втулок менять приходится всю «палку» целиком. Опять же, удовольствие это недешевое.

Частенько выходит из строя рулевая колонка. Причиной поломки является пластиковый недолговечный подшипник на ее валу. К счастью, дорогостоящая колонка ремонтопригодна.

Если XC90 не попадал в ДТП, то кузов его не будет ржаветь. Качество ЛКП у Вольво XC90 на достаточно высоком уровне.

Сверчки не любят салон этой машины. Крайне редко были отмечены случаи поскрипывания спинок задних сидений.

На автомобилях старше шести лет может зашуметь моторчик печки. Лечится только заменой.

Жалобы на недостаточный обогрев ног в зимнюю погоду, как правило, связаны с неправильной установкой фильтра салона.

Основные проблемы с электрикой отмечаются в основном на первых экземплярах XC90. Часто владельцы сталкивались с блокировкой дверей с одновременно ставлеными в замке зажигания ключами. Покидая салон этого автомобиля, категорически не рекомендуется оставлять ключи в замке зажигания.

Еще были отмечены относительно массовые проблемы с: аудиосистемой, сигнализацией, электроприводом люка, СЕМ-модулем. Кстати, при выборе подержанного Вольво XC90 обходите стороной экземпляры с установленным китайским ксеноном. Многие проблемы по электрической части вызывает именно его установка.

Машина просто напичкана различными электронными решениями, поэтому перед покупкой XC90 обязательно диагностируйте выбранный экземпляр именно на специализированном сервисе Volvo. Стандартные диагностические сканеры могут просто не считывать ошибки в ЭБУ этой машины.

Подводя итог, стоит отметить, что на Вольво XC90 нет каких-либо серьезных проблем до 6-7 лет эксплуатации, но и потом они не встречаются все вместе на одном экземпляре. Покупая подержанный автомобиль с приличным сроком «жизни» можно создать себе большие финансовые проблемы. Рекомендуется к покупке только после диагностики у «официалов». Не рекомендуются к покупке экземпляры 2003-2006 годов выпуска.

Подборка отзывов владельцев, видео обзоров и тест драйвов Volvo XC90 I:





Краш тест Вольво ХС90 первого поколения:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие дворники лучше ставить на Приору?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector